Что такое справка по форме 3?

Что нужно для справки формы 3?

Какие документы нужны?

  1. паспорт;
  2. разрешение на вселение от собственника жилья с нотариальным подтверждением;
  3. основание для вселения (договор купли-продажи, аренды или соцнайма);
  4. при подаче заявления на ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении).

Для чего нужна справка форма 9?

Информационная справка «О регистрации» по форме9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета. … На портале вы можете подать заявление о получении справки, если жилое помещение, в котором вы зарегистрированы, относится к государственному жилищному фонду.

Как получить справку формы 9 через Мфц?

Для этого необходимо зайти на сайт ГОБУ «МФЦ МО» в раздел «Личный кабинет» (расположен в правом верхнем углу главной страницы сайта), в появившемся окне с данными пользователя нажать на вкладку «Справки» (вверху слева) и затем на вкладку «Заказать справку».

Что такое документ о регистрации?

Регистрация по месту жительства («прописка») — это отметка в паспорте с указанием жилого помещения (квартиры, дома или комнаты), где вы преимущественно или постоянно проживаете. … Ее подтверждает свидетельство, отметка в паспорте не ставится. Временная регистрация не отменяет и не заменяет вашу «прописку».

Можно ли получить справку о прописке в Мфц?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Для чего нужна форма 3?

Справка форма ф 3 необходима для подтверждения отсутствия прописанных лиц. Документ понадобится, чтобы: Оформить материнский капитал. Оформить оплаты коммунальных услуг и льготные условия налоговых вычетов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить блютуз магнитолу к телефону?

Кто может получить форму 9?

Получить справку может собственник жилья за тот период, в течение которого он владел квартирой. Помимо этого, документ выдается представителям собственника, законным представителям проживающего ребенка и иным лицам, зарегистрированным в помещении. Прочим гражданам в выдаче справки откажут.

Как получить архивную справку формы 9?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Как получить справку формы 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Как заказать справку о составе семьи через Мфц?

Чтобы получить документ о составе семьи в МФЦ, заранее необходимо подготовить и предоставить пакет документов, который включает:

  1. Паспорт гражданина
  2. Заявление по форме (можно оформить на месте в МФЦ, либо заранее по образцу )
  3. Свидетельство на право собственности жилой площадью

Где получить форму 9 спб?

Выдают документ в следующих организациях:

  • Паспортный стол;
  • Отделение регистрационного учета;
  • ЖЭК, ЖКХ, ТСЖ;
  • МФЦ;
  • ГУВМ МВД;
  • сайт Госуслуг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн