Что входит в нулевое то

Нулевое ТО Datsun on-DO и mi-DO

что входит в нулевое то

Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас официальному дилеру.

Обязательно ли проходить ТО-0?

Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним.

Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.

Перечень работ на нулевом ТО Датсун

На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Проверка и регулировка клапанов ГРМ;
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Контрольный осмотр элементов подвески;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
  • Дополнительная проверка других элементов;

По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.

Нужно ли менять масло на ТО-0?

Этот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как  пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun  5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

  • от 1000 до 1500 без замены масла;
  • от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);

К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

А во сколько обошлось нулевое ТО на ваш Датсун? Пишите свой ответ в комментариях с указанием вашего города, чтобы собрать более полную статистику.

Источник: http://ondodatsun.ru/nulevoe-to-datsun/

Лада веста то 1 и последующих работ: перечень работ для автомобиля

что входит в нулевое то

› Страницы механиков

Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО.

Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ.

Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются.

Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех.

Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию.

Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Что такое нулевое ТО

Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:

1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

3)Диагностика системы управления:

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

4)Диагностика электрооборудования:

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

5)Диагностика ходовой части Лады:

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

Перечень работ при ТО 1

Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):

1)Обслуживание кузова:

  • очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
  • проверка исправности замочных устройств;
  • смазка дверных ограничителей, петлей;
  • замена фильтрующего элемента салона Лады;
  • оценка исправности стеклоочистителей;
  • тестирование подогрева сидений (при наличии);
  • тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
  • проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
  • исследование работы кондиционера в разных режимах.

2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
  • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
  • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
  • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
  • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
  • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
  • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
  • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
  • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:

  • тестирование работы подвижных элементов подвески;
  • проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
  • осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.

Цена вопроса – 3-6 тыс. рублей.

Перечень работ при ТО 2

Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.

Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:

  1. замена воздушного фильтра;
  2. смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
  3. замена салонного фильтра;
  4. смазка дверных замков;
  5. замена свечей зажигания;
  6. проверка износа шин, дисков колес Лады;
  7. балансировка колес.

Перечень ремонта при ТО 3

Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

  • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
  • смазкой замочного устройства капота;
  • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

Перечень работ при ТО 4

Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.

Перечень работ при 5 обслуживании

Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.

Список ремонта при то 6

Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:

  • смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
  • замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
  • замена антифриза, промывка СО.

Последующие ТО

После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново.

Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа.

Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя.
Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
  • прогар резонатора, его коррозия;
  • износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
  • быстрый выход из строя подогревателей стекол;
  • износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
  • нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
  • сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лайфхак: Первое и последующие то лада веста — регламент работ Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/lajfhak-pervoe-i-posleduyushhie-to-lada-vesta-reglament-rabot/

Нулевое ТО автомобиля: нужно ли проходить, когда проводится, плюсы и минусы

что входит в нулевое то

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще.

Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным.

В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

1. Что такое нулевое техническое обслуживания автомобиля 2. Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля 3. Нужно ли проходить нулевое ТО

Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем топливного бака форд фокус

Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

  • Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;
  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

Нужно ли проходить нулевое ТО

Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

  • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;
  • При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;
  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.

В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

(414 голос., 4,50 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/nulevoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/

Техобслуживание ТО Solaris

Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

Нулевое техобслуживание

Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее.При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Пробег авомобиля в км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Очередность ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания 12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр *7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО.

За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Регламент ТО 1 15000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 2 30000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Регламент ТО 3 45000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 4 60000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливные магистрали, шланги и соединения

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4
  • Топливный фильтр

Регламент ТО 5 75000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 6 90000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Клапанный зазор
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливный фильтр

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/service/tekhobsluzhivanie/to-solaris/

Прохождение ТО-0 на Datsun mi-Do и on-Do

Нулевое ТО на Датсун – каждый владелец ждет этого момента с нетерпением. Ведь на осмотре желает удостовериться, что его автомобиль работает «как часы». А если и имеются некоторые претензии, то надежды возлагаются на компетентных мастеров, которые эти проблемы оперативно устранят.

Согласно регламенту, первое ТО исключительно профилактического характера.

В реальности же все возможно. Несмотря на то, что модель достаточно новая, многие уже успели побывать на нулевом ТО, после чего изложили свои впечатления. В большинстве своем, отзывы положительные, однако имеются и недовольные.

Демонтированный пластик на моторе Он-До.

Нулевое ТО

Это первый технический осмотр Датсун он-До или ми-До после его обкатки – на 2 000 — 2 500 км. По сути, в этом случае требуется только заменить масло и отрегулировать клапана в двигателе. Однако пройти его необходимо, дабы не лишиться гарантии на силовой агрегат.

При осмотре машину поднимают на подъемнике.

Тем не менее, многие владельцы отмечают, что все это делается довольно долго – иногда такие мероприятия занимают почти весь день.

Регулировка клапанов на этом 8-клапанном моторе несложна, но длится долго.

Прочие проблемы

Как правило, они касаются переднего кресла (водительского), которое нередко начинает скрипеть, педали сцепления, во время ее выжимания слышатся щелчки, неровных зазоров в районе переднего бампера, шума в обивках дверей.

Сиденье

Тут положение может быть разным. У некоторых скрипят механические элементы в кресле. Требуется обильно смазать их жидкостью WD-40 и консистентной смазкой, после чего лучше подтянуть крепеж. Мастера это делают и неприятный звук в сиденьях исчезает.

Но иногда скрип связан с конструкцией кресла Датсун – шумят пружины внутри него. В этом случае гарантийное обслуживание салон предоставлять не обязан, так как он никоим образом не сказывается на функциональности. А это, в соответствии с разделом 2.8.9. в Гарантийной книжке, устранению не подлежит.

Сцепление

Щелчки в этом компоненте свидетельствуют о неисправности. Работники дилерского центра обычно демонтируют сам узел педали и тросовый привод, заменяя данный комплект на новый. При этом на он-До ставится узел именно от бренда Датсун, хотя аналогичные ему запчасти от Гранты устанавливать не разрешается регламентом.

Замена сцепления на ми-До.

Бампер

В этом случае мастера, без лишних пререканий, подправляют этот кузовной элемент, выравнивая зазоры.

Шум в дверных картах

Из-за некачественных пистонов двери иногда «шумят».

Данная проблема решается мастерами дилерского центра заменой штатных пистонов (белого цвета) на более пластичные (желтого колера).

Мастера ставят новые пистоны и проблема исчерпана.

Стеклоочистители

Не секрет, что штатные «дворники» работают не слишком эффективно. В результате, владельцы mi-Do часто меняют их на бескаркасные, к примеру, фирмы Heyner. Но зимой их конструкция, вместе с конфигурацией лобового стекла, приводит к тому, что они начинают неудовлетворительно очищать стекло.

Качественная очистка — слабая сторона он-До даже с импортными стеклоочистителями.

Отношение к клиентам

В данном случае все зависит от конкретного дилера. В целом они выполняют работу добросовестно, клиенту никто не хамит, обращаются вежливо, объясняют все спорные моменты и отвечают на вопросы.

При поднятой машине никаких поломок не видно.

Датсун на нулевом ТО бесплатно моют, предлагают кофе, разрешают посмотреть на работы с автомобилем – как на мониторе, так и постоять рядом с ней.

Но есть и негативные моменты. Некоторые сотрудники могут вести себя недопустимо. К примеру, есть жалобы на то, что из центра обещают перезвонить, но не делают этого, в результате чего подобные недоразумения порой приходится решать через директора дилерского центра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель

На новом он-До пока что днище чистое.

Сроки

Подавляющее большинство нареканий именно на длительность проведения работ специалистами дилера Датсун. Но это объясняется тем, что все неполадки авто фиксируются на видео или фото, после чего отчеты отправляются в центральный, Московский офис. Там их анализируют и выдают свою резолюцию. Только после этого мастера дилера Датсун имеют право менять или ремонтировать компонент.

Стоимость нулевого ТО на Датсун

Нулевое ТО на Датсун бесплатное. Но если мастера устраняют негарантийные неполадки, то требуется заплатить в кассу оплату услуг. Впрочем, сумма там символическая (порядка 100 руб.). Естественно, если владелец желает установить на авто сигнализацию и т. д., то подобные работы оплачиваются согласно прейскуранту.

Источник: https://clubdatsun.ru/remont-i-obsluzhivanie/proxozhdenie-to-0-na-datsun-mi-do-i-on-do

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.   

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему —  новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/nulevoe-to-nuzhno-li.html

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля, как для легкового, так и для грузового, нового или старого, является неотъемлемой частью эксплуатации. Техническое обслуживание для нового автомобиля это еще и гарантийное обязательство владельца.

Если пропустить такое обслуживание, то можно попрощаться с гарантией на автомобиль.

Для поддержанного автомобиля техническое обслуживание также важно, так как это является гарантией вашей безопасности и более долгой и беззаботной эксплуатации вашего авто.

Какое бывает техническое обслуживание

Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень омывательной жидкости.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

Остальное же техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

ТО – 1 проводится через 15 000 пробега,  или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Итак далее

Как часто нужно проходить техническое обслуживание для поддержанного автомобиля

Для поддержанного авто, техническое обслуживание следует проводить  следующим образом:

Сезонное:

  • Замена салонного воздушного фильтра, например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью.

Каждые 15 000 пробега:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масленого фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена воздушного фильтра;

Каждые 60 000 пробега:

  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза);
  • Замена масла в коробке переключения передач (КПП). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может только навредить!

Что входит в техническое обслуживание

В дилерских автоцентрах на техобслуживание автомобиля проводят:

  • Осмотр рулевого механизма;
  • Осмотр тормозной системы;
  • Осмотр систем подвески;
  • Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор;
  • Проверку затяжки гаек на колесах;
  • Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.

Как можно сэкономить на техническом обслуживании?

Для того чтобы сохранить гарантию на автомобиль необходимо проходить ТО только в авторизованных заводом изготовителем дилерских автоцентрах. Пользуясь такими условиями, дилеры навязывают свои расходные материалы, продавая их вам с неплохой наценкой.

При этом дилеры не предлагают вам пройти ТО с вашими расходными материалами, им это не выгодно. Единственное, на чем можно сэкономить — это приобрести комплект расходных материалов для проведение технического обслуживания и не переплатить до 3000 рублей.

Тех центр не вправе отказать вам в проведении технического обслуживание со своими расходными материалами.

Для подбора уже готовых комплектов для технического обслуживания хотелось бы порекомендовать вам сайт ТОЭКСПЕРТ, на нем вы можете подобрать комплект для любого ТО и для любой марки автомобиля и при этом экономить на ТО.

Источник: https://sporic.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilja.html

Стоит ли проходить нулевое ТО на Киа Спортейдж?

И так, вы стали обладателем нового автомобиля. Конечно, радости нет предела, но не стоит забывать и о плановом прохождении ТО для беспроблемной эксплуатации и сохранения гарантии на автомобиль.

Чаще всего, сразу же после покупки менеджер салона предлагает Вам приехать через некоторое время и пройти нулевое ТО на Киа Спортейдж, да в принципе и на любой другой автомобиль. Стоит, все же, отметить то, что не все дилеры настаивают на данной процедуре. Хотя нельзя сказать, что именно дилер является инициатором, часто это прихоть/возможность заработать для самого менеджера.

Стоит ли на него соглашаться ?

Немного теории:

Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.

Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа Спортейдж не содержит отметки о нулевом ТО.  Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).

Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ

Здесь все достаточно интересно, ведь в регламенте нет списка того, что Вам должны сделать. Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе.

Как поступить ?

На самом деле, здесь все просто. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 150 000 км. будьте уверенны, что заводом изготовителем все прекрасно просчитано и этот пробег Ваш Киа Спортейдж легко «осилит» (с учетом проведения регламентных процедур обслуживания каждые 15 000 км.)

И ни в коем случае не обращайте внимание на уговоры менеджера. Поступайте только так, как считаете нужным и Ваш главный советчик в этом деле — сервисная книжка Вашего автомобиля.

Источник: http://about-kia.ru/stoit-li-prohodit-nulevoe-to-na-kia-sporteydzh/

Нулевое ТО

Всем привет.Прошло чуть больше месяца, а я уже 7 тысяч накатал.

Думаю масло сменить, позвонил оф.диллеру. 6 хотят за замену масла. Подскажите, какое оригинальное масло у нас идет ? Шел или тотал ?

Ответы:

— Шел и мобил

— Мне дилер сказал масло тотал кварц. И киа везде рекламирует, что тотал их партнёры, с завода льют и прочее

— У моего од шел хеликс профэшенел. Сказал такое в магазине не купить)

— Да, ладно: https://www.yandex.ru/yandsearch?clit=1470742261.1

— ну вот как верить людям?) Очередной од свистун.

— Увы Просто бизнес, ничего личного.

— В новых инструкциях пропечатана реклама Тотал, раньше был Шелл. А реально любое, подходящее под требования. Сертификации от Киа-Хенде нет

— А есть ли смысл туда сейчас мобил лить ? Если потом диллер на ТО шел или тотал туда нальет, Я вот и думаю может тоже шел или тотал залить, что бы одну марку масла в двигатель лить..

— Был сегодня в руси, они сказали официалы льют либо шел, либо тотал, либо оригинальное кия/хендай. Типа выбирай сам из этого что залить.

— хорошо поменять масло на пробеге тысяч 7-8, нулевое ТО — это ТО ноль- то есТь ничто, никакое ТО.

— Я и хочу масло сменить, осталось определится какое залить

— Руководствуйтесь стандартом, рекомендованным для мотора.Это единственный определяющий параметр. Производитель на Ваш вкус.

КИА не делает масла с чудодейственными травками.

— Есть смысл делать ТО-0? Что в него входит? Кто уже делал и на каком пробеге?

— Смысла никакого нет. В обязательном регламенте его нет.За Ваши деньги просто посмотрят на машину и поменяют масло.До ТО-1 с Вашей машиной ничего не случится.

Если по фен-шую — сами поменяйте масло (какое Вам хочется) и масляный фильтр (оригинал!)

— Поменял я масло, в руси была акция, покупаешь масло, Масло меняют бесплатно, теперь вопрос, с гарантии не снимут ?

— В яндексе набери эти слова.
«Снять с гарантии» это бессмысленный набор слов, почитай почему

— Если поставил фильтр оригинал то не снимут точно, не заметят. Хотя когда я менял масло , то обратил внимание, что на пробке и на поддоне стоят 2 точки желтой краски друг на против друга, может это импровизированная пломба.

— У меня на сервисной книжке наклейка «то-0» бесплатно, вот интересно, это все бесплатно или работа, а за масло и фильтр надо заплатить, кто то делал по такой акции?

— За замену комплектующих нужно платить, а само ТО бесплатно.

— Фильтр оригинал, просто тоже заметил пометки красной краской на пробке вот и засомневался .

— Мне объявили 6 тысяч за замену масла у оф.диллера. И еще они сказали не известно сколько масла влезет в 2х литровый двигатель. От 4х литров до 6. Мне влезло 4л. На щупе отметка максимум.

— Так в этот мотор больше и не лезет, это в третий дорестайл лили 6,2 литра, а в рестайл 4

— От 4-до 6 литров, это развод на бабло.В этот мотор не влазит даже и 4 литров, это я точно говорю 100% , потому , что менял сам, при самом полном слитии масла влезло 3,9 литра и отметка масла была на MAX, а если между уровнями МАХ и MIN и того меньше.Когда менял масла , сливная пробка зажалась и как раз совпали метки на краске, она по другому и не зажмется.

— Если сам будешь менять , то купи себе ключ под фильтр который надевается на фильтр ( на фильтре есть грани) им легко откручивать , зажимным ключом не пользуйся , а то покоцаешь фильтр и будет видно что откручивали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот хендай акцент

— Вот это квалификация у сотрудников ОД!

— Да какая квалификация , работаю обычные лохопутолы как и на всех станциях, только под прикрытием ОД KIA MOTORS.

— Я уже поменял.

— Маленький оффтоп:На отцовском x-trail нужно было поменять лобовуху. Машина на гарантии, платит страховая — ответ вроде очевиден.Поменяли. Прошло два года. Опять скол, трещина — нужно менять. Страховая предложила компанию занимающуюся чисто заменами стекол.Сначала я покривился. Почитал отзывы про эту фирму. Решил — фиг с ним.

Буду стоять над душой — сделают как надо.Приехал к ним. Ждет меня оригинальное стекло. У парней всякой приблуды для отой деятельности куча.Комната отдыха с чаем/кофем и печеньками, диваны + большой телек и полный пакет НТВ-плюс. Для меня одного.Попросил позвать когда начнут ставить стекло.Парни позвали раньше. Я подошел и ох*ел.Дилеры сняли стекло.

Видимо лопатой счистили старый клей. Вместе с краской. Налепили клея и прифигачили стекло.Теперь кузов ржавый и все уже в пузырях, их прикрывает только резинка уплотнителя.Кроме того, стекло было не от такой же комплектации и эти му**ки разворотили под левый пятак зеркало, что бы встало.+ пришлось покупать новое зеркало.

Вывод — обращаться нужно к людям, которые дорожат своей репутацией.

— Жестко..

По материалам форума: www.sportage4.ru

Источник: http://sportage-like.ru/nulevoe-to/

Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения.

Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации.

О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился.

А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет.

Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра.

В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах.

Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

Следует понимать, что промежуточное, или нулевое ТО — это необязательный вид проверки автомобиля, и принятие решения о его проведении лежит полностью на плечах собственника транспортного средства.

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.

В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля. Следует помнить, что подобный анализ называется «промежуточный», поэтому проверка не идет в сравнение с регулярным техосмотром.

После преодоления 1500-2000 километров, желательно обратиться в авторизованный сервисный центр, где вам смогут предоставить необходимый анализ систем двигателя.

Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля. Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.

Проводить ТО в собственном гараже нежелательно, так как это чревато срывом гарантийного талона. Кроме того, в условиях СТО находится гораздо больше специалистов узкой направленности, который помогут выявить наличие проблем.

Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным.

Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора.

Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.

Будьте аккуратны с заменой масла и масляного фильтра, находясь на гарантийном сроке автомобиля. Любые вносимые изменения могут быть замечены работниками СТО.

Что в итоге

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда.

Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего.

60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

Источник: https://automotolife.com/services/nulevoe-to-tehosmotr-novogo-avtomobilya

Ехать на ТО-0 для Хендай Крета или нет?

Популярность Хендай Крета в России, видимо, удивила даже корейцев, хоть надежды на модель и в самом деле были немалые. В этом свете вопрос прохождения ТО-0 для Хендай Крета встал особенно остро. А дилерские салоны только подливают масла в огонь, утверждая о пользе такого осмотра. На форумах же развернулись целые баталии сторонников и противников этого ТО. Следовательно, необходимо разобраться, так ли необходим этот визит на сервис?

ТО-0 – что это?

Как известно, первое ТО для Hyundai Creta определено в 1 год или 15 000 км пробега, как и для иных моделей бренда. В свете этого нулевое ТО многими ставится под вопрос, ведь прочие марки, как правило, ничего подобного не предлагают.

Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами. Во время осмотра мастера проверяют, не текут ли жидкости, не открутились ли колеса или другие компоненты, смазывают петли, инспектируют давление воздуха в шинах и т. д.

ТО-0 — добровольная процедура.

Отдельно стоит вопрос относительно замены масла. Важно знать, что на ТО-0 замена масла в двигателе Хендай Крета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Но за дополнительную плату – порядка 4 000 рублей – масло могут и поменять.

Споры о необходимости ТО-0

В интернете уже давно идут прения относительно того, насколько необходим такой осмотр. Причем и у сторонников процедуры, и у ее противников есть весомые аргументы.

Кто за?

Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:

  1. Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2016 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
  2. Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
  3. Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
  4. Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
  5. Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.

На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.

Кто против?

Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.

  1. Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2016 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
  2. Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
  3. Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
  4. Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
  5. Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.

На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.

Что в итоге?

В целом ТО-0 для Hyundai Creta лишним точно не будет, как и любой осмотр автомобиля на станции. Возможно, благодаря этому удастся избежать проблем в будущем. Да и получить подарок в виде бесплатной мойки кроссовера, мало кто откажется.

Однако поездка к дилеру целесообразна только для тех, кто живет относительно недалеко от автосалона. Ехать десятки или сотни км ради обычного осмотра не стоит. Если же так хочется быть уверенным в своей Крете, гораздо проще и дешевле заехать на платную станцию с квалифицированными мастерами и заказать диагностику.

Да и навязчивость со стороны менеджеров дилерских центров никому не понравится.

Компьютерная диагностика в данном случае не предусмотрена.

Что касается вопроса о смене масла, то эта процедура необязательна, хотя некоторые ее все же заказывают, дабы быть полностью уверенным, что обкатка Хендай Крета прошла правильно.

Источник: https://creta-fan.ru/2017/03/14/exat-na-to-0-dlya-xendaj-kreta-ili-net/

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

 08 июнь 2016  LadaOnline    100 895     

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работLada XRAYЛада ВестаЛада ЛаргусЛада ГрантаЛада КалинаЛада ПриораНива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

Ключевые слова: система смазки lada xray | система смазки лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки лада гранта | система смазки лада калина | система смазки лада приора | система смазки 4х4 | двигатель lada xray | двигатель лада веста | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель лада ларгус | универсальная статья

4 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Можно ли проходить ТО в дилерском центре, где не покупал автомобиль?
  • Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)
  • Зимний тест Лада Веста будет проходить в Германии
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1325-pro-to-0-ili-kogda-prohodit-pervoe-to-na-avtomobilyah-lada.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн