Доработка печки нива шевроле

Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бывает

доработка печки нива шевроле

Многих людей интересуют доработки печки на Ниве 21213. Интерес этот связан с просто отвратительной работой этого элемента конструкции. Если при небольшом морозе и наличии ватных штанов проблема практически не ощущается. То вот уже при – 10° окна обмерзают настолько, что начинаешь ощущать себя танкистом, который глядит на мир через смотровую щель. Вот поэтому, водители и стараются исправить косяки производителей, и довести до ума в целом неплохой отопитель.

Собственно говоря, ничего особенного для этого не требуется, практически каждый человек может справится с этой задачей. Доработки печки на Ниве 21213 бывают довольно разными. Самым простым вариантном будет доведение до ума воздуховодов. Но, многие идут еще дальше, и практически полностью переделывают печку. Как поступить, решать вам. Многое зависит от вашей любви к комфорту. Ниже рассмотрим наиболее популярные варианты переделки отопителя.
Воздуховоды.

Наверно только отечественные инженеры могут сделать не только прочные стены с хорошей слышимостью, но и воздуховоды отопителя с большим количеством щелей. Благодаря этой особенности, теплый воздух рассеивается под торпедой, не попадая в салон. Это болезнь всех модификаций Нивы. Лечится проблема довольно просто. Берем силиконовый герметик, и промазываем им все соединения рукавов.

сложность этой работы в тяжелом доступе к деталям, придется приловчиться, чтобы все сделать правильно.

Установка вентилятора

Проблема эффективности отопителя во многом упирается в некачественную работу вентилятора. Многие автолюбители в процессе тюнинга печки ставят на нее вентилятор от 2108. Подходит практически идеально, требуются лишь мелкие доработки. В самом простом варианте оставляют штатное управление печкой. Но, можно поставить и «восьмерочное».

В таком случае, помимо вентилятора с кожухом, вам потребуется:

  • Переключатель скоростей вентилятора от 2108. Крепится эта деталь в салоне;
  • Дополнительный резистор для печки. Его устанавливают рядом с вентилятором.

  • Собрав вместе все необходимое, приступают к основной операции по модернизации печки:
    • Для снятия коробки воздухопритока, следует в салоне открутить 4 гайки на 10. Проще всего сделать это ключом-трубкой. При этом, помощник должен удерживать соответствующие винты под капотом;
    • Воздухозаборник извлекается из посадочного места;
    • С корпуса срезается немного пластика, это делается, чтобы новому вентилятору ничего не мешало;
    • Ставим вентилятор;
    • Удаляем все выступающие за пределы корпуса «сапога» части вентилятора;
    • Остается закрепить вентилятор. Обязательно воспользуйтесь герметиком;
    • Все пространство вокруг сопла вентилятора необходимо прикрыть любым материалом, который позволит избежать утечки воздуха в сторону;
    • Кожух в сборе с вентилятором устанавливается на место. К нему подводятся провода. При монтаже следите, чтобы новая конструкция не мешала закрывать капот.

    По желанию устанавливаем новые элементы управления. После проведения всех работ обязательно нужно провести испытания. Если все сделано правильно, то печка должна работать нормально. Поток воздуха должен быть значительно сильнее прежнего.

  • Замена крана

    Недоработки конструкции отопителя не ограничиваются неудачно сделанными вентиляторами, а также конструкцией воздуховодов. Даже кран печки плохо справляется со своей работой. Его сечение невелико. Поэтому, движение охлаждающей жидкости по радиатору отопителя происходит довольно медленно.

    Чтобы улучшить работу печки в целом, необходимо произвести замену крана.

    Лучше всего брать кран отопителя от иномарок. Служат они дольше, да и эффективность работы на высоте. Подойдут краны от бюджетных Volkswagen, а также некоторых Opel. Это позволяет минимизировать работу по подгонке деталей.

    Производится замена в следующем порядке:

    • Под капотом с помощью пассатижей ослабляем хомут, крепящий шланг к патрубку. Шланг снимается, делать это лучше в перчатках. «Сидит» шланг на патрубке достаточно плотно, при его снятии рука может сорваться, перчатка защитит от повреждений;
    • Накидным ключом ”7” откручиваем саморезы, крепящие уплотнитель к перегородке;
    • Уплотнитель поддевают отверткой, и снимают его;
    • Извлекается вещевая полка;
    • Из салона рожковым ключом ослабляют прижимной винт крана;
    • Снимается тросик с рычага крана;
    • В зависимости от модификации радиатора печки кран может крепится либо 2 винтами, либо 2 гайками. Их следует открутить;
    • Извлекаем кран из автомобиля;
    • Снимаем с него патрубок, крепится он на 2 гайках.

    Установка нового крана производится в обратном порядке. Обратите внимание, что при креплении к радиатору винтами, на нем стоят гайки. Они довольно легко выпадают. Для упрощения сборки, их крепят на пластилин. Также не забудьте отрегулировать положение тросика открытия крана, иначе при необходимости включить-отключить печку, вам придется лезть под торпеду.

    Заключение.

    Как правило, печки в Нивах работают из рук вон плохо. Именно с этим связано стремление наших автолюбителей производить, доработки печки на Ниве 21213. У водителей накоплен большой опыт по исправлению косяков инженеров. Обычно, производят 3 доделки, которые позволяют в дальнейшем не замерзать в салоне.

    Все эти способы достаточно просты и не требуют от водителя никаких особенных навыков.

    Источник: http://autoflit.ru/2262-dorabotki-pechki-na-nive-21213-tepla-malo-ne-byvaet.html

    Как поставить вторую печку на ниву

    доработка печки нива шевроле

    В этой ситуации просто поменять печку, конечно, можно, но только такие действия вряд ли принесут ощутимые плоды. Если бы отопитель работал неэффективно, тогда и в передней части салона было бы холодно. По этой причине мы предлагаем вам просто взять и поставить второй радиатор печки и сам отопитель на вашу Ниву. Как это сделать технически правильно, вы поймёте после ознакомления с нашими рекомендациями. Установили моторчик печки 2108 на ниву 2121.

    Вторая печка в ниву

    Наверное, вас не стоит убеждать, что дополнительная печка однозначно поспособствует лучшему обогреву всего салона. Останутся довольными созданными комфортными условиями и водитель, и пассажиры.

    Прежде чем приступить к непосредственному решению такой проблемы, приобретите заранее вторую печку. Вы должны помнить, что она также должна сопровождаться наличием радиатора, а также электромотора с крыльчаткой.

    Найти подходящую модель можно даже сидя дома, просматривая разнообразные предложения интернет-магазинов, реализующих автозапчасти. Установка второй печки в ниву 21213.

    Неисправности печки внедорожника Нива Шевроле и их устранение

    доработка печки нива шевроле

    С наступлением холодов важно, чтобы обогревался салон автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. В статье рассматриваются случаи, когда не работает печка автомобиля Нива Шевроле, основные неисправности, описывается, как выполнить ремонт агрегата.

    На внедорожнике Нива Шевроле установлена отопительная система, которая служит не только для обогрева салона зимой, но и охлаждает его летом.

    Ее конструкция включает:

    • блок управления;
    • радиатор;
    • насос ОЖ;
    • патрубки;
    • испаритель;
    • кран;
    • компрессор.

    Кроме того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.

    Схема отопительной системы

    Возможные неисправности

    Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д.

    Причина неполадок может быть следующая:

    • не работает кран печки;
    • испорчены патрубки радиатора;
    • не функционирует добавочный резистор;
    • неисправен радиатор;
    • не работает блок управления.

    Для восстановления работоспособности системы, нужно знать, как устранить неполадки, и выполнить ремонт неисправных элементов либо заменить их.

    Как починить резистор?

    Перед тем, как ремонтировать резистор, необходимо убедиться, что он неработоспособен. Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения. Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно.

    Проверка прибора на исправность

    Чтобы поменять резистор, нужно выдвинуть вперед бардачок, не вынимая его. Отключаем колодку проводов. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях (автор — Andre Vladimirovich).

    Как поменять кран и патрубки?

    Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя. Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: со временем они теряют эластичность и могут протекать.

    Блок управления

    На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить. Для этого необходимо демонтировать устройство и поменять его на новый. Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

    Вентилятор

    При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. С помощью этого устройства воздух нагнетается в салон машины. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить. Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство.

    Замена отопителя (радиатора)

    Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира.

    Новой изделие для замены

    Процедура включает следующие действия:

    1. Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
    2. Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель.
    3. Сливаем тосол с блока.
    4. Далее откручиваем воздуховод, дующий на ноги, чтобы он не мешал вынимать детали.
    5. Затем вынимаем воздушный фильтр салона.
    6. Открутив улитку, сдвигаем в сторону корпус заслонки. Затем следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик.
    7. Далее откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг. Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратно прижав его к полу, вынимаем устройство.
    8. Затем отсоединяем патрубки. При наличии новых патрубков, старые можно отрезать.
    9. Открутив два крепежных самореза, вынимаем радиатор отопителя из ниши.
    10. Устанавливаем новый прибор. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
    11. Доливаем охлаждающую жидкость.

    Заменив радиатор, нужно проверить работоспособность печки.

    «Как поменять отопитель на Ниве Шевроле»

    В этом видео показывается, как выполняется замена радиатора отопителя (автор ролика — Auto Fix Info).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/remont-pechki/

    «Шевроле-Нива»: печка и ее ремонт

    После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

    Доработка печки в ниве. Шевроле Нива ремонт заслонки печки Шевроле Нива,доработки салона!  Нива шевроле лс.

    Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Замена печки на «Ниве» происходит достаточно легко.

    Подберите трубки, подходящие на роль дополнительных воздуховодов. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями. Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку.

    В автомобиле «Шевроле-Нива» печка ставится и демонтируется без особых проблем, главное — соблюдать порядок действий. Радиатор Радиатор печки «Нива-Шевроле» — тема щекотливая и заслуживает отдельного рассмотрения.

    Нива шевроле Обдув ног нива )))

    Стандартная система обогрева в данном автомобиле работает не всегда хорошо и тепло выделяет слабо. Штатный радиатор со временем начинает течь, и приходится его менять.

    Но не стоит торопиться, возможно, есть смысл прочистить или спаять? Но если нет варианта, кроме замены, то так и стоит поступить.

    Перед заменой радиатора необходимо разобраться в существующих видах таких устройств. Виды радиаторов Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: У каждого есть свои минусы и плюсы. Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит и имеет хорошую жесткость при маленьком весе.

    Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро охлаждается. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток.

    Неисправности Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок.

    Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей. Самой частой причиной является перегорание предохранителя.

    Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости. Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе.

    Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор.

    Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях. Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

    Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания.

    Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — другое

    Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

    Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

    Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте.

    В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают.

    Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток.

    Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый.

    Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

    Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор. При этом система полностью освобождается от ОЖ. При выходе из строя радиатора печки обычно производится его замена Замена радиатора на автомобиле с кондиционером — довольно сложный процесс, требующий специального оборудования и соответствующих навыков.

    Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу. При попытке его отвернуть кран ломается. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

    Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

    Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

    Компоненты печки

    Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения. Выбор режима работы печки, температуры и направления воздушных потоков производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм на калине

    Система отопления с кондиционером Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако её конструкция существенно отличается. Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель кондиционера, скрытый пластиковым кожухом. При включении кондиционера воздух подаётся в салон через испаритель с помощью заслонки.

    Конструкция печки автомобиля с кондиционером несколько отличается: Для проведения качественного ремонта в первую очередь необходимо разобраться в причинах и выявить неисправный элемент системы. Печка не обогревает пространство для ног Причин того, что печка не направляет воздух в ноги, может быть несколько.

    Сначала следует выяснить, правильно ли включается этот режим. Из-за конструктивных особенностей системы заслонок направление воздуха в ноги осуществляется следующим образом: Установите четвёртую скорость вращения вентилятора печки. Установите переключатель режимов отопителя в верхнее вертикальное положение. Переключите контроллер режимов на одно положение влево. После этого воздух должен начать поступать в ноги.

    Если этого не произошло, процедуру следует повторить ещё несколько раз. Если же режим так и не включился, следует проверить следующие узлы: Утечка охлаждающей жидкости При утечке тосола из системы охлаждения без видимых подтёков на радиаторе и патрубках необходимо обратить внимание на состояние системы отопления. Основными признаками утечки ОЖ через печку являются: Обычно утечка происходит через радиатор отопителя.

    Чтобы убедиться в этом, необходимо снять нижнюю часть центральной консоли. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор. При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений.

    Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух.

    Источник: https://mallsspb.ru/chevrolet/403-forbidden.html

    Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

    25 ноября 2018 годаChevrolet Niva LSGA

    Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

    Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

    В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

    Низы не могут, верхи не хотят

    Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н.м против 79,6 «лошадей» и 127 Н.м у стандартной машины.

    А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

    Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям.

    На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично.

    Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

    Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить.

    Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом.

    Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

    Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

    Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем. Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче. А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.

    В погоню за дастером

    Борьба с двигателем затянулась на полтора года. Вдохнуть жизнь в «старичка» оказалось делом непростым. Зато на выходе — модификация Шевроле Нива ЛСГА аж четырех уровней подготовки. Инжиниринговый центр предлагает комплексные решения мощностью 90, 94, 95, 105 л.с. Цена — от 18 750 до 48 000 рублей. Желающим покопаться в цифрах предлагаю ознакомиться с внешними скоростными характеристиками доработанных двигателей.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/

    Доработки

    Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры «Нивы Шевроле» стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки «Нива Шевроле» могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите «Шевроле Ниву», то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

    Варианты доработок

    Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

    • Доработка двигателя.
    • Доработка тормозной системы.
    • Модернизированные карданные валы.
    • Доработка печки «Нива Шевроле».
    • Лифтованная подвеска.
    • Улучшенный редуктор.
    • Расширительные арки.
    • Лестница и багажник на крышу.
    • Установка виброгасителей.
    • Модернизированный карданный вал.

    Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нива Шевроле» более подробно.

    Лифт подвески

    Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге «Шевроле Нива» лифт подвески осуществляют двумя способами:

    • установкой проставок;
    • установкой усиленных амортизаторов и стоек.

    Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

    При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

    Модернизация двигателя

    Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель «Нивы» растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

    Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

    Некоторые владельцы «Нив» меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы.

    В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не «Шевроле Нива».

    Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.

    Доработка отопителя

    Стандартная печка в автомобиле «Нива» довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

    В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

    Доработка тормозов

    Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

    После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

    Замена карданного вала

    Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации.

    Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация.

    Есть и другие доработки «Нива Шевроле», которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

    Доработки экстерьера и салона

    Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

    Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки «Нива Шевроле».

    Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата.

    Любая доработка, ремонт «Шевроле Нива» должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

    Источник: https://fb.ru/article/288262/dorabotki-niva-shevrole-s-chego-nachat

    Как улучшить печку шевроле нива

    Доработка печки Шевроле Нивы

    Самая правильная доработка печки на Ниве

    Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

    ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

    Продолжаем дорабатывать печку на ниве

    Ответы на коментарии по замене печки на ниве шевроле.

    Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

    Доработка печки в ниве.

    Шевроле Нива доработки в процессе эксплуатации!

    печка нива шевроле

    Устройство системы отопления на Шеви Нива

    Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле:

    1 – воздуховод вентиляции,

    2 – воздуховод обогрева ветрового стекла,

    3 – промежуточный корпус,

    4 – промежуточный воздуховод,

    5 – корпус фильтра воздухозаборника,

    6 – вентилятор системы отопления,

    7 – центральное сопло вентиляции салона,

    8 – облицовка панели рычагов управления,

    9 – передний воздуховод обогрева салона,

    10 – задний воздуховод обогрева салона,

    11 – воздуховод обогрева ног,

    12 – отопитель в сборе,

    13 – боковое сопло.

    Замена отопителя своими руками

    Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.

    Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

    Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

    Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.

    Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

    Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.

    Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

    Далее начинаем разбирать декоративную облицовкуторпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.

    Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя?
    Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой.

    Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора.

    Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к.

    закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
    Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый.

    И начинаем собирать в обратном порядке.

    Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!

    Источник: http://avtotop.info/kak-uluchshit-pechku-shevrole-niva/

    Как снять печку на шевроле нива — Блог любителя автомобилей

    Если кто-то сочтет данный способ «слишком сложным», то прежде, чем делать такие выводы, советую посмотреть, как меняют радиатор способом, рекомендованным заводом: gr-tv. У людей без опыта, судя по отзывам, на подобный ремонт уходило по 2 дня, куча нервов и весь возможный запас метерных слов. Похоже на операцию по удалению аппендицита :- Ассистент! Теперь только огурцы Внесу свои пять копеек.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    :

    • Меняем радиатор печки Шевроле Нива
    • Меняем радиатор за час
    • Нива Шевроле: замена радиатора печки на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя
    • Замена радиатора печки
    • Замена радиатора отопителя в Калуге
    • Замена радиатора Шевроле Нива
    • Замена радиатора охлаждения на нива шевроле бертоне
    • Как заменить печку на ниве шевроле видео
    • Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Сложно, но можно

    В транспортном средстве нет лишних деталей, устройств и механизмов.

    Меняем радиатор печки Шевроле Нива

    Запотевания стекол, появление неприятного приторного запаха из дефлекторов в салоне — это первые признаки неисправности радиатора печки отопителя в автомобиле Нива Шевроле. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений системы отопления и появление подтеков охлаждающей жидкости.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина регулировка клапанов

    Также причиной плохой работы отопителя является механическое засорение сот радиатора частичками герметика и металлическими включениями.

    Некачественная охлаждающая жидкость с примесями песка или других частиц, попавших при заливке в расширительный бачок, тоже негативно сказывается на работе печки.

    Основные признаки радиатора печки: в салоне появляется специфический запах, на лобовом стекле возникает масляная пленка, воздух в салоне прогревается очень слабо, резко увеличивается расход охлаждающей жидкости, появляются потеки и лужицы на ковриках передних сидений.

    Замена радиатора отопителя довольно трудоемкая процедура, особенно на автомобиле оборудованным кондиционером и требует определенных навыков и наличия специального инструмента.

    Если вы не уверенны, что сможете всю работу выполнить правильно, лучше сразу обратиться к услугам профессионального автомеханика. Однако зная последовательность действий и вооружившись терпением, работу можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

    Радиатор отопителя расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира.

    Для обеспечения к нему свободного доступа необходимо снять приборную панель. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо слить из системы охлаждающую жидкость, чтобы при отсоединении патрубков вылилось меньше жидкости.

    Радиатор отопителя на Ниве Шевроле не относится к критически важным узлам автомобиля. В холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие.

    Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стекол, что приведет к ухудшению обзора, а это уже угрожает безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Auto Tube. Марка авто. Тесты авто. Выбор авто. Как снять и заменить радиатор печки отопления салона на Ниве Шевроле? Ремонт автомобилей. Ремонт системы отопления. Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля. Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве Шевролет! Niva Chevrolet замена радиатора печки!

    отчёт о замене радиатора отопителя салона в Chevrolet Niva с кондиционером. Замена радиатора отопителя печки на шевроле нива Chevrolet Niva на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя. Радиатор от классики на ниву.

    Больше не нужно разбирать всю машину! Замена отопителя печки Нивы Шевроле. Самостоятельно без помощника. Смотрите до конца. Как получить скидки и кэшбэк при заправках на АЗС? Карты с кэшбэком при заправках на АЗС позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС и за услуги автомоек, автосервисов, парковок.

    Как заменить масло в раздатке и мостах Нивы Шевроле? Как снять передний и задний бамперы на Ниве Шевроле? Как снять и заменить стартер на Ниве Шевроле? Сравнение Шевроле Нива и Рено Дастер — что выбрать? Тест-драйв и обзор внедорожника Шевроле Нива Как открыть дверь на Ниве Шевроле без ключа?

    Замена радиатора Шевроле Нива предусмотрена в случае протечки. Об этом обязательно будут свидетельствовать лужи охлаждающей жидкости под машиной и постоянно уменьшающийся ее уровень. По следам подсыхающего и кристаллизующегося вещества, содержащегося в тосоле, можно даже обнаружить место протечки. Процедура замена радиатора достаточно трудоемкая, поэтому предварительная подготовка всего необходимого оборудования в значительной степени сократит временные затраты.

    Нива Шевроле: замена радиатора печки на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя

    Отопитель салона является одним из наиболее проблемных мест отечественных автомобилей. Внедорожник Нива Шевроле, не смотря на то, что проектировался в тесном сотрудничестве с General Motors, также не лишен подобного недостатка. Печка может выйти из строя в любой момент, но, как правило, перед поломкой подает признаки неисправности.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

    Оптимальным решением является установка газового оборудования на ниву шевроле 4-го поколения, где расход газового горючего контролируется с помощью электромагнитных форсунок. У меня в жизни было несколько нив, сейчас шестая по счету, если считать первую, батьковскую.

    Из всего списка естественно больше всех ко двору пришелся БФГ, и купив новую ниву осенью года, я собирался брать их. Рисунок и общий вид машины на них сразу заинтересовал, стал спрашивать что да как. Прикинул цену на нее, почти в полтора раза дешевле БФГ.

    И скажу вам друзья, не зря я на ней выбор остановил.

    В охладительной системе Шевроле Нивы есть термостат, помпа, теплообменник, а также отопитель салона. Сегодня мы определимся как делается замена радиатора печки Шевроле Нивы.

    Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом. В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения.

    Замена радиатора печки

    Зачастую это происходит из-за применения в системе охлаждения некачественных охлаждающих жидкостей или же долгого срока службы радиатора отопителя. Устранить такой вид неисправности можно несколькими доступными способами.

    Промыть радиатор специальным промывочным средством, поменять местами подключение патрубков. Если после проведения этих операций ситуация не изменится, то необходима замена печки на новую.

    Созданный из полупрозрачного полиэтилена расширительный бачок предназначен для залива и контроля охлаждающей жидкости.

    Эксплуатация автомобиля при температуре воздуха ниже нуля не только не комфортна, но и порой невозможна. По этой причине на всех авто без исключения устанавливаются печки, предназначенные для отопления салона и предохранения стекол и зеркал заднего вида от замерзания.

    После длительного эксплуатационного периода может так оказаться, что машина в зимнее время останется без отопления. Чтобы исключить развитие такого сюжета, нужно знать основные признаки, которые требуют усиленного внимания, прежде всего, к состоянию теплообменника отопителя:. При отсутствии протечек антифриза в местах соединений любой из приведенных симптомов указывает на то, что необходима замена радиатора печки Нива Шевроле, причем, чем быстрее, тем лучше.

    Выбирая новый теплообменник, следует принимать во внимание наличие в продаже изделий двух типов: из алюминия и меди, приоритеты каждый определяет самостоятельно — о свойствах данных материалов написано уже достаточно. Обязательным этапом подготовительных работ является слив охлаждающей жидкости. При исполнении процесса по замене радиатора печки на автомобиле Шевроле Нива слив осуществляется двумя методами:.

    Приступать к работам можно только по истечении 2 минут, когда резервный конденсатор полностью разрядится.

    Замена радиатора Шевроле Нива

    Сталкивался уже. Думал знаю всё, что да как, в этот раз сделаю быстрее. А нет, не быстрее. Не получается быстрее, слишком многоболтовая работа. Выкладываю, может кому поможет.

    Ниве, как и любому внедорожнику необходима исправная система охлаждения. На бездорожье, когда радиатор забивается грязью очень часты случаи.

    Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве

    Как заменить печку на ниве шевроле видео

    Сегодня менял радиатор охлаждения на РШН года по методу fav,всё вышло быстро и без особых напрягов! Спасибо за инструкцию,только пластину с замком я клепателем приклепал. Чтобы снять радиатор системы охлаждения при ремонте или снятом двигателе на Chevrolet Niva, то в зависимости

    Вернемся к продолжению основной работы Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Третий саморез сзади почти по центру. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку — все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

    Почему нельзя снять торпедо целиком? Меняем радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов. И начинаем собирать в обратном порядке. Едем в магазин, покупаем радиатор.

    Вчера я постиг дзен этой машины — 8 часов ночного секса — замена радиатора печки БЕЗ снятия торпеды или испарителя на машине с кондиционером. Итог — заснял обучающее видео процесса «от и до». Отзыв автовладельца Chevrolet Niva Список дополнений.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена печки на ниве шевроле с кондиционером за 4часа

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-pechku-na-shevrole-niva.html

    Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

    Шевроле Нива в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

    Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

    Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

    А это может зависеть от массы факторов — качество помпы, герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

    Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

    Заслонка верхних дефлекторов.

    Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

    Правильно включаем обдув ног

    Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

    Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так:

    1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
    2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
    3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
    4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

      Правильное положение регулятора обдува печки.

    5. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги. Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение.
    6. Если с первого раза этот метод не сработал, со второго-третьего раза срабатывает в 90% случаев.

    Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

    Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

    Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги

    Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

    В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

    Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

    Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

    Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

    Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

    Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

    Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

    Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

    Доработка заслонки на видео

    Не мёрзните в ногах и добрых всем дорог!

    Источник: https://carfrance.ru/pochemu-ne-duet-v-nogi-pechka-na-niva-shevrole-osnovnye-prichiny/

    Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками

    Модернизация отопления Нивы не ограничивается заменой какой-то одной детали. К сожалению, для достижения нужного результата придется переделать большую часть этой системы, заменить некоторые узлы.

    Воздуховоды

    Неплотное соединение рукавов воздуховодов приводит к тому, что теплый воздух рассеивается через щели, не попадая в салон автомобиля. Для предотвращения этого нужно обработать силиконовым герметиком места сочленений рукавов. Основная проблема при этом – затрудненный доступ к воздуховодам. Как вариант, можно заменить воздуховоды и выходящие сопла на аналоги с других моделей автомобилей ВАЗ.

    Замена вентилятора

    Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой.

    Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника.

    Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

    Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдува или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».

    Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

    Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

    Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

    Замена крана отопителя

    Штатный кран отопителя на Ниве 21213 не справляется со своей работой. Так как он имеет маленькое сечение, охлаждающая жидкость по радиатору течет достаточно медленно. К тому же он часто становится местом протечки охлаждающей жидкости в салон.

    Поэтому автовладельцы предпочитают менять его на аналогичные модели с других автомобилей АвтоВАЗа, Фольксвагена, Тойоты или Опеля. Так, например, керамический кран, устанавливаемый в 2108, имеет проходное отверстие большого диаметра, что увеличивает производительность печки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия какой бензин заливать

    Устанавливать его лучше в патрубок, подающий охлаждающую жидкость в печку, иначе даже при его перекрытии в теплое время года нагретый воздух все равно будет поступать в салон.

    Источник: https://ladaautos.ru/niva-2/samostoyatelnaya-peredelka-pechki-na-nive-21213-svoimi-rukami.html

    Делаем Ниву-21213 теплой — доработка печки

    Всем хороша Нива-21213, но вот работа ее системы отопления салона оставляет желать лучшего.

    Поскольку при характерном для нашей зимы морозе в -10 градусов, на окнах транспортного средства образовываются обледенения, а в салоне без телогрейки, шапки-ушанки, ватных штанов и валенок находиться невозможно, большинство владельцев этого транспортного средства самостоятельными усилиями модернизируют отопитель автомобиля, устраняя все заводские недоработки. Отметим, что для его проведение никакого комплекса особо сложных мероприятий не потребуется, поэтому с выполнением процедуры модернизации печки на Ниве справится любой ее владелец. Итак, обо всем по порядку.

    На что обратить внимание в процессе самостоятельной модернизации отопителя Нивы?

    Сразу заметим, что вариантов улучшения работоспособности печки существует несколько. Самым простым и банальным из них считается модернизация воздуховодов. Но, большинство владельцев не останавливаются на этом, а полностью переделывают отопительный прибор, значительно улучшая при этом его рабочие характеристики. Популярные варианты модернизации отопителя:

    Доработка воздуховодов

    1. Доработка воздуховодов. Именно эти элементы являются больным местом печки на Ниве, поскольку из-за своих конструкционных недоработок содержат много щелей. Через них уходит теплый воздух, который попросту нагревает центральную панель, не поступая должным образом в салон машины. Устранить недоработку можно при помощи любого автогерметика на основе силикона, которым необходимо обработать все стыки воздуховодов. Единственное, что к ним крайне сложно подобраться, поэтому придется помучаться некоторое время, но, игра стоит свеч, поскольку ее результатом станет теплый салон автомобиля.
    2. Установка вентилятора другой модели. Поскольку корректная работа системы отопления в автомобиле во многом зависит от качества обдува теплообменника печки, необходим мощный вентилятор. Поэтому в процессе доработки системы отопления большинство владельцев заменяет штатный вентилятор, вентилятором автомобиля ВАЗ-2108.

    Установка вентилятора другой модели — второй способ

    Установка вентилятора обдува от ВАЗ-2108 в систему отопления салона Нивы-21213, и особенности его доработки

    Необходимо подчеркнуть, что этот вентилятор идеально подходит для его установки в конструкцию отопителя Нивы. Единственное, что понадобится небольшая доработка. В принципе, можно не менять управление отопителем, но можно установить этот модуль от ВАЗ-2108. Для этого помимо вентилятора в сборе необходимы еще и такие элементы:

    • дополнительное сопротивление (резистор), который монтируется около привода вентилятора;
    • блок управления вентилятором от автомобиля ВАЗ-2108, который будет размещен на панели отопителя в салоне.
    1. После монтажа конструкции, можно приступать к тюнингу печки Нивы-21213. Эта процедура начинается с демонтажа короба воздухопритока, после чего необходимо будет удалить воздухозаборник.
    2. Посадочное место вентилятора необходимо немного «подогнать», срезав с корпуса в месте его расположения при помощи острого ножа немного пластиковой кромки. После этого на корпус монтируется сам вентилятор, прячутся его лишние части, устройство надежно закрепляется, а место его примыкания обрабатывается герметиком.
    3. Теперь необходимо утеплить при помощи любого доступного теплоизоляционного материала плоскость в районе сопла вентилятора. Эта мера позволит избежать выхода теплого воздуха в сторону. Можно подводить провода питания.

    Важно! Во время установки нового вентилятора необходимо выполнить эту процедуру так, чтобы доработка не препятствовала закрытию капота.

    После выполнения всех этапов работы печку нужно обязательно протестировать. Если все выполнено правильно, отопительный прибор в автомобиле должен функционировать крайне хорошо, поскольку величина обдува его теплообменника значительно увеличится, в связи с этим в салон через дефлекторы будет поступать больше теплого воздуха.

    Замена краника

    В конструкции системы отопления Нивы есть еще один элемент, который значительно снижает ее производительность. Это краник печки.

    Он имеет маленькое сечение, что в свою очередь значительно замедляет циркуляцию тосола в системе, из-за чего печки необходимо больше времени для прогрева. Улучшить ситуацию поможет замена этого краника.

    Оптимальный вариант – установка этого элемента от автомобиля иностранного производства. Хорошо зарекомендовали себя краники печки от некоторых моделей Opel или Volkswagen.

    Выполняется замена краника следующим образом:

    1. Необходимо открыть капот и в моторном отсеке подобраться к шлангу отопителя, после чего послабить его хомут и удалить шланг с патрубка.
    2. Выкручиваем саморезы, при помощи, которых уплотнитель закреплен на плоскости перегородки.
    3. Снимаем слой уплотнителя, предварительно поддев его отверткой.
    4. Демонтируется отделение для перчаток.
    5. Необходимо ослабить винт, который крепит кран, подобравшись к нему из салона.
    6. На рычаге крана располагается тросик управления, его следует демонтировать.
    7. В зависимости от конструкции печки Нивы-21213, ее корпус может крепиться при помощи двух гаек, либо двух винтов.
    8. Новый краник печки на автомобиль устанавливается в обратном порядке.

    Подчеркнем, что в случае винтового крепления краника печки к теплообменнику, провести эту процедуру несколько проблематично, поскольку гайки постоянно выпадают. Для этого их необходимо попросту закрепить при помощи пластилина либо жевательной резинки. Помимо этого, стоит заранее отрегулировать тросик, который управляет положением крана отопителя. Если этим пренебречь, то в процессе эксплуатации печки придется постоянно залазить под торпедо для того чтобы выставить его положение.

    Подведем итоги

    Как видно, на всех модификациях отечественного внедорожника Нива система отопления салона работает крайне плохо, и связано это в основном с ее конструкционными недоработками. По этой причине владельцам транспортного средства приходится постоянно искать различные пути решения проблемы, постоянно модернизируя печку в машине.

    Как показывает практика, исправить все недоработки и улучшить отопление салона довольно не сложно. Любому водителю по силам проведение процедуры самостоятельного тюнинга системы отопления салона в автомобиле Нива-21213.

    Источник: http://vashalada.ru/mashiny/niva/delaem-nivu-21213-teploy.html

    Снятие радиатора печки Нива

    Радиатор отопителя на «Ниве» 2121/21213/21214 меняется достаточно просто, но до него неудобно добираться. Снимаем РП следующим образом:

    • сливаем тосол с радиатора и блока цилиндров;
    • постилаем на полу с передней пассажирской стороны тряпки, немного тосола все равно прольется;
    • снимаем полку под бардачком;
    • из-под капота раскручиваем хомуты и снимаем патрубки отопителя;
    • снимаем тягу с краника печки;
    • демонтируем вентилятор отопительной системы;
    • затем вынимаем сам РП.

    Модели ВАЗ 21213 штатно комплектуются радиаторами печки модели 2105, но многие хозяева вазовских машин 4х4 устанавливают РП от «Копейки» – 2101-8101060, с таким радиаторным отопителем в машине становится теплее. Чтобы печной радиатор плотнее сидел в корпусе, для герметичности его по периметру обклеивают поролоном.

    Правильный выбор

    Зимой хочется комфортного тепла в салона

    Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

    Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

    • КИТБ.3221-8110010;
    • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
    • печка от Жигулей.

    Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.

    Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

    Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

    Замена крана

    К сожалению, виновниками плохого обогрева Нивы могут выступать не только вентилятор и воздуховод, но и кран самой печки. В частности, его диаметр невероятно мал, что способствует медлительному распространению жидкости по радиатору.

    Именно по этой причине многие автовладельцы решаются ещё на один дополнительный тюнинг обогрева салона любимой Нивы, предполагающий замену крана.

    Кран, безусловно, придётся позаимствовать у других транспортных средств. В качестве «доноров» для решения такой проблемы могут выступать многие иномарки, но лучшими с финансовой точки зрения являются краны, снятые с Volkswagen или Opel.

    Первоначально вам придётся извлечь старый кран

    Этот процесс трудоёмкий, поэтому важно следовать алгоритму, который рекомендуют те владельцы авто, которым ранее приходилось дорабатывать самостоятельно систему отопления, и результат был эффективным

    Откройте капот, найдите хомут, который фиксирует шланг к патрубку, при помощи пассатижей постарайтесь ослабить его. Мастера рекомендуют такие действия совершать в перчатках, поскольку при выполнении таких действий приходится прилагать усилия, рука часто срывается и может быть повреждена, если на ней не будет перчаток.

    Следующей вашей задачей будет являться отсоединение уплотнителя, вам нужно просто выкрутить саморезы, фиксирующие этот уплотнитель к перегородке. Далее остаётся этот уплотнитель просто снять. Вещевая полка точно также извлекается, при этом ничего не препятствует выполнению таких действий.

    Теперь зайдите со стороны салона и немного ослабьте прижимной винт крана. Далее будет уже просто с рычага крана снять тросик.

    Вот теперь вы подобрались непосредственно к самому крану, открутите винты, которые его удерживают. В зависимости от конфигурации радиатора печи количество может изменяться, также вместо винтов могут быть установлены гайки.

    Источник: https://am-master.ru/pecka-na-nivu-21214-novogo-obrazca.html

    Доработка печки нива 2121

    Если вы являетесь обладателем Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём некоторых технических недоработок. В принципе это совершенно правильно, можно оставаться верным своему «железному коню», а при выявлении дефектов самостоятельно попытаться их устранить.

    Нива-21213, действительно, нуждается в некотором вашем вмешательстве, совсем не будет лишним тюнинг печки Нива.

    В летний период вы не сможете заметить неудобств, а вот с наступлением холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы точно не сможете обойтись.

    Постоянно ощущать себя «танкистом» как-то не хочется, поэтому большинство владельцев этого автомобиля принимают решение закатить рукава и осуществить доработку печки собственной Нивы. Кстати, такие же проблемы присущи ещё одной отечественной модели — УАЗ, владельцы которого также находятся в активном поиске, что предпринять, чтобы повысить работоспособность печки.

    Процесс доработки системы отопления

    Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высокой проблематичностью. Устранить такие технические дефекты под силу даже автолюбителю, который не имеет специальных технических и ремонтных навыков.

    Кроме этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении разнообразных действий, включая и самые элементарные.

    Отопление в автомобиле можно улучшить, если даже только немного модернизировать воздуховоды. Если же хочется кардинально улучшить отопительную систему, повысить комфорт, тогда, конечно, придётся повозиться чуть больше.

    Модернизация воздуховодов

    К сожалению, если вы внимательно рассмотрите воздуховоды, которыми оснащена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таким большим количеством щелей. Разве можно с такой конструкцией ожидать хорошего обогрева?

    Ответ, конечно, прост, поскольку весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

    Однако хорошо, когда проблема так легко определяется, тогда и решать её гораздо проще. Модернизация воздуховода заключается в том, чтобы при помощи силиконового клея необходимо промазать все места соединений.

    Подготовьтесь к тому, что выполнять такие действия иногда достаточно сложно, поскольку не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Вам всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

    Методы доработки печки в автомобиле Chevrolet Niva

    06.03.2017

    Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях. Как показывает практика, её может сделать абсолютно любой, кто желает модернизировать штатный агрегат таким образом, чтобы обдув был максимальным.

    Все обладатели авто Chevrolet Niva отмечают невозможность произвести регулировку тёплого воздуха таким образом, чтобы одновременно нагревались стекло и область, где располагаются ноги водителя и пассажиров.

    На самом деле, существует несколько методов сделать обогрев салона более оптимальным и продуктивным, однако, в нижеприведённом материале рассмотрим способ, позволяющий произвести все манипуляции без предварительного снятия передней панели. Кроме того, этот метод модернизации не потребует больших финансовых вложений.

    Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva

    Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva.

    Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования.

    Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.

    Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии.

    Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника. С помощью следующей манипуляции, в которой будет принимать участие напильник, нужно выровнять диагональное передвижение заслонки.

    Процедура должна затрагивать два крайних положения, что способствует созданию относительно аккуратной регулировки поступающего в салон воздуха.

    Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении.

    Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ.

    Владельцы Chevrolet Niva, которые произвели оптимизацию отопителя подобным образом, отмечают, что поступающего в салон воздушного потока достаточно, чтобы обогреть пассажиров, при этом у них не возникает надобности пользоваться «скрытым» положением печки.

    Для плотной фиксации фронтальной заслонки придётся изготовить своими руками малогабаритный кронштейн (лучше всего прибегнуть к использованию простой жестянки), который будет держаться на саморезе.

    После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.

    Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.

    Заключение

    На деле доработка печки Шевроле Нива может во многом исправить положение штатного прибора. В результате несложных манипуляций и копеечных затрат автомобилист получит более совершенный отопитель, посредством которого появляется возможность максимально плавно регулировать объём поступающего в салон тёплого воздушного потока, греющего не только лицо, но и ноги.

    Источник: https://remam.ru/tune/dorabotka-pechki-v-chevrolet-niva.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн