Как отключить сигнализацию центурион

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

как отключить сигнализацию центурион

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

о том как отключить сигнализацию своими руками

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Источник: https://cartore.ru/3690-signalizatsiya-ne-rabotayet.html

Автосигнализации Centurion с функцией запуска двигателя

как отключить сигнализацию центурион

Сигнализация Центурион представляет собой автомобильную охранную систему. Она характеризуется широким модельным рядом и высокой степенью защиты от угона. Надежность во многом объясняется предусмотренной системой кодировки сигнала. Благодаря этой особенности риск перехвата сигнала минимален.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/centurion.html

Сигнализация Centurion XP и ее настройка пользователем. Все шаги от и до

как отключить сигнализацию центурион

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях.

Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции.

А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

Брелоки Centurion XP V3

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

Параметры, относящиеся к охране

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Руководство по эксплуатации

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Параметры автоматического запуска

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Скриншот руководства к сигналкам V2

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Желаем успеха.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Выбор метода автоматического запуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Методы управления сигналкой «Центурион»

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/centurion

Сигнализация Centurion: соответствует ли уровню известной компьютерной игры?

Каждый автовладелец, когда-либо столкнувшийся с необходимостью покупки противоугонной системы, знает, что выбрать сигнализацию порой бывает проблематично. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Centurion. Помимо основных характеристик и особенностей, вы также узнаете, как определить модель устройства по брелоку.

Сигнализация Centurion представляет собой систему для защиты транспортного средства в отсутствие водителя. Практически все модели служебных или гражданских автосигнализаций характеризуются небольшими размерами и стильным дизайном брелоков. В большинстве моделей брелоков применяется система кодировки импульса, в результате чего код будет изменяться каждый раз после нажатия на клавишу. Соответственно, применение злоумышленниками систем перехвата и грабберов не даст никакого результата.

Автомобильная сигнализация Centurion

Кроме того, многие моделей служебных и обычных автосигнализаций оборудуются двухуровневыми микроволновыми датчиками удара. Такое устройство оповестит автомобилиста не только о сильном, но и о слабом ударе по кузову машины. Следует отметить, что устройство будет реагировать на прикосновения к автомобилю каждые 5 секунд после того, как вы активировали сигналку.

Что касается остальных особенностей противоугонных систем:

  1. Многие модели оснащены динамическим кодом защиты от приборов для перехвата.
  2. Брелоки с кнопками управления выполнены в стальных корпусах, что исключает вероятность их повреждения при падении.
  3. Брелоки оснащаются специальными кнопками, позволяющими найти транспорт на стоянке, если вы забыли, где его оставили.
  4. Можно включить только центральный замок — без использования сирены и датчика удара.
  5. При необходимости активировать автосигнализацию можно при работающем моторе.
  6. В систему изначально встроены реле центрального замка.
  7. Как и многие другие устройства, автосигнализация Centurion оборудуется специальной служебной кнопкой (автор видео — Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Учимся определять модель по брелоку

Брелок от модели X-Line

Вариантов определить модель автосигнализации по брелоку у вас не так много:

  1. В первую очередь, необходимо полностью осмотреть сам пульт с кнопками — зачастую производитель указывает модель системы на нем. Обычно эта информация указывается маленьким шрифтом и может быть практически незаметна, поэтому внимательно присмотритесь к устройству.
  2. В том случае, если на пульте с кнопками нет необходимой информации, оцените его дизайн. В некоторых случаях производитель изготовляет пульты с уникальным внешним видом, который присущ только определенной марке.
  3. Если эти варианты вам не помогли, остается только воспользоваться услугами специализированных центров, которые занимаются обслуживанием противоугонных систем. В сети можно найти несколько сайтов, где выявить модель, в принципе, можно по одному виду пульта, хоть и проблематично.

Инструкция по применению

Обозначение значков на брелоке Centurion

Как производится установка автосигнализации — подробная инструкция представлена ниже:

  1. Как пишет производитель в инструкции по эксплуатации, сначала происходит монтаж основного блока. Лучше всего будет установить блок в салоне, как говорится в инструкции, чтобы на него не воздействовали влага и высокие температуры. Что касается антенны, то она устанавливается в верхней части лобового стекла, это позволит улучшить сигнал.
  2. После этого необходимо установить аварийную кнопку — с ее помощью вы сможете отключить сирену, если случайно потеряете пульт от сигналки. На этом этапе важно подумать и установить кнопку так, чтобы потенциальный взломщик не смог ее найти при попытке вскрыть авто.
  3. Следующий этап по инструкции — установка сирены. Этот компонент устанавливается в моторном отсеке. Чтобы сирены быстро не вышла из строя, ее нельзя ставить в непосредственной близости с двигателем, поскольку высокие температуры ее убьют.
  4. Далее, устанавливается датчик удара. По инструкции его необходимо установить в салоне транспорта, на сам кузов. После монтажа и подключения сигналки по инструкции его необходимо будет настроить. Настройка осуществляется путем легкого постукивания по кузову и правильного подбора уровня чувствительности.
  5. Последним шагом будет установка предохранителей на цепи, чтобы в случае возможных замыканий система не пострадала.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить звук на сигнализации Шерхан Логикар?

«Как установить систему без ошибок?»

Какие ошибки часто допускают наши автолюбители на практике при установке противоугонных систем — узнайте из видео (автор видео — База Автозвука).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/signalizatsiya-centurion/

Сигнализация Centurion: причины популярности и разновидности моделей

Как выбрать надежную сигнализацию для автомобиля? Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Автомобиль это не роскошь, а скорее необходимость. Количество угонов с каждым годом растет, а ловить злоумышленников очень сложно.

Вероятность того, что удастся вернуть машину крайне невысокая. Популярными решениями безопасности стали гараж, страховка, платные стоянки, сигнализация. Лучше всего, разумеется, комплексный подход, но он далеко не всегда возможен.

А решение страховой компании может занять месяцы.

Единственным действенным средством защиты от угона остается надежная сигнализация. Одной из лучших на сегодняшний день считается сигнализация Centurion.

Сигнализация Centurion

Климатические условия

Чем объясняется популярность фирмы? Прежде всего, качественными компонентами, способными работать в постоянных сложных климатических условиях. Именно этот критерий не выдерживают сигнализации многих других производителей.

Цена – качество

Несмотря на существенный отрыв от многих конкурентов в плане эксплуатации, ценовая планка различных моделей компании достаточно невысокая. Этому способствует огромная популярность – количество проданного товара перевалило через отметку в миллион единиц.

Разумеется, что узкая направленность на какую-то одну группу покупателей не смогла бы обеспечить такие результаты. Сигнализация Centurion имеет широкий модельный ряд. Владелец автомобиля запросто подберет вариант, который будет ему «по карману».

Возможности

Перед тем как говорить о возможностях моделей, нужно разделить их на три основные группы:

  • односторонняя;
  • двусторонняя;
  • GSM-канал.

Односторонняя

Это самая недорогая из категорий. Существует только односторонняя связь от брелока к автомобилю. Вот что можно сказать о функционировании такой сигнализации:

  • 23 программы;
  • 3 канала для связи;
  • 8 зон охраны;
  • 50 м дальность управления;
  • раздельные цепи питания элементов сигнализации;
  • защита при включенном двигателе;
  • последовательное отключение;
  • функция Anti-Carjack;
  • двухуровневый датчик ударов;
  • простота монтажа.

Для многих автолюбителей такого набора вполне хватает, но тому, кто желает больше, предоставлены продвинутые защитные системы. Речь о них пойдет далее.

Сигнализация с обратной связью

Главным отличием от предыдущей категории является двусторонняя связь. В таком случае сигнал поступает не только от брелока к авто, но и наоборот. Что это значит? Самый обычный пример такой взаимосвязи, это сигнализация не только на борту автомобиля, но и в брелоке, что очень полезно, если владелец отошел на достаточно большое расстояние. Компания Centurion имеет в категории двусторонних сигнализаций наибольшее количество своих моделей.

Можно выбрать один из бюджетных вариантов, или, наоборот, взять многофункциональную модель. В чем разница? Одни имеют возможность управления двигателем, а вторые – нет. Расстояние, с которого производится управление, не превышает 900 метров. Сигналы из автомобиля можно получать до 1200 метров.

Присутствуют все функции односторонних сигнализаций, некоторые из них значительно изменились и модернизировались. Например, имеет место разделение датчиков капота и багажника, в то время как у односторонней системы оно отсутствует. Частота, на которой осуществляется передача сигнала, 868 МГц. Присутствует функция управления вторым автомобилем.

Двусторонняя сигнализация с контролем над двигателем

Подобное решение является нестандартным подходом. Помимо того, что двигатель автомобиля можно запускать удаленно, существует множество функций прогрева. Благодаря этому двигатель всегда готов к поездке, что особенно важно в холодное время года. Можно настроить программу на двое суток вперед.

Запуск двигателя будет осуществляться через определенные промежутки времени или в зависимости от показаний датчиков.

GSM-канал связи

Зачем брелок, если есть телефон? Главное, чтобы оператор мобильной связи поддерживал такой режим работы сигнализации. По возможностям и принципу действия, сигнализации Centurion такого типа очень схожи с двусторонним типом связи.

Количество возможных программ у самых последних моделей достигает цифры 64. GSM-канал связи обеспечивает более гибкую настройку и повышает безопасность автомобиля во много раз.

С помощью такого устройства всегда можно получить данные о местоположении автомобиля, работе двигателя или просто прослушать салон. Говоря коротко, это самые надежные и защищенные сигнализации.

Источник: https://autodont.ru/alarm-system/signalizaciya-centurion

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации.

Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Источник: http://krutimotor.ru/kak-snyat-blokirovku-dvigatelya/

Как включить автозапуск сигнализация центурион

Автосигнализации » Установка » Как включить автозапуск сигнализация центурион

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск сигнализация центурион?».

За сохранность автомобиля и вещей, находящихся в нем, отвечает автосигнализация. Наряду с большим выбором производителей тяжело отдать предпочтение той или иной охраной системе. Сигнализация Центурион является одним из лидеров по продажам и имеет массу положительных отзывов. В данной статье будет обзор охранной системы Centurion: ее виды, инструкция и решение некоторых неполадок, возникающих во время эксплуатации.

Виды автосигнализаций бренда Centurion

Сигнализацию можно разделить на несколько типов: односторонняя и двухсторонняя, с автозапуском и без. Набор сигнализации комплектуется следующими основными составляющими:

  • инструкция по эксплуатации ;
  • электронный блок управления ;
  • два брелка ;
  • комплект проводов подключения ;
  • датчик ДУ .

К каждой сигнализации прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть раздел по применению брелка. В нем указаны все сочетания кнопок для управления, поскольку кроме функций открывания/закрывания есть еще масса действий. Также на страницах инструкции находится электрическая схема подключения автосигнализации.

Автомобильная сигнализация Centurion X-line полная версия поставляется с кнопочным брелком, на котором есть ЖК-дисплей, часы, таймер и будильник. С недавних пор модель X-line снята с производства, на смену ей пришла новая марка сигнализации Centurion XP. Модельный ряд марки Centurion X хорошо себя зарекомендовал в соотношении цена-качество.

Современные технологии автосигнализаций Центурион

С ростом инновационных технологий, в охранной сфере также происходят модернизация защитных технологий. К примеру, модель Центурион IS 10 отличается от предшественников расширенными охранными и сервисными функциями. 10 модель имеет в своем арсенале следующие инновации: спутниковый треккинг, защита от радиопомех, управление с телефона, расширенный температурный диапазон и многое другое.

Подключение и настройка охранной системы

Выполнять установку и подключение охранной системы в автомобиле рекомендуется на специализированном сервисном центре. Однако если человек решил сам подключить сигнализацию, тогда необходимо четко следовать инструкциям, которые указаны в руководстве по установке.

Необходимо также следовать нескольким правилам:

  1. Изучить инструкцию . Первым делом необходимо детально изучить руководство по монтажу сигнализации, и действовать в полном соответствии с предписанием.
  2. Техника безопасности . Отключить питание от АКБ (и до полной установки не подключать его), также быть внимательным, ведь это работа с электричеством.
  3. Размещение элементов сигнализации . Запрещено устанавливать элементы охранной системы вблизи педалей и рулевого управления.

Если такие работы выполняются первый раз и автомобилист мало знаком с электрическими элементами, тогда следует выполнять подключение под полным контролем автоэлектрика. Точки подключения сигнализации указаны в схеме, которая идет в руководстве по эксплуатации. Во время работы следует четко руководствоваться этим предписаниям.

Некоторые владельцы сигнализации задаются вопросом, как включить автозапуск? Рассмотрим на примере охранной системы Centurion Tango v2, принцип включение практически идентичен на остальных моделях. Для дистанционного запуска необходимо дважды нажать кнопку с изображением * в течение 3-х секунд. Система запустит двигатель, включит световые сигналы, брелок подаст сигнал.

Прочитать про назначение кнопок пульта управления можно в инструкции, в которой подробно расписано каждое действие. Также в каждой охранной системе есть служебная кнопка (Valet), которая выключает все охранные функции. Она является потайной и устанавливается в незаметном месте.

Некоторые неполадки при работе сигнализации и их решение

  1. Батарейка . Села батарейка в пульте управления, устраняется заменой.
  2. Радиопомехи . Довольно часто радиоволны создают помехи в работе охранной системы. Следует близко поднести брелок к месту приемника сигнализации.
  3. Аккумулятор . Возможно, что сел АКБ, в результате чего не хватает напряжение в сети.

В том случае, когда сама по себе срабатывает сигнализация, скорее всего, вышли из строя датчики или контакты. Когда возникают проблемы с контактами или проводкой, человек задается вопросом: как переделать подключение? В таком варианте лучше обратиться на ближайшее СТО и проконсультироваться с автоэлектриком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие беспроводные наушники подходят к Айпаду?

Бывают ситуации, когда для восстановления работоспособности охранной системы нужно знать модель сигнализации, а владелец не знает марку, тогда следует по брелку провести опознание. К примеру, брелки Танго и Твист, практически идентичны между собой, но отличаются от модельного ряда Xanta.

Как показывают отзывы покупателей, сигнализации бренда Центурион достаточно популярны среди автомобилистов. Они заслужили свою популярность благодаря приемлемой цене и отменному качеству.

Страница 17

Глава 2. Функции запуска двигателя

Запуск двигателя в отсутствие водителя требует особой осторожности.

Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце.

Не пользуйтесь функцией запуска двигателя на наклонной местности, а
также в закрытых непроветриваемых помещениях.

Настоятельно рекомендуется включать режим охраны перед использованием
функций запуска.

Для запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:

Автомобиль с автоматической
трансмиссией:

рычаг переключения передач в
положении «Park»

педаль тормоза отпущена

Автомобиль с ручной трансмиссией:

включена «программная
нейтраль»

включен ручной тормоз

капот и двери закрыты

педаль тормоза отпущена

Кроме того, по согласованию с установщиком, в автомобиле может быть установлен специальный тумблер разрешения запуска, исключающий нежелательный запуск двигателя системой, например при передаче на сервисное обслуживание. Невыполнение любого из перечисленных условий не позволит произвести запуск двигателя с помощью системы (если двигатель заведен системой – выключит его).

Система может осуществлять дистанционный (по команде брелка) и автоматический (по времени и по температуре) запуск двигателя. При запуске двигателя система включает стартер на заданное время. Если двигатель запустился, система оставляет его работающим в течение заданного времени. Если двигатель не запустился, система производит ещё четыре попытки.

Если после всех попыток системе не удалось запустить двигатель, то для определения причины отказа см. главу «Определение причины останова двигателя».

Различные настройки – тип двигателя и способ контроля его работы, время прогрева (10/20/ /30/60минут), режим работы световых сигналов (мигающие/непрерывные/выключены), запирание замков дверей перед запуском и после запуска, и другие – программируются в

зависимости от типа автомобиля и предпочтений пользователя.

«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

Целью данной процедуры является запрет автоматического и дистанционного запуска двигателя системой при включенной передаче. Её выполнение гарантирует, что в момент

выключения зажигания ключом рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Примечание: для выполнения «Программной нейтрали» необходимо, чтобы система корректно
определяла факт работы двигателя.

Для включения «программной нейтрали» выполните в течение 1 минуты следующие
действия:

1. Переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение

при работающем двигателе.

2. Включите ручной тормоз.
3. *Нажмите [дважды]** кнопку

брелка. Светодиодный индикатор системы

мигнет 3 раза, брелок ответит сигналом и покажет надпись

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях.

Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции.

А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.
  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Centurion

Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.

• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых  сигнала подтвердят выключение охраны.

Аварийное выключение режима охраны pin кодом

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

• Откройте дверь, включится тревога. 

• Включите зажигание. 

• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд. 

• Выключите и вновь включите зажигание.

• Введите вторую цифру персонального кода.

• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых  сигнала подтвердят выключение охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.  

Аварийное выключение режима охраны без применения персонального кода (заводская установка)

Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.

1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

2. В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку.

Сирена перестанет звучать, режим охраны выключится.

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание. 

2. В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд. 

3. Выключите и вновь включите зажигание.

4. Введите вторую цифру персонального кода.

5. Выключите зажигание. Режим охраны выключится.

Четыре звуковых и три световых  сигнала подтвердят выключение режима охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.

В зависимости от запрограммированных свойств (См. раздел «Программирование функций», стр. 21 табл. 10, функция 2) режим охраны может быть выключен с приме- нением PIN кода или без него.

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

• Откройте дверь. Включится тревога.

• Включите зажигание.

• В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку.Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован.

• Откройте дверь. Включится тревога.

• Включите зажигание.

• Нажимая на служебную кнопку, введите первую цифру PIN кода.

• Выключите и вновь включите зажигание.

• Введите вторую цифру PIN кода.

• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.

Ограничения при введении PIN кода:

• Интервал между включением зажигания и началом ввода первой цифры не должен превышать 5 сек.

• Каждая цифра PIN кода должна вводиться не более чем 15 сек.

• Общее время отключения режимы охраны PIN кодом не должно превышать 60 сек.

• При нарушении любого из перечисленных условий или при ошибке ввода любой цифры система считает PIN код неверным. Всего предоставляется три попытки вво- да PIN кода. После этого система блокируется на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

 В  случае  утери  или  неработоспособности  брелка  режим  охраны  может  быть  выключен  с  помощью служебной кнопки (с применением  персонального кода или  без него – в зависимости  от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5).

 Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:  

1.  Откройте дверь (включится тревога).  

2.  Включите зажигание.  

3.  В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.  

Выключение режима охраны, если код запрограммирован:  

1.  Откройте дверь (включится тревога).  

2.  Включите зажигание.  

3.  Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.  

4.  Выключите зажигание.  

5.  Если  Ваш  персональный код  состоит  из 1  цифры, режим  охраны  выключится.  Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.  

6.  Снова включите зажигание.  

7.  Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.  

8.  Выключите зажигание, режим охраны выключится.  

Ограничения при вводе персонального кода:  

1.  Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.  

2.  Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.  

3.  Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек.   При  нарушении  любого  условия  или  при  ошибке  ввода  система  считает  введенный  код  неверным.  После  трех  ошибок  подряд  система  блокирует  ввод  кода  на 5  мин.  В  течение  этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.  

Источник: https://instalator.ru/raznoe/raznoe-kak-otklyuchit-signalizatsiyu-bez-brelka/item/1008-avarijnoe-otklyuchenie-signalizatsii-centurion.html

Автосигнализация Centurion NEXT: обзор, отзывы, инструкция

Защита машины от кражи или угона интересует многих автолюбителей.

Именно поэтому необходимо предусмотреть подходящие защитные устройства: наибольшей популярностью пользуется, конечно же, автомобильная сигнализация. Рассмотрим одну из наиболее выгодных и практичных моделей.

Технические характеристики

Сигнализация Centurion NEXT является частью линейки Centurion X-Line для транспортных средств. В данной модели отсутствует двусторонняя связь между центральным блоком и непосредственно брелоком. За исключением этого, устройство обладает всеми необходимыми возможностями.

Девайс обладает шестью охранными зонами и двузонным датчиком удара. Также наделен режимом пассивного иммобилайзера. Для отключения сигнализации без брелока используется личный PIN-код.  Процесс выключения режима охраны двухступенчатый и подробно описан в инструкции. Сначала автовладелец должен будет выключить сигнализацию при помощи брелока, затем иммобилайзер при помощи PIN-кода.

Сигнализация продолжает защищать автомобиль даже с включенным двигателем. Помимо этого, предусмотрен особый режим «паника». Дополнительно можно подключить двухуровневый датчик. Схема подключения стандартная.

Также можно воспользоваться функцией дистанционного отпирания багажника. Центральный замок управляется при помощи ключа зажигания. Существует возможность автоматического запирания дверей при включении зажигания.

Преимущества перед другими моделями

Сильнее всего в глаза бросается достаточно низкая цена. И это действительно так: в своем сегменте устройства считается бюджетным. Связано это не только с отсутствием двусторонней связи, а также с общей простотой сборки и комплектации. Centurion NEXT подойдет тем автолюбителям, что желают получить хорошую защиту своего транспортного средства за минимальную сумму. А со своими защитными функциями устройство справляется «на отлично».

Отдельным преимуществом перед другими моделями данного сегмента можно назвать полную защиту от попадания влаги. Помимо этого, автосигнализация выполняется в креативном цветовом решении и имеет хромированную окантовку.

Благодаря наличию динамического кода управления злоумышленники не смогут подобрать ваш PIN-код, чтобы получить доступ к машине. Также включение и отключение режима охраны осуществляется при помощи разных кнопок. Эта особенность обеспечивает повышенную защиту от взлома сигнализационной системы.

Отзывы пользователей

Практически все отзывы пользователей положительные.

Олег, 33 года: «Впервые приобрел эту сигнализацию год назад. Пока что ни разу не подвела, работает как часы. Покупкой доволен, но функционал мог быть и побольше.»

Мария, 20 лет: «Конечно, модель за свои деньги просто идеальная. Но смущает случайное включение дежурного режима – приходится тратить время на его отключение. В целом, сигнализация неплоха, особенно для тех, кто не особо в них разбирается»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить габаритную лампочку?

Иван, 29 лет: «Сигнализацией пользуюсь достаточно давно. Бывают глюки, но очень редко – видимо, здесь уже моя вина, а не производителя. Радует защищенность от влаги и пыли.»

Резюме

Стоит ли приобретать Centurion NEXT в салон своего автомобиля? Конечно же, необходимо взвесить все плюсы и минусы при совершении покупки. Если вам необходима двусторонняя связь между брелоком и центральным блоком – данная автосигнализация не подойдет. А вот как бюджетный аналог более «навороченных» моделей подойдет отлично.

В целом, если вы не хотите тратить большую сумму на покупку защитных устройств, то можете ограничиться Centurion NEXT. В своем ценовом сегменте это один из наиболее практичных и удобных в использовании вариантов.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Centurion NEXT

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/centurion/signalizaciya-centurion-next.html

Сигнализация не реагирует на брелок — как решить проблему?

Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии.

Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов.

Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.

1. Сигнализация не реагирует

Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка. Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые.

О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран.

Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.

Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля.

Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей. Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы брелок сигнализации, при этом, нажать на соответствующую кнопку.

Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.

Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе, который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.

Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации. Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.

2. Автомобиль не снимается с сигнализации

Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение.

Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации.

Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:

— предыдущие рабочие функции исчезают;

— неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;

— самопроизвольные включения и выключения сирены.

Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись.

Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты.

Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.

3. Часто срабатывает сигнализация

Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.

Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.

Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок.

В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери.

Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.

Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения.

В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных.

Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.

Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.

Источник: https://auto.today/bok/3088-signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok-chto-delat.html

Можно ли сигнализации Centurion доверить любимую «Ласточку» и как определить модель по брелоку?

» Система безопасности » Можно ли сигнализации Centurion доверить любимую «Ласточку» и как определить модель по брелоку?

Из-за развития технологий в арсенале современных злоумышленников есть множество средств и устройств, предназначенных для взлома противоугонных систем. Тем не менее, производители сигнализаций также постоянно совершенствуют противоугонные установки, предлагая потребителям как традиционные сигналки, так и иммобилайзеры. Как в сигнализации Centurion определить модель по брелоку и что это за сигналка — читайте ниже.

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона.

Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном.

Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Комплект модели Twist

Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:

  1. Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
  2. Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
  3. При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
  4. Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
  5. На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
  6. Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).

Модельный ряд

Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:

  • X-Line — один из самых востребованных вариантов;
  • модели серии I-10 и I-20;
  • Tango V1. V2 и V3;
  • модель IS-10;
  • Twist V1, V2 и V3;
  • Nad V1, V2, V3;
  • XANADU V1, V2, V3;
  • NEXT;
  • Xanta;
  • Xabre;
  • IG 20, 40, 50;
  • Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
  • IM-10;
  • XP V1, XP V2;
  • XQ.

Плюсы и минусы девайсов

Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества Centurion следующие:

  1. Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
  2. Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
  3. Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
  4. Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
  5. Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.

Из недостатков можно выделить небольшой радиус действия. Несмотря на то, то радиус действия зависит от модели сигналки, в большинстве противоугонных систем он достаточно слабый. Особенно, если в радиусе управления есть помехи, в частности, деревья или строения (автор видео — Алексей Тышкевич).

Руководство по эксплуатации и установке

Нюансы по установке могут отличаться в зависимости от модели, но в целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь, необходимо произвести установку управляющего устройства — блока. Данный компонент следует поставить в салоне автомобиля, в таком месте, чтобы преступник его не нашел. Также при установке нужно учесть, что воздействие влаги или повышенных температур может вывести блок из строя.
  2. Затем производится установка антенного адаптера. Его нужно установить в верхней части ветрового стекла, это позволит добиться наиболее качественного приема сигнала.
  3. После этого производится монтаж сирены. Данный элемент системы следует поставить в подкапотном отсеке, но учтите, что он также не терпит воздействия высоких температур и влаги. Так что ставьте сирену подальше от блока цилиндров.
  4. Когда эти элементы будут установлены, осуществляется монтаж сервисной кнопки, которая позволит в случае потери пульта произвести отключение сирены. Учтите, что кнопку также надо установить в недоступном для злоумышленника месте, но так, чтобы при необходимости вы могли до нее быстро добраться.
  5. Затем ставится датчик удара. Его нужно вмонтировать прямо на кузов автомобиля, желательно в салоне, в районе потолка. Таким образом его зона действия будет максимально эффективной.
  6. Далее, производится монтаж предохранительных элементов, они необходимы для того, чтобы не допустить выхода из строя сигналки в случае появления проблем в работе сети.
  7. Затем все элементы подключаются к управляющему блоку при помощи монтажного комплекта и проводки, который идет в комплекте.
  8. Когда все будет установлено, остается настроить датчик удара. Нужно оптимально подобрать чувствительность контроллера, чтобы он не срабатывал без повода.

Фотогалерея «Монтаж сигналки»

1. Установка сигнальной сирены 2. Универсальная схема установки 3. Подключение проводки

Цена вопроса

Цена на систему определяется ее эффективностью, а также функционалом. Стоимость сигналок Centurion составляет от 3 до 9 тысяч рублей.

«Обзор модели Tango V2»

Подробный обзор этой модели от потребителя представлен ниже (автор — канал Vit Shaden).

  У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:

Источник: https://avtoklema.com/safety/signalizacija-centurion-550/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн