Как открыть капот на гранте

Где открывается капот у гранты

как открыть капот на гранте

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 05 авг 2019, 14:17
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Re: Не открывается капот двигателя

Сообщение: №2Usach » 29 окт 2011, 16:59

Помогите открыть капот на Старексе 2011г.в

Сообщение: №4temich » 06 фев 2012, 21:25

Re: Помогите открыть капот на Старексе 2011г.в

Сообщение: №5серж193 » 08 фев 2012, 18:14

Открыть капот

Сообщение: №9Григорий08 » 28 мар 2013, 17:31

Ситуация такая, пытался открыть капот: дёрнул ручку открытия капота с салона, а она ходит свободно. потянул сильнее она больше еще вышла, а капот не приподнялся теперь вопрос к одноклубням: как открыть капот снаружи? радиаторная решетка мелкая, головка не пролазит

написано спустя час

пошел путем проб и ошибок.
Вооружившись фонариком (на улице темновато уже), двумя плоскими отвертками длиной примерно по 15 см (советские то бишь не гнущиеся под усилием).

Одной отверткой справа (если сидеть лицом к капоту) выбил тросик точнее это не тросик, а кожух тросика (как я понял в дальнейшем это был тросик впаенный в кожух как мне показалось), выбил его с паза крепления замка, другой отверткой приподнял тросик с кожухом наверх, (хотел подцепить крючком изготовленным из твердой проволоки и хотел тянуть на себя имитируя натяжение с салона), и чтобы не попал обратно в паз замка решил отодвинуть кожух вправо, и тут услышал щелчок. это означало что капот открыт, приподнял и как обычно лапкой вправо и вуаля.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/gde-otkryvaetsja-kapot-u-granty.html

Стойка амортизатора на лада гранта: выбор и замена — Сайт о

как открыть капот на гранте

Стойка амортизатора является важнейшим элементом подвески автомобиля Лада Гранта. От состояния узла зависит комфорт, управляемость и безопасность машины.

Потеря контроля над поведением транспортного средства чревата попаданием в аварийную ситуацию.

Поэтому, как только появились первые симптомы неисправности стойки амортизатора, требуется провести диагностику и при необходимости замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора

Правые и левые оригинальные передние стойки амортизаторов на Гранте конструктивно отличаются. Они не являются взаимозаменяемыми и обладают различными артикулами. С левой стороны применяются узлы с номерами по каталогу:

  • 2190290500205;
  • 21928290103110;
  • 219002905402;
  • 219002905403;

Оригинальные стойки амортизаторов для правой стороны идут с артикульными номерами:

  • 21900290103010;
  • 21928290103010;
  • 21900290103000;

Независимо от стороны, с которой предназначен монтаж узла, новые оригинальные стойки обладают схожей стоимостью. Цена варьируется от 6000 до 9000 рублей. При покупке бывшей в употреблении запчасти с авторазборок владельцу удается сэкономить.

Поддержанный узел стоит 1000-2500 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность точно определить остаточный ресурс, в результате чего запчасть может выйти из строя практически сразу после установки.

Аналоги передних стоек амортизатора для Лада Гранда

С учетом высокой стоимости на передние оригинальные стойки амортизатора большинство автовладельцев не желают приобретать родные автозапчасти. Сторонние производители предоставляют возможность приобрести аналог по более привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты, достойно показывающие себя на Лада Гранта представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги левых передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
СААЗ 21902905403 2200-2800
Hola SH21270 2400-2900
Master-sport

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/stojka-amortizatora-na-lada-granta-vybor-i-zamena.html

Как открыть капот на гранте видео

как открыть капот на гранте

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3925, ширина — 1100, высота — 1994 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ионафана

Cмотрите ВИДЕО про лады гранта как открыть капот.

Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж :Экономичность при ee габаритах и весе, просторный салон, вмещающий много всего нужного как для дачи, так и для похода(по сравнению co многими авто такого класса, как неоднократно слышал от своих попутчиков, для задних и передних пассажиров просто мечта в поездке не устать, a отдохнуть)

Оригинальное название: Lada Granta how to open the hood

Дата выхода: 28. 04. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Во время прямой линии с президентом жители Севастополя молчали в трубку, потому что у матросов нет вопросов.

Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

Сначала о причинах, при которых не открывается капот

Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.

Теперь ремонт при не открывающемся капоте

В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.

Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-otkryt-kapot-na-grante-video/

Все, что должен знать владелец о датчиках и системе управления двигателем Лады Гранты

Для обеспечения нормальной работы всех узлов транспортного средства в современных авто используется множество различных регуляторов. В этой статье мы более подробно расскажем об отечественных автомобилях Лада. Где находится датчик скорости, охлаждающей жидкости и другие контроллеры на Лада Гранта и какие функции они выполняют — читайте ниже.

Где находится и как найти тот или иной регулятор на Гранте, Приоре, Весте или Ларгусе? По факту расположение устройств на этих моделях авто идентичное. Ниже приведена схема с обозначением всех устройств.

Моторный отсек Гранты с обозначением всех регуляторов

Скорости

Датчик скорости Лада Гранта расположен на корпусе КПП. Этот регулятор напрямую связан с передачей данных о том, с какой скоростью движется транспортное средство, как машина работает на холостом ходу и на каком режиме расхода бензина она едет.

Чтобы найти этот контроллер на Приоре или Гранте, необходимо открыть капот и снять воздухоподающий шланг, который идет от воздушного фильтрующего элемента к дросселю. Сделав это, внизу картера коробки передач можно увидеть контроллер с подведенным к нему проводом. Для замены устройства нужно просто отключить проводку и демонтировать его из места установки, после чего заменить на новое.

ДТОЖ

Демонтаж ДТОЖ с авто

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для замера температуры антифриза в системе охлаждения. В соответствии с данными от регулятора температуры на Гранту блок управления производит регулировку частоты вращения коленчатого вала, корректирует состав горючей смеси, а также угол опережения зажигания.

Как показывает практика, такое устройство редко выходит из строя, но в некоторых случаях может выдавать неверные показания. Расположенный в моторном отсеке, в частности, в крышке термостата, контроллер имеет свои «болезни». У основания разъема может перетираться проводка, в результате чего потребуется замена ДТОЖ.

ДМРВ

Контроллер массового расхода воздуха находится за воздушным фильтрующим элементом силового агрегата, он также часто называется расходомером. Основное предназначение устройства заключается в мониторинге объема воздушного потока, который поступает в мотор транспортного средства. В соответствии с полученными данными бортовой компьютер определяет нужный объем бензина, который необходим для поддержки нормального соотношения воздуха и топлива.

ХХ

Датчик холостого хода является одним из регуляторов, предназначенных для мониторинга и контроля работы силового агрегата. Если устройство ломается, мотор сразу же начинает работать некорректно — он будет троить, снизится мощность.

В свою очередь, стрелка на тахометре будет резко прыгать от одного значения к другому. Сам элемент находится на дросселе, в частности, на его нижней части.

Чтобы добраться до него, необходимо освободить дроссельную заслонку от патрубков, в общей сложности их четыре.

Чтобы заменить и поставить новый РХХ, нужно будет отключить проводку от самого регулятора, а также контроллера положения дроссельной заслонки. Более подробная инструкция по замене контроллера своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Света

Что касается датчика света, то он установлен в одном корпусе с регулятором дождя. Его предназначение заключается в активации и отключении освещения, основываясь на текущем состоянии. К примеру, если на улице стемнеет или вы заедите в гараж или плохо освещенный тоннель, то устройство должно автоматически включить фары вместе с габаритными огнями. Сам по себе контроллер является не пригодным к ремонту, поэтому при выходе из строя единственным вариантом будет его замена.

Сцепления и тормоза

Датчик сцепления позволяет определить положение педали. Когда педаль не выжата, регулятор выключает корректировку нагрузки на силовой агрегат. Устройство расположено в педальном узле, там же, где находится датчик тормоза.

Принцип функционирования последнего довольно простой:

  • когда педаль отпущена, шток располагается внутри и зажимает плавающий контакт к верхней части;
  • при выжатой педали шток зажимает контакт уже к нижней части группы.

Как показывает практика, одной из основных проблем этого контроллера является низкокачественное выполнение самого контакта. Он может просто зацепиться за пружину, в конечном итоге на блок управления будет поступать импульс о включении тормоза.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ДПКВ на Гранте в домашних условиях»

Подробнее о том, как осуществляется замены регулятора положения коленчатого вала своими руками на Ладе Гранте, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-granta/datchiki-i-sistema-upravleniya-dvigatelem/

Замена пружин lada granta (ваз гранта)

Передние стойки на автомобилях Лада Гранта могут спокойно отходить более 100 тысяч километров без каких-либо признаков износа. Но бывают и исключения из правил. Обычно первыми симптомами выхода из строя можно считать:

  1. Потекший амортизатор
  2. Пробои и стуки при движении по неровной поверхности

Если вы увидели на стойке следы масла, то это говорит о том, что ее необходимо менять. Если же стойка разборная, то произвести замену патрона, что выйдет немного дешевле, нежели покупать стойку в сборе.

Также, при появлении стуков при проезде лежачих полицейских, ям или выбоин на дороге, проверьте работоспособность стойки. В случае, когда налицо видны дефекты ее работы, необходимо произвести замену. Для этого понадобится следующий инструмент.

  1. Стяжки пружин
  2. Домкрат
  3. Ключ баллонный
  4. Смазка проникающая
  5. Ключ на 13, 22, 19 и 17 мм
  6. Ключ на 9 мм для удерживания штока стойки (либо же специальное приспособление)
  7. Плоскогубцы
  8. Монтировка с молотком

Порядок снятия модуля передней стойки в сборе на Лада Гранта

Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и в тот момент, когда машина стоит еще на колесах, ослабить гайку крепления верхней опоры. В этот момент необходимо ключом на 9 мм удерживать шток от проворачивания.

Далее можно поднимать переднюю часть автомобиля домкратом и снять колесо.

Вывести из зацепления тормозной шланг и после этого нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые необходимо будет отвернуть.

При помощи плоскогубцев разогнуть и вытащить шплинт из пальца рулевого наконечника. Открутить гайку при помощи ключа на 19 мм, как это показано наглядно на картинке ниже.

При помощи специального съемника, или же, используя молоток и монтировку, освободить палец из поворотного рычага стойки.

После этого при помощи головок и воротков отвернуть две гайки крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески Гранты.

Разумеется, что с обратной стороны необходимо будет удерживать болты от проворачивания.

Если болты долго не откручивались, то выбить их будет не так-то просто. Но при достаточно сильном усилии, а также наличии пробоя и молотка, сделать все это удастся.

После этого выводим стойку снизу из зацепления, как это продемонстрировано на фото ниже.

И теперь остается отвернуть три гайки крепления опоры стойки к стакану кузова.

Вот сейчас уже без каких-либо проблем можно вытащить весь модуль в сборе, так как его больше ничего не держит.

Для того, чтобы разобрать модуль передней стойки на Гранте, его пружины необходимо стянуть при помощи специальных стяжек. Наглядно хорошо виден процесс этот ниже.

Когда пружина стянута достаточно сильно, можно откручивать до конца верхнюю гайку.

Теперь опора снимается. На фото ниже она снялась без подшипника, но лучше снимать в сборе с подшипником.

Далее можно брать новый подшипник, опору и пружину в случае необходимости и производить замену всех вышеперечисленных деталей на новые.

В данном примере вся передняя подвеска Гранты была поменяна на SS20.

Разумеется, что после полной установки новых модулей на автомобиль, необходимо будет обратиться на СТО для установки углов развала-схождения передних колес. Цена новых пружин составляет от 1000 рублей за одну единицу (заводская), стойка от 2000 рублей (ДААЗ — завод.), опора с подшипником (500 рублей за штуку).

Как отремонтировать переднюю стойку Лада Гранта

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

Телескопическая стойка не ремонтируется — подлежит замене.

Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса. Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески Лада Гранта

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— подставка;

— приспособление для разборки стоек подвески.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-pruzhin-lada-granta-vaz-granta.html

Как открыть капот, если порвался трос

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.

либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи.

Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот тойота королла

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота.

 На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку.

 Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Источник: https://angelcharlie.ru/kak-otkryit-kapot/

Замена тросика капота Лада Калина

Наиболее часто автовладельцы ВАЗ сталкиваются с досадным явлением в виде обрыва тросика капота Лада Калина. В большинстве случаев такая ситуация приводит к невозможности открытия капота автомобиля что доставляет массу неприятностей и неудобств.

Принцип работы

Тросовая система открытия капота представляет собой конструкцию, которая состоит:— из самого троса и его пластикового наконечника;— петли запорной пружины;— ручки открывания капота;

— крепления в моторном отсеке.

Когда капот закрыт, его открытию препятствует металлический штырь, который фиксируется пружиной замка и обеспечивает надежное удержание, сцепку капота с креплением находящимся на рамной части подкапотного пространства. Для того чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку находящуюся в салоне автомобиля. В результате чего трос натягивается и высвобождает штырь из крепления рамы.

Как открыть капот Калины, если порвался тросик?

На самом деле, на просторах интернета наиболее распространены несколько популярных способов, таких как:

  1. Распиливания болгаркой капота.
  2. Вылома или подпила центральной, пластиковой решетки Калины.
  3. Использования для открытия запорного механизма капота длинной металлической проволоки с загнутым концом.Вот видео:
  4. Снятия защиты двигателя для получения доступа к механизму.
  5. Иные, менее популярные способы.

На наш взгляд в ситуации, когда порвался тросик капота Калина, самый рациональный и менее затратный — это способ, № 3 (с использованием длинного металлического прута).

Смысл этого метода заключается в том, чтобы просунуть проволоку через отверстия декоративной пластиковой накладки (решетки радиатора), подцепить тросик в месте его соединения с петелькой запорной пружины.

Для того чтобы понимать где и что нужно подцепить, заводите проволоку чуть выше и левее цента шильда с логотипом ВАЗа. После чего потяните тросик направо, и капот откроется.

Замена тросика капота Калина

Для проведения работы понадобится ключ на «13» и пассатижи. Этапы всей процедуры замены следующие:

  1. Первым делом потребуется снять облицовочную пластиковую накладку с радиатора. Это необходимо для того, чтобы проявился доступ для дальнейших технических манипуляций.
  2. Извлекаем тросик в том месте, где белый пластиковый элемент крепится к металлическому кронштейну, который приварен к раме.
  3. Вынимаем второй пластиковый наконечник (заглушку на тросе) из петельки запорного механизма (пружины).
  4. При помощи ключа на «13» откручиваем крепящий болт и снимаем с основания ручку открывания капота внутри салона автомобиля.
  5. Берем в руку плоскогубцы и разгибаем (выпрямляем) загнутый на заводе конец троса для его дальнейшего снятия.
  6. Когда конец выпрямлен, самое время отвести крепежную втулку. Делается это для того, чтобы два конца тросика можно было развести друг от друга и свободно снять его с ручки.
  7. Снимаем ручку.
  8. Вытягиваем трос (лучше всего это делать из подкапотного пространства).

Важно! Для удобства проведения работ и отслеживания всех путей движения троса при извлечении, к его концу можно привязать длинный, тонкий шнурок или веревку. Тем самым вы будете знать, куда продевать новый трос. При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля.

Разновидности

Сегодня на авто рынке продается несколько разновидностей тросиков:1. Одножильные (устанавливаются на заводе). Встречаются оригинальные и неоригинальные изделия.

Такие тросы не отличаются особой прочностью и долговечностью по причине того, что имеют плохую устойчивость к изломам при рабочих изгибах.

2. Многожильные. По сравнению с предыдущим типом, более эластичные, прочные и долговечные.

 Прочность достигается за счет скручивания между собой множества металлических проволочек, в результате достигается высокая прочность и износоустойчивость.

Источник: https://ladaservice.info/lada-kalina/raznoe-lada-kalina/zamena-trosika-kapota-lada-kalina/

Лада гранта точки подключения сигнализации — Ремонт автомобиля своими руками

Ваз 2110Карта монтажа сигнализации лада гранта

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

Карта монтажа сигнализации на автомобиль Lada Granta 2015 года выпуска

Данная карта монтажа носит рекомендательный характер. Вы можете обратиться к нам для установки по номеру (343)361-47-88.

Цепи запуска у замка зажигания:+12В — Розовый (+)Зажигание — Синий (+)Стартер — Красный (+)

Подключение цепей автозапуска

Повороты в пороге водителя:Синий (+)Синий/Черный (+)

Ручник:Коричневый/Синий (-)

В пороге водителя подключаем концевик водительской двери, повороты и ручник

Возможное место блокировки в пороге водителя:Бензонасос — серый (+)

Концевики дверей:Водительская дверь — Красный/Зеленый (-)В остальные двери необходимо установить концевики самостоятельно.

Установка остальных концевиков

Концевик багажника необходимо развязать диодами:На плафоне в багажнике — Черный/Белый (-)

Подключение концевика багажника

Концевик капота, сирена и контроль запуска двигателя:На катушке зажигания можно использовать любой крайний провод для сигнала тахометра.Концевик установить самостоятельно в штатное место, либо если в комплектации он присутствует подключиться к нему.

Контроль автозапуска двигателя на катушке

Возможное место для установки сирены

Установка концевика капота в штатное место Lada Granta

Центральный замок:Установить привод самостоятельно.

Электропривод закрывания двери водителя в Lada Granta

Тяга подсоединенная к штатной кнопке закрывания двери

Отпирание багажника:Синий/Красный (+)

Открывание багажника на штатной кнопке

www.tehcentr.pro

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Автор Юрий_1

Замок зажигания:+12 – коричневыйign1 – синий/черныйстартер – красный

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:тахо – белый/черный на модуле зажиганияконцевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Автор RA9UBD
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий
Start Красный
Повороты Синий;Синий/чёрный Левый порог
Бензонасос Серый
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий
Концевик водителя Красный/зелёный Приборка
Ручник Коричневый/синий
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:+12 – коричневыйзажигание – синий/черныйстартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Устанавливал Pandora DX50. По can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синийповороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/lada-granta-tochki-podklyucheniya-signalizatsii.html

Как открыть капот на гранте — Авто-мастерская онлайн

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2016 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

про то, как открыть капот

The following two tabs change content below.

Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.

Алгоритм открытия капота

  1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.

    Ручка открытия капота вблизи Выделен прямоугольником рычаг открытия капота Общий вид, стрелкой отмечена ручка

  2. Выходим из машины и идём к капоту.
  3. Просовываем пальцы рук в щель, которая образовалась в результате открытия замка.
  4. Вам необходимо нащупать металлическую ручку открытия, и нажать её вверх, и одновременно потянуть капот вверх.

    Рычаг под капотом

  5. Как только капот поднялся, Вы можете зафиксировать его при помощи крючка (упора), который расположен слева от капота. Этот крючок вставляется в нишу и не даёт капоту свалиться Вам на голову.

    Крючок капота

Алгоритм закрытия капота

  1. Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
  2. Опускаете капот вниз.
  3. На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».

carfrance.ru

Как открыть капот на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из

2 год назад

Открытие капота на автомобиле Лада Калина если порвался тросс

1 год назад

Источник: https://autogearspb.ru/lada/kak-otkryt-kapot-na-grante.html

Как снять радиатор печки на гранте — Блог любителя автомобилей

Полная версия. ВАЗ форум. Замена радиатора отопителя Калина Ремонт и обслуживание. Показывать комментарии. Aeg84 4 апреля

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Замена радиатора печки на калине
  • Лада калина ремонт печки радиатора
  • Замена радиатора печки Лада Гранта.Подробное руководство
  • Замена радиатора печки (отопителя) Лада Гранта
  • Замена радиатора печки у Гранты ВАЗ-2190 + фото.
  • Радиатор отопителя Лада Гранта
  • Печка Гранты (отопитель)

Добавлено: 14 Января

Замена радиатора печки на калине

Вспомним советское время, когда все радиаторы, включая и изделия для системы отопления, изготавливались из меди. Эти узлы обладали завидной надежностью, поэтому замена радиатора печки была в числе редких процедур, а ремонтопригодность не вызывала сомнений.

Иногда появлялась необходимость очищать полости этих изделий от образовавшейся накипи. Теперь вы знаете, как снять радиатор и печку, а также как поменять все собственноручно.

Основным недостатком данного метода является испорченная панель радиатора контура отопления Лада Калина. Обрезанный кусок можно зафиксировать посредством герметизирующего вещества или клея. Для сокрытия изъяна ремонтный участок поверхности можно оклеить черным скотчем.

Благодаря печке в автомобиле создаются комфортные условия для водителя и пассажиров в зимнее время. Иногда возникающие проблемы с обогревом может решить только замена радиатора печки на Лада Калина. В статье разбираются основные неполадки радиатора, даются рекомендации по его выбору и замене.

Замена радиатора печки на калине ВАЗ своими руками со снятием торпеды. Понять, что печка пришла в негодность, получается не сразу, поскольку вытекающая жидкость быстро испаряется и напоминает о себе лишь специфическим запахом.

При замене радиатора нужно аккуратно складывать снимаемые части, не отступать от инструкции и соблюдать меры предосторожности.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! В среднем радиатор отопления на Лада Калина выхаживает без ремонта от 3 до 4 лет. По прошествии этого времени следует готовиться к его замене, необходимо приготовить новое изделие и выяснить, как поменять радиатор печки.

Каким из двух способов воспользоваться, решает каждый водитель сам. Выполнив замену своими руками, можно сэкономить расходы на ремонт. Как заменить радиатор печки на Лада Калина не снимая панель! Лада Калина, как поменять радиатор печки своим В любом случае лучше покупать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки. Какой лучше приобретать радиатор решает владелец авто.

Лада Калина б. Так как задвижка непосредственно прижимается к радиатору, если не прикрепить или не приклеить на тоже герметик данный поролон, воздух будет циркулировать вокруг печки, потому что ты без поролона там остаётся где-то мм с каждой стороны, а воздух естественно идет по пути наименьшего сопротивления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник мазда 3

В видео «Экспресс замена радиатора печки без слива антифриза. Лада Калина» делюсь своим опытом по замене Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Потекла печка на Калине. Как поменять радиатор печки на Калина. Замена печки ничего не резать, не ломать И вот, через неделю после установки газелевского радиатора, из-под шлангов на радиаторе печки начал капать антифриз. Подтянув хомуты, я обнаружил, что течь только усиливается. Тогда я снял шланги и понял, что эти штуцера настолько хлипкие, что под натиском хомутов просто сложились внутрь.

Диагностика в г. Для связи со мной. Данный вот вставляется просто в короб и с обеих сторон обжат пластмассой и воздух всегда проходит через радиатор, всегда, при любом раскладе. Два куска по 1,5 метра хватит с запасом даже для установки радиатора печки от Газели, а для установки перевернутого штатного радиатора будет достаточно и 1 метра в каждом направлении.

Лучше покупайте шланг диаметром 20 мм на фото он справа , т. Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, Нужно взять столько листов бумаги, сколько хотите получить фигурок.

Для начала необходимо получить квадраты Там также потребуется ввод vin кода автомобиля, и комплектация, как правило, будет указана.

Лада калина ремонт печки радиатора Быстрая замена Радиатора печки в Калине не Уродуя машину Вспомним советское время, когда все радиаторы, включая и изделия для системы отопления, изготавливались из меди. Сколько стоит замена поршневой на лада гранта Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм.

Как снять уплотнители стекол на лада калина Для владельцев Калин и Грант старше 2х лет не секрет что на них плохие Датчик детонации лада калина клапанов замена А что же вы видео выкладываете на 8 клапанный двигатель а тема на Как снять наружную ручку двери лада веста Как снять наружную ручку двери Лада Веста На Весте уже с завода установлены евроручки Чип тюнинг лада ларгус в ставрополе Сама процедура занимает от 3х до 30 минут на исправной машине.

Однако требует трудоемкой Как убрать стук суппортов на лада веста Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, Как сделать из бумаги машину лада седан Нужно взять столько листов бумаги, сколько хотите получить фигурок.

Как провести провода в дверь лада гранта Езжу на лада гранта недавно, поставили динамики в передние двери, но качество звука не Как узнать цвет автомобиля по vin лада гранта Там также потребуется ввод vin кода автомобиля, и комплектация, как правило, будет указана.

Лада Гранта стала действительно популярным автомобилем. И, во многом, случилось это благодаря доступной цене и неплохим комплектующим. К примеру, печка на Лада Гранта установлена довольно неплохая, так как прогревает она салон до нужного уровня очень быстро.

А пары антифриза вредны! Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь.

В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Замена радиатора печки Лада Гранта.Подробное руководство

Вспомним советское время, когда все радиаторы, включая и изделия для системы отопления, изготавливались из меди. Эти узлы обладали завидной надежностью, поэтому замена радиатора печки была в числе редких процедур, а ремонтопригодность не вызывала сомнений.

Иногда появлялась необходимость очищать полости этих изделий от образовавшейся накипи. Теперь вы знаете, как снять радиатор и печку, а также как поменять все собственноручно. Основным недостатком данного метода является испорченная панель радиатора контура отопления Лада Калина.

Обрезанный кусок можно зафиксировать посредством герметизирующего вещества или клея.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора печки лада гранта ч.1

Просмотр полной версии : Новость Элементарная замена радиатора отопителя,печки. А от Гранты,Калины-2 радиатор печки не встанет в замен родному,всё же он цельнопаяный без пластиковых бачков бежать не будет. Но да же если он войдёт по размерам как его туда засунуть,тот ещё вопрос?

статьи: Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения.

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто.

Замена радиатора печки (отопителя) Лада Гранта

В продаже испаритель кондиционера на авто ВАЗ Granta. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена.

Ребят кто нибудь может подсказать,4 дня назад взял гранту в салоне,через 3 дня заметил что у меня набралась температура двигателя без включенной печки до градусов,но при этом вентилятор не сработал,открыл капот и заметил что от вентилятора фишка не была защелкнута,все подсоединил теперь при градусах вентилятор работает! Как заменить радиатор на калине или гранте с 16 клапанным двигателем и кондиционером. Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком.

Как правило работа связана с полной разборкой салона, точнее, передней панели. А это само по себе занимает массу времени и сил. Впрочем, есть и один плюс в таком методе. Можно заодно устранить все сверчки и утеплить моторный щиток. И все же если снимать радиатор отопителя на ВАЗ с демонтажем панели нас по каким-то причинам не привлекает, можно пойти другим путем и снять его быстрее.

Радиатор отопителя Лада Гранта

Перейти к содержимому. NatalkaO Юрий Петрович

Пребываю в легком шоке от стоимости ремонта. Сдавала свою калину сегодня на ремонт (меняли радиатор печки). За запчасти взяли.

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.

Система печного отопления на автомобиле Лада Гранта функционирует достаточно хорошо, претензий у владельцев нет. Радиатор печки надежный, долговечный. Однако наступает момент, когда начинается процесс коррозии металла, отслоения швов. Неисправная система отопления приносит немало неприятностей, особенно в отрицательные температуры.

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. Порядок действий такой:.

Чтобы заменить радиатор, нужно снять блок отопителя в сборе, а для этого выполняют демонтаж торпедо. Сам по себе радиатор, о котором мы говорим, помещается на ладони, но чтобы до него добраться, требуется выполнить огромный набор операций по демонтажу. Любое действие не требует наличия специнструмента, но число действий, перечисленных дальше, можно назвать слишком большим. На первом шаге, конечно же, отключают минусовую клемму АКБ, а затем снимают различные блоки и узлы.

Замена радиатора печки на Лада Гранта очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как заменить радиатор печки Лада Гранта

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-radiator-pechki-na-grante.html

Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Своевременная диагностика – залог безопасности

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет».

Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты.

Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

И такое иногда случается!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка.

И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки.

Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Машинное масло

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Устройство замка капота

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Регулировка длины защелки

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Регулировка положения защелки

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Источник: https://autolocked.ru/zamki/regulirovka-zamka-kapota

Не открывается капот Лада Калина

Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

Дополнительные манипуляции если капот не открывается

Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.

Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:

  1. Открываем крышку капотного отсека.
  2. Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
  3. Вращая, регулируем длину стержня.
  4. Проверяем легкость открытия крышки.
  5. Если все устраивает, то затягиваем контргайку.

Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).

Важно! При ослабленной контргайке механизм способен сместиться. Это приведет к невозможности открытия крышки из салона.

Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.

Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.

Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.

Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!

Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло как открыть капот

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:

  • ключами размерностью на «13» и на «10»;
  • отверткой;
  • кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
  1. Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
  2. Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
  3. Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
  4. На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
  5. Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
  6. Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
  7. Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
  8. В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
  9. Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
  10. Затягиваем весь крепеж.

Внимание! Ставится он ушком вниз.

Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.

Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна.

Для реализации «проекта» запасаемся:

  • уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
  • металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.

Подведем итоги

Когда все этапы тюнинга выполнены корректно, то крышка будет закрываться с ожидаемой легкостью, и не возникнет ситуация, когда не открывается капот. Данную процедуру следует выполнять с той стороны, где присутствует газовый упор. Это позволит избежать перекоса капотной крышки.

Источник: https://vaz-lada-granta.com/kalina/kuzov-kalina/kapot.html

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически.

НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери.

Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(16

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

Почему не открывается капот на Калине — ремонтные работы своими руками

Если не открывается капот на Калине, рекомендуется провести ремонтные работы. Предварительно устанавливается причина поломки транспортного средства. Основных две: порвался тросик либо сломался замок капота Калины.

Ремонтные работы

Трос капота может оборваться в салоне (вблизи рукоятки) либо под капотом машины. В первом случае крышку моторного отсека Лада Калина можно открыть, зацепив оставшуюся часть троса капота пассатижами. Работа выполняется из салона.

Во втором случае потребуется набор инструментов и перчатки. Ремонтные работы проводятся на смотровой яме. Предварительно рекомендуется изучить устройство замка откидной крышки двигательного отсека. Для этого используется книга по эксплуатации и ремонту Лада Калина.

В салоне транспортного средства слева от рулевой колонки расположен рычаг привода. Потянув за рукоятку, вы услышите щелчок. Капот поднимается. Затем необходимо подойти к кузову автомобиля спереди и просунуть руку в появившуюся щель между решеткой радиатора и крышкой моторного отсека.

Второй рукой необходимо отодвинуть язычок предохранительного крючка в сторону, незначительно опустив капот. Крючок освобождается от фиксации замка. Крышка поднимается. Если ремонтные работы проводятся на модели авто второго поколения, тогда газовый упор капота Калина 2 самостоятельно обеспечит устойчивое положение крышки.

При отсутствии стоек потребуется демонтировать железный щуп из паза, вставив его в усилитель, расположенный изнутри капота.

Если замок капота не работает, поднять крышку можно через радиаторную решетку. Для этого рекомендуется использовать жесткую проволоку либо отвертку. В противном случае потребуется снять защиту картера.

Подсвечивая фонариком, длинной отверткой нажимаете на ту часть замка, которая при открытии тянет трос. Перед тем как открыть капот Калины, необходимо убедиться, что язычок замка свободен. Следующий этап — замена троса капота.

Дополнительные работы

Если крышка моторного отсека открывается плохо, тогда производится регулировка замка капота и отбойников, которые удерживают капот в закрытом положении. Для выполнения такой работы потребуется:

  • открыть капот;
  • разводным ключом опустить контргайку, расположенную у основания замка;
  • отрегулировать длину стержня;
  • проверить, как открывается крышка;
  • контргайку затянуть.

Прежде чем отрегулировать замок капота по вылету, рекомендуется проверить, перемещается ли механизм в плоскостях (вертикальной, горизонтальной). В процессе ослабления контргайки устройство можно случайно сместить. В таком случае крышка не будет открываться из салона. Поэтому перед регулировкой замка рекомендуется демонтировать радиаторную решетку (для обеспечения доступа к механизму).

Крышка моторного отсека на Ладе Калина может не открываться из-за ложного срабатывания концевика. Подобное явление наблюдается в жаркую погоду. В этот период деформируется капот, кнопка концевика не достает до крышки, что провоцирует ложное срабатывание.

В таком случае можно:

  • подогнуть кронштейн крепления данной детали;
  • подпилить усики.

При необходимости проводится замена детали. Новый концевик рекомендуется покупать с учетом технических характеристик автомобиля. Если уменьшить зазор, проблема не решится.

Тюнинг своими руками

Чтобы упростить процесс открывания крышки моторного отсека, рекомендуется установить газовый упор капота Калины. Тюнинг заключается в замене штатной стойки данным упором. Специалисты советуют устанавливать готовый комплект, который состоит из распорки стоек и газового упора. Замена деталей проводится в течение 20 мин. При отсутствии технических навыков рекомендуется доверить работу автомеханику.

Самостоятельная доработка механизма проводится с помощью ключей на 13 и 10, плоской отвертки, кронштейна упора капота от ВАЗ 1118. Предварительно демонтируется основание, на котором установлен старый механизм.

Если транспортное средство укомплектовано датчиком неровной дороги, тогда его тоже снимают (справа от стакана опорного элемента). Датчик отсоединяется от кронштейна. Затем устанавливается нижний кронштейн упора на стакан. Датчик монтируется на кронштейн и фиксируется болтами М6.

Следующий этап — установка кронштейна на капот ушком вниз. Нижний крепежный элемент откручивается полностью, а верхний оставляется на 2 винтах резьбы. Крепежная пластина заводится в отверстие усилителя крышки. При нажатии на нижний болт поворачивают кронштейн. Болты затягивают.

Демонтируется штатный механизм. Капот закрывается. Если на транспортное средство устанавливается самодельный газовый упор, тогда особое внимание уделяется кронштейну. Для его изготовления используют:

  • мебельный уголок (60х40х40 мм) — перед монтажом спиливается 1 край;
  • металлический уголок (20х20 мм) — часть изделия срезается в моторном отсеке.

Если тюнинг выполнен правильно, тогда крышка должна закрываться свободно. Данная процедура выполняется со стороны газового упора. В противном случае капот может перекоситься.

Если при наличии газового упора капот не открывается, тогда потребуется помощь профессионалов.

Источник: https://1ladakalina.ru/remont/ne-otkryvaetsya-kapot-na-kaline.html

Замена передних стоек, пружин, опор на Гранте

Передние стойки на автомобилях Лада Гранта могут спокойно отходить более 100 тысяч километров без каких-либо признаков износа. Но бывают и исключения из правил. Обычно первыми симптомами выхода из строя можно считать:

  1. Потекший амортизатор
  2. Пробои и стуки при движении по неровной поверхности

Если вы увидели на стойке следы масла, то это говорит о том, что ее необходимо менять. Если же стойка разборная, то произвести замену патрона, что выйдет немного дешевле, нежели покупать стойку в сборе.

Также, при появлении стуков при проезде лежачих полицейских, ям или выбоин на дороге, проверьте работоспособность стойки. В случае, когда налицо видны дефекты ее работы, необходимо произвести замену. Для этого понадобится следующий инструмент.

  1. Стяжки пружин
  2. Домкрат
  3. Ключ баллонный
  4. Смазка проникающая
  5. Ключ на 13, 22, 19 и 17 мм
  6. Ключ на 9 мм для удерживания штока стойки (либо же специальное приспособление)
  7. Плоскогубцы
  8. Монтировка с молотком

Порядок снятия модуля передней стойки в сборе на Лада Гранта

Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и в тот момент, когда  машина стоит еще на колесах, ослабить гайку крепления верхней опоры. В этот момент необходимо ключом на 9 мм удерживать шток от проворачивания.

Далее можно поднимать переднюю часть автомобиля домкратом и снять колесо.

Вывести из зацепления тормозной шланг и после этого нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые необходимо будет отвернуть.

При помощи плоскогубцев разогнуть и вытащить шплинт из пальца рулевого наконечника. Открутить гайку при помощи ключа на 19 мм, как это показано наглядно на картинке ниже.

При помощи специального съемника, или же, используя молоток и монтировку, освободить палец из поворотного рычага стойки.

После этого при помощи головок и воротков отвернуть две гайки крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески Гранты.

Разумеется, что с обратной стороны необходимо будет удерживать болты от проворачивания.

Если болты долго не откручивались, то выбить их будет не так-то просто. Но при достаточно сильном усилии, а также наличии пробоя и молотка, сделать все это удастся.

После этого выводим стойку снизу из зацепления, как это продемонстрировано на фото ниже.

И теперь остается отвернуть три гайки крепления опоры стойки к стакану кузова.

Вот сейчас уже без каких-либо проблем можно вытащить весь модуль в сборе, так как его больше ничего не держит.

Разборка модуля: замена стойки, пружины, опоры и опорного подшипника Гранты

Для того, чтобы разобрать модуль передней стойки на Гранте, его пружины необходимо стянуть при помощи специальных стяжек. Наглядно хорошо виден процесс этот ниже.

Когда пружина стянута достаточно сильно, можно откручивать до конца верхнюю гайку.

Теперь опора снимается. На фото ниже она снялась без подшипника, но лучше снимать в сборе с подшипником.

Далее можно брать новый подшипник, опору и пружину в случае необходимости и производить замену всех вышеперечисленных деталей на новые.

В данном примере вся передняя подвеска Гранты была поменяна на SS20.

Разумеется, что после полной установки новых модулей на автомобиль, необходимо будет обратиться на СТО для установки углов развала-схождения передних колес. Цена новых пружин составляет от 1000 рублей за одну единицу (заводская), стойка от 2000 рублей (ДААЗ — завод.), опора с подшипником (500 рублей за штуку).

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-perednix-stoek-pruzhin-opor-na-grante/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн