Как правильно подключить катушку зажигания

Как правильно подключить катушку зажигания на скутере

как правильно подключить катушку зажигания

Как проверить катушку грешат на катушку зажигания. На все Правильно на. Как подключить катушку зажигания. Как проверить катушку зажигания-на ваз , 3,8/5(10). Как работает система зажигания на скутере Как подключить выбираем правильно;.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

На скутерах Honda Dio данных моделей устанавливается одна из наиболее упрощенных систем зажигания с минимальным количеством ненужной электроники. На схеме можно видеть подробное описание работы зажигания в целом, где указаны также цвет проводки каждого отдельно взятого элемента. Отдельно показывается выходы коммутатора и прямое их соединения с другими электроприборами.

Видно расположене замка зажигания, катушки зажигания и других элементов. Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить.

Эксплуатация скутера

Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает. Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится.

  • Из бутылок как сделать птиц
  • Мужики беда!!! Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий.

    Как подключить катушку зажигания

    Но работает в обратном направлении. Тесть назад.

    Чем обработать пороги автомобиля от коррозии своими руками

    Уже весь мозг сожрал гад кто знает где искать причину??? Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт Заранее спасибо!!! Не публикуется Обязательно. Stels , Обзоры скутеров.

    Последние посты

    Источник: https://ebrntf.xn--c1abbcfs1ajbahjg8ak3j.xn--p1ai/article-4304.php

    Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

    как правильно подключить катушку зажигания

    Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

    Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

    Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

    Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобилеDaewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия).

    Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com, где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

    Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

    Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

    Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)

    Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

    Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

    Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.

    Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу.

    Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

    Еще раз напомню:

    Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia(Дэу Нексия)1-3-4-2

    Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos(Дэу Ланос) 1-3-4-2.

    Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

    Схемы электрооборудования Дэу Ланос

    1. Электросхема генераторной установки и системы пускадвигателя Дэу Ланос.

    2. Электросхема системы управления двигателем Дэу Ланос.

    3. Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос.

    4. Электросхема габаритного фонаря (правостороннего), лампы подсветки номера, заднего фонаря капота багажника Дэу Ланос.

    5. Электросхемалампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос.

    6. Электросхемалампы сигналаДэу Ланос Хэтчбек.

    7. Электросхема лампы багажника, салона, сигнального света открытой двери Дэу Ланос Хетчбек.

    8. Электросхема фонаря заднего хода и лампочки бардачка автомобиля Дэу Ланос.

    9. Электросхема звукового сигнала Дэу Ланос.

    Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1071-порядок-подключения-высоковольтных-проводов-daewoo-lanos,-daewoo-nexia-дэу-ланос,-дэу-нексия.html

    Установка системы зажигания на ГАЗ-53

    как правильно подключить катушку зажигания

    ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы – это зажигание автомобиля.

    Грузовик самосвал на базе ГАЗ 53

    Система зажигания в бензиновых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) предназначена для воспламенения бензиновой смеси в цилиндрах в момент ее сжатия. На дизельных моторах такая система отсутствует – дизельное топливо воспламеняется за счет высокой степени сжатия и впрыска его под большим давлением.

    Вернуться

    Устройство системы зажигания ГАЗ 53

    На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт.

    Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.

    на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53

    Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

    В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.

    В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло. Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

    Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:

    1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
    2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
    3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь. В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
    4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
    5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
    6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
    7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

      Проверка катушки зажигания мультиметром

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли привязать мир к Apple Pay?

    Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

    1. Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
    2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
    3. Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
    4. Свечи зажигания.

    Варианты тюнинга ГАЗ 53

    При включении зажигания поворотом ключа в замке в первичной цепи в прерывателе создается магнитное поле. При вращении вала трамблера ток в первичной цепи прерывается и магнитное поле исчезает. В этот момент в обмотке вторичной цепи возникает высоковольтный импульс, который распределяется по цилиндрам.

    Вернуться

    Неисправности в зажигании

    Неисправности в системе ведут к перебоям в работе двигателя, в некоторых случаях ДВС не запускается.

    Так выглядит замок зажигания в автомобиле газ 53

    Наиболее частые причины, ведущие к перебоям в работе мотора:

    • Перегревается или вовсе выходит из строя коммутатор. Это является «болезнью» ГАЗ 53 (и 3307), чаще всего водители грузовика встречаются с подобной проблемой. В результате перегрева пропадает искра, и мотор не заводится. Работать он начинает только после того, как остынет коммутатор. Вместе с коммутатором перегревается и катушка зажигания;
    • Пробивают высоковольтные провода. Если провод неплотно вставлен в крышку трамблера, ДВС будет работать с перебоями. Пробивающий провод хорошо виден в темноте – заметны голубые искры;
    • Прогорает крышка прерывателя-распределителя. Она может подгореть и в месте установки уголька с пружиной. Проверяется на исправность внешним осмотром. Также в крышке не должно быть трещин;
    • Подгорают контакты бегунка на трамблере;
    • Пропускает диафрагма на вакуумном регуляторе опережения зажигания трамблера. По этой причине мотор «53-его» теряет мощность, при резком нажатии на педаль газа захлебывается и может перегреваться;
    • Греется катушка зажигания. Может быть виновата сама катушка, еще она греться может из-за коммутатора;
    • Пробивают свечи.

    Сам трамблер выходит из строя нечасто и обычно отрабатывает свой положенный ресурс.

    Вернуться

    Установка и регулировка зажигания

    Если двигатель не развивает мощность и греется больше нормы, одной из причин такого явления может быть позднее зажигание.

    Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

    При этом еще в карбюраторе (впускном коллекторе) могут наблюдаться хлопки. Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше. Можно выставлять его и по метке, по стробоскопу, но практика показывает, что угол опережения зажигания получается недостаточным. Почему-то «дедовские» методы более эффективны и во многих случаях действуют наверняка.

    Поршень первого цилиндра устанавливают в в.м.т. в конце такта сжатия. Коленчатый вал поворачивают до совмещения метки на шкиве коленчатого вала (отверстие) с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, укрепленного на крышке датчика ограничителя максимальных оборотов.

    Затем поворачивают коленчатый вал (против часовой стрелки) до совмещения метки на шкиве с риской 9 на указателей датчика ограничителя максимальных оборотов.

    После этого ослабляют болт крепления верхней пластины октан-корректора к корпусу прерывателя. Присоединяют контрольную лампочку одним проводом к массе, а вторым — к клемме прерывателя. Включают зажигание и медленно поворачивают корпус прерывателя против часовой стрелки до загорания лампочки. Это будет соответствовать началу размыкания контактов.

    Затем затягивают болт крепления прерывателя и ставят ротор и крышку распределителя. От сегмента, против которого установилась пластина ротора, присоединяют провод к свече первого цилиндра. Остальные провода соединяют со свечами зажигания по часовой стрелке в порядке работы цилиндров двигателя 1—5—4—2—6—3—7—8 (рисунок ниже).

    Устанавливая зажигание у двигателя ГАЗ-53, нужно повернуть коленчатый вал так, чтобы риска на его шкиве не доходила до центральной риски на указателе ВМТ, который крепится к двигателю, на четыре деления.

    При слишком раннем или слишком позднем зажигании двигатель перегревается, теряет свою мощность, увеличивается расход топлива и возникают перебои в его работе.

    Поправляем угол зажигания на заведенном моторе:

    • Мотор работает на холостых оборотах, добираемся до болта крепления трамблера (ключ на 10) и ослабляем его;
    • Немного поворачиваем трамблер против часовой стрелки, крепим болт;
    • Газуя двигателем, проверяем приемистость двигателя. Если начинают «звенеть пальцы», подвигаем трамблер немного назад, по часовой стрелке. Опытным путем устанавливаем необходимый угол опережения.
    • Проверяем работу двигателя на ходу. Если двигатель газ 53 стал работать нормально, дальнейшая регулировка больше не требуется.

    Диагностика и ремонт рессор на грузовике ГАЗ-53

    Иногда регулировки не хватает, трамблер против часовой стрелки уже отодвинут до конца. В таком случае нужно проверить установку привода трамблера.

    Выполняем операцию следующим образом (на заглушенном моторе):

    • Кривым стартером выставляем метки на переднем шкиве коленчатого вала. Следует заметить, что по метки могут совпадать на первом и шестом цилиндре. Чтобы не ошибиться, лучше снять клапанную крышку первых четырех цилиндров – если метки выставлены правильно, клапана первого цилиндра должны быть свободны;
    • Снимаем трамблер (болт пол ключ на 10) и смотрим, как установлен сам привод. Если он стоит параллельно оси ДВС, то его уже нужно не переставлять, а менять или ремонтировать (болезнью является появившийся люфт между шестерней и «чашкой» с прорезью, куда устанавливается трамблер);
    • Если привод установлен неверно, откручиваем «лапку» его крепления (гайка под ключ на 13) и снимаем сам привод;
    • Устанавливаем привод так, чтобы прорезь под трамблер у полностью вставшей на место детали шла параллельно оси самого двигателя (по ходу движения автомобиля), при этом маленький сегмент втулки под трамблер смотрел в сторону четвертого-восьмого цилиндра (на водительскую сторону). Можно долго рассказывать про углы установки, но опытным путем поставить получится быстрее, главное – чтобы привод в конечном итоге стоял именно так.

    Источник: https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/ustanovka-sistemy-zazhiganiya.html

    Как подключить катушку зажигания змз 406

    Катушка зажигания ЗМЗ поступают в катушку зажигания с и вместо них подключить. Система зажигания ГАЗ с двигателем ЗМЗ них подключить катушку зажигания. проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ на другую катушку зажигания. Проверка и замена модуля зажигания ЗМЗ Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней. Как проверить катушку проверить катушку зажигания для двигатель ЗМЗ на.

    В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто.

    и отзывы

    Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже. Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечей зажигания СЗ для двигателей инжекторов , или , нужно ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю.

    В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Если вы решили отдать предпочтение аналогам, то учтите, что искровой зазор в свечах должен составлять 0,,85 мм.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для подключения спутникового телевидения?

    Найти устройства А14ДВР сегодня не так просто, поэтому многим автолюбителям приходится искать аналоги.

  • Можно ли парить ноги в чистотеле свеже сорванном
  • Чтобы вы могли выбрать аналогичное изделие, предлагаем более подробно ознакомиться с расшифровкой:. В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега.

    проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

    Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.

    Завод как поставить бойлер горячей воды смотреть

    В соответствии с электросхемой моторов , и , свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом. Катушка зажигания КЗ представляет собой небольшой по размерам трансформатор.

    Таймер на 12 вольт своими руками

    На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.

    Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля.

    Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ.

    Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

    Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ автор видео — Александр Терехин. В двигателях ЗМЗ , и используется две КЗ — одна из них работает с цилиндрами 1 и 4, а вторая — с цилиндрами 2 и 3.

    Первая из них находится ближе к впускному коллектору, а вторая — рядом с выпускным. Чтобы правильно произвести подключение, низковольтные провода следует подключать парой — те, которые используются для первой катушки цилиндры , будут более короткими по длине.

    Поскольку сами КЗ не полярные, о неважно, к какому именно контакту будет подключен кабель, также не играет роли внутри пары, к какому цилиндру будет подключен провод автор видео — канал SpawnyXC Вы проверяли работоспособность катушки зажигания в домашних условиях?

    Да выставил все по меткам и нашел вмт на первом горшке, а не заводится есть ещё метка заводская на коленвале, но по ней вмт не сходится, что делать движок инжектор.

    Ваз 2108 катушка зажигания

    Источник: https://saivnan.xn--80aanuoetg4b.xn--p1ai/read-103933.php

    Как правильно подключить катушку зажигания

    ВАЗ 1111 Ока является примером советского и российского автомобиля, который был создан с прицелом на экономичность и компактность.

    Да и время его постановки на конвейер совпадает с моментом, когда уже и в Советском Союзе заметили, что в крупных городах начинают появляться пробки, а припарковать машину становится все труднее.

    Автомобиль вышел отличный, несмотря на все смешки по поводу его размеров. Нас сегодня интересует его система зажигания, как она работает и какие особенности имеет.

    :

    • 1 Основное устройства
    • 2 Неисправности и способы их устранения

    Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку.

    Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение (двенадцать вольт). Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной количество витков гораздо больше (до тридцати тысяч) и проволока намного тоньше.

    На вторичной создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков.

    Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.

    Конструктивно катушка зажигания состоит из следующих элементов:

    • Изолятор;
    • Корпус;
    • Бумага изоляционная;
    • Обмотка (первичная и вторичная);
    • Изоляционный материал между обмоток;
    • Клемма вывода первичной обмотки;
    • Винт контактный;
    • Клемма центральная;
    • Крышка;
    • Клемма вывода на первичной и вторичной обмотках;
    • Пружина центральной клеммы;
    • Каркас первичной обмотки;
    • Наружная изоляция на первичной обмотке;
    • Крепежная скоба;
    • Наружный магнитопровод и сердечник.

    Итак, вкратце о принципе работы.

    На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения.

    В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке.

    На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок.

    Схема подключения достаточно простая для специалиста, но в ней легко запутаться новичку.

    Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод.

    Обычно, положительная клемма обозначается «+», но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой. Я думаю, что пользоваться ее вы умеете. Важно, прежде чем подключать, почистите все контакты и проверьте провода на исправность. Ко второй клемме (клемме «К») подключается черный проводок.

    Этот провод связанный с распределителем напряжения (трамблером).

    Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной.

    Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая.

    В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.

    Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

    Фотогалерея

    1. Метки на шкиве генераторного привода

    2. Деления на маховике и шкале держатия сальника коленвала

    Установка угла опережения

    Установка угла опережения зажигания – единственная операция, которая выполняется в системе зажигания.

    Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ – не сложная. Алгоритм действий такой:

    • Подключаем стробоскоп к источнику питания и наконечнику свечи 1-го цилиндра (согласно инструкции к прибору);
    • Снимаем заглушку со смотрового окна на картере сцепления;
    • Запускаем двигатель (он должен работать на холостом ходу);
    • Луч света из стробоскопа направляем в смотровое окошко;
    • Определяем положение меток (при правильно установленном угле метка на маховике в момент вспыхивания луча света стробоскопа должна располагаться между центральной и задней метками на картере);
    • Если метки располагаются не правильно, осуществляем регулировку. Для этого послабляем болты крепления дачтчика момента искрообразования и вращаяя его вокруг оси добиваемся совпадения меток;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота рав 4 разболтовка

    После регулировки затягиваем крепежи датчика, глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп и ставим на место заглушку.

    Основное устройства

    Этот автомобиль, ВАЗ Ока, по принципу устройства своего мотора почти ничем не отличается от любого другого автомобиля этого завода, той же классики. Если же его разобрать, то мы увидим просто половину мотора от ВАЗ 2108, в котором поршни двигаются синхронно. Из-за этого пришлось добавить два уравновешивающих вала, чтобы уравновесить мотор. Все остальное – уже взятое готовое, те же тормоза, система охлаждение и система зажигания.

    Установлено здесь бесконтактное зажигание, такое же, которое можно встретить даже на модернизированной ВАЗ 2101. В него входит:

    • Датчик искрообразования.
    • Коммутатор.
    • Катушка зажигания.
    • Свечи.
    • Реле и высоковольтные провода.

    Распространятся на тему того как же именно работается зажигание на ВАЗ Ока мы особо не будем, так как работает оно как любое бесконтактное зажигание на классике.

    “Схема подсоединения катушки зажигания”

    На записи показано как можно самостоятельно подсоединить катушку.

    Особенности зажигания

    Схема бесконтактной СЗ на Оке

    Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.

    Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:

    1. Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено для того, чтобы обеспечить задачу момента образования искры с учетом его стандартной установки, количества оборотов двигателя, а также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на основе эффекта Холла.
    2. Коммутаторное устройство, предназначено для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким образом, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к повреждению не только данного узла, но и других элементов СЗ.
    3. Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в соответствии со схемой используется двухвыводная КЗ с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.
    4. Свечи. Этот элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что способствует воспламенению горючей смеси в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свечей составляет около 10 тысяч км пробега, но этот показатель может быть изменен в большую сторону в соответствии со спецификой самих свечек. Или же в меньшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свечей снижен.
    5. Высоковольтные кабеля, предназначенный для соединения свечей с трамблером. В Оке используются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, поскольку это может стать причиной серьезной травмы. Также запрещается запуск силового агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода могут быть перебиты или смяты, на них может быть повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя могут выйти другие элементы системы в соответствии со схемой.
    6. Замок зажигания. В соответствии со схемой, замок предназначен для запуска двигателя посредством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (автор видео — Наиль Порошин).

    Характерные неисправности системы

    Из неисправностей СЗ следует выделить:

    1. Выход из строя катушки. Такая проблема случается не часто, но, тем не менее, она может произойти.
    2. Поломка трамблера. Подробнее о неисправностях распределителя, а также устранении поломок, вы можете прочитать здесь.
    3. Износ свечей зажигания или появление нагара на них. Такая проблема актуальна для многих наших соотечественников. О том, по каким причинам появляется нагар и какие существуют способы устранения этой проблемы, читайте в этой статье.
    4. Неисправность высоковольтных проводов. Провода могут быть поломаны (перебиты) или на них может быть нарушена изоляция. Эксплуатация авто с такой проблемой не допускается.
    5. Поломка замка зажигания. Износ внутренней части замка приведет к тому, что водитель не сможет завести двигатель имеющимся ключом. Решить проблему позволит замена личинки замка (автор видео — Михаил Бурашников).

    Система зажигания ОКА

    Источник: https://r-min.ru/kak-pravilno-podklyuchit-katushku/

    Катушка зажигания ВАЗ 2115, 2114: принцип работы, схема подключения, неисправности, возможные ошибки

    Модуль зажигания – представляет сложный электротехнический прибор, предназначенный для генерирования тока высокого напряжения (до 30000 В) и передачи его на свечи зажигания. 

    Связующим компонентом между модулем зажигания и свечами являются высоковольтные провода. Стоит отметить, что многие автовладельцы модуль зажигания так же называют катушкой зажигания, что не есть совсем правильно т.к. катушка входит в состав модуля зажигания, но в данном случае это не важно.

    Принцип работы модуля зажигания

    Принцип работы модуля соответствует принципу работы любой катушки зажигания:

    1. ЭБУ контролирует работу модуля, подавая на его обмотки катушки  постоянный ток.
    2. По закону индукции генерируется высокое напряжение и в нужный момент подаётся на свечу зажигания.
    3. Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и двух коммутаторов, а так же пластикового корпуса и выходов на высоковольтные провода. Каждая катушка связана на 2 цилиндра: 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2 и 3 цилиндр.

    Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

    Основными признаками неправильной работы катушки зажигания являются:

    • провалы при ускорении;
    • потеря мощности;
    • нестабильный холостой ход;
    • не работают 2-3 или 1-4 цилиндры.

    Если вы столкнулись с данными признаками неисправности, то помимо модуля зажигания рекомендуется проверить следующие датчики: ДМРВ, РХХ, ДМРВ, ДС.

    Где находится модуль зажигания?

    Модуль зажигания находится в подкапотном пространстве. Самый простой способ найти его — найти высоковольтные провода. Один конец высоковольтных проводов идёт к свечам зажигания, другой конец проводов идёт к модулю зажигания.

    Схема подключения  ВВ проводов к модулю зажигания

    Подключать высоковольтные провода к модулю нужно строго в определённом порядке: Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую. Нумерация цилиндров обозначена на модуле зажигания. Обратите внимание на рисунок.

    Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно следующим образом:

    • 1 цилиндр – левый нижний высоковольтный вывод;
    • 2 цилиндр – левый верхний высоковольтный вывод;
    • 3 цилиндр – правый верхний высоковольтный вывод;
    • 4 цилиндр – правый нижний высоковольтный вывод.

    Но данная распиновка характерна в том случае, когда модуль вы держите перед собой. Если же вы хотите установить высоковольтные провода на уже установленный на машину модуль, то распиновка немного другая, т.к. модуль установлен под углом (ромбом):

    • 1 цилиндр – центральный нижний вывод;
    • 2 цилиндр – левый вывод;
    • 3 цилиндр – верхний вывод;
    • 4 цилиндр – правый вывод. Но для удобства и наглядности лучше снять модуль, и только потом установить на него высоковольтные провода.

    Сколько стоит модуль зажигания?

    Примерная стоимость модуля зажигания в магазине составляет от 700 до 1000 рублей.

    Как проверить модуль (катушку) зажигания?

    Для проверки модуля нужно измерить сопротивление между выводами (1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром). Сопротивление на омметре должно быть примерно 5,4 кОм. Для более подробного описания действий по проверке, читайте статью: Как проверить модуль зажигания?

    Ошибки модуля зажигания

    С неисправной работой модуля зажигания связаны следующие ошибки:

    1. Р0351 – обрыв катушки 1-4 цилиндра.
    2. Р0352 – обрыв катушки 2-3 цилиндра.
    3. Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – множественные пропуски зажигания.

    Неисправный модуль нужно заменить (Замена модуля зажигания) или отремонтировать (Ремонт модуля зажигания).

    Частой причиной возникновения данной ошибки могут быть как свечи зажигания, так и высоковольтные провода – их нужно заменить (Как заменить высоковольтные провода? Как заменить свечи зажигания?).

    Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modul-zazhiganiya-katushka-zazhiganiya/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн