Как прокачать тормоза на ауди 80

Регулировка стояночного тормоза [1991 — — Автомобили AUDI 80/90. Выпуск с 1986 по 1991 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт]

как прокачать тормоза на ауди 80

Внимание! Так как задние дисковые или барабанные тормоза имеют автоматическую регулировку зазора, образованного в результате износа, регулировка стояночного тормоза (кроме замены фрикционных накладок, тросов и рычага стояночного тормоза) является излишней.

Барабанные тормоза

● Установить автомобиль на подъемник с платформой, чтобы вывесить задние колеса.

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

● Отжать, насколько это возможно, регулировочную гайку на тормозном уравнителе.

● Выжать один раз до отказа педаль тормоза и затянуть рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

● Зажимать регулировочную гайку до тех пор, пока колеса перестанут свободно вращаться и будут с трудом проворачиваться рукой.

● Отжать рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что колеса вращаются свободно, если этого нет, подрегулировать слегка положение регулировочной гайки.

● Опустить автомобиль на землю.

Дисковые тормоза

При наличии этого типа тормозов прежде всего следует осуществить базовую регулировку задних тормозов.

● Установить автомобиль на подъемник с платформой и вывесить задние колеса.

Предварительная регулировка

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

()

● Отпустить медленно и полностью педаль тормоза.

● Повторять операцию до полного прекращения выделения пузырьков воздуха.

● Прокачать таким же образом каждый колесный цилиндр (соблюдая рекомендованный порядок прокачки).

Система ABS, препятствующая блокировке тормозов

Техническое обслуживание гидравлического модулятора осуществляется только после замены реле электромагнитного клапана и реле нагнетательного насоса. Если при проверке высокого или низкого давления в, модуляторе обнаружены неисправности, необходимо его заменить.

Рис. 10.22. Система ABS, препятствующая блокировке тормозов. 1 — главный цилиндр; 2 — гидравлический модулятор; 3 — ограничитель; 4 — датчик; 5 — информационный диск; 6 — блок управления

Контроль высокого и низкого давления

Внимание! Для осуществления данного контроля гидравлическая тормозная система должна находиться в полной исправности.

● Подключить вместо винта прокачки одного из суппортов передних колес манометр и осуществить его прокачку.

● Нажимать медленно на педаль тормоза до получения давления на манометре равного 50 бар.

● За контрольный период, равный 45 с, падение давления не должно превышать 4 бара.

● Повторить эту же операцию при давлении в 6 бар в течение 3 мин, падение давления не должно превышать 4 бара.

Если в ходе одной из двух проверок падение давления будет превышать указанную норму, заменить гидравлический модулятор.

Источник: http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000033/st088.shtml

Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

как прокачать тормоза на ауди 80

» Audi » Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как быстро портится гранат?

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении.

Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

automn.ru

11.21 Прокачка тормозной системы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

  1. Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
  2. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
  3. Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
  5. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
  6. Снова закрыть клапан и создать давление.
  7. Открыть клапан, как уже было сделано.
  8. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
  9. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
  10. Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

automn.ru

Audi 80 | Прокачка тормозов | Ауди 80

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. Фирма «Volkswagen» рекомендует применять тормозную жидкость марки «FMVSS 116 DOT 4».

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.

Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:

— задний правый суппорт тормозного механизма;

— задний левый суппорт тормозного механизма;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что за двигатель 21126?

— передний правый суппорт тормозного механизма;

— передний левый суппорт тормозного механизма.

ПредупреждениеВо время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне отметки «Мах».
ПримечаниеНе рекомендуется применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

— снимите пылезащитный колпачок, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;

— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия;

— отверните на 1/2 — 1/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;

ПримечаниеСледите за тем, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;

— доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около отметки «Мах»;

— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и наденьте защитный колпачок;

— повторите операции для других колес;

— проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;

— после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до отметки «Мах»;

— проверьте герметичность всех соединений системы;

— сделайте пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости проводите каждые два года. На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно 400 кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным 100 кПа.

Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки.

Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:

— действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

— нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость, после чего выполните два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, заверните штуцер;

— постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и своевременно доливайте жидкость до уровня «Мах»;

— повторите такую операцию на каждом тормозном цилиндре в том же порядке, как и при прокачке;

— после замены тормозной жидкости наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля, соблюдая осторожность.

automn.ru

Прокачка тормозной системы Ауди 80

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева). Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль. Снова закрыть клапан и создать давление. Открыть клапан, как уже было сделано. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу! Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли ехать на спущенном колесе?

pravauto.com

Источник: https://fenix72.ru/audi/kak-prokachat-tormoza-na-audi-80-b3.html

Как проверить вакуумный усилитель тормоза Ауди 80 Б3

как прокачать тормоза на ауди 80

К этому возрасту обратный клапан обычно уже не держит и может стравливать он а не вакуумник. В этом видео подробно показано как заменить вакуумный усилитель тормоов на автомобилях Ауди Значит, я так думаю, с порванной манжетой вакуумника этого не было бы?.

Вся история с вакуумником окончилась на следующий день, когда я после того, как завел двигатель вновь ощутил мощь усилителя тормозов. Audi 80 1.

Чем можно заменить оригинальную крышку бочка главного тормозного ауди При нажатии на педаль тормоза двигатель начинает работать нестабильно, машина начинает трястись. В этом видео показан один из вариантов как можно проверить вакуумный усилитель, до того как Вы его установи Если при нескольких нажатиях на тормоз обороты падают, значит бедная смесь!.

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:

В этом видео показан один из вариантов как можно проверить вакуумный усилитель, до того как Вы его установи. Вакуумный усилитель тормозов. Если вакуумник нормальный во время старта двигателя нажатая до отказа педаль немного провалится. По этому я хотел бы узнать как можно его проверить, чтобы убедиться, что дело именно в.

С приобретения вакуометра эта проблема найдется за 2 минуты, проверь обратный клапан или клапана которые стоят на всей вакумной системе. В итоге нашли какую-то резинку, приблизительно подходящую по диаметру, и всунули между вакуумником и ГТЦ.

ВИДЕО: Признаки неисправности вакуумного усилителя и его замена

Ремонт вакуумника пассат б3. Спустя неделю наконец-то нашел нужную мне запчасть и на этот раз решил с отцом пойти и поставить его своими силами без помощи профессионалов.

Может фишка с зелеными заглушками вылезла из вакуумника поэтому и троит. С булкой все проще — ставится балка в сборе от машина с 3А, к примеру. Выкидываем колдун Ауди 80 В4 92г седан барабанные тормоза ВД бред. После прокачки на коротенькие дистанции разгонялся и тормазил, проблем небыло, поехал дальше опять тажа самая петрушка. При нажатии на газ во время езды машина либо слишком медленно набирает обороты, либо сбавляет их а потом резко повышает — сопровождается сильным толчком.

В этом видео рассказывается как я подготавливаю к зиме ауди 80 б3. Видимо внутри вакуумника дырочка в резинке еще маленькая, поэтому еще пока работает.

Не дозвонились?

Первую запись в своем БЖ решил посветить проблеме, с которой я столкнулся еще года четыре. Простой способ найти причину вибрации и уход за авто перед зимой. Сорян за звук.

Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Зачем проверять вакуумник и ГТЦ, когда проверять Я и написал, не в них ли дело, а ты буркнул не по делу и ушел от вопроса.

Странно ведет себя вакуумный усилитель тормозов

Способ разборки вакуумного усилителя тормозов ВАЗ в домашних условиях и принцип его ремонта. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.

Что делать если печка работает только на четвертом положении ауди Вакуумная система ауди 80 кейхин 1,Ауди 80 В3 двигатель NE 1.

Собрал по схемам найденным в интер Вакуум проверяется элементарно: Новый неоригинальный стоил слишком много около килорублей. С маленькой горелкой открутите любую гайку Как проверить вакуумник на ауди

Источник: https://ofisusluga.ru/audi/kak-proverit-vakuumniy-usilitel-tormoza-audi-80-b3.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн