Как прокачать тормоза на классике

Ваз 2110 порядок прокачки тормозов

как прокачать тормоза на классике

» Статьи » Ваз 2110 порядок прокачки тормозов

:

Важно отметить, что прокачка тормозов на ВАЗ 2110 является обязательным мероприятием после любых ремонтных или профилактических работ, связанных с тормозной системой автомобиля. Это мероприятие следует выполнять в строгой последовательности действий, а также не забывать о мерах безопасности.

Зачем и когда требуется прокачка?

Как мы уже говорили, прокачка — это обязательное мероприятие после проведения любых работ, связанные с внесением изменений в тормозную систему машины.

Схема процесса

Рекомендуем вам ознакомиться с видео о прокачке тормозов на ВАЗ 2110, чтобы наглядно посмотреть весь процесс от начала и до конца. Потребность в процедуре такого рода обусловлена тем, что система завоздушивается, лишний воздух не позволяет тормозам среагировать на нажатие педали в нужный момент. При движении на высокой скорости все решают секунды, потому тормоза обязаны работать на все сто процентов.

Плюс есть ряд других причин, при которых прокачка обязательна:

  • При нажатии проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, она становится словно ватная;
  • Вы внесли коррективы в тормозную систему;
  • Обнаружилась утечка тормозной жидкости, образовались трещины в подающем шланге;
  • Старая тормозная жидкость имеет низкое качество, потому ее необходимо заменить;
  • Выполнялась замена тормозных дисков;
  • Повысился уровень воды в тормозной жидкости из-за гигроскопичности состава.

Это нельзя делать

Существует один очень важный момент, касающийся тормозной жидкости. На него вам стоит обратить особое внимание, поскольку результат предугадать будет сложно при нарушении рекомендаций.

Не смешивайте разные виды тормозной жидкости. Если ее требуется просто добавить к уже имеющейся, выбирайте только ту, которая была залита ранее. Смешивание ТЖ разных производителей может привести к непредсказуемым последствиям.

Если долить нужно, но вы не знаете, какая ТЖ находится сейчас там, выход только один — полная замена тормозухи.

Последовательность работ

Последовательность

Существует определенный порядок прокачки тормозов, нарушать который настоятельно не рекомендуется.

  1. Первым идет задний правый.
  2. Вторым — передний левый.
  3. Третьим — задний левый.
  4. Последним четвертым прокачивается передний правый тормоз.

Прокачка

Итак, мы подошли к главному вопросу — как правильно прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ 2110. Но тут важным моментом является то, собираетесь ли вы выполнять работу сами, либо позовете на помощь друга. В зависимости от этого, прокачка выполняется немного разным способом. Расскажем о каждом из них.

Самостоятельная прокачка

Если помощника отыскать не удалось, с задачей вполне можно справиться самостоятельно.

Емкость с ТЖ

Для начала вооружитесь:

  • Крышкой тормозного бачка без датчиков, обычной черной;
  • Автомобильным ниппелем;
  • Напильником круглой формы или сверлом на 14 миллиметров.
  1. Сделайте отверстие в крышке, вставьте в него ниппель, чтобы не было зазоров, и элемент сидел плотно. Вот такое приспособление заменяет готовый аэратор, который продается в магазинах.
  2. С помощью изготовленного устройства соедините вентиль запаски или демонтированного колеса с вентилем бачка.
  3. Поднимите машину на домкрате, снимите все колеса.
  4. Открутите штуцер, предназначенный для прокачки тормозов. Воздух выгонит тормозную жидкость с пузырями воздуха.
  5. Если нет возможности использовать шину или у вас имеется компрессор, используйте его. Только убедитесь, что давление составляет не более 1 атмосферы.
  6. Выполните аналогичную последовательность процедур на каждом тормозе, соблюдая указанную выше последовательность.

С помощником

Если все же напарника для работы найти удалось, это хорошо. Так прокачивать тормоза не только удобнее, но и веселее. Плюс качество операции оказывается зачастую выше.

Доливаем

Последовательность ваших действий в таком случае будет следующей.

  1. Проверьте автомобиль на предмет отсутствия протечек тормозной жидкости.
  2. Долейте ТЖ в бачок до максимального уровня. Он так и обозначен — МАХ.
  3. Вывесите колесо, на котором планируется прокачка тормозов. Последовательность вы уже знаете.
  4. На задних тормозах расположен регулятор давления, который блокируется отверткой. Ее вставляют между пластиной и поршнем.
  5. На тормозном устройстве имеется клапан выпуска воздуха. Тщательно вытрите его, снимите колпачок и на головку наденьте резиновый шланг.
  6. Подготовьте заранее прозрачную емкость объемом около 3 литров и налейте в нее немного тормозной жидкости, которая используется в вашем авто. Второй конец шланга должен быть погружен в эту тормозную жидкость.
  7. Помощнику командуете резко нажимать на педаль тормоза около 5 раз подряд. Во время последнего нажатия педаль удерживается в нижнем положении.
  8. Пока он держит педаль, вы открываете клапан примерно на 50-75 процентов и смотрите на тормозную жидкость, которая вытекает через шланг.
  9. Изначально должна выходить жидкость с пузырьками. Как только утечка закончится, клапан перекрывается.
  10. Клапан закрыт? Тогда говорите товарищу отпустить педаль.
  11. Но так не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110 лишь одним этапом. Для качественной процедуры ее придется повторить еще раза 3. Нужно добиться результата, при котором из шланга не будут выходить пузырьки воздуха.
  12. Выполните аналогичную процедуру со всеми тормозными механизмами в указанной последовательности прокачки. Не забудьте извлечь отвертку, которая блокирует регулятор давления.

Как видите, выполнить прокачку тормозной системы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Проще всего работать вдвоем, поскольку тогда процесс намного легче и не требует создания каких-то особых приспособлений.

Источник: https://avtobasmannoe.ru/stati/vaz-2110-poryadok-prokachki-tormozov.html

Прокачка тормозов уаз буханка — Ремонт автомобиля своими руками

как прокачать тормоза на классике

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство тормозной системы УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Передние тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеют два колесных цилиндра, каждый из которых действует отдельно на башмаке. Диаметр цилиндра 32 мм.

Задние тормоза имеют один цилиндр колеса, действующий на обеих подушках. Диаметр цилиндра составляет 25 мм. Тормоз переднего колеса показан на рисунке.

На щите 1 с помощью опорных пальцев 14 и гаек 15 установлены два колесных цилиндра 3. На поддерживающих пальцах установлены эксцентрики, на которых установлены латунные опорные втулки обуви.

Вращая опорные штифты с эксцентриками, можно сдвинуть опорные концы подушек относительно тормозного экрана.

Отрегулируйте тормоза UAZ-3909, УАЗ-2206, 3303 с помощью опорных пальцев при сборке их на заводе или при ремонте тормозов с заменой обуви или прокладок.

При правильной установке прокладок с неокрашенными накладками и тормозным барабаном должны быть расположены отметки «a» на поддерживающих пальцах (сердечники на внешних концах), как показано на рисунке 7.4, или с отклонениями от этого положение на одной или другой стороне до 50 °.

Фрикционные вкладыши прикреплены к алюминиевым заклепкам обода, утопленные в корпус подкладки.

Подвижные концы тормозных колодок УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 входят в пазы поршневых наконечников из 10 колесных цилиндров.

Прокладки с внутренней поверхностью их ободов покоятся на регулировочных эксцентриках 13, с возможностью перемещения на тормозной панели.

Из произвольного поворота эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Прокладки прижимаются к эксцентрикам, потянув пружины 6.

Шестиугольные головки осей регулировочных эксцентриков расположены снаружи тормозной плиты.

С помощью эксцентриков устанавливается необходимый зазор между подушками и барабаном. От бокового смещения прокладки удерживаются концами осей регулировочных эксцентриков и пружин, установленных в средней части прокладок.

Внутри каждого колесо тормозного цилиндра имеется поршень 10 с двумя резиновыми уплотнительными кольцами 11 и пружиной, которая прижимает поршень колесного цилиндра до упора конца ребра ребра.

Колесный тормозной цилиндр УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет два отверстия.

Одно отверстие служит для подачи тормозной жидкости из системы привода, а другое для кровопускания системы во время прокачки: оно закрывается байпасным клапаном 4, который в обернутом положении обеспечивает герметичность.

Для защиты от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпачками.

В нижней части тормозного щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеются опорные пальцы, которые являются такими же, как и передние тормоза, латунные втулки, по отношению к которым встряхивают подушечки.

Если колодки с новыми подушечками и барабанами установлены правильно, отметки «a» на опорных штифтах (сердечники на внешних концах) должны быть расположены так, как показано на рисунке 7.5, или с отклонениями от этого положения на той или иной стороне До 50.

Задняя панель тормозной колодки короче передней подушки. Это обеспечивается так, что износ задней и передней облицовки одинаковый. Тормозные барабаны одинаковы на всех колесах автомобиля.

Регулировка задних тормозов уаз

УАЗ БУХАНКА, ГОЛОВАСТИК, КЛИНЯТ ТОРМОЗА, ОТВЕТ НА ВОПРОС И ЕЕ РЕШЕНИЕ.

Барабанные тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 прикреплены к ступице тремя винтами, которые неравномерно распределены по окружности; это гарантирует, что барабан установлен на ступице в одном конкретном положении, в котором обрабатывается узел барабана с ступицей.

Не рекомендуется переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана.

Гидравлический привод служебных тормозов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из педали подвески, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, трубопроводов с соединительными фитингами и колесных рабочих цилиндров.

Гидравлическая педаль на колесных тормозах, а также педаль отпускания муфты, качается в осевом направлении, не требуя смазки во время работы, на пластиковой втулке.

Ось фиксируется в скобке. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к крышке переключателя педали тормоза, установленной на рычаге педали.

Педаль тормоза подключается к толкателю вакуумного усилителя через вал и тяговую систему.

Вакуумный тормозной сервопривод служит для повышения эффективности гидравлических тормозов при работающем двигателе.

Когда усилитель выходит из строя, на поршни главного цилиндра передается только сила от ноги водителя через педаль тормоза, толкатель 33, регулирующий клапан, буфер 21 и стержень 7.

Для регулировки не требуется вакуумный усилитель. Техническое обслуживание состоит в проверке надежности крепления, мойки или замены воздушного фильтра усилителя во время сезонного обслуживания до зимнего сезона работы.

Двухкамерный главный тормозной цилиндр УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 одновременно создает давление в обеих цепях привода гидравлического тормоза, когда нажата педаль тормоза.

Главные цилиндровые камеры снабжены тормозной жидкостью из резервуара, установленного на корпусе цилиндра.

Каждый поршень имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничено пробкой и винтом.

Регулятор тормозного давления автоматически регулирует давление тормозной жидкости в цепи тормоза заднего колеса в зависимости от нагрузки на автомобиль, предотвращая обгон транспортного средства из-за блокировки задних колес во время интенсивного торможения.

Стояночный тормоз УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет барабанный тип с двумя прокладками, расположенными внутри барабана; крепится на раздаточной коробке и воздействует на задний карданный вал автомобиля. Устройство стояночного тормоза показано на рисунке.

В верхней части тормозной пластины 19 два болта 17 закрепляют корпус расширительного механизма 11 в отверстиях, в которые вставляются толкатели 9. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к ​​осям толкателей.

В этих вырезах при торможении движутся два шара раздвижного механизма 16, расположенные в отверстии корпуса шариков 10. Крышка 15 защищает механизм расширения от попадания в него грязи.

В нижней части тормозного щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 корпус регулировочного механизма 20 закреплен двумя болтами, отверстия которых оснащены тормозными колодками 8.

Между опорами размещается расширительный бисквит 4, в канавке которого имеется пластинчатая пружина регулировочного винта, который служит для ее фиксации.

Регулировочный винт 7 ввинчивается в корпус регулировочного механизма. В конце винта имеется фланец с 12 прорезями, к которому штифт прижимается листовой пружиной, которая имеет возможность поворачивать его.

При обертывании регулировочного винта его прикладом нажимает бисквит, который перемещает подушки прокладок и толкает нижние концы прокладок. Штекер 5 защищает регулировочный механизм от попадания грязи в него.

В канавках толкателей и опор с их концами расположены прокладки 13 и 18. Прокладки прижимаются к канавкам соединительными пружинами 14.

Оба тормозных колодки одинаковы. К тормозному экрану подушки подталкиваются пружиной 22, стержнем 21 и чашкой 23.

Тормоза щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 фиксируются четырьмя болтами на крышке раздаточной коробки.

Чтобы защитить тормоз от попадания в него масла под крепежными болтами, в тормозном щите установлен стропальщик с прокладкой.

Протекающее масло выбрасывается отражателем фланца карданного вала в отсек тормозного масла и вытекает через специальное отверстие в щите.

Тормозной барабан 12 установлен на центрирующем фланце заднего фланца карданного вала и прикреплен к нему двумя винтами.

Крепление тормозного барабана к фланцу осуществляется через винт гребного винта четырьмя болтами.

Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая выполняется путем сверления металла с обода барабана.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/prokachka-tormozov-uaz-buhanka.html

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

как прокачать тормоза на классике

Основная деталь тормозной системы транспортного средства — главный тормозной цилиндр, создающий в трубках высокое давление. Устройство детали: металлический корпус с отверстиями для подключения трубок и соединения с бачком, внутри которого цилиндрической формы полость.

От исправности цилиндра зависит бесперебойная работа тормозной системы машины, что в свою очередь имеет прямое влияние на безопасность находящихся в салоне автомобиля людей при езде.

Неисправности

Можно выделить две разновидности поломки главного тормозного цилиндра:

  1. Повреждение или разбухание уплотнителей из резины;
  2. Заедание поршня.

Признаками того, что пора произвести ремонт или замену элемента являются:

  • вытекание жидкости;
  • изменения в нажатии педали тормоза: стала мягче или начала проваливаться.

Для устранения поломок требуется произвести демонтаж главного тормозного цилиндра с последующей установкой нового элемента, либо же произвести его ремонт, а именно поменять пыльник, резиновые уплотнители, очистить детали от загрязнений, коррозии и т.п.

При поломке ГТЦ вся система торможения транспортного средства подвержена сбоям. В нужный момент, при давлении на педаль тормоза автомобиль может останавливаться гораздо медленнее, чем обычно, либо вообще не среагировать на сигнал. А это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Если при выжимании педали вы ощутили, что она стала мягче или машина тормозит медленнее, следует проверить тормозную систему в целом и главный тормозной цилиндр в частности. Потратив немного времени, вы сможете повысить безопасность при эксплуатации своего транспортного средства.

Цена главного тормозного цилиндра

В районе 400-700 рублей стоят самые дешевые цилиндры, за более качественную деталь от известных производителей придется выложить от 1500 рублей. Замена цилиндра в автосервисе обойдется от 400 рублей, но для экономии денежных средств ее вполне возможно произвести самостоятельно.

Замена

Произвести замену детали своими руками не составит труда. Для этого нужно вооружиться следующим набором инструментов:

  1. отверткой;
  2. ключами на 10, 13;
  3. 5 – кубовым шприцом или грушей;
  4. тормозной жидкостью;
  5. хомутами.

Если при разборке вы обнаружили, что старые резиновые шланги стали твердыми, рекомендуется заменить их новыми.

  1. Снимаем ремень с расширительного бачка и убираем в сторону.
  2. Посредством ключа на десять выкручиваем крепления бачка с тормозухой и открываем крышку.
  3. Сливаем в емкость тормозную жидкость.
  4. Во избежание попадания тормозной жидкости в отсек мотора, необходимо подстелить под цилиндр кусок плотного материала.
  5. Ослабляем хомуты на шлангах, отходящие от бачка и снимаем их.
  6. Отсоединяем три тормозные трубки и отодвигаем их немного.
  7. Выкручиваем две гайки, крепящие к усилителю цилиндр, используя при этом ключ на 13.
  8. Снимаем главный тормозной цилиндр.
  9. Очищаем посадочное место запчасти от грязи и остатков тормозной жидкости.
  10. Переходим к новому элементу. Извлекаем защитную пломбу и устанавливаем туда сальник.
  11. Вставляем на место новый цилиндр и затягиваем гайки.
  12. Снимаем заглушки и используя шприц, впрыскиваем тормозную жидкость в полость цилиндра до полного заполнения.
  13. Производим сборку остальных элементов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство карбюратора ваз 2106

Завершающим этапом ремонтных работ станет прокачка тормозной системы автомобиля.

Итоги замены

Проверить правильность произведенных работ можно нажав на педаль тормоза, если она работает, как и до поломки значит все сделано верно.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra-na-vaz-2107.html

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

После проведения ремонта тормозной комплекса бухгалтерских программ на «классике» из гидравлических контуров непременно убирают воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить действенное торможение автомобиля всеми 4-мя колесами.

Функцию развоздушивания следует проводить после каждого вмешательства в механизмы тормозов, повлекшего разгерметизацию бухгалтерской системы и попадание туда воздуха.

Работы проводятся по определенному методу, изменение которого может нарушить функции позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

1 – шланг для прокачки тормозов;
2.4 – сосуд для тормозной воды.

Когда требуется прокачка тормозов?

Есть жесткие требования, указывающие на необходимость удаления воздуха из тормозных магистралей. Обычно прокачку непременно проводят в последующих случаях:

  • ремонт и смена тормозных цилиндров;
  • смена тормозных шлангов ВАЗ;
  • смена магистралей;
  • ремонт, связанный с нарушением плотности контуров иначе говоря бачка для воды;
  • после неполного удаления воздуха по завершении предшествующего развоздушивания.

Список работ, не требующие предстоящей прокачки тормозов:

  • смена тормозных колодок,
  • ремонт барабанов иначе говоря проточка дисков;
  • регулировка ручного тормоза либо его ремонт.

Смена колодок ВАЗ не предугадывает вмешательство в сам гидропривод. Главный тормозной цилиндр ВАЗ (ГТЦ) может являться предпосылкой неудовлетворительной работы тормозов. При ремонте либо смены будет нужно отсоединить его от магистральных трубок, что приведет к попаданию в контуры воздуха, потому после сборки ГТЦ и его установки систему развоздушивают.

https://www.youtube.com/watch?v=3od8DqoHB5s

Неисправности тормозной комплекса бухгалтерских программ ВАЗ 2106, связанные с вакуумным усилителем тормозов, бывают вариации востребовать прокачки, потому что для снятия агрегата придется отключать ГТЦ от магистралей.

Иногда есть вариант снять цилиндр со шпилек совместно с навороченными на этот адрес штуцерами. Прокачка гидравлики потребуется при плановой подмене рабочей воды позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

В данном случае принципиально не только лишь сменять жидкость, да и помыть систему, контролируя цвет воды, сбрасываемой с развоздушивающих штуцеров.

Схема тормозов ВАЗ содержит два независящих контура (фронтальный и задний), если проводился ремонт 1-го в их числе, есть вариант прокачать только его, не трогая другой. Но, если наблюдается ухудшение тормозящей реакции авто, проводят полное удаление воздуха. Работы на правом по другому левом колесах хоть какого контура требуют прокачки с обеих сторон.

Рекомендации по выполнению работ

Процедура прокачки тормозов, обычно, связана с обследованием тормозных колодок, дисков и шлангов. Тормозные колодки обязаны иметь нужный малый припас, а на шлангах не допускается присутствие микротрещин. В задних барабанах нужно соблюдать регулировку тормозных колодок (для действенного процесса торможения).

Верно прокачанная гидравлическая система дает равномерные усилия на каждую сторону автомобиля при его торможении. Если машина стремится поменять линию движения, то это свидетельствует о наличии воздуха в одной из сторон.

Рвение на право значит наличие воздуха в механизмах тормозов слева (и напротив). Чем меньше затормаживающие силы что, тем огромные силы стремятся повернуть авто в другую сторону. Перечень нужных на работе инструментов:

Правильная прокачка тормозов ваз классика (lada 2101-07)

Смена тормозной воды и прокачка тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) операции, которые, так же так же как и смену масел с фильт.

Прокачка тормозов видео

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю различные видео о собственной жизни и даже не только .

  • колесный ключ и домкрат;
  • ключ на 8 для штуцера;
  • резиновая трубка и банка;
  • ветошь, жидкость WD, плоскогубцы.

/ 1. Диск тормозного механизма. 3.2. Тормозная колодка фронтального тормоза. 3. Уплотнительное кольцо поршня. 4. Поршень колесного цилиндра. 5. Колесный цилиндр фронтального тормоза. 6. Тормозной шланг контура привода фронтальных тормозов. 7. Палец крепления тормозных колодок. 8. Ограничительный винт хода поршня. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Упрямая чашечка. 11. Поршень привода тормозной системы. 12. Пружина уплотнительного кольца. 13. Втулка.

14. Корпус головного цилиндра. 15. Поршень привода фронтальных тормозов. 16. Уплотнитель. 17. Шток. 18. Вакуумный клапан. 19. Возвратимая пружина корпуса клапана. 20. Корпус клапана. 21. Диафрагма. 22. Корпус вакуумного клапана. 23. Крышка корпуса вакуумного усилителя. 24. Буфер штока. 25. Упрямая пластинка поршня. 26. Поршень. 27. Клапан вакуумного усилителя. 28. Пружина клапана. 29. Возвратимая пружина клапана. 30. Воздушный фильтр. 31. Толкатель клапана. 32.

Оттяжная пружина педали. 33. Наконечник выключателя стоп-сигнала. 34. Выключатель стоп-сигнала. 35. Пробка корпуса регулятора давления. 36. Поршень регулятора давления. 37. Втулка корпуса. 38. Уплотнитель головки поршня. 39. Тарелка пружины. 40. Пружина поршня. 41. Уплотнительное кольцо поршня регулятора давления. 42. Рычаг привода регулятора давления. 43. Колодка заднего тормоза. 44. Стяжная пружина колодок. 45.

Поршень колесного цилиндра заднего тормоза. 46. Распорная пружина поршней. 47. Уплотнители поршней колесного цилиндра. 48. Педаль тормоза. 49. А. Вакуумная полость. 50. В. Канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана. 51. С. Канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью. 52. D. Атмосферная полость. 53. К. Шланг. соединяющий вакуумный усилитель с впускной трубой мотора. 54. I. Педаль не нажата. 55. II. Торможение. 56. III.

Нажатие на педаль приостановлено. 57. IV. Растормаживание.

Верно выполненная процедура прокачки гарантирует безопасность движения и эффективность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля ВАЗ 2106.

Удаление воздуха из гидропривода

Прокачку тормозов ВАЗ 2106 следует начать так: в начале проводят развоздушивание фронтального контура, и после заднего. Частичную прокачку делают только по осям автомобиля, однако не по колесам. Снятие и установка головного тормозного цилиндра завершаются полным удалением воздуха по всем осям. При выполнении прокачки тормозов рекомендуется работать вдвоем с ассистентом, потому что одному это сделать очень трудно.

Сразу необходимо будет давить на педаль тормоза и расслаблять штуцеры суппорта. Для развоздушивания фронтальной оси автомобиль приподнимают и снимают колеса. Впоследствии инспектируют уровень воды в бачке ГТЦ и надевают на воздушный штуцер суппорта резиновую либо силиконовую трубочку подходящего поперечника.

Другой ее конец помещают в стеклянную емкость, куда наливают незначительно рабочей воды с таким расчетом, чтоб конец трубки был туда погружен. За ранее необходимо немного расслабить штуцер ключом на 8, если это не удается, то употребляют жидкость WD для чистки резьбы.

После предварительных работ следует надавить педаль гидропривода 4-5 раз, потом удержать ее в нажатом состоянии, а в таком случае отпустить штуцер на суппорте. В итоге этого произойдет выброс воды совместно с воздухом в банку. Потом, при отпущенном штуцере, требуется проводить резкие нажатия на педаль до полного исчезновения пузырьков воздуха из трубочки.

Для гарантии обычно жмут Дважды после возникновения последних пузырьков. Педаль снова задерживают в нажатом состоянии, штуцер закручивают, после чего проводят контрольный нажим и перебегают к последующему колесу. После прокачки фронтальной оси приступают к работам на задней.

Манипуляции удобней делать на подъемнике иначе говоря смотровой яме, в данном случае возможно обойтись без снятия колеса. Метод работы схож процедуре на фронтальной оси. Принципиально держать под контролем уровень воды в бачке, потому что при насыщенной циркуляции вам попадание воздуха в ГТЦ.

Тогда работу придется повторять поначалу. Существует способ прокачки, когда жмут на педаль 4-5 раз при закрытом штуцере, и дальше выжимают ее и откручивают штуцер. Позже его снова закручивают и жмут на педаль еще 4-5 раз. Таким макаром проводят несколько циклов.

Рекомендуется прокачивать систему ВАЗ 2106 по первому способу, потому что здесь по контуру проходит больший объем воды и гарантированно удаляется воздух.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2106-video/

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Тормозная система – важная часть транспортного средства. Для обеспечения безопасности водителя и других участников дорожного движения она должна быть всегда в исправна. Поэтому необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неисправности. Для этого нужно знать ее устройство, симптомы неполадок и способы их устранения.

На Ваз 2106 действует две системы торможения: рабочая и стояночная. Первичная оснащена гидроприводом, в его состав входит вакуумный усилитель, центральный тормозной и рабочие цилиндры, регулировочное устройство давления тормозов.

Она предназначена обеспечивать торможение во время передвижения авто блокировкой его передних колес. Вторая действует благодаря механическому приводу после остановки машины, блокируя заднюю колесную пару.

Рабочая система состоит из двух контуров, которые приводятся в действие педалью тормоза, крепящаяся к панели передка кузова.

Принцип действия первичной системы простой. Водитель жмет на тормоза, из гидравлических цилиндров выдвигаются поршни, соединенные с колодками тормозов. Они сдавливают диск, он вращается медленнее, пока машина полностью не остановится. Благодаря этим действия авто плавно тормозит.

Стояночный тормоз включает трос, рычаг тормоза и колодки с С-образной формой. Принцип его действия немного отличается. Когда включают ручной тормоз, благодаря гидроцилиндрам выдвигаются поршни. Они действуют на колодки тормозов, которые раздвигаются и давят на барабан с внутренней стороны, фиксируя задние колеса, что не дает двигаться автомобилю.

Типичные неполадки тормозной системы

Если с тормозами возникают проблемы, они проявляютсяследующими симптомами:

  • машина неправильно и не вовремя тормозит;
  • авто заносит во время торможения;
  • автомобиль медленно и неэффективно тормозит;
  • при работе ручника заедает тросик.

Автомобиль тормозит несвоевременно, когда двигатель ещеработает, а машина начинает тормозит. Вызвать неисправность может поломка вакуумногоусилителя. Через него попадает воздух в систему. В таком случае изношенуплотнитель или защитная крышка. Возможно была выполнена неправильная сборка. Чтобыустранить неисправность, необходимо выполнить полную замену усилителя. Причинаможет быть в недостатке смазки, поэтому при замене ею нужно обильно смазатьуплотнитель, выкрутив сначала колпачок.

Колесная пара может не до конца прекращать торможение из-заотсутствия хода тормозной педали, что вызвано неправильным расположениемстоп-сигнала. В этой ситуации необходимо отрегулировать выключатель. Болтдолжен выступать в усилителе примерно на 1,25-0,25 мм. Заедание клапанов в усилителеможет быть вызвано набуханием диафрагмы и уплотнительной резинки. Потребуетсяполная замена элемента.

Скорость, с какой тормозит авто, и эффективность торможения может снизится, если из системы быстро уходит тормозная жидкость. При этом сильно увеличивается свободный ход тормозной педали. Неисправность устраняется заменой сломанных элементов, а также сушкой и чисткой барабанов, гидропривода, колодок тормозов.

Тормоза могут неэффективно срабатывать из-за образованиявоздушных пробок. Такая ситуация возможна при износе тормозных шлангов иуплотнителей гидроцилиндров. Чтобы устранить эту неисправность, нужно заменитьизношенные изделия и прокачать систему.

Тормоза ненадежно фиксируют колесную пару, если сильно загрязнилисьтормозные колодки. Если колодки долго эксплуатировать и делать замену, на нихскапливается остатки смазки, бензина и другие загрязнения, диски неплотноприлегают и начинают проворачиваться без блокировки. Неисправность устраняетсяпутем чистки поверхности колодок.

Эффективность торможения может снизиться, если поршни вцилиндрах стали менее подвижными. Когда на рабочую поверхность поршней вцилиндрах попадает грязь, она выступает как абразивное вещество. На цилиндрах появляютсяцарапины, которые являются причиной заедания.

Эту проблему можно решить толькозаменой гидравлических цилиндров, так как они ремонтнонепригодны. Плохоеторможение может быть связано с перегревом тормозов при передвижении по плохомудорожному покрытию.

В этом случае достаточно просто остановиться и дождаться,когда остынет тормозная система.

При неправильно выполненной регулировки тормозной педали, у нее пропадает свободный ход, по причине вытекания тормозной жидкости. Со временем крепления педали слабеют, она начинает шататься. Для решения проблемы, нужно зафиксировать правильно педаль согласно мануалу ВАЗ 2106.

Иногда возникает ситуация, когда педаль тормоза отпущена, а одно из колес, чаще всего заднее, продолжает тормозить. Причина в обрыве или ослаблении пружины, назначение которой возвращать колодку в исходное положение после снятия авто с ручного тормоза. Возможна неправильная установка тормозных колонок:

Если передние колеса непроизвольно тормозят, причина в поршне, который перестал вовремя выдвигаться из гидроцилиндра по причине накопившейся грязи и ржавчины. По степени загрязнения решают, что делать дальше: поршень нужно или хорошо очистить, или заменить в сборе с гидроцилиндром.

Если машина тормозит, но ее заносит в сторону, это может быть из-за деформации одной из тормозных трубок. В таком случае тормозная жидкость либо не попадает в цилиндр, либо сломался один из рабочих цилиндров. В обоих случаях необходимо замена вышедших из строя деталей. Причина может быть не в тормозах, а в неравномерном давлении в шинах.

В связи с этим перед разборкой тормозов, следует проверить колеса, возможно, что одно из них спущено. 

Если трудно нажимать на педаль тормоза, причина в неисправности вакуумного усилителя. Проблема решается заменой детали, так как ремонту она не подлежит: невозможно купить запасных частей и корпус не разбирается. При сильном износе тормозного диска появляется биение и вибрация педали тормоза.

Возникает биение также при износе колодок, но механические повреждения диска являются более вероятной причиной. Со временем на его поверхности появляются борозды и углубления. Когда плоские колодки начинают сжимать диск с дефектами, возникает вибрация сначала в подвеске, а потом переходит на тормозную педаль.

Чтобы исправить ситуацию,  нужно заменить и диск, и колодки.

Как выполнить прокачку тормозов

Присутствие воздуха в тормозной системе определяется по поведениютормозной педали: сначала она слишком легко нажимается, а затем, если нажать нанее несколько раз, она становится твердой. Это говорит о наличии воздушныхпробок.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду, подъемник илисмотровую яму. Прокачку желательно проводить с помощником. Один человекнаходится под машиной и руководит действиями второго, который сидит в салоне инажимает на педаль.

Процедура прокачки на ВАЗ 2106 состоит из действий:

  • Перед началом операции проверяем, какой уровеньтормозной жидкости в бачке, он должен доходить до максимума. Этот уровень нужноподдерживать во время всей процедуры.
  • Сначала прокачиваем тормоза сзади. На тормозномбарабане заднего колеса очищаем штуцер от загрязнений.
  • Затем надеваем на него кусок шланга из резины или силикона, подходящего диаметра. Другой конец опускаем в пластиковую тару на самое дно, в которой залито немного тормозной жидкости.
  • Помощник, сидящий за рулем, жмет 2-3 раза напедаль тормоза, а затем удерживает ее нажатой до упора.
  • Штуцер слегка откручиваем ключом на «8», должна потечьжидкость через надетый шланг. Она будет выходить с пузырьками воздуха.
  • Через определенное время педаль полностьюпровалится до пола. Когда помощник сообщит об этом, закручиваем штуцер.Повторяем операцию пока в жидкости будут отсутствовать воздушные пузырьки.
  • Аналогичную процедуру нужно выполнить наостальных колесах. Чтобы выгнать воздух из передних тормозов, демонтируемпередние колеса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить стеклоподъемники на ваз 2110

У тормозной системы ВАЗ 2106 несложная конструкция, поэтому можно самостоятельно следить за ее состоянием и выполнять своевременно замену, ремонт изношенных и вышедших из строя деталей. Обнаружив неисправность, следует немедленно ее устранять. Прокачка необходима после ремонта элементов тормозной системы или при попадании в нее воздуха, так как наличие воздушных пробок нарушает нормальную работу тормозов.

Причина большого хода тормозной педали.

Источник: https://labavto.com/vaz/2106/neispravnosti-i-prokachka-tormoznoj-sistemy-vaz-2106/

Главный тормозной цилиндр ваз 2106: Замена, Ремонт, Сборка, Прокачка

Система тормозов автомобиля относится к системам его жизнеобеспечения и потому любые неисправности системы сразу подлежат ремонту.

Рассматривая такую операцию, как — главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 ремонт, необходимо предварительно убедиться, что именно он является виновником неисправности.

Оглавление

Замена
Ремонт
Сборка
Прокачка

Ремонт

Для удобства можем отсоединить тормозной бачок от ГТЦ. После этого, можно по очереди откручивать стопорные винты. Сначала откручиваем стопорный винт первый от пробки цилиндра, откручивая второй винт, придерживаем поршень от «вылета».

Поршень привода передних тормозов «выскачет» с цилиндра без проблем. А вот второй поршень (привод задних тормозов) с манжетами придется вытряхнуть с тормозного цилиндра. Все, что удалось достать с тормозного цилиндра, последовательно раскладываем. Картина у Вас должна получиться, такая же, как и на фотографии 10. Что должно Вам помочь правильно собрать детали главного тормозного цилиндра.

После того, как внутренности вынуты, осматриваем состояние зеркала в самом цилиндре. При наличии следов коррозии, глубоких царапин и раковин на зеркале, следует выкинуть ГТЦ в металлолом. Так как дальнейший ремонт будет нести кратковременный результат, и цилиндр проработает еще неделю, две или месяц, и напомнит о себе вновь.

Если с цилиндром все ок, то тогда можно приступать к замене манжетов. После того, как все манжеты поменяны, можно заправлять поршеньки с пружинами в корпус, предварительно смазав манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем стопорные винты. При помощи отвертки (имитируем нажатие педали) проверяем работу цилиндра.

Закрепляем патрубки бачка и устанавливаем ГТЦ на автомобиль. Гайки тормозных трубок не затягиваем, заливаем в бачок тормозную жидкость и ждем, когда она начнет проходить через штуцера. Сначала жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, а когда жидкость пойдет без пузырьков, можно затягивать штуцера. При благоприятных условиях тормозную систему после этого можно не прокачивать. И если все-таки систему придется прокачать, то сделать это будет значительно проще.

Сборка

На заметку:

После разборки главного цилиндра, произведите тщательный визуальный осмотр и проверьте все детали на наличие дефектов, царапин, трещин и всевозможных сколов. Наличие всех этих деффектов не допускается.

При каждой разборке главного цилиндра, независимо от состояния уплотнительных колец их необходимо заменять на новые.

При сборке главного цилиндра, смазывайте все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, что вы используете.

Подробная инструкция по прокачке тормозов ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Тормозная система любого автотранспортного средства требует особо внимательного отношения к себе, ведь от ее состояния зависит жизнь и здоровье людей.

К сожалению, из-за ненадлежащего обслуживания тормозов ежегодно в мире происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий.

Прокачка тормозов ВАЗ 2107

Неэффективное торможение, а иногда и его полное отсутствие может быть вызвано различными причинами. Одна из них – наличие воздуха, который может попасть в систему тормозов.

Как может попасть воздух в тормозную систему ВАЗ 2107

Попадание воздуха в тормозную систему может быть различным, например, после произведенной профилактики системы или ее ремонта, замены тормозных цилиндров, уплотнительных колец, трубок, шлангов.

В другом случае разгерметизация системы может произойти в результате попадания воздуха через бачок из-за отсутствия в нем тормозной жидкости, а также в результате ее утечки или механического повреждения гидравлической системы транспортного средства.

Утечку тормозной жидкости можно определить, внимательно осмотрев всю систему тормозов ВАЗ 2107. Также рекомендуем прочитать статью регулировка ручного тормоза.

На присутствие воздуха указывает характерное поведение педали тормоза – ее свободный ход становится большим. А при неоднократном резком нажатии на нее педаль становится жестче, а ход уменьшается.

Чтобы удалить воздух нужно произвести прокачку тормозов. Эта статья поможет понять, как прокачать тормоза.

Тормозная система ВАЗ 2107 – гидравлическая, состоящая из двух независимых контуров (переднего и заднего), обеспечивающих надежную работу тормозов передних и задних колес.

При отказе в работе одного из контуров другой продолжает работать, обеспечивая автомобиль торможением. Эта унифицированная тормозная система применена на всей вазовской «классике» (01 — 07 модели).

Завод изготовитель предусматривает плановую замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы через 30 тысяч километров пробега.

Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107

Рекомендуемая заводом-изготовителем прокачка тормозов ВАЗ 2107 требует постоянного контроля и доведения уровня жидкости в тормозном бачке до максимальной отметки.

В течение всего процесса прокачки тормозной системы бачок не должен стать пустым, так как это приведет к попаданию воздуха в систему.

Прокачку контуров необходимо начать с рабочих тормозных цилиндров находящихся наиболее удаленно от главного цилиндра.

К примеру, для переднего и заднего контуров самыми дальними будут правые (по ходу) тормозные цилиндры. При прокачке контуров гидравлики очередность не имеет никакого значения.

Очередность прокачки тормозов:

  • Правое заднее.
  • Левое заднее.
  • Правое переднее.
  • Левое переднее.

Прокачка переднего контура тормозной системы:

Снимаем правое переднее колесо, чем обеспечивается легкий доступ к штуцеру прокачки тормозов. Очистить штуцерок от загрязнения и удалить с него резиновый пыльник-колпачок.

Один конец резиновой или ПВХ трубки надеть на штуцер, а другой конец опустить в небольшую емкость, предварительно налив в нее немного тормозной жидкости — это позволит контролировать выход воздуха из системы в виде пузырьков. С помощью помощника произвести несколько (3-5) резких «качков» педалью тормоза и зафиксировать ее нажав до упора.

Открутить штуцерок прокачки необходимо приблизительно на пол оборота, используя подходящий по размеру ключ 8 мм или 10 мм (в случае закисания штуцера для его откручивания необходимо воспользоваться специальным ключом для прокачки, позволяющим сорвать штуцерок не повредив его).

Помощник удерживает педаль тормоза, которая начнет двигаться вниз, выталкивая из системы тормозную жидкость. Опустившись в крайнее нижнее положение до упора, тормозная педаль, удерживаемая помощником, должна быть зафиксирована в таком положении. Пузырьки, содержащиеся в тормозной жидкости, будут указывать на наличие воздуха в системе.

Закрутить штуцер прокачки. Отпустить педаль тормоза. Долить тормозную жидкость до максимальной отметки. Проделать операции, описанные выше до тех пор, пока выходящая из системы тормозная жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха.

Снять трубку и надеть защитный пыльник-колпачек. Установить на место колеса. Прокачать тормозной механизм левого колеса, повторяя все выше указанные операции. В случае необходимости произвести аналогичную прокачку заднего контура. Удачной дороги и без поломок.

(1 голос, 5,00

Источник: http://remontavtovaz.ru/vaz-2107/podrobnaya-instrukciya-po-prokachke-tormozov-vaz-2107.html

Тормозная жидкость на ваз 2107: выбор, замена — Сайт о

В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 применяется тормозная система, от исправности которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Эта система состоит из большого количества разных деталей, и немаловажная роль возлагается на бачок тормозной жидкости ВАЗ 2107. Это специальная емкость, в которую заливается специальная жидкая масса, принимающая активное участие в работе системы.

Назначение емкости

В конструкции отечественного автомобиля ВАЗ 2107 используется гидравлическая тормозная система, состоящая из приводных и исполнительных механизмов, а также магистралей в виде трубок и шлангов, и резервуара, заполненного жидкостью. Это жидкое вещество выступает в роли приводного источника, и называется она тормозная жидкость — кислота, обладающая гигроскопичностью. Заливается она в пластиковую прозрачную емкость под капотом, но об этом подробнее.

Рассматриваемая емкость на семерке изготовлена из мягкого и ударопрочного пластика. Разбить бачок практически невозможно, однако повредить его острым инструментом легко. В бачок заливается жидкость, которая поступает к главному тормозному цилиндру.

В цилиндре происходит перемещение поршня при нажатии средней педали, за счет чего увеличивается давление в системе. При повышении давления в работу включаются рабочие цилиндры, в которых происходит перемещение поршней под действием жидкого вещества.

Из краткого описания принципа работы тормозной системы на ВАЗ 2107 понятно, что бачок играет основополагающую роль. Он обеспечивает бесперебойную подачу рабочего вещества в главный цилиндр системы.

При повреждении магистралей или рабочих механизмов нарушается герметичность системы. Благодаря тому, что бачок имеет прозрачные стенки, выявить неисправность системы удается легко и быстро.

Для этого необходимо открыть капот и посмотреть на наличие наполненности емкости.

Как поменять бачок

Перед тем, как произвести замену бачка для тормозной жидкости, необходимо разобраться с его местом расположения. Находится резервуар с водительской стороны под капотом.

При открытии капота нужно посмотреть на ближайшую стенку к салону, где рядом будут находиться два пластиковых резервуара. Первый резервуар, который расположен левее, и является емкостью для тормозной жидкости.

Рядом с этим бачком находится еще один резервуар меньшего объема — это емкость для аналогичного вещества, которая применяется в системе сцепления.

Владельцы транспортных средств должны знать о том, что замена тормозной жидкости должна выполняться через каждые 40 тысяч км пробега.

Если авто имеет пробег свыше этого показателя, тогда качество смеси ухудшается, что может стать причиной отказа тормозов в любой момент.

Кроме замены смеси через каждые 40 000 км пробега, необходимо также периодически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, и при необходимости проводить ее доливку.

  Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

Замена бачка может понадобиться в редких ситуациях, когда нарушается его целостность. Это редкие случаи, однако, они уместны, например, когда осуществляется ремонт, и случайно задевается конструкция резервуара. Инструкция по замене резервуара имеет следующий вид:

  1. На начальном этапе нужно отсоединить разъем датчика, который срабатывает при снижении уровня тормозной жидкости.
  2. Выкрутить крышку бачка.
  3. Откачать состав из резервуара при помощи шприца или груши.
  4. При помощи отвертки ослабить хомуты, которые крепят резиновые шланги.
  5. Отсоединить резиновые шланги.
  6. Открутить крепление кронштейна, которым крепится резервуар.

Теперь можно демонтировать устройство, и на его место установить новый резервуар. Процесс сборки выполняется в порядке обратном снятию. После замены проводится заливка тормозной жидкости, а также прокачка системы (удаление воздуха).

Замена манжеты крышки тормозного бачка ВАЗ 2107

В случае выявления повреждения манжеты крышки бачка, ее следует заменить. Главное назначение манжеты в том, чтобы не пропускать воздух и влагу внутрь емкости. Малейшее образование конденсата внутри приводит к тому, что в главном и рабочих цилиндрах развиваются коррозионные процессы. Чем это грозит, каждый водитель понимает.

Замена манжеты крышки бачка выполняется достаточно просто — для этого нужно купить в сборе крышку вместе с новым датчиком и манжетой. Стоимость такой крышки обходится не очень дорого. Но можно еще сэкономить. Для этого рекомендуется поступить следующим образом:

  1. Приобрести новую крышку, но только для бачка сцепления. Она имеет схожую конструкцию с незначительными отличиями, и от нее понадобится взять резиновый уплотнитель.
  2. Сняв уплотнитель, который не имеет отверстия, нужно осторожно проделать его размером до 2 мм.
  3. Снять поплавок (контролирующий заполнение резервуара) с крышки бачка тормозной жидкости, и на место старого уплотнителя установить новую манжету.

Этот способ позволяет сильно сэкономить, однако если не уверены, что сможете реализовать эти действия, то лучше купить новую крышку в сборе. После установки крышки бачка, можно проверить уровень наполненности системы и при необходимости долить вещество.

Проверять состояние манжеты необходимо регулярно, что позволит продлить срок службы составных деталей системы. Выявить неисправность и необходимость замены манжеты достаточно просто. Для этого нужно выкрутить пробку, а затем произвести осмотр резинового уплотнителя. Наличие малейших следов нарушения целостности говорит о необходимости замены этого уплотнителя.

Подводя итог, нужно отметить, что резиновые уплотнители играют важную роль в тормозной системе. Наравне с ними нельзя допускать наличия повреждений самого резервуара, так как скопление конденсата внутри чревато развитием серьезных последствий. Проще заменить бачок, стоимость которого не превышает 100-150 рублей, чем осуществлять ремонт всей тормозной системы на автомобиле ВАЗ 2107.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznaya-zhidkost-na-vaz-2107-vybor-zamena.html

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием — Как заменить тормозные шлангиВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации,  как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD-40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять свечи зажигания

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

Последовательность замены тормозного шлангаВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надо снять колесо. С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнув ВД-40.

После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа (рисунок 1,2,3). Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра (рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

Как прокачать тормозную систему после замены тормозного шланга?

Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1094-zamena-tormoznogo-shlanga-vaz.html

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 своими руками?

Тормозная система – очень важная составляющая любого автомобиля. Какой бы марки он ни был, всегда нужно контролировать состояние и работоспособность данной системы. От этого зависит ваша безопасность. При первых признаках неисправности нужно принимать меры по ремонту.

Одним из таких признаков является мягкая и проваливающаяся в пол педаль. Этот симптом говорит о наличии воздуха в системе. Чтобы его устранить, нужно прокачать тормоза. Операция не столь сложная, поэтому можно справиться и одному.

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107? Рассмотрим далее.

Схема работы

Как прокачать тормоза на ВАЗ-21074? Удалять воздух нужно правильно, двигаясь от самого дальнего контура к самому ближнему, что идет к главному тормозному цилиндру. Схема простая. Начинают двигаться от задних колес. Сперва прокачивают правое, затем левое. Далее переходят к передним. Удаляют воздух в районе переднего правого, а затем и левого колеса. Таким образом, работают по Z-образной схеме. Ее же можно увидеть на фото ниже.

Подготовка

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 своими руками? Для этого нам пригодятся новая жидкость «Дот-4» и ключ на 8. Лучше, чтобы он был не рожковым, а многогранным. Так как штуцеры на «Классике» редко откручиваются и их заливает грязью, есть риск, что они будут плохо откручиваться.

Дабы не слизать грани, рожок лучше не применять. Можно также использовать и специальный ключ для тормозных трубок. Он качественно обхватывает грани и им можно открутить самые заржавелые штуцеры. Также потребуются шланг и емкость, куда будет сливаться старая жидкость.

Инструкция

Чтобы не приходилось снимать колеса, лучше загнать автомобиль на яму. Так нам легче и удобнее будет работать. Далее открываем капот и доливаем тормозную жидкость до максимального уровня. После этого закручиваем пробку. Затем переходим к задним колесам. С тыльной части барабанного тормозного механизма можно найти штуцер. Если он грязный, зачищаем его металлической щеткой. Дальше надеваем шланг и опускаем конец в банку или бутылку.

Чтобы старая завоздушенная жидкость вышла, нам нужно создать давление. Это можно сделать двумя способами:

  • При содействии помощника. Это наиболее простой вариант. Помощник садится в машину и нажимает на педаль несколько раз (около пяти). Далее нужно удержать педаль в нижнем положении. В это время мы откручиваем штуцер и ждем, пока не выйдет жидкость.
  • Самостоятельно. Для этого нужен специальный переходник. Это крышка для тормозного бачка с ниппелем. Через ниппель компрессором закачиваем нужное давление (около двух атмосфер), после чего переходим к штуцеру и таким же образом откручиваем его.

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107? Когда жидкость перестала течь, штуцер нужно закрутить. Если жидкость сильно завоздушена, нужно повторить процедуру еще раз. Итак, создаем давление педалью либо через крышку, а затем откручиваем штуцер на ½ оборота. Далее снова закручиваем. Так делать нужно до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая жидкость, без пузырьков.

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 далее? После этого переходят к следующему, заднему левому колесу. Проделывают те же операции.

Контролируйте уровень

Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2107 на новом контуре, нужно проверить уровень оставшейся жидкости в бачке. Так как она уходит в процессе прокачки, ее нужно постоянно доливать. Нельзя допускать, чтобы уровень был ниже минимального. Старайтесь держать его возле максимума.

Нужно ли прокачивать при замене колодок?

При выполнении данной операции удалять воздух из системы не нужно. В ходе работ мы лишь утапливаем поршень, поэтому воздух не может попасть внутрь никак. Единственное, что следует проверить – это уровень жидкости. Порой при сдавливании рабочего поршня она может политься через верх.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/179831-kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html

Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?

Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:

  • любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
  • разгерметизирование системы при ремонте;
  • повреждение шлангов;
  • замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
  • повторное использование жидкости.

Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку –  управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.

Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.

Что понадобится?

Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают,  что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.

Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.

Инструкция прокачки

    1. Проверяю уровень жидкости в бачке (должен находится на максимальной отметке), если необходимо доливаю.
    2. Снимаю пробку. Между поршнем и пластиной вставляю отвертку, чтобы разблокировать регулятор давления. Закрепляю пробку, чтобы воздух не проходил обратно. Очищаю клапан от загрязнений.
    3. Ослабляю переднюю гайку штуцера в главном тормозном цилиндре с металлической трубкой. Главное, полностью не открутить гайку.
    4. Стелю ненужную ткань, тряпки под штуцер – на них будет стекать жидкость. Как вариант можно использовать прозрачную бутылку (любую утварь) с жидкостью. Тогда будет видны выходящие пузырьки воздуха.
    5. Даю отмашку помощнику, сидящему в кабине, после которой он плавно нажимает на тормоз. При резком и быстром нажатие на педаль тормозная жидкость в цилиндре взбивается в пену, образуются мелкие пузырьки воздуха, которые очень долго будут выходить на поверхность.

      То есть выгнать такой воздух практически не представляется возможным.

    6. Отворачиваю штуцерную гайку, пока жидкость не начнет подтекать. Из штуцера выделяется немного жидкости вместе с пузырьками, которых там быть не должно. Педаль при этом немного провалится.
    7. Заворачиваю гайку, и даю помощнику команду медленно отпускать педаль. Если отпустить не плавно, то в цилиндре образуется разрежение.

    8. Повторяю данную последовательность несколько раз, до того как не перестанут выходить пузырьки воздуха. Промежуток времени между процедурами должен быть около 20 секунд. Так как на протяжении этого времени пузырьки воздуха поднимутся вверх, и при нажатии на педаль, они сразу выйдут через штуцер. Лишь после того, как жидкость начинает выходить струей – ГТЦ считается прокачанным.
    9. Провожу такую же процедуру с задней гайкой штуцера.

Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:

  1. Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
  2. После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
  3. Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
  4. Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
  5. Двигатель заводить не нужно.
  6. АБС, если установлена на авто, стоит отключить.

“Прокачка тормозного цилиндра” 

На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.

Источник: https://mineavto.ru/remont/dvigatel/prokachat-glavnyj-tormoznoj-tsilindr-459.html

Прокачка тормозов ВАЗ-2107

В утверждении, определяющем тормозную систему в качестве главнейшей системы любого транспортного средства, нет даже малой толики преувеличения. Нарушение работоспособности элементов, ее составляющих, чревато  даже не неприятными, а, скорее, трагическими последствиями. Эффективное торможение, безусловно, важнее, нежели хороший разгон или высокая степень маневренности. Как этого добиться? Ответу на этот вопрос и посвящена статья, предлагаемая вашему вниманию.

Основой стабильного и надежного функционирования тормозной системы автомобиля является регулярность и полнота осмотров, целью которых служит контроль технического состояния ее элементов, а, также, своевременное выявление причин и устранение обнаруженных неполадок.

Особенностью проведения ремонтно-восстановительных работ на элементах тормозной системы является необходимость обязательного удаления воздуха из контура тормозной системы, неизбежно попадающего в него (контур) в процессе производства замены агрегатов системы новыми.

Почему воздух, проникающий в систему тормозов автомобиля, необходимо удалять? Суть проблемы заключается в том, что тормозная жидкость, используемая в качестве рабочей жидкости тормозной системы, обладает определенными физическими свойствами, одним из которых является хорошая сопротивляемость сжатию. Воздух, попавший в тормозную жидкость, прекрасно сжимается, существенно снижая эффективность функционирования тормозов. А теперь от теории, перейдем к практике.

Что нужно для прокачка тормозов ВАЗ 2107

1.1    Материально-техническое обеспечение процесса
Для обеспечения непрерывности технологического процесса вам понадобится:

  • Некоторое количество тормозной жидкости для долива в систему тормозов.

Внимание! Тормозная жидкость, используемая для заполнения контура тормозной системы, должна обладать физическими и химическими свойствами, аналогичными свойствам жидкости, залитой в систему тормозов. Игнорирование данного требования способно привести к возникновению агрессивной реакции между компонентами и, как следствие, к разрушению резиновых трубопроводов, манжет и уплотнителей.

  • Шланг, желательно прозрачный, позволяющий визуально контролировать прохождение тормозной жидкости с воздухом (поз.2).

  • Накидной (рожковый) гаечный ключ на «8» для выкручивания штуцеров суппортов (поз.1) и рабочих тормозных цилиндров. На некоторых модификациях «семерки» для выполнения этой модификации потребуется ключ на «10».

  • Тара (объем которой составляет не менее 0,5 литра) для слива тормозной жидкости (поз.3).

Кроме инструмента и приспособлений вам не обойтись без помощника. Его присутствие сэкономит вам не только время и силы, но и энное количество нервных клеток. Для удобства выполнения операций передние колеса рекомендуется демонтировать.

Внимание! Задняя колесная пара должна иметь жесткую опору. В противном случае подача тормозной жидкости будет заблокирована регулятором давления заднего тормозного контура.

Удаление воздуха из системы тормозов

Приступаем непосредственно к прокачке. Предваряя описание этого, в общем, несложного в техническом плане процесса, отметим, что он практически идентичен для всей «классики» Волжского автозавода. Иными словами, прокачка тормозов «ВАЗ 2106» аналогична прокачке тормозной системы «семерки».

  • Начинать процедуру прокачки следует с контура задней колесной пары, точнее с колеса, наиболее удаленного от основных элементов тормозной системы – заднего правого. Далее производятся следующие манипуляции:

  • Помощник садится в салон и, сделав несколько нажатий на тормозную педаль (педаль останавливается в верхнем положении), фиксирует ее в нажатом состоянии.

  • Наденьте шланг на штуцер рабочего тормозного цилиндра, после чего отверните его (штуцер) на половину оборота при помощи накидного или рожкового ключа на «8» (на «10»).

  • Контролируйте прохождение тормозной жидкости с пузырьками воздуха по шлангу.

  • Как только движение жидкости и воздуха прекратится, заверните штуцер.

Внимание! Тормозная педаль удерживается в нажатом положении до момента полного вворачивания штуцера.

  • Повторяйте вышеописанные манипуляции до момента исчезновения воздуха из вытекающей из шланга тормозной жидкости.

  • Заверните штуцер тормозного цилиндра и отсоедините шланг.

  • Воспроизведите описанную выше процедуру с левым колесом задней колесной пары, а затем и тормозным контуром передней колесной пары.

В продолжение всего процесса прокачки тормозной системы контролируйте уровень тормозной жидкости в расширительном резервуаре.

Завершив удаление воздуха из переднего и заднего тормозных контуров, выполните процедуру «развоздушивания» главного тормозного цилиндра (далее по тексту ГТЦ). Помощник производит в салоне манипуляции, аналогичные описанным выше, а, вам предстоит поочередное отсоединение трубок от ГТЦ.

По окончании производства работ по прокачке тормозов выполните проверку их работоспособности в процессе движения автомобиля.

Как прокачать тормоза на ВАЗ

В заключение нашего повествования будет не лишним упомянуть о некоторых нюансах, характерных для процедуры удаления воздуха из контура тормозной системы «семерки». Большинство элементов системы, выполненных из резины (пыльники, манжеты, уплотнители и т.п.), обладают одинаковым эксплуатационным ресурсом, что, в свою очередь, предполагает одновременную потерю ими большинства своих эксплуатационных характеристик. Соответственно, их замена производится также одновременно. 

Источник: https://vipwash.ru/tormoznaya-sistema/prokachka-tormozov-vaz-2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн