Как снять акб форд фокус 2

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

как снять акб форд фокус 2

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

  • отключите все энергопотребители;
  • уберите покрытие с АКБ;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите прижимную планку;
  • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
  • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
  • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте АКБ.

Куга

Ford Kuga

Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

  • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
  • после сборки не требуется регулировка дворников.

Снимаем фильтр и достаем АКБ:

Извлечение АКБ из машины

  • скрутите болты с покрытия фильтра;
  • снимите покрытие;
  • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
  • достаньте крышку с аккумулятора;
  • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
  • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
  • удалите гайки и фиксирующую планку;
  • снимите клеммы;
  • выньте аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

Замена батареи на Куге через снятое жабо:

Жабо Ford Kuga

  • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
  • скрутите болты, на которых держится полка;
  • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
  • уберите пружинные крепления полки;
  • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
  • уберите покрытие с аккумулятора;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
  • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

Для наглядности посмотрите видео.

Мондео

Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

Автомобиль Форд Мондео

  • откройте крышку двигателя;
  • снимите провод датчика;
  • достаньте трубу от воздушного фильтра;
  • достаньте фильтр и его корпус;
  • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
  • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
  • выдвиньте батарею по направлению к себе;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте аккумулятор.

Транзит

Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

Автомобиль Форд Транзит

  • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
  • уберите крышку с АКБ;
  • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
  • открутите фиксирующие болты, планку;
  • достаньте аккумулятор.

На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/kak-snyat-akkumulyator-s-ford

Размер аккумулятора форд фокус 2

как снять акб форд фокус 2

» Ford » Размер аккумулятора форд фокус 2

Владельцы второго поколения Форд Фокус уже неоднократно сталкивались с заменой аккумулятора и сегодня мы решили рассмотреть основные параметры и размеры АКБ. Мы не считаем батарею расходником, но её нужно менять со временем. Когда пришло время менять? Тут все просто, как правило, это случается через 3-5 лет и когда аккумулятор перестает выполнять свои функции. После этого периода автолюбители или меняют его или пытаются восстановить ресурс батареи.

Как бы вы не восстанавливали ресурс своего аккумулятора, но его все равно нужно будет заменить и вот тут возникает вопрос: какой нужен аккумулятор и какую марку выбрать?! Мы вам можем подсказать размер АКБ, его емкость и силу тока, а вот выбор марки будет зависеть от вашего выбора. Для удобства мы подготовили тесты аккумуляторов 2017 для автомобиля, но последнее слово остается за Вами.

Емкость АКБ Форд Фокус 2 от 65 до 75 Ah, ток – 640–675А. Все остальное значения не имеет. Клеммы подходят стандартные, а на тип подошвы не обращайте внимание.

Размер аккумулятора на Форд Фокус 2

Уделите особенное внимание к габаритам АКБ Форд Фокус 2, т.к. они имеют значение и продается много моделей, которые просто не подойдут.

Габариты аккумулятора Форд Фокус 2

длина – 278 мм; ширина – 175 мм;

высота – 175 мм.

При покупке новой батареи узнавайте высоту. Аналоги имеют высоту 190мм и потом этих 15мм не хватит у клемм. Можно прикрутить все что угодно, но стоит ли?!

Ford focus 2 снятие аккумулятора

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

fordlab.ru

Аккумуляторы для Ford Focus (Форд фокус) — TOP-AKB на DRIVE2

Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).

Полный размер

Замена аккумулятора форд фокус

Замена аккумулятора форд фокус

Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

1) 52 ач 500А 242x175x175 Аналоги и цены:top-akb.ru/podbor/by-paraidth=&height=&hull_type=8

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.

Аккумулятор для Форд Фокус 52 ач 500А 242x175x175

2) 60 ач 590А 278x175x175Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если хотите чтоб размер был именно таким (278x175x175) и не меньше то смотрим аналоги и цены:top-akb.ru/podbor/by-paraidth=&height=&hull_type=6

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)

Аккумулятор для Форд Фокус 60 ач 590А 278x175x175

3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)

В этом размере обычно встречаются емкости 80-85ач. Для дизеля чем мощней тем лучше.Аналоги и цены:top-akb.ru/podbor/by-paradth=&height=&hull_type=14

Полный размер

Аккумулятор для Форд Фокус (дизель) 80 ач 700А 315x175x175

www.drive2.ru

Аккумулятор на Форд Фокус 2 – делаем правильный выбор

ФордФорд Фокус 2

Аккумулятор на автомобиле должен быть хорошим и иметь достаточный объем, чтобы обеспечивать работу всего оборудования и различных электрических систем. Именно поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является крайне важным делом. В нашей статье мы детально разберем и расскажем, какой аккумулятор выбрать, как происходит замена и как его снять с Ford Focus 2.

Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, внутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Верхняя часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение.

Крышка в своей конструкции имеет несколько отверстий, которые используются для доливания дистиллированной воды. В некоторых модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита.

Для второго поколения Ford Focus применяются необслуживаемые аккумуляторы с залитым электролитом и с полным зарядом.

Особенности выбора АКБ

Выбор аккумулятора должен быть осознанным, а поэтому обращать внимание нужно на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в длительном сроке хранения, а значит и в периоде использования. Помимо этого, подобный вид батареи имеет следующие преимущества:

  1. Возможность диагностики и выявления поломок сразу же при покупке.
  2. Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до необходимого уровня.
  3. Можно ставить на свой Форд Фокус и сразу же использовать.
  4. Залитый производителем электролит обладает большим количеством набором различных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации дольше.

Источник: https://fenix72.ru/ford/razmer-akkumulyatora-ford-fokus-2.html

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

как снять акб форд фокус 2

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.

И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).

А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).

Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.

Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.

НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.

Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.

После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать аккаунт Гугл после сброса настроек?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .

(27

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-snimat-akkumulyator-s-mashiny.html

Как снять генератор на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

У немецких автомобилей проблемы с генератором возникают достаточно редко. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо снимать деталь и проводить ей полную диагностику. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения, а также опишем непосредственно сам процесс замены.

материал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса

Процесс замены

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.Генератор.

Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
  2. Отодвигаем самонатяжной ролик.

    Оттягиваем ролик.

  3. Когда ролик отжатый, можно снять ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.
  4. Далее, добираемся до креплений. Для этого необходимо залезть снизу машины и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты — ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  5. Находим колодку проводов питания генератора.
  6. Отключаем колодку проводов от генератора. Скорее всего, этот процесс займёт много времени, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.
  7. Теперь поднимаемся в моторный отсек со стороны капота. Найдя места крепления генератора, и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, снимаем их.
  8. Снизу проделываем ту же операцию.
  9. Чтобы снять генератор, в обязательном порядке, придётся снять вспомогательные узлы. Итак, первую откручиваем трубку кондиционера.
  10. Теперь можно повернуть генератор, и снять плюсовой провод.
  11. Далее, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.

Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.

Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
  5. Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Аккуратно снимаем и выводим генератор.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Наименование производителя Номер по каталогу Стоимость в рублях
DENSO DAN1016 16 000
DENSO 1042103542 18 000
FORD 1530299 29 000
FORD 1748625 20 000
WAI 23839N 13 000
DENSO 1042103761 15 000
FORD 1530299 27 000

Причины демонтажа генератора

Рассмотрев все вопросы, что связанные с демонтажем и подбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть причины, по которым владельцу машины придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

Для ремонта генератора.

Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.

Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.

Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.

Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Вывод

Снять генератор с Ford Focus II — простая и, в тоже время очень сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не все автолюбители смогут справиться с процессом. А поэтому, рекомендуется, в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-generator-na-ford-fokus-2.html

Решение проблем с аккумулятором Форд Фокус 2

Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

О том, как снять аккумулятор Ford Focus II и исправить неполадку, мы поговорим далее.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму.

На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку.

Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

  • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
  • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
  • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

Источник: https://2bro-service.ru/article/reshenie-problem-s-akkumulyatorom-ford-fokus-2

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что коды на гта 5?

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Источник: http://autolynch.ru/articles/kak-snyat-akkumulyator-s-ford-fokus-3-poshagovaya-instruktsiya

Аккумуляторы для Ford Focus II Рестайлинг 2008 — 2011

​Выбирая АКБ для Форд Фокус 2, независимо от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, стоит обращать внимание на батареи размером 278х175х175 (ДхШхВ). Примечательно, что из-за особенностей крепления аккумулятора, на автомобиль можно ставить модели с нижним бортом или без.

Что касается других параметров аккумулятора для Форд Фокус 2, они следующие:

  • Емкость для бензиновых авто – 52 или 60 Ач (иногда с конвейера встречались и 43 Ач), для дизельных – 70 или 80 Ач.
  • Пусковой ток. Зависит от емкости. Если берете АКБ на 43 Ач, он равен 390 А, если на 52, 60, 70 или 80, значение этого параметра – 500, 590, 680 и 700 Ампер, соответственно.
  • Полярность – обратная (если АКБ повернуть клеммами к себе, минусовая должна быть слева, плюсовая – справа).

Оригинальные батареи на Focus имеют европейский тип корпуса.

Что касается бренда, одним из основных поставщиков АКБ на сборочные конвейеры Ford Focus является Varta. Но при выборе не совсем обязательно присматриваться только к этому производителю. Можно выбирать и батареи других брендов (обзор различных вариантов на любой бюджет – ниже).

Демонтаж/установка аккумуляторной батареи

Из-за того, что АКБ почти на половину длины «заходит» под жабо, на первый взгляд может показаться, что на Фокус 2 снять аккумулятор сложно. На самом деле процесс не вызывает особых трудностей.

Для демонтажа батареи потребуется 2 ключа: накидной, на 10 и головка (также на 10) с удлинителем. Снятие аккумулятора происходит в следующем порядке:

  • Снимается верхний защитный кожух (если он у вас еще есть), «Рвать» его не стоит – просто отведите боковые «бортики» в сторону, и крышка легко снимется.
  • Накидным ключом ослабляются крепления клемм, и они снимаются. ВАЖНО. После снятия с АКБ плюсовой клеммы не забудьте высвободить 2 фиксатора на передней крышке крепления, которыми крепится ее провод.
  • Ослабляется левый болт металлического фиксатора батареи.
  • Снимается кожух (он состоит из фронтальной и боковой стенки). Для его демонтажа нужно отщелкнуть фиксаторы на площадке установки батареи.
  • Откручивается правый болт металлического фиксатора АКБ.
  • Аккумулятор достается – его следует немного потянуть на себя, приподняв переднюю часть, чтобы она не уперлась в корпус воздушного фильтра.

Установка производится в обратном порядке.

Какой купить аккумулятор на Фокус 2. Обзор вариантов

Подбирая Аккумулятор для Форд Фокус 2, можно рассмотреть следующие варианты:

  • Varta серий Back Dynamic или Blue Dynamic. АКБ от оригинального поставщика на конвейер Форд. Выпускаются с разными значениями емкости и пускового тока. Цена стартует с отметки 5400 рублей.
  • Bosh S3. Стоит чуть дороже – от 6500 руб.
  • Z-Power 77. Самый доступный по цене вариант, стоимость которого начинается от 3700 рублей (можно найти и еще дешевле).
  • Тюмень ПРЕМИУМ. Вариант для тех, кто не хочет покупать откровенно бюджетную модель. Он и стоит приемлемо (порядка 4500 руб.) и доверие к отечественному бренду есть.

Это далеко не все. Подходящие варианты для Форд Фокус 2 есть и в модельных рядах других производителей. Среди них такие бренды, как TAB, Force, Topla, Аком и пр. Выбирайте аккумуляторную батарею для своего Focus 2 правильно, и машина будет без проблем заводиться в любых условиях.

Источник: https://top-akb.ru/podbor/ford/focus/ii_restajling_2008--2011/

Загорелся аккумулятор на панели форд фокус 2 – Горит лампочка аккумулятора Форд Фокус 2, нет зарядки: причины

Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля.

При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2.

Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.

А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:

  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • обрыв приводного ремня;
  • выход генератора из строя;
  • неисправность «отсекающего» реле.

Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент.

Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой.

Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.

В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.

Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

akbmoscow.ru

Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. замена фильтра салона на фокусе со съемом блока педали запускаем форд фокус 2. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор.

К огорчению, задачи с АКБ встречаются достаточно нередко по целому ряду обстоятельств. Подробно о том, какой зазор должен быть на свечах зажигания на форд фокус 2. Зазор на оригинальных свечах.

Что значит, когда на приборной панели Форд Фокус 2 пылает аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, таковой сигнал гласит о неисправности батареи. Но это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по для себя пропадет при предстоящей эксплуатации. Если же пылающий аккумулятор на приборке остается, то необходимо находить причину.

не работают задние форд фокус 2 седан.все не знаю есть ли вообще там динамики). Об главных поломках, которые приводят к появлению этого сигнала, мы поведаем мало позднее. Но на данный момент давайте побеседуем о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два обустроен генератором, который приводится в работу движком. Так как АКБ на автомобиле должен повсевременно пополнять собственный заряд, то конкретно генератор производит подходящую энергию.

Аккумулятор употребляется для обеспечения энергией автомобиля и разных его систем. При помощи этого устройства осуществляется пуск мотора, и производятся другие процессы. Когда же машина заведена и генератор добивается определенных оборотов, то этого становится довольно, чтоб вполне обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как осознать, что это значит неисправность? Когда врубается зажигание, на приборке возникает огромное количество лампочек, в том числе пылает аккумулятор. регулировка клапанов форд фокус 2 1 как легко установить ремень генератора форд. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает пылать, то неувязка все-же есть.

Последующий шаг – определение препядствия и ее устранение. Отметим, что для неопытных автовладельцев, которые плохо разбираются в устройстве машины, без помощи других отыскать неисправность будет достаточно трудно. Дело в том, что вероятных вариантов достаточно много.

Некие из их можно найти зрительно, в то время как другие просит выполнения определенных ремонтных работ. Решетка радиатора на форд фокус 2 служит на ford focus 2 рестайлинг капот бампера. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам.

Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!

Как правило, лампа аккумулятор горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа.

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Тестовый режим Ford Focus 2 дорестайл, рестайл — не важно. С помощью данного теста можно проверить, например, поду.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. Пошаговая замена ремня ГРМ на форд фокус 2: установка шкивов по меткам и т.д.

Все моменты сил, советы водителей и способ замены без специнструмента. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя.

Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор.

Руководство по установке штатной магнитолы на форд фокус 3 (ford focus 3) В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ.

Замена генератора на форд фокус Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. После того как установил ее комплект ГРМ на фф2 2.0 фокус 2 и форд фокус. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток.

Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи.

Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Какой воздушный фильтр форд фокус 2 устанавливается на ваш авто? В каком он может быть корпусе. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор.

замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Как правильно заменить масло в автомате и. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию.

Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/zagorelsya-akkumulyator-na-paneli-ford-fokus-2-gorit-lampochka-akkumulyatora-ford-fokus-2-net-zaryadki-prichiny.html

Аккумулятор на форд фокус 2 рестайлинг какой – Размер аккумулятора на Форд Фокус 2: характеристики

RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 3.2?

Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора.

Стандартная батарея аккумуляторная по сути есть полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2.

4 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, потому что они имеют больший срок хранения и, таким макаром, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортабельного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, потому что заводской электролит уже имеет разные полезные добавки, увеличивающие длительность работы аккума. Сегодня, до отправления к реализации батареи заряжают и создают контроль всех характеристик. Таким аккумом конечно воспользоваться сразу после покупки и установки.

Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует сначала учесть технические свойства и советы производителя. Особенностью батареи аккумуляторной на Форд Фокус 3.2 является его размеры, а конкретно – высота в 175 мм.

Потому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципиально учитывать и размерные характеристики.

В процессе выбора АКБ для Форд Фокус 3.2 стоит уделить внимание такому принципиальному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда в свое время холодной погоды. Для того заморочек при запуске мотора в обстоятельствах грозной зимы, лучше получать батарею с большим током разряда.

Вы, на Форд Фокус 3.2 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских иначе говоря на трассе), и дополнительно наличие и количество энергопотребляемых устройств.

Если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше довериться более массивным аккумам. Пока обусловиться с параметрами приобретаемой батареи аккумуляторной, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая скорость на Докатке?

Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице №1:

Читайте так же

Для бензиновых агрегатов Форд Фокус 3.5 устанавливают АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет нужно более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципиально подразумевать, что обозначенная высота 175 мм содержит в себе и размеры клемм.

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

Здрасти! В этом вопросе видео спецы компании АКБ-Энерго () скажут и покажут каким образом .

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обычным методом. Например, для подзарядки.

Беря во внимание советы производителя, а кроме того особенности автомобиля, приступаем к выбору аккума. При всем этом необходимо учесть тип клемм, запасную емкость, наибольшее значение напряжения при низких температурах (принципиальный момент при эксплуатации автомобиля при наличии грозных русских зим).

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля: пошаговая инструкция

» Аккумуляторы » Добавить в закладки

Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко.

Тем не менее, его периодически приходится демонтировать, например, при проведении серьезного ремонта, для сезонного обслуживания, когда аккумуляторная батарея (АКБ) садится, не может прокрутить двигатель и требует зарядки от стационарного зарядного устройства в теплом помещении.

Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: несоблюдение правил съема АКБ приводит к различным нехорошим последствиям, в некоторых случаях выходит из строя дорогостоящая электроника.

Еще один нюанс – это расположение аккумулятора на автомобиле, не во всех случаях он устанавливается стандартно. В этой статье мы рассмотрим, где располагается аккумуляторная батарея на различных марках машин, особенности демонтажа и основные правила съема.

Как снять аккумулятор правильно (общие правила)

Самое главное правило, которое необходимо выполнять – обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы.

Снимая сначала минусовой провод с аккумулятора, вы обесточиваете полностью автомобиль, а вот снятие «плюса» при установленной клемме «минус» еще не гарантирует, что вывод «+» АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой.

В таком случае не исключается возникновение короткого замыкания, из-за которого может:

  • сбиться настройки в электронных блоках (например, в сигнализации или в музыкальном центре);
  • выйти из строя электронные компоненты – блоки управления, диодный мост на генераторе (к счастью, такое случается нечасто);
  • поплавиться электропроводка.

Второе важное правило съема – АКБ с машины нужно вынимать очень аккуратно, не переворачивая, и ни в коем случае не ронять батарею. Так как аккумулятор тяжелый, а корпус его достаточно хрупкий, при падении он повредится, соответственно, вся агрегат придет в негодность. Еще следует отметить, что не на всех авто удается добраться сначала до массового провода, поэтому в некоторых случаях приходится начинать демонтаж аккумулятора с плюсовой клеммы.

Как аккуратно снимать аккумуляторную батарею

Вот основной порядок действий, как правильно снять аккумулятор:

  • глушим мотор, выходим из машины, не забывая в салоне ключ зажигания;
  • находим местоположение аккумулятора. У некоторых моделей авто АКБ размещается в самых неожиданных местах (внизу под передним крылом, в багажнике, под сиденьем в салоне), поэтому если водитель не имеет большого опыта и не знает расположение источника электроэнергии, желательно заранее узнать об этом, используя инструкцию или интернет;
  • освобождаем батарею от возможных защит и креплений, причем, полностью. Если что-то будет мешать свободному съему, есть риск во время снятия АКБ выронить;
  • отсоединяем поочередно минусовую и плюсовую клеммы, болты и гайки крепления раскручиваем основательно, нельзя допускать, чтобы клеммы при съеме были в полузажатом состоянии;
  • освободившиеся от крепления клеммы не тянем вверх, а сначала бережно их поворачиваем на оси вправо и влево, при этом немного приподнимая;
  • сочетая горизонтальные и вертикальные движения руки, демонтируем силовые провода. Если клеммные соединения окислились, окисленную поверхность можно обработать WD-40 или промыть обильно чистой водой;
  • после полного освобождения от креплений и проводов вынимаем батарею, ставим ее на тележку или ровную поверхность, и находиться аккумулятор должен только в положении клеммами вверх.

Если батарея снимается с машины на длительное время, она должна храниться в теплом сухом месте, и ее обязательно нужно будет заряжать хотя бы раз в полгода.

Снятие аккумулятора Ford Focus-2

Снятие аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2 несколько отличается от съема на авто со стандартным расположении АКБ, дело в том, что батарея здесь находится в моторном отсеке с левой стороны ближе к водителю, практически под панелью стеклоочистителя (жабо).

Снять аккумулятор на «втором Фокусе» можно тремя способами;

  • удалить жабо, снять крепление и вытащить батарею вверх;
  • не трогая панель стеклоочистителя, демонтировать корпус воздушного фильтра, защитный кожух, находящийся сразу за корпусом фильтра, подать аккумулятор вперед (к радиатору), а затем наверх;
  • снять только крепление и кожух вокруг АКБ, наклонить батарею под углом примерно 45-60 градусов и ее вытащить.

Рассмотрим третий метод, так как он менее трудозатратный, хотя и вытаскивается батарея с некоторым усилием. Прежде чем приступить к работе, приготавливаем заранее рожковый или комбинированный ключ на 10 и головку с воротком такого же размера. Выполняем съем таким образом:

  • глушим ДВС, вынимаем ключ зажигания, забираем его с собой;
  • с аккумулятора снимаем верхний кожух;
  • так как после съема пластиковой защиты доступна только плюсовая клемма, снимаем ее при помощи ключа на 10, но аккуратно, так как «минус» еще не снят. Желательно как-то заизолировать плюсовой провод, например, надеть на его открытую металлическую часть перчатку;
  • с помощью того же ключа на 10 отворачиваем правую гайку крепления металлической планки сверху (со стороны переднего пассажира);
  • снимаем кожух, закрывающий аккумулятор с трех сторон (фиксатор его крепления находится в нижней части передней крышки);
  • сам кожух снимается поднятием его передней части вверх;
  • получаем доступ к левой гайке металлической рамки, отворачиваем ее, затем саму рамку демонтируем;
  • поднимаем переднюю часть аккумулятора, двигаем корпус вперед, снимаем минусовую клемму и аккуратно вынимаем, все, АКБ снята.

На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.0 л и 125-сильным мотором 1.6 приходится сначала демонтировать корпус воздушного фильтра в сборе. Как вариант, на «Фокусе» можно массовый провод сначала отсоединять с кузова, но не факт, что это лучшее решение.

Снятие аккумулятора Peugeot

Аккумулятор на Пежо может находиться в разных местах под капотом, его месторасположение зависит от конкретной модели авто. Но задача здесь тоже не самая простая, например, чтобы произвести демонтаж АКБ на машине Peugeot 207, приходится убирать в сторону блок управления двигателем (БУД).

Аккумулятор находится в подкапотном пространстве, с левой стороны ближе к водителю, он не закрыт панелью стеклоочистителя и с первого взгляда вполне доступен. Но это впечатление обманчиво, рассмотрим подробнее, как производится снятие аккумуляторной батареи на данном автомобиле.

Выполняем следующие действия:

  • ключом на 8 ослабляем гайку минусового провода, затем клемму снимаем. Провод массы, отодвигая назад, «утапливаем» вниз, чтобы он не мешался;
  • «плюс» отсоединяется еще проще, нужно просто потянуть красный рычажок вверх;
  • для демонтажа самой АКБ со стороны левого крыла имеются язычок, при нажатии его вниз аккумулятор должен освободиться и вынуться;
  • но блок управления, находящийся на противоположной от язычка стороне, мешает демонтажу, приходится БУД снимать, а так как штекеры сверху лучше не трогать (можно поломать пластмассу), блок следует вынимать целиком, на проводах;
  • к счастью, БУД вытаскивается достаточно просто, нужно только при поднятии электронного устройства применить некоторое усилие;
  • теперь на проводах блок отводим сторону, нажимаем язычок, АКБ наклоняем в сторону блока управления и вынимаем, операцию можно считать завершенной.

Демонтаж аккумуляторной батареи Mercedes Vito

АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и чтобы извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, нужно хорошо знать, какая должна быть последовательность действий. Поэтому, выполняя такую работу в первый раз, лучше сразу открутить болты на салазках и откинуть сиденье в сторону (в данном варианте кресло с электроприводом).

Также необходимо будет:

  • снять левую заглушку, так как вынимать аккумулятор придется, двигая его влево;
  • добраться до крепления (здесь будут мешать провода);
  • при замене новую батарею лучше искать по размеру чуть меньше стандартной, так она точно войдет на место без проблем;
  • при снятии-установке аккумуляторной батареи работать нужно чрезвычайно аккуратно, чтобы не повредить провода и блок предохранителей.

По мнению многих водителей данной модели Мерседес значительно проще, быстрее и надежнее снять сиденье, чем протащить аккумулятор через боковое окно без съема кресла.

Демонтаж АКБ на БМВ

На очень многих моделях БМВ накопитель электроэнергии размещается в багажнике, исключением не является и BMW E60 (пятая серия). Снимем аккумулятор здесь так:

  • открываем крышку багажного отсека;
  • с правой стороны (на заднем крыле) удаляем обшивку;
  • под обшивкой находим аккумулятор, сверху он закреплен металлической планкой, которая держится на двух болтах;
  • в целом вынимать АКБ в данном случае не очень сложно, но производить демонтаж тоже приходится очень аккуратно, так как рядом расположен блок предохранителей

На кроссовере BMW X5 Е70 аккумуляторная емкость спрятана в багажном отделении под запасным колесом, здесь производим такие действия:

  • открываем самую заднюю дверь;
  • поднимаем нижнюю полку над запаской;
  • демонтируем пластмассовый кожух под инструмент, расположенный сзади запасного колеса;
  • под кожухом обнаруживаем аккумулятор, и сначала откручиваем болт его бокового крепления;
  • снимаем массовую клемму;
  • откручиваем два болта верхней планки (черного цвета) по бокам;
  • отворачиваем гайку на красном кожухе (находится рядом с плюсовой клеммой);
  • отсоединяем плюсовой провод, удаляем обе защиты, вынимаем АКБ.

Съем аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

Чтобы демонтировать аккумулятор на легковом авто Хендай Солярис, следует заранее подготовить ключ на 10, а также вороток с головкой 13 мм:

  • открываем капот, берем удлинитель с головкой на 13, откручиваем боковое крепление, находящееся между корпусом воздушного фильтра и АКБ (как видим, аккумулятор находится в доступном месте – в подкапотном пространстве на левой стороне ближе к водителю, и жабо здесь съему не мешает);
  • раскручиваем болт с гайкой на 10 и скидываем массовую клемму, затем отсоединяем и плюсовой провод;
  • в принципе батарею больше ничего не держит, и если сверху ее есть ручка, беремся за нее и снимаем аккумулятор, установка выполняется в обратной последовательности.

В некоторых случаях для удобства (или если вороток короткий) водители снимают верхнюю часть корпус воздушного фильтра, но опытные автомобилисты обычно этого не делают.

Демонтаж аккумуляторной батареи Citroen

На модели Ситроен Берлинго-2 аккумулятор также расположен в левой части подкапотного пространства, сзади двигателя и рядом с главным тормозным цилиндром. Сверху он закрыт кожухом, и добраться сразу до него не очень просто. Съем АКБ производим в следующем порядке:

  • отсоединяем кожух, стоящий перед аккумулятором;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра – сверху отверткой отворачиваем хомут воздушного патрубка, снизу справа нажимаем на защелку и выдергиваем пластмассовый короб;
  • на рисунке ниже показана защелка, на которую следует нажимать;
  • освобождаем батарею от пластмассовой заглушки блока предохранителей красного цвета;
  • поддев защелки сверху и снизу, освобождаем от крепления сам блок предохранителей и отводим его в сторону;
  • на этой модели авто приходится сначала снимать плюсовой провод, но по-другому здесь не получается. Отсоединяется «+» очень легко, нужно нажать флажок вверх и в ту же сторону потянуть клемму;
  • теперь снимаем пластмассовый чехол АКБ, он поддевается снизу вверх (спереди) и вытягивается на себя, в целом вынуть его не сложно;
  • головкой с воротком откручиваем болт бокового крепления (со стороны переднего пассажира);
  • ослабляем гайку крепления минусовой клеммы, сдергиваем массовый провод.

Снимаем аккумулятор с машины, на этом работа закончена.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/kak-snimat-akkumulyator-na-razlichnyh-modelej-avto/

Замена аккумулятора форд фокус 2 хэтчбек

При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора. Здравствуйте! В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» ( ) расскажут и покажут каким образом

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

Это заказная публикация потому что недостатки в автомобиле есть но не те что описаны в отзыве. И поэтому вранье полное по шумоизоляции, замена масла, качества отделки-салон отделан мягким пластиком в более дорогих авто Японии и Кореи такой отделки не встретишь.

Лакокрасочное покрытие у новых авто у всех такое это гримписовская краска. Но я не разу не видел в ржавчине Логана или Мегана чего не скажешь о тех же Ситроенах. Шумка лучшая в этом классе, только колесные арки слабо защищены.

Но преимущества это все перекрывают с лихвой: это-комфорт, 92 бензин, отличный разгон на версии 2.

ford 23 Dec 2014 0 Comments

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Замена аккумулятора, на первый взгляд все просто,

ford 18 Feb 2018 0 Comments

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля

ford 26 Apr 2016 0 Comments

Диагностика Ford Focus 2 сканером Delphi Ds150e. Оборудование можно купить тут:

ford 04 Feb 2018 0 Comments

Замена аккумулятора Ford focus 3 Анналогично на: Замена аккумулятора Ford focus, форд фокус 2 и форд фокус 3. Снимать

ford 13 Oct 2015 0 Comments

В этом видео я решил показать один из способов замены салонного фильтра на фокусе 2 ,а так же как всегда пока

ford 23 Apr 2018 0 Comments

Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине. Доставка. Гарантия. Сервис. Выкуп

ford 20 Mar 2012 0 Comments

Азбука Форд № 10 Настройка стекло подъемника на Форд Фокус 2.

ford 08 Apr 2014 0 Comments

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

ford 06 Feb 2017 0 Comments

Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная

ford 24 Sep 2017 0 Comments

группа вк.

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/zamena-akkumulyatora-ford-fokus-2-hetchbek.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн