Как снять бардачок на приоре

Как поменять моторчик печки на приоре — Ремонт автомобиля своими руками

как снять бардачок на приоре

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке.

Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха.

В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Если печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).

Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.

Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр.

Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике.

Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

1. Демонтируйте саму печку с авто. 2. Извлеките радиатор и замените на новый.

«Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»

Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).

Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/kak-pomenyat-motorchik-pechki-na-priore.html

Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

как снять бардачок на приоре

Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

Автомобиль Приора

Что это и особенности

Диагностический разъем Лада Приора выполняет соединение между управляющим компьютером авто с особым диагностическим адаптером или сканером. В каждом авто производители стараются создать свой разъем, но функции остаются неизменными:

  • просмотр и изучение кодов;
  • выяснение рабочих характеристик системы управления;
  • чистка диагностических результатов;
  • анализ датчиков с показателем кислорода;
  • запросы на результат диагностирования во время движения автомобиля;
  • управление исполнительными механизмами;
  • просмотр показателей управления, которые были сохранены при неисправности кодов.

Тип разъема

Диагностический разъем Приора сконструирован по принципу OBD-2. Это одна из самых распространенных и надежных систем. Она осуществляет связь с ЭБУ – это электронный блок управления. Такой блок служит особым помощником для автолюбителей, который помогает проводить диагностические исследования.

Для Приоры используются несколько гнезд для создания связи между двумя системами, а именно:

  • масса или заземление с гнездом четыре и пять;
  • постоянное 12 Вольт – 16;
  • гнездо для непосредственного проведения диагностики – 7.

Реже встречается применение и других гнезд. Они предназначены для осуществления дополнительных связей с электронным блоком управления и линиями «L». Самостоятельно заниматься их подключением не стоит. Для этого нужно иметь опыт работы с особыми программными модулями автомобиля. Такие процедуры быстро выполняются в технических сервисах.

Правила подключения

Вся аппаратура подключается к разъему типа ОБД-2 с помощью специальных «вилок». Если не работали с подключением напрямую, можно воспользоваться вспомогательным элементом – штекерным соединителем. Рекомендуют обратить внимание на значение «плюс» и «минус» для установленной аппаратуры. Чтобы быть уверенным в правильном подключении, за основу берут аккумулятор авто в рабочем состоянии. В противном случае сигнал будет подаваться не правильным.

-СНОСКА- Если вы не уверенны в своих силах – обратитесь в ТО. Так вы избавите себя от траты времени и сможете получить на выходе авто с правильной работой разъема.

Месторасположение

Часто сталкиваются с проблемой, где диагностический разъем размещен. В каждом автомобиле они установлены по-разному, учитывая специфику всей конструкции. Что касается Приора, то здесь все сделано достаточно хитро. Если не знать точное месторасположение, найти будет сложно.

Разъем для диагностики производители авто разместили в перчаточном ящике. Найти его можно со стороны пассажира во внутренней части. Проще говоря – загляните в бардачок. Если вы обращаетесь в сервисные центры, то специалисты стразу найдут необходимую конструкцию. Новичкам нужно быть более бдительными в этом вопросе.

Лучше всего работать по уже составленной инструкции. Рассмотрим процесс детальнее:

  1. Полностью открываем перчаточный ящик и освобождаем его от посторонних предметов, чтобы было легче работать.
  2. Бардачок должен висеть на пластмассовых направляющих с каждого бока.
  3. Нажимаем на боковые пластины, чтобы небольшая дверь открылась сильнее. Так будет удобнее работать и найти Приора диагностический разъем.
  4. Вытаскиваем выступы сбоку и полностью убираем перчаточный ящик с фиксаторов.
  5. Открывается доступ к входному штекеру для диагностики. Теперь он свободен и готов к работе.

Доступ к устройству открыт. Следующие операции напрямую зависит от цели «вскрытия» вашего автомобиля. Чаще добираются к разъему для его переподключения или проверки правильных сигналов с ЭБУ. Так его работа будет настроена и не создаст проблемы или непредвиденные ситуации.

Бардачок в авто Лада Приора

Активация тест-программы

На Приоре можно легко активировать тестирование. Это поможет вам самостоятельно распознать проблемы и приступить к их моментальному решению. Тест-программа позволяет решить часто встречаемые проблемы с авто, а именно:

  • регулировка топливной подачи;
  • поиск поломок в трансмиссии и соседних структурах;
  • определить поломки и изъяны в прошивке электронного блока управления.

Краткие выводы

Владельцы такой марки должны знать о месторасположении разъема. Так вы сможете быть уверенным в том, что всегда сможете выявить неполадки своевременно. Главное — разобраться, где находится данная система и как с ней работать.

Источник: https://vaz.today/diagnosticheskij-razem-priora-osobennosti-i-razmeshhenie

Как снять бардачок лада калина

как снять бардачок на приоре

Замена крышки бардачка на Лада Калина 2 производится в случае поломки замка или фиксаторов крепления. Процесс снятия и установки ее не требует никаких инструментов и займет у вас не более 1 минуты. В некоторых случаях приходится демонтировать кожух бардачка, в этом случае инструмент уже понадобится.

Чтобы снять крышку бардачка следует вывести из зацепления левую или правую петлю (№4 на схеме), нажимая так, чтобы она вышла из паза. Затем тянем крышку на себя, отщелкивая четыре фиксатора (№5), которые находятся на нижней части крышки. Процедура показана на видео:

Чтобы снять кожух бардачка (№3) потребуется снять декоративную пластиковую накладку (№6). Подцепляем ее ножом за нижний левый край и тянем на себя, преодолевая усилие фиксаторов. Затем откручиваем 8 винтов крепления (№1), используя крестовую отвертку, а затем отсоединяем колодку с проводами от фонаря освещения бардачка (№2).

Установка кожуха и крышки бардачка производим в обратной последовательности. Напомним, на сайте есть и другие фотоотчеты по ремонту Лада Калина 2 своими руками.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков.

Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается.

Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка.

После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами.

Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо.

Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают.

Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.Статья по теме «Что лучше, Лада Калина или Приора».

Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-snjat-bardachok-lada-kalina.html

Как снять бардачок на калине 1

Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производит Фиат Добло?

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Демонтаж

Как снять бардачок на Калине и Приоре? На самом деле, это достаточно просто. Всего процесс занимает около 5 минут:

  • Открываем крышку;
  • Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
  • Вытаскиваем крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться.
В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-snjat-bardachok-na-kaline-1

Где находится разъем диагностики на приоре

» Статьи » Где находится разъем диагностики на приоре

 11 декабрь 2015  LadaOnline    121 106     

Современные автомобили в случае появления неисправностей в работе двигателя или его систем запоминают ошибки в памяти электронного блока управления (ЭБУ). Для подключения его к диагностическому оборудованию в машине существует специальный разъем. На Лада Приора применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.

Расположение диагностического разъема

На автомобилях Лада Приора диагностический разъем находится за бардачком (вещевым или перчаточным ящиком) на задней стенке с левой стороны. Для получения доступа к разъему следует открыть бардачок. Затем вывести фиксаторы бардачка из зацепления и опустить его вниз.

Распиновка разъема OBD 2

Назначение контактов диагностической колодки:

  • 2 — J1850 Bus+
  • 4 — Chassis Ground
  • 5 — Signal Ground
  • 6 — CAN High (J-2284)
  • 7 — ISO 9141-2 K Line
  • 14 — CAN Low (J-2284) 
  • 15 — ISO 9141-2 L Line 
  • 16 — Battery Power

После считывания кодов ошибок их расшифровывают, используя специальную таблицу. Выполнить диагностику автомобиля можно не только на СТО, но и самостоятельно. Для этого достаточно выбрать подходящий бортовой компьютер.

Ключевые слова: двигатель лада приора | бортовой компьютер лада приора | ЭСУД Лада Приора

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять бардачок на Лада Гранта
  • Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста
  • Где в Лада Гранта диагностический разъем
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

    Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

    Автомобиль Приора

    Где именно находится диагностический разъем на Приоре

    Автомобили современного поколения оснащены специальным электронным блоком управления, который сокращенно называется ЭБУ. Именно этот блок запоминает любые неисправности, которые могут проявить себя как в автомобильном двигателе, так и в различных электрических системах.

    Чтобы подключить блок к оборудованию, для диагностики используется специальный разъем. Автомобили ВАЗ оснащены коннектором европейского стандарта OBD-II.

    Каждый владелец ВАЗ обязательно должен знать, где именно в Приоре находится диагностический разъем, если, конечно, он самостоятельно следит за технической исправностью своей машины.

    Расположение разъема для подключения к диагностическому оборудованию

    Найти месторасположения разъема, с помощью которого Лада Приора подключается к диагностическому оборудованию, довольно просто. Данный элемент располагается сразу за автомобильным бардачком, на задней левой стенке. Чтобы можно было получить доступ к разъему, нужно сделать следующее:

    • вещевой бардачок открыть;
    • убрать фиксаторы крепления бардачка;
    • произвести его демонтаж.

    Ориентиром для поиска места расположения разъема является печное сопло, которое обогревает ноги пассажира.

    Проведя условную параллельную линию по внутренней части панели Лады Приоры, можно увидеть искомый элемент, который необходим для подключения к диагностическому оборудованию.

    Источник: https://avtoliders.ru/stati/gde-nahoditsya-razem-diagnostiki-na-priore.html

    Как снять панель на ваз 2112 — Авто-ремонт

    Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

    Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

    На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

    • 1 – панель
    • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
    • 3 – накладка панели приборов
    • 4 – винты крепления накладки
    • 5 – винты крепления панели
    • 6 – коробка
    • 7 – накладка консоли
    • 8 – крышка
    • 9 – щиток панели приборов
    • 10 – крышка монтажного блока

    Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

    Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

    Снятие установка панели ВАЗ 2110

    Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

    • Отсоединяем аккумуляторную батарею
    • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
    • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
    • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
    • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
    • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
    • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
    • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
    • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
    • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
    • Отсоединяем колодки электропроводки
    • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

    Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

    Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

    Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
    Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

    Источник: https://555-shop.ru/vaz/kak-snyat-panel-na-vaz-2112.html

    Замена ламп Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

    В зависимости от изготовителя на Ладе-Приоре используются две разновидности блок-фар. Для того, чтобы сменить лампу в левой фаре необходимо предварительно снять АКБ.

    Порядок действий при замене ламп ближнего или дальнего света:

    • снять крышку 2;
    • отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
    • вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
    • вынуть лампу;
    • заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.

    Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:

    • снять крышку 1;
    • вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
    • вынуть лампу из патрона;
    • заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.

    Порядок замены лампы указателя поворота в блок-фаре:

    • снять кожух блок-фары, отвернув три винта крепления;
    • повернуть патрон с лампой 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места корпуса блок-фары;
    • вынуть лампу из патрона повернув против часовой стрелки;
    • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

    Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры

    Порядок замены лампы в заднем фонаре:

    • отогнуть обивку багажника, обеспечив доступ к гайкам-барашкам 1 крепления заднего фонаря;
    • отвернуть 3 гайки-барашка и выдвинуть задний фонарь из посадочного места;
    • повернуть патрон заменяемой лампы против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места;
    • вынуть лампу из патрона повернув ее против часовой стрелки;
    • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

    Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры

    Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу бокового указателя поворота, его необходимо предварительно снять. Фонарь бокового указателя поворота 1 удерживается в гнезде пружинной защелкой и фиксатором. Необходимо сдвинуть фонарь в направлении движения автомобиля и вывести фиксатор из зацепления. Повернув патрон 3 против часовой стрелки, вынуть его в сборе с лампой из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя. Заменить лампу и установить фонарь на место в обратном порядке.

    Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры

    Чтобы получить доступ к патрону лампы фонаря освещения номерного знака, необходимо открыть крышку багажника и через отверстия во внутренней панели крышки багажника повернуть патрон с лампой 3 по часовой стрелке при этом не следует отсоединять колодку жгута проводов, и вынуть патрон из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя.

    Для замены лампы в фонаре освещения 1 в Ладе-Приоре в кузове хэтчбек необходимо снять обивку двери задка, которая крепится на кнопках. После этого следует проделать те же опирации, которые были описаны выше.

    Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры

    Для замены лампы в плафоне освещения его следует демонтировать с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пружинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера.

    Чтобы снять плафон необходимо вставить отвертку с плоским наконечником в паз с правой стороны плафона (со стороны пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя, после чего следует отжать контакт 3 и вынуть лампу 2, заменить лампу и установить зацепы 1 плафона в гнездо слева, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

    Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры

    Для замены лампы 2 в плафоне освещения 1 багажника следует вынуть плафон из кронштейна. Для этого надо установить плоскую отвертку в паз 3 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается в кронштейне пружинной защелкой. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в кронштейне, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

    Для замены лампы 3 в плафоне освещения 1 бардачка, следует вынуть плафон из гнезда, вставив плоскую отвертку в паз 2 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса бардачка. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в гнездо, после чего прижать правую сторону плафона до его фиксации.

    В начало страницы

     

    Источник: http://vaz-2101-07.ru/lada-priora/zamena_lamp.html

    Как снять бардачок ваз 2110

    СнятьКак снять бардачок ваз 2110

    В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

    Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

    Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

    В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

    1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
    2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
    3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
    4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
    5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каким бензином лучше заправлять Шевроле Ниву?

    Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

    Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

    В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

    Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

    • набор ключей и отверток;
    • маркер;
    • этикетки на клеевой основе.

    В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

    Подготовительная работа

    Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

    • кресла;
    • бардачок;
    • руль;
    • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

    Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

    Снятие торпеды пошагово

    1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
    2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него.

      Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.

    3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
    4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его.

      Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.

    5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.

    6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

    Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

    Снятие и замена торпеды ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ- 2112

    Дорогие друзья, в этом материале мы подробно и с фотографиями расскажем Вам как снять Торпедуна ВАЗ 2110. ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

    Это актуально если вы задумали сделать дополнительную вибро и шумоизоляцию вашего автомобиля, таким образм вы получите доступ к перегородке моторного отсека, а так же если вы задумали заменить стоковую панель на что либо более эстетичное, например на европанель или панель от Лада приора.

    Процесс по времени занимает около часа, но ничего сложного в нем нет, поэтому давайте рассмотрим его детально. Для начала демонтируем со своего места руль. Как это делается мы описывали в другом маетриале.

    Теперь снимаем боковые щитки, предварительно открутив по 2 шурупа с каждой стороны.

    Далее поддев заглушку на центральном тоннеле извлекаем ее

    Затем откручиваем шурупы крепления центрального тоннеля

    https://www.youtube.com/watch?v=QfITu4c3HbQ

    Выкручиваем затем саморезы на задней части тоннеля

    Отсоединяем электрический штеккер от гнезда прикуривателя

    Убираем чехол с ручки КПП

    И теперь демонтируем центральный тоннель — его больше ничего не держит

    Затем откручиваем воздуховод обогрева салона и демонтируем

    После всех этих манипуляций откручиваем центральную панель в передней и задней ее части и вынимаем панель.

    Внизу где бардачок выкручиваем его крепления и отключив подсветку бардачка вынимаем его

    Потом выкручиваем болтик расположенный за самим бардачком

    И после этого выкручиваем болты расположенные по обеим краям нашей торпеды внизу

    Затем при помощи гаечного ключика и отверточки выкручиваем болты, которые крепят торпеду по центру

    Затем демонтируем верхние боковые воздуховоды, поддев их тоненькой отверткой или ножичком, аккуратно чтоб не сломать.

    Получив доступ накидным торцовым ключиком откручиваем гайки крепления торпеды

    Тянем торпеду на себя и сдвигаем ее со шпилек

    Перед тем как отсоединить все разъемы, рекомендуем подписать их — очень поможет при установке панели на место. А уже потом окончательно вынимаем торпеду из автомобиля.

    Поздравляем, сегодня вы научились самостоятельно снимать и устанавливать торпеду на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ- 2112. Как видите ничего сложного в этом всем нет, главное все делать не торопясь и не наломать дров. Если у вас еще остались вопросы или вы столкнулись с другими проблемами, можете задать их на нашем форуме ВАЗ-2110 в Клубе

    Источник: http://allanda-auto.ru/snyat/kak-snyat-bardachok-vaz-2110.html

    Стучит капот: 2 способа отремонтировать

    Стучит капот? Если вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства, вы не одиноки. В данной статье мы рассмотрим источник неприятных звуков и способы их устранения.

    Хотя проблема со стуком в капоте встречается и в зарубежных автомобилях, таких как Рено Логан, для моделей АвтоВАЗ данная особенность без преувеличения стала эпидемией. Чаще всего с подобной неприятностью сталкиваются те, кто ездят на Приоре, поэтому в статье будет описано решение, применимое именно для этой модели. По общему принципу, описанному в статье, «вылечить» стуки можно на любом автомобиле.

    Причина стуков

    Стуки всегда вызывают у водителей определенную обеспокоенность, поскольку посторонние звуки могут подсказывать, что детали автомобиля износились и в скором времени выйдут из строя. Кроме того, стук создает серьезный дискомфорт при поездках, и даже музыка в салоне не помогает избавиться от неприятных ощущений.

    Многие автовладельцы начинают грешить на пластиковые элементы салона. Кто-то проклеивает центральную консоль, бардачок, а потом всю торпеду, но звук не пропадает. Следующая идея – зафиксировать радиатор.

    Разобрав половину салона и проклеив все пластиковые детали, имеющие отношение к радиатору, водитель садится за руль в надежде, что «сверчки» прекратятся. Но нет.

    Следующая его мысль – проблемы в подвеске, но подобные неисправности могут возникнуть и на новых моделях, которые не проехали и 50 тыс. км. Поэтому подвеска тоже не причем.

    На самом деле неприятные звуки, не дающие покоя во время езды, создаются из-за петли капота. В моделях Лада Приора возникает люфт в петле, который расшатывает крепление. Это и является источником шумов во время движения.

    Чтобы провести диагностику воспользуйтесь помощью друга. Надавите на капот во время движения на небольшой скорости. Если звук пропадет, значит проблема кроется в петле. Определить это можно проверив люфт в нижней части петли.

    При наличии подвижности конструкции петли, стоит заканчивать поиски и переходить к ремонту.

    Ремонт

    Существует два способа, которые помогут покончить со стуками в капоте:

    1. Быстрый, но временный. 
    2. Надежный, но придется повозиться.

    Первый способ устранения неисправности можно справедливо назвать «колхозным». В данном случае, чтобы избавиться от стуков, необходимо установить под петлю резиновый упор. В качестве подкладки подойдет втулка от стабилизатора или резинка от реактивной тяги.

    Чтобы капот не выпирал, а петля не закрывалась на излом, резиновый элемент необходимо подточить по форме. Его нужно установить между петлей и крылом. Интересно, что на Приорах для резинки имеется отличная выемка, куда деталь встает как родная.

    Создается впечатление, что данный уголок под капотом был изначально разработан для вставки «колхозных» резинок и устранения подобных неполадок. Приятно – все сделано для людей!

    Разумеется, данный метод не устранит причины неполадок, а только временно избавит вас от последствий. Многим водителям подобный способ придется не по душе, поскольку они привыкли осуществлять ремонт автомобиля качественно и серьезно. Это правильно, но в отсутствие времени на ремонт или в дальней дороге, подобный способ будет быстрым и эффективным. А поскольку подходящую втулку можно приобрести в пределах 100 рублей, ремонт окажется еще и дешевым.

    Второй способ ремонта петли потребует большего количества времени и сил, но поможет устранить причину и полностью избавит вас от стуков. Для этого необходимо демонтировать петлю. Чтобы снять петли капота не нужно разбирать всю переднюю часть. Некоторые автовладельцы не берутся за данную процедуру, поскольку ошибочно думают, что для ремонта им потребуется демонтировать все вплоть до фар.

    Для того, чтобы добраться до петель, важно снять крышку капота, подкрылок, крыло и открутить часть бампера. Бампер не нужно извлекать полностью. Достаточно открутить несколько болтов, идущих от края бампера со стороны дребезжащей петли. Перед демонтажем крыльев и петель следует поставить метки на деталях и раме автомобиля, чтобы после ремонта все встало ровно.

    Сняв петлю, вы сами увидите источник люфта, который находится в клепке. Чтобы от него избавиться, нужно забить клепку молотком, установив упор с противоположной стороны. Но делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы крепления.

    После устранения люфта, установите петлю на каркас жесткости, соблюдая все выполненные вами метки. Затем соберите крыло, подкрылок, бампер и капот в обратном порядке. Если вы смогли выставить петлю и крыло по начерченным меткам, бампер не будет иметь перекосов и отлично закроется.

    Как видно, в данном случае нет необходимости демонтировать бампер и фары, поэтому процедура ремонта происходит значительно проще, хотя и требует определенного времени.

    Подводя итоги

    Если у вас начал стучать капот, не спешите покупать канистру клея и заливать им весь салон, а сначала проверьте состояние петель под крышкой. Это особенно касается владельцев отечественных автомобилей.

    Из рассмотренной статьи видно, что процедура ремонта не представляет сложностей, поэтому выполнить его сможет каждый водитель самостоятельно.

    Главное – установить маркером метки, которые помогут избежать перекосов при обратном монтаже элементов, и соблюдать аккуратность во время удаления люфта.

    Однако порой нет времени или желания возиться в гараже и самостоятельно ремонтировать вышедшие из строя узлы автомобиля. Поэтому многие автовладельцы пользуются услугами надежных сервисных центров.

    Устранение неисправностей в автосервисе

    Поломка автомобиля, как и болезнь всегда приходит не вовремя. Многие виды повреждений сложно предвидеть без регулярной диагностики. Если поломка произошла внезапно, и вам срочно необходимо починить машину, воспользуйтесь сайтом Uremont.com.

    Там собраны адреса более 3600 профессиональных автосервисов, способных выполнить ремонт любых автомобилей различной сложности. Интеллектуальная карта автоматически определит ваше местоположение и отобразит адреса ближайших к вам сервисных центров. Это особенно удобно во время командировки или путешествий в незнакомые города.

    Главной проблемой водителей при обращении в автосервис является недоверие. Они переживают, что им могут предоставить некачественные услуги или попадутся некомпетентные специалисты. Особенно актуальна данная проблема, если вы находитесь в чужом городе. На сайте Uremont.com для вас собрали только проверенные автосервисы, которым не страшно доверить свой автомобиль.

    Чтобы осуществить ремонт авто, оставьте заявку на сайте, указав необходимую информацию:

    • Марка автомобиля.
    • Год выпуска машины.
    • Ваши контактные данные.
    • Ваше местоположение.
    • Тип поломки, которую необходимо устранить (например, стучит капот).

    После заполнения формы вы сможете добраться до предложенного вам автосервиса, где профессиональные механики быстро и качественно устранят неисправность.

    При необходимости вы можете заказать эвакуатор, поставив галочку в соответствующем поле. Цена ремонта авто вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную езду.

    Uremont.com – это удобный помощник для быстрого и квалифицированного ремонта вашего автомобиля.

    Как работает Uremont?

    01

    Создаете заявку

    с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

    02

    Получаете предложения

    от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

    03

    Сравниваете ответы

    наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

    04

    Подтверждаете запись

    а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

    Источник: https://uremont.com/publications/articles/stuchit-kapot

    Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

    В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

    Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

    Снимаем бардачок

    При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

    Алгоритм действий следующий:

    1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
    2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
    3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
    4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
    5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
    6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

    Снятое нижнее крепление бардачка

    ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

    Если сломан замок

    Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

    При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

    В первом случае вам повезло:

    • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
    • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
    • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

    В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

    Сломалась кнопка бардачка

    Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

    • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
    • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

    СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

    Ремкомплект бардачка

    Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

    Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

    В завершение

    Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

    Источник: https://vazremont.com/kak-otkryt-bardachok-vaz-2114

    Как снять печку на шевроле нива — Блог любителя автомобилей

    Если кто-то сочтет данный способ «слишком сложным», то прежде, чем делать такие выводы, советую посмотреть, как меняют радиатор способом, рекомендованным заводом: gr-tv. У людей без опыта, судя по отзывам, на подобный ремонт уходило по 2 дня, куча нервов и весь возможный запас метерных слов. Похоже на операцию по удалению аппендицита :- Ассистент! Теперь только огурцы Внесу свои пять копеек.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    :

    • Меняем радиатор печки Шевроле Нива
    • Меняем радиатор за час
    • Нива Шевроле: замена радиатора печки на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя
    • Замена радиатора печки
    • Замена радиатора отопителя в Калуге
    • Замена радиатора Шевроле Нива
    • Замена радиатора охлаждения на нива шевроле бертоне
    • Как заменить печку на ниве шевроле видео
    • Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Сложно, но можно

    В транспортном средстве нет лишних деталей, устройств и механизмов.

    Меняем радиатор печки Шевроле Нива

    Запотевания стекол, появление неприятного приторного запаха из дефлекторов в салоне — это первые признаки неисправности радиатора печки отопителя в автомобиле Нива Шевроле. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений системы отопления и появление подтеков охлаждающей жидкости.

    Также причиной плохой работы отопителя является механическое засорение сот радиатора частичками герметика и металлическими включениями.

    Некачественная охлаждающая жидкость с примесями песка или других частиц, попавших при заливке в расширительный бачок, тоже негативно сказывается на работе печки.

    Основные признаки радиатора печки: в салоне появляется специфический запах, на лобовом стекле возникает масляная пленка, воздух в салоне прогревается очень слабо, резко увеличивается расход охлаждающей жидкости, появляются потеки и лужицы на ковриках передних сидений.

    Замена радиатора отопителя довольно трудоемкая процедура, особенно на автомобиле оборудованным кондиционером и требует определенных навыков и наличия специального инструмента.

    Если вы не уверенны, что сможете всю работу выполнить правильно, лучше сразу обратиться к услугам профессионального автомеханика. Однако зная последовательность действий и вооружившись терпением, работу можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

    Радиатор отопителя расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира.

    Для обеспечения к нему свободного доступа необходимо снять приборную панель. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо слить из системы охлаждающую жидкость, чтобы при отсоединении патрубков вылилось меньше жидкости.

    Радиатор отопителя на Ниве Шевроле не относится к критически важным узлам автомобиля. В холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие.

    Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стекол, что приведет к ухудшению обзора, а это уже угрожает безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Auto Tube. Марка авто. Тесты авто. Выбор авто. Как снять и заменить радиатор печки отопления салона на Ниве Шевроле? Ремонт автомобилей. Ремонт системы отопления. Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля. Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве Шевролет! Niva Chevrolet замена радиатора печки!

    отчёт о замене радиатора отопителя салона в Chevrolet Niva с кондиционером. Замена радиатора отопителя печки на шевроле нива Chevrolet Niva на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя. Радиатор от классики на ниву.

    Больше не нужно разбирать всю машину! Замена отопителя печки Нивы Шевроле. Самостоятельно без помощника. Смотрите до конца. Как получить скидки и кэшбэк при заправках на АЗС? Карты с кэшбэком при заправках на АЗС позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС и за услуги автомоек, автосервисов, парковок.

    Как заменить масло в раздатке и мостах Нивы Шевроле? Как снять передний и задний бамперы на Ниве Шевроле? Как снять и заменить стартер на Ниве Шевроле? Сравнение Шевроле Нива и Рено Дастер — что выбрать? Тест-драйв и обзор внедорожника Шевроле Нива Как открыть дверь на Ниве Шевроле без ключа?

    Замена радиатора Шевроле Нива предусмотрена в случае протечки. Об этом обязательно будут свидетельствовать лужи охлаждающей жидкости под машиной и постоянно уменьшающийся ее уровень. По следам подсыхающего и кристаллизующегося вещества, содержащегося в тосоле, можно даже обнаружить место протечки. Процедура замена радиатора достаточно трудоемкая, поэтому предварительная подготовка всего необходимого оборудования в значительной степени сократит временные затраты.

    Нива Шевроле: замена радиатора печки на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя

    Отопитель салона является одним из наиболее проблемных мест отечественных автомобилей. Внедорожник Нива Шевроле, не смотря на то, что проектировался в тесном сотрудничестве с General Motors, также не лишен подобного недостатка. Печка может выйти из строя в любой момент, но, как правило, перед поломкой подает признаки неисправности.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

    Оптимальным решением является установка газового оборудования на ниву шевроле 4-го поколения, где расход газового горючего контролируется с помощью электромагнитных форсунок. У меня в жизни было несколько нив, сейчас шестая по счету, если считать первую, батьковскую.

    Из всего списка естественно больше всех ко двору пришелся БФГ, и купив новую ниву осенью года, я собирался брать их. Рисунок и общий вид машины на них сразу заинтересовал, стал спрашивать что да как. Прикинул цену на нее, почти в полтора раза дешевле БФГ.

    И скажу вам друзья, не зря я на ней выбор остановил.

    В охладительной системе Шевроле Нивы есть термостат, помпа, теплообменник, а также отопитель салона. Сегодня мы определимся как делается замена радиатора печки Шевроле Нивы.

    Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом. В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения.

    Замена радиатора печки

    Зачастую это происходит из-за применения в системе охлаждения некачественных охлаждающих жидкостей или же долгого срока службы радиатора отопителя. Устранить такой вид неисправности можно несколькими доступными способами.

    Промыть радиатор специальным промывочным средством, поменять местами подключение патрубков. Если после проведения этих операций ситуация не изменится, то необходима замена печки на новую.

    Созданный из полупрозрачного полиэтилена расширительный бачок предназначен для залива и контроля охлаждающей жидкости.

    Эксплуатация автомобиля при температуре воздуха ниже нуля не только не комфортна, но и порой невозможна. По этой причине на всех авто без исключения устанавливаются печки, предназначенные для отопления салона и предохранения стекол и зеркал заднего вида от замерзания.

    После длительного эксплуатационного периода может так оказаться, что машина в зимнее время останется без отопления. Чтобы исключить развитие такого сюжета, нужно знать основные признаки, которые требуют усиленного внимания, прежде всего, к состоянию теплообменника отопителя:. При отсутствии протечек антифриза в местах соединений любой из приведенных симптомов указывает на то, что необходима замена радиатора печки Нива Шевроле, причем, чем быстрее, тем лучше.

    Выбирая новый теплообменник, следует принимать во внимание наличие в продаже изделий двух типов: из алюминия и меди, приоритеты каждый определяет самостоятельно — о свойствах данных материалов написано уже достаточно. Обязательным этапом подготовительных работ является слив охлаждающей жидкости. При исполнении процесса по замене радиатора печки на автомобиле Шевроле Нива слив осуществляется двумя методами:.

    Приступать к работам можно только по истечении 2 минут, когда резервный конденсатор полностью разрядится.

    Замена радиатора Шевроле Нива

    Сталкивался уже. Думал знаю всё, что да как, в этот раз сделаю быстрее. А нет, не быстрее. Не получается быстрее, слишком многоболтовая работа. Выкладываю, может кому поможет.

    Ниве, как и любому внедорожнику необходима исправная система охлаждения. На бездорожье, когда радиатор забивается грязью очень часты случаи.

    Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве

    Как заменить печку на ниве шевроле видео

    Сегодня менял радиатор охлаждения на РШН года по методу fav,всё вышло быстро и без особых напрягов! Спасибо за инструкцию,только пластину с замком я клепателем приклепал. Чтобы снять радиатор системы охлаждения при ремонте или снятом двигателе на Chevrolet Niva, то в зависимости

    Вернемся к продолжению основной работы Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Третий саморез сзади почти по центру. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку — все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

    Почему нельзя снять торпедо целиком? Меняем радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов. И начинаем собирать в обратном порядке. Едем в магазин, покупаем радиатор.

    Вчера я постиг дзен этой машины — 8 часов ночного секса — замена радиатора печки БЕЗ снятия торпеды или испарителя на машине с кондиционером. Итог — заснял обучающее видео процесса «от и до». Отзыв автовладельца Chevrolet Niva Список дополнений.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена печки на ниве шевроле с кондиционером за 4часа

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-pechku-na-shevrole-niva.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн