Как снять заднее стекло на ваз 2107

Как Поменять Лобовое Стекло На Ваз 2107

как снять заднее стекло на ваз 2107

Подмена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Лобовое стекло — очень принципиальная составляющая автомобиля, без него на самом деле на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязюка совсем, фактически не одни авто не выпускаются без лобовых стёкл, даже автомобили с откидным верхом их имеют, на самом деле это отлично но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на длительно не хватает и потому лобовое стекло, в особенности если вы нередко ездите за городом, с течением времени приходит в негодность и подлежит подмене на новое и если так вышло что оно у вас треснуло, то тянуть с подменой не стоит (Видно плохо из-за трещинкы будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообщем через некое время сумеет расколоться).

Примечание!
Чтоб произвести подмену лобового стекла на новое, из инструментов пригодится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтоб стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, шириной 3.5-4 мм и приблизительно длинноватой на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинках то оно подлежит подмене, так как из-за трещинок плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообщем отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю лупить может, в связи с чем слепить его очень очень, кроме этого если есть одна, но маленькая трещинка, но при всем этом она сквозная либо просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедля необходимо поменять, потому что оно может просто рассыпаться при езде по сильным кочкам либо при езде на очень большой скорости и есть ещё и 3-ий вариант, это когда трещинка маленькая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не поменять даже, просто если трещинка ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещинкы (Чтоб она не пошла далее, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже произнесли если будет задет внутренний слой стекла, то оно сходу подлежит подмене) и сможете далее ездить либо попробуйте вполне убрать эту трещинку.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете получать новое стекло, смотрите пристально чтоб маркировка сошлась на древнем и на новеньком лобовом стекла, а то даже можно не то стекло приобрести и вы просто не можете установить его на собственный автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень отлично и не чем же не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попробуйте на новеньком стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже произнесли ранее, нанесена очень отлично и обычно годами не стирается!

Как установить лобовое стекло на уплотнителе (резинке) ВАЗ 2101 — 2107, класика

Пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ВАЗ 2105/07. Как прокачать тормоза на ваз 2108 | ремонт 2108 2109.

Проверка натяжения ремня генератора ваз 2107 чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо с помощью линейки определить величину прогиба на участке между шкивом помпы и коленвала. Как прокачать тормоза на ваз 2101, 2110, 2121. Как поменять опорный подшипник ваз 2109.

пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ваз. Накладка каштан панели ваз 2110 (панель приборов что нужно было разобрать, как на ваз 2110. Уста.

Замена лобового стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 от Auto overhaul

Источник: https://top-geer.ru/kak-pomenjat-lobovoe-steklo-na-vaz-2107/

Тонировка автомобилей семейства ВАЗ

как снять заднее стекло на ваз 2107

Конечно, тонировка стекол является одной из самых доступных способов, немного приукрасить свой автомобиль. При этом правильный выбор пленки для тонировки, способен не только изменить внешний вид автомобиля, но и добавить комфорта, например в летний сезон защитить от солнца.

Можно еще отметить факт повышения безопасности, когда лопаются задние и боковые стекла без пленки, они могут поранить человека, разлетевшись на кусочки. На тонированной машине, они остаются на пленке.

Несмотря на кажущуюся сложность, тонировка ваз своими руками, не составляет особых трудностей, немного терпения и усидчивости. Конечно, есть определенные нюансы и различия, например, в тонировке заднего стекла ваз 2108 и 2106. На « шестерке» стекло имеет изгиб, а на «восьмерке» заднее стекло практически ровное. Некоторые предпочитают снимать заднее стекло на классике, мы же попробуем описать тонировку заднего стекла ваз 2101-2107, без снятия.

Инструменты

Из инструментов нам понадобится:

  • разбрызгиватель;
  • специальный, резиновый «утюжек» (обычно есть в комплекте);
  • острое лезвие (тоже в комплекте);
  • моющее средство для стекол;
  • ветошь, которая не оставляет ворсу (важно);
  • нож и ножницы;
  • немного шампуни (любой).

Необходимо приготовить мыльный раствор, на 1 литр воды- 20мл (столовую ложку) шампуня.

Тонировка боковых стекол на ваз, займет немного времени, поэтому, начнем с нее.

Тонировка боковых стекол

  1. сперва необходимо разобрать немного рамку двери, снять резиновые уплотнители;
  2. затем хорошо вымыть стекло (моющим средством) и соскоблить мелкие включения на нем, вытерев насухо (следить за ворсом);
  3. отрезать примерно по конуру, подходящий отрезок пленки;
  4. обильно смочить стекло мыльным раствором при помощи распылителя;
  5. отделив полоску защитной пленки примерно на 2 см, приложить основную пленку, клеящей поверхностью к верхней части стекла (с внутренней стороны стекла);
  6. непрерывно смачивая пленку и стекло, аккуратно снять остальную часть защитной пленки;
  7. должно получится так, что бы тонировочная пленка свободно передвигалась по стеклу, не приклеиваясь (это достигается обильным смачиванием);
  8. выставляем пленку так, как нам нужно, без складок, больших пузырей и бугров;
  9. начинаем не спеша выгонять воду, от центра к краям, резиновым скребком (желательно через ткань);
  10. смотрим, чтобы не образовывались складки и пузыри;
  11. сильно прилаживать силу не нужно, во избежание царапин на пленке;
  • после того, как выгоним всю воду, из-под пленки, возможно, останутся небольшие пузырьки воздуха. Их можно убрать с помощью иголки, прокалывая их и убирая воздух и останки воды тряпкой;
  • когда все готово, обрезаем лезвием, аккуратно по периметру пленку, оставляя примерно 3-5 мм от края;
  • если поклейка происходила в холодное время года, то можно подсушить обычным (не строительным) феном;
  • разводы, оставшиеся под пленкой исчезнут после высыхания (на следующий день);
  • собирать двери и пользоваться стеклоподъемниками, желательно после полного высыхания пленки.

Заднее стекло

При тонировке заднего стекла ваз 2114 или любого автомобиля с обогревом, необходимо обратить внимание на дорожки обогрева, случайно не повредив их при работе с лезвием.

Тонировка заднего стекла ваз 2106, или другой «классики», осуществляется по такому же принципу, за исключением подготовки отрезов пленки. Стекла с изгибом, клеятся в три продольных полосы, которые вырезаются по шаблону.

В качестве шаблонов предлагаем использовать обои. Отрезав необходимую длину от рулона, приложить к стеклу, аккуратно обрезав по контуру и слегка намочив, можно как бы приклеить шаблон к стеклу. Также сделать остальные две полосы.

Потом, по шаблону раскроить пленку и клеить, как написано выше.

Можно также вырезать пленку, приложив с внешней стороны стекла и сделав необходимые зазоры.

Совет

Не выбирайте сильно темную пленку, будут проблемы с ГАИ, и не комфортная ночная езда.

Можно купить недорогую пленку для пробы, если все получается, через год (когда дешевая пленка выгорит), можно поклеить уже хорошую.

Тонированные стекла, немного сильнее запотевают изнутри, вытирать их лучше не тряпкой, а бумажным полотенцем или газетой.

Источник: https://avtooverview.ru/tyuning/tonirovka-avtomobilej-semejstva-vaz/

Замена заднего стекла ваз — На Колесах

как снять заднее стекло на ваз 2107

  • 1 Замена заднего стекла
    • 1.1 Снятие
    • 1.2 Подготовка к установке
    • 1.3 Установка

Замена заднего стекла ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена заднего стекла – это дело ответственное и требующее особых знаний. Но это вовсе не означает, что замена заднего стекла в ваз 2109 не может быть выполнена своими руками.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла ваз 2109

Заменить заднее стекло ваз 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.

Снятие

Чтобы это сделать, следует:

  • ​ Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель, на который крепится стекло. Воткнуть ее следует примерно на 5 мм.
  • ​ Вытолкнуть уплотнитель наружу. Сначала нужно вытащить небольшой кусочек.Минус состоит в том, что нельзя, потянув за него, вытащить весь уплотнитель целиком. Просто он довольно хрупкий, поэтому быстро рвется.
  • ​ Аккуратно перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусочек уплотнителя.
  • ​ Шаг за шагом можно будет избавиться от всего.
  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать и к снятию самого стекла.

Замена стекол ваз 2109

Не стоит особо стараться, снимая стекло. Обычно его не удается сохранить полностью невредимым.

Уж точно его нельзя будет использовать повторно.Главное, не повредить кузов ваз, иначе потребуется дополнительный ремонт.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Протереть края обезжиривателем, чтобы можно было легче установить уплотнитель. То есть, чем чище будет стекло, тем лучше сядет уплотнитель.
  • ​ Надеть уплотнитель. Сначала он распределяется по углам, а после – придавливается к сторонам стекла.
  • ​ После этого стоит установить замок, который представляет собой небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему периметру.
  • ​ Клин устанавливается следующим образом: сначала нужно вставить длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.Если небольшая часть замка осталась нетронутой (то есть, она лишняя), то ее необходимо обрезать, иначе она будет мешать выполнять последующие действия.

Установка

Замена стёкол ваз 2109

Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно.

Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла. Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась.

Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно.

Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так:

  • ​ Определить, где примерно находится середина веревки. Этой частью вставить ее в с верхней стороны уплотнителя.
  • ​ Уплотнитель имеет два паза. Нужно найти тот, который находится ближе к верхней части стекла.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку нужно до середины площади стекла. На этом нужно остановиться. Один конец веревки должен свободно висеть с одной стороны.При этом второй – должен быть воткнут в уплотнитель.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.
  • ​ Свободные концы веревки следует потянуть в салон.
  • ​ Только после этого можно ставить стекло в проем. Желательно, чтобы кто-то помогал, так как оно довольно тяжелое, и его можно случайно уронить. Нижняя часть проема должна попасть в наружный паз.

Замена стекол на ваз 2109

  • ​ На стекло нужно слегка надавить. При этом оно должно еще лучше вдавиться в уплотнитель. Кроме того так оно намного лучше сядет на свое место.
  • ​ Веревку следует потянуть на себя с обеих сторон (так, как будто нужно завязать узел).
  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.
  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ударять по стеклу не нужно, так как оно пока что сидит очень ненадежно, поэтому оно может вывалиться.
  • ​ Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог слегка выйти наружу.Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения. Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома.

Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.

Источник: https://nikson61.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnego-stekla-vaz.html

Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.

Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России являются владельцами отечественных автомобилей ВАЗ и модернизируют их своими руками, то будет уместным небольшое описание работ по тюнингу этих автомобилей. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонирование стекол. Для описания процесса тонировки на этот раз был выбран ВАЗ 2107.

ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.

Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

Разумеется, для выполнения тонирования стекол можно отправиться в сервисный центр, где профессионально проведут все необходимые процедуры. Однако, процесс тонирования стекол ВАЗ 2107 является несложным и его можно провести самостоятельно. Тонировка ВАЗ 2107 своими руками предполагает наличие у Вас следующих компонентов:

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Полезно также почитать: Плёнка Дубай для цветной тонировки автомобиля

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

На заметку

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто может снижать размер налоговых санкций при наличии смягчающих обстоятельств?

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку.  Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

На заметку

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Интересное видео: наклейка тонировки на окна ВАЗ 2107 в домашних условиях

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tonirovka-vaz-2107-svoimi-rukami/

Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

https://www.youtube.com/watch?v=8ergkNbVtAY

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

Различают типы:

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/lobovoe-steklo-vaz-2107

Установка спойлера на заднее стекло и багажник ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто тюнингуют свое авто, стараясь придать ему индивидуальный облик и улучшить эксплуатационные характеристики. Один из популярных способов тюнинга — установка спойлера на багажник и заднее стекло Ваз 2107. Это можно сделать самостоятельно, без дополнительных затрат денег и времени, которые необходимы для поездки на СТО.

Зачем нужен спойлер на ВАЗ 2107

Изначально спойлеры применялись для улучшения аэродинамических характеристик спортивных машин. Сейчас их часто устанавливают на обычные автомобили в качестве стильного декоративного элемента, придающего уникальность и изящество внешнему виду автомобиля. Важное достоинство спойлеров — простота установки и относительно невысокая цена (при условии использования дешевого материала).

Спойлер на заднее стекло ВАЗ 2107 не меняет аэродинамики кузова, а служит для защиты стекла от загрязнений. Также, благодаря ему, в жаркий день в салон через заднее стекло попадает меньше солнечного света, что помогает сберечь прохладу в салоне, делая поездку более комфортной.

Спойлер (дефлектор) на стекло визуально преображает заднюю часть “семерки”, что ценится любителями декоративного тюнинга.

Спойлер на багажник ВАЗ 2107, кроме чисто декоративных функций, может улучшить эксплуатационные характеристики, улучшая сцепление задних колес с дорогой на высоких скоростях. Это достигается за счет того, что он меняет поток воздушной массы, прижимая заднюю часть автомобиля к дороге.

Выбор спойлера для ВАЗ 2107

На рынке представлены разнообразные модели спойлеров на стекло и багажник, но некоторые из них не только не выполняют никаких функций, кроме декоративных, но и отличаются слабой устойчивостью к механическим нагрузкам. Поэтому при выборе спойлера необходимо обратить внимание на форму, материал и качество изделия.

Спойлер на заднее стекло ВАЗ 2107 изготавливается из стекловолокна или оргстекла. При покупке следует осмотреть его и убедиться, что материал не содержит воздушных пузырьков. В противном случае они станут причиной слома при малейшей нагрузке или изгибе.

Покупая спойлер на багажник ВАЗ 2107, следует проверить не только его качество, но и геометрические характеристики. У самой распространенной работающей модели “антикрыла” полотно наклонено к горизонтали на 15 градусов. Спойлер багажника может изготавливаться из различного материала: пластика, стекловолокна, карбона, алюминия.

Последний вид материала наиболее предпочтителен. Он обладает небольшой массой при высокой прочности и большом сроке службы.

Установка спойлера на заднее стекло ВАЗ 2107

Спойлер на стекло ВАЗ 2107 крепится к автомобилю скотчем или специальным клеем. Устанавливать дефлектор (спойлер) нужно в теплую (+5 градусов и выше) и сухую погоду. Лучше проводить работу в гараже, чтоб избежать попадания пыли на места склейки. Установка спойлера на стекло ВАЗ 2107 выполняется следующим образом:

  • приложить спойлер к стеклу и разметить точки крепления маркером;
  • промыть и обезжирить места крепления (можно использовать антисиликон;

Совет: если установка производится при небольшой температуре, следует прогреть места установки феном.

  • снять защитную пленку со скотча и приклеить дефлектор на стекло (если спойлер устанавливается на клей, следует придерживаться инструкции работы с клеем);
  • прижать спойлер и придержать несколько минут на месте крепления;
  • прогреть феном места крепления для лучшего прилегания скотча или клея.

После наклейки автомобиль можно эксплуатировать практически сразу.

Важно: после установки спойлера на заднее стекло следует воздержаться от мытья машины в течение 24 часов.

Установка спойлера на багажник ВАЗ 2107

Антикрыло (задний спойлер) отличается большой площадью поверхности и испытывает значительные нагрузки во время движения. Поэтому спойлер на багажник ВАЗ 2107 крепится при помощи резьбовых соединений, а не клея. Однако клей или двухсторонний скотч используется для улучшения сцепления стек спойлера с багажником. Кроме этого, для работы необходима дрель со сверлами, строительный скотч и маркер.
Установка спойлера на багажник производится следующим образом:

  • на места крепления спойлера к багажнику наклеить малярный скотч или липкую ленту, чтобы защитить краску в процессе установки;
  • разметить отверстия под крепления спойлера при помощи маркера (удобно использовать для этого трафарет); просверлить отверстия для креплений;
  • обработать края отверстия антикором, чтобы избежать появления ржавчины;
  • нанести на места стыка креплений с багажником клей, силикон или двухсторонний скотч установить спойлер и затянуть гайки (или винты) креплений).

После установки спойлера на багажник остается удалить излишки клея или других материалов. После этого машина готова к эксплуатации.

Источник: https://semerkavaz.ru/tyunig/ustanovka-spojjlera-na-zadnee-steklo-i-bagazhnik-vaz-2107/

» Блог » Белая тонированная ваз 2107

Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль.

Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да.

Разберёмся, как это делается.

Назначение тонировки на ВАЗ 2107

Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

  • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
  • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
  • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
  • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;Если на лобовом стекле есть тонировочная плёнка, то осколки лобового стекла останутся на ней и не попадут в лицо водителю
  • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

О нормах светопропускания тонированных стёкол

Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка

С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

  • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
  • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
  • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
  • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

Как выбирать тонировочную плёнку

Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля.

Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле.

Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

  1. Sun Control.Продукция фирмы Sun Control отличается долговечностью. Срок службы плёнок до 8 лет
  2. Llumar.Фирма Llumar выпускает как простые, так и зеркальные тонировочные плёнки
  3. SunTek.Срок службы плёнок Sun Tek составляет 6 лет
  4. Sun Gard.Плёнка Sun Gard отличается неизменно высоким качеством, несмотря на невысокую стоимость

Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

  • бумажные салфетки;
  • мягкий пластиковый шпатель;
  • резиновый валик;
  • строительный фен;
  • несколько губок для мытья посуды;
  • острый нож;
  • пульверизатор;
  • скрепер.

Подготовительные операции

Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.

  1. Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
  2. Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
  3. Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.При вырезании выкройки следует оставлять запас плёнки по контуру стекла в 3 см

Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

  1. Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.Боковое стекло опускается, верхний край очищается от загрязнений шпателем
  2. Теперь внутренняя сторона стекла обрабатывается мыльным раствором. Тем же раствором следует смочить и руки (чтобы на них не было даже намёка на грязь).Мыльный раствор на стекло удобнее всего наносить с помощью пульверизатора
  3. С ранее подготовленного куска плёнки аккуратно снимается защитный слой, после чего плёнка накладывается на боковое стекло. Накладывая плёнку, необходимо следить за тем, чтобы оставленный трёхсантиметровый запас не прилип к резиновым уплотнителям по краям окна. Для этого прижимать плёнку нужно от центра стекла к краям, а не наоборот.Плёнка, накладываемая на стекло, прижимается от центра к краям
  4. Когда верхний край плёнки будет наклеен и зафиксирован, стекло аккуратно поднимается с помощью стеклоподъёмника. Нижний край плёнки наклеивается на стекло, а запас аккуратно заправляется под уплотнитель (для облегчения этой процедуры уплотнитель лучше всего слегка отогнуть с помощью шпателя).
  5. Наклеенная плёнка смачивается мыльным раствором. Если под ней остались пузырьки и складки, то они устраняются с помощью резинового валика.
  6. Для окончательного разглаживания и просушивания используется строительный фен.Для сушки тонировочной плёнки идеально подойдёт строительный фен

Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

  1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
  2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.Мыльный раствор необходим для того, чтобы тонировочная плёнка на заднем стекле автомобиля легче расправлялась
  3. С вырезанного ранее куска плёнки снимается защитный слой. На клеевую поверхность плёнки тоже наносится тонкий слой мыльного раствора (поскольку площадь заднего стекла большая, нужно максимально снизить коэффициент трения плёнки для максимально быстрого разглаживания возникших складок и заломов).
  4. Плёнка наклеивается прямо на мыльный раствор. Прижимается плёнка только от центра стекла к его краям.На заднем стекле тонировочная плёнка прижимается от центра к краям, а не наоборот
  5. Пузырьки жидкости и воздуха выгоняются из-под плёнки резиновым валиком, затем плёнка сушится строительным феном.

Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым).

Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло.

По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

Источник: https://autodomural.ru/blog/belaya-tonirovannaya-vaz-2107.html

Замена зажима стекла двери ваз 2106

В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ( )

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли звонить с Galaxy Watch Active?

Замена стекла ВАЗ. Сделай Сам!

Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла. Даже в домашних условиях можно легко заменить разбитое стекло двери в машине. Показано как просто без лишни

Как снять стекло двери ваз

Так выглядит левая задняя дверь из салона: 1 — подлокотник; 2 — пепельница; 3 — подоконная накладка; 4 — неподвижное стекло; 5 — боковое стекло; 6 — ручка стеклоподъемника; 7 — внутренняя ручка привода замка. Как снять стекло двери ваз Как снять карту двери на ВАЗ классике — Снятие форточки двери

ваз 08 Mar 2016 0 Comments

Так выглядит левая передняя дверь из салона: 1 — подлокотник; 2 — подоконная накладка; 3 — боковое стекло; 4 — поворотное стекло; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — внутренняя ручка привода замка. Заработать на подключив партнерку Канал Группа ВК

ваз 10 Apr 2014 0 Comments

Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. вырезать полоску резинки с камеры , 1 либо в 2 слоя , растянуть , набить планку , отпустить резинку , резинка

ваз 04 Sep 2017 0 Comments

Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

ваз 12 Jul 2014 0 Comments

Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07.

На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки.

Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция! Была у меня такая проблема через уплотнитель форточки двери затекала вода в саму дверь из за того что от

ваз 11 Jul 2016 0 Comments

При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

ваз 09 Jun 2013 0 Comments

Теперь слегка подымаем стекло с помощью стеклоподъемника до такого момента, чтобы было видно винты крепления прижимной пластины тросика к основанию стекла. Ослабляем винты, один из них отворачиваем полностью и выводим тросик стеклоподъемника в сторону. Теперь боковое стекло ничего не держит, придерживайте его аккуратно рукой, чтобы оно не упало на дно двери. Ремонт ручки и держателя стекла двери (на примере автомобиля ВАЗ).

ваз 21 Feb 2017 0 Comments

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов. Быть может есть и другие способы, ИМХО Я устанавливал так.

ваз 31 Mar 2015 0 Comments

Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. ВАЗ 2106 Ставить сплошные стёкла или нет! форточки ваз Сплошные стёкла.

ваз 25 Apr 2017 0 Comments

После завершения монтажа ЦЗ подсоединяем аккумулятор и проверяем работоспособность системы. Если устройство работает правильно, можно ставить дверную обшивку на место. ВИДЕО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЗАМКОВ ТУТ: ЕЩЕ ВИДЕО ПО СМАЗКЕ ТУТ

ваз 04 Dec 2016 0 Comments

Дверь на ВАЗ 2107 должна быть установлена ровно и без перекосов относительно дверного проёма. Между кузовом и дверным элементом зазор должен быть одинаковым со всех сторон. Если имеется люфт либо зазор выставлен неправильно, проблему необходимо устранить путём регулировки. Для проведения регулировочных работ понадобятся такие же инструменты, что и при демонтаже двери. Рихтовка дверей . приварка усилителей передка . Приварка рамки переднего стекла . Попытка поставить передн

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/zamena-zazhima-stekla-dveri-vaz-2106.html

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена валов заднего стекла

Измените заднее стекло самостоятельно

Если вы когда-либо наблюдали за специалистом, меняющим очки на ВАЗе, будь то сзади или спереди, изменение заднего стекла само по себе будет не очень сложным. И если вы этого никогда не видели, все в порядке.

Заменяя стекло самостоятельно, вы получите умение, которое пригодится в будущем. Например, ваш друг попросит вас поменять стекло. И вы сделаете это с дружелюбным настроением. Друг или аутсайдер попросят деньги. вы даже можете заработать деньги.

Демонтаж старого стекла

Для начала замены заднего стекла в автомобилях вазы следует из канавок герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским жалом, чтобы вытащить уплотнение герметика изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.

Затем, используя отвертку, нажмите на уплотнение каркаса, насколько это возможно, снаружи стекла. После этого уже с внутренней стороны рамки мы делаем то же самое. Освободив стекло, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы называем на помощь другу, который курит в стороне, и попросите его держать стакан снаружи. Сами выжимают (толкают нежно, но с усилием) заднее окно изнутри.

Снятие стекла с крышки багажника 2109 2114

Простой способ снятие стекла с багажника крышки справиться даже школьник.

Замена заднего стекла 2109

замена заднего стекла на крышке багажника 2109.

Вы не сможете выпустить стекло из рамки в первый раз. Отчаяние и истерика не стоят того, но еще раз подойдут для отвертки на печатях. Затем снова попробуйте снова выжать стакан. Он будет продолжать сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко радуясь этому обстоятельству, мы приступаем к установке нового стекла.

Мы вставляем новое стекло

Начнем с того, что мы поставили резиновую ленту на новый стакан. Затем наденьте еще одну резинку на место, которая называется замком. Он выполняется блестяще, так что водители знают.

Почему блокировка применяется перед установкой стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, более удобно. После установки замка самое главное. установить заднее стекло на свое место.

Для этого нам нужна длина шнура в два метра (в общем, лучше иметь шнур, отвертку и друга на тарелке, чтобы готовить заранее).

Мы вставляем шнур в паз уплотнения, но не по всей длине, а только для верхнего и бокового перьев паза. Остальные концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Затем мы возьмем стекло и вставим его в нижнюю бороздку, как будто протираем ее, чтобы уплотнение было плоским. Затем, призывая к помощи друга, мы начинаем прижиматься к стеклу, вытягивая шнур из канавки. Шнур одновременно толкает резиновую ленту и позволяет стеклу немного занять свое место.

Эту операцию следует выполнять медленно, поочередно потянув за шнур справа, затем с левой стороны. Когда шнур полностью вытянут, стекло с эластичными лентами полностью войдет в его канавки. И это будет означать, что вы преуспели.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zadnee-steklo-na-vaz-2114/

Заднее стекло автомобиля ВАЗ 2107: как лучше затонировать?

Стекло затонировано

Если вы решите снизить просматриваемость салона автомобиля при помощи тонировки, следует быть очень внимательным при выборе способа вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно.

Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сэкономить, выполнив все операции самостоятельно.

  • Правила тонировки стекол
  • Последовательность выполнения работ

Вернуться

Правила тонировки стекол

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

  1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
  2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
  3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья автомобильных стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • специальный фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования автомобильных стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Вернуться

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

  1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
  2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
  3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
  4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
  5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
  6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
  7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
  8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

Процент прохождения света через пленку

Помните: пленка клеится сверху вниз. Сохнет она около трех суток. На протяжении всего этого времени материал нельзя трогать руками, поэтому поставьте машину там, где к стеклу никто не сможет прикоснуться даже случайно.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 собственными руками пройдет гораздо легче, если вместо обычной пленки вы будете использовать съемную. Такая пленка держится на стекле при помощи статической энергии, не затрудняет движения боковых стекол, при необходимости снимается и клеится снова. Она имеет существенные преимущества, ведь под ней не скапливается конденсат. Съемная тонировка тоже выполняется в условиях идеальной чистоты.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами — процедура не из легких, но и не запредельной сложности. При минимальном багаже знаний и умений, хорошей доле терпения каждый автолюбитель сможет выполнить тонировку без проблем. Умелые руки, светлый ум и хорошее настроение — главные составляющие качественной работы с любым автомобилем!

Источник: http://expertvaz.ru/2107/tonirovka-zadnego-stekla-svoimi-rukami.html

Как тонировать заднее стекло. Методика поклейки тонировочной пленки на заднее стекло

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.

Что нужно для тонировки заднего стекла

  • пульверизатор с мыльной водой;
  • резиновый шпатель (выгонка);
  • губка;
  • нож;
  • канцелярский нож или лезвие;
  • рулетка;
  • присыпка;
  • шкурка;
  • строительный фен.

Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

  • «мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.
  • «сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.

Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Чтобы избежать попадания гаражной пыли, можно прибить ее пульверизатором.

Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.

задача выгнать основную массу воды.

Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.

Вот как тонировать заднее стекло. Справится можно своими руками в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.

Источник: https://etlib.ru/blog/231-kak-tonirovat-zadnee-steklo

Потеет лобовое стекло ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Когда в машине потеют стекла, это создает водителю определенные неудобства, связанные с потерей времени, и с безопасным вождением автомобиля. Чаще всего стекла потеют во время дождя и зимой. Запотевшие окна нередко являются причиной всевозможных дорожно-транспортных происшествий. Давайте разбираться, от чего потеют стекла в машине и что с этим делать?

Существует множество причин, по которым происходит запотевание окон в салоне автомобиля, и мы рассмотрим самые распространенные из них. А в качестве приятного дополнения к статье, чуть ниже смотрите видео с мнениями автомобильных экспертов о том, почему потеют стекла в машине и что нужно делать, чтобы этого избежать.

Пять причин почему потеют стекла в машине

Наиболее частыми причинами, по которым потеют стекла в машине, являются:

  1. Зимой стекла потеют из-за образования конденсата при взаимодействии теплого внутреннего и холодного уличного воздуха. Конденсат оседает на стеклянной поверхности, вызывая запотевание окон.
  2. Также стекла могут потеть во время дождя из-за излишней влаги – мокрая одежда, коврики и сидения в машине вызывают запотевание окон. Печка, работающая в салоне, просушивает вещи, а влага в это время оседает на стеклах автомобиля.
  3. Неисправности или засоренность в салонном фильтре также приводят к тому, что он плохо поглощает влагу и пыль, и как следствие, в машине потеют стекла.
  4. К запотеванию окон также приводит поломка клапана, обеспечивающего поступление в салон чистого воздуха (либо поломка датчика, который регулирует работу заслонок клапана).
  5. Наличие в салоне машины пассажиров в выпившем состоянии также очень часто может быть причиной того, что потеют стекла. Это происходит из-за способности паров спирта поглощать влагу.

После того, как мы разобрались с причинами, по которым чаще всего потеют стекла в машине, вам будет легче понять, что с этим делать и как избежать их запотевания.

Что делать, чтобы не потели стекла в машине зимой

Так как зимой стекла в машине потеют достаточно часто, то еще при покупке автомобиля лучше выбирать модель с функцией подогрева стекол. Она обеспечит быструю просушку окон в салоне автомобиля и существенно сэкономит время на их очистку. К счастью таким подогревом оснащены многие современные машины.

Работу печки и вентилятора также рекомендуется периодически проверять. Для более быстрого избавления от запотевших окон необходимо включать печку автомобиля одновременно с вентиляционной системой. То есть нужно не “гонять” теплый воздух по кругу внутри салона, а включить его забор с улицы.

Сегодня в продаже можно приобрести специальную пленку (её обычно наносят так же, как и тонировочную) или средство от запотевания стекол – антизапотеватель. Он бывает в виде жидкости или спрея. Перед его применением стекла нужно вымыть, обезжирить и тщательно высушить. Далее можно наносить средство, которого хватает в среднем на две недели использования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что делать если один наушник AirPods плохо слышно?

Антизапотеватель можно сделать и своими руками, смешав для этого спирт (лучше денатурированный, но можно и обычный этиловый) с глицерином в пропорции 20:1, т.е. на 1 часть глицерина следует добавить 20 частей спирта.

Удобнее всего наносить антизапотеватель на стекло при помощи пульверизатора. Подойдет, например, пульверизатор от средства для мытья окон.

Это далеко не все способы сделать так, чтобы стекла в машине не потели зимой. Поэтому не лишним будет воспользоваться рекомендациями, которые помогают от запотевания, например, во время дождя.

Что делать, чтобы не потели стекла в машине в дождь

Чтобы в дождь в машине стекла не потели нужно следовать следующим правилам:

  • Для качественной просушки стекол автомобиля необходимо обеспечивать хорошую вентиляцию внутри салона.
  • Чтобы лучше просушить заднее стекло можно воспользоваться дополнительным вентилятором или обогревателем салона от прикуривателя.
  • Также необходимо своевременно проверять работу салонного фильтра и в случае обнаружения неисправностей устранять их или менять фильтр.
  • Не нужно оставлять влажные вещи в салоне машины. При наличии таких вещей их следует просушить.
  • Излишнюю влагу в салоне, например, лужицы на ковриках, также нужно своевременно удалять.
  • Кроме того, рекомендуется просто в профилактических целях периодически проводить сушку всего салона автомобиля (особенно в дождливый сезон или в преддверии зимы).
  • Для предотвращения запотевания стекол во время движения в дождь рекомендуется немного опускать боковые стекла машины. А после поездки желательно на несколько минут приоткрыть двери для попадания в салон свежего воздуха.

Также категорически нельзя садиться за руль в нетрезвом состоянии, а подвозя выпивших людей, общение с ними нужно свести к минимуму.

Способы очистки стекол от запотевания

Ниже мы приводим пять простых советов, как очистить стекла автомобиля от запотевания.

  1. Для очистки лобового и боковых стекол от запотевания, необходимо, прежде всего, включить обогрев салона, а затем направить теплый поток воздуха на стекла. При этом зимой нужно соблюдать особую осторожность, так как резкое взаимодействие внутреннего горячего и наружного холодного воздуха может привести к растрескиванию стекла.
  2. Во время дождя стекла в машине лучше обдувать чуть теплым или совсем холодным воздухом. Температура воздуха не повлияет на результат.
  3. Для того чтобы не потело заднее стекло необходимо включать его обогрев сразу же после запуска двигателя.
  4. Желательно проводить очистку окон от конденсата при наименьшем количестве людей в салоне машины, так как выдыхаемый воздух содержит влагу. При этом очистка стекол будет происходить быстрее.
  5. При наличии в машине функции рециркуляции воздуха, ей также стоит воспользоваться в пути, чтобы стекла в дальнейшем не потели.

И ещё один полезный совет. Зимой для очистки замерзших стекол не нужно сразу включать дворники – это может привести к их поломке и царапинам на стекле. Необходимо воспользоваться специальной незамерзающей жидкостью для оттаивания льда, после распыления которой, через пару минут можно будет спокойно воспользоваться штатными щетками стеклоочистителя или пластмассовым скребком.

И так, подведем итог. Стекла потеют абсолютно у всех машин, с той лишь разницей, что в некоторых моделях автопроизводители предусмотрели системы, предотвращающие запотевание окон, а в некоторых – нет. Чтобы стекла в машине не потели салон автомобиля необходимо поддерживать в чистоте и своевременно его проветривать – это обеспечит комфортную и безопасную езду в любую погоду и время года.

почему потеют стекла в салоне автомобиля

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/poteet-lobovoe-steklo-vaz-2110.html

Как самостоятельно затонировать заднее стекло на ВАЗ 2107

Если вы задумались о том, как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, то сможете узнать это из видео, которое представлено в статье.

Наличие профессионально установленного оттенка на окнах транспортного средства придаем ему стильный вид. Но, иметь тонированные окна служит и более полезным целям — защите интерьера. Это особенно важно, если в установлены кожаные сиденья.

Кожа со временем становится хрупкой и трескается, в случае, если подвергается воздействию солнечных лучей в течение долгого времени. Защита интерьера машины с помощью тонированных стекол позволит продлить жизнь кожаной обивке и отделки.

И это впоследствии позволит повысить стоимость машины в случае перепродажи.

Многие современные владельцы машин думают о том, как затонировать стекло ВАЗ 2106, особенно, если в салоне кожаные сиденья. Такие имеют довольно часто роскошные внедорожники.

Эти транспортные средства стоят дорого, поэтому было бы разумно беречь свои инвестиции, защищая интерьер от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Стоит признать, что тонированные стекла ВАЗ 2114 смотрятся очень привлекательно, если этого не сделать, то кожа становиться сухой и трескается, а также цвет интерьера, ковровых покрытий, ткани и пластиковой отделки может сильно выгореть.

Кстати, затонировать стекла ВАЗ 2107 можно без профессиональной помощи. Это позволит сэкономить. Без тонированных стекол в автомобиле, вы и пассажиры рискуете быть сожженными на кожаных сиденьях в жаркий день.

Представьте, что вы сели в салон транспортного средства, после того, как оно стояло некоторое время на солнце. Длительное воздействие солнечного света делает кожаный интерьер настолько горячим, что это может вызвать тяжелые ожоги у водителя и пассажиров.

Когда окна будут профессионально окрашены, это будет защищать интерьер от прямого солнечного света, и кожа в салоне не достигнет такой опасной температуры.

Тонированные стекла ВАЗ 2109 могут защитить машину от взломов. Преступники не рискуют вскрывать машину, если они не видят что внутри.

Конечно, в любом случае вы не должны оставлять ценные вещи в салоне, но наличие тонированных окон обеспечит необходимую конфиденциальность имущества. Воров попросту будет удерживать от взлома машины то, что не видят что внутри, из-за наличия тонированных стекол.

Если вы решили самостоятельно произвести описываемые работы, то можете посмотреть видео, оно позволит более подробно ознакомиться с нюансами:

Если вам нужны тонированные стекла ВАЗ 2107, то можете нанять профессионала из компании по установке тонированных оттенков стекол. Если затонировать заднее, то это позволит пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. Это касается боковых и передних стекол, а точнее лобовых.

Решив воспользоваться профессиональной помощью, вы можете быть уверены в том, что у специалистов имеется оборудование для выполнения работы правильно, и многолетний опыт нанесения тонировки на всех типах транспортных средств. Комплектов для самостоятельной установки следует избегать, особенно если у вас нет опыта в этом вопросе, так как зачастую они приводят к наличию пузырьков, и оттенку, который будет держаться совсем недолгое время.

Что требуется для тонировки

Мастеру предстоит приобрести тонировочную пленку, которая может стоить 450 руб., шампунь, скребок для стекол, рулетку, канцелярский нож, а также емкость с распылителем. Шампунь можно заменить любым моющим средством, а вот скребок понадобится для вытеснения воды, средняя и его стоимость составляет 100 руб.

Если учесть, что множество из данных инструментов вы сможете найти у себя в хозяйстве, то весь процесс тюнинга будет стоить примерно 600 руб. Если у вас нет скребка, то можно воспользоваться пластиковой карточкой, предварительно обмотанной фланелевой тканью.

Для приготовления раствора специалисты советуют использовать не обычную, а дистиллированную воду, которая лишена солей. Это указывает на то, что разводов на стекле возникать не будет.

Дистиллированная вода может быть приобретена вами в магазине, она реализуется в бутылках.

Процесс затемнения

Для того чтобы затонировать стекла, необходимо снять их, исключая задние. Последнее фиксируется в условиях завода по специальной технологии, поэтому вытянуть его будет довольно просто, да и незачем. Это стекло обладает выпуклостью, именно поэтому пленке необходимо придать определенную форму еще до начала приклеивания.

Поверхность стекла необходимо вымыть, то есть обезжирить, нанеся на него мыльный раствор. Пленка прикладывается к стеклу снаружи, при этом защитная основа снята быть не должна. Мастеру следует интенсивно разглаживать пленку, воздействуя на нее строительным или обычным феном.

Ваша задача — полностью вытеснить из-под пленки весь воздух.

Источник: http://rem-vazik.ru/kak-samostoyatelno-zatonirovat-zadnee-steklo-na-vaz-2107.html

Как снять лобовое на ваз 2109, демонтаж стекла и установка

› Легковые › ВАЗ ›

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

https://www.youtube.com/watch?v=O57h3cqURl4

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н».

Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса.

Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз.

Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу.

Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  • Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  • Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  • Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  • Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

Этапы Действия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло. При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии. Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель. На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два—три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло. Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Монтаж лобового стекла

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке.

  • Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.
  • Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-snyat-lobovoe-na-vaz-2109-demontazh-stekla-i-ustanovka/

Замена заднего стекла ваз

Если вы когда-нибудь наблюдали, как специалист меняет стекла на ВАЗе, неважно, заднее или лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особого труда. Да и если никогда этого не видели – тоже ничего страшного.

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний – можно даже и денежку заработать.

Демонтируем старое стекло

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Возможно, освободить стекло из рамы с первого раза у вас не получится. Отчаиваться и психовать не стоит, а стоит еще раз пройтись отверткой по уплотнителям. Потом снова повторить попытку выдавить стекло. Оно по-прежнему будет сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко порадовавшись этому обстоятельству, приступаем к установке нового стекла.

Вставляем новое стекло

Начинаем с того, что накладываем резинку-уплотнитель на новое стекло. Затем на свое место ставим другую резинку, которая зовется замок. Она выполняется блестящей, дабы водители знали.

Почему замок накладывается до установки стекла, а не после? Потому, что так быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка начинается самое главное – установка заднего стекла на свое место.

Для этого нам понадобится шнур длиною метра два (вообще, лучше шнур, отвертку и знакомого на подхвате приготовить загодя).

Шнур засовываем в канавку уплотнителя, но не на всю длину, а только на верхнюю и боковые чести канавки. Оставшиеся концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Потом берем стекло и вставляем его в нижний паз, как бы втирая, чтобы уплотнитель ровно ложился на место. Затем, призвав на помощь знакомого, начинаем надавливать на стекло, одновременно вытягивая из канавки шнур. Шнур при этом отодвигает уплотнительную резинку и позволяет стеклу понемногу занимать свое место.

Делать эту операцию надлежит не спеша, вытягивая шнур попеременно то с правой, то с левой стороны. Когда шнур будет вытащен полностью, стекло с резинками полностью войдет в свои пазы. И это будет означать, что у вас все получилось.

Источник: https://vsepoedem.com/story/zamena-zadnego-stekla-vaz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн