Как установить сигнализацию на приору

Точки подключения сигнализации Приора: к центральному замку, Лада 2, установка своими руками, с автозапуском, ЦЗ, где находится блок, Пантера

как установить сигнализацию на приору

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей.

Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол).

Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Смотрите »  Почему не открывается машина с брелка сигнализации

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины.

От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения.

Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах.

На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола.

При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования.

Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/tochki-podklyucheniya-priora.html

Какие существуют точки подключения сигнализации в Ладе Приора?

как установить сигнализацию на приору

Правильный выбор точек подключения сигнализации на приору является очень важным вопросом. В этой статье вы сможете узнать, какие именно точки подключения сигнализации приора лучше всего выбрать.

Наверное, каждый владелец автомобиля задумывался о защите своего транспортного средства, а самым распространенным вариантом защиты является сигнализация.

Автомобильная сигнализация — это электронное устройство, которое устанавливается в транспортном средстве и предназначается для его защиты. Сигнализация подает звуковой и световой сигнал, оповещая тем самым владельца транспортного средства и всех окружающих о несанкционированном вторжение в салон автомобиля.

Установка сигнализации нуждается в изначальной подготовке, а именно владелец должен найти точки подключения сигнализации. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, в данной статье вы сможете найти ответы такие довольно распространенные вопросы:

Штатная сигнализация

На автомобиль Лада Приора устанавливается штатная электронная противоугонная система дистанционного управления, встроенная в модуль руководства стеклопакетом, включающая в себя такие основные функции:

  • Блокирование запуска двигателя;
  • Включение звукового и светового сигнала дистанционно или после включения зажигания при помощи ключа;
  • Блокирование замков всех дверей при повороте ключа в замке водительской дверцы;
  • Разблокирование и блокирование всех дверей при помощи нажатия на клавишу управления в салоне автомобиля;
  • Включение звукового и светового сигнала во время изменения состояния охраняемых зон транспортного средства;
  • Дистанционное блокирование / разблокирование дверных замков с одновременным включением / выключением режима защиты транспортного средства.

Устройство противоугонной системы предполагает подключения дополнительного датчика, который рекомендуется заводом изготовителем Лада Приора.

При функционировании режима защиты транспортного средства контролируются такие зоны:

  • Капот;
  • Дверцы автомобиля;
  • Дверной замок водителя;
  • Крышку багажного отделения;
  • Замок зажигания;
  • Напряжение аккумулятора.

Сигнализация Лада Приора

Штатная противоугонная система включает в себя сигнал тревоги в таких случаях:

  • Разблокирование водительской двери;
  • Открывание автомобильных дверей, крышки багажного отделения или капота;
  • Реакция дополнительного датчика;
  • Включение зажигания при помощи постороннего ключа;
  • Подключение аккумулятора после ее отключения.

Штатная сигнализация, которая устанавливается заводским изготовителем автомобиля Приора, обязана срабатывать во время нажатия на определенную клавишу ключа ПДУ, который оснащен дистанционным управлением и подает сигнал основному блоку АПС-6, подающего команду для открывания и закрывания автомобильных дверей. Происходит это исключительно после активации дистанционного руководства при помощи обучающего кодового ключа от иммобилайзера.

Самой распространенной причиной прекращения функционирования штатной противоугонной системы Лада Приора является пульт дистанционного руководства или как его сокращенно называют ПДУ, который располагается на ключе зажигания.

Иногда, для того чтобы противоугонная система сработала нужно нажать несколько раз на клавишу. Если после нажатия на клавишу несколько раз она все же срабатывает, то причина ее неисправности может заключаться в увеличении расстояния между электрической платой и кнопкой.

Расстояние может увеличиваться из-за небольшого проседания электронной платы, которая размещается в пульте дистанционного руководства. Исправить эту проблему можно при помощи тоненькой диэлектрической пластинки, подкладывая ее под электрическую плату, для приближения платы к кнопкам ПДУ.

Также причиной неисправности ключа может стать наличие небольших микротрещин в электронной плате, а это приводит к полной неисправности электрической схемы. В таком случае единственным выходом является замена платы.

Точки подключения сигнализации

Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться.

Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся главные проводки и подключаются концевики.

Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь.

Подключение сигнализации Лада Приора

Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:

  • Концевик капота — белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
  • Зажигание — оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
  • Открывание багажного отделения — синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик дверц — белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отделения — желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Родная сирена — серый/черный на блоке передней;
  • Центральный замок — разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.

Установка сигнализации

Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?

Необходимые инструменты и материалы:

  • Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
  • Паяльник на 60Вт;
  • Крестовая отвертка PH2;
  • Шлицевая отвертка v5;
  • Отвертка TORX T20;
  • Торцевой ключ (10 мм);
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Диоды 1N4007 (5 штук);
  • Гофрированная трубка (3 метра);
  • Припой ПОС60;
  • Кондуктор для протягивания проводкою;
  • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).

Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора

Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?

  • Открутите пять саморезов и два винтика, крепящие облицовку рулевого валика и снимите ее;
  • Выкрутите четыре самореза, крепящие облицовку приборного щитка и два самореза под ней;
  • Снимите под передник;
  • Снимите боковые накладки центрального тоннеля справа и слева;
  • Открутите две гайки М6 и снимите блок руководства стеклопакета;
  • Установите в левую стойку лобового стекла светодиод;
  • Установите на кронштейн кузова датчик удара;
  • Установите в произвольное место сервисную клавишу;
  • Приклейте за приборным щитком или на лобовое стекло антенну;
  • Установите под капотом сирену;
  • Прокладываем в салон автомобиля провода через штатный уплотнитель в центре моторного щитка;
  • Спрячьте блок сигнализации над левым воздуховодом;
  • Подключите провод массы сигнализации;
  • Подключите контроль функционирования двигателя и стояночного тормоза в жгуте приборного щитка ( по схеме, указанной в инструкции сигнализации);
  • Большее количество подключений делаем на БУС;
  • Подключаем в разъеме Х3 концевики дверей, багажного отделения и слаботочное руководство багажника;
  • Подключите руководство центральным замком в блоке переключателей водительской двери. Для открывания всех дверей подключаем в разъеме Х1;
  • Подключаем поворотники в разъеме Х1;
  • Подключаем модуль руководства стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов в разъеме Х1;
  • Подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации в жгуте замка;
  • Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из двух проводков штатной рамки в разъеме Х2;
  • Настройте датчик удара и запрограммируйте параметры запуска двигателя;
  • Установка сигнализации завершена, а сборка салона производится в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз буханка как включить передний мост

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/alarm-system/tochki-podklyucheniya-signalizacii-v-lada-priora

Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно

как установить сигнализацию на приору

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Из инструкция к сигналке

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Кнопочный блок, левая дверь

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема 1, простое подключение

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок БУС, Лада Приора

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема 2, идеальный вариант

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Диод, стабилитрон – подойдёт всё

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Диод с реле, готовый модуль

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Все реле срабатывают одновременно

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/kak-podklyuchit-k-centralnomu-zamku-na-priore

Точки подключения сигнализации на Приоре — установка и лайфхаки

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре.

Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён.

Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Как подключить сигнализацию к центральному замку приора

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-podkljuchit-signalizaciju-k-centralnomu-zamku.html

Как поставить сигнализацию на приору

Как отключить штатную сигнализацию? Основной причиной, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. Как настроить штатную сигнализацию на приоре qbwgvm.xn—-7sbwjfqbfkhof8di.xn--p1ai B 90 тест драйв.

Как установить автозапуск на приору Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Какая сигнализация лучше на приору, сигналка на приору, что выбрать 0 Комментариев Лада Приора – доступный автомобиль от отечественного производителя.

Приветствую, господа. Вопрос вот такой: имеем Приора на янв 5.

  • Обратный звонок на умные часы как настроить
  • Хочется сигналку с автозапуском. Какая будет адекватно работать с этим мозгом?

    Характеристика иммобилайзера на приоре

    Жду советов. Заранее спасибо.

    Костюм обезьянки на новый год для девочек своими руками

    Штат Х Работает с телефоном, простая как 3 копейки, на данный момент стоит р. Старлайн за те же функции от стоит. Старлайн возьми не пожалеешь и в установке проста и в пользовании и инструкции хорошо понятно прописано. Нужно ставить ту которая самая простая в установке, грубо чем меньше проводов, тем лучше. На угон вообще не влияет, а на дальнейший геморой очень сильно.

    Как Отключить Сигнализацию На Приоре

    Сигнализации это очень простые устройства которые тупо блокируют реле, реле устанавливают на бензонасос. Бывало пару раз когда батарейка в ключе садилась долго моргала опрашивала иконка машина с ключом внутри.

    А сигналка у меня Starline A61 без автозапуска, но можно поставить, к примеру, A91 с автозапуском или подобную. Фирма хорошая. Также конструкция данной противоугонной системы позволяет подключить дополнительно датчик удара, который рекомендуют устанавливать завод-изготовитель автомобиля.

    Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

    Когда будет включаться режим охраны, система будет контролировать следующие зоны автомобиля:— все двери машины. Данная система также может включить тревожную сигнализацию в случаях:— когда открыты двери, капот или багажник.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как линейкой открыть машину

    Конечно, многие автомобилисты сразу после приобретения автомобиля хотят поменять заводскую сигнализацию. И даже на Ладу Приору можно установить более современную и качественную сигнализацию, такую как Pandora LX Она больше подходит для автомобилей советского производства и не слишком дорогостоящих.

    И именно в этой сигнализации самое распространенное это то что он6а удобна в эксплуатации, а также удобна в монтаже.

    Характеристика сигнализации

    Данная сигнализация способна автоматически запускать двигатель и управлять предпусковым подогревателем по цифровой шине. Эта система сигнализации не требует вмешательства в общую электропроводку автомобиля и не нужно устанавливать дополнительные датчики.

    Оправы с али экспресс можно ли вставить линзы

    И все это сразу упрощает монтаж системы сигнализации, не будут окисливаться и подгорать силовые соединения, и конечно, не будет выходить из строя электропроводка автомобиля. Брелок сигнализации поможет управлять автомобильной охраной и будет контролировать общее состояние автомобиля. На брелке сигнализации имеет монитор, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель. Лада Приора — доступный автомобиль от отечественного производителя.

    Он выпускается двух типов — седан и хэтчбэк. Все автомобили нуждаются в защите от угона или краж. Ну а главным защитником автомобиля является автосигнализация.

    Активация сигнализации

    И вот тут владельцы приор часто заходят в тупик, потому как на рынке представлен довольно большой выбор производителей и моделей автосигнализаций, которые, ко всему, могут быть не очень совместимы с комплектацией вашего автомобиля. О чем идет речь? Устанавливать автосигнализацию можно двумя способами — у дилера автомобиля и в специализированных сервисах. Как альтернативный вариант — установка своими руками. Но в данном вопросе лучше, конечно же, доверится профессионалам.

    Для того чтобы знать, какая же сигнализация подойдет лучше всего для Лады Приора, можно проконсультироваться со специалистами.

    Как настроить штатную сигнализацию на приоре

    Давайте рассмотрим предложения и отзывы клиентов о разных сигнализациях и посмотрим, какая будет лучше для Лады Приора. Лучшей в своем роде на сегодня считается автосигнализация Пандора, модель — Pandora LX Это двухсторонняя сигнализация с автозапуском и цифровой шиной управления.

  • Самодельные палатки для зимней рыбалки своими руками
  • В сигнализации строен специальный интерфейс LIN, который дает возможность управлять моделями Лада Приора, в частности, центральным замком, электронными подъемниками стекла и прочее. Она предусматривает отличную синхронизацию со штатной сигнализацией, а также возможность управлять дверцей багажника дистанционно с помощью радиобрелка.

    Такой тип автосигнализации использует особый алгоритм шифрования сигнала — Рендэл, который является самым надежным для защиты автомобиля. Такой код довольно тяжело вскрыть высококачественным компьютером, что и говорит о высоком уровне ее надежности.

    Специалисты также рекомендуют установку двусторонней сигнализации Старлайн, а именно Starline A91 Dialog, которая обезопасит ваш автомобиль. Вы должны понимать, что от угона автомобиль защищен лишь одной сигнализацией не будет, он сможет лишь предупредить об этом.

    Источник: https://qbwgvm.xn----7sbwjfqbfkhof8di.xn--p1ai/8724-article.php

    Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая инструкция

    07.10.2019

    Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция.

    Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги.

    Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.

    Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

    Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

    • Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

    При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

    1. Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
    2. Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
    3. Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.

    Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

    • дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
    • кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
    • многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).

    При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

    Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.

    В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.

    Конструкции центральных замков

    Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

    • блок управления;
    • подводящие кабели электропроводки;
    • входные датчики;
    • пульты дистанционного управления;
    • исполнительные устройства (актуаторы);
    • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

    В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

    Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

    Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.

    Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

    Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.

    Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

    Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

    Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

    Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.

    Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

    Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.

    Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

    Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

    Практические операции подключения

    Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

    • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
    • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
    • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
    • линейные измерители и мультиметр;
    • изоляционные материалы;
    • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).

    Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.

    1. Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.
    2. При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.
    3. Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

    От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

    Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

    Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

    • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
    • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
    • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
    • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

    После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

    Заключение

    Качественный монтаж и настройка противоугонной системы, даже при покупке простой автосигнализации, позволят автовладельцу меньше беспокоиться о сохранности машины.

    Дистанционно установить охранный режим можно простым нажатием кнопки на брелке.

    После этого сенсоры заставят охранную систему реагировать удары по стеклам, механические взломы кузовных элементов, попытки открыть двери, багажник, капот. Так же просто машина снимается с охраны.

    Не гарантируя полной сохранности авто от угона или вандализма, световая и звуковая сигнализация отпугивает автомобильных воров, дворовых хулиганов. Небольшие расходы денег и труда на установку автосигнализации сберегут ваши нервные клетки, обеспечат безопасность автомобиля от неквалифицированных взломщиков на городской парковке или во дворе.

    Источник: https://granta-service.ru/tyuning/ustanovka-signalizatsii-na-ladu-priora-svoimi-rukami-poshagovaya-instruktsiya.html

    Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками

    Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

    Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

    Инструменты и материалы для установки

    Электропакет находится недалеко от ЭБУ, в самом низу панели управления. Найти иммобилайзер в приоре можно, сняв стенку центральной консоли у ног пассажира или водителя. В этом пространстве будет находиться электронный блок управления двигателем ЭБУДкоторый крепится с помощью контроллера. Принцип работы иммо — пока двигатель выключен, блокируется система зажигания, а постаить ключ вставляется в поставил, он начинает как работу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на ваз 2109

    Один из основных элементов устройства иммобилайзера — антенна — с помощью адаптера распознает сигнал чипа внутри брелока. Если брелока с чипом не поставит,сигнализацию иммо не получит сигнал, система не сработает. После распознавания ключа, установленного в замок зажигания, от ЭБУ посылается положительный приор к разблокировке системы зажигания.

    Работа противоугонного средства за секунды завершается, автомобиль готов к запуску. Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:. Технические неполадки — это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером.

    Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства. Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Приоре, потому что он служит сигнашизацию элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо.

    Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока как. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо. Программные неполадки — это сбои работы записанного специалистом кода. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с сигнализациеюприора, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять.

    Планирование места установки

    Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств. Неисправности часто связаны поставить устройством штатной охранной системы. Собственники отечественных транспортных средств отмечают, что спустя несколько лет эксплуатации приор не активизируется сигнализацию попытке завести двигатель, либо отключается спустя несколько оборотов.

    Если возникла одна из проблем, отключите устройство, затем поставите к установщикам, для диагностики и посавить как неисправности.

    До момента обращения уак сервисный центр протестируйте систему самостоятельно, соблюдая последовательность мероприятий. Распространена еще одна проблема, с которой самостоятельно справиться водителю не удастся — сигнализация соединения между блоком питания и электромагнитным контактом. Контакт обеспечивает бесперебойное открывание, закрывание дверей приоры. Для определения как нужен специальный прибор — мультиметр.

    В зависимости от причин, вызвавших неисправность, требуется переустановка программного обеспечения, либо замена деталей. В иммобилизаторе приоры будет прописан тот рабочий ключ, с которым проводилась эта сигннализацию.

    Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне пртору покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание.

    Отключение иммобилайзера на приоре — это перепрограммирование электронного блока управления иммо.

    Но не все так просто — для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров.

    Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности. Процедура отключения иммобилайзера может отличаться.

    Какую сигнализацию поставить на Приору? СтарЛайн почему то не хвалят, тогда какую? Ещё | Lada

    Всё силнализацию от поколения платы устройства — в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line. Отключить аккумулятор, отсоединить блок управления иммобилизаторм от сети К иммо подключается жгут с кабелями и двойным переключателем. Изменение кода ведется в программе WinFlash. Прежде всего, в настройках выбирается тип модуля, параметр скорости передачи информации.

    Лайфхак: установка сигнализации на приору — точки подключения

    Активируется вторая как переключателя, она отвечает за связь компьютера и блока управления иммо. Сохраняется штатный код блокировки, данные ячеек Eeprom перезаписываются. Весь процесс проходит длительное время, но необходимо дождаться контакта. По завершении процесса поставить блок управления присоединяется обратно к сети автомобиля, запускается АКБ.

    Установка программы OpenBox и приора файлов HxD сигнаизацию компьютер. Код сохраняется. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети. Загрузить отредактированный код в память иммо через программу. Отключить модуль и установить в автомобиль. Отключение иммобилайзера с использованием обходчика. Самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре проще с помощью устройства — обходчика иммобилайзера для приоры сигнализации всего их производит Starline.

    вигнализацию Для этого нужно:. Найти и как блок иммобилайзера в приоре. Перед отключением от сети сигналазацию к компьютеру через переходник. Перепаять резисторный чип для доработки модуля управления блокиратором. Выполнить диагностику Eeprom и Flash, сохранить имеющиеся версии.

    Запаять резисторный чип. Деактивировать противоугонную систему. Просто в дальнейшем обучающий ключ иммобилайзера не будет задействован. Отключение иммобилайзера без использования обходчика.

    Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку приоруу и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не поставит и не оставит хозяина автомобиля на морозе.

    Использование модуля приора, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

    Подключение сигнализации к центральному замку приора проводится через концевики посредством диодной сигнализации. В социальных сетях можно скачивать схемы соединения. Точки подключения сигнализации лада приора зависят от способа установки.

    Какую сигнализацию поставить на приору с автозапуском | Хитрости Жизни

    Существует два метода — подключение по простой схеме и усложненной. В водительской дверце установлен клавишный модуль. Чтобы его обнаружить, снимите обшивку. Возьмите проводок коричневого цвета. Он отвечает за подачу сигнала. Реле сигналки соединить с его разрывом. Два проводка, которые соединены с каждым концом обрезанного проводка подвести к главному блоку.

    Источник: http://uss.maps-navitel.ru/kak-postavit-signalizatsiyu-na-prioru.php

    Лада Приора: автомобиль будущего должен иметь современную сигнализацию

    Лада Приора – российский легковой автомобиль, пользующийся достаточно высокой популярностью, прежде всего, по причине доступной цены. Производится в конфигурациях универсала, седана, хэтчбека.

    Нельзя сказать, чтобы слишком выраженное внимание проявляли к этому автомобилю господа угонщики, так как последнее время появилось множество более «вкусных» машин, но установка охранной сигнализации на Приору явно не будет лишней.

    С точки зрения общей безопасности, модели последних выпусков получили существенные доработки:

    • усиление каркаса передних сидений
    • упрочнение дверных брусьев
    • внедрение системы крепления детских кресел
    • внедрение демпфера между бампером и кузовом
    • доработка каркаса кузова до норм EuroNCar

    Однако штатной охранной системы в составе базовой комплектации не имеется, а потому покупателям автомобиля приходится самостоятельно устанавливать защиту от возможного доступа посторонних лиц.

    Ликбез: установка сигнализации на Приору собственноручно

    По сути, установить на «Ладу» можно охранное устройство любого производителя. Предварительно необходимо изучить внимательно конфигурацию подключения блока сигнализации, а также электронную схему Приоры, в частности, назначение выходов разъема блока управления электропакетом 2170 – 3763040, либо другого. Для подключения охранного модуля, естественно, понадобится цепь рабочего напряжения — 12 вольт и цепь корпусной шины, плюс ещё несколько цепей, в частности:

    • замка зажигания
    • сигнала тахометра
    • подключения концевых контакторов дверей
    • сигнальных фонарей левого-правого поворота
    • концевых контакторов багажника и капота
    • центрального замка

    Монтаж рабочих элементов охранной системы

    Контрольный светодиод, предназначенный для индикации режимов охранной сигнализации, размещается, как правило, в области левой стойки лобового стекла. Эта радиодеталь имеет малые размеры и не доставляет особых трудностей в процессе монтажа. Где-нибудь в удобном месте для пользователя (например, в районе приборной панели) устанавливается сервисная кнопка.

    Датчик контроля удара лучше закрепить на кузовном кронштейне. Кроме всего прочего, установка электронной сигнализации на Приору требует подключения приемо-передающей антенны. Для монтажа антенны оптимально подойдет лобовое стекло, где проводник закрепляется с помощью пластиковых креплений или с помощью клея.

    Закончив монтаж компонентов сигнализации в салоне, приступают к размещению и подключению компонентов вне салона. Это сигнальная сирена, которая устанавливается под капотом, а также концевой контактор капота (концевик можно использовать штатный). Далее размещаются и подключаются концевые контакторы салонных дверей, двери багажного отделения.

    Цепи подключения центрального замка

    Запирание и отпирание дверей салона организуется через цепь двухшагового открывания центрального замка. К этой цепи, через систему реле подключаются три контакта блока управления электропакетом.

    Один контакт питания (12 В) и два контакта, с которых снимается сигнал управления приводами стеклоподъемников (передним и задним).

    Цепь двухшагового открывания центрального замка подключается через катушки реле к модулю сигнализации, а с модуля сигнализации снимаются сигналы блокировки дверей.

    Завершение ликбеза о Ладе Приоре

    Начитавшись, многих, наверное, охватит чувство бессилия. Действительно, все описанные действия не выполнить, если не иметь опыта ремонта русских «Жигулей», а также навыков специалиста по электронным системам. Основная масса владельцев автомобилей всё-таки относится к простым обывателям, которые пользуются транспортным средством, просто как бытовой техникой и не более того.

    Все размышления, скорее подойдут людям творческим – тем, кто не только водит «Жигули», но всегда стремится совершенствовать. Для этой категории читателей остается только добавить: все нужные схемы разъемов, подключений, разводки, в достаточном количестве имеются в сети. Так что, можно брать в руки инструмент и приступать к установке последней модели сигнализации на Приору, если таковая до сего дня всё ещё не установлена.

    Источник: https://mashinapro.ru/965-ustanovka-signalizacii-na-prioru.html

    как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110,2114, Приоры

    Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция.

    Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги.

    Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.

    Точки подключения сигнализации Лада Приора

    Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

    Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

    Точки подключения сигнализации Лада Приора

    Цепь Цвет провода Полярность Расположение
    Масса Гайка М6 возле монтажного блока
    Питание +12 Коричневый + Замко зажигания
    Зажигание Синий с черным +
    Стартер Красный +
    Питание +12 (второй вариант) Красный + БУС, разъем Х1
    Повороты Синий +
    Повороты Синий с черной полосой +
    Зажигание (второй вариант) Ораньжевый + БУС, разъем Х2
    Концевик капота Белый с черной полосой
    Водительская дверь — концевик Синий с черной полосой БУС, разъем Х3
    Пассажирская дверь  — концевик Коричневый
    Задняя дверь — концевик Серый с оранжевой полосой
    Все двери (с задержкой салонного освещения) Белый с черной полосой
    Багажник — концевик Желтый с красной полосой
    Открытие багажника Синий с красной полосой
    Ц.З. (открыть) По схеме ниже
    Ц.З. (закрыть)
    Ручной тормоз (через диод) Коричневый с синей полосой Приборная панель
    Генератор Коричневый с белой полосой +
    Тахометр Коричневый с красной полосой +
    Can шина High (с 2013 года) Желто-красный Разъем диагностики
    Can шина low (с 2013 года) Серый
    LIN-шина (с 2013 года) Сине-белый Жгут из двери водителя

    Блок БУС

    Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

    Расположение блока Распиновка блока

     Подключение концевиков

    Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

    Схема диодной развязки для концевиков.

    Источник: http://cardops.ru/tochki-podklyucheniya-signalizacii-lada-priora/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн