Как завести бмв если сел аккумулятор

«Ауди»: сел аккумулятор

как завести бмв если сел аккумулятор

Замена аккумулятора в любой машине довольно частая операция. Приход в негодность этой самой батареи может быть вызвана такими причинами:

  • Случайные короткие замыкания внутри аккумулятора.
  • Загрязнения аккумулятора или внутренних жидкостей.
  • Долгое нахождение прибора в разряженном состоянии.
  • Недостаточная и нерегулярная зарядка во время эксплуатации.
  • Длительное нахождение при высоких температурах.
  • Плохая связь с токовыпрямителем.

Если в машине Ауди садится аккумулятор – это не говорит об плохой эксплуатации. Конечно же, данная проблема касается и других марок автомобилей. Как всем известно, любое энергетическое хранилище снашивается со временем. АКБ машин – не исключение. Обычно, срок службы такого прибора 5 лет.

Как понять, что необходима замена АКБ Ауди

Во всех начинающих автолюбителей рано или поздно возникает вопрос «Как определить, необходима ли покупка нового аккумулятора?». В случае, если в машине Ауди сел аккумулятор, существует несколько показателей необходимости данной операции:

  • Плохой старт двигателя даже в тёплое время суток. Такая ситуация возникает только в случаях неисправности стартера или недостаточной подачи тока на стартер.
  • Если Вы постоянно наблюдаете горящую лампочку с упоминанием недостаточного заряда аккумулятора – это тоже может свидетельствовать о неисправности аккумулятора.
  • После длительных поездок АКБ должна заряжаться, но если уровень напряжения остается на низком уровне – то необходима её срочная замена. В данном случае необходима осторожность и лучше всего также проверить генератор.
  • Обратите внимание на плотность электролитов. Если после длительной зарядки она не достигла отметки в 1,20 гр/см3 хотя бы в одной банке – необходима замена аккумулятора. Хотя с ним ещё можно немного поездить, но шанс того, что машина не заведётся в самый ответственный момент очень велик.
  • Отличный способ проверки – текст. Можно использовать любые электронные приборы в течение 1-2 часов и после попробовать запустить двигатель. Если пуск затруднён – наблюдаются проблемы с аккумулятором и его нужно заменять.
  • Как бы это странно не звучало, но можно понюхать АКБ. Если она пахнет гнилью – то это может стать причиной замены.
  • От жидкости внутри батареи много чего зависит! Тёмный электролит говорит об испорченности аккумулятора.

Совпадение нескольких таких показателей могут говорить об изношенности аккумулятора. В таком случае лучше всего заменить эту деталь в ближайшее время. Если в машине Audi сел аккумулятор – необходимо проверить все вышеуказанный варианты и действовать!

Необходимая подготовка к замене аккумулятора

Во всех инструкциях для аккумуляторов можно найти информацию, что они могут быть опасными для здоровья человека. Чтобы избежать любых негативных последствий следует:

  • Одеть защитные очки и перчатки. Делается это чтобы уберечь глаза и кожу от вредных испарений и химически активных веществ. Такое может произойти при повреждении аккумулятора.
  • Не наклоняйте и не переворачивайте АКБ. Это может привести к вытеканию электролита.
  • Оставьте машину на ровной поверхности подальше от остальных транспортных средств. Также, не следует проводить данные операции возле источника искр или огня.
  • Отключите все электрические приборы в машине.
  • Заглушите двигатель, и вытащите ключ зажигания.
  • Курить при установке АКБ строго запрещено! Он выделяет горючий газ, который может взорваться в любой момент!
  • Пред заменой следует сбросить настройки всех электронных систем машины, таких как радио, навигационная система и другие.
  • Перед снятием аккумулятора его следует внимательно осмотреть. Возможны различные трещины и другие механические повреждения, с которых сочится электролит. В таком случае следует одеть толстые резиновые перчатки.

Также, существует набор предметов, необходимых для смены аккумулятора. Обычно, достаточно рожкового ключа на 10, торцевого на 13, защитных очков и перчаток. Иногда бывают другие размеры болтов, но сейчас сложно найти человека без набора ключей в гараже.

Самостоятельная замена аккумулятора поэтапно

Прежде всего, перед заменой необходимо купить новый аккумулятор, подобрать акб можно в нашем католе аккумуляторов для Ауди. Если вы читаете данную статью – то, скорее всего, не разбираетесь в данной тематике и лучшим вариантом для вас будет покупка АКБ с такими же характеристиками, как и у оригинальной.

Лучше всего попросить в магазине такую же модель, или хотя-бы назвать мощность двигателя и размеры старого аккумулятора для того, чтобы продавцы смогли подобрать подходящий вариант. После получения совета от продавца лучше всего ещё раз перепроверить предоставленный вариант и сравнить разъёмы для подключения, а также полярность.

Лучше всего взять АКБ с таким же объемом, но другие варианты также могут подойти.

Далее следует установка аккумулятора. Но этом этапе всё довольно интуитивно и понятно. Просто устанавливаете новую деталь точно также, как стояла старая. Данный этап часто вызывает много вопросов. Один из них «Где находиться аккумулятор на Ауди?». Ответ очень прост.

Например, замена аккумулятора Ауди q5 производится после извлечения его из багажника автомобиля под слоем настила. Сама установка проводится в несколько этапов. В других моделях он может находится под сидениям или под капотом. Для начала необходимо отсоединить клеммы, при этом стоит запомнить, где находится «плюс», а где «минус» и сначала отсоединить «минус».

Это поможет избежать короткого замыкания, так как «минус» обычно связан с массой. Чтобы отсоединить клеммы сначала необходимо ослабить гайки на них с помощью рожкового ключа. Далее отсоединим трубку для отвода газов и устанавливаем новую батарею в обратном порядке, при этом желательно очистить клеммы.

Важно не попутать порядок установки клемм, а главное – их расположение. Это может грозить возгоранием. Также, не следует держать аккумулятор на солнце длительный промежуток времени.

«Прописка» — очень важный замены АКБ Ауди, хотя много начинающих автолюбителей пренебрегают ним. Делается это для совпадения мощности генератора и аккумулятора, а также для обновления циклов зарядов/разрядов. Для избежания процедуры прописывания, можно купить оригинальный аккумулятор для Ауди.

После проведения всех процедур, указанных выше рекомендуется провести опускание и поднятие всех окон, а также сбросить ошибку «пониженное напряжение» для всей системы.

Все вышеуказанные действия в своей совокупности создают довольно сложный процесс и лучшее решение – помощь специалистов. Обычно, за выполнение такой работы просят от 100 до 500 рублей в зависимости от типа аккумулятора и модели автомобиля.

Как открыть Ауди если сел аккумулятор

Современные машины, намного более прокачанные в плане электрических фишек чем старые авто. Различные модели Ауди не исключение. Бывают случаи, когда аккумулятор полностью разряжен и доступ внутрь машины попасть обычными способами просто невозможно.

Самое простое решение – открыть капот машины с помощью металлической линейки или проволоки поддевая тросик открытия капота. Далее следует «подкурить» машину с помощью другого аккумулятора. Лучше всего взять батарею любой другой машины.

Чтобы провести такую операцию необходимо подать напряжение на стартер машины. Обычно, под капотом находятся 2 вывода: под черным и красным колпачками. Сюда надо подключать «плюс» и «минус» от второго аккумулятора. После проведения такого простого действия АКБ вашей машины получит необходимый заряд для открытия замков.

Куда деть старый аккумулятор

Чаще всего, при покупке новой АКБ в магазине можно получить довольно внушительную скидку за старую. Дело в том, что старые батареи очень востребованы для утилизации. Также, можно просто принести старый аккумулятор в сервисный центр или прямо к центру по утилизации.

Помощь специалистов

Лучшим вариантом замены аккумулятора будет помощь опытных работников сервисных центров. Более того, если Вы сами отлично разбираете в установке батарей, возможны ошибки в установки. Сервисные центры берут на себя полную ответственность за любой ущерб вашей технике.

Один из лучших вариантов – интернет-магазин AKBMOSCOW.ru. Свой статут он получил благодаря широкому списку преимуществ перед другими подобными магазинами, среди которых:

  • Быстрая и качественная доставка продукции.
  • Возможность обсудить лучшие варианты с менеджером по продажам. Достаточно лишь оставить свой номер на сайте и вам перезвонят в течение 5 минут.
  • Огромный выбор различных аккумуляторов для любых видов дорожной техники.
  • Возможность установки новой батареи опытными мастерами интернет-магазина.
  • Внушительные скидки на новые АКБ в случае предоставление старых.
  • Приятные цены на услуги и товары.
  • Опытные консультанты, которые смогут помочь вам в ситуации любой сложности.
  • Зарядка аккумулятора Ауди и других автомобилей.

Также, специалисты могут помочь если Вы банально заглохли на трассе и не можете завестись. Они привезут новый аккумулятор и поставят его. Это очень помогает выбраться из сложной ситуации.

Замер фактического объема аккумулятора

Маленький фактический объем АКБ может стать одной из главных причин замены. Существует 2 основных способа замера этого самого объема:

  • Первым и самым простым способом является покупка электронного тестера. Он подключается к аккумулятору и проводит его анализ. Уже через минуту вы получите детальные характеристики. Подобные проверки можно проводить очень часто и найти идеальный промежуток времени для замены АКБ.
  • Более точным и дешёвым вариантов является замер объема по ГОСТу. Его состоит в том, что аккумулятор разряжается током, составляющим двадцатую часть от его изначального объема. Разрядка должна производится до момента, когда напряжение упадёт до уровня в 10,5 вольт. Используется трёх амперный ток. Также, нужно засечь время, потраченное на проведение данной процедуры. Далее нужно умножить разрядный ток на время и получается фактический объем аккумулятора.

Итог

После прочтения данной статьи следует ещё раз обратить внимание на несколько фактов:

  • Замена аккумулятора в машине – довольно сложный процесс, который требует ознакомления с правилами и средств защиты от химических веществ.
  • Правильно подобрать АКБ новичку очень сложно. Лучшим выходом из данной ситуации является обращение к специалистам.
  • Основная причина прихода в негодность – исход срока годности. Несмотря на это, вполне возможен вариант неправильной эксплуатации.
  • «Где аккумулятор на Ауди?» — очень частый вопрос. Чаще всего, он находится в багажнике. В более новых моделях он может находится под сидением. Также, возможен вариант расположения под капотом.
  • Если Вы закрыли машину после полного разряда аккумулятора, а механические замки не работают – необходимо «прикурить» машину.
  • Выбрасывать старую батарею крайне не рекомендуется в целях защиты природы и экономии. Лучше всего отдать его в магазин во время покупки нового и получить неплохую скидку.
  • Если ВЫ не можете понять, как заменить старый аккумулятор или застряли далеко от дома без возможности завести двигатель – обратитесь к специалистам.
  • Замер фактического объема двигателя – очень простая процедура, занимающая несколько секунд при наличии электронного тестера аккумулятора.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/audi-sel-akkumulyator-kak-otkryt-audi-esli-sel-akb-zamena-akkumulyatora-audi-rukovodstvo/

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор?

как завести бмв если сел аккумулятор

Аккумулятор является единственным источником энергии, когда двигатель машины остановлен. Благодаря нему обеспечивается пуск ДВС. Если энергия иссякает, то запуск двигателя становится проблематичным, ведь теперь нужно создать вращающий момент на коленчатом валу, чтобы мотор запустился. Сегодня вы узнаете о том, как завести машину, если аккумулятор сел.

«С толкача»

Это самый простой метод, который пришел к нам из прошлого и пользуется популярностью по сей день. Суть его заключается в том, чтобы имитировать движение автомобиля, благодаря чему происходит запуск ДВС.

Чтобы завести машину подобным методом понадобится движущая сила. В роли нее могут быть использованы люди или другой транспорт. Если машину толкают люди, то они разгоняют ее до скорости, сопоставимой с движением на второй и третьей передаче. В том случае, когда используется другая машина, то все это происходит на буксире.

Водитель же должен включить вторую или третью передачу в тот момент, когда скорость достигнет своего предела, бросить сцепление и поддать газу. В том случае, когда запуск происходит при помощи другого автомобиля, следует заранее обговорить специальные знаки для остановки. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар, что будет значить «остановись, я завелся!».

Недостатком такого метода можно назвать скорейший общий износ ДВС, так как условия запуска слишком экстремальные, а также риск оборвать один из приводных ремней. Чаще всего, самым первым страдает ремень генератора, который испытывает огромные нагрузки.

Кроме того, способ подходит только при наличии движущей силы или хотя бы пригорка, с которого можно спуститься самостоятельно без посторонней помощи и завести свою машину.

Стоит, однако, помнить, что данный способ подходит исключительно для механической коробки передач. Если же пытаться таким образом запустить двигатель автомобиля с АКПП, то вероятность выхода из строя коробки передач практически стопроцентная.

Энергией другого АКБ

Если пространство для разгона, дорожные условия и зима на улице не позволяют завести двигатель первым способом, то можно использовать для этого энергию другого аккумулятора. Способ использует простейшие физические законы, когда один источник постоянного тока может восполнять свою энергию от другого такого же источника, при условии, что его напряжение выше.

Опытные и знающие водители не остались в стороне и взяли этот закон на вооружение. А действует все следующим образом: достаточно иметь второй автомобиль, пуск которого был удачным, подогнать поближе к замерзшей машине таким образом, чтобы аккумуляторы были в непосредственной близости.

Не глуша мотора, соединить их клеммы соответственно и попытаться завести двигатель с высаженным аккумулятором.

В 80 процентах случаев, такой запуск будет удачным, а остальные 20 процентов – это недостаток напряжения в бортовой сети «здорового» автомобиля, который проявляется при использовании плохого аккумулятора.

Недостатков у способа практически нет, однако есть определенный риск, связанный с неопытностью многих водителей. Дело в том, что если перепутать клеммы местами, то можно сжечь всю бортовую сеть обоих автомобилей, так как оба аккумулятора будут соединены накоротко.

В одиночку

Данный способ запуска мотора будет менее эффективен и потребует от вас хорошей физической подготовки. Подойдет тем, кто остался в лесу или за городом один на один с посаженным аккумулятором.

Поднимите ведущее колесо машины при помощи домкрата, включите вторую скорость и зажигание, намотайте на колесо буксировочный трос лентой, а затем резко дерните за него. Раскрутившееся колесо заставит вращаться мотор, который должен запуститься от полученной энергии. Не забудьте выставить нейтраль и опустить колесо, чтобы продолжить движение.

Этот способ, также как и «с толкача», можно использовать исключительно с МКПП.

Вот и все основные способы запуска мотора при севшей аккумуляторной батарее. Желаем удачи на дорогах!

Источник: http://avtonovosty1.ru/exploitation/kak-zavesti-avtomobil-esli-sel-akkumulyator.htm

Как завести BMW — это надо знать

как завести бмв если сел аккумулятор

В данной статье речь пойдёт о том, как завести БМВ и о том какими способами можно это сделать. На данный момент ко всем новеньким автомобилям от немецкого производителя прилагается ключ (пульт управления), который называется «Comfort Access». С его помощью Вы с лёгкостью сможете активировать двигатель своего транспортного средства. Для этого достаточно лишь правильно вставить его в зажигание, надавить на педаль тормоза и нажать на кнопку «Start».

Внимание! Не рекомендуется долго удерживать эту кнопку, так как это действие может привести к сбросу системных кодов.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

На этот вопрос можно с уверенностью ответить, что да. В настоящее время существует множество решений для этого, но основным является установка автозапуска. У большинства сейчас возникнет вопрос относительно того, что это такое. На самом деле всё просто и это система, которая позволяет запускать мотор дистанционно. Это весьма удобно, например, в зимнее время года появится возможность прогреть автомашину прямо из дома.

Тема: Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА?  (Прочитано 6086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

: Как устроена транспортная сеть Болоньи: освещаем по полочкам

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику.

Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и дрОсновная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Нижняя защита панели/педалей снята, добираемся до самого блока. Расположен под рулевой колонкой слева. Откручиваем его от кронштейна, что бы проще было искать нужные ножки, а именно #6. Найдя ее, смотрим какой провод идет, должен быть сине черный, вешаем на его провод.

Идем дальше, снимаем пластик рулевой колонки, что бы добраться до замка зажигания. И оставшийся конец конектим к зеленому. Зеленый — это подача питания от замка со второго положения ключа зажигания. Соединив все концы, пробуем завести.

Если все сделано как описал выше, должна завестись.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

Зайдите под своим паролем

Завести не смогут, так не эвакуатор погрузят и утащат. Два человека в лесу наткнулись на медведя. Один из них становится на колени и начинает молиться, второй же начинает перешнуровывать свои ботинки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает гидротрансформатор вариатора?

Первый спрашивает второго: Тебе не обогнать медведя! Как завести бмв без ключа угонщикам возиться со сложным автомобилем, когда как завести бмв без ключа стоит такой же, но ничем не охраняемый? В видео про красавца W процесс угона занимает минуту.

Через три минуты уже можно посмотреть на потерянного владельца. Первый заключается в том, что необходимо найти автомашину, которая выступит в качестве донора. Эта процедура выполняется с использованием специальных проводов.

Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА?

Как завести БМВ Х5 Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается.

Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Автомобиль, немного рассудительности и внимания.

как завести бмв без чипа

Инструкция 1 Удобно разместитесь внутри салона как завести бмв без ключа водительском кресле. Даже если вы и не собираетесь начать движение, вам необходимо всегда быть готовым к этому, находясь за рулем. Обзорность должна быть достаточная. Если все в порядке, вставляйте ключ в замок зажигания. Плавно переведите ключ зажигания в состояние активации электрооборудования и систем жизнеобеспечения автомобиля.

Как завести автомбиль если сел аккумулятор

у вас не заводится автомобиль из за низкого заряда аккумуляторной батарее, то для вас понадобится всего только.

БМВ: как завести машину в сильный мороз

Назад в клуб BMW

Добрый день! Вроде бы все в моей машине БМВ меня устраивает. За исключением того, что в сильный мороз ее трудно завести. Поэтому хотел бы спросить, как завести машину в суровые холода? Может я что-то не так делаю?

Здравствуйте, во первых для зимы должен быть нормальный аккумулятор, подуставший может вообще не завести двигатель. Залито нормальное масло вязкость поменьше (полусинтетика или синтетика вязкостью желательно 5W40). Перед заводкой можно немного разогреть аккумулятор, для этого включить свет фар на секунд 10-15. Заводить автомобиль надо с выжатой педалью сцепления. При заводке не включать зажигание надолго, максимум 10-15 секунд.

Гуслякова Наталья Якововна

Здравствуйте! При температуре -30 градусов любая машина начнет капризничать. Чтобы она нормально заводилась зимой, надо подготовить ее. Первым делом поставьте качественный аккумулятор и залейте масло, подходящее для низкой температуры. Свою роль в нормальном функционировании системы играют свечи и фильтры. Просто перед зимним сезоном поставьте новые. Проверьте исправность всех проводов и трамблера.

Очень часто проблемы с запуском наблюдаются в том случае, когда на проводку попадает вода. Вообще, по опыту могу сказать, что если авто не заводится лишь в мороз, а в остальное время с ним все в порядке, то виноват аккумулятор. Причем он не обязательно может быть старый. Вполне возможно, что он просто слишком грязный. Дело в том, что грязь обладает повышенным сопротивлением.

Вы не будете наблюдать перегрева, но разрядка все равно в таком случае происходит быстрее.

: Как выбрать ауди

Что далать если сел аккумулятор на BMW f10

После 3-х месяцев простоя, не смогли завести F10 535i , сел аккумулятор. Снять аккумулятор и закрыть машину.

Maxim (Rushon) в Новосибирске отличный мастер по электрике и прочему в БМВ на первомайке на КСМе все вопросы в личку.

Vasily (Jesusa) Приветствую утопил багажник на БМВ Х5 сдохло оборудование заменил не включается просит код помогите пожалуйста! до ближайшега центра 1000 км

Dmitry (Finnseach) подскажите пожалуйста. Решил поставить подсветку в ноги. и в итоге машина не заводится и стартер не крутится. оторвал нах всё=( что делать? почему не заводится. х5 (Е53) 2003г

Fedor (Teiddwen) Подскажите плиз! X5 e53 3.0 бензин 2002г.Увеличился расход топлива литра на три. Машина как то не тянет, как будто ей не хватает мощи, раньше порезвее была. катализаторы вырезаны! Фильтры поменяны! Форсунки промыты! Без изменений.

Alexey (Isom) Федор, нужна диагностика

Alexey (Isom) возможно лямда зонд

Источник: https://newsu.ru/avto-i-moto/kak-zavesti-bmw-bez-klyucha.html

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически.

НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери.

Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(16

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

Как завести машину, если сел аккумулятор

В данной статье мы расскажем, как завести машину, если сел аккумулятор.

На территории России наступила зима – сложное время для отечественных автомобилистов. После холодных ночей у многих автомобилей разряжается аккумулятор, от чего не хватает заряда для запуска двигателя. Наверное, с этой проблемой сталкивалась многие автомобилисты и не раз.

С подобной проблемой при запуске двигателя автомобиля владельцы сталкиваются и в случае длительной стоянки самого железного коня. Быстрая разрядка аккумуляторной батареи может произойти также в случае пробоя одной из секций аккумулятора, который происходит после долгой эксплуатации к концу жизненного цикла АКБ.

Запустить двигатель автомобиля можно и без аккумуляторной батареи, для этого автомобилисты придумали несколько способов. В данной статье мы расскажем, как завести машину, если сел аккумулятор.

Если у вас с утра разрядился аккумулятор, то не нужно бежать впопыхах в автомагазин либо на рынок автозапчастей, чтобы приобрести новую аккумуляторную батарею. Это не дешёвая покупка. И у отечественных автомобилистов не будет при себе денег на новый аккумулятор. Разряд аккумулятора еще не означает его неисправность.

Возможно, что он разрядился вследствие довольно низкой температуры ночью. В этом случае достаточно будет просто его зарядить заново. Чтобы это узнать, в первую очередь, необходимо завести двигатель и доехать до ближайшего автомобильного сервиса.

Автомобилисты придумали несколько способов, которые помогут завести машину, если сел аккумулятор. Вот эти способы:

— Прикурить аккумулятор от другого автомобиля;

— Запустить двигатель с толкача;

— Запустить двигатель с помощью буксировки другим автомобилем.

Теперь мы рассмотрим каждый из способов запуска двигателя без аккумулятора подробнее.

Как зарядить аккумулятор от другого автомобиля

Сразу скажем, что для прикуривания аккумулятора от другого автомобиля необходим дополнительный инструмент, а именно крокодилы или бронепровода для аккумулятора. Также стоит отметить, что прикуривание аккумулятора весьма опасно для современных автомобилей, которые на борту имеют достаточно много микропроцессоров и электроники.

Дело в том, что во время прикуривания в общей сети автомобиля происходит резкий скачок напряжения, который и станет причиной выхода из строя микросхем, бортового компьютера и другой электроники.

Именно поэтому желательно вынуть все предохранители от бортовых приборов современного автомобиля перед прикуриванием аккумулятора от другой машины.

Чтобы прикурить аккумулятор автомобиля необходимо поближе подогнать другую машину, так как длина стандартных крокодилов не очень велика и составляет не более полутора метров. У большинства современных моделей автомобилей аккумулятор стоит под капотом с левой стороны.

Следовательно, необходимо поставить автомобили друг к другу левыми сторонами. Начинать подключать крокодилы необходимо с плюсов. Дали переходят к минусу, при этом очень важно не перепутать полярность бронепроводов.

Если вдруг вы перепутаете полярность, тогда это может вызвать короткое замыкание в системе обоих автомобилей.

После замыкания систем двух аккумуляторов с помощью крокодилов необходимо завести автомобиль-донор и удерживать обороты двигателя на уровне 2000 оборотов в минуту. Только после этого можно пытаться заводить автомобиль с разряженным аккумулятором. Это необходимо для того чтобы создать высокую силу тока в сети при помощи генератора двигателя автомобиля-донора.

Чтобы прикурить аккумулятор автомобиля необходимо поближе подогнать другую машину, так как длина стандартных крокодилов не очень велика и составляет не более полутора метров.

Запуск двигателя автомобиля с толкача

Если ваш автомобиль не слишком тяжелый, или он стоит на спуске, тогда можно попробовать завести двигатель с толкача.

Для этого необходимо на нейтральной передаче разогнать автомобиль до скорости 7-10 км/час и включить третью передачу с выжиманием сцепления. Крутящий момент от колёс передастся через трансмиссию к двигателю, от чего последний должен завестись.

При этом необходимо плавно подавать газ, если в случае холодной температуры у вас в топливной системе двигателя возникнет конденсат.

Однако запуск двигателя с толкача не подходит для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, а также вариатором. Дело в том, что в этих коробках передач колеса соединяется с двигателем не шестеренками. В случае с классическим автоматом крутящий момент от двигателя на колеса передается с помощью гидротрансформатора, и он не может передаваться наоборот, от колёс к двигателю. Подобная проблема существует и у вариативной коробки передач.

Запуск двигателя с помощью буксировки другим автомобилем

Данный способ запуска двигателя очень похож на способ запуска с толкача. Только в данном случае рабочей силой будут выступать не ваши друзья, а другой автомобиль. Для запуска двигателя с помощью буксировки необходимо иметь буксировочный трос, который должен выдержать массу целого автомобиля.

Автомобиль-буксир становится впереди автомобиля с разряженным аккумулятором на расстоянии нескольких метров. Далее подсоединяться буксировочный трос к автомобилям. После этого водители садятся по своим местам, а водитель машины-буксира заводит мотор. Начало движения такого автопоезда должно быть аккуратным.

Водитель буксира должен медленно начать разгон, чтобы в него не врезался второй автомобиль из-за того, что его водитель не успеет среагировать. При достижении скоростью 10 километров в час уже можно пытаться заводить двигатель второго автомобиля.

При этом водитель должен аккуратно отпускать сцепление, чтобы машина не пошла в занос и не врезалась во впереди едущий автомобиль.

Для запуска двигателя с помощью буксировки необходимо иметь буксировочный трос, который должен выдержать массу целого автомобиля.

Что делать для запуска двигателя автомобиля с автоматической КПП

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач или вариатором, то ни буксировка, ни запуск с толкача здесь не помогут. Лучше всего будет выполнить следующий алгоритм действий, который представлен в таблице ниже.

Шаг Описание
Вызов эвакуатора Необходимо доставить автомобиль на станцию сервисного обслуживания, чтобы проверить работоспособность аккумулятора. Для этого необходимо будет вызвать эвакуатор.
Не отсоединять никаких клемм от аккумулятора Если вы не знаете коды доступа к магнитоле и другим электронным устройством, то лучше не отключать клеммы с аккумулятора, чтобы не сбить настройки системы.
Погрузка автомобиля на эвакуатор Доверьтесь полностью работе эвакуаторщика, который правильно погрузит ваш автомобиль на эвакуатор.
Проверка автомобиля на автосервисе После того как ваш автомобиль привезут на автосервис, необходимо обратиться за диагностикой аккумуляторной батареи, чтобы выявить точную причину, почему ваш двигатель не может завестись от аккумулятора.

Источник: https://motormania.ru/kak-zavesti-mal-akkumulyator/

Бмв е39 не работает кондиционер — Авто-ремонт

Рубрика: BMW

22.08.2019   ·  : к записи Как Открыть Бмв Е34 Если Сел Аккумулятор ~ kasko-lux.ru отключены   ·  На чтение: 3 мин

Для питания материнских плат употребл О плотности электролита в аккумуляторе Благодаря нему отпала необходимость в раскручивании коленчатого вала мотора вручную, как это делали ранее.

Устройство аккума. Если лить его наобум и даже не знать, какая плотность электролита обязана быть в аккуме он выйдет из строя.

Некоторые не знают, что поднять плотность электролита в аккуме есть вариант и Что можно сделать: Обратиться в спец центр. При помощи линейки как еще его называют жесткой проволоки просочиться в салон и надавить на ручку, открывающую дверь изнутри.

При помощи длинноватой шлицевой отвертки более 20 смвставленной в отверстие радиаторные решетки, двинуть планку замка и открыть капот. Для открытия замка на багажнике придется делать дополнительное отверстие в корпусе под замком.

Использовать питание позволяющей вести бухгалтерский учет софт освещения заднего номера.

Объективная оценка своих сил Самостоятельные пробы открыть БМВ X5 e53 по другому другую модель с севшим АКБ способны отнять множество времени и сил, мы не говорим уже как открыть бмв е34 если сел аккумулятор возможном риске нанести повреждения собственному автомобилю.

Бмв — Сброс сервисного интервала X3 E Как открыть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель топливного насоса Нива Шевроле?

Как открыть двери есть сел аккумулятор Е34 ?

Так это че сейчас фонарь прийдётся разбивать?? Он внутри прекручен, багажник не раскрывается!

Бмв 3 серии E90 сброс ошибок с монитора, 3 series,E90 resets error. E83 как открыть багажник когда сел аккумулятор. Всем, кто желает снять и унести аккумулятор на зарядку, совет: С помощью отвертки и фонарика открываем замок багажника как на видео.

Как открыть x5 если сел бмв e39 если сел аккумулятор открытие багажника ,двери. Наилучший Метод как открыть Бмв e39 если сел аккумулятор как открыть бмв е34 если сел аккумулятор его совершенно. Как завести машину, если сел аккумулятор — лайфхакер. Сел аккумулятор, Машина не раскрывается, 38 кузов! Возвращаюсь к машине, а багажник открыть не могу: Открыть бмв без аккума. У меня Бмв i купе года.

Разрядилась АКБ, а открыть багажник для подмены не выходит? Подскажите как открыть. Как открыть x5 если сел акумулятор. Кстатиперед тем как открыть багажник я уже дастал плафончик подключив их к аккуму запитывать автотак тоже открыть можноЯ не так давно открывал собственный, личинка не работает и акум сел.

Может он 1-ый раз за рулем Бмв. Еще частые варианты: А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Замок водительской двери и багажника сломаны какими то горе взломщиками из далекого прошлого моего автомобиля. А пассажирская дверь не открывается с ключа, в том числе и способом с подниманием ручки. В своё время у меня машина закрылась но при этом был доступ к багажнику и я открыл через дырку за подлокотником заднего сидения.

Открываем BMW с севшим аккумулятором

Более полезным авто зарядное устройство окажется в зимнее время, когда АКБ приходится заряжать намного почаще. Как Европы прнято я не знаю 3 Вариант: Всем спасибо за внимание, айда комунить сгодится!

Но а пожалуйста, ненадо писать коменты типо: Как можно снимать аккумулятор с машины иномарки. Скажем к зиме? Просто скидываем клемму при работающем движке всякую, увы удобнее минусовую в случае машина не заглох Всем хорошего времени дня.

Источник: https://555-shop.ru/remont/bmv-e39-ne-rabotaet-konditsioner.html

Как можно завести авто с севшим аккумулятором

В ситуации, когда оказывается невозможно завести автомобиль из-за того, что сел аккумулятор может оказаться любой автовладелец. Причин того, что аккумулятор может оказаться незаряженным множество, но чаще в такой ситуации человек оказывается в зимнее время, и времени для их выяснений, как правило, немного. Требуется срочно завести автомобиль, но как завести машину если сел аккумулятор знает не каждый водитель. На ум приходит лишь один способ, известный с давних времен – с толкача.

Совет! Как пользоваться мультиметром?

Но даже такой простой способ требует определенной сноровки, а для некоторых автомобилей, к примеру, «автоматов» он не подходит совершенно. Связано это с тем, что АКПП оснащена собственным масляным насосом, а если двигатель не запущен, коробкой пользоваться невозможно.

Кроме того, не каждый инжектор приемлет такой способ пуска двигателя – его лучше всего использовать на карбюраторе. Для этого требуется вставить ключ в замок зажигания, подкачать топливо в систему, выжать сцепление и включить 2-ю скорость. После разгона авто и запуска двигателя плавно отпустить сцепление, попутно прибавляя газ.

В остальных случаях завести машину с севшим аккумулятором будет куда сложнее.

Быстрая зарядка аккумулятора

Такой метод называют еще зарядкой повышенным напряжением. Это достаточно быстрый и эффективный способ, гарантированно позволяющий завести автомобиль. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что сам аккумулятор при таком способе в достаточной мере страдает, а срок его эксплуатации сокращается.

Для реализации данного способа требуется исправное зарядное устройство с возможностью регулировки выходного напряжения, а также источник электрического тока.

Не следует для данного способа пользоваться самодельными зарядниками, которые могут выдавать неконтролируемое напряжение, и сильно повредить аккумулятор.

Если сел аккумулятор таким образом, то перед тем как завести автомобиль, с батареи следует снять минусовую клемму, в противном случае вполне вероятен выход из строя бортовой электроники.

После присоединения клемм зарядного устройства на выводы аккумулятора, оно включается в сеть, а напряжение выставляется на 30% выше расчетного. Больше превышать ток не следует, даже такое напряжение вредит батарее.

Важно, что перед началом заряда необходимо выкрутить пробки из аккумулятора. По истечении 15 минут можно сделать попытку завести двигатель – этого времени обычно хватает.

Пзу спешит на помощь

Использование для пуска двигателя специального пуско-зарядного устройства можно считать наиболее эффективным, быстрым и безопасным для батареи способом. Единственным «минусом» такого метода можно считать стоимость самого ПЗУ, приобретать которое «на всякий случай» по карману далеко не каждому автомобилисту. Тем не менее, при его наличии осуществить пуск мотора можно за несколько минут.

Плюсовой провод пуско-зарядного устройства подключается к соответствующей клемме батареи, а минусовой замыкается на блок двигателя, ближе к тому месту, где у автомобиля располагается стартер. Прибор включается в сеть.

После этого пуск двигателя осуществляется простым поворотом ключа зажигания. После успеха, ПЗУ отключается от сети. Метод подходит абсолютно для любого автомобиля, вне зависимости от количества сложной в нем электроники.

Кроме того, это самый быстрый способ как быстро завести машину, если сел аккумулятор.

Современные технологии в помощь автолюбителям

Благодаря разработкам ученых на рынке появились портативные источники энергии. Обладая небольшими габаритами, эти «малыши», по уверениям разработчиков, в состоянии за полчаса подзарядить севший аккумулятор либо провести несколько попыток запуска двигателя. Они способны несколько раз прокрутить стартер любого легкового автомобиля по 15 секунд каждый раз.

Подключаться такие источники энергии могут либо через прикуриватель авто, либо непосредственно к клеммам батареи. Если постоянно использовать такой способ, то нужно знать, что перед тем, как завести автомобиль автомат, если сел аккумулятор при помощи такого устройства, его нужно обслуживать аналогично с простым аккумулятором. Это связано с тем, что в его основе мощный литиевый аккумулятор, требующий обслуживания и зарядки.

Можно и прикурить

Это самый непростой способ, как завести машину, если сел аккумулятор зимой. А первое затруднение, с которым обязательно придется столкнуться – это нежелание других автомобилистов предоставлять свой автомобиль для этой процедуры. Связано это с распространенным мнением о вреде «прикуривания».

На самом деле правильно проведенная процедура не наносит никакого вреда автомобилям и их бортовой электронике.

Итак, перед тем как завести авто с севшим аккумулятором требуется донор и комплект специальных проводов для прикуривания – их отличает большое сечение, качественная изоляция и надежные, мощные «крокодилы».

Внимание! Мощность автомобиля-донора, точнее его АКБ, должна быть равной или больше мощности батареи второго авто. Кроме того, бензиновое авто нельзя использовать для прикуривания дизеля, поскольку его отличает большее энергопотребление.

Оба автомобиля необходимо расположить так близко друг к другу, насколько это возможно. Важно, чтобы они не соприкасались между собой. Аккумулятор донора должен быть полностью или хорошо заряжен. После этого можно приступать к сопряжению двух батарей проводами.

Вначале следует соединить плюсовые выводы обеих батарей. При этом провод замыкается вначале на доноре, и лишь потом на второй машине.

Затем минусовой провод замыкается на АКБ донора, но его второй конец не присоединяется на клемму батареи второго авто, а надежно фиксируется на массу, в точке, которая максимально удалена от самого аккумулятора.

На момент пуска двигателя автомобиля-донора вся электроника обоих машин должна быть выключена, двери и окна второго авто должны быть закрыты, ключ вытащен из замка зажигания. Когда все условия соблюдены можно запускать двигатель донора.

После этого следует выждать некоторое время, и можно попробовать завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Если попытка удачная, следует дать поработать обоим двигателям 2-3 минуты, после чего можно приступать к разъединению проводов – порядок прямо противоположный подключению.

Перед окончательным отключением в обеих машинах рекомендуется включить электропотребитель – к примеру, обогрев стекол, что позволит компенсировать возможный скачок напряжения, который в состоянии вывести из строя какой-либо элемент системы управления.

Но не стоит включать в качестве потребителя лампочки, которые скорее всего просто перегорят, и не окажут никакого компенсирующего влияния.

Перед тем как тронуться в путь, на заведенном автомобиле имеет смысл несколько минут «погазовать», чтобы повысить текущий уровень заряда севшего аккумулятора.

В ситуации, когда требуется помощь, чтобы завести машину с севшим аккумулятором, может оказаться каждый. И для этого совершенно не нужно «убивать» батарею, достаточно забыть выключить свет фар или магнитолу, и уйти на всю ночь. То, что утром автомобиль не заведется практически гарантировано.

Тем не менее, таких просто забывчивых водителей все же мало. Полностью разряжается аккумулятор совершенно по другим причинам – даже при полностью отключенном электрооборудовании и массе.

Сказывается отсутствие технического обслуживания батареи, а также несвоевременность замены изношенной АКБ на новую.

Следует взять себе за правило, как минимум 5 раз в год проверять выходное напряжение на клеммах при помощи тестера. В том случае, если оно будет ниже нормы при теплой погоде, да еще в конце рабочего дня – это повод немедленно снять АКБ для контроля уровня электролита и полного заряда. Мероприятия это несложные, но регулярное их повторение сбережет нервы и продлит срок эксплуатации любой батареи.

Периодически заряжать АКБ зарядным устройством необходимо еще потому, что штатная зарядная система автомобиля не в состоянии зарядить батарею на 100% – сказываются требования безопасности.

Контролировать же уровень электролита необходимо потому, что он имеет свойство испаряться, особенно в жаркую погоду. При этом обнажаются пластины, которые без раствора начинают активно разрушаться, внося существенный вклад в снижение срока эксплуатации аккумулятора.

Наглядно показаны варианты решения проблемы севшего аккумулятора на видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2516

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе.

Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока.

Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

 

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Теперь рассмотрим эти способы подробнее.

Вернуться
 

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться
 

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • набор ключей.

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

Вернуться
 

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.

Вернуться
 

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться
 

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Вернуться
 

Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Вернуться
 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая ширина резины на 7 5 J?

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.

Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в комментариях.
Вернуться

Источник: https://akbinfo.ru/stati/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumuljator.html

Сел аккумулятор, как открыть машину?

Название услугиЦена, руб.
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л, зарядка аккумулятора с выездом 1500*
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом более 2.5л, запуск автомобиля с аккумулятором в багажнике, под сиденьем без возможности подключения к силовым клеммам (прикурить аккумулятор)** от 2000
Прикурить автомобиль с дизельным двигателем, прикурить аккумулятор с выездом** от 2000
Прикурить грузовой автомобиль, прикурить аккумулятор грузовой машины с выездом** от 3000
Открытие дверей, заблокированных сигнализацией. Прикурить автомобиль с заблокированным капотом** 3000
* Минимальная стоимость заказанных услуг (включая стоимость выезда) с 23:00 до 8:00 — 2000 рублей ** В цену входит 1 час работы, при увеличении времени, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час.В цену входит выезд в пределах МКАД, по Красногорскому району, по Волоколамскому, Новорижскому шоссе до Малого бетонного кольца.

К сожалению, подобные ситуации случаются достаточно часто. Статистический пик проблем, возникающих из-за отказа аккумулятора, традиционно приходится на холодные осенние, или жаркие летние дни.

С наступлением первых морозов чаще всего выходят из строя аккумуляторы, срок службы которых подошел к концу. Причиной летних отказов обычно является критически низкий уровень электролита в банках АКБ — вода летом быстрее испаряется.

Налицо вопиющий недостаток внимания автовладельцев к этому самому важному элементу электрооборудования автомобиля.

Если вы необходимыми навыками и знаниями не обладаете, и, к тому же, находитесь где-нибудь на дороге, помочь вам может только экстренный вызов технической помощи. Намного проще получить помощь, если отказ произошел в гараже или на автостоянке. Среди тех, кто окажется рядом с вами в этой неприятной ситуации, наверняка найдется опытный автомобилист, который сможет поставить диагноз и подскажет, как правильно действовать дальше.

«Сезам» не хочет открываться

Если сел аккумулятор в машине, которая заблокирована сигнализацией, даже водитель, имеющий определенные знания и умения, попадет в сложную ситуацию. Чтобы получить доступ к «уставшей» батарее, нужно открыть капот или багажник. Да-да, если сел аккумулятор Ауди или БМВ, у некоторых моделей он находится в багажнике, под запаской. Как и у многих других моделей новейших иномарок.

Простенькие отечественные автомобили прошлых поколений, не оборудованные центральными замками и системами безопасности, таких проблем не создают. А вот современные иномарки устроены по принципу — сел аккумулятор не открывается машина. И в этом случае без специалистов техпомощи не обойтись. Хотя и среди любителей можно встретить знатока, который сможет открыть автомобиль, не причинив ему особого ущерба.

В поисках плюсовой клеммы и привода замка капота

Распространенная проблема: «сел аккумулятор, как открыть машину?», имеет простое решение. Чтобы штатно открыть машину с пульта, нужно запитать бортовую электронику. Прибывшая по вашему вызову техпомощь на дороге использует для этой цели дополнительный аккумулятор с длинными проводами и знание устройства различных моделей автомобилей. Приподняв домкратами передок автомобиля, специалисты подключат «плюс» своей батареи к наиболее удобному в такой ситуации плюсовому контакту бортовой сети вашей машины, а «минус» к корпусу. После чего без проблем откроют автомобиль при помощи пульта.В некоторых моделях автомобилей, прибыв по вызову «сел аккумулятор, как открыть капот?», персонал техпомощи может справиться с задачей, вообще не подключаясь к электрооборудованию. Например, если сел аккумулятор туарег, специалисты, которые знают, где находится привод замка капота, уверенно дотянутся до него металлическим щупом через ребра передней решетки. Просто и эффективно!Наша техпомощь на дороге быстро и недорого поможет открыть машину, если сел аккумулятор, а сигнализация заблокировала двери и капот. Цены на услуги техпомощи по зарядке автомобильного аккумулятора и прикуриванию автомобилей с заблокированным капотом. Открытие дверей и прикуривание Lexus GX460 с заблокированным капотом

Распространенная проблема: «сел аккумулятор, как открыть машину?», имеет простое решение. Чтобы штатно открыть машину с пульта, нужно запитать бортовую электронику.

Прибывшая по вашему вызову техпомощь на дороге использует для этой цели дополнительный аккумулятор с длинными проводами и знание устройства различных моделей автомобилей.

Приподняв домкратами передок автомобиля, специалисты подключат «плюс» своей батареи к наиболее удобному в такой ситуации плюсовому контакту бортовой сети вашей машины, а «минус» к корпусу. После чего без проблем откроют автомобиль при помощи пульта.

В некоторых моделях автомобилей, прибыв по вызову «сел аккумулятор, как открыть капот?», персонал техпомощи может справиться с задачей, вообще не подключаясь к электрооборудованию. Например, если сел аккумулятор туарег, специалисты, которые знают, где находится привод замка капота, уверенно дотянутся до него металлическим щупом через ребра передней решетки. Просто и эффективно!

Быстрая и действенная помощь на дороге

Когда машина будет открыта, специалисты техпомощи помогут вам завести автомобиль, «прикурив» от дополнительной батареи. При желании, можно купить новую АКБ из запасов техпомощи. Но, как бы ни была плоха ваша батарея, доехать до гаража, или даже пункта назначения, вы сможете. Главное – не глушить двигатель. Итак, мы убедились, что в случае, если не заводится машина сел аккумулятор, лучший выход – вызов сотрудников техпомощи.

Бригада специалистов, среди которых есть и автоэлектрик, могут на месте решить многие проблемы. Обладая огромным практическим опытом работы, наши сотрудники знают типичные неисправности некоторых моделей автомобилей.

Например, если часто садится аккумулятор ВАЗ 2110, они первым делом проверят диодный мост генератора и электроприводы дверных замков, которые чаще всего являются причиной утечки тока в этой модели.

Если на месте определить причину быстрого разряда АКБ не удастся, вам будет предложено приехать для тестирования в условиях «стационара».

Чтобы эта ситуация не повторилась

Чтобы не попасть в такую, поистине драматическую ситуацию, когда приходится звонить всем знакомым с вопросом: «сел аккумулятор, что делать?», нужно лично, или при помощи специалистов, контролировать состояние АКБ своего автомобиля. Любой нештатный случай, когда автомобиль не заводится сел аккумулятор, должен стать поводом для осмотра и проверки электрооборудования специалистами.

Не доверяйте случайным людям установку и подключение автосигнализаций, магнитол и другого дополнительного оборудования. Очень распространенная проблема — не работает сигнализация сел аккумулятор, является следствием именно неправильного подключения этого сложного оборудования. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас никогда не подведет. А если это все же случится, наедине со своими проблемами на дороге вы не останетесь. Вы уже записали наш телефон?

Источник: http://wheelma.ru/sel-akb

Как открыть багажник BMW X6 если сел аккумулятор

Как открыть багажник Х5 при севшем аккумуляторе? Zennow Без электричества это как-то можно сделать?

Аккумулятор сел оставил свет включённым на ночь: То есть замкнутый круг получается: Что делать?.

Как открыть багажник Х5 при севшем аккумуляторе?

Ivan i Интересно сколько дней еще будет этот вопрос. По делу. Подождать минут 5, открыть багажник х5. Можно и не ждать.

Чо сложного-то? И заводить х5 зачем для этого? Зачем писать, если путного не говорить?

Написали до этого явно не очень подробно. А прикуривать я не хотел и не хочу по нескольким причинам. Кстати в конфе я потом много прочёл про то, как можно получить проблемы от прикуривания но это лирика. А Вы мне рекомендуете заморочиться подключением Лексуса причём придётся скорее всего перекрыть движение во дворе, поскольку узкоподождать 5 минут и потом открыть багажник для замены аккумулятора.

То есть получить геммор ещё и заморачиваясь с Лексусом.

Вот тут люди дали два реально дельных совета: Ну если путного не прочли — тогда. Тем более, куда минус провода что от другой авто, что от новой АКБ, я русским по серому написАл.

Обновления в темах

За это спасибо! Но речь про новый аккум не шла, только про Лексус.

Вы не писали, что даже просто минус у нового аккума нужно на корпус Х5 землить потому как про новый аккум ничего не писали. Если бы Вы написали это — это было бы решением хорошим, и в принципе, другого и не нужно было бы! Если для Вас очевидно поскольку, вероятно, Вы знаете эточто и у нового аккума нужно минус на корпус авто землить, то для меня это не очевидно хотя это и можно предположить с большой долей вероятности!!

Как открыть багажник при разряженной АКБ

Ruba Лезем в багажник из салона Там лючек, слева на двери, поддеваем его отверткой и дергаем. Irvin Не совсем. Про прикуривание — да, но не хочется прикуривать Хотелось найти решение без прикуривания — и целых два совета дали.

Один — как механически открыть багажник я был уверен, что такое есть, просто не знал где и второй — подключить новый аккумулятор через багажник я до этого не додумался, кстати, хотя это достаточно очевидно. Очень много, к сожалению И этот гемморой на Лексус мне получить абсолютно не хочется.

ВИДЕО: Лайфхак. Как открыть BMW E39 если сел аккумулятор

Думаю, Вы должны понять. Лучше Лексусом не рисковать, тем более он не мой. Капот открыть можешь?

Вот и откроешь багажник.

Источник: https://uralpep.ru/bmw/kak-otkrit-bagazhnik-bmw-x6-esli-sel-akkumulyator.php

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой.

Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.

Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины.

Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт.

Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля.

К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа. 

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini 
Chrysler / Dodge / Jeep 
Fisker 
Ford / Lincoln 
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) 
Honda / Acura 
Hyundai / Kia 
Jaguar 
Mazda 
Mercedes 
Mitsubishi 
Nissan / Infiniti 
Subaru 
Toyota / Lexus 
Volvo 
VW / Audi
 

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта. 

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери. 

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика. 

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери. 

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?

Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ. 

Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Примечание: Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок. 

В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание!!! Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.  

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/514403-sela-batareyka-v-klyuche-avtomobilya-kak-otkryt-dver-i-zapustit-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн