Киа сид регулировка клапанов

▷ Регулировка клапанов КИА в Киеве | Kia Риа, Сид, Сротэйдж Цена и Стоимость 2019

киа сид регулировка клапанов

Сейчас практически у каждого жителя г. Киева есть своя личная машина. Нередко машина нуждается в своевременной диагностики и правильном техническом обслуживании.

А все мы нуждаемся прежде всего в безопасности и долговечности эксплуатации автомобиля, а одним из важных факторов в таком деле является своевременная регулировка клапанов киа рио, устранение проблем связанных с выходом их из привычного функционирования.

В настоящее время набирают обороты по популярности использования среди граждан киа рио 1.6 является наиболее представляющий интерес для автолюбителей.

Цены на регулировку клапанов КИА Цена и Стоимость 2019

Двигатели внутреннего сгорания, которые принято сейчас устанавливать в автомобили состоят из множества различных деталей, составляющий единый сложный механизм. Нередко автомобилисты забывают про это и не проходят своевременное техническое обслуживание и часто игнорируют процедуру регулировки клапанов на своём автомобили, например на kia cerato 2.0

Что же такое клапаны на автомобили и из чего они состоят:

  • По виду эти важнейшие детали механизма представляют собой «тарелки» цилиндрической формы с большими и длинными стержнями;
  • Они устанавливаются в блоке цилиндров, по обыкновению клапанов устанавливается как минимум два;
  • Закрытые клапаны прилегают к седлам, которые делают из тугоплавких металлов;
  • Эти детали в процессе своей работы испытывают множество нагрузок как тепловых и механических, поэтому и изготавливаются из устойчивых к таким воздействиям материалов.

Для каких целей важна регулировка клапанов kia ceed

  1. Обеспечивается оптимальная работа двигателя, во время расширения и нагревания металла;
  2. Зазоры негативно влияют на продуктивность клапанов, они должны быть чётко налажены.

    Без зазоров, иначе может произойти выход двигателя из строя;

  3. Самое главное, что регулировка клапанов нужна, для того чтобы обеспечить нормальную и долговечную работу двигателя, выдача «сердцем автомобиля» положенную ему мощность.

При выборе технического обслуживания очень часто встаёт вопрос цены на регулировку клапанов киа, но всегда стоит помнить, что своевременное устранение мелких неполадок стоит значительно дешевле, чем ремонт крупных деталей или же покупки нового автомобиля.

Стоимость регулировки клапанов KIA в Киеве: Рио, Сид, Спортейдж

Через какое время стоит проводить и узнавать стоимость регулировки клапанов киа в Киеве
Само собой, регулировать клапаны на автомобили, когда уже есть определённый пробег, но для каждого автомобиля он различен. Эту информацию всегда можно найти в справке по эксплуатации. Но знающее автомобилисты предлагают проводить диагностику раз в 20-45 тысячах километров для национального авто прома, и 60-100 тысяч для иномарок, например, таких, как киа спортейдж.

Во всяком случае, как только двигатель начинает хуже «тянуть», или же работать с большим шумом, пора отправляться в мастерскую на диагностику. Ведь, лучше своевременно пройти процедуру регулировки клапанов на киа сид,нежели уезжать на эвакуаторе на автостоянку и платить огромные суммы за ремонт.

Источник: https://gepard.org.ua/uslugi/regulirovka-klapanov/kia/

Киа рио регулировка клапанов

киа сид регулировка клапанов

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио регулировка клапанов

Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и стран СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации.

На Рио устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров. Заводское имя мотора «Gamma». Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до капитального ремонта. 

Механические толкатели клапанов — регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Вместо них используются механический компенсатор зазоров (MLA). Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио — Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса. 

Зачем регулировать клапаны на Киа Рио

Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию высоких температур. Выпускные особенно горячие, температура достигает 800 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно чтобы его тарелка хорошо контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров.

Но при неправильном зазоре (меньше нормы) этот контакт может быть нарушен, и клапан будет хуже охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и потеря компрессии в цилиндре. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости.

Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Прогар клапана

Как часто регулировать клапаны на Рио

Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 000 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально.

По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км.

Зависит он от правильности настройки газового блока управления, стиля вождения и других факторов.

Если на вашем авто есть ГБО проверяйте зазоры раз в 45 000 км пробега.

Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6

Оба мотора имеют одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, поэтому и процесс регулировки клапанов на них одинаковый.

Материалы для регулировки клапанов:

  1. Прокладка клапанной крышки
  2. Силиконовый герметик

Итак, вот алгоритм проверки зазоров. Проверку делаем на холодном двигателе (20 градусов Цельсия)

  1. Снимаем клапанную крышку (откручиваем 16 болтов на 10). 
  2. Выставляем коленвал, чтобы первый цилиндр был в ВМТ на такте сжатия, совмещаем метки на шкиве и крышке цепи. Метки на распредвалах должны быть как на картинке ниже. 
  3. Проверяем зазоры с помощью комплекта щупов, впускные первого и второго цилиндров, и выпускные первого и третьего. 
  4. Крутим коленвал на 360 градусов по часовой стрелке. Метки на распредвалах теперь должны быть направлены наружу.
  5. Проверяем зазоры всех остальных клапанов. (впуск — 3-й и 4-й цилиндры, выпуск 2-й и 4-й цилиндры). 

Допустимые тепловые зазоры

Впуск: 0.17 ~ 0.23mm

Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm

После того как все измерено и записано, если наши значения не входят в допуски, приступаем к регулировке.

Для этого нам понадобятся:

  • Микрометр
  • Пневматическая машинка для зачистки шин

Машинка для зачистки шин и комплект абразивных камней. Нам подойдет второй и четвертый слева

Регулировать клапаны можно двумя способами. Первый – заменив регулировочные стаканы (MLA) на новые, нужного размера. Второй – сточив старые стаканы до необходимой толщины. Второй способ возможно использовать если измеренные зазоры меньше чем допустимые.

Для того чтобы снять стаканы нам нужно снять цепь ГРМ и распределительные валы. Сделать это можно без снятия крышки цепи. Для начала нужно зафиксировать натяжитель цепи. Специально для этого на крышке есть технологическое отверстие, заглушенное болтом. Откручиваем болт и с помощью тонкого стержня, диаметром 2 мм, стопорим натяжитель.

Сервисное отверстие для установки стопора натяжителя цепи

  1. Откручиваем крышки распредвалов. 
  2. Аккуратно снимаем распредвалы, придерживая цепь. Привязываем цепь, чтобы она не упала.
  3.  С помощью магнита вытаскиваем регулировочные стаканы, подписывая каждый из них маркером.
  4. С помощью микрометра измеряем толщину каждого стакана и записываем её.
  5. По формуле ниже, вычисляем необходимую толщину каждого нового MLA:

Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор. 

  1. Используя машинку для зачистки, точим каждый стаканчик с внутренней стороны до нужного размера. Делать это нужно постепенно, периодически измеряя микрометром.
  2. Устанавливаем все в обратном порядке и перепроверяем зазоры щупами. На картинке ниже показан порядок затягивания крышек распредвалов. 
  3. Перед установкой клапанной крышки намажьте тонким слоем герметика в местах стыка крышки цепи и головки блока цилиндров.
  4. Установите клапанную крышку на новую прокладку.

Вся процедура регулировки занимает у опытного моториста 2 -3 часа, если не учитывать время на остывание мотора. Цена на регулировку клапанов на Киа Рио варьируется от 150 до 250$. Если не менять MLA на новые получится гораздо дешевле и быстрее, но это возможно только если зазоры стали меньше чем нужно.

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-rio-regulirovka-klapanov.html

Регулировка клапанов в Ростове-на-Дону

киа сид регулировка клапанов

Если вам потребовалась регулировка клапанов двигателя в Ростове-на-Дону — обращайтесь в автосервис «АвтоВЭЛ». Грамотные специалисты мастерской всегда имеют под рукой все необходимое для быстрого и качественного проведения этой операции.

В городе Ростове-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:

На Северномпр. Королева 1г.Телефон: 303-02-01 (доб 302)Мобильный: -960-446-81-95Мобильный: -960-446-81-96

Для того чтобы проконсультироваться с мастером-приёмщиком или записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.

Как понять, что необходима регулировка зазоров клапанов

  • Появление стука, шума, «чихания» со стороны двигателя, особенно при запуске на холостом ходу или под нагрузкой.
  • Карбюратор функционирует со сбоями.
  • Снижение мощности мотора.
  • Повышение расхода топлива.
  • Троение двигателя.
  • Появление запаха гари.

Профессиональная регулировка клапанов

Если ваша специальность не связана с автомобильным ремонтом — не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Появление одного или нескольких вышеперечисленных признаков не всегда означает, что неисправность связана с уменьшением/увеличением зазора клапанов.

Для того, чтобы понять, чем именно она обусловлена, необходимо провести серьезную диагностику транспортного средства. Но даже если неполадка сопряжена с неправильной регулировкой клапанов — доверить эту работу разумнее всего опытным мастерам. В противном случае есть риск недотянуть/перетянуть клапана. Обращайтесь в автосервис «АвтоВЭЛ». Во избежание излишних затрат отрегулируйте клапаны в нашей мастерской!

Плюсы компании «АвтоВЭЛ»

  • Штат опытных компетентных специалистов.
  • Оригинальные запчасти от официальных дилеров.
  • Современное оборудование для диагностики и ремонта машин.
  • Низкие цены.
  • Ремонтируем автомобили всех отечественных и зарубежных производителей.
Оставьте заявку на регулировку клапанов сейчас, и получите скидку 10%Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время. ИмяТелефон*МаркаМодельГодСевер

Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

Адрес автотехцентра:

г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.

Адреса магазинов автозапчастей:

1) пр. Королева, 1Г,

2) ул. Таганрогская 142А/77,

3) ул. Малиновского, 5А,

4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6 

Источник: https://avtowell.com/avtoservis/regulirovka-klapanov/

Регулировка клапанов в Киа Рио

Регулировка клапанов КИА РИО

:

Kia Rio III поколения вышел в свет в апреле 2011 года в Женеве на автосалоне. На китайском авторынке машина известна как Kia K2, но для отечественного рынка и стран СНГ в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai запущено производство Rio, который адаптирован для эксплуатации на российских дорогах.

Моторесурс силового агрегата, как и многих корейских ДВС, около 250 тыс. пробега до капитального ремонта. Одной из особенностей двигателей «Gamma» является отсутствие HLA. Вместо них устанавливают механический компенсатор зазоров, это и является причиной периодической регулировки зазоров в клапанах Rio третьего поколения.

Зачем регулировать клапаны Киа Рио

Периодическая регулировка клапанов с моторами 1.4 и 1.6 л – важная процедура, которая напрямую влияет на ресурс и качество функционирования силовой установки. Эта необходимость обусловлена принципом работы мотора данного авто.

При работе ДВС выпускные и впускные клапаны подвержены воздействию максимально высоких температур, выпускные – до 800 °C. Для нормального и быстрого охлаждения клапана необходимо чтобы его тарелка плотно контактировала с седлом, поскольку именно через него отводится значительная часть тепла в головку блока.

Когда зазор неправильный, этот контакт часто нарушен, что является причиной недостаточного охлаждения. Вследствие чего происходит прогар и существенной снижение компрессии в цилиндре. Поэтому проверка тепловых зазоров клапанов, а также их регулировка являются мероприятием, которое обладатели автомобиля Киа Рио должны проводить регулярно. Особенно это актуально для машин, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Как часто нужно регулировать клапаны

В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.

По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.

Процесс регулировки клапанов

Самый понятный способ понять как регулировать клапаны на KIA RIO — это посмотреть видео. Если же нет возможности посмотреть видео, то прочитайте материал ниже.

Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов идентичный.

Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:

  • Ключи «14», «17», «19», «22».
  • Набор плоских щупов.
  • Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
  • Шлицевая отвертка.
  • Вороток.
  • Удлинитель.

Материалы для регулировки:

  • Прокладка для клапанной крышки.
  • Герметик (только силиконовый).

Проверку зазоров необходимо осуществлять строго на холодном двигателе (не более 20 °C). Алгоритм проверки:

  • Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.
  • Выставить коленвал таким образом, чтобы первый цилиндр был на такте сжатия.
  • Совместить метки на крышке цепи и шкиве.
  • С помощью щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.
  • Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть направлены наружу.
  • Проверить зазоры на всех остальных клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).

На основании регламента допустимы тепловые зазоры:

  • Выпуск – 0.23 ~ 0.28mm.
  • Впуск – 0.17 ~ 0.23mm.

Все измерения нужно запомнить или записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого понадобятся:

  • Микрометр.
  • Комплект абразивных камней.
  • Машинка для зачистки шин.
  • Пневматическая машинка.

Регулировать клапаны можно несколькими способами: заменив регулировочные стаканы на новые, необходимого размера либо сточив старые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать второй способ.

Чтобы снять стаканы нужно снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать следующим способом:

  • Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предусмотрено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
  • Открутить болт.
  • Застопорить натяжитель (посредством стержня с диаметром 2 мм).
  • Открутить крышки распредвалов.
  • Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтобы она не упала, стоит ее привязать.
  • С помощью магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
  • Микрометром измерять толщину каждого из них и также записать ее.

Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:

  • Выпускные – N = T + (A — 0.25mm).
  • Впускные – N = T + (A — 0.20mm), где T – толщина старого компенсатора, N – толщина нового компенсатора, A – зазор, измеренный ранее.

Далее:

  • Машинкой для зачистки выточить каждый стакан с внутренней стороны до установленного регламентом размера. Это делается с периодическим замером микрометром.
  • Зазоры перепроверить щупом и все установить в обратном порядке, затянув крышки распределительных валов с требуемой силой.
  • Перед установкой крышки смазать ее герметиком в местах состыковки головки блока цилиндров и крышки цепи.
  • Установить клапанную крышку на прокладку.

Процедура регулировки клапанов занимает в СТО не более 2-3 часов (без учета остывания двигателя).

Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, однако в технической документации указано, что делать это нужно независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отклонения установленной величины от нормы.

Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал. В последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/regulirovka-klapanov-v-kia-rio

G4Fc тюнинг – Двигатель KIA G4FC 1,6л/122 л. с

Производство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя  G4FC Годы выпуска – (2007 – наше время)  Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор  Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 85,4 мм Диаметр цилиндра – 77 мм Степень сжатия – 11Объем двигателя – 1591 см. куб.Мощность двигателя   – 122-130 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 155Нм/4200 об.

мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — н.д.Расход  топлива — город  7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC: 0W-300W-405W-305W-40  Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л. При замене лить около 3 л. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км) Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.

Ресурс двигателя Солярис/Рио: 1. По данным завода – не менее 180 тыс.км.

2. На практике –  200+ тыс. км.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Двигатель устанавливался на: Hyundai SolarisKia RioKia CeedKia CeratoHyundai ElantraHyundai i20

Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.

4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.

6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одниКроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.

Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм.

Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет.

Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Источник: https://24premier.ru/raznoe/g4fc-tyuning-dvigatel-kia-g4fc-16l-122-l-s.html

Как отрегулировать клапана в киа пиканто

Долго думал где и как отрегулировать клапана, и проездив весь город, и приняв мудрое решение, решил отдать свою ласточку официальным дилерам. Так как в разных автосервисах мне говорили, мол нет подходящих шайб для регулировки клапанов, и если не правильно отрегулировать, она у тебя загнётся.

В автосервисе KIA мне сказали чем старше у вас автомобиль, тем дешевле обойдётся ремонт. Автомобиль на тот момент уже давно потерял резвость, чистка топливной системы была очень необходима, так как автомобиль проехал на тот момент 130000т км.

После чего клиент проездил 500 километров, он привез нам свое авто Kia Picanto чтобы Володя произвел регулировку

Как регулировать клапана на Kia Picanto

Долго думал где и как отрегулировать клапана, и проездив весь город, и приняв мудрое решение, решил отдать свою ласточку официальным дилерам. Так как в разных автосервисах мне говорили, мол нет подходящих шайб для регулировки клапанов, и если не правильно отрегулировать, она у тебя загнётся.

урок от специалиста. Володя показывает как правильно надо регулировать клапана на Kia Picanto 2005 года

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FA

Вмт то я поставлю по метке, но один раз вмт будет для впуска на первом цилиндре, второй раз для выпуска. Вообще по правильному клапана регулируются на полностью прогретом двигателе, правда как это сделать я не совсем понимаю, поскольку надо столько всего снять, что двигатель успевает уже порядком остыть. РОМАНЫЧ писал а : Тогда в сервис, и в бубен мастеру. Установка поршней, цилиндров и головки на двигатель Renault. Для связи WhatsApp 904 323 54 33 Viber 904 323 54 33 Телеграмм

KIA ремонт 22 Nov 2016 0 Comments

Нигде не могу найти допуски для регулировки тепловых зазоров клапанов на Пиканто. Мануала по книге нет нигде, в том числе и в печатном варианте. Подскажите, если у кого есть какая нибудь инфа на эту тему. 75 000 тыс. км смотрим что стало с зазорами на этом пробеге.

KIA ремонт 07 Oct 2017 0 Comments

После чего клиент проездил 500 километров, он привез нам свое авто Kia Picanto чтобы Володя произвел регулировку клапанов.

KIA ремонт 28 Feb 2018 0 Comments

ТО делал до 45 тысяч у официалов, потом в менял только свечи и масло. На тридцати тысячном ТО мне клапана точно не регулировали, и до сих пор езжу без регулировки. Машина не грохочет как ведро и мощность держит на все сто. Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще

KIA ремонт 29 Aug 2014 0 Comments

Тут конечно про клапана, но у меня вопрос по высоковольтным проводам-проверял сегодня как поменяли свечи и слева первая свеча, когда снял наконечник, то вся внутренняя часть наконечника осталась на свече.

Я давно уже это не делал, потом втыкнул все назад-машина работает нормально,только все-таки наконечник на свече чуть больше выпирает чем остальные.

Народ, можете глянуть, чтоб я мог понять что делать-менять провода или так и должно быть? 0:22 — продувание отверстий куда вкручиваются болты удерживающие ГБЦ 2:34 — шлифовка места где была прокладка

KIA ремонт 23 Jun 2017 0 Comments

Вообще по правильному клапана регулируются на полностью прогретом двигателе, правда как это сделать я не совсем понимаю, поскольку надо столько всего снять, что двигатель успевает уже порядком остыть. Замена ремня ГРМ Kia Picanto.

KIA ремонт 14 Feb 2018 0 Comments

Внутри чисто и аккуратно, сотрудники вежливые и внимательные. Очень обрадовал подход, по настоящему клиентоориентированный, дружелюбный. расточка 1-ZZ Toyota Avensis 1,8 замена поршней Toyota Allion (Тойота Эллион) 1,8.

KIA ремонт 20 Dec 2018 0 Comments

Листал сейчас мануал — смотрел, когда ремень ГРМ меняют, так вот,наткнулся на интересный момент. Зазоры клапаном проверяются согласно графику обслуживания — каждые 30 тыс. Регулировка клапанов на Kia Cerato 2.0 бензин в Киеве Обращайтесь к нам на ремонт двигателя: .

KIA ремонт 27 Apr 2019 0 Comments

Простите за тупость, сколько раз перечитал, но так и не понял, как определить по какой таблице надо начать. Когда регулировали мне до этого, чуть-чуть нажимали на эту вилку которая идёт на клапана, как называкэется по умному? Запчасти на него доступны в большой сети автомагазинов, а ремонт требуется редко. Всем привет. Это моё первое видео, я старался, так что строго не судите! Недавно был приобретен автомобиль

KIA ремонт 31 Aug 2014 0 Comments

Специалист показывает как правильно заменить сальники клапанов на авто Kia Picanto 2005. Экономическая

KIA ремонт 13 Mar 2018 0 Comments

Какая система ГРМ лучше, на гидрокомпенсаторах или толкателях клапанов? А также почему иногда не нужно

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kak-otregulirovat-klapana-v-kia-pikanto.html

Ремонт двигателей КИА в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателя KIA в Ростове

Ремонт двигателей КИА бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Юговосточная-Промзона 17. Ремонт двигателя КИА выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей. 

Ремонтируем двигатели КИА Спектра, Рио, Соренто. Капитальный ремонт двигателей KIA Сид, Спортейдж. Ремонт ДВС КИА, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице. 

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей. 

Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону:  (863) 226-12-66

Наименование работ Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Капитальный ремонт  10000–15 000 12 000–100 000
Снятие и установка двигателя 3000–9000 6 000–50 000
Регулировка клапанов от 1000 1000–5000
Замена поршневых колец 3500–9000 4000–35 000
Замена маслосъемных колпачков 1000–3500 2500–20 000
Замена клапанной прокладки 100–500 300–5000
Замена успокоителя 500 1500–10 000
Замена ролика-натяжителя от 400 500–10 000
Замена башмака от 1500 1500–25 000
Замена цепи от 3000 2500–25 000
Замена натяжителя цепи 200–1500 1500–10 000
Регулировка цепи (натяжка) 100–1500 500–5000
Замена переднего сальника (коленвала) 500–2200 2500–25 000
Замена заднего сальника (коленвала) 2200-5200 2500–12 000
Замена сальника распредвала 500–1500 500–5000
Замена распредвала 1200–1800 2000–30 000
Замена прокладки поддона 1000–1200 1000–5000
Замена масляного насоса 1500–2500 1500–10 000
Замена ремня генератора от 300 500–2500
Замена помпы 400-1200 1000–15 000
Замена прокладки головки блока 2000-4000 5000–10 000
Замена масла 150–1000 500–1500
Замена ремня ГРМ 500–1800 2500–15 000
Замена коллекторных прокладок 1000–2500 1500–7000
Замена опоры двигателя, 1 шт. 400 500–1200
Замена опору двигателя КПП 400 500–1200
Замер компрессии 300 500–3500
Замена головки блока цилиндров 3000 3000–10 000
Замена гидрокомпенсаторов 2000 2500–9000
Замена ремня гидроусилителя 400 300–2600

Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо.

Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.

Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:• Квалифицированные мотористы;• Современное оборудование;• Запас запчастей;

• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

Цены на ремонт двигателя

• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/dvigatelja/tag/dvigatelja-KIA/

Что надо знать про двигатель G4FA при покупке Хёндай и Киа|Слабый мотор

В этой статье, я не буду затрагивать слабые места и недостатки двигателей всего семейства поколения «Gamma», а лишь тех двигателей Hyundai, что стоят на южнокорейских авто «Хёндай» и Киа изготовленных для российского рынка, не важно какими заводами они изготовлены и в какой стране. Речь пойдёт о двигателе этого поколения G4FA 1.4 л. Недостатки и слабые места этого мотора обязательно надо знать при покупке соответствующих автомобилей.

Характеристика мотора G4FA

Годы изготовления – (2010 – наше время); Материал из которого изготовлен блок цилиндров и головка БЦ – алюминий; Подача топлива – инжектор; Тип – однорядный; Количество цилиндров – 4 Количество клапанов в ГБЦ – 16 (4 на цил.); Ход поршня – 75 мм; Диаметр цилиндра – 77 мм; Степень сжатия – 10,5;

Объем двигателя – 1394 см 3;

Мощность – 107 л.с./6300 об.мин; Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин; Работает на бензине с октановым числом не ниже 92; Уровень экологичности – Евро 4; Расход бензина на 100 км пути — в город. цикле 7,8 л. | на трассе 5,0 л. | смешанном цикле 6,0 л.; Рабочий температурный режим ~90 °C. Расход масла на 1000 км пути – до 1 л (зависит от условий эксплуатации); Масло — API Service SM или API Service SL, ILSAC GF-4 5W-30; Емкость в двигателе для масла — 3.3 л.; При замене заливать ∼3 л.; Масло заменять по пробегу через 15000 км (не позднее), в случае ухудшения допустимого качества по капле заменять не дожидаясь указанной наработки. Чтобы двигатель не изнашивался лучше заменять масло через 7500 км. Если автомобиль эксплуатируется мало (летом) замену масла в двигателе производят ежегодно. Дело в том, что масло накапливает воду конденсируемую в двигателе, что ухудшает его свойства.

Ресурс согласно руководству по эксплуатации – 180 тыс.км. Двигатели стоят на автомобилях Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed.

Слабые места двигателя «Gamma» G4FA

Более детально про слабые места G4FA

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

Более детально про недостатки G4FA

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

На шумную работу форсунок конструкторы не обратили внимание, что ни как не влияет на исправность мотора, но согласитесь, когда что-то в движке брякает, щёлкает, цокотит или стрекочет, то это вызывает дискомфорт.

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

Если при работе на холостых оборотах наблюдается вибрация  -это происходит по причине загрязнения дроссельной заслонки или свечей. Проблема решается чисткой заслонки или заменой свечей. Причиной сильной вибрации могут быть опоры двигателя, смотрите на их состояние. Вызывает беспокойство у автовладельцев и вибрация G4FA на средних оборотах (~3000 об/мин), причина этого явления не определена, в автоцентрах Hyundai и Kia комментируют это особенностью мотора. Вибрация происходит с вхождением в резонанс при увеличении оборотов и скорости движения. Причина вибрации скорее всего скрывается в недоработке конструкции крепления мотора.  Вибрация чувствуется на руле и в других местах. При нажатии или отпускании педали газа, мотор выходит из резонанса вместе с этим исчезает вибрация.

Учитывая перечисленные слабые места и недостатки надо ещё раз подумать о правильности своего выбора перед покупкой автомобилей Хёндай Солярис, Хёндай i20, Хёндай i30, Киа Рио, Киа Сид, с двигателем G4FA. Поддержанные автомобили требуют еще более тщательного внимания при выявлении дефектов и недостатков. Иначе можно купить авто у которого заканчивается ресурс, а потом заниматься дорогим ремонтом, к тому же ежедневно выслушивать «добрые слова» супруги.

Источник: https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-motora-g4fa.html

Двигатель G4FC

Двигатель G4FC, относящийся к серии GAMMA компании Hyundai, начал серийно устанавливаться на автомобили Хундай/Киа с 2007 года. Эта рядная бензиновая четверка с верхним расположением распредвалов выполнена по классической теперь схеме DOHC. Распредвалы, расположенные в головке цилиндров, управляют работой 16 клапанов.

Это самый маленький двигатель Hyundai, на котором применяется непосредственный впрыск топлива (GDI). Применяемое конструктивное решение обеспечения впрыска обеспечивает расчетную экономию топлива до 5,8 л/100 км, снижение выбросов и высокую надежность. Производитель гарантирует безотказную работу двигателя на протяжении 180 000 км, или 10 лет эксплуатации, но это относится к новому поколению моторов.

Автомобили, с силовым агрегатом G4FC

Hyundai, в начале 2000 годов приобрела компанию Киа, и фактически полностью заменила силовые агрегаты, ранее применявшиеся при производстве автомобилей этой небольшой автомобильной компании. Ныне и двигатель на Киа Рио 1.6, и двигатель Хендай Солярис 1,6 этот один и тот же силовой агрегат G4FC.

Этот мотор 1,6 G4FC DOHC устанавливается еще на Киа Церато (Серато), Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Accent. Технические характеристики, которые выдает двигатель 1,6 семейства GAMMA, достаточно универсальны и подходят для городской езды как на седанах, так и на легких кроссоверах. Наиболее распространенным применением является установка этого силового агрегата на комплектацию Хендай Солярис 1.6.

В зависимости от типа автомобиля и года выпуска движок имеет разные характеристики по мощности и крутящему моменту. Например, двигатель KIA RIO 1.6 первого поколения, который монтировался на автомобили до 2011 года, выдавал всего 112 л.с, а двигатель Киа Сид в зависимости от прошивки и настройки в те же годы выдавал 122-126 л.с.

Двигатель Киа Рио стал выдавать такие показатели только при установке на 3 поколение автомобилей, начиная с 2011 года. Силовой агрегат на KIA CEED при этом тоже претерпел изменения, что позволило увеличить мощность до 129 л.с.

Конструктивное решение

Устройство двигателя G4FC можно уже отнести к классическому. Алюминиевая головка цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала и 16 клапанов, монтируется на алюминиевый блок цилиндров. Стаканы цилиндров выполнены несъемными, и не подлежат капитальному ремонту. Это касается и KIA CEED, и Соляриса и Санта Фе.

Особенностью конструкции является привод распределительных валов от цепной передачи, что исключает обрыв привода, но не препятствует загибу клапанов при обрыве цепи. С другой стороны, приводная цепь имеет ресурс соизмеряемый с общим ресурсом двигателя.

По весовым характеристикам ресурс двигателя Киа Рио должен быть максимальным среди всех автомобилей, исходя из весовых характеристик авто, но по факту Hyundai Motors установило единый максимальный пробег в 180 000 км или 10 лет эксплуатации.

Но, в реальных условиях ресурс двигателя Киа Рио, также, как и других моторов этой серии, монтируемых в качестве силового агрегата совместно с 6-ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач, определяется стилем вождения, периодичностью выполнения ТО, применяемыми расходными материалами и прочими условиями, и может достигать 2-х и даже 3-х кратного значения. Имеется автомобиль Солярис, используемый ежедневно в условиях такси с пробегом более 700 000 км.

Газораспределительный механизм не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Поэтому регулировка клапанов G4FC производится в процессе ТО и является обязательной технологической операцией.

Модель агрегата G4FC, построенная на базе 1,4 л движка G4FA, получилась довольно удачной, хотя и не лишена своих недостатков. На базе ДВС первого поколения уже доработана и выпускается серийно GAMMA II, имеющая тот же самый число-буквенный индекс. На Hyundai i30 и i40 устанавливают движки G4FC GAMMA II, развивающие 137 л.с.

То двигателей g4fc

Программа технического обслуживания одноименных двигателей на моделях Киа и Хендай несколько отличается. Общий регламент ТО указывает на необходимость посещения сервисной станции каждые 15 000 км. Данный период обусловлен работой масляной системы, стойкости самого масла и ресурса очищающего элемента масляного фильтра.

Кроме основной программы существует стратегия ТО для сильно нагруженных двигателей. К тяжелым условиям эксплуатации относится запуск двигателя при температурах ниже —15С не менее 50 раз в зимний период. Производитель силовых агрегатов рекомендует сократить межсервисный интервал до 7 500 км пробега.

По неизвестным причинам эксплуатация Соляриса считается корпорацией более нагруженной, чем, например, Киа Сид. Так на Солярисе требуется замена воздушного фильтра движка каждые 15 000 км, а на Сид — 45 000 км, при этом салонный фильтр меняют также каждые 15 000.

С другой стороны, регулировка клапанов ДВС GAMMA 1.6 на Киа Серато/Сид выполняется каждые 75 000 км, а на Солярисе — 90 000 км.

На седанах Хендай с двухвальными двигателями G4FC имеется 8 программ технического обслуживания до 120 000 км, а на Киа имеется 10 программ ТО. Данное различие не должно вводить в заблуждение, так как фактическое обслуживание регламентируется заменой масла и фильтров, а также регулировкой клапанов и сроком жизни цепи привода ГРМ (180 000 км).

Эксплуатационные жидкости и заливаемые объемы

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания. Применение 98 топлива может привести к прогару клапанов, особенно в условиях эксплуатации с неправильно выставленным тепловым зазором.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Другой важной эксплуатационной жидкостью является моторное масло. Согласно инструкции по эксплуатации вязкостные характеристики жидкой смазки должны обеспечивать всесезонную эксплуатацию мотора. В сервисной книжке указывают рекомендованные масла с характеристиками согласно стандарта SAE — 5w30 или 5w40.

Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Объяснением такому феномену может быть то, что Hyundai Motors позиционирует свои основные автомобили выше по классности, чем продукцию своего дочернего по факту предприятия Kia. Это больше маркетинговый ход.

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью. Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.

Регулировку клапанов можно выполнить и своими руками, но потребуется комплект регулировочных проставок и определенные слесарные навыки. Свист, издаваемый двигателем, может относиться к износу подшипника ролика-натяжителя.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.

В качестве запасной части производитель предлагает шорт-блок, т.е. полностью собранную конструкцию с блоком и всей цилиндро-поршневой группой. Часто автолюбители приобретают полностью укомплектованный двигатель со вторичных европейских рынков. В части случаев это бывает экономически оправдано.

Возможно доработки и тюнинга

ДВС имеет возможности улучшения конструкции с изменением системы подачи воздуха и выхлопа, применением инжекторной топливной системы GDI, применение других распредвалов, регулировки фаз ГРМ и так далее. Эти доработки уже выполнены в серии GAMMA II.

Дорабатывать конструктивно имеющийся силовой агрегат возможно стоит только для участия в специальных гоночных заездах, учитывая, что ресурс двигателя сократиться в несколько раз. Для любителей турбонаддува имеется заводской двигатель с турбиной. Ничего нового в этом смысле использовать не стоит, так как турбированный двигатель перенастроен, имеет другие системы подачи воздуха и выхлопа, перенастроенную дроссельную заслонку и другой блок ЭСУД.

При ежедневной эксплуатации автомобиля в утилитарном режиме достаточно снять экологические ограничения, что выполняется перепрошивкой программного обеспечения блока управления двигателем, и может дать дополнительных 10-15 л.с.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/g4fc.html

Регулировка клапанов в Тюмени

Регулировка необходима для поддержания двигателя в рабочем, исправном состоянии, а также для предотвращения возможных дальнейших неисправностей. Если зазоры клапанов будут меньше положенного, то начнут подгорать клапаны и их седла, а если больше, то мощность двигателя начнет падать.

Как понять, что требуется регулировка?

Плановая регулировка зазоров клапанов должна проводиться каждые 20 000 километров, но бывает и так, что регулировку приходится делать раньше, так как под воздействием тряски и вибрации во время движения подвижные части креплений со временем разбалтываются. Самостоятельно диагностировать необходимость регулировки клапанов можно по трем характерным признакам:

  • Постепенное падение мощности двигателя
  • Доносящийся из двигателя металлический стук
  • Повышенный расход топлива

Если имеется хотя бы один из признаков – значит, пришло время ехать в СТО.

Что будет если вовремя не выполнять регулировку?

Периодическая регулировка клапанов не является особо сложной или затратной процедурой, но если ее не проводить достаточно долго, то может запуститься целая цепочка взаимоусугубляющих поломок и неисправностей. Сначала незаметно упадет мощность двигателя, появится металлический стук, детали двигателя начнут усиленно изнашиваться.

Если продолжать игнорировать первые тревожные сигналы неисправности, то может нарушиться работа впуска/выпуска воздуха и отработанных газов, что означает непропорциональную топливовоздушную смесь. Двигатель начнет «троить», а то и вообще откажется работать, упадет компрессия в цилиндре. Повысится расход топлива, машина начнет глохнуть на ходу, и, в конечном итоге, вообще перестанет заводиться.

Можно ли самому выполнить регулировку зазоров клапанов?

Многие автолюбители пытаются самостоятельно провести эту процедуру, не обращаясь в СТО, о чем впоследствии жалеют. Не обладая набором необходимых инструментов и развернутыми знаниями о работе двигателя, вы рискуете неправильно отрегулировать клапаны, вследствие чего может начать стачиваться распределительный вал, или даже сломается клапан.

Если клапан сломается, его обломки могут попасть в цилиндр и повредить поршень, а частички поршня в свою очередь могут попасть в поддон и далее в маслонасос. От этого у двигателя настанет масляное голодание. Также могут быть повернуты вкладыши шатуна и коленчатого вала, что, по сути, означает капитальный ремонт двигателя, включая шлифовку блока цилиндров.

Во избежание подобного развития событий регулировка клапанов должна проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении обширные знания, богатый опыт и современное оборудование. Поэтому единственно правильный порядок регулировки клапанов заключается в своевременном обращении в СТО и последующем предоставлении решения этой проблемы профессионалам.

Если вам необходимо выполнить регулировку клапанов в Тюмени, то высококвалифицированные специалисты СТО «Авто-1» могут произвести ее в максимально короткие сроки по минимальной цене.

Источник: https://avto1sto.ru/services/dvigatel/regulirovka_klapanov/

Регулировка клапанов на киа сид 1.6

Двигатель семейства «гамма», 1.6

Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.

Силиконовые чехлы для ключа Kia

Купить

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается.

Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности.

Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания.  Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)

Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)

Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

Кстати, инструкция по ремонту гласит, чтосервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 – 4 часов.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-sid-1.6

Регулировка сход-развала на Kia Ceed (Киа Сид) по выгодной цене, скидка 10% при первом визите в автосервис DDCAR

Если используется компьютерное оборудование для диагностики и регулировки углов установки колес, то необходимо разместить автомобиль на ровной поверхности и установить прямо передние колеса.

Далее необходимо провести диагностику ходовой, чтобы убедиться в исправности элементов подвески и рулевого управления, проверить на соответствие норме шинное давление.

После размещения машины на развальном стенде на диски колес устанавливаются камеры и мишени для измерения углов.

Далее измеряется развал-схождение Киа Сид. Определяется компенсация биения колес, при этом компьютер учитывает кривизну диска и погрешность, получаемую в результате монтажа на колеса измерительных устройств. Это происходит путем прокатки машины буквально на четверть оборота колеса назад-вперед. Если пропустить этот этап, то смысла в регулировке нет.

Измерение закончено, и на монитор выводится результат. Далее выравнивается и фиксируется рулевое колесо, мастер переходит к процедуре регулировки. На задней оси Киа Сид можно регулировать и развал, и схождение.

Делается это эксцентриковыми болтами, проворачивая которые можно сместить тот или иной рычаг подвески. Спереди у Kia Cee’d — обычный МакФерсон. Развал в нем регулируется в месте крепления амортизатора к поворотной цапфе колеса.

Схождение на передней оси у этого авто регулируется стандартным способом — изменяется длина рулевой тяги при помощи рулевого наконечника.

Использование компьютерного стенда для регулировки развал-схождения Kia Cee’d позволяет сократить время проведения процедуры и повысить точность ее выполнения. Выбрав модель авто из базы и проверив имеющиеся углы установки колес, мастер должен следовать инструкциям компьютера и, регулируя те или иные элементы, подвести на заданные значения.

Цены на компьютерный сход-развал 3Д

Услуга Стоимость (руб.)
Сход-Развал 1 ось 1800
Сход-Развал 2 оси 2400
Развал-схождение 1800
Компьютерная диагностика сход развал 700

Как часто необходимо регулировать сход-развал?

Проверять углы установки колес желательно каждые 10-15 тыс. км, после любого вмешательства в ходовую часть автомобиля и после кузовного ремонта с использованием стапеля. Также если машину начало тянуть в сторону, резина начала быстро или неравномерно изнашиваться, тоже стоит посетить СТО.

Обращайтесь в DDCAR – мы профессионально выполняем регулировку развал-схождения! Уверены, что вам понравятся наши цены, качество и оперативность обслуживания.

Источник: https://ddcar.ru/kia/ceed/shod-razval

Регулировка клапанов

/ Услуги / Ремонт двигателя / Регулировка клапанов

Если Вас заинтересовала услуга «Регулировка клапанов», то по всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам: (351) 223-27-35, (351) 223-27-36

Заказать

Ведя разговор о регулировке клапанов на СТО, имеют ввиду выполнение работ по надлежащей регулировке тепловых зазоров клапанов, строго соответствующих установленной норме. Зачастую эта процедура выполняется параллельно с накладкой или ремонтом ГРМ, так как именно в его обязанности входит обеспечение движения клапанов.

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов в Челябинске на СТО происходит на достаточно высоком уровне. Немного отпускается контргайка на болте, с помощью которого выполняется регулировка зазоров клапанов. С помощью специального щупа подбирается необходимая величина зазора, а контргайка подтягивается обратно.

Опытные автослесари всегда повторно проверяют величину зазора, он может немного измениться в момент обтяжки: если щуп проходит в него с минимальным усилием, значит, регулировка клапанов двигателя прошла идеально. А при тяжелом или слишком простом прохождении, следует повторить еще раз предыдущую операцию.

Именно в целях качественного производства работ по регулировке клапанов ДВС, все манипуляции связанные с обслуживанием ГРМ следует поручать квалифицированным автослесарям. Совершив пару раз личную ошибку при регулировочных работах, вы потеряете свое время и уже не станете спрашивать, сколько стоит регулировка клапанов.

Таким же образом проводится регулировка зазоров и на клапанах остальных цилиндров (кстати, цена на регулировку клапанов авто зависит и от количества цилиндров). Далее так же важно соблюдать принятые правила. К примеру, учитывать очередность работы цилиндров, производить все обороты коленчатого вала только по часовой стрелке и т. д.

Регулировка зазоров клапанов

После осуществления всех манипуляций по регулировке зазоров клапанов настает очередь проверки. Для этого выполняется проверка работы ДВС на всех режимах. При этом не должны проявляться посторонние звуки и другие замечания. Немаловажно также, чтобы клапаны имели верную притертость и не были повреждены на концах.

Если вы планируете узнать сколько стоит регулировка клапанов, позвоните нам или обратитесь по адресу указанному в контактах. Наша цена на регулировку клапанов в Челябинске вас обязательно поразит и несомненно обрадует.

Кроме того, мы осуществляем ремонт распредвала.

Источник: http://www.xn--74-6kcaakh6ffwsg.xn--p1ai/uslugi/remont-dvigatelya/regulirovka-klapanov/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на ниве шевроле
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн