Когда менять ремень грм форд фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус в Санкт-Петербурге!

когда менять ремень грм форд фокус 3

» Замена ремня ГРМ Форд Фокус

В соответствии с регламентом замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 должна производиться каждые 100 тысяч км. На практике менять ремень в автомобиле Focus приходится и после пробега 60 тысяч километров. Многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Так как дороги в стране не всегда идеальные, условия эксплуатации транспортных средств тяжелые, замену ГРМ Форд Фокус 1 8 лучше производить ранее, не дожидаясь пробега 100-120 тысяч километров.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ от 5000 ₽

Зачем менять ремень ГРМ?

Своевременная замена ремня ГРМ Форд 1 8 требуется для того, чтобы предупредить выход из строя двигателя. Поэтому необходимо проводить диагностику деталей автомобиля для своевременного устранения проблем. Не менее важно сразу обращать внимание на недостатки работы системы. Признаками необходимости внеплановой диагностики могут быть:

  1. Маслянистые следы на поверхности ремня.
  2. Следы износа зубчатой поверхности – трещины, сколы, складки.
  3. Появление складок на внешней поверхности ремня.
  4. Следы износа торцевой части ремня.
  5. Возникновение шум от натяжного ролика.

Такие проблемы могут быть причиной срезания зубьев ремня или его срыва. Поэтому так важно, чтобы на Форд Фокус замена ремня ГРМ была произведена в кратчайшие сроки.

При обнаружении проблем и проведении замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 6 нужно устранить причины, которые способствовали быстрому выходу из строя этой детали автомобиля. Это позволит в дальнейшем продлить срок эксплуатации двигателя без проведения ремонтных работ.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Форд Фокус обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно.

Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Форд Фокус цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ.

Обращение в специализированную службу владельцами Форд Фокус 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  1. Максимально быстрое выполнение работ.
  2. Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  3. Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  4. Доступные цены.
  5. Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus.html

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

когда менять ремень грм форд фокус 3
Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

:

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF MA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-v-ford-focus-3

Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер

когда менять ремень грм форд фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км.

По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

  • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  • Снимите правую опору силового агрегата.
  • Демонтируйте шкив водяного насоса.
  • Уберите кронштейн правой опоры.
  • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  • Выключите скорость.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  • Снимите шкив коленвала.
  • Демонтируйте крышку ГРМ.
  • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  • Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/ford-fokus-3-kogda-menyat-remen-grm.html

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Что такое ремень ГРМ (Газораспределительный Механизм) не многие знают, знакомство с ним происходит, как правило, после того как он рвется. Обрыв ремня ГРМ очень опасное и неприятное явление, способное вывести из строя всю поршневую группу и двигатель в целом. Постояльцы avtopulsar.ru помнят мою статью, в которой я писал как заменить ремень ГРМ и натяжной ролик своими руками на автомобилях ВАЗ.

Сегодня снова поговорим на эту весьма актуальную тему, только на этот раз замена ремня ГРМ будет производиться на Ford Focus 2.

Согласно заводской документации менять ремень ГРМ Форд Фокус необходимо после каждых 160 000 км, однако учитывая наши суровые условия эксплуатации, это необходимо делать немного чаще.

Скажу сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях.

Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается.

Обязательно прочтите: Как установить магнитолу на Форд Фокус своими руками

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ.

2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их.

3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать.

4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).

5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

6. Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно.

7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен.

8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.

9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.

10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху ремня ГРМ Форд Фокус.

11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны.

12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень.

13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».

14. Чтобы снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.

15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты.

16. Когда ничего не мешает можно заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора.

17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт.

18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке.

19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.

20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.

21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта.

22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив.

23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью.

24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2

26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами.

27. Установите бабочку на муфты, она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно.

28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым.

29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.

30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива, ослабьте натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.

31. Снимите ролик и старый ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.

Собственно замена ремня ГРМ Ford своими руками

Установите подготовленный ремень, затянув натяжитель ремня, при этом не снимая чеку. Затем затяните болт коленвала, проверьте метку на маховику, чтобы она не сдвинулась, если все совпало значит вам удалось успешно заменить ремень ГРМ Форд в домашних условиях, осталось все собрать в обратном порядке и проверить работу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники Sony wf1000xm3?

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:

Источник: https://avtopulsar.ru/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-ford-focus-2-poshagovaya-instrukciya/

Когда менять грм на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

В данной статье я постараюсь подробно описать процедуру самостоятельной замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Двигатель Duratec ti-vct 1,6 л 115 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.

Рассматриваем автомобиль 2006 года выпуска, дорестайл. В смежной статье дополнительно описан процесс замены шестерен (муфт) vct, по причине их стрекота при запуске двигателя.

Сразу скажу, что данную процедуру производитель рекомендует производить с интервалом 160 000 км или 8 лет, смотря, что наступит раньше. Но, как правило, нужно подходить индивидуально.  Многие меняют ремень ГРМ гораздо раньше. Например если на ремне есть трещины, которые видны если отогнуть немного верхний кожух.

Либо для собственного успокоения, так как купив автомобиль «с рук» можно получить экземпляр от владельцев, которые поступают недобросовестно и сматывают пробег.

Когда лучше делать решать Вам, могу лишь сказать, что на своем двигателе произвел замену при пробеге 117 тыс. км, когда автомобилю было 7 лет.

И так — поехали.

Инструмент

Для начала нам нужно подготовить необходимый инструмент. Ввиду некоторых особенностей данного двигателя, о которых я еще расскажу, здесь понадобятся не только стандартный набор ключей, но и специальные приспособления. Их придется либо купить, либо изготовить самим.

Если вы решили ремонтировать свое авто самостоятельно, то хороший набор инструментов просто необходим, и он пригодиться не один раз. Например такой или такой.

Также нужны головки обратный Tоrх, в частности одна Е8 для откручивания шпильки генератора. Кстати, вот в этом наборе инструментов такая головка уже есть. Также есть и удлиненные головки, которые очень бывают нужны при ремонте.

Еще нужна крепкая головка на 18 для болта коленвала. Я свою дополнительно усилил металлической обоймой, это скорее перестраховка, но хуже не стало.

Теперь о специальных инструментах. На данном двигателе необходимо фиксировать шестерни распредвалов (они же муфты VCT) при помощи приспособления «бабочка».

При этом осуществить замену ремня ГРМ можно не снимая клапанной крышки. Отступлю немного и скажу, что на «сто-сильном» моторе нужно обязательно снимать клапанную крышку для выставления распределительных валов. А вот «бабочка» там не нужна.

Распределительные валы выставляются по хвостовикам при помощи планки толщиной 5 мм.

Я приобрел комплект Force 905G8. Из него нам пригодится сама бабочка и болт для выставления верхней мертвой точки первого цилиндра. Можно купить аналогичный набор такой или такой. Еще нужен ключ для удержания шкива коленчатого вала (далее КВ) и приводных ремней. Также желательно иметь динамометрический ключ.

Я использовал самый простой, торсионный. Вроде этого КМШ-140. Лучше будет с автоматической отсечкой типа Stayer PROFI. Но все же не стоит на них полностью полагаться. Если чувствуете, что получается слабовато, лучше немного подтяните «на глаз». Ведь повторная сборка не такая чистая как заводская.

Чертежи всех «приспособ»  приведены здесь, я выделил их отдельной темой, дабы не загружать дополнительной информацией и так не простую статью. Можно попробовать изготовить или купить. Ссылки на магазин также указаны.

Запасные части для замены ремня ГРМ Форд Фокус 2

Советую заранее прикупить:

  • Сам ремень ГРМ код 1004299 (оригинал Ford),
  • Ролик-натяжитель 1376164 Ford (можно поставить аналог, например SKF),
  • Болт ролика М8х47 код 1406293 Ford,
  • Новый болт КВ 1406755  M12x44,5 мм Ford (повторная установка старого не допускается),
  • Ремни доп. агрегатов 1354250 Ford (для авто с кондиционером), можно приобрести аналоги, но в оригинальном наборе есть приспособления для установки ремней.
  • Передний сальник коленвала 1473807 Ford (желательно заменить, т.к. повторная разборка для его замены трудоемка)
  • Помпа, например SKF PC84217 (здесь смотрите по состоянию и внешним признакам, вообще она долго ходит, однако для ее снятия необходимо снимать натяжной ролик ГРМ)
  • Если необходима замена муфт VCT:

Муфта впуск 1700007 (или 1796573)Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.

Прокладка клапанной крышки 1319177 (ставил Victor Reinz 713665900)

Примечание (про болт КВ):

На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kogda-menyat-grm-na-ford-fokus-2.html

Замена помпы форд фокус 3 — Авто-ремонт

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговое- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

Помпа форд фокус 3 1.6 замена

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-ford-fokus-3.html

Когда менять ремень грм форд фокус 3

» Ford » Когда менять ремень грм форд фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно — крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он — 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов — линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка — с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

Источник: https://fenix72.ru/ford/kogda-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.html

Регламент замены ремня грм на форде

Чтобы определить, необходима ли замена ремня грм форд фокус 2, снимается защитный кожух и проводится визуальный осмотр приводного механизма. Если заметны трещины, разрывы, торчащие куски армирующего волокна, необходимо срочно выполнить замену шкива. Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус2, фокус3, 1,6 Экоспорт. Заводской регламент замены ремня грм на форд фокус 2 1.25, 1.4, 1.6 бензин 160000 или 120 месяцев или 96 месяцев. На

Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены

Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега.

По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км.

00:58 Сколько стоит замена ГРМ с помпой на Форд Фокус. 01:30 Когда менять ремень ГРМ на Форд фокус 3. 02:12 Чем отлича

Ремень ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ. Как выглядит ремень ГРМ Форд Фокус 3 Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF после пробега 100000 км.

ford 24 Sep 2018 0 Comments

Кстати, сейчас прочитал, то что написал по поводу замены ремней, как менять ремень грм каждые 60 000 км, если при замене всё равно придется снимать вспомогательный ремень, его вроде как повторно не одевают, а меняют. Весь процесс разбора и сбора уже есть у меня на канале, тут я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадей от. Цены на ремонт Ford Focus Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомо

ford 03 Dec 2016 0 Comments

Ремнем газораспределительный механизм приводится в движение от коленвала на моторах серии Zetec. Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС. Если ремень не заменить вовремя, при его обрыве погнутся клапана при встрече с поршнями, и в этом случае предстоит серьезный и достаточно дорогой ремонт. Состояние ремня после 148 тыс. пробега.

ford 17 Oct 2015 0 Comments

ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью.

Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как можно узнать срок годности лекарства?

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

ford 20 Jan 2014 0 Comments

Поэтому во время выполнения замены расходников автовладельцу следует строго выполнять действия, описанные в пошаговой инструкции, и соблюдать технический регламент по замене комплектующих. Вернее, уже 142 000 км пробега. Так что, я верю, в регламентную замену на 160 000 км пробега.)

ford 06 Jun 2018 0 Comments

Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента. Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал! У нас уже было видео про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам как меняет

ford 16 Jun 2017 0 Comments

Скажу сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях. Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается. Добрый день, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про понятие ремня газораспределения или сокращенно

ford 13 Feb 2017 0 Comments

Для того, чтобы оценить состояние ремня ГРМ, мы отогнем кожух и будем прокручивать двигатель. Нам необходимо осмотреть ремень со всех сторон, чтобы определить его износ. Как видно по фотографии на ремне присутствует множество трещин, а это значит, что его пора заменить. ПОНРАВИЛОСЬ — СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНА. 1. Неожиданные поломки. 1.1 Трубка ГУР + замена — 6000 руб. Оригинал. 1.2 Магнитола — 2000 руб. Оригинал бу. 1.3 Топливна

ford 26 May 2016 0 Comments

Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров,

ford 29 Aug 2013 0 Comments

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро. и обязательно подписывайтесь на наш канал /tvavtotema.

ford 30 Jan 2018 0 Comments

Нередко в автосервисы владельцы автомобилей Форд Фокус 3 обращаются за помощью, чтобы заменить ремень ГРМ автомобиля. На первый взгляд рассматриваемая проблема многим может показаться пустяковой, не требующей особого внимания. Купить Авто для Растаможки ✅Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов,

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/reglament-zameny-remnya-grm-na-forde.html

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6 пробег

Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.

По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней.

Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.

ВИДЕО: Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены

Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.

Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.

Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов.

В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос при больших пробегах. Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала.

Материал по теме: Как заменить лампу ближнего света на Форд Фокус 3

Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото)

Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1. Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов!

Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Контакты. Арсенальная набережная, д. Маршала Говорова д. Cервис и ремонт Ford.

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

Рассчитай ТО в 3 клика. Узнай цены на шиномонтаж. Фото и видео наших работ. Записаться на сервис.

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса. Узнайте первым о наших акциях! Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в МКПП Форд Фокус 2

Cервис и ремонт Рассчитай ТО в 3 клика Шиномонтаж Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса Записаться на сервис. Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Статьи Политика обработки персональных данных Контакты.

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

Закрыть Записаться на сервис. Выберите адрес СТО ул. Номер телефона.

Источник: https://addnano.ru/ford/zamena-remnya-grm-na-ford-fokus-3-16-probeg.php

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис.

В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur-5

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Ford (Форд): профессиональная замена ремня ГРМ Focus 3 (Фокус 3)

Хорошо, если обрыв ремня происходит в гараже или на стоянке ещё до того, как автомобиль тронулся с места. Хуже, если это случается за городом, вдали от автосервиса и при отсутствии необходимых инструментов и деталей. Но самое страшное, когда он лопается во время движения по оживлённой трассе.

Продлить срок службы ремня можно, но рано или поздно всё равно потребуется его замена – и неважно, отечественный это автомобиль или иномарка, такая как Focus 3, известный своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Чтобы обрыв ремня ГРМ не произошёл на нём в самый неподходящий момент, требуется просто вовремя его менять.

  • Когда подходит срок этой замены?
  • Как проверить состояние ремня?
  • Чем опасна эксплуатация изношенного ГРМ?
  • Какой инструмент может потребоваться для ремонта?
  • И как производится замена?

Обо всём этом расскажут профессионалы в лице специалистов нашего автосервиса.

Как часто нужна замена ремня Ford Focus 3?

Надежность работы газораспределительного механизма, который управляет фазами работы силовой установки, обеспечивает его ремень. Он представляет собой гибкую и прочную ленту из армированной резины, которая передает крутящий момент с коленчатого вала на распределительный.

Официальный регламент предписывает поменять ремень на ГРМ Focus 3:

  • через 150 тысяч километров пробега – для двигателей объемом 1,8 л Duratec (либо не реже раза в десять лет);
  • через 120 – для двигателей объемом 1,6 л Duratec (либо не реже раза в восемь лет).

Обращает на себя внимание указание в документации на то, что срок его службы зависит от условий эксплуатации. Замечание, как отмечают наши специалисты, абсолютно обоснованное – он может износиться уже через 80-60 тыс. км. пробега.

От чего зависит долговечность ремня ГРМ?

Как показывает практика, моторесурс этой детали на Focus 3 в разных условиях отличается.

От чего это зависит?

  1. Режим работы двигателя. Двигатель работает в разных скоростных режимах:
    • на трассе, по которой Focus 3 двигается длительное время безостановочно;
    • в пределах города, где автомобиль часто останавливается перед светофорами;
    • на проселочных грунтовых дорогах, где из-за неровностей дорожного покрытия часто переключается скорость.
  2. Погодные условия. Срок службы ремня значительно сокращается, если автомобиль используется в условиях сильной жары или морозов. Также на него воздействует резкий перепад температур.
  3. Предыдущие замены. Новые ремни, пусть и идентичные по качеству со старым, как правило, служат меньше, чем предписывается регламентом. На его состояние оказывают влияние другие элементы двигателя, которые также необходимо менять.

Когда замена ремня Фокус 3 требуется срочно?

Никогда не будет излишним, когда вы заглядываете под капот, чтобы, например, поменять свечи зажигания или масло, заодно проверить и состояние ремня ГРМ. Сделать легко – нужно просто проворачивать коленвал и осматривать его на наличие следов износа и повреждений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить 2 динамика мостом?

Срочная замена требуется в случаях, когда:

  • на нем видны следы масла;
  • заметны отслоения на поверхности;
  • в наличии явные следы повреждений: порезы, трещины, складки и т.д.;
  • износилась зубчатая плоскость;

Все это говорит о том, что он долго не прослужит, скоро следует ожидать его обрыва.

Также иногда возникают посторонние шумы, похожие на завывания, во время движения. Это говорит об износе детали или попадании на него масла. Необходимо провести комплексную диагностику, чтобы устранить причины утечки.

Последствия несвоевременного ремонта

Почему так важно соблюдать сроки прохождения ТО, и вовремя обращать внимание на преждевременный износ элементов газораспределительного механизма? Потому что последствия будут куда печальнее, чем простая необходимость покупки и установки нового ремня.

Его разрыв приводит к рассинхронизации работы и столкновению клапанов и поршней, отчего те получают необратимые повреждения. Ценой тому становится дорогостоящий ремонт двигателя. О тратах в отношении Focus 3, учитывая стоимость деталей к нему, говорить излишне.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ: Раньше срока из-за трения износятся сопряжённые агрегаты, а аккумулятор может полностью разрядиться.

Какой инструмент и детали требуются для замены ремня ГРМ?

Только тем, кто ещё ни разу не занимался этой процедурой, она может показаться простой. На самом деле здесь нужны опыт и подготовка.

Во-первых, следует изучить схему ГРМ на Focus 3 (в ней, например, отмечены такие особенности, как расположение механизмов изменения фаз газораспределения на шкивах распредвала).

Во-вторых, подготовить инструмент. Кроме стандартного набора потребуются фиксаторы для:

  • распредвала – планка;
  • фазорегуляторов – шаблон;
  • коленвала – фиксаторы;
  • венца маховика – стопор;
  • плунжера натяжителя ремня – шпилька.

Этапы установки нового ремня ГРМ

Процедура делится на следующие этапы:

  • снимается ремень дополнительного оборудования;
  • снимается генератор (до этого убирается крышка и отсоединяются провода);
  • расширительный бачок отводится в сторону;
  • под картер устанавливается опора (важно его при этом не повредить);
  • демонтируется правая опора движка, кронштейн, шкив водяного насоса, крышка на приводе ГРМ;
  • коленвал проворачивается до совпадения меток (фиксаторы устанавливается в заглушку справа на блоке цилиндров и на валы);
  • демонтируется шкив коленвала и крышка ГРМ;
  • когда ремень будет ослаблен, фиксируется его ролик;
  • после этого его можно снять и заменить на новый;
  • все операции по сборке производятся в обратном порядке.

ВАЖНО! При установке нового ремня необходимо ориентироваться на метки коленчатого и распределительного валов. Если есть сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

Мастера настоятельно рекомендуют попутно исследовать состояние:

  • водяного насоса;
  • сальников шкива коленвала — при запотевании или течи рекомендуется замена;
  • прокладка клапанной крышки — при рекомендуется замены.

Если имеются следы явных неполадок (запотевание, течи и т.п.) следует найти причины и их устранить.

Focus 3: замена ремня ГРМ – цена качествееной работы

В нашем автосервисе цены приводят в изумление многих клиентов. Кроме того, клиенты имеют дополнительную возможность сэкономить, выбрав вместо оригинала качественный аналог. Дешевле всех из проверенных брендов Гейтс. Подороже (но их стоимость ниже оригинала почти в два раза) — Бош и Дайко.

Приплюсовав к цене ремня фиксированную стоимость услуги по его установке, вы получите окончательную сумму. Она в действительности невелика, но большинство автолюбителей, которые хорошо знакомы с проблемами, связанными с износом всего ГРМ, прибегают к услуге комплексной диагностики. Это позволяет выявить и устранить неполадки на ранней стадии.

Если неполадки были выявлены, по согласованию с клиентом, в стоимость могут войти следующие работы по замене:

  • натяжного ролика;
  • приводных ремней;
  • болта шкива.

Производится проверка:

  • шкива коленвала;
  • люфта вала генератора и шкива компрессора-кондиционера;
  • затяжки крепежей;
  • состояния сопряженных деталей ГРМ.

Где производится недорогая и быстрая замена ремня ГРМ Focus 3?

Наш автосервис рад предложить вам услуги профессиональных мастеров, много лет занимающихся ремонтом и обслуживанием газораспределительного механизма.

У нас вы можете:

  1. Быстро и по низкой цене заменить ремень.
  2. Пройти комплексную диагностику, чтобы выявить и устранить неполадки на ранних стадиях.
  3. Получить гарантию на все выполненные работы.

Обращайтесь, будем рады помочь!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-professionalnaya-zamena-remnya-grm-focus-3/

Форд фокус 3 нужно ли менять грм

Ребят какой компании брать грм? Олег, отлично спасибо а какие сальники сходу брать нужно? Диман, если средства встречаются купи еще два сальника распредвала и один коленвала ужаснее не. Олег, дорогие ремни эти приводные если нет то я думаю можно сходу по поменять раз залезли. Вы здесь про какой движок разговариваете? У мотора 1.

  • Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3? (решено) — 2 ответа
  • Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер
  • Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно | tru.gcm-service.ru
  • На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3? (решено) — 4 ответа
  • Рекомендуем к прочтению
  • Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3 ~ tru.gcm-service.ru
  • Олег, дорогие ремни эти приводные если нет то я думаю можно сходу по поменять раз залезли.

    Вы здесь про какой движок разговариваете? У мотора 1. Диман, ставь оригинал ГРМ,спокойней. Раз в т. Помпу поменяй,потому что на ее поверхности ролик натяжителя ГРМ.

    Операция такая. В отношении сальников распредов,открути крышку защитную ремня ГРМ, и загляни сверху,на наличия подтеков масла. Сальник коленвала,можно и сходу поменять,потому что не слишком непростая работа. Увы сальник масляного насоса,стоимость по Питеру от р. Болт коленвала поставь новый,для спокойствия.

    Вспомогательный ремень,Дайко около 1. Ремень конд.

    Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3? (решено) — 2 ответа

    Если в обычном состояние,есть вариант не поменять. Если даже и разорвет,ничего особенного. Машина не встанет. И если будешь поменять помпу,антифриз прикупи и дист.

    Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер

    Alexander, читай пристально что я пишу. На помпе посиживает ролик натяжителя,и помпа посиживает под ремнем ГРМ. Если она потечет,то снятие ремня ГРМ. Очистка загрязнённой поверхности ДВС в области переднего сальника колен.

    Нужжно демонтирован.

    Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта фоккус ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут.

    В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП. Всем спасибо и удачи на дорогах!

    Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть нужно особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал грм нам на прохождение планового ТО с заменой фокуса ГРМ и комплекта приводных ремней.

    Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на нужно Duratec 1. Однако на фокусе рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняет ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.

    Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять фордом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов.

    В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос при больших пробегах. Данная операция достаточно сложная и фодр определенного опыта и лм специальных фиксаторов распредвала и коленвала.

    Поэтому он меняется на новый грм раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или форд. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки.

    Особое внимание меняет болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.

    Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

    Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно | tru.gcm-service.ru

    Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни.

    На все работу у мастера ушло не более трех часов! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

    Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. Ford Focus 1. Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат.

    Это уже третье поколение Фокусов, которые фоквс компания Форд.

    На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3? (решено) — 4 ответа

    Комплектация 1. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями — 85, и лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Выпускался автомобиль с по год, сейчас производство прекращено. Фокус 1. Передняя подвеска, как и у всех Focus — тип МакФерсон, а вот задняя — независимая многорычажная.

    Помимо, различий в мощности у одного л. Выхлопная труба у находиться слева, а у — грм. Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1. Расход топлива на механической и нужнофокусеменяет. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд.

    С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W или 10W Когда постает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, грм отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких фокусов, производитель указ, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО.

    Маркировка этих масел должна быть 5W или 10W Вместительность в ДВС масла составляет 4. Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно нужно ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор.

    Сборка производиться в обратном форде. При замене генератора следует также поменять ремень привода. Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.

    Ну если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобиться: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК.

    Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1. Каждые 50 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

    Рекомендуем к прочтению

    Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1. Лечиться это легко. Прошивка бортового ПК автомобиля и установка новых деталей. Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Устанавливаем мпнять обратно и прикручиваем.

    Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

    Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3 ~ tru.gcm-service.ru

    Электронный блок для управления авто — это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций. Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд.

    На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, ил не адаптированы полностью к автомобилю. Можно попробовать подобрать пятаки толкателей это круглые монетки с разной толщинойчтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

    Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество. Техническое обслуживание Ford Focus 3 1. В него входит — замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу.

    При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения. На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой.

    Среднее время служения владельцу составляет лет, при нормальной эксплуатации. Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

    Двигатели 1. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2. Но на просторах РФ ьи умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

    Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3 dakus менять, помпа, фокус, форд Ребят какой компании брать грм?)и нужно ли сходу поменять помпу при подмене грм ремня и роликов?)))форд фокус 2. Что нужно для замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 ? – 1 ответ Первая замена ремня ГРМ при каком пробеге на Фокус 3? Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3. Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус tru.gcm-service.

    ru Форд Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента –, уделяя внимание затягиванию болтов, с.

    Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую. После 40 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов. Среднерыночная стоимость Ford Focus 3 1.

    Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ.

    Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло. Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 3 традиционно известны своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы.

    Однако ключевым условием для этого является обеспечение правильного и своевременного обслуживания. Несвоевременное выполнение некоторых сервисных операций может грозить серьезными поломками. Ярким примером является обрыв ремня газораспределительного механизма.

    Отличные отзывы наших постоянных клиентов служат для нас лучшей рекомендацией.

    Источник: http://tru.gcm-service.ru/ford-fokus-3-nuzhno-li-menyat-grm.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн