Как движется охлаждающая жидкость в двигателе?
Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров двигателя и возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки. Параллельно (на подавляющем большинстве современных автомобилей) жидкость постоянно циркулирует через теплообменник отопителя.
Куда поступает охлаждающая жидкость после выхода из корпуса насоса?
Жидкость подается в центральную часть насоса, перемещается по лопастям и выбрасывается центробежной силой на выход из насоса и далее в рубашку охлаждения блока цилиндров.
Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?
Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости
- запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать в таком режиме одну-две минуты, чтобы температура антифриза не превысила +70°С;
- открыть капот и проверить наощупь патрубок от радиатора до термостата, он должен быть холодным;
Какие типы насосов используются в системах охлаждения двигателей?
Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.
Какой должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы двигателя?
Сколько градусов должна быть охлаждающая жидкость? Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.
Можно ли заливать антифриз в расширительный бачок?
Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. … Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.
Что качает жидкость?
Принцип действия водяного насоса – перекачка жидкости за счет использования центробежной силы: в рабочую камеру поступает антифриз и вращающаяся крыльчатка перекачивает его в отводящий патрубок. Если рассматривать схему движения охлаждающей жидкости, то водяной насос располагается после радиатора перед двигателем.
В чем причина перегрева двигателя?
Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка. У некоторых двигателей используется теплообменник «масло – охлаждающая жидкость». При его негерметичности масло будет продавливаться в систему охлаждения, образуя эмульсию.
Какие устройства и системы используются для охлаждения масла?
Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки.
Как проверить идут ли газы в систему охлаждения двигателя?
Газы в системе охлаждения двигателя признаки
- Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. …
- Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки.
Как узнать есть ли пробка в системе охлаждения?
Признаки воздушной пробки в системе охлаждения
Первый и основной признак — печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.