Лада гранта точки подключения сигнализации

Подключение автозапуска – Подключение автозапуска своими руками. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

лада гранта точки подключения сигнализации

Наличие функции автозапуска двигателя в системах современных автосигнализаций является почти обязательным.

Если недавно таким модулем снабжались только премиальные телематические комплекты с обратной связью, то сегодня и простейшие бюджетные модели предлагают аналогичную возможность.

Чем же привлекателен автозапуск? Поставить такую систему – означает обеспечить машину теплом еще до подхода к ней, а также повысить ее безопасность. Однако все это будет возможно лишь при условии качественной установки модуля и его настройки.

Что представляет собой модуль автозапуска?

Это небольшое устройство, которое может поставляться как отдельно, так и в составе комплекта сигнализации. Но в любом случае работать модуль будет от сигнализационного блока управления, поэтому приобретать его отдельно без охранной системы просто нет смысла.

Что такое автозапуск на авто с технической точки зрения? Модуль представляет собой электротехническое реле, которое встраивается в бортовую сеть и в дальнейшем имитирует функцию ключа зажигания. Для понимания сути данной работы стоит вернуться к основной концепции автозапуска. Он предназначен для преждевременной активации системы обогрева и мотора с целью обогрева. Прогревается и двигатель, и салон.

Чтобы реализовать эту функцию до момента непосредственного использования машины, как раз и применяется реле, в автоматическом режиме включающее двигатель с прогревом.

Как установить автозапуск?

В минимальный комплект поставки автозапуска входит реле, термоусадочные трубы, кабель контроля, проводка питания и вспомогательная оснастка для фиксации. Для стабильного функционирования модуля требуется свободный канал на блоке сигнализации – например, можно использовать линию для открывания багажника.

Но поскольку почти все современные комплекты сигнализации имеют несколько свободных трасс подключения, в этой части проблем не возникнет. Схема подключения может быть индивидуальной – она прилагается с комплектом автозапуска. Поставить модуль по типовой универсальной схеме можно через рулевой отсек.

Для подключения используется плата модуля, к которой подсоединяются клеммники от стартера и зажигания. Обычно винтовые контакты служат для подключения к контуру питания 12 В. Чаще всего приходится иметь дело с зелеными, красными и черными проводами – об их соответствии назначению все же придется узнать из инструкции к конкретной модели.

После подключения контуры фиксируются и обжимаются прилагаемой оснасткой.

Подключение датчика нейтрали

Это дополнительная функция управления коробкой передач, которая не будет лишней для тех, кто хочет повысить уровень защиты автомобиля. В данном случае модуль будет иметь специальный канал с датчиком для контроля ручки КПП. Выход от блока с рычагом будет работать от минуса металлического кузова.

В момент совершения манипуляции с ним происходит замыкание и движок заводится. К датчику управления нейтралью следует отдельно приобрести и неодимовый магнит. Его присутствие рядом оптимизирует электротехническую схему. Также специалисты рекомендуют подключать к датчику линию контроля от модуля, от которого будет работать автозапуск.

Поставить устройства с корректной электротехнической схемой можно только при снятой передаче, то есть с нейтралью – этот момент тоже следует учитывать. Отсутствие в комплекте с модулем датчика КПП вовсе не означает, что реализовать такую функцию невозможно.

На рынке немало универсальных датчиков нейтрали, которые органично встраиваются в стандартные схемы автозапуска.

Настройка параметров работы

Управление будет осуществляться преимущественно через брелок сигнализации, поэтому перед использованием модуля следует запрограммировать функции удаленного доступа. Для начала задаются возможные режимы работы двигателя, а также количество оборотов, которые будут срабатывать после тахометрического сигнала.

Далее устанавливается оптимальный временной интервал работы стартера, в течение которого двигатель активизируется. Если речь идет о дизельном агрегате, то может потребоваться отдельная установка времени между активацией зажигания и запуском стартера.

В повседневном порядке эксплуатации модуль автозапуска двигателя программируется и по таким параметрам, как длительность прогрева, количество запусков, время отключения по таймеру, режимы резервирования и т. д.

Эксплуатация системы

Как уже говорилось, управлять системой нужно будет через брелок, поэтому вместе с настройками задаются функции, соответствующие той или иной кнопке пульта.

Рабочая модель может быть следующей: пользователь осуществляет дистанционный запуск через таймер, затем в назначенное время срабатывает включение двигателя и автомобиль прогревается.

Каждая операция будет выполняться в соответствии с назначенными параметрами, но можно использовать и несколько режимов эксплуатации модуля с коррекцией на сезонность.

Есть и один нюансы применения подобных устройств, связанный со спецификой работы иммобилайзера. Данный компонент входит в охранный комплекс и по своей сути должен блокировать автозапуск. Поставить обход иммобилайзера можно с помощью чипа-трансподера, передающего RF-сигнал. В блок этого устройства интегрируется ключ с кодом, активизирующим иммобилайзер. То есть в момент отправления сигнала автозапуска дублируется и команда на трансподер, который исключает блокировку включения двигателя.

Заключение

Техника интеграции модулей автозапуска в сигнализационный комплекс достаточно проста и может быть реализована рядовым автомобилистом. При наличии навыков электротехника можно организовать и сложную систему, в которую войдут дополнительные функции работы с механическими блокировщиками, тем же датчиком нейтрали и т. д.

Но важно учитывать и опасности, которые таит в себе модуль автозапуска двигателя, если его неправильно использовать. К ним относится чрезмерный расход топлива и дополнительная нагрузка на аккумуляторный блок – опять же, если изначально неверно рассчитать время прогрева и отключения модуля. Но самым серьезным минусом таких систем специалисты считают повышение рисков угона.

Связано это и с отключение иммобилайзера, и с активностью двигателя, а это уже снижает степень защищенности машины, работающей при отсутствии владельца.

.ru

Как подключить автозапуск?

Интересное

Задать вопрос

5.0 0.5 5

23

Источник: https://24premier.ru/raznoe/podklyuchenie-avtozapuska-podklyuchenie-avtozapuska-svoimi-rukami-lada-priora-sedan-1-6-l-2012-goda-na-drive2.html

Штатная сигнализация Лада Калина: точки подключения

лада гранта точки подключения сигнализации

Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые  производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.

Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона

Главные особенности

К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:

  • Относительно низкая цена.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не дорогое прохождение технического обслуживания.
  • Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.

Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина

Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.

Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.

Сигнализация позволяет:

  • Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
  • Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.

Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.

Особенности работы сигнализации Лада Калина

Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог.

Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот.

Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.

При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.

Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги.

Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации.

Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.

Интересная информация о свойствах штатной сигнализации

Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.

Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона.

Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей.

Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/shtatnaya-signalizaciya-lada-kalina.html

Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль Лада Гранта

лада гранта точки подключения сигнализации

Популярная отечественная модель

Нередко покупатели склоняются к приобретению отечественной марки автомобиля. В этом есть один большой плюс — низкая цена на абсолютно новую машину. Этот аргумент даже позволяет закрыть глаза на меньшую эффектность авто. Одним из таких бюджетных вариантов является Лада Гранта.

Самая популярная комплектация — «норма». Выбирая ее, потребитель, конечно же, предполагает, что в наличии есть штатная сигнализация, ведь Лада Калина, например, ее имеет. Однако охранной системы в Гранте нет, производитель расщедрился только на иммобилайзер.

В салоне вам просто вручат ключи от машины и пожелают счастливого пути.

Если же вы счастливый обладатель Лада Гранта Люкс, то штатная сигнализация в автомобиле будет, однако, как выражаются работники салонов, она неполноценная. Поэтому подумайте об установке новой системы.

Вернуться

Варианты подключения сигнализации

Гаражом может похвастаться не каждый автолюбитель, в большинстве случаев нам приходится довольствоваться парковкой во дворе собственного дома, а иногда и дальше. Оставлять на улице автомобиль без сигнализации не очень-то надежно. Поэтому первым делом, лучше всего в день покупки машины, следует обзавестись охранной системой. Можно сделать это сразу в салоне или по пути домой, в автосервисе. А еще вы можете подключить сигнализацию самостоятельно.

В первом случае все понятно. Выбирать вам особо не придется, только платить. Главное, не забыть на радостях проверить работоспособность подключенной охранной системы и всех ее функций.

Оптимальный вариант для Гранты

Если вы решили устанавливать охранную систему своими руками, то и выбирать сигнализацию на Ладу из имеющихся будете самостоятельно. Это достаточно ответственный выбор. Не стоит брать самую навороченную и дорогую. Слишком экономить тоже не рекомендуется. Помните — скупой платит дважды.

Лучше всего заранее ознакомиться с производителями и типами охранных систем, чтобы выбрать достойный вариант средней стоимости. Вы можете самостоятельно приобрести его и обратиться в автосервис для установки.

Вернуться

Ставим сигнализацию StarLine самостоятельно

Этот вариант выбирают заядлые автолюбители, предпочитающие собственноручно обслуживать свою машину. Рассмотрим точки подключения сигнализации.

Модель StarLine

Производитель установил стоковый концевик только на дверь водителя. Для трех оставшихся дверей вам придется их приобрести на ближайшем авторынке. Средняя стоимость стокового концевика — 90 рублей. Также для них необходимо купить разъемы.

Помимо этого, вам понадобится 11 метров провода среднего диаметра, колокол (сирена) Alfa 12V и, собственно, сама сигнализация StarLine В62.

Первым делом под капот следует установить сирену. Затем выполняем монтаж концевика на самой крышке капота. Для подобного элемента даже выделено место — осмотрите щиток двигателя, там вы его и найдете. Однако это место подойдет для концевика европейского стандарта. Так что придется постараться установить туда российский аналог.

Слева от двигателя находим резиновую заглушку. Через нее прокладываем провод от колокола и установленного концевика в салон автомобиля. Теперь монтируем главный блок охранной системы. Правильней всего установить его за месторасположением автомобильных приборов. Подберите кронштейн и установите блок.

Далее находим панель предохранителей и на ее нижнюю планку крепим кнопку сервиса. Рядом прикручиваем датчик удара. Для проводки передатчика сигнала снимите плафон освещения, солнцезащитные козырьки и установите сам передатчик над зеркалом заднего вида. Традиционно на левую стойку крепим светодиодный индикатор.

Изучив внимательно схему подключения, приступайте к присоединению главного блока охранной системы к замку зажигания. Теперь о самом сложном этапе — как сделать автоматическое открывание дверей машины.

Сложность заключается в том, что в этой комплектации Лады Гранты установлен центральный замок, а дверь водителя открывается исключительно ключом. На самом деле электропривод, с помощью которого открывается замок, есть, но производитель не посчитал нужным его подключить. Соответственно, проводов в разъемах нет.

Поэтому снимаем 9-контактный разъем и отправляемся на поиски подходящих микроконтактов. Стандартные микроконтакты не подойдут, так как не обеспечивают надежного сцепления.

Как только нужные комплектующие приобретены, собираем разъем и подключаем провода. Такие же операции проделываем на всех остальных дверях. Теперь остается только провести провода в салон через гофрированную трубку и установить концевики для дверей. Последние нужно подключать параллельно. Ну и, наконец, подключите все провода и разъемы.

Теперь нужно опробовать сигнализацию в действии. Если она работает, можно гордиться тем, что вы все сделали своими руками. Установка сигнализации — не самое простое дело, но вполне выполнимое.

Источник: http://expertvaz.ru/lada-granta/shtatnaya-ustanovka-signalizacii.html

Установка сигнализации калина – Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

Нет ничего удивительного в том, что некоторые представители живой природы не прочь воспользоваться возможностью поживиться за чужой счёт. Есть подобные индивидуумы и среди «Homo sapiens». Такие представители человеческой расы наделены определённым талантом – обмануть, украсть, отнять. Их не останавливают ни закрытые двери, ни кодовые замки. Получается, что злонамеренные таланты соревнуются в успехе с талантами добропорядочными.

К сожалению злонамеренных талантов меньше не становиться. Причина понятна и проста – их талант является лидирующим. Различные инструкции по настройке, обзоры и технические рекомендации изучаются ими досконально – это их хлеб. Обычный же человек быстрее сломает какой-либо гаджет, чем внимательно прочтёт, к примеру, обзор штатной сигнализации Лады Калина.

Чаще всего каждому приобретателю любой полезной и надёжной вещи хочется как можно скорее воспользоваться её полезными свойствами.

Описание и характеристика

Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника.

При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина — современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как поменять звук уведомления на Xiaomi?

Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.

Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.

Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:

  • владелец ключа зажигания, нажимая на 1-ну из 3-х кнопок, посылает радиосигнал штатной сигнализации Лады Калины;
  • автосигнализация машины, состоящая из иммобилайзера, ЭБУ (центральный блок) автомобиля и самого ключа, получает кодированный сигнал. При его совпадении, с ранее записанным в автосигнализацию кодом, выполняется набранная команда;
  • при запуске двигателя Лады Калины прописанным ключом зажигания, иммобилайзер машины, получив от него достоверный, надёжный код, передаёт команду штатному ЭБУ на запуск двигателя;
  • ЭБУ, в свою очередь, снимает установленные блокировки на запуск мотора и осуществляет его пуск;
  • в противном случае, когда иммобилайзер машины не узнаёт поступившего сигнала, Лада Калина начинает громко возмущаться всеми имеющимися у неё возможностями. Включается сигнал и будут мигать поворотники автомобиля.

Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.

Особенности защиты

Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.

  • Отличительными чертами штатной сигнализации автомобиля можно назвать:
  • простота её управления и доступность при решении проблемных ситуаций;
  • монтаж штатной системы сигнализации надёжной Лада Калина, любой модификации, выполнен на автозаводе изготовителе. Надёжность такой установки не подлежит сомнению. Любая другая установка этой автосигнализации в кустарных условиях, специалистами «на все руки», грозит низким качеством и возможными проблемами при эксплуатации Лады;
  • промышленная установка штатной сигнализации, кроме надёжности, имеет и отрицательные моменты. Клоновая установка штатной сигнализации на большинстве автомобилей Калина не представляет трудностей, для злоумышленника, при её поиске;
  • выпуск непрописанных штатных сигнализаций даёт возможность угонщикам легко воспользоваться Ладой Калиной в корыстных целях;
  • установка любой другой, более надёжной и функциональной, автосигнализации возможна только в сервисных центрах. Особенно это касается автомобилей Лада Калина при гарантийном сроке эксплуатации.

Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.

Управление и использование

Процесс управления штатной сигнализацией автомобиля не доставит много хлопот её владельцам. Брелок с трёхкнопочным ключом не обладает огромным количеством функций и не заставит счастливого обладателя Лады Калина перечитывать техническую инструкцию по её эксплуатации. Набор заложенных в брелок возможностей по управлению сигнализацией прост и понятен. Его не надо программировать и шифровать с применением сложных паролей. В его задачи входит:

  • при нажатии правой кнопки брелока — включение охраны штатной сигнализации и запирание дверей машины. При этом лампа иммобилайзера начинает мигать, а поворотные огни Лады Калина мигнут 1 раз;
  • при нажатии или удержании правой кнопки брелока – происходит запирание дверей автомобиля без перехода в режим охраны. Поворотники Лады Калина мигнут 3-и раза;
  • при нажатии левой кнопки брелока – машина снимется с охраны и дверь водителя будет разблокирована. Поворотные огни Лады Калина мигнут 2-а раза;
  • для открытия остальных дверей автомобиля следует нажать на левую кнопку брелока дополнительно;
  • открыть багажник можно нажав на центральную кнопку брелока штатной сигнализации 2-а раза или за счёт её удерживания. При этом Лада Калина останется в режиме охраны. Если по истечении 25-и секунд багажник не будет открыт, он вновь будет заблокирован;
  • заблокировать багажник машины можно, нажав на среднюю кнопку брелока;
  • управление механизмом центрального замка можно как изнутри Лада Калина, так и за счёт поворота ключа в замке двери.

Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.

Как настроить

Настройка штатной сигнализации Лады Калина заключается в том, что необходимо прописать ключи в ЭБУ машины. Иными словами – перезнакомить иммобилайзер, ЭБУ и дистанционный брелок управления друг с другом. Для этого в комплекте ключей имеется специальный обучающий ключ с вложенным в него ЧИПом. Лучше всего, если все манипуляции, связанные с задействованием штатной сигнализации, будут произведены в автосалоне.

Вот только подозрения в том, что нечистый на руку продавец не прописал ещё один ключ, всё же существуют. При самостоятельном выполнении процесса прописания и настройки, порядок настройки будет выглядеть следующим образом:

  • необходимо вставить обучающий ключ, со вставкой, в замок зажигания. Стартёр включать не следует. Если при этом индикатор в панели приборов включился, но не мигает – автосигнализация не обучена. Если не включился – она уже обучена. Недолго мигает (20 секунд) – неисправность в штатной сигнализации;
  • вытащить из замка ключ – индикатор должен мигать;
  • следует вставить обычный ключ – звучит трижды зуммер и через некоторое время (6 секунд) ещё дважды;
  • вытащить обычный ключ и тут же (в течение 6 секунд) вставить обучающий. Им и следует включить зажигание Лада Калина — звучит трижды зуммер и через некоторое время (6 секунд) ещё дважды;
  • выключить, вставленным ключом, зажигание, но сам ключ не вынимать. Зумер должен прозвучать один раз. Индикатор на панели приборов должен начать быстро мигать. Прийдётся немного (15 секунд) подождать;
  • вот теперь можно включить само зажигание. Должен один раз прозвучать зуммер, затем три раза включиться поворотники и одновременно – прозвучит зуммер с клаксоном;
  • в это время штатная сигнализация Лада Калина запоминает все записанные коды. Выключить зажигание будет можно после 3-х утвердительных сигналов зуммера. Они обязаны прозвучать через промежуток в 5 секунд;
  • штатная система автосигнализации автомобиля Калина прошла настройку и обучающий ключ можно удалить из замка зажигания.

Важно: если в процессе настройки была допущена ошибка – всё обучение сигнализации придётся повторить заново.

Штатная сигнализация Лада Калина является достаточно простой в настройке и необремененной излишком дополнительных функций. В связи с этим должна быть вполне надёжной и долговечной. Вместе с тем некоторые недочёты при изготовлении самой электроники всё же имеются. Что несколько снижает надёжность сигнализации и авторитет автопроизводителя.

ugonavto.net

установка сигнализации Калина видео

2 лет назад

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe/ustanovka-signalizacii-kalina-ustanavlivaem-signalizaciyu-na-lada-kalina-tochki-podklyucheniya.html

Как правильно установить на Ладу Гранту защиту от угона — сигнализацию?

Установка противоугонной системы на сегодняшний день является приоритетной задачей для многих наших соотечественников. По понятным соображениям, оставлять машину без сигналки на улице — совсем не безопасно. Из этого материала вы сможете узнать, как производится установка сигнализации на Лада Гранта и как своими руками произвести активацию иммобилайзера.

Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной.

Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора.

Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать. Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль. Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Инструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

Этапы

Точки подключения сигнализации

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

  1. Сначала установите сирену в моторный отсек, при установке учтите, что на нее не должна воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Закрепите концевик сигнализатора капота.
  3. На сам мотор необходимо установить контроллер температуры силового агрегата.
  4. Слева от блока цилиндров вы можете увидеть заглушку — через нее необходимо протянуть все кабеля от сирены, контроллера и установленного концевика открытого капота. Когда все провода будут в салоне, необходимо произвести диагностику заглушки и надежность крепления проводов.
  5. После выполнения этих действий нужно установить блок управления противоугонной системы, его лучше всего поставить за контрольным щитком. При монтаже учтите, что блок должен быть надежно закреплен, иначе на него будут воздействовать вибрации, а это ни к чему хорошему не приведет.
  6. Теперь откройте блок с предохранителями — на его нижнюю планку нужно вмонтировать сервисную кнопку Valet. Также здесь же можно поставить и датчик удара, в соответствии с сигналом которого будет включаться сирена.
  7. Далее, переходим к монтажу передатчика, его можно поставить неподалеку от зеркала заднего вида или напротив водительского кресла. Как правило, этот адаптер фиксируется с помощью скотча. Если в комплекте световой индикатор идет отдельно, то его можно установить в корпусе стойки. Лампочка фиксируется на клей.
  8. Следующим этапом будет подключение провода к концевику двери, к этому проводу затем вы подключите проводку от оставшихся дверей. Переходим к багажному отсеку и укладываем проводку, подключая соответствующий кабель к концевику.
  9. Теперь вам остается только подключить все необходимые контакты к блоку управления, а также к замку зажигания. Для этого используйте схему, расположенную выше.

Цена вопроса

1. PANDORA DXL 3500i (цена — примерно 17 тысяч рублей) 2. ALLIGATOR S-825RS VER.2 (цена — около 6300 рублей) 3. STARLINE Twage B94 (цена — около 26 тысяч рублей)

«Установка доводчиков стекол своими руками»

Как правильно установить доводчики стекол на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Константин Эц).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-granta/ustanovka-signalizatsii/

Как подключить сигнализацию к центральному замку приора

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-podkljuchit-signalizaciju-k-centralnomu-zamku.html

Точки подключения сигнализации Лада Приора

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Точки подключения сигнализации Лада Приора

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Гайка М6 возле монтажного блока
Питание +12 Коричневый + Замко зажигания
Зажигание Синий с черным +
Стартер Красный +
Питание +12 (второй вариант) Красный + БУС, разъем Х1
Повороты Синий +
Повороты Синий с черной полосой +
Зажигание (второй вариант) Ораньжевый + БУС, разъем Х2
Концевик капота Белый с черной полосой
Водительская дверь — концевик Синий с черной полосой БУС, разъем Х3
Пассажирская дверь  — концевик Коричневый
Задняя дверь — концевик Серый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения) Белый с черной полосой
Багажник — концевик Желтый с красной полосой
Открытие багажника Синий с красной полосой
Ц.З. (открыть) По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод) Коричневый с синей полосой Приборная панель
Генератор Коричневый с белой полосой +
Тахометр Коричневый с красной полосой +
Can шина High (с 2013 года) Желто-красный Разъем диагностики
Can шина low (с 2013 года) Серый
LIN-шина (с 2013 года) Сине-белый Жгут из двери водителя
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как вытащить контакты из Facebook?

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Расположение блока Распиновка блока

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

 Подключение концевиков

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Источник: http://cardops.ru/tochki-podklyucheniya-signalizacii-lada-priora/

Как в Ладе Гранте выбрать точки подключения сигнализации

Если говорить о машине Лада Гранта, точки подключения сигнализации где расположены? Какую сигнализацию выбрать? Это обычные вопросы, которые возникают в голове автомобилиста, увлекшегося идеей установки сигнализации на Гранту.

Сигнализация на Ладу Гранту

Перед тем как приступить к установке сигнализации, нужно понимать, что данная процедура является довольно сложной. В таком случае существует большая вероятность того, что неопытный в автомобильном ремонте водитель, решивший сделать все собственноручно, допустит ошибку.

Чтобы избежать таких неприятностей, специалисты крайне настойчиво рекомендуют не пренебрегать инструкцией, которая идет в комплекте с самой сигнализацией, а также обратиться за помощью к более опытным коллегам.

Это поможет сэкономить ваше время и сделать все быстро и правильно, не нанеся при этом вреда вашему автомобилю.

Это нормально, что автовладельцы стремятся обезопасить свое транспортное средство и устанавливают сигнализационные системы безопасности. Что касается Лады Гранты, то заводского иммобилайзера явно недостаточно для того, чтобы водитель был абсолютно спокоен за безопасность своего авто.

Покупая новую Ладу Гранту в модификациях «Стандарт» и «Норма», покупатель, к большому сожалению, не может рассчитывать на штатную сигнализацию.Такая опция присутствует только на более дорогой модификации (Лада Гранта Люкс). Однако специалисты заверяют, что штатная сигнализация на данной модели является неполной и не может гарантировать безопасность на все 100%.

Именно поэтому большинство счастливых владельцев Лады решается на установку более надежных сигнализаций.

Также вы можете решить, стоит ли обращаться по этому вопросу к специалистам или же сделать все собственными руками. Специалисты на станциях технического обслуживания предоставят вам гарантию на свою работу, и вы сможете быть уверенными в надежности и правильной работе вашей охранной системы. Однако процедуру по установке сигнализации вполне можно провести и своими руками. Это дело не из легких, но вполне выполнимо.

Какую сигнализацию выбрать?

Для начала необходимо выбрать охранную систему. Большинство владельцев бюджетных отечественных автомобилей выбирает сигнализацию StarLine. Этот вариант является наиболее подходящим, если смотреть на соотношение цена-качество. При демократичной цене данная система предлагает водителю довольно качественную защиту транспортного средства. Перед тем как приступить к работе, надо ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к сигнализации.

Схема подключения сигнализации

Если у вас еще нет такой, то можете посмотреть ее в схеме. Кроме того, сразу определяем точки подключения сигнализации Лада Гранта. Сначала указано название цепи, потом — цвет провода, полярность и ее расположение:

  1. +12V, розовый, полярность «+», замок зажигания.
  2. IGN_1, синий, «+», замок зажигания.
  3. Start, красный, «+», замок зажигания.
  4. Повороты, синий/черный, «+», левый порог.
  5. Бензонасос, серый, «+», левый порог.
  6. Концевик водителя, красный/зеленый, «-», левый порог.
  7. Ручник, коричневый/синий, «-», левый порог.
  8. Концевик двигателя, красный/зеленый, « -», приборка.
  9. Ручник, коричневый/синий, «-», приборка.
  10. Центральный замок, установить электропривод в водительскую дверь.
  11. Багажник, белый/черный, «-», жгут в багажнике.
  12. Тахометр, коричневый/ красный, импульсы, в комплектации «Норма» можно взять на блоке электроусилителя руля.

Как самостоятельно подключить сигнализацию?

Теперь, вооружившись знаниями, можно подключать саму сигнализацию. Сразу стоит отметить, что в Гранте производитель установил стоковый концевик лишь на водительскую дверь. Для трех остальных дверей придется купить концевики отдельно. Сразу к ним покупаем разъемы. Также потребуется приобрести около 11 м среднего по толщине провода и сирену (колокол) Alfa 12V.

Устанавливаем сирену и концевик в подкапотном пространстве. Через заглушку, которая расположена возле двигателя, пропускаем провод, идущий от колокола и концевика, в салон. Главный блок защитной системы размещается за приборами Лады. Для этого снимаем рулевой кожух и облицовку приборной панели.

На нижней планке панели предохранителей мы должны поместить кнопку сервиса, и там же происходит установка датчика удара. Передатчик/антенну лучше всего установить над зеркалом заднего вида. На левой стойке, как повелось среди автолюбителей, размещается светодиодный индикатор. Следующим важным шагом является соединение главного блока с замком зажигания.

Остальные работы касаются автоматического открывания дверей в автомобиле.

Протягиваем проводку ко всем дверям вашего транспортного средства. Теперь подключаем электропривод к центральному замку. Электропривод у Гранты имеется, однако производитель предпочел не подключать его, поэтому придется сделать это самостоятельно. Смотрим на точки подключения Лада Гранта, собираем разъем и подключаем проводку. Провода протягиваем в салон через гофрированную трубку двери. Подключаем все разъемы. Параллельно нужно подсоединить провода в оставшихся дверях.

Теперь можно приступить к тестированию новой защитной системы.

Источник: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/tochki-podklyucheniya-signalizacii-vybor.html

Схема подключения сигнализации к центральному замку самостоятельно в Ладе Гранта

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Привод замка водительской двери

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Схема подключения четвёртого актуатора

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Прозрачный кабель – к актуатору

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Подготовка к подключению, завершение

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Схема для комплектации «Люкс»

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Схема для комплектации «Норма»

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Скриншот инструкции сигналки Starline

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Гранта и Starline — все опции

Источник: https://autolocked.ru/zamki/sxema-podklyucheniya-signalizacii-k-centralnomu

Установка сигнализации на Лада Гранта

 04 сентябрь 2015  LadaOnline    32 683     

О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке — установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.

Установка сигнализации

Потребуется: сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн.

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).

Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов (процесс снятия), закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла.

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге.

В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Подключение сигнализации

Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя  Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий или красно/черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Рекомендации:

  • На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.

А вы знали, что можно сделать автозапуск двигателя через дополнительный канал сигнализации.

Ключевые слова: аксессуары лада гранта | безопасность лада гранта

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Установка уплотнителя капота на Лада Гранта
  • Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора или Гранта
  • Как установить противотуманки на Лада Калина 1 поколения
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/612-ustanovka-signalizacii-na-lada-granta.html

    Точки подключения сигнализации форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками

    горит только в крайнем правом положении. хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевикии оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горелв крайнем правом горит как положено постоянно. вышел из положения — немного разогнул в разные стороны точки подключения сигнализации форд транзит 2006, разъем плотно оделся и все ок.

    после покупки транзита-коннекта сам установил slave-сигнализацию ms-spirit.  брелок фиг знает чей.по крайней мере не видел

    типа закрыл цз а машина мигнула поворотниками и пикнула. рассказ владельца ford transit 5th generation — электрика и электроника. я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу?

    заднюю и сдвижную упорно. потом, принудительно в гнезде кй поставил перемычку как будто она сработаламинус на плафоне появился и он загорелся.

    возможно машина сошла с конвеера без сиги, а уже наши хлопцы добавили к ней сигу.? хотя это лирическое отступление и к нашей теме отношения не имеет. концевик он и в африке концевик. если он есть, подключаться надо к нему.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в хирургическую стоматологию?

    leave a reply

    Все варианты с лампочками никчему. Хотя теоретически, подключение к лампе на приборке предпочтительнее.

    Так ладна с концевиками разобрались. Буду тупо тянуть провода от каждого всеравно все облицовки сымать. Мне так легче, чем с тестером лазить по горе контактов отыскивая нужные.

    На всяк случай подсоединю их через диоды чтоб отратных никаких импульсов не было со стороны сиги. А вот что разомкнуть остается вопрос открытым.

    Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

    Интерестное дело конечно с установщиками сиг. Вот к примеру взять такую штуку как блэк баг. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же. Посмотри по описанию к сигналке, сколько максимальное время задержки взятия под охрану дверей, можно запрограммировать, если больше чем время горения света в салоне, тогда нет проблем.

    Концевики как таковые есть на пассажирских дверях, на передних и задних, используются внутренние концевики в замках. Это все завязано на модуль управления замками, задняя дверь подключается отдельно, потому как открывая ее ключом передние не открываются и наоборот.

    Кроме того через 40 минут, блок проводит опрос дверей на кой не знаю но думаю связано с возможностями штатной сигналки и по концевикам пробегает импульс, все это начинает глючить. На заднюю дверь я поставил свой концевик и подцепил его на линию контроля капота, вместе с концевиком капота.

    На сигналках на капот идет своя линия. Попозже вспомню косяки поподробнее отпишу. Мишуха У меня тут такой вопрос возник.

    установка сигнализации на ford transit 2002г,в

    Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевики , и оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горел , в крайнем правом горит как положено постоянно. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

    Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон загорался в салоне.

    На плафоне явно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не напрямую, им управляет комбинация приборов А30 по схеме. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

    А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он горит. Если свет не горит в среднем положении, надо смотреть реле К, может оно глючит. Мишуха Сегодня поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом этапе.

    Проверил обе релюхи К и К , — рабочие, для достоверности даже менял их местами они одинаковые. Плафон не загорается при открывании дверей. Горит только в крайнем правом положении. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработала , минус на плафоне появился и он загорелся. Выходит что Кя не управляется?

    Если предположить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все одновременно не могут выйти из строя.

    Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду смотреть описание, может можно перепрограммировать увеличить время задержки.

    Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-ford-tranzit.html

    Точки подключения сигнализации Лада Гранта: установка своими руками, как подключить к центральному замку, с автозапуском, карта монтажа

    Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

    Монтаж

    Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

    1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
    2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
    3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
    4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
    5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

    Правила установки

    Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

    Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

    Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

    Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

    Подключение проводки

    После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

    Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

    Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

    Подключение к центральному замку

    Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета.

    Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса).

    Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

    Вариант для комплектации Люкс

    При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

    В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

    Вариант для комплектации Норма

    Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка.

    Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка.

    Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

    Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/tochki-podklyucheniya-lada-granta.html

    Установка автосигнализации на Nissan Note. Датсун он до точки подключения сигнализации

    Ужасный сервис, в жизни хуже не встречал. Страховая направила на ремонт в буржуй, приехал к ним, сказали что через неделю пригласят, т.к.сейчас нет мест. В итоге звонка я дождался через месяц только. Приехал сдавать автомобиль, меня встретил приемщик Евгений и с недовольством начал осматривать авто, на моё замечание, я услышал в ответ что не хотите, едте в другой сервис.

    Уже хотел отказаться от ремонта, думаю ну ладно, сняли бампер, я его оставил на покраску. Через 5 дней звонят приезжайте, все готово. В итоге договорились что приеду к 3 часам. Когда увидел как покрасили, был просто в ужасе, такое чувство что бампер красили в песочнице.

    Под слоем лака был один песок, после того как бампер установили, мне сказали подождите, сейчас выгоним ваш авто через 5 минут, в итоге прождал ещё пол часа, пока Евгений не соизволил выгнать его. Вообщем в данный сервис я больше ни ногой

    ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.  В результате Вашего отзыва была проведена проверка.

    Действительно, после майских праздников была высокая кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.  Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.

    По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.

    Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль.

    Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.

      У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.  После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!

    burjuyservice.ru

    Установка Сигнализации На Датсун Он До – Советы водителям и обзоры

    Процесс выбора и установки сигнализации на Датсун он-До и Датсун ми-До. Точки подключения, штатная сигнализация и т.д.

    Необходимость в сигнализации

    Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Установка сигнализации на Datsun on-DO. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.

    Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Форум Датсун он до, ми до — Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

    Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

    Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

    Хулиганы

    Это наименее опасная категория. Установка СтарЛайн на Датсун Он До. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

    Воры – мелкие и средние

    Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. Датсун он до установка сигнализации.

    В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти.

    Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

    Datsun ON- DO, Mi- DO – Карта монтажа, Точки подключения

    Datsun ON- DO, Mi- DO – Карта монтажа сигнализации, Точки подключения. Подписаться на канал

    Установка сигнализации на Ладу Гранту с автозапуском

    Подробный способ установки сигнализации на ладу гранту.Как установить компоненты сигнализации,как «заплес

    Профессиональные угонщики

    Подобные воры – наибольшая проблема. Какое масло залито в датсун он до на заводе – синтетика или полусинтетика? Datsun on-DO I поколение 2014-2015 На Датсун Он До была произведена установка сигнализации и затонированы задние стекла. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

    Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

    Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013 Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.

    Рекомендации

    Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

    Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

    Источник: https://datsun-akoc.ru/datsun-on/datsun-on-do-tochki-podklyucheniya-signalizacii.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн