Лада ларгус регулировка клапанов

Алгоритм регулировки клапанов на Ладе Ларгус

лада ларгус регулировка клапанов

Клапанный механизм относится к системе газораспределения двигателя. От его правильной настройки зависит эффективность работы силового агрегата.

Автомобили семейства Lada Largus комплектуются двигателями Renault с одним газораспределительным валом и 8-ю клапанами – двигатель К7М – и с двумя распредвалами и 16-ю клапанами – мотор К4М. Важным параметром наладки клапанов являются зазоры между ними и кулачком газораспределительного вала.

Они должны строго соответствовать техническому регламенту. Шестнадцатиклапанные двигатели К4М оснащены гидрокомпенсаторами, и в них не предусмотрена возможность регулировки зазоров.

Вернуться

Когда требуется регулировка клапанов

Клапаны двигателя под воздействием высокой температуры увеличиваются в размерах. По этой причине регулировка может быть корректно выполнена только на холодном двигателе. Принципиальная схема клапанного механизма приведена на рисунке .

Схема клапанного механизма двигателя Лады Ларгус

Где:

  1. Гайка регулировки зазора.
  2. Контргайка.
  3. Тарелка.
  4. Сухарики.
  5. Пружина.
  6. Маслосъемный колпачок.
  7. Кулачек распредвала.
  8. Рокер.
  9. А – Тепловой зазор.

Согласно регламенту завода-изготовителя, тепловые зазоры должны строго соответствовать следующим значениям:

  • для выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм;
  • для впускных клапанов – 0,01-0,15 мм.

Регулировку рекомендуется выполнять каждые 100 тысяч километров пробега, а также при появлении посторонних металлических звуков в головке и цоканья распредвала при холостых оборотах.

Вернуться

Порядок регулировки для 8-клапанного мотора

Регулировка клапанов Лады Ларгус осуществляется в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя. Сначала необходимо поставить автомобиль на ровную площадку, поддомкратить переднее колесо, включить четвертую передачу, открыть капот и демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив все патрубки. Затем следует снять высоковольтные провода со свечей, разъем с модуля зажигания, освободить жгуты проводов и отвести их в сторону салона.

Перед тем как демонтировать клапанную крышку, нужно ее протереть, чтобы при снятии пыль или грязь не попала на клапанный механизм или головку блока. Для удобства можно снять модуль зажигания.

Следующий этап – выставление верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого нужно медленно вращать поддомкраченное колесо и следить, чтобы на ребре жесткости шестерни привода распредвала появилась литера «F». При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, и оба клапана будут закрыты. Нумерация цилиндров начинается со стороны маховика. Вооружившись набором щупов, пассатижами и ключом на 10 мм, можно выполнить регулировку своими руками.

Для впускного клапана используется щуп толщиной 0,15 мм, для выпускного – 0,25 мм. Их нужно вставить последовательно в зазор между регулировочным винтом рокера и клапанами. Щуп должен входить с небольшим натягом, в противном случае зазор необходимо откорректировать. Удерживая пассатижами регулировочную гайку 1 (см. рис. 1), нужно ослабить ключом на 10 мм контргайку 2. Затем установите требуемый зазор гайкой 1 и законтрите его гайкой 2, удерживая пассатижами от проворачивания.

Снова проведите проверку – в случае необходимости повторите настройку. Аналогичную процедуру нужно выполнить для третьего цилиндра, повернув коленвал на 180 градусов, затем для четвертого и второго. Важно соблюдать порядок работы с цилиндрами по схеме «1342» так, чтобы кулачок распредвала 7 находился в соприкосновении с рокером 8 в минимальном радиусе от центра вращения.

Вернуться

Последствия неправильной регулировки

Оптимальная величина тепловых зазоров была определена в результате анализа работы клапанного механизма, системы газораспределения и проведения точных расчетов. При увеличенном расстоянии появляется шум при работе двигателя, особенно непрогретого, из-за ударных нагрузок, отрицательно влияющих на всю систему ГРМ. Это может привести к рассухариванию клапана, его заклиниванию, и при встрече с поршнем в ВМТ зазор гнет клапана на Ларгусе.

Большие тепловые зазоры не позволяют эффективно наполнять камеру сгорания рабочей смесью, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает экономичность его работы.

Слишком маленькие тепловые зазоры снижают компрессию, приводят к сильному нагреву клапана и седла и к их прогоранию. В такой ситуации не только повышается износ распредвала, но и могут появиться более серьезные поломки системы ГРМ. Как в первом, так и во втором случае результатом неправильной регулировки будет являться замена клапанов на Лада Ларгус, причем поменять придется весь комплект

Клапанный механизм является важной частью системы газораспределения двигателя. Современные 16-клапанные моторы оснащены гидрокомпенсаторами, которые автоматически поддерживают необходимый тепловой зазор на протяжении всего срока службы автомобиля.

Но в большинстве авто используются традиционные клапанные механизмы. Регулировка тепловых зазоров – не очень сложная процедура, которая под силу практически каждому автолюбителю.

Но этой операции следует уделять особое внимание, поскольку в случае неправильно выполненной регулировки может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Источник: http://expertvaz.ru/lada-largus/regulirovka-klapanov-gnet.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Качественный ремонт двигателя LADA Largus и другие услуги от профессиональных мастеров

лада ларгус регулировка клапанов
Записаться на ТО Вернуться на главную

LADA Largus стал первым автомобилем, выпущенным на французской платформе B0, на которой было создано семейство Renault Logan. Одной из ключевых особенностей стала его вместимость, благодаря чему машина прекрасно подходит для поездок на дальние расстояния.

На автомобиле одинаково удобно ездить как по городу, так и в пригороде. Кроме того, модель хорошо приспособлена для езды в российских условиях. Благодаря этому, она снискала довольно большую популярность среди автолюбителей.

Таким образом, ремонт двигателя и других деталей LADA Largus на сегодня является актуальной услугой.

Особенности двигателя

Автомобиль может быть оснащен двумя разновидностями мотора:

  • 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью в 90 л.с., с 5-ступенчатой МКПП;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью в 105 л.с., также с 5-ступенчатой МКПП.

Мотором первого типа предполагается оснащать модель комплектации «Стандарт» и «Норма», тогда как во втором случае – это комплектация класса «Люкс».

При этом новые калибровки для управления двигателем, разработанные инженерами альянса Renault-Nissan, в сотрудничестве с которым АвтоВАЗ создал модель, позволили произвести новый двигатель, полностью подходящий для российского бензина.

Услуги нашего автосервиса

Специалисты «Экспо Кар Сервис» осуществляют полный комплекс работ для ЛАДА Ларгус и других автомобилей производства АвтоВАЗ. У нас проводится полная диагностика и замена масла в двигателе. Перечень услуг при восстановлении детали:

  • капитальный ремонт двигателя LADA Largus;
  • замена ремня ГРМ;
  • ремонт головки блока;
  • замена прокладки головки блока;
  • регулировка клапанов;
  • замена сальников.

Обслуживание в «Экспо Кар Сервис» – это не только высококачественное исполнение работ, но также строгое соблюдение сроков и цены, соответствующие реальной стоимости услуг.

Основные узлы ВАЗ:

Все услуги

Источник: http://expocarservice.ru/remont/lada/largus/dvigatel.html

Эксперты назвали главные недостатки двигателей ВАЗ

лада ларгус регулировка клапанов
 07 март 2019  LadaOnline    9 816     

Сегодня различные модификации ВАЗовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Lada Granta, Largus, Vesta и XRAY. Эксперты журнала «За Рулем» определили главные проблемы семейства 1,6-литровых двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей.

Технически устарел

Современный 1.6-литровый двигатель (ВАЗ 21129), устанавливаемый на Lada Vesta и Lada XRAY, это глубоко модифицированный карбюраторный 1,3-литровый мотор, предназначенный для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Впервые он был представлен широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления.

Современные 1,6-литровые ВАЗовские двигатели имеют мощность в пределах 87-106 л.с. А большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

Ненадежный привод ГРМ 

За последние годы производитель уменьшил ширину ремня ГРМ: для 8-клапанного — с 19 до 17 мм, а для 16-клапанного — с 25,4 до 22 мм. Ремень работает в паре с не очень-то надежными узлами: насосом охлаждающей жидкости, натяжным и обводным (паразитным) роликами. ВАЗовский двигатель последней генерации стал «невтыковым», но почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции.

«жестяной» поддон картера с мягкой прокладкой

Жесткость такой конструкции значительно меньше, чем поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава, устанавливаемый на большинстве моторов импортного производства. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки. Статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в ВАЗовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло когда менять ремень грм

Требуется частая регулировка клапанов

Конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров.

Транспортный налог

Автовладельцы неочень любят двигатели мощностью чуть за 100 л.с., т.к. такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127 особого смысла не имеет.

А что вас не устраивает в ВАЗовском моторе?

Напомним, эксперты определили, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | универсальная статья

1 28

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ выпустит двигатель 1,8 с «безвтыковыми» поршнями, новые подробности
  • Разработкой двигателей ВАЗ будет заниматься Nissan (обновлено)
  • Комплектации Lada XRay, их будет целых пять
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/page,1,2,4135-jeksperty-nazvali-glavnye-nedostatki-dvigatelej-vaz.html

    Сколько масла в двигателе лада ларгус — Авто-ремонт

    Отечественные изготовители предлагают огромное количество наименований моторных масел и технических жидкостей для автомобилей, однако какое масло заливать в Лада Ларгус? Во время гарантийного срока их смена осуществляется на сервисных станциях, где употребляются марки смазочных материалов, рекомендованных производителем.

    По окончанию гарантии обладатель автомобиля на свой профессионализм усмотрение выбирает моторное масло и технические воды для собственного авто, беря во внимание при всем этом условия его эксплуатации. Всегда выбирая марки масла как еще его называют воды нужно управляться требованиями производителя.

    Если автомобиль не новый, а обретенный б/у, ответственность за выбор расходников ложится на самого обладателя.

    Какое моторное масло лучше заливать в движок Лады Ларгус летом?

    Движок является сердечком автомобиля, потому принципиально знать, какое моторное масло лучше заливать в движок Лады Ларгус летом и зимой. На заводе в движок Лады Ларгус заливается 5, 5 л. моторного масла Лукойл 10W30 либо Shell 5W-30. Однако для ежедневной эксплуатации и комфортабельной езды довольно 4-4,5 л. масла. Если нет способности приобрести моторное масло вышеуказанной марки, конечно заливать ELF 5W40, ZIC-SM-5V40 или Shell Ultra E 5W30.

    Производитель советует поменять масло через каждых 15 000 км пробега. Если проход насыщенной эксплуатации Лады Ларгус смена моторного масла осуществляется ранее. Также изменяется масляной фильтр.

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (коробка автомат) Лады Ларгус?

    Тем, кому любопытно выяснить, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (коробка автомат) Лады Ларгус, сообщаем, что автомобиль обустроен механической трансмиссией передач. Управление компании АвтоВАЗа отказалось от автоматической коробки. Скоро планируется установить механизированные коробки.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Лады Ларгус?

    Если автомобиль обустроен механической трансмиссией передач, то появляется вопрос, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Лады Ларгус? На заводе производитель заливает трансмиссионное масло ELF TPM 4501. Рекомендованный срок смены – через каждые 80-90 000 км пробега.

    Замена масла на Лада Ларгус К4М

    Обладатели Лады Ларгус советуют заливать оригинальное трансмиссионное масло Elf 75W80 Gl4, для рабочей смены которого пригодится 3.2,5 литра воды.

    Lada Largus масло для мотора

    Общее создание малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в 2012 году. Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для русского рынка как адаптация Dacia Logan I (на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан).

    Чтоб приспособить Ларгус к особенностям российских дорог и климата, была изменена уникальная подвеска и незначительно обновлен с помощью арок.

    Для тех людей, кто не особо вникает в технические данные, Ларгус снаружи представляет из себя нашему клиенту остается тот же Logan, увенчанный знакомым каждому логотипом АвтоВАЗа.

    Значально производства модель оснащается 1.6-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, ожидаемо позаимствованными у Логана. Это 8- и 16-клапанные агрегаты с мощностью 86 и 102-105 л.с. и со средним смешанным расходом горючего 7.2.7 и 8.4 литра на 100 км пути соответственно. Очень доступная скорость – до 165 км/час и модель позиционируется производителем конкретно как машина для выполнения работ. Информация о видах заливаемого масла указана понизу.

    Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном. Автомобиль является экономной моделью, которая, вобщем, известна качеством собственной сборки и хорошими ходовыми чертами.

    Однако ее главный плюс в конкурентноспособной борьбе посреди автомобилей малого класса заключается в способности перевозки габаритных грузов благодаря достаточно емкому багажнику. Кроме этого, если необходимо Ларгус достаточно легко преобразуется в фургон (нужно только демонтировать задние сидения, оставив только фронтальные).

    Встречаются у него следущее существенное которым обладают игровые слоты – это маленькая цена практически всех узлов машины, что делает ремонт дешевеньким и резвым.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-lada-largus.html

    Как поменять клапаны на Ладе-Ларгус с 16 клапанами

    Двигатель российского автомобиля Лада Ларгус является полноценной копией французского Renault Logan.

    Обе версии моторов 8- и 16-клапанных агрегатов были установлены на отечественный автомобиль в ходе программы по инвестированию в сферу машиностроения и поддержки автопрома. В итоге LADA Largus имеет встроенный двигатель от Рено на данный момент.

    Ключевой вопрос, волнующий автовладельцев марки: как проводится замена клапанов на Ладе Ларгус с 16 клапанами и 8 соответственно,а также их регулировка и настройка.

    Характеристики двигателей

    Первоначальная версия мотора 1.6 л мощностью 105 л. с. была рассчитана на топливо АИ-92. После требования на повышение экологического стандарта до Евро-5, в конструкцию двигателя внесены некоторые коррективы, из-за чего уменьшилось количество лошадей до 102.

    Впрочем, серьезных изменений у Ларгуса 16-клапанный мотор не претерпел. Версия силового агрегата на восьми клапанах, изначально выдавала 87 л. с., а после экостандарта — 84 л. с. В итоге, двигатель румынского производства был заменен на отечественную версию, сохранив объем в 1.6 литра.

    Подробнее о моторах:

    1. ЛАДА Ларгус 8-клапанный. Первоначальная модель силового агрегата устанавливалась от автомобиля Renault K7M с показателем 84 л. с., как указывалось ранее. Единственное отличие от аналогичного K4M – это головка блока цилиндров. Позже было решено заменить двигатель на отечественную версию, взяв за основу ВАЗовский 11189 с крутящим моментом 140 Нм и насчитывающим 87 л. с. Уже на Ларгус под платформу B0, французскими инженерами переделаны крепления моторов: с кузова на подрамник.
    1. ЛАДА Ларгус 16-клапанный. Состоит из 2 распредвалов с чугунным блоком, а также алюминиевой головки цилиндров. Модель К4М — это четырехцилиндровый, силовой агрегат, имеющий систему гидрокомпенсации, который не нуждается в регулировке клапанов. Отличается надежностью и долговечностью ГРМ ремня.

    Исходя из этого, на Ладе Ларгус регулировка клапанов 8 клапанного двигателя все же требуется, в отличие от 16 версии, имеющей гидрокомпенсатор. 

    Регулировка клапанов

    Выполнение данной процедуры необходимо для компенсации теплового расширения в клапанах, относительно рычага. Рассматривая с точки зрения конструктивных особенностей, требуется задать некоторый зазор между рычагом и, собственно, торцовой частью клапана. При характерном стуке последних и нужно проверять зазоры. На Ладе Ларгус регулировка клапанов применяется при остывшем моторе с температурой около 20 градусов Цельсия. Размер зазоров должен быть следующий:

    • выпускной клапан — 0,4 +/- 0,05 мм;
    • впускной клапан — 0,2 +/- 0,05 мм.

    Располагаются клапана таким образом: у ветрового стекла впускные, а ближе к радиатору выпускные (см.фото).

    Для проверки необходимых замеров потребуется демонтировать пластик головки цилиндров, выкрутить свечи, чтобы облегчить прокрутку коленвала. После, снимается крышка ГРМ и устанавливается верхняя, мертвая точка в первом цилиндре на конце сжатия. Делать нужно аккуратно, учитывая располагающийся рядом маховик.

    Обратите внимание! Порядок функционирования цилиндров в конкретном случае таков: 1/3/4/2. Регулировка зазоров осуществляется попарно: настройка первого, проворот коленвала по часовой стрелке на 180 градусов и только потом, к следующему под №3.

    Теперь необходимо вращать винт регулировки с последующей установкой нужного зазора. Контргайку немного затянуть, используя ключ. Как только работа с настройкой всех цилиндров завершена, коленчатый вал проворачивается снова для окончательной сверки зазоров. Сборка осуществляется в обратном порядке. Для проверки нужно завести и прогреть двигатель: звук должен быть спокойным, ровным. Если все совпадает, значит у Ларгуса регулировка клапанов выставлена правильно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить опорные подшипники

    Проблема сцепления

    Частым вопросом на форумах является сцепление Лады Ларгус на 16 клапанов. Правильная регулировка должна позволять двигать вилку педали на 28-35 мм. В случае возникновения некоторого треска при переходе на заднюю передачу, требуется провести регулировку. В большинстве случаев — это особенность сцепления Рено Логан, не требующая процедуры по настройке. Как утверждают владельцы Ларгуса, к нему следует привыкнуть.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3721

    Регулировка сцепления Лада Ларгус – особенности процесса

    Внимание! с 31 декабря по 9 января работаем каждый день с 9 до 18! Срочная доставка по Москве от 1-го часа! Работаем каждый день без обеда ! Звоните! -495-544-24-98. Въезд на территорию бесплатный! Просьба очень внимательно проверять то, что Вы заказываете, т.к. аналоги и кроссы могут содержать ошибки !

    Автомобиль сложный механизм, который может сломаться, если не проводить своевременную диагностику. Важно выполнять регулировку сцепления Лада Ларгус. Чтобы отрегулировать тросик сцепления на Lada Largus, нужно используя штангенциркуль замерить расстояние между стопором оболочки тросика и концом вилки сцепления, когда педаль отжата и когда опущена. Чтобы выполнить регулировку хода вилки, нужно:

    1. Ослабить контргайку.
    2. Регулировочной гайкой установить ход вилки сцепления в диапазоне 27-28 мм.
    3. Затянуть контргайку на усилие 8Нм.

    Если есть навыки ремонта автомобиля ВАЗ, то регулировку можно выполнить самостоятельно. Если имеются сомнения, правильно будет обратиться в автосервис. Автозапчасти для Lada Largus вы можете заказать у нас. Мы доставим в Москве и области,  также в любой уголок страны максимально быстро. Возможен самовывоз. Оплата принимается банковской картой, безналом и наличными курьеру. Подробнее у менеджера по телефонному номеру.

    Неисправности сцепления в машине Лада Ларгус

    Продолжительное эксплуатирование авто не проходит бесследно для автосцепления, стираются и истончаются накладки ведомого диска. Для компенсации износа выполняют подтяжку тросика.

    Делается это посредством поворачивания вилки отключения, которая заставляет пружину, которая присутствует во втулке механизма регулирования, сжаться.

    Пружинка в свою очередь, сжимает фиксирующие элементы зубчатого наконечника троса, после чего он высвобождается и подтягивает тросик. Признаки неисправности сцепления могут быть следующие:

    1. Проблемы с переключением скоростей.
    2. Лишние звуки, когда идет выжимание автопедали.
    3. Плохая тяга и не включение автосцепления не до конца.

    Есть и другие симптомы, указывающие на то,  что нужна регулировка сцепления Лада Ларгус. Для того чтобы их распознать, надо выполнить простую проверку. Автодвигатель надо заглушить. Затем следует выжать автопедаль 3-4 раза и послушать, нет ли сторонних звуков, к примеру, трения, скрипов, щeлчков и т. д.

    Надо проверить, нет ли заедания. Если ногой прочувствовать это сложно, правильно использовать руку. Если во время передвижения машины автопедаль дёргается или заедает — скорее всего, следует отрегулировать сцепление на Лада Ларгус. Запчасти на транспортное средство ВАЗ вы найдете в каталоге.

    Поставки осуществляются в Москве и области, по регионам России.

    Как самостоятельно сделать регулировку в Лада Ларгус

    Регулировка сцепления Лада Ларгус может быть произведена самостоятельно. Чтобы сделать работу на Лада Ларгус необходимо открыть капот и снять воздушный фильтр.

    Следующим шагом для регулировки надо найти наконечник и потянуть за него для того чтобы обеспечить тросу максимум натяжки. Далее штангенциркулем нужно проверить расстояние между рычагом вилки и поводком. Если расстояние более 2,7 cм.

    , нужно повернуть поводок по резьбе наконечника и исправить размер. Когда отрегулировано расстояние, надо несколько раз выжать автосцепление и снова провернуть зазоры.

    Если случилось смещение, снова надо сделать корректировку. Делать это надо до тех пор, пока вы не получите необходимый результат. Если нет навыков ремонта, то лучше обратиться в автосервис. Автозапчасти можно заказать в нашем интернет-магазине.

    Для вас большой выбор комплектующих на ВАЗ. Поставки осуществляются в Москве и области. Также поставляем по России. Подробнее можно уточнить у менеджера, связавшись с ним по телефону или электронной почте.

     Условия доставки и оплаты можно посмотреть в разделах на сайте.

    Источник: https://www.auto-tech.ru/blog/sceplenie-lada-largus/regulirovka-scepleniya-lada-largus

    Двигатель Лады Ларгус 8 клапанный характеристики, динамика, расход топлива

    Лада Ларгус 8 клапанов – самый доступный вариант для практичного универсала. Изначально на модель ставили 8-клапанный мотор из серии Renault K7M того же рабочего объема 1.6 литра. Правда прежний силовой агрегат приходилось завозить из Румынии, что в условиях падения рубля оказалось просто нерентабельным, поэтому производитель перешел на отечественный аналог ВАЗ-11189.

    Бензиновый силовой агрегат Lada Largus ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы.

    Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul.

    Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

    Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Ларгус 8-кл. стоит ремень.

    Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей.

    Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” ТО после 3000 км пробега.

    Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Ларгус ВАЗ-11189 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

    Далее технические характеристики базового двигателя Lada Largus 8 клапанов 87 л.с.

    Двигатель Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 158 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 14.4 секунд
    • Расход топлива по городу – 10,6 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
    • Расход топлива по трассе – 7,6 литра

    В качестве топлива производитель допускает использование бензина марки АИ-92.

    Схема ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 3 — натяжной ролик
    • 4 — задняя защитная крышка
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 6 — зубчатый ремень ГРМ
    • А — прилив на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распределительного вала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна.

    Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

    В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Ларгус 8 клапанов.

    Источник: https://myautoblog.net/2017/11/dvigatel-lady-largus-8-klapannyj-xarakteristiki-dinamika-rasxod-topliva/

    Замена грм лада ларгус — Блог любителя автомобилей

    Для обеспечения качественной работы газораспределительного механизма нужно внимательно следить за состоянием его деталей и менять по мере износа или согласно мануалу. В статье рассматривается замена ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном. Дана подробная инструкция, а также размещено видео, в котором наглядно можно увидеть весь процесс.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вакуумный усилитель тормозов

    Функция ремня ГРМ заключается в осуществлении связи между валами: коленчатым и распределительными. Благодаря ему синхронизируется работа валов. Производители Лада Ларгус 16 клапанной рекомендуют менять ремень механизма газораспределения вместе с натяжным роликом через каждые 60 000 километров. Но возможны внеплановые замены из-за состояния ремешка.

    Если не следить за его состоянием, ремень может оборваться, что для Лады Ларгус 16 клапанов будет иметь тяжелые последствия. При обрыве исчезает синхронизация валов и клапана встречаются с поршнями. В итоге, гнутся клапана, портятся поршни, велика вероятность повреждения поверхности цилиндров.

    Загиб клапанов при обрыве

    Это требует капитального ремонта двигателя или его замены.

    По этой причине желательно осматривать комплектующие газораспределительного механизма через 10 тысяч километров. Ремень ГРМ нуждается в замене, если обнаружены следующие дефекты:

    • трещины;
    • износ поверхности, как внутренней, так и внешней;
    • расслоение материала;
    • износ и надрыв зубьев;
    • обтрепанные боковины;
    • следы масла на обоих поверхностях;
    • слабое натяжение вследствие износа.

    Осматривать нужно ремень, а также натяжной ролик и водяной насос, осуществляя их замену при наличии дефектов или люфта.

    Как осуществить замену самостоятельно?

    Имея опыт ремонтных работ на Лада Ларгус с 16 клапанным двигателем, изучив инструкцию по замене и посмотрев видео, можно вполне справиться с заменой самостоятельно. Можно пригласить помощника желательно с опытом ремонта авто.

    Необходимые инструменты

    Для успешного проведения работ на Лада Ларгус 16 клапанном следует как следует подготовиться. Необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор ключей и головок;
    • удлинитель;
    • отвертку;
    • оправку для коленвала;
    • оправку для распределительных валов.

    Покупать новые изделия следует только проверенных производителей и желательно оригиналы, иначе они могут не прослужить положенного срока. Сэкономив на стоимости, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт при обрыве или на замену комплектующих раньше положенного срока.

    Этапы работы

    Процедуру замены удобнее всего проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Последовательность работ на Лад Ларгусе 16 клапанном состоит из следующих шагов:

    1. Сначала следует обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.

      Моторный отсек Лады Ларгус 16 клапанов

    2. Далее нужно снять впускной патрубок, ремень привода вспомогательных агрегатов.
    3. Вывернув болт крепления шкива вспомогательных механизмов, нужно демонтировать шкив.
    4. Далее нужно снять правую опору подвески двигателя.
    5. Открутив крепежные болты нужно снять верхнюю и нижнюю крышку защиты ГРМ.

      Газораспределительный механизм Лада Ларгус 16 кл

    6. Закрутив крепежный болт шкива коленвала, поворачивать коленчатый вал пока метка на шкиве распредвала не будет на расстоянии одного зуба до вертикальной оси шкива, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала также должна находится на расстоянии одного зуба до оси шкива.
    7. Далее следует установить оправку для фиксации коленвала и провернуть его по часовой стрелки до упора.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-grm-lada-largus.html

    Регулировка клапанов

    Производим регулировку клапанов на автомобилях ВАЗ-LADA, Renault LOGAN, Largus. Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону (347) 294-40-40.

    О регулировке клапанов:

    В процессе нагрева двигателя его металлические детали расширяются, при остывании они уменьшаются и между ними появляются зазоры. Для нормальной работы двигателя зазоры в клапанном механизме должны быть отрегулированы. В противном случае двигатель начинает стучать, падает его мощность, появляются рывки в работе двигателя.

    Периодичность проверки зазоров клапанов?

    После каждых 20-30 тыс. км. пробега автомобиля должна проводиться проверка и если это необходимо, регулировка клапанов. Данные о размерах тепловых зазоров можно найти в руководствах по ремонту и обслуживанию авто. Следует обратить внимание на то, что зазоры для впускного и выпускного клапана, а в некоторых случаях и для разных цилиндров, отличаются.

    Как проводится регулировка клапанов?

    Регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе. При разогреве металл имеет свойство расширяться, поэтому регулировка на горячем моторе будет некорректной, не принесёт ожидаемых результатов. Важно правильно найти верхнюю мертвую точку первого цилиндра.

    Лучше сделать так. Откручиваем свечу первого цилиндра. Вставляем в отверстие длинную отвёртку. Затем включаем пятую передачу, с помощью приподнятого колёса начинаем проворачивать коленчатый вал. Отвёртка начнёт двигаться вверх.

    Вращаем колесо потихоньку пока отвёртка не остановится в верхней точке. Все, теперь можно производить регулировку клапанов данного цилиндра. Аналогичную комбинацию следует выполнить с каждым цилиндром.

    Данный способ позволяет автолюбителю сделать максимально точную настройку клапанов.

    Чем грозит плохая регулировка клапанов?

    Плохая регулировка клапанов становится причиной снижения эффективности работы двигателя и приводит к преждевременному износу его деталей. Если зазоры слишком малы, будут подгорать клапаны и их седла. Снижение мощности двигателя, металлический стук, выстрелы в глушителе  происходит при чрезмерно больших зазорах.

    Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону (347) 294-40-40, Звоните!

    Источник: https://www.avtoservice-ufa.ru/service/remont-dvigatelya/regulirovka-klapanov/

    Ремень ГРМ на Ларгус 1.6 16 клапанов цена

    Таким образом, стоит рассмотреть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Существуют разные мнения, но стоит учитывать реальный опыт.

    Масло для АКПП Lada Granta Nissan ATF matic-s

    Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Реното эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено. Так, кому же верить в этом случае?

    Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ Ларгус 16 клапанов

    Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе. Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. То есть, её можно проводить и раньше. Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части.

    Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и. Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания. При возникновении трещин — заменить ремень.

    Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально.

    Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. Но, это не отменяет регулировки.

    Сроки замены ремня ГРМ для Лада Ларгус 16 клапанов различаются согласно сервисной книге и реальности, но стоит опираться больше на опыт автолюбителей, чем на данные завода АвтоВАЗ.

    Только они каждый день сталкиваются с этой проблемой и знают пути решения вопроса. В сервисной книжке по русскому написано что ремень на Ларгусе меняют 120000 и я уверенно проехал на нем 120000 с новья а вот на втором уже не уверен был что ремень купил оригинал и поменял его через 80000 вот сейчас делаю третью замену ГРМ так что делайте выводы ребята!

    Да не спорю если порвёт то ремонт дорогой будет но завод на орегинальный ремень ГРМ 120000 и это правда!!!!? У знакомого на ларгусе 90000т. Обрыв ремнязагнуло клапана. Ремень ГРМ на Ларгус 1.6 16 клапанов цена моём 44000т.

    У меня 95000 задумался о замене, но ни разу не регулировал. Вообще ещё ничего не менял, ни свечи, ни помпу. Хоть по сервис книжке и положено. Поменял ремень помпу.

    На спидометре 111000км двигатель к4м 16клапанов в первый раз меняю ремень грм с помпой и ремень генератора в принципи ещё все в хорошом состоянии.

    Наслушался любителей у которых ремень рвался после заменысобираюсь менять на 120000. Я проехал 20000. Км ремень не менял но, насчёт регулировки клапанов у меня машина на холодную по тахометру плавает и какой-то тихий писк может это ремень и клапана.

    Поменял местами.

    ВИДЕО: Как выбрать ремень ГРМ на Рено 16V (K4J, K4M) Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

    Ремень реально как новый. А поменял потому что у знакомого оборвался на 116000. Восьми клапанный, пробег 190 тыщ. Снял всё старое, сравнил с новым — никакой разницы. Поставил обратно. Во какое качество!

    Источник: https://ofisusluga.ru/lada/remen-grm-na-largus-16-16-klapanov-tsena.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн