Лучший ответ: Какая охлаждающая жидкость заливается в ниву?

Какого цвета антифриз в Ниву Шевроле?

Например: Для Chevrolet Niva (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

Какой антифриз заливают в ниву на заводе?

ТС-40. После покупки Chevrolet Niva о замене охлаждающей жидкости, можно будет забыть на ближайшие 60 000 километров или 3 года пользования. Завод изготовитель применяет Тосол марки ТС-40, который имеет зеленый цвет с голубоватым оттенком. Многие меняют на антифриз, но это «наш взгляд» бесполезно.

Какой антифриз заливать в Ниву 21214?

Например: Для ВАЗ 4×4 (21214) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какую охлаждающую жидкость заливать в ниву 2121?

В систему охлаждения двигателя «Нивы» производитель рекомендует заливать порядка 10.7 литров охлаждающей жидкости. Для заливки подойдет «охлаждайка» таких марок как Тосол-ТС Felix, Cool Stream Standard и Premium, Антифриз Sintec, Felix Carbox, Антифриз (тосол) Лонг Лайф.

Какое масло заливать на заводе в ниву?

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Сколько литров антифриза надо на ниву?

— Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать? — Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как работает программа утилизации автомобилей?

Как правильно заливать тосол в ниву?

Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор. Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место. Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины. Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN.

Как правильно поменять тосол на антифриз?

Закручиваем все пробки, заливаем в систему дистиллированную воду. Можно добавить в нее нового антифриза. Подсоединяем клемму и заводим автомобиль на несколько минут. После промывки системы водой (эту процедуру можно повторить) вода сливается в порядке, аналогичном, как при сливе старого тосола (пункт 2).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн