Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.
Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском западноевропейского типа?
При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).
Какое время отпуска тормоза у пассажирского вагона с количеством осей до 80?
25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.
Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?
Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.
Что входит в тормозное оборудование пассажирского вагона?
Тормозное оборудование состоит из пневматической и механической частей. Рабочий 7 и контактный 8 провода электропневматического тормоза уложены в стальной трубе 3 и подведены к концевым двухтрубным б и к средней трехтрубной 4 коробкам зажимов. …
Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?
Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.
Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковые тормоза?
При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках — по манометрам на боковой панели кузова вагона.
Где указывается время по истечении которого должна производиться проверка тормозов?
Время, по истечении которого должна производиться проверка и подготовка работы автотормозов, указывается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.
Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов определение состава более 300?
Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек.
Как производится технологическая проба тормозов?
Технологическое опробование тормозов производится по действию тормозов вагонов в головной части поезда, количество вагонов определяется владельцем инфраструктуры, но не менее чем по 5 вагонам.
Какое давление в тормозном цилиндре?
Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.
Какое давление должно быть в тормозном цилиндре?
Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);
Как проверяют тормоза в поезде?
Для проверки работы пневматических тормозов после завершения формирования поезда производят их полное опробование. … После полного опробования тормозов, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку об обеспеченности поезда тормозами и их исправности (справку формы ВУ-45).
Для чего служит и из чего состоит тормозное оборудование вагона?
Для уменьшения скорости движения поезда, его остановки и удержания на месте локомотивы и вагоны снабжены тормозами. Тормоз — это комплекс устройств, служащих для искусственного увеличения сил сопротивления движению поезда. Силы, создающие искусственное сопротивление движению, называют тормозными.
Для чего предназначена тормозное оборудование вагона?
Назначение тормозов подвижного состава железных дорог
Это оборудование (система устройств с конструкциями разной степени сложности), используемое для создания и повышения сопротивления перемещению поезда и вагонов. Таким образом осуществляется искусственное противодействие вращению колес.
Что включает в себя тормозной оборудование?
Тормозное оборудование каждой секции локомотива включает в себя пневматическую систему и рычажную передачу. Компрессоры предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозной сети поезда и пневматической сети вспомогательных аппаратов: электропневматических контакторов, песочниц, сигналов, стеклоочистителей и др.