Разболтовка форд мондео 4

Диски на Форд Фокус 2 размер 15 разболтовка

разболтовка форд мондео 4

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника.

Колеса для Форд Фокус 2: всё, что нужно знать о подборе дисков и шин

Технические характеристики Ford История Ford. Эволюция и изменения Сравнение Ford по параметрам и характеристикам Детальные фотографии Ford. Элементы кузова Фотографии салона Ford. Детальный интерьер. Габаритные размеры Ford и вес Размер бака Ford.

Сколько литров Размер багажника Ford. Сколько литров.

Skoda Superb после обновления — главные новшества для РФ Внедорожная Lada Granta Cross — все сведения о новинке Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Расход топлива Ford.

Базовые нормы Какой объем двигателя у моделей Ford Какой крутящий момент у моделей Ford Сколько лошадиных сил у Ford Нормы выбросов отработанных газов у Ford Максимальное число оборотов в минуту у Ford.

Интересные статьи

Не работает спидометр — возможные источники проблемы ТОП 5 новых кроссоверов из Китая до рублей Правильное переключение передач на механике для экономичной поездки Основные конкуренты Lada Vesta — выбираем альтернативу Срок оплаты транспортного налога и штрафы за просрочку.

Размеры колесных болтов Ford для дисков Размеры щеток стеклоочистителей Ford Масло для двигателя Ford. Объем масла Масло для коробки передач Ford. Объем масла Какой антифриз у Ford.

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Ford. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Ford.

Рекомендуем: Какое масло заливать в Форд Мондео 4 дизель рекомендации производителя

Размеры Рекомендованный аккумулятор для Ford. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford. Какой фильтр салона у Ford. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford. Какой фильтр для топлива у Ford. Размеры Какой теплообменник отопления у Ford. Размеры Какой промежуточный охладитель у Ford. Размеры Какой масляный фильтр у Ford.

Разболтовка дисков Форд Фокус 2

Размеры Какой маслоохладитель у Ford. Размеры Какой радиатор двигателя у Ford. Размеры Какие диски для тормозов у Ford.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/ford/diski-na-ford-fokus-2-razmer-15-razboltovka.php

Диски на Форд Мондео 4: литые диски на FORD Mondeo IV, размеры и параметры

разболтовка форд мондео 4

Мотивация при выборе новых колёсных дисков для «Мондео 4» у владельцев может быть разная — они могут руководствоваться как практическими мотивами, которые предполагают собой экономию на постоянной смене летних и зимних покрышек, продление эксплуатационного срока жизни, улучшение технико-ходовых характеристик и т. д., так и эстетическими, ведь колёса вносят немалую лепту во внешний вид машины.

Диски для «Форд Мондео 4», размер 16

В зависимости от комплектации автомобиля, рынка, для которого он предназначался, ободья различаются как внешним видом, так и размерами. Основной список комплектаций Ford позволял выбирать между колёсами 16, 17, 18 дюймовых размерностей. Диски на «Форд Мондео 4» размером 16 дюймов являются штатными и самыми распространёнными.

«Форд Мондео 4»

Стандартная посадочная ширина различается для колёс разного диаметра. Для 16-ти дюймовых она составляла 6,5 дюйма, для 17 — 7,5 дюйма, а для 18 — 8 дюймов.

Существует вариант комплектации с установленными на заводе стальными дисками размерностью 16 дюймов с шириной 6 ½ дюйма.

Стальные диски для «Форд Мондео 4» пользуются популярностью благодаря их высокой ремонтопригодности, что актуально для жителей периферийных населённых пунктов и местностей, где с состоянием дорог повезло меньше. При ударах такой обод не лопается, а гнётся. При незначительных повреждениях их легко восстановить, подвергнув их рихтовке молотком через ударную проставку.

Стальной диск

Размерность дисков на марку автомобиля «Форд Мондео 5», оригинал R18

Для следующей генерации Ford Mondeo V особой популярностью пользовались диски диаметром 18 дюймов. Посадочные размеры не отличаются от предшественников, а дизайн стал более лаконичным.

Подбор литых автомобильных дисков на «Форд Мондео 4», размер 17

Помимо оригинальных дисков на Mondeo IV можно подобрать изделия сторонних производителей, отличающиеся более оригинальным дизайном, что положительно повлияет на индивидуальность автомобиля.

Современный рынок предоставляет настолько широкий выбор колёс, что малосведущему автовладельцу порой бывает сложно не запутаться во всех обозначениях и выбрать точно подходящие для своей машины изделия.

Основные характеристики, которые указывают производители:

  • Разболтовка PCD (иногда — BCD) Pitch(Bolt) Circle Diameter (например, для Mondeo — 5×108);
  • ET — вылет;
  • DIA — диаметр центрального ступичного отверстия (для «Мондео» — 63,3 мм);
  • Посадочная ширина диска.

Физически на изделии эта информация не всегда указывается. Стальные штампованные ободья маркируются по лицевой части, на легкосплавных колёсах её следует искать на внутренней поверхности. Чаще всего маркировку можно найти в области спиц, иногда ступичной плоскости, в редких случаях маркировка наносится на внутреннюю поверхность полки диска, а после монтажа покрышки остаётся недоступной взгляду.

В первую очередь при подборе автомобильных колёсных дисков для «Форд Мондео 4» надо правильно подбирать разболтовку и посадочный диаметр центрального отверстия.

Разболтовка выбираемого изделия должна строго соответствовать паспортным значениям. Для Mondeo IV применяются диски с пятью крепёжными отверстиями, расположенными по окружности диаметром 108 мм.

Производители делают разболтовку с солидным допуском по размерам, поэтому на глаз может быть не заметно несовпадение.

Разница даже в несколько миллиметров может привести к тому, что затянутым окажется только один крепёж, а остальные будут в процессе эксплуатации раскручиваться, что грозит не только появлениями вибраций, но даже потерей при движении колеса.

Диаметр центрального ступичного отверстия должен быть не меньше чем 63,3 мм.

Также в каталогах часто указываются такие параметры, как вылет диска (ЕТ) и его ширина в дюймах. Эти показатели могут отличаться от рекомендуемых заводом-изготовителем, но в пределах разумного. Вылетом называют расстояние между плоскостью оси симметрии колеса и его крепёжной плоскостью.

Диски бывают с положительным вылетом, когда ступичная плоскость выпячена относительно оси симметрии, отрицательным — ступица глубоко утоплена и нулевым вылетом.

Отрицательный от нулевого вылета на глаз сложно отличить, так как плоскость крепления в обоих случаях находится глубоко относительно лицевой плоскости.

При выборе дисков с показателем вылета меньшим, чем заводской, колея становится шире, устойчивость автомобиля улучшится, а внешний вид станет более спортивный, агрессивный. К отрицательным последствиям можно отнести значительное повышение нагрузки на ступичные подшипники, элементы ходовой. Также чувствительность рулевого управления может стать острее — это повышает риск потери контроля при плохом сцеплении с покрытием.

В случае с большим вылетом всё намного проще — диск может попросту не встать, элементы тормозной системы послужат преградой этому, зачастую обод упирается в суппорт.

Оригинальные диски на «Мондео» изготавливаются с вылетом 50-55 мм.

Литой диск

С шириной колеса тоже слишком играть не стоит. Профиль покрышки меняется при увеличении или уменьшении этого показателя, что заставляет её работать в таких условиях пятна контакта, о которых могли не задумываться инженеры при проектировании, а это скажется на ездовых характеристиках и управляемости автомобиля. Также слишком широкие диски могут упереться в стойку амортизатора или другие элементы ходовой, воспрепятствовав монтажу и эксплуатации.

Производители зачастую не церемонятся с широким диапазоном размерностей отверстия под ступицу. При выборе диска стороннего производителя это отверстие может оказаться большим, чем у оригинального изделия (меньшее попросту не налезет).

В таком случае стоит заранее приобрести переходные ступичные проставки, иначе колесо будет центроваться только крепёжными гайками, а такая центровка не точная.

Возможно появление вибраций, что будет негативно влиять не только на комфорт и управляемость, но и на ресурс подшипников.

Литой диск 7 лучей

Перед монтажом покрышек обновку лучше примерить на автомобиль и, включив нейтральную передачу, прокрутить колесо. Это поможет убедиться в том, что выбранный диск нигде не затирает.

Если гарантийный срок ещё распространяется на автомобиль, то перед заменой стоит проконсультироваться с дилером и страховым агентом, чтобы предотвратить неприятные моменты в случае наступления страховых случаев.

Учтя все эти рекомендации, покупателю уже будет не так сложно сделать правильный выбор. Останется только определиться с желаемым внешним видом.

Источник: https://kolesa.guru/diski/ford-mondeo-4.html

Разболтовка колесных дисков форд и таблица совместимости

разболтовка форд мондео 4

Рад снова видеть Вас на страницах блога дорогие читатели. Сегодня статья будет максимальна полезная, но полезна она будет весьма узкому кругу читателей, а именно владельцам автомобилей Ford. Разговор будем вести о колесных дисках.

Мы уже разобрались с вылетом, с их полировкой своими силами. На очереди еще один немаловажный параметр. Если ошибиться с его выбором, то колесо попросту не получится установить на ступицу.

Сейчас Вашему вниманию будет представлена разболтовка колесных дисков форд.

Причины замены

Мы не так часто сталкиваемся с приобретением колесных дисков. Обычно среднестатистическому водителю, который приобретает новый автомобиль и эксплуатирует его на протяжении 5 лет, а это 100 – 150 тысяч километров пробега, с их заменой сталкиваться не приходится. Приходится сталкиваться лишь с покупкой новых, например, для зимней резины. А вот владельцу подержаного автомобиля возможно предстоит замена дисков, которые оставил ему предыдущий владелец. Причины могут быть следующие:

  • диск сильно деформирован и не подлежит правке, а соответственно и балансировке;
  • обод слегка деформирован, но при его правке произошло непоправимое – он лопнул;
  • третья причина банальна – не нравится дизайн колес или хочется побольше диаметр и низкопрофильную резину соответственно;
  • стала корродировать внутренняя часть обода к которой прилегает шина, плотного прилегания из-за коррозии не получается и колесо подспускает. Это обычно лечится зачисткой, но бывают запущенные случаи и обод подлежит замене.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шкода рапид

Не важно, что к этому привело, но перед покупкой необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, допустимые параметры и на самом колесе отыскать маркировку.

Маркировка

Полностью говорить о маркировке диска в рамках данной статьи я не буду. Расскажу лишь где можно посмотреть количество отверстий и диаметр, на котором они расположены. От модели Вашего Ford здесь ничего не зависит, будь то мондео или фиеста маркировка указывается на дисках.

В каких местах искать:

  • с внутренней стороны на поверхности прилегающей к ступице;
  • там же, только снаружи (в основном для штамповки);
  • снаружи на ободе (можно увидеть только со снятой покрышкой);
  • на ободе внутри.

А можно замерить и рассчитать самому, способом показанном на рисунке.

Для того чтобы узнать разболтовку необходимо в обозначении найти комбинацию аналогичную следующей: 5 х 108. Где цифра 5 означает количество отверстий, а 108 указывает на диаметр, по которому расположились центры этих отверстий.

На колесах моего Форд Фокус 2 маркировка наносилась с внутренней стороны диска прилегающей к ступице.

Таблица совместимости

Далее приведена таблица, в которую сведены параметры дисков наиболее распространенных в России моделей концерна Ford, в том числе Фокус и Фьюжн.

Теперь владея информацией о расположении крепежных отверстий Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам экземпляр. До встречи на страницах блога!

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/12065-razboltovka-kolesnykh-diskov-ford-i-tablitsa-sovmestimosti

Замена сцепления форд мондео 4 — Авто-ремонт

статьи:

0:37

1. Адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo

0:109

2. Замена сцепления в Ford Mondeo и двухмассового маховика на одномассовый

0:241

1. Адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo

Неполадка: начал замечать, что если просто тихо спокойно (как дедушка) со светофора трогаться, то бывает, что переключение с 1-й на 2-ю передачу иногда как-то грубо переключается — лёгкий толчок, а иногда — четко, тихо переключается. Но только чуть порезвее тронешься, так нет никакого толчка.

Так же, когда стоишь в пробке, переключаешь с D на N, легкое потрясывание есть недолго как переключишься. Подумал, что, скорее всего, обычная работа PowerShift. Не придавал особого внимания этому.

Когда эпопея была с ОД на счет запуска двигателя после заправки, я начал интересоваться на счет адаптации сцепления у ОД, на что мне ответили, «не нужно этого делать, нечего не поменяется, всё и так норм.»
Был у меня Форд Фокус 3 с таким же PowerShift, но там он немного другой. Была похожая ситуация — так мне сводили диски на Фокусе.

После процедуры машина стала совсем другой, будто КПП поменяли. Вот и тут я решил, что нужно с КПП что-то делать. У ОД краем уха слышал, что процедура адаптации сцепления стоит около 1400-1700 рублей.

0:2129

У меня есть адаптер от UCDS.

0:49 1:554

Главное меню в адаптере.

1:602

Адаптер крутой, для многих Фордов подходит. Но последнее время особо не пользовался им, так как времени не было лишнего, чтобы заниматься изучением новых примочек.

1:904

Недавно у разработчиков появилось обновление программы до версии v1.25.013. Так там появилась возможность самому делать адаптацию сцепления PowerShift (6DCT450). Только вот одно «НО», это возможно сделать пока что через раздел для Kuga 2. Но ничего, бояться нечего, со временем сделают всё на своих местах. Так вот, далее заходим в раздел «Спец. процедуры»-> «ТСМ», там вот что:

1:1562 2:2067

Нажимаем на «Калибровка сцепления PowerShift (6DCT450)»
Появляется следующее:

2:129 3:634

Затем появляется список дел, которые нужно выполнить до начала процедуры.

3:773 4:1278

ВАЖНО! Есть там пункт 7,8, их нужно делать после нажатия на кнопку «YES».

4:1407

Если что-то не так, то программа будет ругаться. На меня поругалась немного.

4:1548 5:2053

Стоял, газовал- газовал, снова делаю тоже самое, выскакивает такая информация, что масло в КПП не прогрелось еще. Поехал по району мини кружок сделал и вернулся к работе. Подключаю всё обратно, нажимаю «YES», ну и наконец-то стало всё отлично!

5:436

Далее, нужно одновременно нажать на педаль тормоза и педаль акселератора. Знаю, что не для всех так привычно делать, но нужно! Причём нужно давить как озверевший человек на педали, иначе будет вот такая картина

5:822 6:1327

Можно не переживать, Монд не даст Вам поднять обороты выше 3000 об/мин, когда нажмете одновременно. Я переживал на счёт своего выхлопа. Соседи то не особо будут рады моим калибровкам тут. Но ничего, не долго процесс идет этот(можно не переживать, около минуты уйдет), поэтому смело жмите на педаль акселератора.

Я помню так делал первый раз еще на «шестерке» в школе, когда купил её и гонял на ней. Но там уже, по-моему, всё равно было что и как нажимать и куда.

6:2155

Далее — начнется процесс:

6:48 7:553

НЕ ЗАБЫВАЕМ, педали нужно держать выжатыми с такой силой, про которую писал до того пока программа Вам не напишет, что можно отпускать педали.

7:815 8:1320

Отпускаем педали, нажимаем «ОК»

8:1380

Появляется окно вот такое.

8:1432 9:1937

глушим, снова потом запускаем. и появляется вот такое окно:

9:204810:504

УРА!

10:515

Ну вот и всё, процесс адаптации сцепления КПП PowerShift (6DCT450) успешно завершен! Радуемся, что не пришлось ехать к ОД за новой коробкой.

10:755

Далее, как обычно заходим, трём если есть ошибки и едем тестить.
Скажу сразу! Ребята, не гарцуйте первые 50-100 км, так как КПП еще не адаптировалась, такое правило есть. Так же, как и после прошивки КПП или ДВС.

10:1134

Ну а теперь по результатам: Коробка стала плавная очень, пропал легкий толчок при спокойной езде со светофора. Очень заметил это. Несколько раз специально прям спокойно трогался. Так же еще пропала это легкое потрясывание КПП при переключении с D на N. Я очень рад!

К тому же у меня стоит выхлоп, так вот последнее время какой-то звук не очень приятный на переключениях был, аж бесило порой. Теперь на переключениях выхлоп грамотно звучит. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

10:1967

2. Замена сцепления в Ford Mondeo и двухмассового маховика на одномассовый

11:2604

Старый комплект

11:32

Было это год назад проехал уже 20 тыс. — всё нормально. Что вспомню, как делать напишу. Спасибо большое инженерам за ещё один расходник-двухмассовый маховик. Так вот шумело это дело очень давно но я тянул до последнего и тем более была зима не хотелось туда лезть тем более делаю всё сам. Однажды вышел надо было съездить, а машинка не заводиться, втягивающее щёлкает но не крутит сам стартер.

Решено снимать смотреть. Открутил вентилятор отключил + с аккум.проводку со стартера. Сам стартер держится на двух болтах. Снял, а там столько стружки забилось. Вытряхнул всё почистил, поставил, завёл. Так проездил неделю потом опять. Надоело всё надо менять маховик. Загнал в гараж.

Заранее был заказан из Англии комплект одномассового маховика прислали за 9 дней 200$ стоил +100$ на таможне заплатил.

Лежал ждал своего часа.

11:1516 12:2021

новый комплект

12:30

1. Ставим перед машины на колодки, кирпичи 2.Сливаем масло с коробки, сливная пробка спереди коробки. 3. Снимаем колёса, разбираем подвеску 4. Приоткручиваем подрамник, вынимаем стойки, отпускаем хомуты вытягиваем ШРУСы 5. Под капотом снимаем аккумулятор, корпус воздушный фильтр хомут на турбине. 6. Снимаем вентилятор, стартер, датчик коленвала чтоб не поломать за двигателем на корпусе мотора под турбиной. 7.

Отсоединяем шланг на выжимной подшипник и подвешиваем выше бачка тормазухи, вынимаем крепление аккумулятора 8. Ставим один домкрат под двигатель откручиваем подушку под аккумулятор. Второй домкрат под коробку и откручиваем вторую подушку под машиной 9. Потом откручиваем много болтов крепления коробки к двигателю 10. работая двумя домкратами отодвигаем коробку вниз и в сторону колеса, т.к.

подрамник мы не снимали полностью, то между мотором и коробкой образуется место через которое можно поменять маховик и корзину со стороны мотора и выжимной внутри колокола коробки 11.Выжимной держится на 3 болтах, корзина сцепления по моему на 6 болтах. 12. Держать ключом за шкив коленвала и откручиваем болты на маховике, точно так и закручиваем при сборке. 13. Вынимаем то, что не давало спокойно жить. Ставим новое. 14.

Корзину взводить не надо т.к. она другая. 15. Перед тем как присоединить коробку смотрим чтобы была соосность шлицов диска сцепления и мотора только потом работая домкратом поднимаем коробку и пытаемся валом из коробки попасть в шлици. 16. Собираем всё в обратной последовательности, незабываем залить новое масло в коробку и прокачать сцепление если надо доливаем торм. жидкость в бачок, прокачивается точно так как и тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник с якоря

Ну вот как то так. Если что забыл извольте было это давно писал что вспомнил.

Фото комплекта сцепления что нашёл в гараже

12:326913:504

Выжимной подшипник

13:543 14:1048

С другой стороны

14:1082 15:1587

диск сцепления ещё бы поездил

15:1645 16:215017:504

Маховик

17:522 18:1027

Он же с другой стороны

18:1071 19:1576 20:2081

Люфт в маховике

20:31 21:536

и тут люфт виден по сравнению со следующей фото

21:626 22:1131 23:1636

А вот откуда металлическая стружка в стартере

23:1724 24:2229

Корзина сцепления Luk

24:40 25:545

Лепестки тоже в нормальном состоянии

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-ford-mondeo-4.html

Подходят ли диски от Форд Фокус 1 к Форд Фокус 2

Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять.

Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой — будет много технической информации.

Какие шины подходят на Форд Фокус 2 ?

При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены. Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска.

Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк. Популярные марки:. Запись в автосервис. Насколько дорого? Зачем его надо менять?

Источник: https://uralpep.ru/ford/podhodyat-li-diski-ot-ford-fokus-1-k-ford-fokus-2.php

Замена жидкости гидроусилителя руля на Форд Мондео 4

Anton Papilin23 Ноября в Как правильно заменить ATF в гидроусилителе руля? Предпологалось так: Дальше так: Завести двигатель и покрутить рулем влево- вправо до упора несколько. Снимаешь с катушки низковольтный провод. Просто поясню, зачем надо не-заводить. Дело в том, что производительность насоса очень велика, и на работающем моторе он этот литр АТФ-а усосет — «мама» сказать не успеешь, а на стартере все ж помедленней.

До момента, как из обратки пойдет чистый АТФ. Обычно два литра на эту операцию уходят. Когда из обратки пойдет свежий атф — ставь шланг на место и. Надеть обратку.

Как заменить жидкость ГУР Ford Mondeo

Залить ATF и снова покрутить руль. Проверить уровень и по необходимости долить. Жидкость после этого может пениться, но это само пройдет. А можно немного о методике промывки рейки? В 5 литровую банку из под воды. Привязываешь стяжкой, чтоб не стоять как дураку в атфе с ног до головы.

Сливаешь весь атф, крутя руль от упора до упора. Заливаешь веретенку литров 5, опять-таки крутя руль. Вдвоем, ессно.

Заливаешь атф. Летом яма для этого не нужна. Но лучше пусть вокруг будет чисто и! Раз в неделю меняешь атф недели трипользуясь методом слива из пункта 1. Имеется ввиду, что ты при этом ездишь. Привет, Макс. Как его заливать правильно, ты должен вроде знать.

ВИДЕО: Замена жидкости ГУР форд мондео 4

С разъемом очень варварски обошлись. Он отстегивается легким движением руки, предварительно нажав на защелку на фото она разломана.

Еще можно сливать с рулевой рейки, то есть c самой нижней точки контура. Так же поворачиваем руль на не заведенной машине и доливаем жидкость. В этом случае сливается практически вся гадость.

Проверено на VW и не на одном. Думаю здесь тоже самое вполне реально. НИ в коем случае не завоздушивать систему гура!! Это может привести к выходу его из строя. Поэтому внимательно следим за уровнем жидкости при прокачке и своевременно подливаем. Сегодня поменял жидкость по этой системесправиля за пол часаочень грамотно и дохотчиво все изложенноСпосибо! Правильная интерпретация процесса прокачки дана в русском переводе Хайнеса, что издан в издательстве «Гранд» в г.

По крайней мере именно так у меня все получилось, а по Чилтону, где не было предусмотрено вывешивание передка на домкратах — ни хрена не вышло. Цитирую с некоторой долей редакции, стрглава 10, параграф Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах. При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.

Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты — или менее. Опустите передок.

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)

Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Возвратите рулевое колесо в центральное положение.

Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую.

Материал по теме: Через какой пробег менять масло в АКПП Форд Фокус 2

Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации.

Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок — кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света — звук перекрывает урчание движка. Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен.

Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал: Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме — при снятой крышке резервуара поднял передок — кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок — кручу снова насос верещит.

Опускаю домкраты — кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок.

Рекомендуем: Как заменить лампу ближнего света в Форд Фокус 3

При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки повороте руля насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке.

Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз на домкрате без движка — на домкрате с движком — без домкрата без движка — без домкрата с движком.

Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает — после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм.

На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить. Рулилась она нормально, а за два дня верещание и пузырение сошло совсем на.

Боролся я и с задубевшим шлангом низкого давления — подтекал он, но это я уже, вроде, описывал. Да, потом, по методике, приведенной в Хайнесе, прокачивали с соседом по даче ГУР на Соболе и все получилось по книжке за несколько минут.

Слава богу, что я успел у него из руки ключ зажигания выбить и он машину не успел завести, а то тоже хотел начинать с заведения движка.

Я допускаю, что академичности моему повествованию не хватает, но все написанное — правда и проблему я все-таки. Может чего лишнее делал, конечно

Источник: https://turprizpro.ru/ford/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-na-ford-mondeo-4.php

   Причины замены

Мы не так часто сталкиваемся с приобретением колесных дисков. Обычно среднестатистическому водителю, который приобретает новый автомобиль и эксплуатирует его на протяжении 5 лет, а это 100 – 150 тысяч километров пробега, с их заменой сталкиваться не приходится. Приходится сталкиваться лишь с покупкой новых, например, для зимней резины. А вот владельцу подержаного автомобиля возможно предстоит замена дисков, которые оставил ему предыдущий владелец. Причины могут быть следующие:

  • диск сильно деформирован и не подлежит правке, а соответственно и балансировке;
  • обод слегка деформирован, но при его правке произошло непоправимое – он лопнул;
  • третья причина банальна – не нравится дизайн колес или хочется побольше диаметр и низкопрофильную резину соответственно;
  • стала корродировать внутренняя часть обода к которой прилегает шина, плотного прилегания из-за коррозии не получается и колесо подспускает. Это обычно лечится зачисткой, но бывают запущенные случаи и обод подлежит замене.

Не важно, что к этому привело, но перед покупкой необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, допустимые параметры и на самом колесе отыскать маркировку.

   Маркировка

Полностью говорить о маркировке диска в рамках данной статьи я не буду. Расскажу лишь где можно посмотреть количество отверстий и диаметр, на котором они расположены. От модели Вашего Ford здесь ничего не зависит, будь то мондео или фиеста маркировка указывается на дисках.
В каких местах искать:

  • с внутренней стороны на поверхности прилегающей к ступице;
  • там же, только снаружи (в основном для штамповки);
  • снаружи на ободе (можно увидеть только со снятой покрышкой);
  • на ободе внутри.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить бензонасос на приоре

А можно замерить и рассчитать самому, способом показанном на рисунке.

Для того чтобы узнать разболтовку необходимо в обозначении найти комбинацию аналогичную следующей: 5 х 108. Где цифра 5 означает количество отверстий, а 108 указывает на диаметр, по которому расположились центры этих отверстий.

На колесах моего Форд Фокус 2 маркировка наносилась с внутренней стороны диска прилегающей к ступице.

   Таблица совместимости

Далее приведена таблица, в которую сведены параметры дисков наиболее распространенных в России моделей концерна Ford, в том числе Фокус и Фьюжн.

Теперь владея информацией о расположении крепежных отверстий Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам экземпляр. До встречи на страницах блога!

Источник: http://avto-kul.ru/poleznoe-ob-avtomobile/razboltovka-kolesnyh-diskov-ford.html

Форд фокус 2 разболтовка колес — Блог любителя автомобилей

Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком. Но чтобы знать, какие колеса можно поставить на автомобиль, необходимо определить разболтовку колесных дисков. У каждого автомобиля есть свои характеристики, в том числе и у Форд Фокус-2 – в этой статье мы узнаем:

  • какие колеса можно установить на модель;
  • какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
  • как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем.

Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Маркировка колесных дисков

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с красивыми КД большого диаметра, с низкопрофильными шинами. Но чтобы установить диски на свою машину, автовладелец должен знать на только РКД, но и другие их параметры:

  • диаметр диска по окружности;
  • ширину (посадочный размер шины);
  • вылет (ET);
  • диаметр ступицы (на КД обозначается DIA).

Диаметр наружный, а также ширина диска, указываются в дюймах, диаметр под ступицу и вылет обозначается в миллиметрах.

Маркировка колесных дисков Ford Focus-2

На втором «Фокусе» дорестайл и рестайлинг диски имеют одинаковую РКД, а вот диаметры их могут быть разными. Кстати, в простонародье часто наружный диаметр называют радиусом, и хотя это и неправильно, но многие так привыкли, и когда говорят, что диски имеют радиус R15, все понимают, о чем идет речь.

Стандартные стальные КД Focus-2 дорестайлинг имеют следующую маркировку:

  • 6JR15 с разболтовкой 5х108, вылетом ET52,5, DIA 63,3 мм;
  • 5JR16 с той же РКД, вылетом и диаметром под колесную ступицу.

«Пятнадцатые» диски рассчитаны на установку покрышек размерами R15 195/65, «шестнадцатые» КД комплектуются авторезиной R16 205/55.

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 (50 мм). Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина:

  • «восемнадцатых» колес – R18 225/40;
  • «семнадцатых» – R17 205/50.

Значение вылета колесных дисков

Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси.

Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию.

Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:

  • возрастает нагрузка на подшипники ступиц;
  • увеличивается радиус разворота;
  • быстрее изнашивается авторезина;
  • большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.

Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

Выбор колесных дисков

Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:

  • штампованные;
  • кованые;
  • литые.

Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:

  • от удара «штамповка» только гнется, но металл не трескается;
  • стальные диски легко поддаются балансировке.

Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.

«Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.

Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества. Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге.

Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5×108, последствия могут быть непредсказуемые.

Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД. Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам. Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.

Производители колесных дисков для Ford Focus-2

КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:

  • TREBL;
  • Nitro;
  • KFZ;
  • Replica;
  • RPLC-Wheels;
  • Yamato Segun;
  • Yamato Samurai;
  • Enzo;
  • Alutec;
  • X-Race;
  • Alcasta;
  • Cross Street;
  • К&К.

Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:

  • краска на них не облезает;
  • поверхность не так быстро царапается.

Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.

Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.

Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.

Кованые диски Ford Focus-2

В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:

  • легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
  • стойкость к коррозии;
  • возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.

Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/ford-fokus-2-razboltovka-koles.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн