Разболтовка на фольксваген джетта

Фольксваген поло разболтовка дисков — Авто-ремонт

разболтовка на фольксваген джетта

Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами.

Размеры шин и размеры дисков Volkswagen Polo. Заводские параметры дисков и резины, PCD, ширина диска,

Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки.

Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу.

Здесь какбэ все ясно. На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.

ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Выберите модификацию

Продавцы уверяют в обратном? При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею.

Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме. Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами.

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Интересные статьи

А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Продавцы уверяют в обратном?

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колесную базу. Уменьшение вылета ведет к увеличению колесной базы и выдвигает диск наружу.

В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Литые диски на VOLKSWAGEN

дисковнаполоразболтовкафольксваген

Источник: https://555-shop.ru/remont/folksvagen-polo-razboltovka-diskov.html

Разболтовка 4х100 на каких машинах

разболтовка на фольксваген джетта

» Статьи » Разболтовка 4х100 на каких машинах

Водителей часто интересует, на каких машинах разболтовка 4×100. Обычно, этим интересуются при покупке новых дисков. Особенно если в планах покупать не совсем новые колеса. При покупке подержанных дисков нужно обязательно уточнять размеры диска. Часто водители внимание обращают только на диаметр обода, в просторечье называемый радиусом.

Купив колеса, они оказываются в ситуации, когда надеть их на машину не представляется возможным. Чаще всего проблема возникает из-за несовпадающей разболтовки. В итоге водитель вынужден заниматься перепродажей только что купленных дисков. Или он пытается с помощью различных приспособлений все-таки установить их на автомобиль. При этом, рискуя попасть в ДТП.

Ведь нет абсолютно надежных способов установки нестандартных дисков.

Размеры

На каких машинах разболтовка 4×100? Ответ на этот вопрос довольно обширен. Это один из самых популярных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти цифры следующим образом:

  • 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;
  • 100 – это диаметр окружности размещения болтов. Чаще всего можно встретить обозначение PCD.

При выборе дисков помните, что показатель PCD может отклоняться не более, чем на 2 мм. в любую сторону.

При таком отклонении можно спокойно установить диски на машину. При отклонении до 4 мм., установка займет больше времени. Придется использовать специальные болты эксцентрики. При разнице больше 5 мм. лучше даже и не пытаться установить диск. Он не подойдет по отверстиям.Помимо этого показателя нужно учесть еще несколько других факторов.

Диаметр колеса может быть на дюйм больше. Колесо меньше стандартного лучше не использовать. Намного больший диск не поместится в колесную арку.

Вылетом колесного диска называется зазор между центром диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть:

  • Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей;
  • Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
  • Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.

Большая часть европейских производителей обозначают этот показатель латинскими буквами ET. Измеряется он в миллиметрах. От этого показателя во многом зависит возможность полноценного поворота колеса.

Разболтовка

Как уже упоминалось размер 4×100 встречается чаще всего. Поэтому моделей автомобилей у разных производителей, использующих эту разболтовку, достаточно много.

  • Audi. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой . Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями;
  • Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
  • Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили. Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4×100;
  • Honda. Пожалуй, самые популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые другие. Сделано это для того, чтобы при необходимости на автомобиль можно было становить колеса от любой иномарки, подходящие по размеру;
  • Kia. Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
  • Mazda. У этого производителя только одна машина (Mazda 323) комплектуется подобными колесами;
  • Opel. Этот немецкий производитель устанавливает на большую часть своих моделей одинаковые колеса. Это снижает расходы на производство. Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Opel Astra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Kadet,Opel Zafira, Opel Vectra;
  • Renault. Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4×100.

    Это позволяет делать машины максимально унифицированными;

  • Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку. Ее можно увидеть на Toyota Corolla;
  • Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски.

    Также некоторые модели Volvo используют такие колеса.

  • Другие размеры. Как уже упоминалось, на сотую разболтовку можно установить диски с другими размерами. Чаще всего используют размер 4×98. Обычно такие колеса устанавливаются на более дорогие автомобили. Таким образом, внешность любой машины становится более презентабельной.

    Заключение. При выборе колес нужно учитывать их размеры. У дисков имеется несколько основных показателей. Для правильного подбора нужно знать, на каких машинах разболтовка 4×100. Это поможет правильно выбрать колеса. Особенно если вы захотели поменять стандартные диски на необычные.

    autoflit.ru

    Разболтовки Список машин — DRIVE2

    Разболтовка 4*95.25Rover MGF 4 x 95.25 3530 56.6Rover 100 4 x 95.25 3542 56.6Rover 114 4 x 95.25 3530 56.6Rover 214 4 x 95.25 3530 56.6Rover 220 4 x 95.25 56.6Rover 416 4 x 95.25 56.6Rover 420 4 x 95.25 56.6Rover Maestro 4 x 95.25 3542 56.6Rover Montego 4 x 95.25 3542 56.6Rover T.Acclaim 4 x 95.25 3530 56.6

    Rover TR 6, 7 4 x 95.25 56.6

    Разболтовка 4*98Alfa Romeo 33 4 x 98 3038 58.5Alfa Romeo 75 4 x 98 3038 58.5Alfa Romeo 145, 146 4 x 98 38 58.0Alfa Romeo 155 (до 1995.05) 4 x 98 38 58.0Alfa Romeo 155 (после 1995.05) 4 x 98 3035 58.0Alfa Romeo 164 4 x 98 3038 58.0Fiat 124, 126 4 x 98 3038 58.0Fiat Barchetta 4 x 98 3038 58.0Fiat Brava 4 x 98 3038 58.0Fiat Bravo 4 x 98 3038 58.0Fiat Cinquecento 4 x 98 3038 58.0Fiat Coupe 4 x 98 3038 58.0Fiat Croma 4 x 98 3038 58.0Fiat Marea 4 x 98 3038 58.

    0Fiat Multipla 4 x 98 3038 58.0Fiat Palio 4 x 98 3038 58.0Fiat Panda 4 x 98 3038 58.0Fiat Punto 4 x 98 3038 58.0Fiat Regata 4 x 98 3038 58.0Fiat Ritmo 4 x 98 3038 58.0Fiat Scudo 4 x 98 3038 58.0Fiat Seicento 4 x 98 3038 58.0Fiat Siena 4 x 98 3038 58.0Fiat Tempra 4 x 98 3038 58.0Fiat Tipo 4 x 98 3038 58.0Fiat Uno 4 x 98 3038 58.0VAZ 2101-2107 4 x 98 3538 58.5Lada Riva 4 x 98 3538 58.5Lada Samara 4 x 98 3538 58.5Lancia A112 4 x 98 3038 58.

    0Lancia Y10, Y 4 x 98 3038 58.0Lancia Beta 4 x 98 3038 58.0Lancia Delta 4 x 98 3038 58.0Lancia Delta 16V Turbo (после 1993 г.) 4 x 98 38 58.0Lancia Delta HF Integrale до 1992 г.) 4 x 98 30 58.0Lancia Delta HPE (после 1995 г) 4 x 98 30 58.0Lancia Dedra 4 x 98 3038 58.0Lancia Dedra 2.0 16v Integrale (до 1992 г) 4 x 98 38 58.0Lancia Dedra Turbo 4 x 98 30 58.0Lancia Prisma 4 x 98 3038 58.0Lancia Thema 4 x 98 3038 58.0Lancia Trevi 4 x 98 3038 58.

    0Seat Ibiza (до 1993 г.) 4 x 98 3538 58.0

    Источник: https://avtobasmannoe.ru/stati/razboltovka-4h100-na-kakih-mashinah.html

    Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

    разболтовка на фольксваген джетта

    Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

    Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

    Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

    Разболтовка колес «Поло»

    Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

    Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента.

    Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

    Выбор оригинальных заводских дисков позволит машине проявить все свои характеристики в полной мере.

    Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

    В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

    Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить автомобильный аккумулятор

    Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

    От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

    В отличие от младшей модели разболтовка колес «Фольксваген Джетта» имеет немного другие параметры и схожа с «Пассатом».Колесные диски Volkswagen Polo: разболтовка

    Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»

    Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.

    Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие.

    Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.

    Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

    Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем.

    Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

    «Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

    • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
    • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

    Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

    Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

    Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

    Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

    Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

    Golf четвертого поколения

    Параметры для различных других моделей бренда

    При смене поколений у производителя автомобилей чаще всего увеличиваются размеры устанавливаемых дисков и колесных арок. Но параметры разболтовки чаще всего стараются оставить прежними. Это упрощает замену изделий для водителей и снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей. Знание параметра гарантирует то, что изделие подойдет в точности.

    Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

    • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
    • Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
    • Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
    • Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
    • Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.

    Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

    • Сверловка обода равна 5×112;
    • Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
    • Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
    • Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
    • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.

    Модель Volkswagen Touareg последнего поколения

    Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

    • Сверловка обода равна 5×112;
    • Ширина обода — от 6.0 до 8.0 дюймов;
    • Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
    • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
    • Вылет колеса — ET от 47 до 54 миллиметров.

    Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

    • Сверловка обода равна 4×100;
    • Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов;
    • Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов;
    • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
    • Вылет колеса — 45 миллиметров.

    Разболтовка Т4, небольшого микроавтобуса от концерна «Фольксваген», составляла 5х112.

    Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

    Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-folksvagen-polo.html

    колесные диски фольксваген Т 5 | eBay

    Первый параметр. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

    Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

    Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1, Полученный результат и будет искомым диаметром.

    Разболтовка на фольксваген т5 дисков с четырехточечным креплением измеряем разболтовка на фольксваген т5 промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1, Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1, Почти всегда существует возможность замены заводских дисков Фольксваген Гольф на другие, с большим размером обода, и при этом, чтобы не было слишком больших проблем при езде.

    Конечно же, более широкие колеса означают более широкие шины, которые дают лучшую езду и улучшенное торможение, что способствует более энергичному стилю вождения. Дьявол кроется в деталях, и выбор остается за вами.

    Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

    Когда дело доходит до выбора кастомных колес разболтовка на фольксваген т5 Фольксваген Гольф, вы должны остаться внутри диапазона значений размеров обода, вылета и разболтовки, которые будут подходить для вашего автомобиля.

    Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков. Как маркируются диски Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на: Как определить разболтовку Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки.

    Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски. Есть резина на эти диски лето и зима. Доставка по Украине Новая почта, Интайм, Автолюкс.

    Оплата при получении. Есть большой выбор дисков и резины в наличии и под заказ.

    Смотрите другие обьявления магазина по адресу bimmer. Если возникли вопросы — звоните или пишите на почту, Viber, Whats Up! Производитель КрКз.

    В эксплуатации не. В наличии 3 шт.

    Цена за. Состояние хорошее.

    наразболтовкат5фольксваген

    Источник: https://yastalamamoy.ru/default/vw-bus-club-6.html

    Разболтовка на фольксваген поло — Ремонт автомобиля своими руками

    Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

    Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

    Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

    Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет — Сайт о

    02.12.2019

    Автомобильные диски имеют ряд геометрических параметров, по которым они и подбираются к машине. И если по желанию её владельца можно варьировать, к примеру, радиус обода, то количество крепёжных элементов и расстояния между ними в любом случае остаются неизменными.

    Рассмотрим, что представляет собой тот или иной параметр, как его определить, и какие бывают разболтовки колес на тех или иных марках автомобилей.

    Основные размеры диска: где смотреть и как определять

    Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

    В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.

    Где у диска указывается ширина и диаметр обода

    Что обозначают цифры

    Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой автомобиль, являются:

    Где пишется вылет на дисках

    • R — Диаметр обода (в дюймах);
    • J — Ширина обода (в дюймах);
    • DIA — Диаметр ступичного отверстия (в мм);
    • ЕТ – Расстояние между вертикальной осью обода до плоскости, которой диск упирается в ступицу.

    Замер ступичного отверстия (DIA)

    Примечание: Это значение может быть нулевым, с отметкой плюс или, когда диск сильно вогнут внутрь, отрицательным.

    Параметр этот очень важный, так как из-за его неправильного выбора диск может не сесть на штатное место, даже если все остальные размеры подходят. Как узнать вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.

    Виды вылетов: отрицательный, нулевой, положительный

    • LZ – количество мест под крепление диска болтами или гайками на шпильку;
    • PCD – диаметр круга в миллиметрах, по периметру которого располагаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на газ 24

    Где на литых дисках указывается разболтовка: на упаковке есть полная информация

    На заметку: На дисках негде посмотреть этот размер, если нет упаковочной коробки.

    Приходится замерять этот размер самостоятельно, но делать это рулеткой или штангенциркулем неудобно. Проще воспользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.

    Количество креплений Коэффициент
    3 1,155
    4 1,414
    5 1,701
    6 2,0
    10 3,326

    В крайнем случае, можно просто примерить диск на ступицу и попробовать закрутить гайки (или болты).

    Как узнать разболтовку колес (PCD)

    Если диск не оригинальный, а универсальный, он может иметь двойную сверловку – например: 5*100/5*114,3. Его можно ставить и на автомобили с PCD 5*100, и на автомобили с PCD 5*114,3.

    Универсальные диски с двойной сверловкой

    Ступичное отверстие на универсальных дисках обычно делают большего размера – например: 67,1 как для Мицубиси, у которого разболтовка 5*114,3.

    Чтобы надеть эти диски, допустим, на Шевролет с разболтовкой 5*100 и ступицей 57,1, нужен всего лишь пластиковый адаптер размером 67,1*57,1.

    Переходные кольца (ступичный адаптер)

    Эти цифры соответствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, с помощью которого можно перейти с 67 на 57 ступицу.

    Более подробно о разболтовке

    Размеров PCD не так уж и много: с десяток популярных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько более редких, которые встречаются в основном на американских автомобилях.

    Между некоторыми из них совсем небольшая разница: 98 и 100, или 112 и 114,3. Визуально она практически незаметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы иногда думают, что один вариант можно заменить другим.

    Это ошибочное мнение, и такое решение повлечёт за собой плохое прилегание диска к ступице или его перекос. Проблемы не заставят себя ждать.

    Рассмотрим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех или иных автомобилях:

    Какая разболтовка колёс На каких автомобилях встречается
    4*98 На классике ВАЗ
    • на Калине
    • на Приоре
    • на Гранте
    • на Фиат Альбеа
    • на Lancia
    • на Alfa Romeo
    4*100 на Акценте
    1. на Солярисе
    2. на Весте
    3. на Дэу Нексия
    4. на ЗАЗ Шанс
    5. на Киа Спектра
    6. на Ланосе
    7. на Рено Логан
    8. на Дэу Матиз
    4*108 на Ауди 80 б3
    • на Пежо 206 и 307
    • на Ситроен Берлинго
    • на Фокус
    • на Вольво 850
    • на Лифан Бриз
    • на Мазда 2
    4*114,3 на Лачетти
    1. на Honda Civic
    2. на Honda Accord
    3. на Hyundai Sonata
    4. на Mitsubishi Carisma
    5. на Mitsubishi Colt
    6. на Nissan Primera
    7. на Nissan Skyline
    8. на Rover 600
    5*100 на Шкода Октавия тур
    • Audi А1 – А3
    • Chrysler
    • Dodge
    • Subaru Forester
    • Subaru Impreza
    • Chevrolet Beretta
    • Subaru Outback
    5*108 на ГАЗ 3110
    1. Ferrari
    2. Ford Mondeo
    3. Jaguar
    4. Renault Laguna
    5. Peugeot 605XM
    6. Volvo
    7. Lincoln
    5*110 Opel Calibra
    • Opel Vectra
    • Opel Zafira
    • Saab 900
    5*112 на Мерседес w210
    1. на Шкода Октавия
    2. на Фольксваген Джетта
    3. на Гольф
    4. на Audi 100
    5. на Ford Galaxy
    6. Ford Scorpio
    5*114,3 на Митсубиси Лансер 9 и 10
    • на Мазде 3
    • Ford Probe
    • Honda Integra
    • Honda Legend
    • Jeep Cherokee
    • Kia Optima
    • Land Rover Freelander
    • Mazda Xedos
    • Lexus
    • Subaru SVX
    5*115 на Опель Астра j
    1. Buick Century
    2. Chevrolet Celebrity
    3. Pontiac Trans Sport
    5*120 BMW
    • Jaguar
    • Chevrolet Camaro
    • Lotus Esprit
    • Range Rover
    5*130 Mercedes Benz G ClassPeugeot BoxerPorsche
    5*139,7 Daihatsu Feroza
    1. Ford Maverick
    2. Kia Sportage
    3. Lada Niva
    4. Rolls Royce
    5*150 Тойота Land CruiserToyota Tundra
    6*114,3 Chrysler Viper
    • Dodge
    • Honda Jazz
    • Mercedes-Benz X-Class
    • Nissan Pathfinder
    • Suzuki Equator
    6*139,7 Chevrolet Blazer
    1. Chevrolet Tahoe
    2. Isuzu
    3. Mitsubishi Pajero
    4. Mitsubishi L200
    5. Nissan Patrol
    6. Nissan Terrano
    7. Ssang Yong

    Далеко не всегда желание владельца машины поставить диски с неродными параметрами продиктовано желанием сэкономить. Да и какая тут экономия, когда приходится расширять центральное отверстие, менять расположение крепежа или даже точить ступицу.

    Гораздо чаще на это людей толкает желание заполучить эксклюзивную модель, которой ни у кого нет, ведь для мужчины колёса – все равно, что для женщины ювелирные украшения.

    Такая доработка, конечно, возможна – главное, чтобы выполняли её с филигранной точностью и на хорошем оборудовании. В условиях стандартного гаража такое вряд ли возможно, и закончиться всё может разрушением ступицы и подвески, произошедшим в результате биения колёс.

    Ну а в первую очередь неравномерно и быстро будет изнашиваться шина, поэтому расходы, связанные с подобными изменениями, никак нельзя назвать целесообразными. Купить диски с разрешёнными производителем машины параметрами, гораздо выгоднее.

    Источник: https://nissan-modus.ru/diski/diski-mitsubisi-lanser-10-shtatnye-razmery-razboltovka-vylet.html

    Параметры разболтовки VW Jetta

    Нет никакого сомнения в том, что сегодня для того, чтобы обратить внимание на свое авто, требуется не так уж много усилий и денежных трат, хотя это суждение считается весьма относительным.

    Большинство автовладельцев согласятся с мнением о том, что разболтовка вполне адекватный способ сделать автомобиль Фольксваген Джетта более эффектным и заметным на дороге.

    Такой способ выделиться и показать свою незаурядность по душе многим, но, к сожалению, не все знают, как правильно подойти к данному вопросу, а также его грамотному разрешению и что для этого требуется.

    Безусловно, основным и важным является само наличие желания у автовладельца VW Джетты стремления модернизировать свое транспортное средство и добавить во внешнюю эргономичность немецкого стиля что-то свое.

    Однако следует помнить одно простое правило о том, что какие бы инновационные находки не применялись к автомобилю, главное, чтобы они не сказывались и не влияли на ходовые и динамичные качества авто.

    Также необходимо всегда помнить о безопасности движения и курсовой устойчивости автомобиля на дороге.

    В результате должен получиться оригинальный внешний облик автомобиля Volkswagen Jetta, призванный полностью поменять его видение в глазах окружающих. В связи с этим главным аспектом, применительно к видоизменению VW Jetta становится технический параметр «разболтовка», относящейся непосредственно к колесным дискам, а точнее к их параметрическому исполнению. Именно об этой важной составляющей дальше и пойдет речь.

    Разболтовка и ее положительные аспекты

    Не секрет, что любые нововведения, имеют как свои недостатки, так и свои очевидные достоинства. То же самое и с разболтовкой VW Jetta. Дело в том, что замена штатных дисков на оригинальный вариант позволят автовладельцу оценить целый перечень преимуществ, которые они дарят.

    Итак, очевидными плюсами применения процесса разболтовки к дискам автомобиля считаются:

    • улучшенная стабильность VW Jetta на дороге;
    • более совершенная управляемость автомобиля;
    • внешние отличительные особенности, которые делают авто уникальной моделью;
    • широкий обод позволяет использовать низкопрофильную резину;
    • не смотря на то, что низкий профиль отражается на комфорте передвижения, однако он значительно выигрывает в производительности.

    В результате, при реализации процесса разболтовки и смене дисков на более оригинальные варианты, автовладелец VW Jetta конечно же оценит, на сколько изменилось поведение автомобиля на дороге, причем в лучшую сторону.

    Разболтовка VW Jetta и ее основные параметры

    Перейдем непосредственно к разболтовке, но для начала выясним, что для этого нужно знать. Маркировка, имеющаяся на всех колесных дисках Фольксваген Джетта, является заводской. Далее на примере рассмотрим, как правильно понять маркировку, и правильно определить, для чего она нужна.

    Итак, вас осенило «переобуть» свой автомобиль VW Jetta в более интересные и неповторимые диски, но сразу же встает вопрос о том, что для этого требуется. На самом деле нет ничего сложного, поскольку каждый автомобильный диск имеет специальную маркировку, в которой есть несколько основных параметров. Остается лишь выяснить, о чем они говорят и как правильно их надо учитывать, выбирая новые диски.

    Главными параметрами считаются:

    • разболтовка или сверловка колес;
    • вылет;
    • диаметр ступичного отверстия.

    Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/razboltovka/

    Разболтовка колесных дисков

    19.10.2016

    Планируете установить литье или просто осуществить сезонную смену колес на своем автомобиле? – Обязательно принимайте во внимание разболтовку! А почему это так важно, что включает в себя данный параметр и, вообще, что такое разболтовка колесных дисков, узнаете ниже.

    Разболтовка дисков – это диаметр отверстий, предназначенных для болтов крепления колеса, а также количество этих самых отверстий. Диаметр в маркировке обозначают аббревиатурой PCD, а количество имеющихся на нем отверстий – LZ.

    Всем тем, кто далек от знаний о строении и особенностях работы автомобилей, может казаться, что этот параметр носит информационный характер и заменить одно колесо на другое (например, штатное на более красивое широкопрофильное) – простая задача, лишь бы болты помещались в имеющиеся «дырки».

    Однако на деле это далеко не так: отступление от требований производителя в вопросах разболтовки чревато разбитой подвеской и разрушенным рулевым механизмом, и это в лучшем случае, в худшем – из-за некачественной протяжки колесо может просто открутиться в процессе движения, подвергнув жизнь водителя и его пассажиров большой опасности.

    Поэтому рассмотрим не просто обозначение разболтовки, а место ее расположения в маркировке диска, используемые для этого символы, их значение, а также прочую информацию, которая не менее важна и может вам пригодиться.

    Итак, предположим, у вас есть диск, на который нанесена следующая информация: 7.5 Jx16 Н2 5/112 ET 35 d 58.5. Назовем каждое из имеющихся буквенно-цифровых обозначений. На изображении немного другой пример, однако смысл один и тот же.

    Первая тройка, 7.5 Jx16, информирует, что ширина обода (W) данного диска составляет 7,5 дюймов (обратите внимание, именно в дюймах приводятся практически все параметры дисков, для справки: 1 дюйм = 2,54 см), диаметр (D) – 16 дюймов, а также, что представленный диск является неразъемным/не штампованным («х» – значок кованных и литых дисков).

    Буква J в данном наборе присутствует также не просто так. Она указывает на предназначенность краев обода для моноприводных автомобилей, поэтому если, например, ваш автомобиль полноприводный – рассматриваемые диски ему не подходят, нужно поискать идентичные, но с немного другой маркировкой – JJ.

    Обозначение Н2 несет информацию больше для специалистов и говорит о том, что на ободе присутствуют 2 кольцевых выступа (хампа), необходимые для удерживания бескамерной резины от соскальзывания.

    Естественно, если такой выступ будет только 1, на маркировке это обязательно будет отмечено, как Н1. Не исключено также полное отсутствие данных выступов или присутствие их, но в особой конструкции, тогда символы будут немного другие (АН, СН, FH).

    Так или иначе, рядовому автомобилисту этому параметру можно уделять наименьшее внимание, что нельзя сказать про следующие числа.

    5/112 (на картинке 5/100) – и есть та самая разболтовка, которую мы рассматриваем в данной статье. 5 – число посадочных болтов и, соответственно, отверстий под них, 112 – диаметр окружности, на которой данные отверстия находятся, причем измеряется он уже не в дюймах, а в привычных для русского человека миллиметрах. Узнать разболтовку нужных вам дисков можно 3 способами, но об этом чуть позже, пока разберемся с оставшимися параметрами.

    ET 35 – это вылет диска. В данном примере он равен 35 мм, вообще же вылет является расстоянием между плоскостью приложения диска к ступице и осью симметрии изделия. Если плоскость прижимания находится наравне с центром диска вылет называют нулевым, если выступает за его пределы – отрицательным, а если, наоборот, центр диска находится к ступице ближе плоскости приложения диска, как в примере, то про вылет говорят, что он положительный.

    d 58.5 – диаметр центрального отверстия. Если он не совпадает с размером посадочного цилиндра на ступице машины, искать новые диски совсем необязательно, можно просто дополнительно приобрести комплект проставочных колец и с их помощью осуществить подгонку названных элементов друг под друга.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как быстро прогреть машину

    Как узнать разболтовку колес?

    Как уже отмечалось ранее, сделать это можно 3-мя способами.

    Способ №1 – обратиться в автосалон дилера или официальную станцию технического обслуживания, там можно получить всю необходимую информацию.

    Способ №2 – рассчитать разболтовку самостоятельно.

    Что для этого нужно сделать?

    1. Посчитать количество болтов.
    2. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между стенками соседних отверстий диска, прибавьте к нему их диаметр. В результате вы получите расстояние между центрами рядом расположенных отверстий, на рисунке оно обозначено «Х».
    1. Исходя из этого расстояния, определить PCD (разболтовку), для этого нужно умножить имеющийся у нас «Х» (на картинке N)  на:
    • 1,55, если LZ=3;
    • 1,414, если LZ=4;
    • 1,701, если LZ=5.

    Если после всех произведенных вычислений вы получите дробное число, то округлять его следует в большую сторону. Но будьте внимательны, иногда производители не используют некоторые размеры разболтовок, например, Мерседес не допускает использование дисков с разболтовкой 111, поэтому если в ваших расчетах он получился именно таким, то выбирать следует маркировку 112.

    Способ №3 – не тратить время зря, а сразу воспользоваться таблицей разболтовки колесных дисков.

    Разболтовка колесных дисков: таблица совместимости

    Источник: https://autoepoch.ru/avtoazbuka/razboltovka-kolesnyx-diskov.html

    Какая разболтовка на киа рио — разбираем внимательно

    / Kia /  

    Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

    Выберите модификацию Kia Rio

    Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Kia Rio. Все допустимые размеры дисков Киа Rio, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Kia Rio.

    Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Kia Rio.

    Поиск по модели авто

    Размеры штатных дисков Kia Rio

    Все размеры дисков на Kia Rio — Razboltoa.ru

    В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Kia Rio, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

    Razboltoa.ru Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    2015-2018 Все права защищены. (2015-2018)

    Разработка и продвижение сайта

    : Где производят в россии киа рио: рассмотрим со всех сторон

    История

    Известный корейский производитель Kia давно специализируется на производстве автомобилей и сопутствующих им товаров. Компанией выпускается солидный перечень моделей, в состав которого входят: компактные и практичные хэтчбеки, седаны, специализированные для разного рода перевозок автобусы и пр.

    Одной из наиболее популярных моделей в семействе компании является практичная модель Киа Рио. На европейском рынке автомобиль был представлен в далеком 2000 году. Сегодня в серийном выпуске находится третья генерация модели. Первому поколению были доступны кузова: седан и универсал. По истечении трех дет производитель обновил пилотную модификацию. Серьезной доработке подверглась передняя оптика. Также машина обзавелась улучшенной звукоизоляцией и усиленными передними тормозными узлами.

    2005 год примечателен тем, что свет увидело второе поколение Киа Рио. С 2010 г. корейский производитель вступает в сотрудничество с известным ненецким мастером дизайна. От предыдущего облика автомобиля не остается практически ничего. Изменения затрагивают:

    • переднюю решетку в комплексе с бампером;
    • задний бампер;
    • габаритные параметры;
    • расширяется цветовая гамма.

    Обновления присутствуют и в салоне.

    С этого же года сборка Рио налажена в Калининграде.

    В 2011 г. настал черед третьей генерации. Теперь модель Киа Рио начала сходить с конвейерной линии на двух платформах:

    • от Соляриса (Хендай);
    • на базе «i20» от той же компании.

    В России тем временем намеревались выпустить специальную модификацию Киа Рио. Она презентуется автомобильному бомонду в августе. Базой для тогдашней новинки послужила китайская модель «KIA K2», которая специально была адаптирована под отечественные условия. Модификации, которые увидели свет в течение 2013-2014гг., обзавелись новыми кузовами.

    Сейчас Киа Рио пользуется недюжинным авторитетом в среде российских автолюбителей. Сбалансированность цены с качеством позволяет этому автомобилю лидировать в продажных рейтингах. Отличным дополнением к потребительским качествам служит практичность модели. Многими владельцами выполняется тюнинг Киа Рио, в основном заключающийся в замене штатных колесных дисков на более модные кованные «тапки».

    Определение параметров колес

    Заводские показатели для колес Киа Рио

    Выбирая диски для колес своего автомобиля, в первую очередь следует обращать внимание не на их привлекательный внешний вид, а на целый ряд параметров, которым они должны соответствовать. Основной величиной всегда была разболтовка колесных дисков.

    Но сперва нужно точно знать размеры и не путаться в маркировке. В принципе, все просто. Все диски имеют стандартную маркировку, которая соответствует своим параметрам. Все литые и штампованные колесные диски имеют одинаковые стандарты.

    Заводские показатели для колес Kia Rio, в зависимости от модификации, указаны в таблице.

    Автомобиль Kia Рио 2013, 2014 года имеет в базе диск со следующими параметрами, которые зашифрованы в такой маркировке — 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1. Этот набор цифр и латинских букв говорит о следующем:

    • 6 – ширина диска, дюймы. (параметр В);
    • 15 – диаметр диска, дюймы. (параметр D).

    PCD 4х100 – указывает на количество отверстий и диаметр окружности, по которому располагаются их центры. Собственно, это и называют разболтовкой. Киа Рио имеет 4 болта, расположенных по диаметру 100мм. Этот параметр по европейскому стандарту маркируется, как PCD (Pitch Circle Diameter).

    ЕТ48 – вынос диска, указанный в миллиметрах. Этот параметр замеряется между привалочной поверхностью диска и центром диска по ширине. Если эти плоскости совпадают, то вынос диска нулевой. По европейскому стандарту, диск Киа Рио имеет положительный вынос диска на расстояние 48мм. Английские производители обозначают этот размер «offset», a «deport» — французское его обозначение.

    Вынос диска, точно так же, как и разболтовка диска колеса является ключевым фактором при установке нового диска. Если новый диск имеет отрицательный параметр , то большая часть колеса выступает наружу и при поворотах будет задевать арку колеса. При слишком большом значении этого параметра, установка диска будет невозможной, так как опоры и рычаги подвески попросту не дадут его установить.

    О понятии разболтовка

    Что такое разболтовка колесных дисков? При первой мысли о данном аспекте невозможно отыскать сложности в замене колесных дисков на новые аналоги. Однако это не так. Разболтовка является длительным и трудоемким процессом, особенно для впервые сталкивающихся с ее сутью владельцев.

    Колеса подлежат креплению на колесную ступицу посредством болтов. Здесь существенным значением обладают таковые параметры, как масса колеса и его размер. Диски различаются между собой по числу отверстий. Маркировка выглядит так – «05/112». Это свидетельствует о 5-ти отверстиях, располагающихся по линии окружности ступицы на расстоянии 112 мм (последующее от предыдущего и т. д.).

    Разные марки автомобилей предполагают применение для своих ступиц дисков с различающимися указанными параметрами (маркировкой). Если таковое отсутствует, то разболтовка выполняется собственноручно.

    Весьма важно! Параметр разболтовка колесных дисков, наделенных нечетным числом отверстий, высчитывается по конкретно предназначенной формуле. Здесь возникнет необходимость замера расстояний между присутствующими отверстиями под болты. Затем полученное значение умножаем на коэффициент, равный.

    • для крепления «03» — 1,55;
    • для варианта «05» — 1,701.

    Вывод

    Как видно, на Рио подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

    Разболтовка дисков Киа Rio I (DC) 2000 1.5 16V (98 лс, бензин)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Kia
    4. Rio I (DC)
    5. 1.5 16V (98 лс, бензин)
    6. 2000 г.в.

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Киа Rio I (DC) 1.5 16V (98 лс, бензин) — 2000 г.

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    razboltoa.ru

    Разболтовка дисков Киа Rio II (JB) 2008 1.4 16V (97 лс, бензин)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Kia
    4. Rio II (JB)
    5. 1.4 16V (97 лс, бензин)
    6. 2008 г.в.

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Киа Rio II (JB) 1.4 16V (97 лс, бензин) — 2008 г.

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    razboltoa.ru

    Определение штатных размеров шин и дисков

    Установить штатные параметры шин и дисков можно без обладания секретными навыками. Задавшись целью приобрести для KIA Rio шины, следует уточнить два существенных параметра:

    • разболтовку;
    • величину вылета.

    Начиная с 2011 г. комплектация автомобиля предусматривает наличие двух вариантов дисков в плане радиуса: «15» и «16». Некоторыми владельцами устанавливаются низкопрофильные покрышки в комплекте с дисками, обладающими радиусом на «17».

    Если модель 2010 года, то для нее доступны диски трех типоразмеров:

    Важно! Если 15-й радиус шин, то параметры «резины» по ширине и высоте таковы — 185/65. Для 16-го радиуса применимы покрышки с показателем — 195/55.

    Когда владелец устанавливает нештатные диски, то необходимо предусмотреть минимальное отклонение в общем диаметре колеса, а разболтовка должна оставаться неизменной.

    Какая разболтовка правильная? Для корректного определения параметров разблтовки KIA Rio нелишним будет обращение к специалистам в консультационном плане. Это позволит корректно определить величины, касающиеся: диаметра, вылета, размеров покрышек и пр.

    Разболтовка дисков Киа Rio I (DC) 2001 1.5 16V (98 лс, бензин)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Kia
    4. Rio I (DC)
    5. 1.5 16V (98 лс, бензин)
    6. 2001 г.в.

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Киа Rio I (DC) 1.5 16V (98 лс, бензин) — 2001 г.

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    razboltoa.ru

    Разболтовка дисков Киа Rio II (JB) 2009 1.4 16V (97 лс, бензин)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Kia
    4. Rio II (JB)
    5. 1.4 16V (97 лс, бензин)
    6. 2009 г.в.

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Киа Rio II (JB) 1.4 16V (97 лс, бензин) — 2009 г.

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    razboltoa.ru

    Смотрите также

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/kia/razboltovka-koles-kia-rio-opisanie-harakteristika.html

    Маркировка дисков и расшифровка обозначений, что означает маркировка

    Автомобильные диски имеют ряд геометрических параметров, по которым они и подбираются к машине. И если по желанию её владельца можно варьировать, к примеру, радиус обода, то количество крепёжных элементов и расстояния между ними в любом случае остаются неизменными.

    Рассмотрим, что представляет собой тот или иной параметр, как его определить, и какие бывают разболтовки колес на тех или иных марках автомобилей.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн