Разболтовка на ваз 2107

Подойдут ли диски Акцента на ВАЗ?

разболтовка на ваз 2107

Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.

Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?

Технические характеристики дисков

Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.

Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.

Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

  • слышен металлический стук;
  • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
  • стучит сам мост;
  • есть лишние звуки в области колеса.

В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.

Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).

Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.

Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/khodovaya/diski-akcenta-vaz.html

Шины ВАЗ 2107: особенности эксплуатации и хранения

разболтовка на ваз 2107

От состояния колес “семерки” непосредственно зависит безопасность на дороге. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору дисков и покрышек, контролировать состояние протектора и давление в шинах. Для этого надо знать параметры дисков, номинальное давление в шинах, тип протектора, подходящий для конкретных погодных условий.

Разболтовка ВАЗ 2107

Первое, на что необходимо обратить внимание при установке дисков — разболтовка ВАЗ 2107. Конструкция “семерки” предусматривает разболтовку колес “98х4” — крепление четырьмя болтами, отверстия которых находятся на окружности диаметром 98 миллиметром.

Многие иномарки имеют близкую разболтовку — 100х4. В первом случае расстояние между центрами болтов 69,3 мм, во втором — 70,7 мм.

Погрешность в 1,4 мм не дает возможности качественно закрепить “не родной” диск, что со временем приведет в повреждению диска, болтов или крепежных отверстий.

Существуют способы крепления дисков 100х4 на ВАЗ 2107 при помощи шпилек, эксцентриков, проставок или удлиненных болтов. Но все они или ухудшают надежность крепления, или излишне усложняют его. Без крайней необходимости лучше ставить “родные” диски. Неправильное крепление колес может стать причиной разбалансировки и вибрации, а в худшем случае отпавшее на ходу колесо станет причиной аварии.

Давление в шинах ВАЗ 2107

Номинальное давление в шинах зависит от типа покрышек и нагрузки на автомобиль. Если колеса перекачаны или приспущены, пятно контакта шины с дорогой меняется. Это вызывает ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути. Кроме этого, начинается неравномерный ускоренный износ протектора. При перекачанных шинах увеличивается износ центра покрышки, при недокачанных — краев.

Проверять давление в шинах рекомендуется через 500 км пробега, однако на практике это лучше делать чаще. Небольшие проколы шины, дефекты диска и золотника становятся причиной выхода воздуха из отдельных покрышек. В этом случае возможен увод машины с курса, особенно при торможении.

Номинальное давление в шинах ВАЗ 2107 зависит от типоразмера резины:

  • 165/80R13 — 1,6 для передних, 1,9 для задних колес;
  • 175/70R13 — 1,7 для передних, 2,0 для задних колес.

В жаркую погоду и при движении давление в шинах растет. При агрессивном стиле езды, прохождении крутых поворотов на высокой скорости, давление может повыситься до 3-4 атмосфер. Материал покрышек рассчитан на это и выдерживает такие перепады. Но если при наличии грыжи или пореза на шине она может взорваться. Особенно опасен взрыв передней покрышки, после которого удержать автомобиль на трассе очень непросто.

При снижении давления увеличивается сопротивление качению, что приводит к росту расхода топлива. Также покрышка подгибается, машина становится менее чуткой при маневрировании.

При слишком низком давлении в шинах покрышки могут даже разбортироваться при прохождении крутого поворота.

Выбор и хранение шин

  • Тип шин должен соответствовать сезону и состоянию дорожного покрытия. При среднесуточной температуре ниже 5 градусов следует переходить на зимние шины, при более теплой — на летние.
  • Летние шины при низкой температуре твердеют и теряют сцепление с дорожным покрытием. Зимние — интенсивно изнашиваются при высокой температуре.
  • Не стоит покупать шипованные зимние шины, если приходится ездить по расчищенным от снега городским улицам, не выезжая за город. Шипы хороши на снежном покрытии и в грязи, но плохо проявляют себя на асфальте.
  • Перед хранением шины нужно очистить от грязи и вымыть.
  • Шины следует хранить в вертикальном положении на полу или стеллаже без острых ребер, способных повредить резину.
  • Недопустимо хранить шины, подвесив а внутреннюю поверхность — в таком положении деформируется прилегающий к ободу край шины.
  • Нельзя хранить шины под прямыми солнечными лучами и на открытом воздухе.
  • Недопустимо располагать возле шин нагревательные приборы.

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/obsluzhivanie-shin-na-vaz-2107/

Какая разболтовка на ваз 2110 — Авто-ремонт

разболтовка на ваз 2107

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Выберите модификацию VAZ 2110

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для VAZ 2110. Все допустимые размеры дисков ВАЗ 2110, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на VAZ 2110.

Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на VAZ 2110.

Поиск по модификации VAZ 2110

Найдено 7 модификаций VAZ 2110 (1996-2015), рекомедуем отфильтровать по году выпуска авто.

Размеры штатных дисков VAZ 2110

Все размеры дисков на VAZ 2110 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2110,

минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Штатные размеры диска VAZ 2110 1.5i 2110x

Выпуск модели ВАЗ 2110 1.5i 2110x осуществлялся с 1998 по 2004 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2110 1.5i 2110x.

Выберите модификацию VAZ 2111

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для VAZ 2111. Все допустимые размеры дисков ВАЗ 2111, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на VAZ 2111.

Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на VAZ 2111.

Поиск по модификации VAZ 2111

Найдено 6 модификаций VAZ 2111 (1997-2015), рекомедуем отфильтровать по году выпуска авто.

Размеры штатных дисков VAZ 2111

Все размеры дисков на VAZ 2111 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2111,

минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Штатные размеры диска VAZ 2111 1.5 2111x

Выпуск модели ВАЗ 2111 1.5 2111x осуществлялся с 1997 по 2001 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2111 1.5 2111x.

Разболтовка ваз колесных дисков таблица совместимости

Ваз 2110Разболтовка ваз колесных дисков таблица совместимости

Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

  • 4 — это количество болтовых отверстий.
  • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.

Как на ВАЗ установить диски 4×100

Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.

Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.

Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).

Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.

При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100.При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?

Источник: https://555-shop.ru/remont/kakaya-razboltovka-na-vaz-2110.html

Максимальный размер колес на ваз 2107

По заводуШины:175/70 R13 (5,0J) — родной размер (стоит сейчас)165/70 R13Диски:5,0J*R13 H2, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6ммдопускается:

5,5J*R13 H2, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

Оптимальные размеры для литых дисков:5,5J или 6J – обод185/65 R13 или 185/60 R13175/65 R14 – на зиму на 5.5J

185/60 R14 – на лето на 6J

195/50 R15 на 6,5J

ET +29 (от +23 до +34) — вылет (у 08, 09 вылет +35+40) (175/2=87,5+29=116,5) (размер В)4*98 — сверловка, межболтовые посадочные размеры PCD (4*100 – возможны, только если шпильки)12,5 мм. — сверловка под болты (диаметр самих отверстий)Болты для крепежа колеса М12×1,25 мм.

DIA 58,5 или 58,6 — диаметр центральных отверстий

Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний.

Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду.

Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Выбор колесных дисков на ВАЗ

Завод-изготовитель выпускает автомобили ВАЗ 2107 с дисками, имеющими маркировку 5J×13H2 ET29. Сложные и непонятные на первый взгляд обозначения и размеры расшифровываются очень просто:

«5» — ширина ободка диска колеса;

«J» — обозначает профиль ободка диска колеса;

«13» — диаметр диска колеса;

«H2» — наличие двух кольцевых выступов;

«ET» — размер выступа ободка диска.

На авто ВАЗ 2107 разболтовка дисков имеет размеры 4×98. Она является стандартной. Но по некоторым причинам хозяева хотят использовать на своем ВАЗ 2107 диски, на которых значится совершенно другая разболтовка.

Например, некоторым автолюбителям нравятся более массивные диски, поэтому они хотят заменить свои на экземпляры, имеющие другие размеры. Такой небольшой тюнинг совершенно безопасен и поможет вам сделать автомобиль стильным и оригинальным.

Также разболтовка сделает вашу машину более устойчивой и маневренной.

На картинке ниже мы покажем вам, как наглядно выглядит разболтовка колес (размеры 4×98 и 4×100).

Однако, если вы не уверены в своих силах и никогда не производили подобного рода установки, лучше, чтобы разболтовка производилась профессионалами. В противном случае, вы будете ощущать вибрацию при движении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник с якоря

Какую «резину» выбрать?

Маркировка стандартных шин на ВАЗ 2107 – 175/70R13 82T.

«175» — ширина шинного профиля;

«70» — соотношение таких параметров, как высота и ширина профиля шины;

«R» — так обозначается радиальная шина (обратите внимание, что это не радиус, как большинство неправильно полагает);

«13» — диаметр ее посадки (именно диаметр, а не радиус);

«82» — индекс грузоподъемности, который говорит о том, с какой массой может оказываться давление на каждую из шин;

«T» — максимальная скорость, при которой может быть использована эта шина.

Колесные колпаки

Немаловажную роль для авто играют колпаки. Не стоит думать, что колпаки носят исключительно декоративную функцию и лишь украшают машину. Это совсем не так. Качественные колпаки, прежде всего, защищают колеса от возможных механических повреждений. Таким образом, продлевая срок их службы. Еще колпаки могут скрыть царапины и сколы на дисках. Главное, чтобы вы правильно подобрали их размер, иначе колпаки будут совершенно бессмысленны.

ВАЗ 2107 в каком-то роде культовый автомобиль, который в 90-е и 2000-ных годах дал очень многим россиянам «колеса». Популярность этой модели объясняется ее низкой стоимостью. Про качество ничего не говорим, но машина достаточно неприхотлива, недорога в обслуживании, благодаря чему часто покупалась в качестве рабочей лошадки.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/maksimalnyj-razmer-koles-na-vaz-2107/

Диски на ВАЗ 2107: выбор, размер, разболтовка

Колеса автомобиля выполняют не только основные эксплуатационные функции. Стильный внешний вид транспортного средства трудно представить без ухоженных и радующих глаз дисков. Выбор изделий, на которые будут установлены покрышки, должен учитывать ряд факторов.

Тюнинговые решения никаким образом не должны приниматься в ущерб техническим характеристикам авто. Подбор дисков на ВАЗ-2107 будет успешным, если учесть ряд технологических и конструктивных особенностей модели.

Автомобиль ВАЗ 2107 в течение всего периода массового производства комплектовался штампованными дисками диаметром 13 дюймов (R13) под стандартные покрышки 175//70 R13. Экспортные варианты в порядке исключения комплектовались легкосплавными моделями такого же размера.

Кроме диаметра, различают еще ряд параметров автомобильных дисков:

  • ширина,
  • разболтовка,
  • вылет,
  • центровочное отверстие.

Штатная ширина обода ВАЗ-2107 различных моделей колеблется от 5 до 5,5 дюймов. Этот размер имеет большое значение для курсовой устойчивости автомобиля, от него зависит коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Условное обозначение – 5,0J или 5,5J.

Разболтовка в серийных моделях обозначается символами 4х98, где 4 – количество отверстий для крепежных болтов, 98 – диаметр в миллиметрах окружности, на которой они расположены. Выражаясь проще, 98 мм – расстояние между центральными осями противоположных отверстий. Начинающие автолюбители недооценивают еще один важный параметр. Диаметр самого отверстия влияет на надежность крепления колеса к ступице, его необходимо учитывать при выборе крепежных болтов.

Вылет – расстояние между плоскостью соприкосновения диска со ступицей и плоскостью, условной разрезающей обод по центру. Различают положительный и отрицательный вылет. В первом случае колесо утоплено в арку, во втором придвинуто к ее наружной границе или даже выступает за нее. Штатный вылет дисков ВАЗ-2107 положительный и составляет 29 мм (ЕТ29).

Центровочное отверстие для серийных моделей обозначается символами DIA 58,5. Цифры указывают диаметр ступицы в миллиметрах. Величина этого параметра важна при выборе новых дисков, при несовпадении центровочных величин дополнительно приобретается специальное уплотнительное кольцо. Плотность прилегания центрального отверстия диска к ступице – определяющий фактор, от него зависит правильная эксплуатация покрышек, отсутствие «биения» колеса.

Параметры штатных болтов

Крепление дисков осуществляется ключом 19 мм с помощью стальных болтов М12х1,25х27, где 12 обозначает диаметр, 1,25 – шаг резьбы, 27 – длину резьбовой части. Посадочное место имеет конусовидную форму для надежной фиксации и центрирования.

Использование болтов, не соответствующих техническим требованиям, приводит к вибрации колеса, способствует его отрыву.

Внештатные варианты

Автомобили ВАЗ-2107 оснащаются штамповкой, имеющей определенные преимущества и недостатки. Штампованные диски долго и надежно служат, гнутся, а не лопаются при ударе, легко поддаются ремонту даже в домашних условиях. Такие модели неприхотливы в эксплуатации, доступны по цене, не привлекают внимание злоумышленников. Однако относительно большой вес повышает расход топлива, затрудняет разгон и торможение, создает неудобства при монтаже, демонтаже.

Инновационные легкосплавные модели по способу изготовления делят на 3 категории:

Литые изготавливаются из сплавов на основе алюминия или магния, что позволяет на треть снизить их вес по сравнению со штатными вариантами. Хрупкость и неэластичность материала при ударах приводит к сколам либо даже лопанию колеса.

Кованые изделия отличает увеличенная прочность и меньшая плотность благодаря технологии горячей штамповки. Для деформации нужно большое усилие, но неподатливость материала заставляет подвеску принимать на себя всю силу ударов при движении по плохой дороге.

Сборные состоят из 2-3 сегментов, скрепляемых болтами. На крепежный материал нужно обращать повышенное внимание. Стальные болты быстро ржавеют, титановые не поддаются коррозии. Составные части могут быть изготовлены разным методом и из разных материалов. Такое технологическое решение позволяет снизить вес, повысить взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность изделий.

Принципы выбора

Подбор дисков производится с учетом конструктивных особенностей автомобиля и условий эксплуатации, оценкой воздействия многих факторов.

ВАЗ-2107 на 14 дисках смотрится привлекательнее штатного варианта, однако надо учесть, что легкосплавная обновка приведет к дополнительным финансовым затратам из-за смены типоразмера покрышек.

Автомобиль на 15 дисках выглядит красиво, но требует применения низкопрофильной резины, иначе шины будут тереться об защиту колесных арок. Эксплуатация в условиях бездорожья, максимальной загрузки багажника при таком варианте чревата негативными последствиями.

Широкие диски с большим вылетом повышают устойчивость, но имеют свойство сильно загрязнять автомобиль при плохих погодных условиях. Большая снаряженная масса машины приводит к трению покрышек об подкрылки.

Выбор аксессуаров осуществляется с учетом соответствия параметров используемых шин типоразмерам дисков. Размеры на 13 дюймов исключают применение широкопрофильной резины из-за небольшого объема колесной арки.

Выбор внештатных дисков подразумевает замену покрышек автомобиля. Необходимо учитывать рекомендованные экспертами допустимые размеры шин для ВАЗ-2107:

  • диаметр 13-15 дюймов,
  • ширина 165-185 мм,
  • профиль шины – 55-80 %.

Допустимые параметры внештатных дисков

Тюнинг ВАЗ 2107 проводят исходя из параметров конструкции автомобиля. Погоня за стильным дизайном не должна входить в диссонанс с требованиями безопасности и комфорта.

Приведенная ниже таблица иллюстрирует некоторые критерии выбора (жирным выделены штатные показатели):

Диск Шина Разболтовка Давление, бар
5Jx13 ET29 175/70 R13 4×98 1,9
5.5Jx13 ET32 175/70 R13 4×98 1,9
5.5Jx14 ET29 185/60 R14 4×98 2,0
6Jx15 ET25 185/55 R15 4×98 2,1

Центральное отверстие для ВАЗ 2107 должно иметь диаметр 58,5 мм. Применение дисков с большим его размеров возможно при использовании специального адаптивного кольца.

Ценители экстремального дизайна, низкого профиля должны учитывать допустимые границы экспериментов:

  • диаметр диска от 13 до 15 дюймов,
  • вылет 24-34 мм,
  • ширина обода 5-6 дюймов,
  • центральное отверстие 58,5 мм,
  • разболтовка строго 4х98.

При выборе вылета нужно помнить, что широкие диски требуют меньшего его значения.

В исключительных случаях любители экстрима устанавливают изделия с другими показателями разболтовки, центрального отверстия, но это возможно при замене отдельных деталей автомобиля (ступица, тормозной барабан). Эксперты не советуют вносить изменения в конструктивные особенности автомобиля.

Знание конструктивных особенностей ВАЗ-2107 и соблюдение норм технической эксплуатации позволяют выбрать привлекательные модели дисков без снижения технических характеристик автомобиля и угрозы безопасности вождения.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/diski/diski-na-vaz-2107

Какие колёса подходят на ваз 2107

Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.

Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “H2” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.

Допустимые параметры дисков имеют вид:

  1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  3. Диаметр обода – 13-15 ”.
  4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  6. Крепежные элементы – М12х1,25.

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

Последствия установки широких дисков:

  1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм.

В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается.

Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Источник: https://prodemio.ru/kakie-koljosa-podhodjat-na-vaz-2107/

Колеса на ВАЗ 2107: размеры, характеристики, какую резину выбрать

Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний.

Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Диски ВАЗ-2107: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Внешний вид автомобильных колес обладает высоким влиянием на общее эстетическое восприятие. Поэтому многие автовладельцы спешат поскорее избавиться от маленького и невзрачного стального штампованного диска, и заменить его новым, эффектно выглядящим алюминиевым или титановым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Помимо улучшения внешнего вида, замена тяжелой штамповки на облегченные варианты несет с собой множество других преимуществ. Среди которых: повышение динамических качеств и уменьшение уровня расхода топлива. Однако не нужно забывать о том, что неправильно проведенная замена дисков способна повлечь за собой еще и множество неприятностей.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Подбирая новые диски на любой автомобиль, в том числе и на отечественный ВАЗ-2107, необходимо учитывать ряд факторов, присущих именно данной модели. Традиционно, на большинстве машин, сошедших с конвейера Волжского автозавода, стояли самые бюджетные варианты колесных дисков. ВАЗ-2107 комплектовался штампованными стальными элементами 13-дюймового размера со стандартными шинами в размере 175/70R13.

Начиная с 1982 года до окончания серийного производства в 2012 году, «семерка» выпускалась в 13 модификациях. Одна из них, а именно ВАЗ-21077, была разработана специально для экспорта в Великобританию. В данном исполнении на нее устанавливали более дорогие, литые варианты дисков.

Зная основные технические параметры колесного обода, можно определить его совместимость с конкретной моделью автомобиля. Помимо диаметра, здесь нужно учитывать еще такие показатели, как:

  • Ширина обода.
  • PCD – схема сверловки крепежных отверстий (разболтовка).
  • ET – вылет диска.
  • DIA – диаметр центрального отверстия.

Что касается разболтовки и центрального отверстия, здесь все традиционно для старых тольяттинских моделей. Эти показатели жестко привязаны к параметрам ступицы. В числовом выражении они выглядят следующим образом: 4х98 мм и 58,5 мм соответственно: 4 – это количество точек крепления, 98 мм – это расстояние между центрами противоположных крепежных отверстий, 58,5 мм – диаметр отверстия, находящегося в центре диска.

Ширина обода измеряется в дюймах. В ВАЗ-2107 данный показатель равен значениям 5 и 5,5. Зная ширину обода, можно понять какой шириной должна обладать шина. В маркировке это значение записывается так: 5J и 5.5J.

Вылет – это отрезок между воображаемой плоскостью, делящей обод на 2 равных по ширине кольца, и стыковочной площадкой ступицы автомобиля. В маркировке, это буквы «ЕТ» и числовой показатель указаны в миллиметрах. Штатные диски ВАЗ-2107 имеют вылет ЕТ29.

Полное совпадение центрального отверстия диска с соответствующим параметром ступицы помогает производить точную центровку диска при установке, что положительно влияет на длительность эксплуатации шин и исключает биение колес при езде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить буфер в машину

Параметры штатных гаек и болтов

В качестве крепежа в ВАЗ-2107 использовались болты М12х1,25. Заменой им можно использовать шпильки с гайками. И болты, и гайки имеют под своими головками прижимную фигурную поверхность. Выбор гаек и болтов по форме прижимной поверхности производится в соответствии с формой посадочного места точек крепления на устанавливаемом диске. Использование крепежа, несоответствующего данному требованию недопустимо.

Материал литых дисков намного мягче стали. По этой причине требуется увеличение площади соприкосновения с прижимной поверхностью крепежа. Но, даже если все подобрано и затянуто правильно, первое время эксплуатации следует регулярно подтягивать болты или гайки, до того момента, когда металл полностью усядется и уплотнится в местах сверловки.

Какие диски можно установить

В качестве замены установленных заводских 13 дисков на новые изделия можно выбрать ту же штамповку, только большего диаметра. Здесь допустима установка 14 и 15-дюймовые дисков. Стальные штампованные диски практичны в плане эксплуатации. Они сочетают в себе прочность, долговечность, возможность ремонта и доступность цены.

Главным же недостатком является их большой вес, который приводит к ухудшению управляемости автомобилем, затруднению разгона и торможения и к повышенному расходу горючего. Свести к минимуму все недостатки штампованных дисков можно применением литых, кованых и сборных вариантов. Помимо прочих достоинств, легкосплавные диски имеют также высокую теплопроводность, что способствует более быстрому охлаждению элементов тормозной системы.

Литые диски всегда изготавливаются из алюминия, титана и магния. Такие изделия прочны, легки и хорошо смотрятся на любом автомобиле. Но удар при сильном столкновении нередко приводит к трещинам или к их полному разрушению. Ремонту они уже не подлежат.

Кованые диски производятся путем горячей штамповки. Они более прочны, но их повышенная способность сохранять форму при динамических нагрузках приводит к тому, что вся ударная нагрузка жестко передается на подвеску автомобиля.

Сборные диски обычно состоят из 2 или 3, скрепленных болтами элементов. Каждый сегмент может быть исполнен из разных материалов. В случае выхода из строя такого изделия, любой из этих сегментов можно отсоединить и заменить новым элементом.

Подбор шин производится, исходя из размеров дисков. Показатель ширины обода указывает на величину посадочного места шины. И, конечно же, резина должна подходить по диаметру. Так, например на 14 дисках следует выбирать шины, в маркировке которых присутствует значение R14. В таблице приведены размерные параметры шин на ВАЗ 2107 и соответствующих им дисков.

Размеры шинПараметры диска
175/70 R13 5Jx13 ET295.5Jx13 ET32
185/60 R14 5.5Jx14 ET29
185/55 R15 6Jx15 ET25

В размерах шин первый показатель означает ширину, значения от 55 до 70 – высота профиля в процентах от его ширины.

При подборе шин на 15 дисках следует выбирать изделие с низким профилем. Резина с высоким профилем может не поместиться в колесную арку или будет задевать кузовные элементы. Особенно это станет заметно при езде по плохим дорогам или по бездорожью.

Выбирая широкие диски и шины, следует помнить о том, что они более подвержены боковым заносам в плохих погодных условиях.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Итак, самым меньшим, предусмотренным заводом-производителем ВАЗ-2107, диаметром диска является размер в 13 дюймов. Максимальный размер не должен превышать величины 15 дюймов, при условии наличия низкопрофильной резины.

Колесный обод должен либо соответствовать параметрам ступицы ВАЗ-2107 по PCD – 4х98 мм и по DIA – 58,5 мм, либо его установка потребует применения специальных переходных проставок. Изделие с PCD – 4х100 мм можно установить с помощью крепежа с эксцентриком.

Ограничение по ширине обода 5J-6J можно попытаться обойти путем изменения значения «ЕТ». Применение проставок уменьшит размер вылета, что позволит установить более широкие колеса. Но сразу же возникает вопрос о целесообразности данных действий.

Придание более современного вида любой старой модели автомобиля в большинстве случаев вполне уместно и приемлемо. Смена дисков в этом смысле не является исключением. Однако, увлекшись тюнингом ВАЗ-2107, не нужно забывать о технических характеристиках.

Любое переоснащение должно сопровождаться улучшением, как внешнего вида, так и эксплуатационных качеств. Или, по крайней мере, следует постараться не испортить то, что было изначально.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-vaz-2107.html

Размер и вылет дисков колеса (радиус, ширина, сверловка, центральное отверстие, грузоподъемность)

   При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно, для определенной модели автомобиля.

  Ведь не правильно подобранные диски могут не только задевать за кузовные детали и подвеску, но и ускорят износ подшипника ступицы.

Далее мы постараемся наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков, для того, чтобы вы смогли избежать подобных проблем.

Функции дисков на автомобиле

 Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), правильное базирование шины относительно кузова и подвески, при этом обеспечивая должную жесткость конструкции под массой автомобиля.

 Исходя из этих целей мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами.

Если «не угадать» с размерами, то в итоге диски могут задевать за подвеску, за крыло, за тормозной суппорт  Все это может привести к повреждениям не только дисков, но и смежных с ними элементов.

Поэтому к подбору дисков необходимо отнестись ответственно. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей. Это первое с чего необходимо начать.

Основные размеры диска и их посадочные поверхности 

Диаметр и ширина (размер диска) — это первый важный параметр, определяющий внешние габариты диска (диаметр диска и его ширину), и соответственно, возможность установки его на тот или иной автомобиль. Это связано с тем, что как правило, для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрены диски своего размера.

Размеры обозначаются следующим образом: 5х13; 6х14 ; 6,5х15 , и так далее (стандартный ряд дисков) или с точностью наоборот. Скажем 13*5, 14*6, 15*6,5 Читаются так: «пять на тринадцать», «шесть на четырнадцать», «шесть с половиной на пятнадцать».

Меньшее число может быть 4, 4,5, 5, 5,5, 10  и обозначает ширину обода диска в дюймах. Большее число 12, 13, 14, 22 обозначает диаметр обода диска в дюймах.

 Например на автомобили ВАЗ  «классика» необходимо ставить диски следующих размеров: 5х13 или 5,5х13, то есть диаметром 13 дюймов и шириной 5 или 5,5 дюймов.

На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо «тринадцатых» дисков можно ставить и диски размером 5,5х14 и 6х14 , а с низкопрофильной шиной и «пятнадцатые» диски размером 6х15 или 6,5х15.

С одним «но», что 15 дюймовые диски не разрешены к применению производителем и у вас могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть. Очень важен данный размер для установки шин на диски, так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту.

Не каждая шина может подойти на имеющийся у вас диск. Более подробно с характеристиками и типоразмерами шин можно ознакомиться в разделе «Типоразмеры и маркировка шин».

Однако при выборе колеса очень важно учитывать, что размер колеса— это необходимый, но далеко не недостаточный и окончательный параметр. Существуют еще другие, не менее важные параметры.

Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. (Диаметр, ширина и вылет диска.)

Вылет диска может быть «положительным» (рисунок «вылет+») , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля, визуально будет казаться что диск утоплен в арке. Вылет диска может быть «нулевым», если привалочная и воображаемая по центру обода диска плоскость совпадают между собой.

Вылет диска может быть «отрицательным» (на рисунке «вылет-«), если привалочная плоскость ближе к центру автомобиля чем воображаемую плоскость по центру обода диска. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу. Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние «В» с внутренней стороны колеса.

Разделить расстояние «Х» пополам, и вычесть из «В» эту половину «Х». Если полученная разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то и вылет  соответственно «отрицательный». Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет диска — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения.

Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ » классика», является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29». Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом «+40») — уже не получится. Так как данные диски будут задевать за кузов автомобиля.

Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. В этом случае диск будет выступать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля.

Данный критерий по установки дисков именно с «родным» вылетом очень важен для автомобилей десятого семейства так как в следствии специфической задней арки (задние крылья) диски с меньшим вылетом будут задевать за них. Часто для установки дисков с меньшим вылетом в таком случае используют проставки для амортизаторов которые поднимают задний клиренс и позволяют установить данные диски.

А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного.

Но даже если вы установили диски с вылетом не установленным в соответствии с техническими характеристиками на ваш автомобиль, есть еще одно обстоятельство. При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей.

Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в «родном» диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске (подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины.

И еще одно важное замечание. Параметр «вылет» колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. То есть вылет является «родным» только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины.

И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.

В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Внутреннее центровочное отверстие на диске

Если даже вы подобрали диск с нужным радиусом, шириной, сверловкой и вылетом, то все можете перечеркнуть внутреннее центровочное отверстие. Это еще один из важных параметров, на который стоит обратить особое внимание.

По сути это отверстие обеспечивает посадку на ступицу подвески и между диском и ступицей зазор должен быть минимальным. При этом если отверстие маленькое, то само собой на ступицу оно уже не налезет. Если большое, то откорректировать его можно установкой центровочных колец.

Обычно это такие пластиковые кольца вставляющиеся в диск.

При этом у большинства производителей есть свой предпочтительный ряд для внутренних отверстий под посадку на ступицу. Приведем несколько примеров: у Toyota скажем в большинстве случаев это 60.1 мм, у Nissan и Renault 66.1.

То есть можно сделать вывод, что если поставить кольцо,

то при соблюдении всех остальных размеров диск с Renault подойдет на Toyota, а вот с Toyota на Рено уже нет. Если только расточить это ЦО.

Размеры крепежных отверстий под болты и гайки в дисках — PCD (диаметр центров крепежных отверстий, сверловка)

  Характеристика PCD (Pitch Circle Diameter) обозначает диаметр центров крепежных отверстий и измеряется в миллиметрах. Также указывает на количество шпилек или болтов необходимых для крепления диска к ступице. В случае с 4 крепежными отверстиями автомобиля — это расстояние между центрами двух диаметрально противоположных отверстий.

Сверловка отверстий под гайки и болты в дисках производится по двум параметрам. По диаметру на котором расположены отверстия и по размеру между отверстиями. Одна величина соотносится к другой в прямой зависимости и зависит от количества отверстий для крепления диска.

На картинке ниже можно посмотреть показатель данного соотношения в зависимости от количества отверстий.

Размеры отверстий под болты и гайки в дисках (сверловка).Но эта характеристика более применима для производителей, так как фактически это алгоритм правильного обозначения исполнительных размеров, а вот для обывателей стандартное обозначение  PCD — количество отверстий и расстояние между ними, например 4*100 или 5*114,3 и т.д.

   Отверстия крепления на диске сверлят с допуском в плюс по диаметру, при этом можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на 1-2 мм. Например, на ступицу с PCD100/4 вполне можно надеть колесо PCD98/4 (98 мм от 100 что говорится невооруженным глазом не отличишь). Такая замена недопустима.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить раннее или позднее зажигание

В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной, диск не будет прилегать к ступице, что скажется на его отклонении по вертикале.

 При движении такое колесо будет «ходить восьмеркой», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами по себе. 

Дополнительная информация (маркировка) на диске

Кроме вылета ширины диска и диаметра диска часто можно встретить и другую информацию. На диске может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен после 3 недели 2007 года, то есть на 4 неделе года.

– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа с указанием стандарта по которому изготовлен диск. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/359-razmer-koles

Какие болты на колесах ваз 2107

От состояния колес “семерки” непосредственно зависит безопасность на дороге. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору дисков и покрышек, контролировать состояние протектора и давление в шинах. Для этого надо знать параметры дисков, номинальное давление в шинах, тип протектора, подходящий для конкретных погодных условий.

Литые и штампованные диски и шины на ВАЗ 2107: какие размеры бывают, от чего подходят

Сменить штатные колёсные диски на другие, более надёжные, функциональные, или красивые, вовсе не сложно. Важно только знать, по каким критериям их подобрать, а также понимать, как такой тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля, безопасность его водителя и пассажиров.

Колёсные диски

Диски колёс автомобиля являются частью его подвески. Как и любая другая деталь, они имеют своё предназначение.

Зачем нужны диски

Колёсные диски выполняют сразу несколько функций:

  • передают вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам;
  • обеспечивают равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки;
  • способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

Виды колёсных дисков

На сегодняшний день существует два вида дисков для автомобильных колёс: штампованные и литые. Первые изготавливаются из стали, вторые — из сплавов лёгких, но прочных металлов.

Штампованные диски

Каждый из видов дисков для колёс имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • надёжность;
  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • абсолютную ремонтопригодность.

Для того чтобы купить обычную «штамповку», достаточно зайти в любой автомагазин, или на рынок. Огромный выбор, низкие цены, постоянное наличие в продаже — это то, что нужно нетребовательному владельцу машины.

Штампованные диски отличаются надежностью и ремонтопригодностью

Покупать стальные диски часто нет необходимости, ведь они практически вечные. Сломать их почти невозможно. неисправность таких дисков — деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д. Однако такая проблема решается путём прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях — методом выравнивания при помощи молотка.

Деформированный штампованный диск легко починить путем прокатки на специальном станке

Что касается недостатков, то их меньше. В основном, автомобилисты отмечают отсутствие эстетичности и индивидуальности, а также большой вес, влияющий на расход топлива.

Насчёт внешнего вида, действительно, «штамповка» не отличается ни дизайном, ни привлекательностью. Все они одинаковы.

А вот большой вес — вопрос спорный, так как он был учтён при разработке автомобиля, следовательно, характеристики двигателя рассчитаны и на него.

Литые диски

Легкосплавные диски, в первую очередь, придают автомобилю индивидуальность. С ними машина становится красивей и смотрится более современной. Именно этот фактор больше всего влияет на результат выбора между «штамповкой» и «литьём».

Легкосплавные диски имеют меньший вес и индивидуальный дизайн

В большинстве случаев владельцы машин, покупая легкосплавные диски, даже не подозревают о том, что такие изделия в случае критической нагрузки не гнутся, как стальные, а раскалываются. Восстановить их потом, конечно, можно при помощи аргонной сварки или других технологий, но вернуть им начальные технические характеристики уже не получится.

В большинстве случае восстановление литых дисков невозможно

Основные параметры колёсных дисков на ВАЗ 2107

Каждая деталь любого механизма имеет свои характеристики и параметры, по которым она, собственно и подбирается. Не исключение и диски. К таким параметрам относятся:

  • диаметр;
  • ширина;
  • вылет;
  • диаметр центровочного ступичного отверстия;
  • разболтовка;
  • сверловка.Диски разных автомобилей имеют различные параметры

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/diski-na-vaz-2107.html

Разболтовка ваз 2107 – Разболтовка и размеры дисков ВАЗ 2107 все модели — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками


Поиск по модификации VAZ 2107

Найдено 7 модификаций VAZ 2107 (1982-2012), рекомедуем отфильтровать по году выпуска авто.

Размеры штатных дисков VAZ 2107

Все размеры дисков на VAZ 2107 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2107,

минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Штатные размеры диска VAZ 2107 1.6i 2107x

Выпуск модели ВАЗ 2107 1.6i 2107x осуществлялся с 2002 по 2012 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2107 1.6i 2107x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Штатные размеры диска VAZ 2107 1.7i 2107x

Выпуск модели ВАЗ 2107 1.7i 2107x осуществлялся с 1991 по 2003 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2107 1.7i 2107x.

Штатные размеры диска VAZ 2107 1.5 2107x

Выпуск модели ВАЗ 2107 1.5 2107x осуществлялся с 1982 по 2006 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2107 1.5 2107x.

Штатные размеры диска VAZ 2107 1.6 2107x

Выпуск модели ВАЗ 2107 1.6 2107x осуществлялся с 1982 по 2006 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2107 1.6 2107x.

Штатные размеры диска VAZ 2107 1.3R 2107x

Выпуск модели ВАЗ 2107 1.3R 2107x осуществлялся с 1982 по 1998 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2107 1.3R 2107x.

Штатные размеры диска VAZ 2107 1.3 2107x

Выпуск модели ВАЗ 2107 1.3 2107x осуществлялся с 1982 по 1990 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2107 1.3 2107x.

Разболтовка ВАЗ 2114: подбираем и меняем диски

Каждому автолюбителю, подбирающему для своего авто новые диски, важно помнить о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на первый взгляд, не самый важный параметр, на самом деле является определяющим не только с точки зрения правильной установки колесного диска, но и с точки зрения безопасности на дороге. О том, что же скрывается под термином «разболтовка» и о том, как ее правильно определить — мы сегодня и поговорим.

Параметры дисков 2114

Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, а также линейное расстояние между ними. Обозначается она, соответственно, двумя цифрами. Стандартная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это означает, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние между центрами этих отверстий равняется 98 мм.

Стоит отметить, что подобная сверловка является стандартной не только для 14-й модели, но и для всех остальных автомобилей, производимых АвтоВАЗом, за исключением Оки и Нивы.

Кроме разболтовки существует ряд других важных параметров диска, которые могут пригодиться при выборе не оригинальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, а также диаметр ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

Подбор и замена колесных дисков

Многие автолюбители, в особенности увлеченные тюнингом своей автомашины, устанавливают на авто вместо родных дисков диски от различных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, равняется 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

Такая, на первый взгляд, несущественная, разница в расстояниях между крепежными отверстиями, на самом деле является крайне значительной, ведь допуск при изготовлении дисков не превышает 0,7 мм. В результате этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием между болтами в 98 мм.

Такая неплотная посадка может привести к таким неприятным последствиям, как:

  • биение диска во время движения;
  • самопроизвольное раскручивание крепежа;
  • быстрый износ ступичного подшипника.

Но решить эту проблему все-таки можно, и вариантов тут три. Первый — использовать болты со смещенной головкой, второй — заменить болты на шпильки, третий — установить металлическую проставку между диском и ступицей. Первые два варианта хоть и менее затратные, но достаточно ненадежные, поскольку не обеспечивают нужную фиксацию, а шпильки, вдобавок, не устойчивы к большим нагрузкам кручения. Именно поэтому, лучше всего отдать предпочтение последнему варианту.

Болты со смещенным эксцентриком

Правда, и в этом случае следует учитывать несколько важных моментов:

  1. Толщина используемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) должна быть не менее 20 мм.
  2. Заменять желательно сразу все диски, чтобы не было различий в их выносе.
  3. Если же заменяется только один диск, то его следует подбирать с минимально возможным выносом, дабы компенсировать толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

Решив установить проставки, следует помнить о том, что большая разница в выносе дисков на разных колесах может привести к значительному ухудшению управляемости автомобиля, особенно на высоких скоростях.

Разновидности колесных дисков

Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее компенсировать при использовании дисков с другим типом сверловки, поговорим теперь и о самих дисках.

В настоящее время в продаже можно найти 3 их основные разновидности, а именно:

  • стальные диски;
  • литые диски;
  • кованные диски.

Стальные диски идут как стандартный заводской вариант на всех машинах ВАЗ. Они отличаются невысокой стоимостью и, вместе с тем, хорошей надежностью и долговечностью. Кроме этого, при аварии они деформируются без разрушения, что в большинстве случаев позволяет их выправить и вновь использовать.

Литые диски производятся из алюминиевых сплавов и ввиду этого, а также общей сложности их производства, стоят значительно больше. При этом, они отличаются разнообразием форм и вариантов, благодаря чему имеют высокий спрос именно у любителей тюнинговать свой автомобиль (еще одним важным плюсом является их малая масса в сравнении со стальными штампованными дисками).

Правда, есть у них и свои минусы, главным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большой твердости, при аварии литой диск не сминается, а просто лопается, иногда раскалываясь на несколько частей. Это не только экономически невыгодно, но и опасно (например, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).

Кованные диски сочетают в себе все плюсы стальных и литых дисков, но при этом лишены их недостатков. Изготавливаются они из алюминиевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с дальнейшей станочной обработкой. Такая схема производства позволяет увеличить прочность кованных дисков до 3,5 раз в сравнении с литыми.

Заканчивая разговор, стоит еще раз сказать о том, что безопасность — вещь намного более важная, чем привлекательный внешний вид машины. Именно поэтому, к установке колесных дисков стоит подходить крайне внимательно и с учетом всех приведенных выше рекомендаций.

Источник: https://vazremont.com/razboltovka-vaz-2114

Диск колесный ваз 2107

По заводуШины:175/70 R13 (5,0J) — родной размер (стоит сейчас)165/70 R13Диски:5,0J*R13 H2, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6ммдопускается:

5,5J*R13 H2, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

Оптимальные размеры для литых дисков:5,5J или 6J – обод185/65 R13 или 185/60 R13175/65 R14 – на зиму на 5.5J

185/60 R14 – на лето на 6J

195/50 R15 на 6,5J

ET +29 (от +23 до +34) — вылет (у 08, 09 вылет +35+40) (175/2=87,5+29=116,5) (размер В)4*98 — сверловка, межболтовые посадочные размеры PCD (4*100 – возможны, только если шпильки)12,5 мм. — сверловка под болты (диаметр самих отверстий)Болты для крепежа колеса М12×1,25 мм.

DIA 58,5 или 58,6 — диаметр центральных отверстий

Сменить штатные колёсные диски на другие, более надёжные, функциональные, или красивые, вовсе не сложно. Важно только знать, по каким критериям их подобрать, а также понимать, как такой тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля, безопасность его водителя и пассажиров.

Диаметр диска

Диаметр является основным параметром, определяющим возможность установки диска на определённый автомобиль. Штатные диски ВАЗ 2107 имеют диаметр, равный 13 дюймам.

Естественно, чем больше размер колёс, тем лучше смотрится автомобиль. Тем более что с дисками большего размера машина лучше «глотает» небольшие ямы и дорожные выбоины. На «семёрку» можно установить диски размером не больше 14 дюймов, не меняя шин, и не переделывая ходовой.

Ширина диска

Ширина диска, точнее его обода, характеризует ширину шины, которую можно использовать с ним. Штатная ширина диска «семёрки» составляет 5 дюймов, однако допускается установка деталей шириной до 6 дюймов.

Диаметр и ширина вместе определяют размер диска. В маркировке он обозначается следующим образом: 13х5, 14х5, 15х5,5 или наоборот: 5х13, 5,5х14 и т. д.

Источник: http://o-ladagranta.ru/disk-kolesnyj-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн