Разболтовка рено сандеро степвей

Рено Сандеро разболтовка колес

разболтовка рено сандеро степвей

Для комплектации популярного французского авто Рено Сандеро производитель предусмотрел несколько вариантов колесных дисков. Среди них можно увидеть, как штампованные, так и более модные литые. Разработчики также не возражают против желания владельцев устанавливать диски от других производителей вместо штатных вариантов. Главное условие – соответствие изделий рекомендациям завода. Когда используются не оригинальные изделия, требуется разболтовка колес.

Сегодня в сети присутствует масса сервисов, позволяющих при наборе стандартных параметров автомобиля предоставлять в качестве предложений широкий спектр вариантов шин и дисков, которые подходят практичному «французу» Сандеро. Здесь на помощь приходят удобные шинные калькуляторы онлайн, которые позволяют покупателю безошибочно подобрать подходящие варианты с учетом не только дизайна, но и геометрии.

Занявшись выбором колес, будущему владельцу следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • эксплуатационные характеристики дисков или шин;
  • уровень качества изделий;
  • требуемая величина давления при накачке шин;
  • допустимый уровень максимума скорости и пр.

Нередки случаи, когда владельцы Рено Сандеро склоняются к тюнингу, заменяя штатные шины в комплекте с дисками на более яркие в плане дизайна варианты.

Регламентные параметры для Сандеро

Для Рено Сандеро разработчики предусмотрели возможность комплектования дисками со следующими типоразмерами: «R14», «R15», «R16» и «R17». Именно последний вариант наиболее часто используется в целях тюнинга, однако тогда требуется разболтовка колес.

Далее видим таблицу, где собраны подробные сведения о заводских параметрах колес, а также технические характеристики альтернативных вариантов, применимых к модели Сандеро.

Нельзя не отметить в качестве рекомендации именитые бренды, диски которых будут надежно служить владельцу, и радовать его своим неповторимым экстерьером.

В настоящее время широкой популярности удостоились такие производители:

  • «Trebl» и «Kronprinz»;
  • «Arrivo» и «KFZ»;
  • «Replica», «Nitro» и «Alutec»;
  • «Enzo» и «Dezent».

Рассмотрим Рено в первой генерации (2008-2012 гг.). Для этой версии производитель допускал установку дисков «R14», «R15» и «R16». Все изделия характеризовались диаметром ступицы, равным 60,1 мм, максимальный вылет варьировал от 30 до 50 мм. Также производитель не оставил без внимания рекомендацию по ширине изделия, которая в зависимости от комплектации составляла 5,5-6,5 дюйма.

Вторая генерация Сандеро увидела свет в 2013 г. Здесь спектр устанавливаемых дисков немного изменился, а именно: от «R15» до «R17», а ступичный диаметр остался идентичным – 60,1 мм. Вылет («ЕТ») в новом поколении равен 30-43 мм, а ширина изделия – 6-7 дюймов.

Заметим, что другие производители для своих бюджетных моделей выпускают диски с аналогичными параметрами, поэтому нередки случаи, когда владельцы Рено Сандеро «примеряют» данные варианты к своим авто. Например, широко известный «японец» Тойота Ярис может поделиться дисками с героем нашего повествования.

Как снять вентилятор печки на Рено Дастер

Рено Дастер зимой

Рено Дастер сколько литров бак

Разболтовка и прочие аспекты

Такой важный параметр, как разболтовка колес, имеет первостепенное значение при выборе дисков, ведь он позволяет подобрать вариант изделия, который по крепежу точно совместится со ступицей Рено Сандеро. У «нашего» «француза» он имеет формулу «100/4». Расшифровка не сложная: 4 крепящих болта и 100 мм в диаметре, на котором расположены центры отверстий в ступице и соответственно в диске.

Параметры болтов также носят индивидуальный характер:

  • головка – под ключ на «17»;
  • резьба – М12*1,5.

Важно! При установке литых дисков требуется немного большая длина ножки болта (на 2-3 витка). Также момент затяжки должен соответствовать требованиям регламента.

В целом же, разболтовка колес совсем не сложная процедура.

Выбор шин

В штатной комплектации производитель применяет шины со следующими параметрами: «165*80*R14» или «185*70*R14». Это актуально для мотора 1,4 литра.

Если на Renault Sandero установлен 1,6-литровый двигатель, то здесь можно увидеть шины «185*65*R15». Наибольшее распространение этот вариант получил во втором поколении французского бестселлера.

Как и диски, шины следует подбирать, следуя рекомендациям и допускам производителя. Пренебрежение данным аспектом может привести не только к разбалансировке ездовых характеристик, но и к снижению общей безопасности на дороге.

Не следует забывать о таком важном регламентном параметре, как давление внутри шин. Этот показатель отражен в руководстве к Renault Sandero. Владельцу необходимо периодически контролировать уровень давления и при потребности корректировать его путем подкачки. Делать это нужно на «остывших» колесах и качественным манометром, а не его дешевой копией.

Теперь подробнее о самом давлении:

  1. Если установлены колеса «165*80*R14», то давление в передних и задних покрышках должно равняться 2,0 бар и иметь одинаковые значения с левой и правой сторон.
  2. Для колес «185*70*R14» значения следующие:
  • перед – 2,0 бар;
  • зад – 2,2 бар.

3. Для накачки шин «185*65*R15» потребуется аналогичное давление:

  • спереди – 2,0 бар.
  • на корме – 2,2 бар.

Подведем итоги

Мы разобрали важные эксплуатационные и технические параметры колес для Renault Sandero. Эта информация также актуальна и для других моделей и производителей. Соблюдение регламентных требований – это залог безопасности и уверенности на дороге, поэтому владельцам не рекомендуется упускать из внимания обозначенные в нашем материале моменты. И если проводится разболтовка колес, то она должна быть проведена строго по инструкции.

Источник: https://zamenarenault.ru/sandero/podveska/razboltovka-koles.html

Разболтовка Рено Логан и Сандеро, о разболтовке колес на Renault Logan

разболтовка рено сандеро степвей

Кризисные годы в России, начиная с конца 90 годов, привели к тому, что на рынке появилось множество импортозамещения и бюджетных товаров, выпускаемых специально для стран с развивающейся экономикой. Одним из таких продуктов, составившим сильную конкуренцию отечественному автопрому, стал Renault Logan – недорогой автомобиль для городского использования, который сразу завоевал популярность среди потребителей и стал стремительно распространяться по российскому рынку.

Характеристики колёсных дисков «Рено Логан»

За долгую, почти 20 летнюю историю продажи модели только росли, и связано это прежде всего с тем, что не реже чем раз в 5 лет производитель выпускал в свет новую модификацию, улучшая технические характеристики и экстерьер, но при этом стараясь сохранить розничную цену. Так, колёсные диски для последних моделей «Логана» имеют следующие характеристики:

Диски Renault Logan

  • Неизменная стандартная разболтовка, давно ставшая универсальной для многих автомобилей класса компакт с величиной 4х100. То есть колесо фиксируется на ступице при помощи 4 болтов, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Надо сказать, что такой размер почти полностью совместим с разболтовкой многих отечественных авто, для которых она составляет 98 мм.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60,1 мм, и в случае его несовпадения при замене дисков водителю придётся либо рассверливать колесо, либо использовать специальные пластиковые прокладки.
  • Модели, выпускаемые до 2007 года, оснащались заводскими колёсами в штампованном варианте размерностью R14 или R15, а также литьём с диаметром 16 дюймов, однако после этой даты было принято решение отказаться от минимальной размерности для повышения престижа марки. При этом на протяжении всей истории модели характеристики крепежа не менялись ни разу.
  • Все диски имеют ширину обода от 6J до 6,5J, что с вылетом от 40 до 43 мм вполне соотносится с экстерьером авто, так как колёса надёжно скрываются под колёсными арками.

Разболтовка дисков на «Рено Логан» позволяет автолюбителям приобрести и поставить практически любой колёсный диск, предназначенный для транспортных средств подобного класса, что полностью решает проблему выбора, так как на рынке доступен любой дизайн изделий, в зависимости от производителя, материала и способа изготовления, а также ценовой политики бренда.

Характеристики колёсных дисков для «Рено Меган 2»

Одним из конкурентов Logan можно назвать автомобиль той же марки, производимый с 1995 года под названием Megane, с разницей лишь в том, что малосемейный транспорт имеет больше опций для повышения комфорта и, соответственно, стоит несколько дороже.

Более чем за 20 лет истории марки, ставшей достойной заменой некогда знаменитому Renault 19, модель сменила 5 поколений, но самой популярной модификацией и по настоящее время остаётся «Меган 2».

Пик продаж этого авто выпал на период 2002–2008, и колёсные диски в базовой комплектации имели следующие характеристики:

  • Колёсная база полностью коррелировалась с «Логаном», то есть разболтовка колес «Рено Меган 2» составляет 4х100 с показателем DIA 60,1 мм позволяли владельцам менять колёса, не обращая внимание на модель.

Колёса на Renault Megane

  • Что касается диаметра дисков, то данный параметр был немного больше, так как величина колёсных арок позволяла установить не только R15 и R16, но и R17.
  • Ширина обода составляет 6,5J без варианта корректировок, а вылет, или параметр ЕТ, при этом варьируется от 45 до 49 мм.

Разболтовка дисков на «Рено Меган 2» позволяла владельцам производить замену или монтаж колёсных дисков, пользуясь широкой номенклатурой изделий, представленных на рынке, равно как и для «Логан».

Параметры колёс на «Рено Флюенс»

В то время как Renault Megane стал устаревать и терять свой шарм среди его обладателей, в 2009 году на смену ему пришёл ещё один компактный седан с названием Fluence. Так, данное авто очень распространилось на рынке России и близлежащих государств, а его футуристический дизайн в сочетании с умной электроникой сделали его одним из народных транспортных средств. Так, колёсные диски для второго и пока последнего поколения модели, производящейся с 2012, имеют следующие характеристики:

  • Разболтовка дисков на «Меган 2» не являлась прототипом при создании колёсной базы Renault Fluence, так как его создатели были больше нацелены на аналог Mitsubishi Lancer, то есть колесо крепится на 5 шпилек, а отверстия под них просверлены по окружности с диаметром 114,3 мм.

Разболтовка 5х114,3 на Renault Fluence

  • Размерность колеса выполняется в двух величинах – 16 и 17 дюймов с показателем ширины обода 6,5J и 7J соответственно. Положение колес на ступице при этом неизменно, так как характеристика ЕТ также варьируется от 47 до 49 мм, компенсируя увеличение подошвы.

Таким образом, «Флюенс» может смело считаться основным конкурентом таких автомобилей гольф класса, как Toyota Corolla, Mazda 3 или Nissan Almera, о чём свидетельствует разболтовка колёс.

Колёсные диски для «Рено Симбол»

Ещё один очень популярный автомобиль французского бренда, чьё производство стартовало в 2001 в Турции, – это Renault Symbol, представляющий собой главного конкурента Nissan Note, также популярной модели среди российских потребителей. Так, данный автомобиль, третье поколение которого поступило в массовую продажу лишь в 2018 году, имеет колёса со следующими геометрическими параметрами:

  • Колёсная база полностью отвечает разболтовке колес «Рено Логан» и составляет 4х100 с тем же диаметром центрального отверстия 60,1 мм.
  • Диаметры дисков соответствуют практически всем выпускаемым моделям малого класса от многих производителей с мировым именем – 14 и 15 дюймов.
  • Ширина колёс выпускается для базовой комплектации в более широком диапазоне 5J, 6J и 6,5J, а вылет используется также переменный, в диапазоне от 32 до 40 мм.

Многие эксперты в Европе считают, что данный автомобиль пришёл на смену порядком устаревшего Renault Clio, однако в Турции его называют новой модификацией Logan, что говорит о гибриде этих двух похожих моделей, продуманном до мелочей, – это повышает его спрос среди водителей со средним достатком.Колёса Renault Symbol

Диски для «Рено Сандеро»

«Рено Логан» оказался настолько удачной моделью, что на его базе было построено большое количество модификаций этой французской марки. Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов.

Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в 2007 году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми государствами восточной Европы.

Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс:

  • Всё те же ступицы, на которых используется разболтовка на «Логан» 4х100 с посадочным отверстием 60,1 мм, как и в прежних модификациях, обеспечивает 100 % взаимозаменяемость колёс со всеми остальными моделями марки и конкурентными вариантами авто тех же классов.
  • Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.
  • Ширина дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до 205 мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте.

Разболтовка дисков «Рено Сандеро» обеспечивает водителям ремонтопригодность их «железного коня» в случае поломки подвески или ступиц практически в любом регионе РФ, где имеется сервисная станция для ремонта бюджетных авто мировых марок.Диски Renault Sandero

Характеристики колёс на «Степвей»

На базе упомянутого выше Renault Sandero был построен один из самых маленьких кроссоверов в мире – Sandero Stepway, который отличается от своего прототипа как круговым обвесом, подчёркивающим его стильный вид компактного внедорожника, так и увеличенным клиренсом, что по большей части достигнуто за счёт усовершенствованной колёсной базы.

Так, все диски, устанавливаемые на модификацию «Рено» с 2008 года, когда первый продукт сошёл с конвейера, имеют следующие параметры:

  • Аналогичная разболтовка с параметрами 4х100 и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
  • Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность – R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R17.
  • Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.

Перед выбором новых шин на «Рено Сандеро Степвей» владельцам следует позаботиться о том, чтобы на боковой части резины стояла неизменная маркировка SUV (Sport Utility Vehicle), гарантирующая водителю идеальное сочетание повышенной проходимости, повышенной нагрузки на покрышку и высоких динамических характеристик.Разболтовка 4х100 для дисков на Renault Sandero Stepway

Особенности размерностей дисков на «Рено Каптур»

Ввиду того, что «Сандеро Степвей» очень полюбился российским автомобилистам практически идеальным соотношением цены и качества, французский концерн задумался о выпуске принципиально нового, технически усовершенствованного компактного кроссовера категории SUV, и в 2016 году на свет появился абсолютно новый Renault Captur.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как изменить вид иконок на iPhone?

Данная модель выполнена в стиле Nissan Juke, имея футуристический дизайн, и идеально подходит для любителей как городской езды, так и непродолжительного передвижения по пересечённой местности, во многом благодаря следующим характеристикам колёсной базы и дисков:

  • Ввиду маленькой массы внедорожника и не самого большого объёма двигателя – от 0,9 до 1,5 литров, инженеры приняли решение, что старая классическая разболтовка 4х100 в сочетании с диаметром центрального отверстия 60,1 мм с запасом обеспечит прочность, вне зависимости от характера эксплуатации транспортного средства.
  • Что же касается диаметра дисков, то здесь разработчики постарались, установив в базовой комплектации в зависимости от цены продукта сразу 3 размерности – R16, R17 и R18, и в последнем варианте компактный автомобиль приобретает брутальный вид небольшого вездехода, что подчёркивает имидж владельца.
  • Ширина обода дисков составляет диапазон 6,5J-7J, а показатель ЕТ – 38-40 мм, и автомобиль твёрдо держит любую дорогу.

Диски Renault Captur

Как видно из описанных выше моделей французской марки «Рено», разработчик никогда не отдавал предпочтение эксклюзивным автомобилям премиального или бизнес класса, а также большим внедорожником, так как его коньком было создание компактных бюджетных городских авто с минимальной розничной ценой и большим набором компактных опций.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-reno-logan.html

Разболтовка колес рено логан — Блог любителя автомобилей

разболтовка рено сандеро степвей

ДИСКИ ДЛЯ RENAULT Logan, Sandero

Штатный размер:

R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4

R15  — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4

R14 — 165/80 R14, 185/70 R14 

R15 — 185/65 R15

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Какие бывают диски для «Рено Логан»

Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.

Рекомендуем:  Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:

  • Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
  • В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
  • Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.

Оригинальные диски на Логан

Типы автомобильных дисков

Автомобильные диски создаются по разным технологиям и при использовании различного сырья, поэтому можно рассчитывать на практичность и удобство последующей эксплуатации при правильном выборе:

  • Литые диски. Это вариант, сочетающий в себе практичность, надежность и качество, а также покупателей привлекает внешний вид, поскольку это сплошное покрытие, способное преобразовать весь облик транспортного средства. Но вот в случае повреждения диск сразу же растрескивается, что во время езды может создать опасность для пассажиров и водителя. Как показывает практика, растрескивание диска – главный недостаток данного типа, а во всем остальном они намного лучше своих конкурентов.
  • Штампованные. Это классический вариант, предоставляемый заводами-производителями транспортного средства. Важным преимуществом считается то, что изделие гнется при механической нагрузке, поэтому в случае повреждения можно легко вернуть диску форму, избегая растрескивания и деформаций. К тому же привлекает низкая стоимость, которая сможет порадовать даже самых требовательных покупателей, ценящих сочетание стоимость и качества.
  • Кованые. Это относительно новый вариант, но в то же время он пользуется популярностью среди автомобилистов за счет своего необычного вида. Как правило, кованые диски выпускаются в белом тоне, поэтому подчеркивается оригинальный вид средства передвижения.

Больше — не значит лучше

Несмотря на то, что 16 диски и колпаки в последнее время набирают всё большую популярность среди любителей тюнинга и низкопрофильной резины, абсолютными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски 14 и 15 радиуса.

Рекомендуем:  Замена датчика заднего хода Рено Логан

Диски и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничуть не уступает другим размерам: есть, где разгуляться фантазии. Стандарт сверловки составляет 4*100. Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепёжных болтов.

Помимо 14, не меньшей популярностью пользуются колёсные диски и колпаки 15 радиуса: выглядят лучше, но дороже стоят. На r15 классическая схема расположения болтов аналогичная — 4*100, поэтому с установкой на Рено Логан проблем не возникнет.

Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках. Разболтовка прежняя — 4*100. Особенность заключается в том, что колесо с неправильным профилем будет цепляться передней частью за крыло и препятствовать нормальному повороту.

Чтобы этого не произошло, заводской документации недостаточно. 16 размер не является стандартным и, чтобы избежать люфта и вибрации при движении машины, для этих дисков советуют применять параметры, рекомендованные опытными автовладельцами.

Также придётся аккуратнее ездить и внимательно следить за качеством дорожного полотна: 16 колёса в совокупности с низкопрофильной резиной и некачественными крепёжными болтами часто приводят к повреждению дорогостоящих элементов подвески автомобиля и возникновению люфта в системе.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

  • Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
  • Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
  • Тип диска. Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
  • Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

Рекомендуем:  Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/razboltovka-koles-reno-logan.html

Как узнать разболтовку колесных дисков: правила измерений и таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков – свод измеряемых параметров колеса, которые необходимо знать при установке. Измерить необходимые показатели можно самому или использовать для этого специальные таблицы, различные для каждой марки автомобиля.

Какие размеры важно определить перед приобретением колес? Как выглядит полная колесная формула? Какими размерами обладают запчасти отечественных машин?

Показатели дисковых размеров

Существует пять основных размеров, ошибка в определении которых станет причиной невозможности установки колеса.

К ним относят:

  • количество отверстий под болты (LZ);
  • расстояние между ними;
  • диаметр окружности, на которой они расположены (PCD);
  • диаметр центрального (ступичного) окна (DIA);
  • вылет (ET).

Количество окошек под болты на легковых автомобилях варьируется от 3 до 6. У грузовиков этот показатель достигает 12-15 штук. Автомобили тольяттинского производства имеют по 4 входа для болтов. Исключение составляет лада нива, колеса которой крепятся пятью болтами каждое. Измерение количества дыр проводится визуально, путем простого подсчета.

Как измерить самостоятельно

Разболтовка дисков включает в себя и расстояние между окошками. Измерить его можно с помощью штангенциркуля или линейки. Замер производят от центра одного отверстия до центра другого. Есть два способа: расстояние между соседними и самым дальними отверстиями.

Соседние отверстия

Рассматриваемый показатель определяется с учетом размеров окружности, на которой расположены центры прорезей под болты. Диаметр определяют по таблицам совместимости или измеряют с помощью линейки.

Для этого измеряют расстояние между соседними болтами, после чего умножают полученную цифру на коэффициент, зависящий от количества отверстий. Поперечный показатель окружности у автомобилей ВАЗ составляет 98 мм у легковых моделей и 139.7 мм у внедорожника «Нива».

Количество отверстийКоэффициент
3 1,155
4 1.414
5 1,701
6 2
10 3,326

Дальние отверстия

Наиболее простым является измерение на дисках с четным количеством отверстий ( под 4, 6, 8 болтов), расстояние между противоположными отверстиями и будет значением PCD.

Для дисков под 5 болтов измеряется расстоянием между любыми не соседними отверстиями, а полученная цифра умножается на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Показатель центрального ступичного окна указывается как в таблицах, так и в полной формуле разболтовки, речь о которой пойдет ниже. При отсутствии необходимой информации этот показатель легко измеряется с помощью линейки или штангенциркуля. Диаметр ступичного места ВАЗ-2110 составляет 58.6 мм.

На заметку: измерить центральное отверстие удается не всегда, так как на некоторых автомобилях оно неправильной формы. Яркий пример — Daewoo Nexia дорестайлинговой версии.

Разболтовку колесных дисков определяют с учетом их вылета. Вылет – это отношение вертикальной оси симметрии диска к месту соприкосновения со ступицей. Вылет может быть отрицательным, положительным или нулевым.

Обязательно почитайте

Как и зачем делать разварки

Установка неправильно подобранного по этому фактору диска возможна. Однако она нарушает работу подвески и делает автомобиль небезопасным.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Как правило, на колесах с завода указывается полная формула, отображающая все необходимые параметры. В разговорной речи автолюбители чаще пользуются коротким и узнаваемым обозначением, которое не дает полного представления о продукте. Рассмотрим каждую из формул по отдельности.

Сокращенная

Сокращенная формула для определения измеряемых показателей называется PCD (Pitch Circle Diameter). Она включает в себя два размера и выглядит следующим образом: 4ˣ98 (разболтовка колесных дисков для ВАЗ-2110). Цифра «4» здесь обозначает количество вырезок под болты, цифра «98» — результат поперечного измерения их окружности.

Распространенные значения PCD: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 130, 139.7.

Частой ошибкой является установка 98 диска на 100 ступицу, поскольку визуально разница не видна. Результатом будет перекос и неполное прилегание диска к ступице.

Сокращенная формула позволяет подобрать требуемую запчасть, которую можно установить на автомобиль. Однако неправильная разболтовка по другим параметрам не позволит полноценно эксплуатировать транспортное средство.

Полная

Как узнать разболтовку по полной формуле, которая указывается на диске в заводских условиях и имеет следующий формат: 7.5 Jˣ15 H2 5ˣ100 ET 40 D 54.1? Рассмотрим, что обозначает каждая буквенно-цифровая группа этой кодировки.

  1. 7.5 JX 15 – ширина обода 7.5 дюйма, диаметр 15 дюймов. Буква «X» свидетельствует о том, что диск литой или кованный, буква «J» — что продукция должна применяться только на моноприводных машинах (маркировка для полноприводных авто — JJ).
  2. H2 – количество концевых выступов (хампов), предназначенных для удержания бескамерной шины. Возможны варианты с одним выступом («Н1») или без них («АН»). Hump (бугор, возвышение) – обеспечивает надежную фиксацию шины в поворотах, позволяет избежать разгерметизации.
    МаркировкаРасшифровка
    H Hump
    H2 Double Hump
    FH Flat Hump
    FH2 Double Flat Hump
    CH Combination Hump
    EH2 Extended Hump
    EH2+ Extended Hump 2+
    AH Asymmetric Hump
  3. PCD 5ˣ100 – формула разболтовки, рассмотренная в предыдущем подпункте этой статьи.
  4. ET 40 (сокращение от немецкого Einpress Tief) – показатель вылета. В приведенном примере обозначен положительный вылет 40 мм. Если вылет отрицательный, перед цифрой ставится знак «-», если нулевой – знак «0». Величина вылета определяет где будет находится привалочная плоскость. Отклонение от рекомендуемых производителем значений приводит к изменению направления и величины сил, которые воздействуют на подвеску.
  5. D 54.1 – диаметр ступичного отверстия в мм (DIA).

На заметку: ширина обода и диаметр измеряется в дюймах. 1 дюйм равен 2.54 см. Остальные размеры разболтовки принято измерять в миллиметрах.

Таблицы с разболтовкой 4×98, 4×100, 4×108, 5×100, 5×108, 5×112

4х98

Марка автоМодель
ВАЗ 2110-12
Классика
Гранта
Калина
Приора
2108-99
Alfa Romeo 145
146
33 Sport Wagon
MiTo
Citroen Nemo
Fiat 500
Albea
Barchetta
Brava
Bravo
Bravo HGT
Cinquecento
Coupe
Coupe 16V turbo
Coupe BV6
Doblo
Doblo 4X4
Fiorino
Idea
Linea
Marea
Multipla
Multipla 2
Palio
Panda
Panda 4×4
Punto
Qubo
Seicento
Seicento Sporting
Stilo
Ford Ka
Lancia Delta
Lybra
Musa
Y

Источник: https://znanieavto.ru/skaty/razboltovka-kolesnyx-diskov.html

Диски Рено Сандеро: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Стильные диски делают внешний вид транспортного средства более презентабельным. На Рено Сандеро сегодня выпускают обширный перечень различных моделей «катков» — литых, кованных, штампованных. Выбрать подходящие не составит большого труда – достаточно знать допустимые геометрические параметры, разболтовку.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Renault Sandero выпускается уже более десяти лет подряд – с 2007 года по сегодняшний день. Причем за все перечисленные выше периоды автомобиль претерпел несколько рестайлингов.

Отличительной особенностью является стандартная сверловка – это 4 отверстия с расстоянием между каждым в 100 мм. Однако отличалась величина вылета:

  • ET-43 – устанавливались на автомобилях с дисками 5,5J×14;
  • ET-40 – монтировались на машинах с размерами колес 6J×15.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли получить банковскую карточку с загранпаспортом?

Перечисленные выше параметры распространяются на все модификации Sandero выпускаемые в период с 2007 по 2013 годы. Он маркируется как Renault Sandero I. Уже в 2013 году автомобиль «пережил» рестайлинг. Устанавливаются диски имеющие следующие основные характеристики:

  • сверловку, PCD — 4×100 мм;
  • резьбу крепежных болтов — 12×1,5;
  • вылет диска – 40-45 мм.

Ещё одно преимущество данного авто – одинаковый диаметр центрального отверстия (DIN). Он составляет 60.1 мм. Благодаря достаточно существенному вылету (40-45 мм) автомобиль отличается выдающимися ходовыми характеристиками. Sandero поставляется в двух основных модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным.

Однако в отличии от многих других автомобилей аналогичного класса тип установленных колесных дисков никак не различается. Что существенно упрощает процедуру выбора, установки новых колес.

Размеры штатных дисков

Диаметры штатных дисков несколько отличаются – в зависимости от года выпуска и модификации. Автомобили первого рестайлинга выпущенные в период с 2007 по 2013 г. г. снабжались штатными дисками следующих типов:

  • бензиновые двигатели объемом 1.4 л (74 л.с.) – диаметр 14 дюймов и вылет ET43;
  • бензиновый двигатель объемом 1.6 л (101 л.с.) – диаметр 14 либо 15 дюймов и вылет ET40/ET

Помимо перечисленных выше допускается установка различных альтернативных вариантов. Важно лишь помнить о необходимости использования лишь рекомендованных модификаций. При установке слишком больших дисков могут быть повреждены подкрылки, некоторые другие элементы конструкции.

Размерность также отличается – в зависимости от типа двигателя, некоторых других параметров. Для бензиновых моторов мощностью 74 л.с. величина диска стандартная – 5,5J×14. Несколько иные характеристики устанавливаются на машинах, укомплектованных бензиновыми моторами объемом 1.6 л. мощностью 101 л.с. Для различных диаметром определены различные размерности:

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями конструкции дисков – перед приобретением новых. Характеристики колес, устанавливаемых на Renault Sandero выпускаемый с 2013 года с бензиновым двигателем и мощностью 74 л.с., следующие:

  • диаметр – 15 дюймов;
  • размерность — 6J×15, ET-40;
  • вылет – ET40.

Несколько иные размерности у дисков, устанавливаемых на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с.:

Сверловка и величина центрального отверстия полностью идентичны. Что существенно упрощает процедуру выбора дисков на автомобиль.

Параметры штатных гаек

Важно отметить – литые, кованные и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие по конструкции модели. В противном случае колесо может встать не ровно, возникнет какой-либо люфт. В некоторых случаях болты должны иметь чуть большую длину. Например, при использовании отдельных типов литых дисков.

На фото ниже видно, что болты утоплены на глубину 5-8 мм. Подобная ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности резьбы. Что снижает надежность соединения. Причем диски на передних и задних колесах немного отличаются. В первую очередь – количеством витков резьбы.

На передних колесах витков всего 7. При этом на задних колесах таких витков всего 12. Причина тому – нагрузка на оси. Она распределяется не равномерно – что приводит к необходимости использовать болты различной длины.

Крепеж для передних и задних колес различается даже визуально.

На штатных дисках необходимо заворачивать болт не менее чем на 7 витков. Если витков только 6 – этого уже недостаточно. Подобное приводит к повышению конусности основания. Как следствие – менее плотный контакт. Рассмотрим 3 основных вида болтов:

  • штатные – их длина составляет 25 мм и более;
  • новые – такие поставляются в комплекте вместе с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие – длина резьбы составляет 28 мм.

Ознакомиться с внешним видом таких болтов можно на фото ниже:

Стоит отметить: выступающая часть всех представленных выше болтов существенно различается. На штатном она составляет всего 18 мм. При этом вкручивается она всего на 5 оборотов. Новые болты, реализуемые в магазинах, при длине 26 мм имеют выступ 21 мм. При этом вкручивается он на 7,5 оборотов. Рабочий болт имеет длину резьбы 28 мм – выступает он на 23 мм. Вкручивается всего на 9,7 оборота.

Важно отметить: штатные болты не подходят для установки на передние колеса. С течением времени они изнашиваются, колесо начинает катиться восьмеркой. Под каждый диск необходимо будет подбирать болт с определенным количеством витков на резьбе.

Их число зависит от следующих факторов:

  • длины самого болта;
  • конусности основания;
  • утопленности ответной резьбы под болт в ступице;
  • вылета литого диска.

Оптимальное решение – изменить длину выступающей части на снятом диске вставив болт. Длина должна составлять не менее 20 мм. На установленном диске болт должен быть закручен не менее чем на 6 оборотов.

Какие диски можно поставить

На Renault Sandero допускается устанавливать диски нестандартного диаметра. Например, для автомобилей, выпущенных до 2013 года, возможно установить колеса следующих размеров:

Чуть больший выбор присутствует у автомобилей второй версии:

Радиус R16 станет оптимальным вариантом. Аналогичные колеса устанавливаются на Рено Степвей. Ознакомиться с доступными вариантами можно по фото.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Максимально допустимые размерности для нештатных дисков отличаются в зависимости от года выпуска транспортного средства. Для автомобилей собираемых с 2007 по 2013 годы допускается следующий максимальный размер колес:

  • ширина покрышки – 215 мм;
  • высота протектора – 45 мм;
  • диаметр колеса – 17 дюймов;
  • размерность дисков – 7J×17;
  • вылет – ET40;
  • сверловка — 4×100.

Для автомобилей, выпускаемых с 2013 по 2019 года, допускается устанавливать колеса со следующими максимальными параметрами:

  • размерность колеса – 215/45R17;
  • размерность – 7J×17;
  • ET-40.

Перед покупкой и установкой дисков стоит обязательно убедиться в их совместимости. В противном случае могут возникнуть какие-либо проблемы, сложности. Слишком большие диски становятся причиной повреждения подкрылков и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-renault-sandero.html

Рено дастер степвей 2018 — Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове

24.09.2019

Эта осень на предстоящем парижском автошоу ознаменуется презентацией новой модификации популярной компактной модели Рено Сандеро, а также ее внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей 2018, непосредственно в новом кузове. Производитель наделил обе версии новыми кузовами, что только прибавило «баллы» к их, ставшему гармоничным, облику. Теперь Рено Сандеро Степвей 2018 похвастается такой же радиаторной решеткой как у, не снижающего свою популярность, мелко-форматного кроссовера Дастер.

Изменения у авто 2018 модельного года коснулись и интерьера, что сказалось на улучшении качественных кондиций применяемых материалов в отделке, и реализации более эргономичной компоновки панели приборов.

В сравнении с предыдущей версией новый Рено Сандеро Степвей 2018, непосредственно в новом кузове внушительно подрос в своих габаритах. На это повлияла установленная новая модульная платформа. Теперь ремонт станет более доступным ввиду обеспечения лучшего подступа к узлам и агрегатам и применимости многих запчастей от широко распространенного Логан. Согласно мнению экспертов в когорту конкурентов для рассматриваемой здесь модификации можно смело причислять Ладу Калину Кросс и Фиат 500Х.

В общем, автомобиль Рено Сандеро Степвей 2018 получился целостным и стильным, а популярности прибавляет способность адаптироваться к российским дорогам.

Пару заметок об экстерьере

Здесь Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, проявляет стилистические особенности, которыми уже наделены некоторые другие модели «Рено». При первом взгляде можно оценить обновленный облик радиаторной решетки с увеличенным фирменным логотипом бренда, а также противотуманки с хромированными окантовками.

Благодаря присутствию внушительного количества инновационных «фишек» экстерьер авто 2018 модельного года стал излучать динамичность и прогрессивность взглядов дизайнерского цеха французов. Опытных автомобилистов сразу посетит мысль о схожести новинки с моделью Дастер, но в сравнении с последним наш «виновник» обзора выглядит заметно проще.

На яркую самобытность в потоке Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, вряд ли сможет претендовать, но и затеряться в общей массе ему не суждено благодаря улучшенной компоновке в передней части. Доподлинно известно о цветовой гамме, которой обзаведется кузов новинки. Производитель отдал предпочтение таковым оттенкам:

  • черному;
  • красному;
  • серому;
  • лазурно синему;
  • белому.

Также Рено намекает на дальнейшее расширение указанного списка доступных цветов.

Каковы габариты?

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Рено Меган 2 лямбда зонд 2

Рено Логан разболтовка

При первом сравнении Сандеро 2018 модельного года со своим предшественником становится понятным весомое увеличение габаритных параметров новинки. Этот шаг разработчиков оправдал много надежд, ведь теперь обычный хэтчбек перерос в кроссовер, а владельцы могут без тени стеснения называть его паркетником.

Кроме того, Stepway позиционируется в роли автомобиля, обладающего повышенной проходимостью, что наделяет уверенностью будущих владельцев в плане больших возможностей в сравнении с Сандеро.

Такая философия заставила разработчиков прибегнуть к увеличению объема колесных арок и дооснащению порогов практичными и крепкими пластмассовыми накладками, не забыв про увеличение клиренса до 190 мм.

Новинка обзавелась следующими размерами:

  • длина достигла 4080 мм;
  • ширина увеличилась до 1750 мм.
  • Высота «подросла» до 1610 мм.

Масса нового автомобиля 2018 модельного года может варьировать в пределах 1100-1200 кг, на что оказывает влияние вариант по комплектации. Багажный отсек обзавелся вместительностью, равной 400 кг, а если сложить задние спинки — то доступны все 900 кг.

Заглянем в салон

Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.

Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:

  • способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
  • многофункциональным радио.

Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.

У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.

На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность — 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Список комплектации и ценовые аспекты

В список доступных опций, которыми оснащается базовая версия Степвей, попадают следующие:

  • гидроусилитель механизма рулевого управления;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль и курсовая устойчивость;
  • ABS;
  • функция подогрева передних кресел;
  • аудио.

Автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 в обозначенной версии будет стоить около 500 тыс. руб. Если отметить цену на максимальную комплектацию, то она достигает 580 тыс. руб. Приятный момент — снижение стоимостного показателя в сравнении предшествующей версией.

Старт продаж на российском автомобильном поприще

Как отмечено ранее, после намеченной на осень презентации Renault Sandero Stepway 2018 начало продаж на просторах отечественного рынка следует ожидать не ранее весны следующего года. Категория поклонников уже сегодня проявляет недюжинный интерес к новинке 2018 модельного года и готовится к записи в дилерские центры на пробный тест-драйв.

Источник: http://moyduster.ru/reno-sandero-stepvey-2018-modelnogo-goda-v-novom-kuzove

Диски на Рено Сандеро

Колеса в автомобиле играют одну из самых важных ролей, так как от их состояния зависит безопасность во время движения.  Диски Рено Сандеро Степвей могут иметь разный вид, а также иметь различные параметры и свойства. Поэтому многих автовладельцев интересует вопрос выбора лучшего из большинства представленного на рынке и дальнейшая правильная установка и эксплуатация.

  • 1 Выбор
  • 2 Технические параметры

Выбор

Выбирая диски на Sandero Stepway нужно придерживается определенных параметров и характеристик, которые предусмотрены изготовителем. Сегодня на рынке представлено огромное количество производителей чья продукция не всегда может соответствовать всем необходимым критериям, поэтому правильней всего останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Покупая диски многие  забывают о их основных функциях, и как правило обращают внимание только на внешний вид.

Литые диски на Рено Сандеро с завода довольно часто идут в виде штамповок, которые имеют непривлекательный вид, а из за своего большого веса могут негативно влиять на характеристики автомобиля. Поэтому после покупки их часто меняют на легкосплавные обода.

Популярностью пользуются колеса с 16 радиусом, так как они делают внешний вид машины более привлекательней. Выбирая среди множества вариантов следует придерживаться следующих принципов:

  1. Лучше всего приобретать оригинальные изделия известных фирм производителей
  2. Акцент на внешний вид делается в последнюю очередь
  3. Устанавливать диски только те чьи параметры соответствуют заводским
  4. Монтаж производите в проверенных местах
  5. Следует контролировать давления воздуха

Шины могут быть как зимние так и летние.Поэтому некоторые автолюбители выбирают отдельно зимние и летние покрышки.  В зависимости от времени года их нужно менять, и делать это желательно вовремя так как в не сезон они будут быстро изнашиваться. Так же они могут отличатся своим типом который различается следующими параметрами:

  • Направление рисунка протектора
  • Рисунок лицевой стороны протектора может  иметь симметричный  и несимметричный рисунок
  • Шины с усиленным бортом, которые способны удержать автомобиль на дороге даже если в них отсутствует давление

На Sandero рекомендуется устанавливать шины с симметричным рисунком.

Технические параметры

  • Между кромкой обода должен быть зазор шесть с половиной дюймов. Если он будет больше или меньше управляемость автомобиля может стать хуже
  • Заводская разболтовка составляет 4Х100. Расстояние между болтами на которые крепятся колеса должно быть 10 сантиметров.
  • Диаметр посадочного места составляет 60.1 мм. Если посадочный размер у дисков больше то можно воспользоваться проставочными кольцами, изготовленными из прочного пластика, благодаря которым можно произвести центровку относительно ступицы.
  • Также при выборе очень важен вылет колеса. Это расстояния между краем привалочной плоскости и краем кромки. Чем это значение больше тем колесо больше будет погружено в арку.  Сандеро имеет значения ET 36.
  • Радиус измеряется в дюймах и имеет обозначение R. то есть если указанно R16 то диск имеет радиус 16 дюймов.

Подводя итог можно сделать вывод, что выбирать шины нужно из своих предпочтений, единственное стоит руководствоваться выше перечисленным рекомендациям,  благодаря которым можно выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на Пассат б5 1 8 т?

Диски на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/hodovaya-reno-sandero-stepvej/diski-na-reno-sandero

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв характеристики. Акпп рено сандеро степвей

» Сандеро » Акпп рено сандеро степвей

Отзыв о Reno Sandero Stepway, 1.6л, АКПП, 2×4 (2012 г.в., 27000 км)

Доброго всем времени суток! Откатав на авто 2 года и 27000 км, решил, что имею право говорить о его характеристиках, плюсах и минусах. Сразу хочу сделать несколько оговорок: 1) те, кто не рассматривает варианты менее чем за 800000 руб.

Не надо читать отзывы и давать им комментарии на данный автомобиль, — вы относитесь к другой категории автолюбителей и скорее ваши предпочтения из другого, более дорого сегмента; 2) я не автомеханик, а простой пользователь транспортного средства, в связи с чем все мои оценки соответствующего уровня.

И так, ранее мною эксплуатировались следующие автомобили: древний ВАЗ-2104, Ниссан Альмера Классик, Хёндай Гетц, Тойота Ипсум (старенькая с правым рулем), Хёндай Элантра (2004 г.в.).

И в настоящий момент я могу заявить, что STEPWAY для меня самый приемлемый вариант из расчета дом — работа — дача — магазин — небольшие путешествия (иногда) протяженностью в пределах 500 км за раз. Про ВАЗ не стоит говорить, все и так всем понятно.

Альмера в целом нормальный авто, но только для города и только по очень хорошим дорогам. На мой взгляд для этой машины слишком маленькие колеса (R14), может по этой причине, может и нет, но дорогу она держала просто жутко.

Хёндай Гетц то же ничего, но маленький и низенький, а мне и по проселочным дорогам надо.. Ипсум (1998 г.в) аппарат супер! Но брал я его от глубокого безденежья, очень старым и в силу этого, через 1,5 года эксплуатации в России он превратился в золотое дно для автосервисов..

Хёндай Элантра вполне себе тоже, но опять таки это был подержанный авто 2004 года рождения с неизбежными наверное для возраста (эксплуатировал в 2008-2009 г.г.) Болезнями, и потом..низкий! Сердце кровью обливалось когда ехал груженый на дачу Ну вот я и дошел до своего STEPWAY.

Бюджет был ограничен но не настолько, чтоб остановить выбор на логане или обычном сандеро.

Автомат я тоже выбрал не случайно, ибо все вышеперечисленные гравицапы (кроме ваза) также были оборудованы автоматическими коробками передач и другими я не пользуюсь. Про дизайн говорить не буду, раз выбрал, значит нравится, каждому свое.

Перейду сразу к более прагматичным вопросам: 1) как и все хэчбеки у STEPWAY весьма функциональный багажник, тем более, что задние сидения раскладываются. За два года эксплуатации я ни разу не столкнулся с тем, чтобы в машину что то не влезло.

Даже кровлю на небольшой дом перевез за раз (с полузакрытым багажником)!!! 2) дорожный просвет.

Да, это не джип и даже не паркетник, в распутицу я на дачу не суюсь, но вот в сухое время года проезжаю без проблем, даже груженый полностью еще ни разу не цеплял брюхом (дорога засыхает, но разбита в хлам, одни колдобины).

Как уже писал выше, на предыдущих авто это была серьезная проблема, когда даже съехать с бетонки на грунтовку без жертв не можешь. 3) в машине есть все что нужно: подогревы передних сидений, электропривод передних окон, кондиционер (музыка устанавливается отдельно), противотуманные фары. На мой взгляд этого вполне.

Покупая этот автомобиль я переживал, что нет электропривода на боковые зеркала и их подогрева (на большинстве предыдущих машин данные опции были).

Поверьте, это все маркетинговые ходы, рассчитанные на выбивание из нас денег!!!! За два года всесезонной эксплуатации я не испытал ни малейшего неудобства от отсутствия этих опций.4) Эргономика органов управления возможно не на высоте, но это дело привычки, как и кнопка клаксона на рычаге световых сигналов (сейчас я даже думаю, что насколько дико бить в руль, чтобы посигналить)))) 5) достаточно просторный салон, в том числе и для задних пассажиров 6) вполне приемлемое головное освещение.

Что еще можно сказать о машине с пользовательской точки зрения..ах, да — обслуживаю пока только у официала и думаю продлить гарантию до пяти лет (Автомир предоставляет такую возможность).

Ничего не ломалось и ничего, кроме масла, фильтров и одной лампочки ближнего света не менял.

7) подвеска супер, видимо действительно легендарная логановская: там где важные кроссоверы медленно и степенно перекатываются по городским ухабам и сельским рытвинам, я спокойно передвигаюсь, практически не снижая скорости )))))) 8) динамика.

Ради спортивного интереса на трассе разгонял аппарат до 150 км/ч, но для машины эта скорость не очень комфортна, да и бензин начинает кушать безбожно. Наиболее комфортно до 110-120 км/ч. Я не гонщик, вполне хватает. На старте машина разгоняется умеренно, но этот автомобиль не для гонок и минус данный факт я лично не считаю 9) автомат конечно простенький, так что при затяжных обгонах нужно рассчитывать силы. Так, что в целом автомобиль меня пока ни в чем не разочаровал.

Для спокойной езды, эксплуатации семьей из 3-5 человек, ограниченной в бюджете до 600000 рублей (при покупке, включая все доп. Опции и страховки) идеальный вариант. Стоит своих денег и справляется со своими обязанностями на все 100%. В конце концов это машина, а не магнитофон или современный навороченный гаджет от ведущих производителей электробытовых товаров )))) как сказал герой одного сериала «машина должна ехать, а не быть маленькой стервой»..

Достоинства автомобиля

1) соотношение цена-качество; 2) дорожный просвет; 3) вместительный багажник, просторный салон; 4) неприхотлив к топливу; 5) надежность автомобиля; 6) недорогое обслуживание; 7) идеальная подвеска для наших дорог; 8) теплый салон (летом кондиционер тоже нормально справляется) 9) зимой, в -35 и в -15 (но в очень влажную погоду) заводился с пол-оборота после нескольких дней простоя (более холодную пока не заставал)

Недостатки автомобиля

1) для класса такого авто на мой взгляд завышено потребление бензина (по крайней мере на автомате) — мне кажется не менее 11 — 12 литров на 100 км получается (точно не измерял) 2) зимой в режиме оттепель-заморозки подмерзают двери в области дверных прокладок (в основном задние двери), а также замок двери багажника (приноровился и вожу размораживатель замков)))))) других недостатков за два года эксплуатации не выявлено.

Николай

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Рено сандеро степвей с акпп

Рено сандеро степвей АКППНаши тесты плюс. Renault Sandero StepwayПодписывайся на свежие тест-драйвы — http://www..com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2017 1.6 (102 л.с.) АВТОМАТ. ФИЛЬМ №1. Первые впечатления реального владельца.Дневник автолюбителя.Рено Сандеро Степвей 2017 1.6 (102 л.с.) AT Privilege . Мои первые впечатления.Renault Sandero Stepway 1.6 EasyR или 4-АКПП первые впечатленияПутешествие по голландским дорогам на двух вариантах КПП — автомате и «полуавтомате». Впечатления журналисСандеро степвей автомат✅Первая зима. Рено Сандеро Степвей 1.6 автоматРено Сандеро Степвей первая зима отзыв владельца автомобиля.Новый Рено Сандеро автомат спрашивали?Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат у нас на тесте — самая свежая модель с двумя педалямиЗамена масла в АКПП Рено DP0 DP2Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ http://.com/remontiruemrenault и задавайте вопросы.Renault Sandero Stepway 2015. Самый честный обзор!Тест драйв Renault Sandero Stepway 2015 модельного года. Отзывы о всех достоинствах и недостатках французского хэтчбекаРено сандеро (звуки автомата в мороз)Как пришли морозы при включении селектора доноситься жваканье это очень слышно когда камеру поднес к полу,Renault Sandero Stepway — по городу и спецтрассеПлатформа B0 — бюджетная, но при разумной цене весьма востребована. Едем на Сандерике по препятствиям.✅ РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 1.6 автомат. фильм №5

Источник: http://autologan.ru/sandero/akpp-reno-sandero-stepvej.html

Шины, колёса и диски на Рено Сандеро Степвей

4887 Просмотров

Ни для кого не секрет, что колеса в автомобиле играют важную роль. Главным образом они влияют на безопасность движения, в том числе и на внешний вид. Автомобиль Renault Sandero Степвей может быть оборудован различными видами дисков и резины, обладающих разными параметрами и свойствами. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить выбор и установку колес, а также дадим полное разъяснение о параметрах и типах используемых колес на Renault Sandero Степвей.

Выбор и установка

При выборе литых дисков для Renault Sandero Stepway нужно руководствоваться определенными параметрами и характеристиками, предусмотренными заводом-изготовителем. На рынке существует большое количество фирм изготовителей, продукция которых не всегда соответствует нужным критериям. Конечно, правильным выбором будет оригинальная деталь, изготовленная заводом Рено.

Большинство владельцев Renault Сандеро Stepway, покупая литые колесные диски, не задумываются о том, какую роль они играют, помимо общего вида.

В зависимости от комплектации зачастую с конвейера автомобиль имеет штампованные диски, в простонародии называемые «железками». Эти колеса имеют достаточно мрачный вид, а также большой вес, что негативно сказывается на характеристиках автомобиля. Поэтому легкосплавные обода так ценятся народом.

Самые популярные размеры для Sandero на сегодняшний день – это R16, то есть 16 дюймов. Такие размеры колеса дают ему привлекательный облик и хороший накат. Автомобиль Рено Сандеро Степвей может быть оснащен легкосплавными ободами R16.

2014 и 2015 годы производства моделей Рено Сандеро Степвей также дают возможность установки R16 – ограничений нет.

Итоги по выбору:

  1. Приобретайте изделия известных производителей, а лучше оригинальные – Renault.
  2. Не делайте акцент на внешнем виде.
  3. Производите установку только тех дисков, которые соответствуют параметрам заводских изделий Renault.
  4. Монтаж делайте только у проверенных мастеров, так как от этого зависит ваша жизнь.
  5. Тщательно контролируйте давление воздуха.

Технические параметры и разболтовка

Производить установку литых дисков для Рено Сандеро Степвей нужно только по следующим параметрам:

  1. Размер ширины между кромками обода должен составлять 6.5 дюйма. Это важный момент, который нужно соблюдать, иначе вы можете ухудшить управляемость вашего Renault Sandero и устойчивость его на дороге.
  2. Следующий момент – разболтовка ступицы. Эта величина показывает расстояние между болтами крепления. Для Renault Sandero Stepway завод-изготовитель установил значение 4х100. Другими словами, колесо крепится четырьмя болтами, расстояние между которыми равняется 100 миллиметрам.
  3. Очередной и достаточно важный момент – это диаметр посадочного отверстия. Ступица на Рено Сандеро Степвей обладает диаметром в 60.1 миллиметра.

В случае, если устанавливаемые вами литые диски имеют больший посадочный размер, воспользуйтесь проставочными кольцами, как правило, они изготовлены из прочного пластика и позволят оцентровать колесо относительно ступицы.

  1. Следующий технический момент – это вылет ET. Многие владельцы не знают, что такое вылет, и за что он отвечает. Вылет колеса – это расстояние от края привалочной плоскости до края кромки обода, измеряется в миллиметрах. Чем больше значение, тем глубже обод будет погружен в арку. Заводское обозначение для Рено Сандеро Степвей – это ET 36.
  2. Ну и напоследок, самый привлекательный момент для любителей спортивной езды – это радиус. Радиус колеса измеряется в дюймах и пишется так – R Из этой аббревиатуры следует, что радиус литого диска равен 16 дюймам.

Вот пример размера, какой литой диск может быть установлен на Renault Sandero Stepway 2014-2015 года – разболтовка PDC 4х100, диаметр посадочного отверстия 60.1, вылет ET 36, ширина диска 6.5J, радиус R16.

Выбор и установка автомобильных шин

Шины для автомобилей разделяются на несколько категорий: летние, зимние и всесезонные.

Большинство владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей предпочитают выбирать отдельно летние и зимние покрышки. На наш взгляд, это правильный выбор, так как всесезонные не способны работать в условиях суровых русских зим.

Технические характеристики автомобильных покрышек предполагают:

  • индекс скорости,
  • максимальную нагрузку,
  • радиус установки,
  • ширину и высоту профиля.

Обо всех этих параметрах мы сейчас поговорим и дадим вам точные разъяснения о том, какие шины следует приобретать для своего автомобиля.

Немного о размерах колес для Рено Сандеро Stepway:

  1. Главным фактором при выборе автомобильных шин является радиус, для автомобилей Sandero можно выбрать радиус 16.
  2. Следующим параметром размера на очереди будет ширина и высота протектора. Для радиуса 16 на данную модель можно выбрать несколько размеров, а именно: 195/55 R16 и 195/60 R
  3. Обращая внимание на то, что данный автомобиль не является скоростным или грузовым, индекс скорости шин здесь не важен, как и индекс нагрузки.
  4. Регулируйте давление от 2.0 до 2.5 Бар

Вовремя производите замену летних и зимних шин согласно сезону, так как зимние или летние сильно изнашиваются в противоположном сезону применении. Если вы используете шипы в зимней резине, старайтесь избегать пробуксовок и экстренного торможения.

При эксплуатации летних шин регулярно проверяйте давление воздуха. Многие автомобили оборудованы датчиками давления в шинах, вы также можете воспользоваться этой функцией.

Давление воздуха в зимнем режиме эксплуатации следует измерять не реже, чем в летнем.

Не покупайте дешевые аналоги, ввиду того, что такие покрышки имеют низкие характеристики и повышенный уровень шума. Качественная резина прослужит гораздо дольше и предоставит высокий уровень безопасности и комфорта. Обращайте внимание на направление рисунка протектора, установка должна соответствовать направлению вращения.

Типы шин и их параметры

Существуют несколько типов для легковых автомобилей.

  1. Направленная – рисунок протектора на шинах имеет направленный вид и должен быть установлен согласно указателю вращения.
  2. Лицевая сторона – рисунок такого протектора на шинах несимметричен и устанавливается только в одном положении. Главным плюсом такого решения является легкость в установке и перекидке колес местами.
  3. Симметричный рисунок – прост в установке и не имеет направления движения.
  4. Шины с усиленным бортом – RunFlat. Этот тип покрышек способен удерживать автомобиль на дороге даже при отсутствии давления в шинах, около 80 километров. Такие шины должны быть оборудованы датчиками давления.

Мы рекомендуем покупать шины для Sandero с симметричным рисунком, так как они просты в установке и отлично справляются с дорожным покрытием. Также цены на данный тип резины значительно меньше чем у конкурентов.

Не эксплуатируйте автомобиль на изношенных шинах, это опасно. Также не допускайте езду на шинах с низким давлением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн