Регулировка карбюратора уаз буханка

Эмульсионные трубки карбюратора к 126 гу

регулировка карбюратора уаз буханка

Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались. Кроме ретроавтомобилей, существуют ещё вполне рабочие «лошадки» — УАЗы, а также классика от Тольяттинского автозавода. И значит, умение разобраться в устройстве, осуществить техническое обслуживание, произвести ремонт карбюратора остаётся в цене.

Речь в данной статье пойдёт о карбюраторе К126Г. Регулировка карбюратора К126Г — тонкое мероприятие, требующее определённых навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но для начала вспомним немного о том, что вообще такое карбюратор.

О карбюраторных системах

Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation — «смешивание». Отсюда становится понятным назначение устройства — для создания смеси из воздуха и топлива. Ведь именно топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи автомобиля. Благодаря простоте конструкции, карбюраторы сегодня применяются на маломощных двигателях газонокосилок и бензопил.

Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде главными составляющими будут поплавковая камера и одна или несколько смесительных. Принцип поплавковой камеры схож с клапанным механизмом бачка унитаза. То есть жидкость поступает до определённого уровня, после которого срабатывает запорное устройство (у карбюратора это игла). В смесительную камеру топливо поступает через распылитель вместе с воздухом.

Карбюратор — достаточно тонкое в настройке устройство. Регулировка карбюратора К126Г должна производиться при каждом техническом обслуживании и любой проблеме. Правильно же настроенный узел подачи топливно-воздушной смеси обеспечивает равномерную работу двигателя.

Устройство карбюратора К126Г

Карбюратор К126Г является типичным представителем двухкамерного варианта. То есть в составе К126Г имеются поплавковая и две смесительных камеры. И если первая работает постоянно, то вторая начинает включаться в работу только на динамичных режимах при достаточной нагрузке.

Карбюратор К126Г, устройство, регулировка и ремонт которого описываются в этой статье, является достаточно популярным для автомобилей УАЗ. Устройство очень неприхотливо в работе и устойчиво к попаданию мусора.

В поплавковой камере К126Г имеется смотровое окошко, по которому можно определять уровень топлива. Карбюратор имеет в своём составе несколько подсистем:

  • холостого хода;
  • пуска холодного двигателя;
  • ускорительного насоса;
  • экономайзера.

Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который выводится в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью системы «подсоса» и педали акселератора.

Применяемость К126Г

Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.

При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.

Возможные неисправности

Все неисправности описываемой системы либо видны визуально, либо их легко проверить. Одна из основных проблем — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, либо их совсем нет. Карбюратор К126Г, регулировка расхода топлива которого в норме, без особых проблем позволяет двигателю работать в холостом режиме.

Вторым моментом, по которому видно, что устройство неисправно и требует настройки, является увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и настройка карбюратора не всегда помогают.

Решить проблему может плановая регулярная очистка всех составляющих элементов. Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Регулировка карбюратора К126Г

Необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть по разным причинам. Это может быть плановое техническое обслуживание или решение вопросов с неисправностью. Причём простую регулировку по инструкции выполнить достаточно просто. Минус в том, что она не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом по ремонту карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.

Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных.

Если подходить к вопросу системно, то необходимо выделить следующие виды настройки карбюратора:

  • холостого хода;
  • уровня топлива в камере с поплавком;
  • клапана экономайзера.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/jemulsionnye-trubki-karbjuratora-k-126-gu

Хитрости регулировки карбюратор к 151 на УАЗе

регулировка карбюратора уаз буханка

УАЗ – это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок.

Одним из больных мест является система питания. Регулировка такого сложного узла, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханка» – не сложная процедура. Однако она требует правильной техники выполнения.

Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе.

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.

Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.

Уровень топлива в поплавковой камере

Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.

Чтобы это сделать, нужно:

  • Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
  • Поставить крышку на место;
  • Повторить проверку уровня.

Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как  на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе

К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.

Следующий порядок действий таков:

  • Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
  • Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
  • После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.

Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!

Схема снижения расхода на карбюраторе к-151

Расположение и обозначение жиклеров карбюратора к-151

В первую очередь нужно закупорить шланг, который идет от крышки клапанов в нижней части карбюратора после этих действий холостой ход станет стабильным.

Порядок действий по снижению расхода топлива на карбюраторе к 151:

  1. Требуется подогнать воздушные и топливные жиклёры.
  2. Провести настройку зажигания на грань детонации.
  3. Правильно отрегулировать холостой ход.
Большим винтом крутим примерно положенное количество оборотов. Малый винт — крутите в обе стороны до достижения максимума оборотов.
Большой — количество Малый – качество
После большим винтом понижаете обороты — не многим больше положенных ± 100. И выравниваете до нужного количества маленьким винтом.

Вот так выполняется снятие, установка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе. Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного и справиться с ней сможет любой начинающий водитель. Желаем удачи на дорогах!

Источник: https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-i-nastrojka-karbyuratora-k-151-na-uaze.html

Карбюратор ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ: регулировка, настройка и устройство

регулировка карбюратора уаз буханка

Карбюратор ДААЗ 4178— это сложное механическое устройство, смешивающее бензин с воздухом в определенных пропорциях и осуществляющее доставку подготовленной смеси к цилиндрам двигателя.

Многих владельцев УАЗов интересует вопрос выбора подходящего карбюратора на свой автомобиль. Карбюратор ДААЗ 4178 является наиболее популярным выбором, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.

Устройство карбюратора

Устройство карбюратора ДААЗ

Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.

Состоит карбюратор из следующих узлов:

  • поплавковая камера;
  • поплавок с игольчатым клапаном;
  • дроссельная и воздушная заслонка;
  • смесительная камера с диффузором;
  • распылитель;
  • воздушный и топливный канал.

Принцип работы

  1. Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
  2. Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом.

    Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной. Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина.

  3. Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

    Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр.

Отличия карбюратора ДААЗ 4178

Карбюратор ДААЗ 4178

Карбюратор ДААЗ 4178 — 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем.

Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода.

Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси.

Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.

Установка карбюратора

Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 — 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса.

Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:

  • Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.
  • Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
  • Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
  • Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 — 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  • Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ

Регулировка карбюратора

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

  1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
  3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе  педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

Основные неисправности

О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Практически все неисправности карбюратора можно определить, когда двигатель автомобиля УАЗ работает на холостом ходу. Если при правильной регулировке двигатель работатет неустойчиво, часто глохнет и плохо заводится, значит, пришла пора разобрать и отремонтировать карбюратор.

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана.

Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора.

Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.

Отзыв на карбюратор ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/dvigatel/carburettor/daaz-4178

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Устройство и детали системы питания двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218

Система питания (топливная система) двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 — принудительная (рис. 1) состоит из топливопроводов, фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ), карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок.

Рис.1. Схема системы питания двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – карбюратор; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – топливный насос

Топливопроводы топливной системы выполнены из стальных трубок наружного диаметра 8 мм.

Трубки соединены с топливным насосом и ФТОТ посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Топливный насос (бензонасос) УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис.2) – диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя.

Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя.

Рис.2. Топливный насос (бензонасос) 900-1106010 двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

1 — корпус; 2 — рычаг ручного привода; 3 — эластичная про-кладка диафрагмы; 4 –головка; 5 — корпус установки клапанов; 6 — входной штуцер; 7 — всасывающий клапан; 8 — сетчатый фильтр; 9 — выпускной штуцер; 10 — нагнетательный клапан; 11 и 12 — верхняя и нижняя диафрагмы; 13 — рычаг привода.

Бензонасос УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) состоит из корпуса 1 с рычагами привода 15 и ручной подкачки топлива 19, головки корпуса 13 с клапанами: впускным 7 и выпускным 12, крышки 10.

Диафрагма 6 зажимается между корпусом 1 и головкой корпуса 13.

Шток диафрагмы бензонасоса герметизируется резиновым уплотнителем 3.

Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых пружиной.

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 8, изготовленный из мелкой сетки.
Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива УМЗ-421, УМЗ-4218 1 – корпус; 2 – прокладка; 3 – фильтрующий элемент; 4 – стакан; 5 – пружина фильтрующего элемента; 6 – коромысло; 7 – гайка-барашек

Фильтр тонкой очистки топлива УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис. 3) установлен с левой стороны двигателя в передней его части.

Фильтр состоит из корпуса 1, фильтрующего элемента 3, стакана-отстойника 4, резиновой прокладки 2, пружины 5 и коромысла 6 с гайкой-барашком 7.

Для фильтрации бензина применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы: 13-1117045-11 и 511.1117045.

Карбюратор К-151Е двигателя УМЗ-421 (УАЗ-3151), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3909, 2206)

На двигателях УМЗ-421, УМЗ-4218 устанавливается карбюратор К-151Е.

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке работы ускорительного насоса и экономайзера; чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений; проверке пропускной способности жиклеров.

Также при очередном техническом обслуживании автомобиля необходимо проверить затяжку гаек крепления карбюратора К151Е к фланцу впускной трубы, затяжку винтов крепления крышки карбюратора, надежность соединения всех трубопроводов со штуцерами карбюратора.

Уровень топлива (рис.

4) должен находиться в пределах 20 — 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10х1 для подсоединения резинового шланга.

Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка карбюратора К-151Е для нормального уровня топлива производится подгибанием язычка 4 петли поплавка (рис. 2.44) до размера 10,75 -11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).

Ход клапана обеспечивается технологически и регулировке не подлежит.
Рис. 4.

Поплавок и топливный клапан карбюратора К151Е двигателей УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) 1 – поплавок; 2 – топливный клапан; 3 – серьга; 4 – язычок; 5 – седло топливного клапана; 6 – уплотнительная шайба (эластичный запорный элемент); 7 – топливный фильтр; 8 – штуцер топливоподвода; 9 – топливопроводящий болт

Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма.

Основными его неисправностями являются: негерметичность поплавка, неправильная его масса, заедание или подтекание топливного клапана.

Герметичность поплавка карбюратора К-151Е автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 проверяется погружением его в нагретую до 80 — 85°С воду с выдержкой по времени не менее 30 с.

Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г.

В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 6
(рис.4).

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 2 с серьгой 3 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги А был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировку карбюратора К151Е для минимальной частоты вращения холостого хода 700 — 800 мин-1 необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости плюс 80-90°С), при исправной системе зажигания.

Во время эксплуатации минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки.

При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки (напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Последовательность регулировки карбюратора К-151Е автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31514, УАЗ-3909, 2206

— Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.

— Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0 — 1,5%, предварительно удалив ограничительную втулку. углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн-1.

— Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при резком открытии и закрытии дросселя.

— Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси.

— Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3,5%.

— Увеличить частоту вращения до 2400 мин-1. СО должно быть не более 1%; СН — не более 500 млн-1.

После окончательной регулировки карбюратора К151Е установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение.

Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 — 85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.

СО не должно быть более 3,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка.

Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-3303

Грузовой автомобиль УАЗ-3303

Карданная передача УАЗ-3303

Коробка передач УАЗ-3303

Регулировки переднего моста УАЗ-3303

Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303

Раздаточная коробка УАЗ-3303

Система рулевого управления УАЗ-3303

Регулировки сцепления УАЗ-3303

Система тормозов УАЗ-3303

Обслуживание заднего моста УАЗ-3303

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421

ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218

Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218

Система охлаждения УМЗ-4218, 421

Система смазки двигателя УМЗ-421

Топливная система УМЗ-421, 4218

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/uaz_3303_umz_421_toplivnaya_sistema.html

Как правильно отрегулировать карбюратор 126 уаз буханка

Mar 17,  · В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К на. Карбюратор К представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ.

Модель К характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К имеет ряд дополнительных элементов. Регулировка карбюратора на уаз, вы узнаете в этой статье.

Множество проблем связанно с неисправность такой детали как карбюратор в пример можно привести как большой расход топлива и трудности в набирание.

Можно ли управлять мышкой в the walking dead

Сегодня все системы автомобиля управляются электроникой. Если вы один из них — эта статья для вас.

Можно ли вернуть купленный телефон в мегафон

Стоит отметить, что К отличается простой и надёжной конструкцией. При грамотной настройке обеспечивает расход топлива на км:.

  • Возможно ли восстановится в армии после расторжения контракта по несоблюдению
  • Агрегат монтируется на фланец впускного трубопровода мотора. Закрепляем карбюратор четырьмя гайками.

    Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка»

    Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверяем целостность резиновой прокладки, если есть необходимость — меняем её.

    Как подключить интернет от триколор тв

    На завершающем этапе присоединяем приводы заслонок и патрубки. Причины — простота, надёжность, неприхотливость в обслуживании.

    Назначение систем и устройств карбюратора

    Минимум усилий на техническое обслуживание , и агрегат будет бесперебойно работать годами. Может, вы знаете какие-то особые методы настройки карбюратора К?

    Поделитесь своим опытом в комментариях. Передайте свои навыки молодым автолюбителям.

    Техническое обслуживание и регулировка

    Как отрегулировать карбюратор К на автомобиле УАЗ. Похожие публикации. Как отрегулировать карбюратор К на УАЗ.

    Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ Как отрегулировать карбюратор на автомобилях ВАЗ и своими руками. Отменить ответ.

    Источник: https://boorak.xn--80aab7afbgrivvm.xn--p1ai/2674307.php

    Регулировка карбюратора: выполняем на К 126 на УАЗ

    Агрегат для УАЗа

    Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

    Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации. Основные типы устройств для образования топливной смеси:

    Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

    Вернуться

    Краткое описание узла

    Карбюратор К 126 является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Как и большинство других подобных устройств, К 126 имеет две рабочих камеры для смешивания, первичную и вторичную. В конструкцию входят также следующие элементы: воздушная заслонка, главная дозирующая система как для первичной, так и для вторичной камеры, экономайзер, ускорительный насос и устройство обеспечения работы на холостых оборотах.

    При работе карбюратора топливная смесь разных составов образуется при режиме:

    • холостого хода;
    • малых и средних нагрузок двигателя;
    • полной загрузки мотора;
    • резкого ускорения автомобиля.

    В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и после его кратковременной остановки. Конструктивно карбюратор можно описать как двухкамерный, двухдиффузорный, в нем организовано последовательное открытие камер.

    Схема карбюратора К126Н

    Обычно регулировочные работы проводятся при установке карбюратора на двигатель или из-за сбоев в его работе. Нужно отметить, что несмотря на некоторые технические отличия моделей 151 и ДААЗ 4178 на УАЗ от базовой модификации К 126, регулировка их примерно одинаковая.

    Для сравнения рассмотрим устройство карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ. Он имеет следующие конструктивные элементы:

    • главную систему дозирования для каждой из двух камер;
    • систему холостого хода;
    • переходную систему между камерами;
    • ускорительный насос диафрагменного типа;
    • пусковое устройство;
    • эконостат;
    • электромагнитную систему экономайзера.

    Конструкция карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ является более современной, что позволяет получить улучшенные и стабильные характеристики. К тому же его регулировка проще и понятнее.

    Вернуться
    Вернуться

    Карбюратор ДААЗ 4178

    Для еще одной модели карбюратора, который устанавливается на внедорожную модель УАЗ, производитель рекомендует такие работы:

    • проверка уровня топлива в поплавковой камере;
    • регулировка пускового устройства.

    В карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ изначально имеется регулировка уровня топлива. Контролируемый параметр должен составлять 25-27 мм, и замеряется он от верхней плоскости устройства при снятой крышке.

    Регулировка пускового устройства на карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ проводится по следующей схеме.

    1. Закрывают воздушную заслонку агрегата.
    2. При нажиме на шток диафрагмы получают пусковой зазор в 6,4-6,8 мм на начальном этапе открытия заслонки. В случае необходимости зазор должен быть отрегулирован до указанного значения.
    3. Для дроссельной заслонки ДААЗ 4178 на УАЗ регулировка проводится исходя из показателей в 1,3-1,4 мм. В случае несоответствия нужно специальным регулировочным винтом выставить такое значение.

    Вернуться

    Опыт эксплуатации разных моделей

    Среди особенностей работы отдельных моделей карбюраторов для УАЗ можно выделить следующие.

    1. Модель К 126 отличается простой и надежной конструкцией, не требует частых регулировок. Качественное смесеобразование позволяет устанавливать расход топлива на уровне 13 л/100 км для городских условий и 11 л/100 км при движении по шоссе. Машина с карбюратором 126 обладает неплохими динамическим характеристиками.
    2. Карбюратор К151 на УАЗе

      Карбюратор 151 расходует много топлива: в городском ритме машина потребляет до 16 л/100 км. Кроме того, 151 модель очень требовательна к точности настроек качества смеси. При незначительных отклонениях наблюдаются не только сбои в работе на холостых оборотах, но и ухудшение тяговых и динамических показателей. При установке модели 151 на двигатель можно получить отличный запуск мотора в любых погодных условиях.

    3. Карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ Димитровградского автоагрегатного завода наделяет мотор умеренным аппетитом, особенно при спокойном режиме движения. Но и при резких ускорениях карбюратор демонстрирует себя с лучшей стороны, живо откликаясь на педаль газа. В случае установки ДААЗ 4178 на УАЗ частая регулировка может быть вызвана засорением топливного фильтра. Но если замена фильтра проводится своевременно, в работе карбюратора проблем не будет.

    Ошибочно было бы считать систему питания, которую представляют модели карбюраторов, представленные в обзоре, устаревшей и не имеющей права на эксплуатацию. Доступность проведения самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость ремонта — все это делает карбюраторную схему питания актуальной.

    Перечисленные модели карбюраторов являются взаимозаменяемыми, разве что для модели 126 требуется установка дополнительной прокладки между устройством и коллектором. Опыт длительной эксплуатации различных моделей агрегатов позволяет выявить их конструктивные и эксплуатационные особенности и недостатки. Также это помогает четко определить необходимые регулировочные и ремонтные работы.

    Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.

    Источник: http://prouazik.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-daaz-4178-k-126-469.html

    Как отрегулировать карбюратор дааз на уаз уровень

    Далее нужно отрегулировать винта качества так, чтобы обороты стали максимально возможными. Сторона вращения зависит от самого карбюратора и множество других условий, поэтому, сказать точно, как это нужно делать, нельзя. После этого, снова установите обороты в номинальный режим, вращая винт количества.

    Далее есть два варианта регулировок – закрутить винт качества до тех пор, пока установка не начнет слегка потряхиваться или же продолжить цикл до тех пор, пока вращение винта качества перестанет повышать обороты. Оба варианта являются рабочими, однако второй приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу и заметно снизит расход топлива.

    Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : — Продукт

    Теория ДВС: Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

    Чтобы его проверить, необходимо запустить мотор, и тут же заглушить. После этого, нужно снять верхнюю крышку карбюратора и замерить уровень топлива. Если он отличается, необходимо подогнуть тяги поплавка в нужную сторону. Далее необходимо все собрать и снова завести двигатель. Дальнейшая проверка и установка выполняется аналогичным образом. Для желающих поддержать материально: ИЛИ

    «Достали» в Димитровграде карбюратор 4178-1107010 и получили шнягу

    Регулировка тут производится так же, как и на солекс. Поэтому инструкция будет актуальна для обоих карбюраторов. Перед началом выполнения процедур нужно выставить систему зажигания и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Движок должен быть прогрет до номинальной температуры, иначе вся работа будет выполнена неправильно. Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : — Продукт

    ремонт УАЗ 26 Nov 2018 0 Comments

    Модель 2121 может давать при движении рывки, раскачивания или провалы. В этом случае может быть несколько причин их возникновения, для устранения которых, возможно, потребуется ремонт карбюратора. Провалы, появляющиеся при медленном открытии заслонки дросселя, часто связаны с забиванием жиклера от холостого хода. Здесь необходимо провести регулировку уровня топлива и проверить уровень засоренности в главных топливных жиклерах. обзор переборки карбюратора ДААЗ-4178(вариант для а/м УАЗ).

    ремонт УАЗ 26 Apr 2016 0 Comments

    Нива 2121 имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива. Карбюраторщики на Карте — — рядом с Вами! Дружественные ресуры Ру-НЕТа: — ??Группа ВКонтакте :

    ремонт УАЗ 15 Apr 2018 0 Comments

    Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов. Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами. Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : — Продукт

    ремонт УАЗ 23 Oct 2015 0 Comments

    Но я писал при идеальных условиях, так сказать, когда и карбюратор и инжектор одинаково хорошо настроены и обслуживаются. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найдете информацию

    ремонт УАЗ 24 Oct 2017 0 Comments

    Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-otregulirovat-karbyurator-daaz-na-uaz-uroven.html

    Регулировка карбюратора К-151 на УАЗ

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 Вступление
    • 2 Устройство
    • 3 Демонтаж и монтаж
    • 4 Настройка
    • 5 Вывод

    Автомобиль УАЗ — это легенда российского автомобилестроения! Первый советский джип различных модификаций не нуждается в представлении на всём огромном пространстве когда-то единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе — все знают и ценят УАЗ за надёжность и неприхотливость.

    С микроавтобусом, который ласково нарекли УАЗ «Буханка», до сих пор ни одна машина этого класса не сравнится в проходимости в условиях нашего бездорожья. Однако системы даже такой неприхотливой машины нуждаются в настройке.

    Тема статьи — карбюратор К-151, установка, устройство, ремонт, регулировка и особенности эксплуатации этого агрегата.

    Карбюратор К-151

    Устройство

    Принцип работы карбюратора К-151 не отличается от аналогичных устройств. Основная задача — «приготовление» сбалансированной топливной смеси для бесперебойной работы двигателя. В карбюратор дозировано подаётся бензин и воздух. Если агрегат настроен правильно, то и воздушно-топливная смесь получается сбалансированной. Двигатель работает стабильно, перерасхода топлива нет.

    Основные элементы карбюратора:

    • корпус и крышка;
    • поплавковая камера;
    • жиклёры;
    • дроссельные заслонки;
    • диафрагма;
    • винты регулировки качества и количества топливной смеси.

    Основная задача К-151— обеспечение двигателя сбалансированной топливной смесью

    Сбой работы агрегата приводит к тому, что топливо в двигатель подаётся чрезмерно «обогащённым» или «обеднённым» (воздуха слишком мало или очень много). В результате регулировки карбюратора эта проблема решается.

    Демонтаж и монтаж

    Демонтировать агрегат несложно, справится даже начинающий автомобилист.

    Последовательность действий:

    • снимаем воздушный фильтр;
    • отсоединяем тягу от рычага привода воздушной заслонки;
    • отсоединяем тягу от агрегата;
    • отсоединяем трос акселератора от сектора привода дроссельных заслонок;
    • ослабеваем хомуты и отсоединяем шланги;
    • отсоединяем провода от системы ЭПХХ;
    • снимаем держатель троса;
    • снимаем агрегат;
    • установка агрегата проводится в обратной последовательности.

    Процесс демонтажа К-151 достаточно прост

    Настройка

    Последовательность действий:

    • снимаем крышку;
    • при помощи рычага ручной подкачки топлива доводим уровень бензина до тех пор, пока его уровень не достигнет отметки 21,5 мм до верхней плоскости корпуса карбюратора;
    • если установить топливо на указанном уровне не получается, то подгибаем вверх язычок поплавка;
    • топливо сливаем, а затем закачиваем заново. Если уровень соответствует стандарту, то закрываем крышку, если нет — повторяем операцию.

    Последовательность действий:

    • запускаем и прогреваем двигатель и подключаем тахометр;
    • снимаем воздушный фильтр;
    • нажимаем на педаль акселератора и закрываем воздушную заслонку (при помощи рукоятки привода);
    • приоткрываем заслонку при помощи отвёртки или другого аналогичного подручного средства, насколько это позволит рычажный механизм;
    • после проведённой манипуляции частота вращения коленчатого вала должна составить 2500 об./мин;
    • если показатель не соответствует стандарту — ослабеваем контргайку регулировочного винта и с его помощью выставляем нужные параметры;
    • после окончания регулировки плотно закручиваем контргайку.

    Если карбюратор настроен правильно, то работа двигателя стабильна и нет перерасхода топлива

    Последовательность действий:

    • запускаем и прогреваем мотор, подключаем тахометр;
    • настраиваем оптимальную работу двигателя при помощи поэтапного откручивания и вкручивания винтов регулировки количества и качества топливной смеси;
    • проверяем настройки. Основная задача — добиться бесперебойной работы мотора на холостом ходу при минимальном расходе топлива.

    Вывод

    Карбюратор К-151 — надёжное и неприхотливое устройство. Своевременно проводите техническое обслуживание агрегата, и проблем с ним не будет.

    Возможно, вам приходилось устанавливать и регулировать карбюратор К-151? Поделитесь опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна, особенно для молодых автолюбителей.

    Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

    Источник: https://carextra.ru/remont/regulirovka-karbjuratora-k-151-na-uaz.html

    Как переделать воздушный фильтр на УАЗ Буханка старого образца

    Описание системы питания дв.

    К и К Карбюратор К Схема карбюратора К статья Обмерзает карб в районе регулировочных винтов — как лечить? Номиналы жиклеров КВ Ошибка в карбюраторе К? Регулировка карбюратора К В чем отличие КС от других К Способ проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере К «Разбираем карбюратор К» — порядок разборки, фотографии, рекомендации по очистке карбюратора сайт «За Рулем» Карбюратор К Обслуживание карбюратора К статья Почему я заменил К на К Карбюратор К Описание карбюратора К статья Установка карбюратора К вместо К После замены карбюратора К на К куда девать «лишний» тонкий шланг отвода картерных газов?

    Резервы экономичности» — статья В. Циклофильтр от трактора МТЗ на шнорхель.

    ВИДЕО: Воздушный фильтр BMW-7-E32 на УАЗ Hunter

    Бензонасос Установка электробензонасоса Ремонт бензонасоса Какой бензонасос лучше? Другие вопросы Какой же карбюратор лучше всего установить на УАЗ? Есть мнение, что если поставить на УАЗ карбюратор от жигулей, то он будет жрать 10 л, так ли это? Очень большой расход бензина. Что делать?! К вопросу об уменьшении расхода Плохо заводится горячий двигатель Закис переключатель «Зима-Лето».

    Что делать? На холодном двигателе при нажатии на газ машина глохнет При прогреве около 40 градусов падают обороты, а потом все нормально Фильтр тонкой очистки Регулировка упорного винта дроссельной заслонки Замена тяг газа на тросик Смазывание тяги ручного газа Переходник с однодырочного коллектора старого образца на 2-камерный карбюратор Вне поступает топливо из правого бака после того как левый закончился Провал при открытии вторичной камеры на карбюраторе К Хочу один большой бензобак в салоне!

    Электромагнитное переключение бензобаковуказатели уровня топлива в разделе «Электрооборудование и приборы» Какой же карбюратор лучше всего установить на УАЗ? На буханке перепробовал все: Солекс от ; 2.

    Солекс для УАЗ есть и такой ; 3. Тут на днях наконец-то сбылась мечта идиота, и я заменил порядком меня доставший й на й! Машину просто не узнать! По-моему, моя УАЗка так с рождения не ездила! И динамика, и расход очень радуют! Если раньше, чтобы держаться в стаде, приходилось здорово жать на гашетку, то теперь — одним пальцем!

    Я поставил ДААЗ Регулировали только ХХ. В городе больше естественно, но если надо ехать очень экономно, не надо дожидаться открытия второй камеры со штатными установками этот момент очень заметен.

    Рекомендуем: Замена натяжных роликов на УАЗ Патриот с кондиционером

    Зато в зоне низких оборотов по сравнению с карбюратором мотор тянет значительно. И точнее становиться реакция на нажатие педали газа. А при открытии второй камеры просто второе дыхание открывается.

    А если еще жиклеры правильно подобрать! Но к топливным фильтрам более жесткие требования надо предьявлять-есть такой недостаток. И немаловажная деталь-карбюратор встает как родной, без переделок.

    Правда в конце концов пришлось развернуть главные диффузоры до размеров 25 и 26 и еще кое что переделать, без этого он никак не хотел развивать плной мощности.

    Зато теперь все в полном порядке. Если карб крепится к коллектору 2-мя шпильками, для установки «4-х шпилечных», понадобится либо переходник, либо замена коллектора последнее на й или й голове — невозможно. Если коллектор уже имеет 4 шпильки, то проблем, в общем-то. Можно поставить любой «штатный» ГУ, А или В. Тоже ездить. Насчет — не в курсе, но чую, что этот номер не совсем проходит.

    Куда смотреть на стоянке

    А вот Доработка — небольшая: Но воздушный фильтр на него ставится уже «сухой» — Жигулевский. Никаких жиклеров растачивать не. Меньше возни с жиклерами. В плане экономичности это может ничего и не дать. Жрет топливо не карб, а двигатель. Ему надо готовить оптимальную смесь. Солекс несколько более продвинут в этом плане, лучше готовит смесь, но только в некоторых режимах.

    В большинстве режимов любой исправный карб справится нормально и большой разницы не. Я поставил солекс от газели. Немного лучше стал разгон, а экономичность осталась той. Чтобы проверить, нормально ли работает карб, надо померять СО. Если в норме, то ОК. Чуть уменьшив СО обеднив смесь можно экономичность повысить, опять же, чуть-чуть. Но упадет динамика. Переборщив с этим, можно нарваться на плохое сгорание смеси, и тогда опять же будет повышенный расход.

    На исправном УАЗе по моему опыту, экономичность зависит прежде всего от стиля вождения. На ровной трассе, если держать на прямой передаче, можно достичь удивительных результатов.

    Но никаких резких разгонов — обгонов! Что я думаю о карбах применяемых на УАЗе: Люблю я, знаете ли, эксперименты: И поэтому, а так же потому, что мне хронически не везет на всех машинах, которые когда-либо были у меня с карбами, за 4 года владения УАЗкой ,экспериментировал с установкой 4-х видов карбов — й, й, Озон, Солекс зубильный и Солекс Оковский Вебер достать не удалось: Соответственно, теперь могу сделать некоторые выводы.

    С холодным пуском никогда проблем не возникало, как не возникало проблем с ЭПХХ, но динамические характеристики оставляли желать лучшего, и поэтому после года мучений, й был заменен на й, но перед Как переделать воздушный фильтр на УАЗ Буханка старого образца была предпринята попытка установки жигулевского ОЗОНа.

    Материал по теме: Какие масло заливают в РК на УАЗ Патриот

    ОЗОН понравился очень стабильным ХХ и холодным пуском, но вот с динамикой, из-за несоответствия жиклеров главной дозирующей системы — объему двигателя ОЗОН рассчитан на объем не более куб. После ходовых испытанийОЗОН был снят с двигателя.

    Ради эксперимента ну чесалось у меня в одном месте: По прожерливости, этот Солекс, явно не сидел на диете.

    : Совсем недавно, где-то месяца два назад,из-за проблем в работе второй камеры у го карба, он был снят и заменен на ДААЗ Оковский солекси в течене этих двух месяцев, этот карб не давал мне жить спокойно, т.

    Так же, из-за необычной конструкции ХХ в этом карбе винт качества регулирует подачу воздуха, а не топлива как на других карбахХХ настроить так и не удалось, несмотря на применение различных методик регулировки ХХ. При этом, динамические характеристики находились примерно на уровне го. Последнее, что меня привело к окончательному решению по замене этого карба, это — взорвавшийся глушитель туда видимо натек бензин.

    Поняв, что дальше так жить нельзя, и нельзя выбрасывать бензин и деньги на асфальт и ветер не Рокфеллер я: Установка карбюратора К вместо К Хочу по горячим следам описать процесс замены немного доставшего хотя и неплохо работающего К на старый и испытанный К Итак, по случаю был приобретен К Ввиду весьма тонкого основания к нему была приобретена текстолитовая прокладка, примерно сантиметром в толщину, и дополнительная прокладка от К Встал вопрос о поиске «уголка» для подсоединения топливной магистрали.

    Ни в одном из 15 магазинов запчастей, в которых я побывал за неделю, сего изделия обнаружено не было зато необходимый мне девайс был неожиданно обнаружен под капотом. Правда, для его извлечения необходимо было немного переделать топливную магистраль.

    Переделка воздушного фильтра на УАЗ

    В общем, я выкинул фильтр тонкой очистки с пемзой внутри и заменил его на обычный одноразовый. Какое-то третье чувство подсказало мне, что лучше купить фильтр в форме отстойника.

    Все возможные топливные шланги без резьбового соединения были заменены на прозрачные армированные. Вроде бы все нормально, начинаю ставить карб, и тут обнаруживаю, что одной толстой прокладки не хватает — уж очень длинные шпильки торчат из коллектора Утром была куплена вторая толстая прокладка «от «, которая оказалась на 2 миллиметра тоньше первой.

    С ней в комплекте шли и картонные прокладочки. Дырки в этой прокладке оказались несколько меньшего диаметра, чем в первой, но такого же, как выходные отверстия в карбюраторе. Было решено поставить более тонкую прокладку ближе к карбу, затем толстую с отверстиями большего диаметра, а в самом низу оставить штатный набор из прокладок К и металлической «полки» Карбюратор встал, но впритык.

    Видимо, его нужно ставить на три москвичевских. Следующей проблемой была регулировка длины тяг газа. Даже переставив тягу привода в другую секретную дырочку, понял, что длины не хватает. Шаровой шарнир держится где-то на последних витках резьбы и законтрен гайкой. При этом выяснилось, что привод дроссельных заслонок имеет некоторый люфт, который удалось ликвидировать простой протяжкой надолго ли?

    И все равно в моем случае дросселя до конца не открываются — им бы еще мм ходу. Теперь впечатления:

    Источник: https://ofisusluga.ru/uaz/kak-peredelat-vozdushniy-filtr-na-uaz-buhanka-starogo-obraztsa.php

    Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра

    Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. 

    Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151.

    Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

    Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100-120 об/мин) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.

    После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100-120 об/мин. То есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

    Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%. То есть значительно ниже нормы, составляющей 3%.

    Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215

    Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.

    Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси

    Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах.

    Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%. То есть далеко за допустимыми пределами.

    По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
    А.С. Тюфяков.

    Источник: https://auto.kombat.com.ua/regulirovka-sistemyi-holostogo-hoda-karbyuratora-k-151-sposob-regulirovki/

    Установка стеклоподъемника на уаз буханка — Ремонт автомобиля своими руками

    УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

    Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

    Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

    Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

    Составные части традиционного механизма

    Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

    Итак, механизм состоит из:

    • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
    • собственно стеклоподъемника;
    • ручки стеклоподъемника;
    • облицовочной розетки;
    • оси ролика;
    • ролика;
    • троса;
    • скобы.

    Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

    Разобрать и собрать не составляет труда

    Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

    1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
    2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
    3. Вынуть опускное стекло.
    4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
    5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
    6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
    7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
    8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

    А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

    1. Запастись отверткой и ключом.
    2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
    3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
    4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
    5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
    6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
    7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
    8. Смонтировать и закрепить направляющую.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-steklopodemnika-na-uaz-buhanka.html

    Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

    Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

    Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

    Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

    Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

    Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок.

    Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха.

    Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

    Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

    1. Без разборки.
    2. С полной разборкой.

    Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

    Первый вариант

    На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

    Для этого нужно:

    1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
    2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
    3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
    4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
    5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
    6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
    7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

    Второй вариант

    Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

    Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

    1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
    2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
    3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

    Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

    Источник: https://avtooverview.ru/remont/regulirovka-i-nastrojka-karbyuratora-daaz-4178-na-uaz-469/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик топлива
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн