Регулировка клапанов даф 95

Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем

регулировка клапанов даф 95

Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.

Что такое перепускной клапан ТНВД

Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.

Перепускной клапан выполняет несколько функций:

  • Слив избыточного топлива из насоса;
  • Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
  • Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).

Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.

Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.

Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД

Конструкция перепускного клапана ТНВД

Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:

  • Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
  • Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
  • Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.

Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.

Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:

  • Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
  • Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.

Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям.

При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций.

При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.

Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.

Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов. Он устанавливается сразу за топливоподкачивающим насосом и осуществляет сброс излишков топлива при повышении давления. Клапан может выполняться в виде болта или штуцера, также он может встраиваться непосредственно в корпус насоса.

Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль.

Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха.

В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.

Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его.

При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли одновременно иметь постоянную и временную регистрацию?

При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.

Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.

Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД

Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.

Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса.

Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора.

Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.

При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/28940019/

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

регулировка клапанов даф 95

 Для владельца крупногабаритного авто очень важно, чтобы в пути с его транспортным средством не произошла поломка.

Зачастую в грузовых отсеках находится товар, который необходимо доставить в срок, из-за чего потеря времени на аварийную стоянку – непозволительная роскошь.

Опытные водители стараются своими силами обнаружить причину неисправности, однако это сделать удается далеко не во всех случаях. Если «поставить диагноз» своему грузовику не вышло, воспользуйтесь услугой автодиагностики на выезде.

Из-за чего стоим?

Опытные специалисты быстро выяснят, в чем заключается проблема, и постараются ее решить. Нередко неисправность скрывается в клапанах газораспределительной системы авто, элементы которой особо подвержены износу из-за суровых условий эксплуатации.

Большинство деталей постоянно находится под влиянием высоких температур, при этом нагрев происходит неравномерно. Велико и оказываемое на них механическое воздействие, поэтому совершенно не удивительно, что данная система со временем требует небольшого ремонта. Регулировка клапанов двигателей грузовиков позволит обеспечить бесперебойную работу мотора. Она выполняется автоэлектриками прямо на выезде.

Причины износа клапанов

При работе движка механизм, отвечающий за распределение газа, нагревается, из-за чего его детали внутри увеличиваются. При этом температура значительно возрастает, а клапаны должны быть надежно закрыты. Чтобы они плотно прилегали, между увеличившимися деталями и клапанами необходимо оставить тепловые зазоры. Именно здесь часто допускаются ошибки, из-за которых и может случиться поломка.

Отсутствие термического зазора приводит к тому, что клапаны двигателя не закрываются так, как нужно. Из-за этого стартер просто не может работать на полную мощность, а в некоторых случаях даже возникают проблемы с его запуском.

Неплотное закрытие клапанных механизмов может привести к полной неработоспособности движка. В таких случаях регулировку необходимо провести как можно скорее.

Чересчур большой зазор также навредит работе системы, так как значительно повысится ударное воздействие на детали клапанов.

Сегодня каждый специалист по авторемонту умеет устранять неполадки, возникающие в грузовой электрике IVECO. Регулировка клапанов не является исключением: мастер без труда сделает правильный термальный зазор, а при необходимости проведет замену износившихся деталей. Обращайтесь к квалифицированным автоэлектрикам, о работе которых имеются положительные отзывы, и после починки вы сможете продолжить дорогу, надолго забыв о неприятных паузах в пути.

Источник: https://avtoelektriki24.ru/regulirovka-klapanov-dvigatelya-gruzovikov/

Ремонт двигателей грузовиков daf в ростове-на-дону

регулировка клапанов даф 95

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ DAF

Ремонт двигателей грузовых автомобилей Даф, мы производим Аксайский выезд из Ростова-на-Дону, х. Маяковского, улица Заводская,34. Ремонт двигателя грузовика Даф выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей. 

В нашем Грузовом Автосервисе Мастер Трак, Вы можете отремонтировать двигатель грузового DAF, не зависимо от модели и года выпуска. Мы успешно ремонтируем двигатели всей линейки грузовиков ДАФ DAF 2600, DAF 45, DAF 55, DAF 85, DAF 95, DAF CF, DAF LF, DAF Pony, DAF XF

Записывайтесь по телефонам:

 (863) 206-15-11

 (938) 151-75-60

С гарантией до 6 месяцев

► DAF 2600
► DAF 45
► DAF 55
► DAF 85
► DAF 95
► DAF CF
► DAF LF
► DAF Pony
► DAF XF

Ремонт и диагностика грузового двигателя

Ремонт двигателя грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице. 

Ремонт двигателя грузовых в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателей грузовых автомобилей всех марок, мы производим в Ростове-на-Дону, х. Маяковского, улица Заводская,34 Аксайский выезд из Ростова-на-Дону. Ремонт двигателя грузовика выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько антифриза в ваз 2110 8 клапанная?

Записывайтесь по телефонам:

 (863) 206-15-11

 (938) 151-75-60

Наименование работ Стоимость, руб.
Капитальный ремонт  от 50 000 руб
Снятие и установка двигателя от 5 000 руб
Регулировка клапанов от 3 000 руб
Замена поршневых колец от 3 000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 1 200 руб
Замена клапанной прокладки от 600 руб
Замена успокоителя от 800 руб
Замена ролика-натяжителя от 600 руб
Замена башмака от 1360 руб
Замена цепи от 2800 руб
Замена натяжителя цепи от 1750 руб
Регулировка цепи (натяжка) от 1200 руб
Замена переднего сальника (коленвала) от 2000 руб
Замена заднего сальника (коленвала) от 3500 руб
Замена сальника распредвала от 6000 руб
Замена распредвала от 8000 руб
Замена прокладки поддона от 2500 руб
Замена масляного насоса от 3000 руб
Замена ремня генератора от 360 руб
Замена помпы от 5000 руб
Замена прокладки головки блока от 3500 руб
Замена масла от 1200 руб
Замена ремня ГРМ от 1500 руб
Замена коллекторных прокладок от 3000 руб
Замена опоры двигателя, 1 шт. от 1500 руб
Замена опору двигателя КПП от 1200 руб
Замер компрессии от 2500 руб
Замена головки блока цилиндров от 8500 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 2500 руб
Замена ремня гидроусилителя от 600 руб

Мы не только выполняем ремонт двигателей грузовых автомашин в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта грузовых ДВС у нас, выполняется по доступным ценам.

Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо (ГБО). Мы ремонтируем двигатели МАН, ФОРД, ДАФ, МЕРСЕДЕС и многие другие двигателя грузовых иномарок и отечественных МАЗ и КАМАЗ.

Если вам нужен качественный капитальный ремонт грузового двигателя звоните!• Квалифицированные мотористы;• Современное оборудование;• Запас запчастей;

• Большой опыт работ со всеми грузовыми автомобилями;

Стоимость ремонта грузового двигателя 

Сколько будет стоить ремонт двигателя? Ответ на вопрос, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики.

Цены на ремонт грузового двигателя

• У нас вы можете отремонтировать двигатель грузовика качественно и не дорого. Многие водители грузовиков, и транспортные компании обращаются в наш техцентр. Это позволяет нам держать выгодную для заказчика цену, и иметь в наличии большой склад запчастей. 
• Точная диагностика грузового двигателя позволяет устранить неисправность, или выявить потенциально изношенные части требующие замены.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП грузовых авто

Обслуживание грузовых автомобилей

Ремонт ходовой грузовиков

Ремонт грузовых двигателей

Ремонт радиатора грузовика

Грузовая Автоэлектрика

Ремонт АКПП грузовиков в Ростове .. Обслуживание грузовиков в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика грузового двигателя .. Ремонт автономных отопителей .. Ремонт ходовой грузовиков в Ростове-на-Дону .. Ремонт радиаторов в Ростове ..

Мы выполняем обслуживание и ремонт грузовиков более 10 лет!

Европейских марок
Китайских марок 
Корейских марок 
Японских марок 
Отечественных марок 

Цены на ремонт грузовых автомобилей демократичны. Мы используем проверенные запасные части, расходные материалы и смазки, надежных производителей. 

Для диагностики грузовых автомобилей,мы располагаем необходимым современным оборудованием.

Осуществляем диагностику всех систем грузовиков. Это точная процедура, легко выявляющая неисправности технических узлов и систем грузовика. Огромная рем-зона оснащена сканерами, стендами. Есть сервисные программы для компьютерной диагностики грузовых авто.

Ремонт полуприцепов цены в Ростове-на-Дону

Замена сайлентблока полурессоры от 1800 рубЗамена 3D сайлентблока (ось SAF) от 3600 рубЗамена пневморессоры со стаканом от 1800 рубЗамена полурессоры от 4200 рубЗамена амортизатора от 600 рубЗамена площадки амортизатора от 2400 рубЗамена балки моста от 8400 рубЗамена подшипника ступицы от 1000 рубЗамена тормозных дисков (1 ось) от 6400 рубЗамена колодок,дисковый тормоз от 2200 рубЗамена суппорта от 1500 рубЗамена пыльников суппорта от 960 рубЗамена направляющих суппорта от 2400 рубРемонт суппорта, полный от 3600 рубЗамена механизма подвода от 2400 рубЗамена энергоаккумулятора от 960 рубЗамена накладок барабанный тормоз от 7200 рубЗамена р/к тормозного вала от 840 рубЗамена тормозного барабана от 600 рубЗамена ступицы колеса от 3800 рубДиагностика АБС от 1800 рубЗамена датчика АБС от 400 руб

Замена воздушных кранов от 1500 руб

Ремонт оборудования автоцистерн

Клапан донный ремонт от 1950 рубЛюк с/п, от от 1040 рубКлапан дыхательный заменить от 1040 рубСтекло дыхательного клапана заменить от 1040 рубКлапан обратный заменить от 1690 рубНасос заменить от 6240 рубКомпенсатор вибрационный, заменить от 3900 рубДатчик перелива заменить от 1600 руб

Тест системы нижнего налива от 1600 руб

.только лучшее

master-trak.ru. Система управления HOSTCMS Продвижение сайта «Красная панда»

Источник: https://master-trak.ru/avtoremont/dvigatelja-gruzovogo/tag/dvigatelja-gruzovogo-DAF/

Регулировка клапанов DAF

Если вам требуется срочная регулировка клапанов двигателя для автомобиля ДАФ, автосервис «Технология Движения» предлагает воспользоваться услугами опытных механиков. Клапаны отвечают за подачу и выпуск горючей смеси, и любые отклонения от нормы приводят к нарушению работы дизельного мотора. Сбои в работе ускоряют износ двигателя, поэтому решать проблему требуется как можно скорее. Обратитесь к нам и получите надежный результат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить таймер на томагавк?

Услуги настоящих профи

В нашем автосервисе проводится регулировка клапанов мотора грузовых автомобилей DAF 95 и иных представителей модельного ряда нидерландского производителя.

Сбои в работе проявляются снижением мощности мотора, появлением посторонних звуков во время движения, со временем они приводят к износу деталей. Чтобы не допустить серьезных поломок мотора, при первых признаках нарушений, воспользуйтесь услугами наших автомехаников.

Проводить процедуру самостоятельно не рекомендуется, хотя рекомендуемые зазоры указаны на клапанной крышке. Обратиться к специалистам стоит по нескольким причинам:

  • Профессиональная диагностика. Она позволит убедиться, что у мотора нет серьезных поломок. Иногда достаточно только отрегулировать клапаны.
  • Опыт проведения процедуры. Непрофессиональное вмешательство создает угрозу работоспособности мотора и в итоге обходится очень дорого.
  • Высокая точность установки зазоров. Помощь профессионала гарантия стабильной работы мотора на долгое время, это позволит увеличить интервал между капитальным ремонтом.

Экономия на сервисном обслуживании приводит к простоям грузовой техники и большим убыткам для транспортной компании. И напротив, обращение к профессионалам — гарантия безотказной работы движка.

Выгодные условия сотрудничества

Специалисты сервисного центра ремонтируют грузовики DAF больше 20 лет, нам известны все нюансы настройки параметров. С моторами работают автомеханики высокой квалификации, все они имеют многолетний опыт.

Услуги специалистов предлагаются по невысокой стоимости, что позволит избежать крупных затрат. Для корпоративных клиентов разработаны специальные программы: поручите нашим мастерам техобслуживание всего автопарка организации.

Чтобы в короткие сроки провести регулировку клапанов для любой модели DAF, позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте!

Также Вас может заинтересовать

Источник: http://www.td-truck.ru/regulirovka-klapanov-daf/

Регулировка клапанов

Если вы замечаете, что у двигателя упала мощность, слышите, как в нем что-то стучит, тогда вашу Сканию нужно срочно доставить в наш сервис для нормализации работы клапанов. Регулировка клапанов Скания необходимый и важный процесс, благодаря которому двигатель вашего автомобиля будет иметь куда более длительный срок эксплуатации.

У дизельного двигателя, да и у обычного двигателя грузового автомобиля, на один цилиндр предусмотрено два клапана. Один впускает горючую смесь, а другой выпускает отработанные газы, поэтому эти клапаны так и называются: «впускной» и «выпускной». В свою очередь механизм, приводящий в действие клапаны, а также устанавливающий порядок их работы, называется клапанным или газораспределительным.

После того, как двигатель прогревается, некоторые его детали расширяются. Это значит, что когда двигатель в охлажденном состоянии, между определенными деталями мотора должны быть зазоры конкретного размера.

Так, в случае, если была произведена неправильная регулировка, может нарушиться эффективность работы двигателя Scania и сократиться ресурс работы деталей мотора. Например, когда зазоры между деталями маленькие, то клапаны будут подгорать. А вот с крупными зазорами, когда клапаны раскрываются не в полную силу, мощность мотора значительно упадет и будет слышен периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов Скания должна производиться после каждого пробега длиной 30 000 километров или при необходимости. На каждую модель автомобиля имеется руководство по ремонту, где приводятся размеры тепловых зазоров.

Как происходит регулировка клапанов?

Регулировка происходит следующим образом:

  • Мотор должен быть охлажденным.
  • Плоским щупом проверяется тепловой зазор.
  • Собственно регулировка происходит поворотом регулировочных винтов в нужную сторону.

Нередко регулировка клапанов Scania осуществляется самим водителем, так как кажется, что нет ничего проще. Но все же мы рекомендуем производить ее при помощи опытного мастера. Для правильной регулировки будет недостаточно только ключей и щупов, еще понадобятся прокладки клапанных крышек и мастерство специалиста.

После того, как в клапанном механизме будут отрегулированы все зазоры, нужно будет проверить работу двигателя в самых разных режимах. Если все выполнено идеально, вы не услышите неприятных скрипящих звуков в работе двигателя.

Почему стоит выбрать именно нас?

«Север-Скан Авто» — официальный дилер шведского автоконцерна Scania. Уже в течение многих лет мы занимаемся не только продажей автомобилей и запасных частей, но и предоставляем сервисное обслуживание.

Нас выбирают, потому что мы:

  • Поставляем сертифицированные оригинальные запчасти.
  • Работаем только с официальным поставщиком.
  • Придерживаемся идеального соотношения цена/качество.
  • Предоставляем выгодные условия покупки автотранспорта.
  • Имеем пять дилерских центров в разных регионах России.
  • Обеспечиваем высококачественный сервис для вашего транспорта шведской марки.

Регулировка клапанов и форсунок Скания осуществляется руками профессиональных мастеров. Ответы на возникшие вопросы вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/severscan/our-services/workshop-services/vehicle-related-services/regulirovka-klapanov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн