Регулировка клапанов хонда цивик

Регулировка клапанов honda civic hybrid

регулировка клапанов хонда цивик

Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Вытягиваете ремень до конца, медленнно отпускаете и распыляете на нижнюю часть ремня. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Цены на оригинальные з.

На каком пробеге нужно регулировать клапана? Aвто Honda insight, пробег тыс.  Регулировка клапанов HONDA CIVIC,

Распыляем обильно на направляющие ризинки. Мне его оттерли чем то на ТО и стало нормально. У меня на 70 тысячах руль нормальный, у друга тоже.

Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже. Могу предположить, что пора заменить комплект сцепления в сборе. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием.

После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой. Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Honda Civic Hybrid 2006, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.

Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель. За одежду можете не переживать ни каких жирных пятен не будет.

Хонда Цивик Гибрид отзыв

Так же решается мроблемма с поднятием стекол. Они бывает начинают под конец подъема перекашиваться.

Распыляем обильно на направляющие ризинки. Еще частая проблема с рулевой рейкой. Еще в моем авто была заменена правая опора двс, оригинал до поднятия цен стоил Цены на оригинальные з.

самое интересное в сети интернет

Так же частой проблемой является теч заглушек распредвала. Очень часто не опытные слесаря путпют течь масла с заглушки задней.

В остольном согласен шумка и музыка го Но у меня максималка, может там другие лампы: Но это вряд ли. А телефон с навигатором я ставлю на полочку возле прикуривателя.

Очень она удобная и никаких присосок не надо. Крышечкой можно регулировать наклон экрана.

А ремень у етбя засалился.

Источник: https://thedreambag.ru/shevrole/regulirovka-klapanov-honda-civic-hy.html

Регулировка зазоров клапанов honda civic моторов серий b, c, d, f, g, h, j, k

регулировка клапанов хонда цивик
Рубрика: Civic

29.03.2019   ·  : к записи Регулировка зазоров клапанов honda civic моторов серий b, c, d, f, g, h, j, k отключены   ·  На чтение: 3 мин

Honda Fit ставим зазоры

Зазоры клапанов хонда цивик за грязюку двигателя — пробегне мыл ни разу Вообщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса Проверку зазоров и собственно саму регулировку нужно проводить на холодном двигателе физику все в школе учили- при нагревании металла — он имеет свойство расширяться При снятии крышки с надписью Зазоры клапанов хонда цивик что-то повредить сложно, все элементарно: Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Для регулировки клапанов нам понадобится:

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4 В двигателях D и B

Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ.

Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда! По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в пробега. Напоминаю, что работа поршней идет так:

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Регулируем зазоры, то есть, подставляем нужный щуп в зазор, регулируем винт и затягиваем гайку.

Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распердвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 и, наконец, 2-го. После выкидываем старую прокладку крышки если она старая , обезжириваем поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Головка на 10, для крышки ГБЦ. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана.

При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.

Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic. Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: Регулировка происходит только на холодном двигателе! Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте! По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов? Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала.

При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя.

Источник: https://kasko-lux.ru/honda/civic/regulirovka-zazorov-klapanov-honda-civic-motorov.html

Регулировка клапанов Honda Civic

регулировка клапанов хонда цивик

Регулировка клапанов двигателя – стандартная процедура, которая должна проводиться специалистом. В автомобилях Honda Civic она организуется с такой же частотой, что и в других моделях/марках. Заказать услугу можно в компании «СТО-57», где работают опытные специалисты, используя профессиональное оборудование.

Что это за процедура

Функционирование стандартного поршневого двигателя подразумевает подачу в область цилиндра смеси из топлива и воздуха. В свою очередь газы, которые отработали, отводятся естественным путем. В этом заключается основная работа клапана. Регулировку функционирования клапанов осуществляет распределительный вал, который оснащен специальными кулачками, оказывающими влияние на верхнюю область клапанов.

В двигателе и всей системе зажигания имеется несколько вариантов устройства привода. Например, распределительный вал может оказывать влияние на клапаны практически непосредственно или с использованием коромысла. В любой ситуации между кулачком вала и элементом клапана возникают зазоры. Появление таких зазоров связано с расширением металла. Они требуют обязательной регулировки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить компьютер к интернету через вай фай?

Заказать услуги можно в компании «СТО-57», которая находится в районе ЧЕРТАНОВО (ЮАО, Северное, Южное направление). Рядом проходит Варшавское шоссе и станция метро «Пражская».

Зачем это нужно

Регулировка клапанов – обязательная процедура. Ведь в процессе получения оптимальной для функционирования температуры клапан перестанет работать, а точнее – не сможет выполнять одну из своих опций – плотно закрываться, чтобы сохранить герметичность в камере сгорания. Такое явление может возникнуть по причине износа клапана. Поэтому процесс регулировки нужен для обеспечения необходимых зазоров.

Чем грозит игнорирование проблемы

Если в автомобиле ХОНДА ЦИВИК своевременно не производить регулировку клапанной системы, это может привести к изменению зазоров, которое окажет негативное воздействие на функционирование мотора. При уменьшении речь идет о том, что закрытие происходит не полностью. При увеличении можно говорить об уменьшении компрессии.

В нашей компании регулировка будет проведена на высоком уровне. Кроме того, специалисты проверят состояние ГБЦ, цилиндра, посмотрят щуп, крышки, катушки, контргайку и общим усилием найдут выход из ситуации. Все работы проводятся по доступной стоимости и на выгодных условиях.

Источник: https://cto-57.com/regulirovka-klapanov-honda-civic.html

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Программа ТО

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов,  то это может привести к обрыву тарелки  или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

  1. Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

    Набор щупов

  2. Длинные головки на 17 и 19 (для поворота колен вала, если у вас механика, то можно поставить на 5-тую и крутить колесо);
  3. Головка или рожковый ключ на 10, для снятия крышки головки блока цилиндров;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

 Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

снять-катушки

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

шаг — 2

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

шаг-3

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

шаг-5

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

шаг-6

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-7

Шаг 8. Установите щуп (А) между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

шаг-8

Шаг 9. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку (А) и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

Зазоры:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-9 БЕЗ VTEC

шаг-9 C VTEC

Шаг 10. Затяните контра гайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

Момент затяжки:

D15b модели без системы VTEC: 18Н*м;

Остальные: 20Н*м;

Шаг 11. Установите поршень третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

шаг-11

Шаг 12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов третьего цилиндра.

Шаг 13. Установите поршень четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

шаг-13

Шаг 14. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов четвертого цилиндра.

Шаг 15. Установите поршень второго цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

шаг-15

Шаг 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов второго цилиндра.

Шаг 17. Установите крышку головки блока цилиндров.

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.шаг-17 б
  • Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.
  • Нанесите слой герметика на крышку головки блока цилиндров, на места (А), указанные на рисунке.   Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.шаг-17г  
  • Удерживая прокладку крышки головки блока цилиндров в нужном положении, установите уплотнения свечей зажигания (А). Затем установите крышку головки блока цилиндров (В). Перемещая вперед и назад, установите прокладку.
  • Проверьте шайбы болтов крепления крышки. Замените поврежденные.шаг-17е
  • Затяните болты в 2-3 прохода в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки: 10 Нм.шаг-17ж
  • Установите кронштейн (А) жгута проводов и кронштейны (В) троса привода дроссельной заслонки.шаг-17з

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком месте сажать гранат?

Источник: http://www.momoj.ru/regulirovka-klapanov-honda-civic-ferio-d15b.html

Honda Civic 1.5i LS VTEC-E 4дв. седан, 114 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма
Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма
Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы.

Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана.

Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого: -Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).

-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана. -Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Причины стука

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели. Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины: -Изменение зазора между клапанами и толкателями.

При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание. -Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана. -Нехватка давления масла при разгоне.

Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя. -Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ). -Естественный износ.

Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие: Сужение клапанов.

Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру. Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.

Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие: Дефицит масла в бачке. Загрязнение масляного фильтра. Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели. Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто.

Краткий алгоритм приведен ниже: -Слейте масло с двигателя. -Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам. -Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки. -Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.

-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля). -Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
 

Технические характеристики

https://www.youtube.com/watch?v=Y0YEf—JM10

Технические характеристики Honda Civic 1.5i LS VTEC-E / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 114 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2001 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1493
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 138 / 5200
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли хранить летние шины в холодном помещении?

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1025
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  326  327  328   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_11/003_stuk_klapanov_dvig_Honda/327.htm

ЯпиМоторс | Регулировка клапанов HONDA | 8 119-74-64 СВАО Алтуфьевское ш. д. 35 стр 1

г.Москва, Алтуфьевское шоссе, 35с1

с 9:00 до 20:00 без выходных

График работы техцентра ЯпиМоторс на Новогодние праздники:1, 2, 7 — Выходные дни3, 4, 5, 6 — С 10:00 до 19:00, с 8 января в рабочем режиме.

Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством!

Регулировка клапанов HONDA

Каждые 30 — 45 тыс. км (в зависимости от модели) на автомобилях Honda (Хонда) необходимо производить регулировку клапанов. В случае не своевременной регулировки клапанов возможно повреждение двигателя,  выходят из строя распредвалы, что приводит к дорогостоящему ремонту. 

Записаться на регулировку клапанов

Регулировка клапанов на автомобилях HONDA в СВАО

   Двигатели HONDA конструктивно устроены так что через определенный пробег не обходима регулировка тепловых зазоров клапанов. В зависимости от модели, регулировка происходит на пробеге 30 -45 тыс.км. Например на HONDA ACCORD желательно регулировать каждые 30 тыс.км., так как на этой модели существует особо выраженная  проблема по износу выпускного распредвала.

  Если не производить регулировку, в первую очередь страдают распредвалы, особенно если при этом не контролируется уровень масла в ДВС. Также теряется динамика автомобиля, авто начинает «тупить».  При этом также можно и повредить двигатель, продукты разрушения распредвала могут забить масляные каналы что неизбежно приведет к масленому голоданию и выхода двигателя из строя.

Регулировка зазоров клапанов HONDA CIVIC2 160 РРегулировка зазоров клапанов HONDA CR-V2 400 РРегулировка зазоров клапанов HONDA ACCORD2 400 РРегулировка зазоров клапанов HONDA PILOTот 5 500 РРегулировка зазоров клапанов HONDA JAZZ (FIT)3 100 РМойка детали (при необходимости)500 РПрокладка клапанной крышкиот 650 Р — 1 980 Р

Повреждения вызванные не своевременной регулировкой клапанов

   Регулировка зазоров клапанов с в техцентре «Япимоторс» производится высококвалифицированными  специалистами с огромным опытом по автомобилям HONDA и согласно предписаниям и технологическим картам производителя автомобиля.

  
Используются качественные расходные материалы, на Ваш выбор оригинал или неоригинал, прокладки клапанных крышек, уплотнители свечных колодцев, герметики.

 

   Помните,своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов напрямую влияет на ресурсдвигателя!

4268

клиентов обслужили
в 2017 году​

90%​

клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым​

10000

запасных частей на складе​

Запишитесь прямо сейчас и получите скидку на регулировку клапанов 10%

Источник: https://japimotors.ru/regulirovka-klapanov-honda

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре.

При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.

Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке..Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 1\2 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +\- 0.02мм.

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм
D14A3 0.20 0.25
D14A4 0.20 0.25
B16A3 0.15 0.19
B18B 0.10 0.18
B18B1 0.10 0.18
B18C1 0.17 0.19
B18C5 0.17 0.

19

B20B4 0.10 0.18
C27A4 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C32A6 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C35A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
D13B 0.20 0.25
D15B 0.20 0.

25

D15B2 0.20 0.25
D15B7 0.20 0.25
D15B8 0.20 0.25
D15Z1 0.20 0.25
D16Y5 0.20 0.25
D16Y6 0.20 0.25
D16Y7 0.20 0.25
D16Y8 0.20 0.25
D16Z6 0.20 0.

25

G25A1 0.25 0.30
G25A4 0.25 0.30
H22A 0.25 0.30
H22A1 0.17 0.20
H23A1 0.17 0.20
H22A4 0.17 0.20
H23A 0.09 16
 F22A1 0.25 0.30
F22A6 0.25 0.

30

F22B1 0.25 0.30
F22B2 0.25 0.30
F22B6 0.25 0.30
F23A1 0.25 0.30
F23A4 0.25 0.30
F23A5 0.25 0.30
F23A7 0.25 0.30
J30A1 0.22 0.

30

J32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

Источник: https://www.ej9.ru/art/valve_clearances/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн