Регулировка клапанов рено магнум

Регулировка клапанов рено магнум — Ремонт автомобиля своими руками

регулировка клапанов рено магнум

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год

Подробнее

Установка других фар

Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum

Подробнее

Запчасти на Рено Магнум

На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель).

Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624.

Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре. 

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром.

Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид.

Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-reno-magnum.html

Регулировка клапанов Рено Магнум

регулировка клапанов рено магнум

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год

Подробнее

Ремонт грузовых автомобилей Renault

регулировка клапанов рено магнум

  • Снятие –установка головки блока.
  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.
  • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.
  • Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).
  • Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.
  • Разборка масленого насоса проверка, мойка, сборка.
  • Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости), кроме MACK E-TECH.
  • Регулировка клапанов после сборки ДВС и на 1-ом ТО после ремонта двигателя.
  • замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Дополнительные работы производимые на механическом участке за дополнительную плату.

  • Шлифовка поверхности головки блока.
  • Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м Рено с двигателями DXI 11, DXI 13 (смотреть перечень работ как для а/м Volvo  с двигателем D13)

Виды работ Рено Премиум DCI Рено Магнум VACK Рено Мидлум 6 цилиндров
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 80000 85000 75000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 117000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 45000 25000
Ремонт ГБЦ 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 15000 20000 17000
Снятие/установка КПП 12000 15000 -II-
Замена вкладышей колленвала 14000 14000 12000
Замена втулок распредвала 60000 Полная разборка ДВС (кап.рем.) Полная разборка ДВС (кап.рем.)
Снятие/установка распредвала 37000 60000 45000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 7000 5000
Снятие/установка турбины 5000 6000 5000
Снятие/установка форсунок 6000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 10000 10000 9000
Регулировка клапанов 2000 4000 3000
Замена водяного насоса 3000 5000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. плиты 18000 25000 Снятие ДВС
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как создать пару айфон и макбук?

Возврат к списку

Источник: https://motorremont.ru/uslugi/remont-dvigateley-gruzovikov/remont-gruzovykh-avtomobiley-renault/

Зазоры клапанов рено магнум — AutoReview — АвтоВызов

Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн.

Регулировка клапанов Рено Магнум. Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься,

Задний стабилизатор — одна из наиболее уязвимых деталей подвески. Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Цикл опорожнения системы автоматически останавливается через 3 минуты 45 секунд.

Реле подогрева сепаратора с технологической точки зрения расположено крайне неудачно — оно постоянно выгнивает. Таким образом, регулируем клапана.

Возможно, это вызвано дефектом суппорта, завод над этим работает.

Информация

Зато колодки выхаживают более тыс. На фирменном сервисе их нередко рекомендуют менять через тыс.

Генератор по сроку службы сопоставим со сроком службы двигателя, но каждые тыс. Альтернативой новому может служить восстановленный генератор, цена которого примерно на треть ниже исходной Пружинки на тормозных колодках передней оси очень слабые. На отдельных машинах они вылетают едва ли не в каждом дальнем рейсе. Вообще они часто вылетают — возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема характерна не только для российских транспортных компаний.

В Республике Беларусь, например, славящейся своими хорошими шоссе, такая проблема тоже имеет место.

Ну где, скажите на милость, испытывать большие вибрации на автомагистрали М1 Е30 Москва-Брест, на пути от Минска до границы с Польшей?! А уж про Европу и говорить нечего: И проблема в том, что отдельно пружинок этих не купишь, они поставляются вместе с колодками.

Иными словами, на их поиск нужно тратить время и нервы. Раскачка кабины вызывала нарекания хозяев машин первого поколения, но она характерна и для более современных модификаций.

По отзывам перевозчиков, компания Renault Trucks согласилась с их доводами и обещала устранить эту проблему еще в году.

Грязь на поручнях скапливается в любую погоду, но, прежде всего — в дождливую и ненастную. Виновата в этом аэродинамика. Возможно, по углам кабины следовало бы установить дефлекторы для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, смирились с этим недостатком. А водителям не привыкать.

Они даже байку на этот счет сочинили: Воздушный компрессор выхаживает — тыс. Существует ремкомплект из прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью компрессора в сборе. Фильтр осушителя меняют каждые 60 тыс.

Неудобство в том, что во время осадков протирать его приходится практически на каждой остановке. И перечислить все, что называется, поименно, было бы очень сложно.

Поэтому остановимся лишь на наиболее значимых, влияющих на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.

Комфортабельная кабина была и остается одним из главных козырей французского флагмана. В период выпуска Magnum первого и второго поколения она была самой большой в своем классе.

За счет ровного пола площадью 5 м2 обеспечено удобство перемещения водителя и его сменщика. Высота под потолком составляет 1,87 м, что позволяет стоять, не сгибаясь. А продуманная геометрия и большая площадь остекления создают хороший обзор.

Условия для отдыха водителя — почти идеальные. К сожалению, для России нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузового автомобилестроения. Зато по деньгам оптимальная комплектация остается доступной.

Международные перевозчики, как правило, отдают предпочтение кабине Classic с подвесным креслом водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и стационарным спальным местом размером х мм. В ней имеются ящики под спальной полкой, холодильник, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Словом, есть все самое необходимое. Насос форсунки не путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!

В РФ служит до тыс. Пригнанная из Европы машина с пробегом — тыс. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки грузов на дальних дистанциях. Расход топлива хотя и не всегда укладывается в заявленные производителем значения, не так велик, как этого можно было ожидать. Но у перевозчиков более корректная информация.

Коробки передач моделей В9 и В18 отличаются хорошей надежностью и при грамотной эксплуатации не создают никаких проблем. Исходя из данных транспортных компаний, ступенчатые механические КП выхаживают по тыс.

Ремкомплект шкворня в условиях РФ ходит по 3 года. На его ходимость влияет состояние рессор.

Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн. Отлично себя показали в наших условиях модели и Иногда меняют редуктора, как правило, при пробеге около 1 млн.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что магистральный тягач Magnum работает в карьере в РФ , а водитель не вовремя включает передачу вверх или вниз. Помпа системы охлаждения, в отличие от некоторых моделей конкурентов, сохраняет работоспособность на протяжении лет.

Столь долговечных деталей в современных грузовиках не так уж много, поскольку производитель закладывает в каждую деталь определенный срок службы и не заинтересован в том, чтобы он был слишком долгим. В основном, изнашивается крыльчатка самой помпы. Ее стоимость в России — евро. Дисковые тормоза всех колес обеспечивают стабильное удержание заданного направления движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать трансляцию с телефона на телевизор Sony?

Их эффективность подтверждена тестами: Пробег резины Michelin на передней оси в российских условиях составляет примерно — тыс. Иными словами, то, что завод-изготовитель гарантирует, машина выхаживает.

После наварки покрышки способны служить еще тыс. Правда, наряду с французской резиной перевозчики предпочитают ставить японскую Bridgestone, американскую Goodyear, словенскую Sawa.

Немецкую Continental используют реже, хотя и она в почете. Выжимной подшипник не ломается на дистанции тыс. В российских условиях выдерживает две замены сцепления каждая через тыс. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой мм, для прицепов нового поколения — мм, для больших объемов — мм и для буксировки мегатрейлеров — мм. Затраты на обслуживание минимизированы, насколько это возможно.

Так, срок службы воздушных баллонов увеличен до тыс. Шкворни полуосей на новом поколении Magnum не требуют дополнительного обслуживания за счет большего количества смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не нуждаются в ТО. Не следует форсировать двигатель или заставлять его работать на слишком малых оборотах.

Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Транспортируемый груз в период обкатки может быть точно таким же, как и при нормальной эксплуатации. Диск сцепления при грамотной эксплуатации вряд ли понадобится менять раньше, чем через тыс.

Обычно его хватает в РФ на два года, после чего приходится менять. В принципе, деталь надежная и при умелом пользовании абсолютно не проблемная Пуск двигателя с помощью внешнего источника. В случае, когда не удается пустить двигатель при помощи аккумуляторных батарей автомобиля, можно использовать внешний источник электропитания силовую электроустановку или тележку с АКБ.

Для этого нужно выключить общий выключатель электроустановки; подключить зарядное устройство или тележку с зарядным устройством, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, надо включить электроустановку и включить стартер. После дайте мотору поработать 5 минут на оборотах мин Далее включите фары ближнего света перед восстановлением нормальных оборотов холостого хода.

В этом режиме дайте мотору поработать одну минуту. Теперь можно отключать зарядное устройство или тележку, отсоединив в первую очередь отрицательный полюс. Наконец, можно выключить фары. Всегда включайте первую передачу, а на остальные переходите в последовательно возрастающем порядке.

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Таким образом, регулируем клапана. Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре.

Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид.

Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО.

У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями.

Обращайтесь, мы ждем вас! Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники.

Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. инструкции по ремонту данного узла на сайте: инструкциипо ремонту данного узла на сайте: Развальцовка и внутренняя расточка до:!

Источник: https://autovizov.ru/renault/www-truck-diagnost-com.html

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz 912 и Deutz 913

Основная информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz 912 и Deutz 913:

Периодичность смены масла Deutz 912 и Deutz 913

Навесные двигатели Периодичность смены масла в ч. р.

ДВС без наддува ДВС с наддувом
Качество масла Классификация  API CD/CE/CF-4 CD/CE/CF-
Классификация  ACEA E1+E2-96 E1+E42-96 E3-96
Нормальная нагрузка масла, например:дорожные транспортные средства, краны, строительные машины, корабли, электрические агрераты, насосы, рельсовый подвижной состав. 500 250 500
Высокая нагрузка масла, например: комбайны, аварийные насосы, оборудование для эксплуатации под землей, подметально-уборочные машины, автомобильные снегоочистители, агрегаты аварийного электроснабжения. 250 125 250
Двигатели транспортных средств Периодичность смены масла в км
ДВС без наддува ДВС с наддувом
Качество масла Классификация  API CD/CE/CF-4 CD/CE/CF-
Классификация  ACEA E1+E2-96 E1+E42-96 E3-96
Группа по техобслуживанию Годовой пробег км Средняя скорость движения ок. км/ч
I > 30 000 20 10 000 5 000 10 000
II 30 000  – 100 000 40 20 000 10 000 20 000
III < 100 000 60 30 000 15 000 30 000
  • Интервалы   смены масла зависят от условий эксплуатации двигателя и от качества смазочного масла.
  • Если интервалы смены масла в часах работы не достигаются в течение одного года, то смену масла следует осуществлять, по меньшей мере, один раз в году.
  • Данные в таблице действительны при следующих условиях:     1. серы в дизельном топливе — макс.     2. 0,5 % по весу.     3. Допустимая  в течение  длительного  времени.

        4. температура окружающей среды: до -10 °C (+14 °F).

  • В случае применения топлива с содержанием серы > 0,5 до 1 % или при температурах окружающей среды, которые в течение длительного времени ниже, чем -10 °C  (+14 °F), интервалы   между сменами масла следует сократить до половины.

*Смену масла производить при теплом от эксплуатации двигателе, температура смазочного масла прибл. 80 °C.

Ременные передачи Deutz 912 и Deutz 913

Проверка клинового ремня

? Осуществить  визуальную  проверку  клинового ремня по всей окружности на повреждения. ? Поврежденные   клиновые  ремни необходимо сменить. ? У новых клиновых ремней необходимо проверить натяжение после 15 минут работы.

? Для контроля  натяжения  клинового  ремня использовать устройство для  измерения натяжения клинового ремня.

Натягивание клинового ремня генератора

? Ослабить винты 1, 2 и 3. ? Отжимать генератор  4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.

? Затянуть винты 1, 2 и 3.

Замена клинового ремня генератора

? Ослабить винты 1, 2 и 3. ? Повернуть генератор  4 внутрь, в направлении стрелки В. ? Снять клиновой ремень и надеть новый клиновой ремень. ? Поворачивать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня. ? Затянуть винты 1, 2 и 3.

? Произвести монтаж клинового ремня вентилятора.

Проверка устройства предупредительной сигнализации

? В случае разрыва клинового ремня натяжной ролик приводит в  действие нажимной  штифт 1 электрического  выключателя, и вызывается подача звукового или светового сигнала.
? Осуществить проверку действия путем нажатия на штифт 1.

Натягивание клинового ремня воздушного компрессора

? Вывинтить винты с шестигранной головкой 1. ? Снять наружную половину ременного шкива 2.

? Если нужно, сменить клиновой ремень.

Смена клинового ремня воздушного компрессора

? Для дополнительного натягивания снять снутри один или, если нужно, несколько промежуточных дисков 3. Вынутые диски положить снаружи на снятую половину клиноременного шкива 2.
? Опять затянуть винты 1. Во время затягивания одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клинового ремня.

Компрессор с двойным клиновым ремнем

? Отвинтить шестигранную гайку 1, снять половину клиноременного шкива 2, клиновой ремень 3 и пакет промежуточных дисков 7.     ? Снять промежуточный диск 4, задний клиновой ремень 3, пакет промежуточных  дисков 6 и половину клиноременного шкива 5. ? Для дополнительного  натягивания  вынуть один    или несколько промежуточных дисков из пакетов 6 и 7.

Вынутые  диски вложить перед или за половинами  клиноременного  шкива 2, таким образом, чтобы соосность  ремня по-прежнему была обеспечена.  Из обоих пакетов  всегда вынимать одинаковое  число промежуточных дисков.

? Сборка осуществляется в обратной последова- тельности.

  Во время затягивания  гайки 1 одновременно  проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клиновых ремней.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

? Демонтировать крышку головки блока цилиндров. ? Обеспечить  положение  коленчатого  вала в соответствии со схемой регулирования (приведена ниже) ? Перед регулированием зазора в клапанах дать двигателю остывать не  менее  30  минут: температура масла должна быть ниже 80 °С.

? Проверить   зазор в клапанах 1 между упором коромысла 2 и клапаном 3 с помощью щупа 6 (вдвигание щупа должно быть возможным с лишь небольшим сопротивлением).

* Только в случае двигателей, встроенных в наклонном положении, предусмотрен дополнительный распылитель масла для смазки подшипников.

Необходимую, возможно,  новую  юстировку разрешается осуществлять только в уполномоченной к этому специальной мастерской!

? Если нужно, отрегулировать зазор в клапанах.

Для этого следует: – Ослабить контргайку 4. – С  помощью отвертки 7 отрегулировать регулировочный винт 5 таким образом, чтобы после затягивания  контргайки 4 зазор в клапанах имел правильную величину. ? Осуществить контрольные или, регулировочные работы на каждом цилиндре.

? Опять закрепить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.

Схема регулировки зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

? Положение коленчатого вала 1: Вращать  коленчатый вал до тех пор, пока на цилиндре 1 не будет достигнуто перекрытие обоих клапанов (выпускной клапан  еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться).

Осуществить  регулировку  клапанов   в соответствии со   схемой  регулирования (обозначение  черным цветом). Для контроля осуществленного регулирования отметить соответствующее клапанное коромысло мелом.

? Положение коленчатого вала 2: Повернуть коленчатый вал дальше на один оборот (360°).

Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом).

Моменты затяжки винтов двигателей Deutz 912 и Deutz 913:

Место встраивания Предварительная затяжка [Нм] Последующее затягивание Всего Примечания
1-ая ступень 2-ая ступень 3-ья ступень 4-ая ступень
Крепление генератора 20 180° 180° M10 x 180
30 180° 180° M14 x 230
Крышка головки блока цилиндров 12 ± 1,2 Нм
Болт коромысла для рег. клап. зазора 22 ± 2 Нм
Ножка для установки двигателя 30 15° 60° 75° M14 x 100
30 45° 60° 105° M14 x 110
30 45° 60° 105° M14 x 125
Впускной коллектор 22 ± 2 Нм
Выпускной коллектор 40 ± 4 Нм
Резьбовая пробка маслосливн. отверстия чугунного поддона Резьбовая пробка маслосливн. отверстия поддона из лист. металла
150 ± 10 Нм M22 x 1,5
100 ± 10 Нм M30 x 1,5
Крепление клапанной форсунки 25–30 Нм

Основные неисправности двигателей Deutz 912 и Deutz 913, причины и способы их устранения:

Источник: http://agromotors.ru/remont/remont-tehobsluzhivanie-dvigatelej-deutz-912-deutz-913

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн