Рено логан какой бензин заливать

92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

рено логан какой бензин заливать

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Источник: https://carfrance.ru/kakoj-benzin-lit-v-reno-logan-92-ili-95/

Каким бензином заправлять машину 92 или 95?

рено логан какой бензин заливать

Покупка нового автомобиля начинается с того, что водитель сразу после автосалона едет на ближайшую Автозаправочную станцию. Он уже получил рекомендации от диллера заправлять конкретный вид топлива (как правило, это АИ 95 или АИ 98 бензин), но его всё равно волнует вопрос: а можно ли заправлять в новый автомобиль 92-ой бензин? Какая разница между 92 и 95 бензином? Какой бензин лучше? Давайте разберемся в этих вопросах.

статьи:

    Как производят бензин для автомобилей?
    Разница между 92 и 95 бензином
    Отличия между 92 и 95 бензине на практике
    Можно ли вместо 95-го бензина использовать 92?
    Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

Виды бензина для автомобиля

В России автомобильные бензины выпускают в соответствии с установленными ГОСТами. В настоящее время они определяют четыре вида бензинового топлива: Нормаль-80 (АИ-80), Регуляр-92 (АИ-92), Премиум-95 (АИ-95), Экстра-98 (АИ-98). Цифра в названии бензина означает октановое число, ниже которого оно не может быть по исследовательскому методу. Таким образом бензин подразделяется на низкооктановый (80, 92) и высокооктановый (95, 98).

А что же такое октановое число? Это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, то есть его устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число бензина, тем выше способность противостоять самовоспламенению. Именуется октановое число в мире как ОЧИ.

Помимо октанового числа бензин также характеризуется классами, число которых совпадает с номерами экологического стандарта «Евро»: Евро-2, Евро-3 и тд. Эти показатели, как правило, указаны на АЗС.

Как производят бензин для автомобилей?

Бензин производится несколькими способами. Один из них — это прямая перегонка бензина из нефти. Получить качественный высокооктановый бензин при таком способе не получится. Максимум топливо с октановым числом 50-58.
Есть другой способ производства, при котором бензин сразу получается высокого качества — 99 ОЧИ. Он называется каталитический риформинг и является очень дорогим. Поэтому таким образом производят бензин в основном в западных странах.

Существует также технология — каталитический крекинг. Благодаря ей производимый бензин имеет октановое число около 80.

В результате производители используют дешевые технологии производства бензина, а затем уже дорабатывают топливо, то есть искусственно повышают октановое число с помощью присадок и добавок.

Разница между 92 и 95 бензином

Учитывая распространенные способы производства бензина в России, можно прийти к выводу, что разница между 92 и 95 бензином является минимальной. Отличаются они октановым числом, а фактически количеством присадок и добавок. В 95-ом бензине таких присадок больше.

Если же говорить о стоимости 92 и 95 бензина, то здесь разница уже наиболее ощутима для водителей. Особенно, если автолюбителю ежедневно приходится колесить на своей машине и тратить в месяц немалые деньги на топливо. Отсюда и возникает желание сэкономить, а затем и возгласы автовладельцев — зачем переплачивать за бензин, если разницы особой нет?

Несколько лет назад в среде водителей существовало даже мнение, что 92-ой бензин лучше, качественнее, потому что его разбавляют меньше. Однако, разница между топливом все же есть, а его качество влияет на работу двигателя и его сохранность.

Отличия между 92 и 95 бензине на практике

Известно, что бензин в двигателе внутреннего сгорания воспламеняется от свечей зажигания. Пи этом срабатывают они чуть раньше, чем поршень дойдет до верхней мертвой точки. Нужно учесть, что топливо в камере сжимается и может само воспламеняться. Как мы уже говорили выше, 92 бензин имеет октановое число ниже, а значит обладает меньшей устойчивостью к самовоспламенению при сжатии. То есть воспламеняется он раньше 95-го бензина.

Чтобы двигатель автомобиля работал эффективно, возгорание топлива должно происходить в нужный момент Для этого мотор имеет определенный угол опережения зажигания и необходимую степень сжатия.

Проще говоря, любой двигатель рассчитан на определенный вид бензина с нужным октановым числом. Использование необходимого вида топлива, повышает эффективность работы двигателя, увеличивает КПД и соответственно снижает расход бензина.

Можно ли вместо 95-го бензина использовать 92?

Каждый двигатель калибруют под определенный вид бензина. Если в инструкции по эксплуатации указано, что в бак необходимо заливать 95-ый бензин, то именно так и нужно делать. Топливо с низким октановым числом не будет отвечать требованиям мотора по степени сжатия. А это чревато увеличением износа двигателя.

Кроме того, на 92-ом бензине машина поедет хуже. А если вы эксплуатируете новый автомобиль на гарантии и вдруг что-либо произошло с двигателем? Вы можете приехать в сервис, где у вас возьмут пробу горючего из бака и тут всплывет ваша бережливость и скупость. А скупой как известно платит дважды.

В основном современные автомобили создают для работы на 95-ом бензине. Конечно, поедут они и на 92-ом, но длительное использование «не того» бензина со временем приведет к большему износу двигателя. Впрочем, если хочется экономить, а машину не жалко, то и этот вариант имеет право на жизнь.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

В нашей стране практически весь бензин производится одним способом — добавлением присадок в топливо с низким октановым числом. Так изготавливают 92 и 95 бензины.

То есть по своему составу они различаются незначительно, а значит смешивать эти два вида топлива между собой можно. Ничего страшного при смешении не случится.

Только напрашивается вопрос — а зачем это нужно? Если автомобиль рассчитан на 95-ый бензин, то такая смесь все равно никого не спасет. И износ двигателя со временем будет.

Кроме того, АИ-95 и АИ-92 имеют разную плотность. При смешивании 92-ой будет на дне бака, а 95-ый над ним.

Заключение

92-ой бензин в настоящее время становится пережитком прошлого. В Европе в автомобили заливают топливо не ниже 95-го. На него рассчитываются и двигатели машин. В России ситуация иная, в первую очередь экономическая и с ценами на бензин. Поэтому 92-ой является хоть какой-то возможностью экономить семейный бюджет.

Как мы выяснили, отличия между 92-ым и 95-ым бензином не высоки. Но если производитель вашего автомобиля требует заливать топливо с высоким октановым числом, то этим рекомендациям следует придерживаться, отправляясь на АЗС.

Источник: http://www.avtobrisk.ru/kakim-benzinom-zapravlyat-mashinu-92-ili-95/

Теория небольшого взрыва: как разные сорта топлива влияют на автомобиль

рено логан какой бензин заливать

2017-09-21T12:33+0300

2017-09-21T16:24+0300

https://ria.ru/20170921/1505222609.html

Теория небольшого взрыва: как разные сорта топлива влияют на автомобиль

https://cdn21.img.ria.ru/images/150519/30/1505193027_0:300:5760:3540_1036x0_80_0_0_d34e63a2fe147cc24b07f1985b891137.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. В современном автомобиле лучше все делать по инструкции, однако в этих книжках и информационных наклейках иногда сам черт ногу сломит. Например, производитель рекомендует заправлять машину бензином АИ-98, но при этом допускает использование АИ-95, или советует лить 95-й, но не запрещает 92-й.

При этом разница в стоимости двух видов топлива может достигать шести-семи рублей за литр, на полный 55-литровый бак это уже около 400 рублей, а в месяц — лишние две-три тысячи. Надо ли покупать дорогое топливо, если можно использовать более дешевое? РИА Новости попросило автомобильных экспертов объяснить, каким топливом можно и нельзя заправлять машины.

Чтобы «пальцы» не стучали

Итак, в бак залит бензин АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95. «В случае заправки современного автомобиля бензином с пониженным октановым числом снизится мощность двигателя, — рассказывает шеф-тренер «Ауди Центра Варшавка» Дмитрий Парбуков.

 — Большой опасности в этом нет, так как электронные компоненты, отвечающие за работу мотора, внесут коррективы с учетом изменившихся условий. Более критичным для двигателя будет переход с рекомендованного 98-го на 92-й. В этом случае лучше снизить нагрузку на двигатель и не поднимать обороты выше средних значений.

Высокая нагрузка может спровоцировать детонацию, топливо будет воспламеняться самопроизвольно, что приведет к повреждению стенок цилиндра мотора и поршневых колец, разрушению поршней и прогоранию клапанов».

«При использовании низкооктанового бензина датчик детонации определит взрывное горение топлива и даст команду блоку управления двигателем изменить угол зажигания в меньшую сторону, что приведет не только к снижению мощности и крутящего момента, но и к повышенному расходу», — добавляет Константин Епанешников, директор департамента сервиса и запчастей официального дилера Volkswagen (автомобильная группа «Авилон»).

Все современные автомобили оснащаются пьезокристаллическими датчиками детонации, которые распознают вибрации в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и посылают команды блоку управления двигателем. Тот, в свою очередь, изменяет угол опережения зажигания, состав топливно-воздушной смеси и прочие параметры, чтобы обеспечить нормальное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

«Датчик детонации настолько чувствителен, что коррекция работы происходит раньше, чем в двигателе возникнут разрушительные процессы, — отмечает Дмитрий Новиков, руководитель отдела гарантии дилерского центра «Автомир-Ниссан Москва».

 — В настоящее время на рынке практически нет автомобилей без датчиков детонации, разве что старые «Волги» ГАЗ-24 или «Жигули» с карбюратором».

В таких «раритетных» машинах переход на низкооктановое топливо опасен: процесс горения в цилиндрах приобретет взрывной, а не плавный характер (именно это явление называют детонацией), ударная нагрузка на поршневую группу ломает перегородки между поршневыми кольцами, вызывает растрескивание колец и в конечном итоге приводит к падению компрессии, повышенному расходу масла и задирам на стенках цилиндров. В итоге — капитальный ремонт двигателя. Распознать детонацию достаточно просто: она дает о себе знать характерным звоном в двигателе при движении под нагрузкой или при перегазовках. Автомобилисты с многолетним стажем помнят, что значит выражение «пальцы» стучат».

Использование бензина АИ-98 вместо рекомендованного АИ-95 гораздо безопаснее. «Современные автомобили можно заправлять бензином с октановым числом выше, чем предусмотрено для двигателя, при этом работа ДВС будет более ровной», — отмечает Дмитрий Парбуков.

Многие автомобилисты проводят собственные замеры и утверждают, что при заправке машины высокооктановым топливом снижается расход и улучшается динамика. «А еще бывает: помыл машину — и она бодрее ехать стала. Эффект плацебо», — считает Дмитрий Новиков. Однако другие эксперты уверены, что экономия топлива все-таки есть.

«Бензин АИ-98 имеет более высокую антидетонационную стойкость, что повышает КПД процесса сгорания и эффективность», — отмечает Дмитрий Парбуков.

С ним согласен и Константин Епанешников, но он считает, что нужно соблюдать осторожность: «Если двигатель не рассчитан на высокооктановое топливо, возможны прогорания поршней или клапанов из-за более высокой температуры горения».

В некоторых современных автомобилях, чаще премиальных марок, инструкция позволяет использовать любой тип бензина от АИ-92 до АИ-98. Почему так делают не все? По мнению Дмитрия Новикова, не каждый автопроизводитель имеет ресурсы и желание проводить полноценные испытания своих ДВС, чтобы получить достоверные данные о применении топлива с различным октановым числом. «Проще обозначить запрет на все, чего нет в спецификации», — резюмировал эксперт.

Так что же делать, если на лючке бензобака написано «98(95)»? Эксперты считают, что ничего страшного не произойдет: при заправке автомобиля топливом АИ-95 возможны увеличение расхода, незначительная потеря мощности и крутящего момента. «Этой надписью производитель разрешает кратковременное (то есть до следующей заправки) использование бензина с пониженным октановым числом. Эта позиция перестраховки «на всякий случай» со стороны производителя», — объясняет Дмитрий Новиков.

Ради чистоты эксперимента

В России запрещено продавать топливо ниже экологического класса Евро-4, и многие крупные сети АЗС по своей инициативе продают бензин класса Евро-5. Однако автомобили давно забежали вперед: в автосалонах появляется все больше моделей с двигателями экологического класса Евро-6. Где найти такой бензин и надо ли вообще?

Дмитрий Новиков считает, что использование бензина Евро-5 в автомобиле с мотором экологического класса Евро-6 допустимо. «С автомобилем ничего не будет. Совсем. Разве что при определенном стечении обстоятельств какой-нибудь суперчувствительный прибор сможет обнаружить, что на каком-то определенном режиме работы выхлоп двигателя будет не укладываться в норму Евро-6 на пять-семь процентов, не более того. Все это чистый маркетинг и рекламные ходы».

Константин Епанешников не столь оптимистичен: «Если в автомобиле использовать топливо низкого экологического класса, то уровень вредных выбросов увеличится до экологического класса топлива. В далекой перспективе возможен ускоренный износ элементов, отвечающих за экологию, — катализатора или сажевого фильтра».

«Тяжелое топливо»

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями оказываются в более выгодном положении — им нужно беспокоиться о топливе только при наступлении холодов, когда летний дизель на заправках сменяется (по крайней мере, должен сменяться) на зимний.

Дизель различается цетановым числом: чем оно выше, тем лучше воспламеняемость топлива и равномерность его горения, а значит, более плавная работа двигателя. У стандартной «солярки» оно составляет 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55.

Согласно российским стандартам и стандарту Таможенного союза (ГОСТ Р 52368-2005, ГОСТ 32511-2013), цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 48 единиц, согласно ГОСТ 305-2013 — не менее 45 единиц. «Найти на заправке дизельное топливо, не подходящее для легкового автомобиля, в нашей стране невозможно.

Ограничения по цетановому числу характерны для так называемого биодизеля, а в России достаточно топлива, производимого традиционным путем из нефти», — рассказывает Дмитрий Новиков.

Летом «солярка» служит исправно, но зимой «тяжелое топливо» начинает замерзать, что приводит к печальным последствиям: автомобиль глохнет, топливный фильтр засоряется, машина продолжает свой путь на эвакуаторе. Чтобы этого не случилось, нужно заблаговременно заправиться зимним дизелем, у которого температура кристаллизации содержащихся в нем парафинов ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 дергается при разгоне

«Процесс получения зимнего дизельного топлива более затратный, в результате его стоимость выше. Зимняя солярка густеет и замерзает при температуре ниже минус 35 градусов по Цельсию, к тому же ее смазывающая способность, необходимая дизельному мотору, становится хуже», — говорит Константин Епанешников.

Источник: https://ria.ru/20170921/1505222609.html

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов?

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку. Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Рекомендации по заливке

Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.

Мастера утверждают: на последнем месяце перед капитальным ремонтом агрегату не навредишь. Допускать подобное состояние авто — это признак неудовлетворительного ухода автовладельца. Такие ситуации часто являются исключением. Чтобы повысить сроки эксплуатации авто, необходимо проводить ТО и заливать оригинальное моторное масло.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

Какое масло следует заливать?

Своевременная замена жидкостей в двигателе — залог работоспособности агрегата. Качественное моторное масло предотвратит износ, уменьшит засорение контура двигателя абразивными продуктами. Модели Логан часто имеют восьмиклапанные двигателями «K7M1.6». Восьмиклапанные агрегаты отличаются конструктивной простотой, высокой надежностью, ремонтопригодностью. Специалисты не находят большой разницы в том, какую смазывающую жидкость заливать в различные версии модели Логан.

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.

При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Какие существуют рекомендации по замене?

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос —  какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Рено Логан под обзором в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-logan/

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Рено Логан

Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный и практичный седан В-класса. Главные достоинства – неприхотливость, экономный расход топлива и достойные ездовые качества. Комплектуется тремя двигателями объёмом 1,6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с.

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 1,4 л. 8 клапана 3,3 ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 16 клапана 4,9 ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей 5,45 GLACEOL RX Type D
МКПП 3,1 ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Заводские рекомендации по замене — 8 тысяч км. Но не всегда соблюдаются, так как качество моторного масла зависит от условий эксплуатации авто. При езде по бездорожью интервал необходимо сократить до 5 тысяч км. Применяются смазочные жидкости ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40.

Согласно рекомендациям производителя замена масла в коробке передач не требуется, но опытные владельцы Renault Logan рекомендуют ее проводить. Оптимальный период для этого 110 – 120 тысяч км. Рекомендуется жидкость класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80.

В автоматическую коробку необходимо заливать новое масло через 50 — 90 тысяч км. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость RENAULT MATIC D3 SYN.

  • Система охлаждения двигателя

Применяется антифриз GLACEOL RX Type D (тип D). Периодичность замены – 90 тысяч км или 6 лет эксплуатации авто. Если жидкость приобретет мутно-коричневый оттенок и появится нехарактерный запах, то проводится процедура и раньше – при пробеге 60 тысяч км.

Периодичность замены – 90 тысяч км.

  • Гидравлический усилитель руля

Производитель не установил срок замены жидкости в ГУР. Смазка не меняется на протяжении всего периода эксплуатации Рено Логан. Новое масло заливается, если потечет рулевая рейка или сломается насос в системе. Мастера сервисных центров все же рекомендуют планово менять смазку при пробеге 100 тысяч км.

Информация о заправочных нормах указана под капотом авто или в руководстве по эксплуатации. Применяется фреон марки HFC-134a, объем 475±35г.

(Оценка статьи)

Источник: https://autodostoinstvo.ru/zapravki-masla-i-zhidkosti-reno-logan/

Сколько масла в двигателе Рено Логан 1.4

Renault Logan 1.4 – популярный автомобиль у таксистов. Первые версии Logan сейчас пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Именно этот факт подтверждает, что машина достаточно надежная и неприхотливая в использовании. Конечно, есть немало нюансов, свойственных бюджетным моделям, но общее впечатление от Renault Logan – сугубо положительное.

Это можно сказать и про возможность самостоятельного обслуживания, но здесь могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Например, из самых распространенных процедур ремонта Renault Logan можно выделить замену масла в двигателе. Но куда более сложная задача – выбор самого масла, сколько его заливать, и как правильно выбирать исходя из лучших параметров и брендов.

В этой статье выделим лучшие моторные масла на примере Renault Logan с 1,4-литровым мотором.

Когда заливать новое масло

На первый взгляд, ответ на этот вопрос можно получить, посмотрев на нужный пункт в инструкции по эксплуатации Renault Logan. Официальный регламент замены масла для данного авто установлен на отметке 15 тысяч километров. Но с другой стороны, замена масла может наступить раньше, если автомобиль эксплуатируется в сложных суровых условиях.

Например, если машина часто передвигается по разбитым дорогам, в условиях легкого бездорожья, под воздействием низких температур и т. д. В таком случае регламент замены сокращается до 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный показатель, при котором моторное масло не успеет потерять свои полезные свойства.

Если же российские владельцы будут следовать только официальным данным (речь о 15 тысячах км), тогда могут возникнуть проблемы с надежностью ДВС.

Как узнать, что масло пора менять

Помимо официального регламента, понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  • масло воняет горелым
  • масло имеет темно-коричневый цвет
  • масло содержит металлическую стружку
  • передачи включаются с запаздыванием
  • высокий расход топлива
  • двигатель не способен развить максимальные обороты
  • высокий уровень шумов и вибраций, исходящих из ДВС и КПП

Сколько заливать масла

Объем заливаемой смазки зависит от рабочего литража силовой установки. В нашем случае речь идет о базовой 1,4-литровой 8-клапанной модификации Renault Logan. Для такого автомобиля предпочтительно заливать 3,3 литра жидкости. Поэтому будет выгодно приобрести канистру объемом 4 литра. Оставшееся масло можно доливать постепенно каждые 600-700 километров.

Выбор масла по видам, параметрам и брендам

Специально для Renault Logan компания Renault предусмотрела несколько типов оригинальных смазок. Есть три вида:

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, очень стойкое к низким температурам. Такой смазочный состав наилучшим образом подойдет для Renault Logan с небольшим пробегом. Регламент замены у такого масла – самый длинный, что является одним из ключевых достоинств. К тому же, с таким маслом ниже расход топлива, выше мощность двигателя и лучше охлаждения компонентов ДВС.
  • Минеральное – самое густое масло, крайне непригодное для современных машин. Его можно заливать только в крайнем случае – например, при большом пробеге или нехватке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Полусинтетическое масло – экономный вариант для тех, кто не желает тратиться на дорогую синтетику, и при том предпочитает более современный продукт, нежели дешевую минералку.

Можно сделать вывод, что для Renault Logan с 1,4-литровым мотором лучшим маслом будет синтетика или полусинтетика.

Кроме того, на выбор масла влияют и вязкостные характеристики. Так, специально для «Логана» нужно подбирать вязкостные параметры 5W-40 и 5W-30. Оригинальное масло для Renault Logan – Elf Evolution SXR. Как вариант, можно подобрать не менее качественный аналог, но только среди брендов с хорошей репутацией. Из них можно выделить Кастрол, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК и другие.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-logan-1-4.html

Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1

  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

  • 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
  • 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.

Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

Вязкость:

  • 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.

Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Рекомендации завода – изготовителя машины

Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля.

Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -150С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.

Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

  • защита силового агрегата от перегрева;
  • стабилизация работы мотора;
  • прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на Рено Логан

Сравнительно простая идея сделать тест бензинов на предмет загрязнения мотора продуктами горения. Бюджет — всего лишь десятки тысяч рублей — насос-фильтр, бензины, чашка Петри и фотографирование. Нужно проехать и собрать образцы по Москве. В этом главная засада) Если есть желающие помочь, бюджет на оплату услуг соберем.

На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на Рено Логан

В видео сказано почему автомобиль может ехать лучше и работать мягче на бензине с большим октановым числом

Форум сообщества «Renault Dacia Logan Club» на DRIVE2. Логановоды, поделитесь опытом, кто какой заливает бензин в свою машину — 92 или 95?

Какой бензин желательно или лучше лить в 1.4 от рено? Какое масло? Какие есть советы, кто его эксплуатирует

Сергей в книжке написано. вообще 95, но от 92 думаю, не сильно он поплохеет. масло — ELF Evolution SRX 5w30 и 5w40 рекомендованное.

Вячеслав Заливают 95,но сервисные службы рекомендуют 92. Главное, чтоб не фальсификат, грешат заправки, гадёныши

Александр на лючке написано не ниже какого допустимо

Вадим На какой денег хватит не паленый. Ему похер на качество. И на экономичность машине тоже похер. Только нагара больше и на 98 расхода чуть меньше.

Лидия В большинство современных авто лучше всего лить качественный 95. Именно на нем полностью отрабатываются все ТТХ двигателя. Если не уверены в своей АЗС, то лучше лейте 92, потерю мощности и увеличение расхода в 4-7% вы не особо ощутите.

Константин все льют 92

Егор все прописано в инструкции, если книжки нет поищи в интернете

Саша масло эльфбензин 92 если 8 клапанов

95-если 16 клапанов

Любовь смешивание раз в месяц с 95 премиум не навредит. Ведь что творят с бензинами не знаешь.

Антонина лей 92 и не заморачивайся желательно лукойл

Евгений Если степень сжатия высока у движка то настоящий 95 и без вариантов. Полусинтетику

92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Подробная статья о том, какой бензин рекомендует к заправке концерн Рено, а каким бензином заправляются сами владельцы Рено Логан.

Источник: http://svistun.info/agrokompleks-i-tehnologii/na-kakom-benzine-luchshe-ezdit-92-ili-95-na-Reno-Logan.php

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют.

Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Точки подключения сигнализации форд транзит

Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Объем топливного бака Рено Логан

28596 Просмотров

Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.

Пару слов об автомобиле

Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных. Российские водители полюбили машину за экономию и непривередливую подвеску, ведь Renault Logan создавался специально для стран с плохими дорогами. Что касается двигателей, то для российской версии третьего поколения предусмотрены бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6.

Автомобиль выдает отличные показатели экономии:

  • в городе расход составляет – от 9,2 до 10 л, в зависимости от двигателя;
  • на трассе – от 5,5 до 5,7 л;
  • в смешанном режиме – от 6,8 до 7,2 л.

Это паспортные данные, на деле на расход топлива влияют некоторые факторы: качество дороги, скорость, особенность управления, загруженность и т.д. В любом случае, выше 10,5 литров с двигателем 1.6 в городе показатель не подымится.

Количество горючего

В паспорте указано, что топливный бак вмещает 50 литров бензина. На деле объем бензобака немного больше – для объяснения этой особенности в статье есть подраздел. Практически все автомобилисты знают, что по горло заливать бензобак не рекомендуется.

И это правильно, объяснить такое правило можно тем, что при высокой температуре объём топлива увеличивается. Не зря на заправке горючее всегда охлаждено.

Но иногда приходится делать исключения, особенно, когда водитель знает, что в ближайшие 300-400 километров заправки не будет.

Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация авто, большое количество пыли под капотом и т.д. Чтобы из емкости бака не выливались ценные литры, автомобилисты заливают топливо не до предела. Чтобы понять, сколько заливать горючего, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. К примеру, для Логан вполне хватит 47-49 литров, но если залить 52 – горючее обратно не польется.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.

Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.

Сколько заливать топлива – уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Источник: https://loganlogan.ru/raznoe/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html

Какой бензин заливать в Рено Логан 1.6

По уровню продаж в нашей стране Renault Logan уверенно занимает одну из лидерских позиций. У этого надежного семейного автомобиля немало истинных почитателей. В нем отлично сочетается прочность и качество, достойная комфортность, современный дизайн.

Уход за седаном особых сложностей не вызывает. Но не всегда автовладельцы могут определиться, какой бензин заливать в Рено Логан 1.6. Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя.

Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.6

Модель Renault Logan оснащается двумя видами силовых агрегатов объемом 1600 мл. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом. Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.

Агрегат мощностью 82 л.с. из серии K7M. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Двигатель позволяет развивать скорость до 172 км/ч.

Мотор мощностью 102 л.с. из серии K4M оснащен двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, что и гарантирует более высокую отдачу. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Интересно! Хотите узнать где собирают Рено Логан? (жми)

Выбор бензина для Рено Логан

Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями. Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на 100 километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.6, возникает не случайно. Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается.

Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива:

В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.

Может показаться, что более дорогие сорта горючего: АИ95 или АИ98 позволят повысить мощность, прибавить динамики. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели. Поэтому затрачивать лишние средства не имеет смысла.

Главные требования предъявляются к качеству бензина. Каждый автовладелец знает, как велик риск приобретения горючего, не соответствующего нормативам. Поэтому необходимо приобретать бензин только в надежных, проверенных местах. В каждом городе можно найти не одну такую автозаправочную станцию.

(3 4,67 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/kakoy-benzin-zalivat-v-reno-logan-1-6/

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-5 75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4 103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2015 — 2016K7M 1,68 (SOHC)АМТ-5 82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
2014 — 2016K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
с 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
с 2015K4M 1,616 (DOHC)АТ-5 102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
с 2016H4M 1,616 (DOHC)МТ-5 113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

А какой бензин вы заливаете в свою машину

06.03.2013

  • АИ-95
  • АИ-92
  • АИ-80
  • Мое заключение

Вопрос о качестве бензина очень остро стоит для любого автовладельца, как отечественных автомобилей, так и более дорогих иномарок.

И довольно много людей уверены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для двигателя и инжектора его машины.

Но так ли это и насколько оправданы рекомендации завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться только на собственном опыте. О чем я и хотел поговорить со всеми читателями блога ниже.

Итак, за все время владения своей Калины, а это уже более двух лет и пробега по одометру свыше 40 000 км, я заправлялся как самым дорогим 95-м, так  самым дешевым 80-м топливом(ситуации бывали безвыходные). И хотел бы поделиться свои опытом заправки различного вида топлива.

АИ-95

Как и рекомендует производитель, даже для 8-клапанных двигателей, необходимо заливать именно бензин с таким октановым числом. Поначалу я прислушивался к этому совету, замерял расход топлива и примерно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час получалась цифра не более 5,5 — 5,8 литров.

Выворачивал свечи зажигания и они были в норме, никаких отложений и красного налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало.

Но после того, как машина прошла более 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил попробовать кормить ее более дешевым бензином, и ниже расскажу о недостатках, если таковые вообще имелись!

АИ-92

Как вы наверное и догадались, разницы между октановыми числами я не заметил вообще никакой. Все тот же уверенный запуск двигателя, ровная работа на холостых и повышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что автомобилю что-либо не нравилось.

После пробега еще 10 000 км только на 92-ом топливе, решил опять вывернуть свечи и оценить их состояние, и как выяснилось — они были в идеале, все тот же светло-серый цвет без малейших отложений, который говорил о полностью исправном двигателе и системе питания.

Что касается расхода, то этот показатель ничуть не изменился на протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Сделал вывод, что двигателю абсолютно без разницы эти изменения в 3 единицы октанового числа.

АИ-80

Это конечно были эксперименты не по доброй воле, но моей Калине пару раз приходилось ездить даже на АИ-80, который вообще никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было других видов горючего, и поэтому до следующей станции приходилось добираться на том, что было.

Но, честно сказать, когда после заправки в абсолютно сухой бак пять литров этого горючего, машина чувствовала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и остальные характеристики.

Конечно, проводить дальше такие эксперименты я был не намерен, кто его знает, что показало бы длительная эксплуатация, но факт остается фактом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка заднего моста уаз

Мое заключение

Может быть для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет существенная, и как-то скажется на параметрах и характеристиках двигателя, но на проверенных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее вообще не заметил. Да, и кстати, по поводу 16-кл.

моторов: с приятелем ездили на «десятке» и заливали несколько раз самый дешевый бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься.

А может быть, разницы между всеми этими цифрами вообще нет никакой за исключением цены? Ведь нельзя забывать, в какой стране живем! Да и давно уже известно, что 95-го в России в принципе не существует, он изготавливается с помощью добавления всевозможных присадок, которые неизвестно как влияют на двигатели наших машин, положительно или отрицательно! Хотелось бы послушать остальных автовладельцев, каков ваш опыт заправки Калины, да и других автомобилей и замечаете ли вы реальную разницу (без всякого самовнушения) между тем или иным видом топлива?

А какой бензин вы заливаете в свою машину Ссылка на основную публикацию

Источник: http://ladakalinablog.ru/a-kakoj-benzin-vy-zalivaete-v-svoyu-mashinu/

Как поменять антифриз на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена охлаждающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Логан

Правильная замена охлаждающей жидкости включает в себя 3 этапа, слив, промывка и залив нового антифриза. Многие автолюбители пренебрегают этапом промывки, но это неправильно. Ведь в системе охлаждения остается старая жидкость. Также могут оставаться частички ржавчины или иных отложений, что в свою очередь приведет к быстрой потере защитных свойств нового антифриза.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литров. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

  1. Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.
  2. Рис.1 Болты на защите двигателя
  3. Теперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени. Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.
  4. Антифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также открыть клапан выпуска воздуха, находящийся на патрубке идущим на печку салона (Рис.3).
  5. Рис.3 Штуцер выпуска воздуха и крышка бачка
  6. В заключении не лишним будет продуть систему через расширительный бачок, так сольется максимальное количество жидкости.

Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя с применением специальных химических средств рекомендована, если в сливаемой жидкости обнаружены непонятные сгустки или хлопья. Также к ней нужно прибегать, если до этого замены проводились не по регламенту, а через более продолжительные сроки. В остальных случаях можно обойтись дистиллированной водой.

Для этого устанавливаем патрубок на место и зажимаем его хомутом. Заливаем воду в расширительный бачок и дожидаемся пока она не пойдет с отверстия для выпуска воздуха. После чего отверстие закрываем, доливаем воду до уровня и закручиваем бачок.

Все, теперь можно запускать двигатель и дожидаться прогрева, чтобы жидкость пошла по большому кругу. В инструкции по эксплуатации рекомендуется периодически повышать обороты двигателя при прогреве, до 2000-2500.

После того как жидкость прошла по всей системе охлаждения, можно глушить мотор и сливать воду. Процедуру желательно повторить, пока вода не станет прозрачной. После слива прозрачной воды переходим к этапу заливки.

Заливка без воздушных пробок

Если замена антифриза производится с промывкой системы, то для залива лучше всего использовать концентрат. Разводить его следует с тем учетом, что в системе остается около 1 литра дистиллированной воды, которую слить не получится.

Чтобы залить новый антифриз, проверяем стоит ли на месте нижний патрубок радиатора и есть ли на нем хомут. Если все нормально, заливаем ОЖ в расширитель, до тех пор, пока она не пойдет со штуцера развоздушки, после чего закрываем штуцер колпачком. Продолжаем наполнять расширительный бачок до отметки МАКС и закручиваем пробку.

Заводим машину, периодически повышая обороты прогреваем. Если все сделано правильно, то воздушных пробок не будет и на прогретой машине печка будет дуть горячим. Осталось проверить уровень и при необходимости долить.

Если печка дует холодным, то воздушная пробка все же есть. Для ее удаления откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы убрать давление в системе. Доливаем антифриз, если требуется и открываем штуцер для развоздушки для выпуска воздуха. Все опять закрываем, запускаем двигатель и повторяем процесс с прогревом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять антифриз на Рено Логан рекомендуется с интервалом не превышающем 90 тысяч километров пробега. Если цвет жидкости изменился, то замена производится раньше. Если пробеги на автомобиле не большие, то рекомендована замена, раз в три года.

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D подходит для всех машин, выпускаемых данной компанией. Также можно использовать Coolstream NRC, он имеет официальный допуск, а также используется при заливке на конвейерах, находящихся в России.

Иногда владельцы логанов используют обычные антифризы G12 или G12+, хотя автопроизводитель такой рекомендации не дает. Поэтому как они себя поведут и будут ли проблемы при их использовании сказать трудно.

Протечки и проблемы

Причин, почему уходит антифриз может быть много, поэтому в каждом конкретном случае сразу нужно искать причину, а потом думать, как ее устранить. Например, если в салоне пахнет антифризом, то с большой долей вероятности, проблема с печкой, либо ее патрубками.

Вообще при смене ОЖ стоит внимательно осмотреть все шланги и патрубки на предмет потрескивания, чтобы в случае чего сразу заменить. Также стоит обратить внимание на термостат, ведь большинство проблем с плохим прогревом, кроются именно в нем.

Еще пользователи отмечают проблемы с расширительным бачком. Пластик, внутри которого со временем становится хрупким, откалывается и попадает систему охлаждения. Чаше всего этими обломками засоряется печка. Поэтому бачок при обнаружении проблемы рекомендуется незамедлительно менять.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-renault-logan

Какой бензин лить в бак: 92-й, 95-й или 98-й?

Правда ли, что в 95-ом бензине весьма много присадок препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств и потому лучше заливать 92-ой? И правда ли что 98-й моет движок центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы и хорошо бы его время от времени заливать для профилактики?

Вопросы выбора горючего для машины были и 25 лет назад, с той только разницей, что ранее люди выбирали меж 76-м от барыги, коий обходился в половину цены, и 92-м с заправки Заправка — процесс заполнения резервуара, ёмкости. Финансовая выгода в том случае перекрывала возможный вред, потому многие заливали низкооктановый бензин горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей), вопреки советам производителя.

Какой бензин лучше 92 или 95

Сегодня разница в стоимости между 92-ым и 95-ым составляет около 3 рублей.

То конечно есть экономия на одном баке составляет приблизительно 150 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль).

1000 рублей получится сэкономить только лишь через 5 тыс километров. А 10 000 рублей — только лишь через 50 тыс километров. За это определенное время на ремонт из-за неверного топлива конечно можно потратить еще больше.

Но что означает «неправильное горючее»? Неправильное — это то, которое не допускается к использованию заводом-изготовителем. То конечно есть, если у вас в аннотации или на лючке бензобака написано «не ниже АИ-95», 92-ой бензин станет неправильным для данной машины, даже невзирая на то, что по ощущениям автомашина моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов едет никак не хуже.

И дело даже не в том, что мотор калибруется под определенный вид горючего в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей. А в том, что, если с мотором что-то случится во определенное время гарантии, на сервисе 1-ым делом возьмут на разбор топливо.

И если в баке появится не то, что рекомендовал завод-изготовитель, ни о каком гарантийном ремонте не может идти и речи.

Но и тут есть аспекты. Например, единственный и тот же французский мотор К4М под капотом Lada Largus просит исключительно 95-й, а под капотом Ниссан Almera, Renault Logan и Sandero может трудиться на 92-ом. Более того, Renault даже допускает краткосрочную работу движка на топливе с октановым числом 87 по исследовательскому способу, то есть даже на плохом 92-ом мотор не умрет.

Почему же тогда тольяттинцы так безотступно рекомендуют заливать в баки только лишь 95-й? Инженеры разъясняют это лучшей экономичностью, приемистостью и экологичностью.

Плюс, время от времени говорят про некоторый технологический припас и перестраховку, мол, все мы осознаем, в какой стране живем и каким бензином заправляемся.

Потому если рекомендован 95-й, а в бак попадет что-то ужаснее, будет не жутко, а если станет рекомендован 92-й и в бак попадет, что-то ужаснее, то отвечать за поломку мотора по идее должен станет завод-изготовитель. Вот он и перестраховывается.

И все же.

Кроме желания сберечь, многие водители, заливая 92-й за место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее 95-го, прикрываются тем, что в нашем 95-м очень много вредных присадок, а у 92-го хоть и ниже октановое число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей, он лучше. На самом деле слухи об отвратительном качестве 95-го бензина очень преувеличены. Да, он не безупречен, но, если заправляться на фирменных заправках, никакого криминала не станет.

Более того, чтобы вы понимали, в Евро римском квартале EUR см. Квартал всемирной выставки.

Евро (знак валюты — €, банковский код: EUR) — официальная валюта 19 стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, союзе уже давным-давно нет никакого 92-го. Только лишь 95, 98, 100 и остальные виды горючего.

Так что, если у вас европейский автотранспорт или автомобиль, коий продается, в том числе и в Евро союзе, однозначным выбором станет 95-й. Даже если на люке или в инструкции допускается внедрение 92-го.

95 бензин вместо 92

Если аннотация или резюме (от фр. résumé «сокращённый») — краткое содержание книги, рукописи, монографии, статьи, патента, фильма, грампластинки или другого издания, а также его краткая характеристика рекомендует заливать 92-ой, как, к примеру, на старых импортных машинах или отечественных Жигулях, то 95-й тоже конечно можно, ничего ужасного не произойдет. Но автомашина, как многие неверно думают, резвее не поедет.

95 бензин вместо 98

Разница в стоимости между 95-м и 98-м уже более осязаемая, поэтому (а ещё просто потому, что 95-й все ещё считается главным видом горючего современных бензиновых машин русская фамилия в Евро союзе) если аннотация допускает и то, и другое горючее, постоянно конечно можно заправляться 95-м, а 98-ой заливать только лишь в очень горячие дни.

Почему? Дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения в том, что чем выше температура, тем больше риск детонации, а с высокооктановым топливом в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей данный риск миниатюризируется.

А вот если для движка рекомендован только 98-й без всяких оговорок, 95-м хулиганить не стоит — может плохо кончиться. Обычно 98-й советуют заливать в весьма современные моторы устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу с высочайшим КПД и сложной электроникой.

Эти моторы очень чувствительны и привередливы к качеству горючего, так что для них замена 98-го на 95-й еще более чувствительна, чем подмена 95-го на 92-й в двигателях, кои рассчитаны на 95-й. Я не говорю о том, что единовременная заливка в бак 95-го приведет к серьезному ремонту движка, я говорю, что нельзя повсевременно лить 95-й.

Делая это, вы как бы берете в долг у мотора — экономите на данный момент, чтобы позже потратиться на ремонт комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса.

98 бензин вместо 95 и 92

Если конечно есть деньги и желание заливать 98-й за место 95-го, можете смело это делать, ничего отвратительного не будет. В современных движках есть системы, кои адаптируются под горючее. А более высочайшее октановое число, в отличие от более низкого, практически для всех машин безвредно.

Сейчас несколько словечек о пользе 98-го бензина. Последнее определенное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и производители, и заправки агитируют лить в автомашины только 98-ой бензин (или даже 100-й — уже конечно есть и такой). Точных аргументов при этом нет, только ничем не подкрепленные фразы, что 98-й, мол, лучше и все тут. Я на данный счет ничего не могу сказать, просто потому что никаких тестов и лабораторных опытов не проходило.

А по поводу чистящих присадок могу сказать только лишь одно — если лить 98-й повсевременно, то да, мотор станет чище. А вот если заливать его время от времени, то можно сделать даже ужаснее, отмыв некий большой кусочек отложений, коий потом попадет туда, где ему не надо быть.

Читатели рекомендуют:

(17 4,71 из 5)

Источник: https://rb-str.ru/drugie-novosti/avto/kakoi-benzin-lit-v-bak-92-i-95-i-ili-98-i/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн