Рено логан точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации Renault Logan 2014 и установка своими руками

рено логан точки подключения сигнализации

В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:

  1. Автомобильную охранную систему Scher-Khan Logicar 3.
  2. Отвертку.

Перед установкой сигнализации нам необходимо:

  1. Открыть доступ к контактам модуля ЦЭКБС и щитка, так как узлы подключения сигнализации находятся на центральном модуле ЦЭКБС.
  2. Определиться с местом, где будет установлен центральный блок сигнализации.

Возможности CAN модуля:

  1. Обслуживание датчика открытия двери или багажника.
  2. Обслуживание датчика тахометра.
  3. Обслуживание датчика педали тормоза.
  4. Обслуживание датчика стояночного тормоза.
  5. Внедрение режима «Slave».

Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.

Шаг №1. Подключаем систему к цифровой CAN шине

Перед подключением нам нужно выбрать программу для встроенного модуля при помощи перемычек JP1, JP2, JP3, которые находятся под крышкой на блоке. Также можно выбрать программу при помощи ПК (табл.1, рис.1).

JP1JP2JP3Номер программы CAN-модуля
Одета Одета Одета Программа CAN для автомобиля №1
Снята Одета Одета Программа CAN для автомобиля №2
Одета Снята Одета Программа CAN для автомобиля №3
Снята Снята Одета Программа CAN для автомобиля №4
Одета Одета Снята Программа CAN для автомобиля №5
Снята Одета Снята Программа CAN для автомобиля №6
Одета Снята Снята Программа CAN для автомобиля №7
Снята Снята Снята Программа CAN выбирается при помощи ПК

Далее для подключения необходимо:

  1. Соединить зелёный провод CAN-HIGH разъёма CN12 с проводом CAN-HIGH контакта №4 S1
  2. Соединить синий провод CAN-LOW разъёма CN12 с проводом CAN-LOW контакта №3 S1

    Рис. 2. Схема блока ЦЭКБС

    Рис. 3. Подключение к CAN шине и K-line. разъём S1 на блоке ЦЭКБС

Шаг №2. Подключаем аварийную сигнализацию

Для подключения нам необходимо:

  1. Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
  2. К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
  3. Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием (+ 12В)  контакта D12, расположенного в разъёме Р2.

Шаг №3. Подключаем центральный замок

Нам нужно:

  1. Белый провод  доп. канала №7 разъёма CN12 подключить к зелёному проводу контакта 31 разъёма S1 (рис. 5).
  2. Установить функцию 3-8 в значение 2.

    Рис. 5. Подключение управления кнопкой ЦЗ. Разъём S1

  1. Подключить аналоговое управление ЦЗ с помощью двух реле к проводам

Шаг №4. Подключаем датчик зажигания RENAULT LOGAN 2014

Необходимо:

  1. Датчик зажигания (зелёный провод разъёма CN4) подключить к проводу « + зажигание», то есть подключить к жёлтому проводу контакта D5 разъёма Р2 (D BROWN)

Шаг №5. Подключаем цепи блокировки

Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса

Необходимо:

  1. Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
  2. Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
  3. Скрытно закрепить реле в автомобиле.

Шаг №6. Устанавливаем датчик капота и сирены

Необходимо:

  1. Для установки датчика капота проводим коричневый/чёрный провод разъема CN4 в моторный отсек и подключаем этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте
  1. Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля

Шаг №7. Устанавливаем датчик температуры

Необходимо:

  1. Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.

Шаг №8. Устанавливаем датчик удара

Необходимо:

  1. Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
  2. Жёстко закрепить датчик

Шаг №9. Устанавливаем  антенный модуль

 Необходимо:

  1. Установить кабель антенны в разъём CN5. Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла.

Учтите: антенна должна быть расположена на расстоянии от металлической поверхности не менее 50 мм. Рекомендуем  вертикально расположить антенный блок. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рекомендуется крепить антенну на лобовом стекле. Возможна потеря качества сигнала связи.

Шаг №10. Устанавливаем кнопки VALET и СИД

Необходимо:

  1. Провод кнопки VALET и СИД подключить к разъёму CN7. При установке использовать инструкцию.
  2. Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Шаг №11. Установка центрального блока

  1. Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля.

Шаг №12. Подключаем питание и «массы»

Необходимо:

  1. Подключить положительный вход питания сигнализации (красный провод CN2) через 5А-предохранитель, красный/белый провод CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А-предохранитель) к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
  2. В качестве массы (чёрный провод разъёма CN2) использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 разъема «P2». (Рис. 6.)

Шаг №13. Реализуем SLAVE-режим

Для включения режима «Slave» необходимо:

  1. Функцию 1–17 установить в значение 2.
  2. Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1. (см. рис.3 и схему).

Шаг №14. Программируем систему

После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:

  1. Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
  2. Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).

Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на  холостом ходу.

Для этого необходимо:

  1. Устанавливить режим «снято с охраны».
  2. Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
  3. Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
  4. Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.

Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.

Схема подключения системы к автомобилю Renault Logan 2014

Источник: https://renaultlogan2.ru/novosti-renault-logan-2/kak-ustanovit-podklyuchit-signalizatsiyu-na-reno-logan-2014

Точки подключения сигнализации на рено логан: концевик двери, установка

рено логан точки подключения сигнализации

Для установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной.

Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установка, которая будет производиться при помощи инструкции будет успешной и качественной.

Первые действия по установке автомобильной сигнализационной системы

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

  • подключение системы к CAN шине;
  • установка и подключение аварийной сигнализации;
  • необходимость подключить центральный замок;
  • установить датчик зажигания в отведённом месте;
  • установка датчиков капота и сирены, датчика температуры и удара;
  • подключение кнопки valet;
  • установка центрального блока системы и программирование сигнализации на правильную работу.

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать. Есть схемы подключения проводов. Для работы понадобятся дополнительные инструменты и устройство, измеряющее напряжение.

О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и багажнике.

Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства.

При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения.

Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы.

Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения.

Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины.

Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.

При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/ustanovka-avtosignalizacii-na-mashinu-reno-logan.html

Точки подключения сигнализации Renault Logan и установка своими руками

рено логан точки подключения сигнализации

Скрытно закрепить реле в автомобиле.

Renault Logan — Карта монтажа сигнализации StarLine В9

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона.  Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan.

Главные точки отвечают за такие функции: Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.

Снимаем панельку корректора фар Вложение: Достаем старую сигнализацию располагалась она на блоке комфорта , Можно использовать частично проводку от этой сигналки.

Кстати у меня с салона была установлена GUARD RF , желательно найти схему чтобы использовать проложенные провода и не парится или запарится —все зависит от того как у вас установлена сигналка, у меня например коряво поставлена была Устанавливаем светодиод на панель корректора обычно устанавливают на левую стойку лобового стекла , датчик удара на кронштейн поперечной балки в окошке корректора чтоб можно было потом регулировать , антенный модуль я расположил над зеркалом заднего вида, также можно расположить его либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком Сервисную кнопку прячем в блок предохранителей, там как раз есть ниша Вложение: Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы.

установка старлайн В9 на рено-логан 2016

Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту.

Где сидит фазан?

Подключаем цепи блокировки Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса правый передний порог, рис. Блокировка цепи топливного насоса Необходимо: Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.

Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Скрытно закрепить реле в автомобиле. Устанавливаем датчик капота и сирены Необходимо: Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией.

Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком.

Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность. Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять будет удобнее поставить требуемые элементы. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов. Подключение концевиков дверей с использованием диодов Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40 Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей или только задних дверей. Тогда необходимо установить дополнительные датчики.

Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает восклицательный знак на панели приборов

Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока. Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

Источник: https://thedreambag.ru/reno-logan/ustanovka-signalizacii-starlajn-na.html

Точки подключения сигнализации Рено Логан

Установка сигнализации на Рено Логан до 2015 года с функцией автозапуска.

На Renault Logan практически все подключения можно произвести на блоке ЦЭКБС (расположен слева под торпеда, над ручкой открытия капота).

Точки подключения сигнализации Рено Логан

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса  Черный  ЦЭКБС белый разъем
Питание +12  Красный +
Зажигание  Желтый +
Повороты 1  Бежевый +
Повороты 2  Белый +
ЦЗ (открыть) открыть  Оранжевый
ЦЗ (открыть) закрыть  Розовый
Концевик передних дверей  Оранжевый pin 40  ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
Концевик задних и багажника  Зеленый pin 30
Ц.З. (открыть)  Розовый  ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
Ц.З. (закрыть)  Оранжевый
АВТОЗАПУСК
 Питание +12  Красный  +  Жгут от замка зажигания
 Зажигание  Желтый (рядом с красным) +
 Аксессуары  Желто зеленый (рядом с белым) +
 Стартер  Белый +
 Ручной тормоз  Серый pin 16  Черный разъем приборной панели
 Тахометр  Бежевый
 Педаль тормоза  Зеленый +  Разъем педали

Рекомендации:

При подключении концевиков на Рено Логан, обратите внимание на то, что багажник объединен с задними дверьми. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные концевики (7700427640) либо их аналоги.

Фотографии

Штатный уплотнитель Рено логан Концевик багажника Концевик

Источник: http://cardops.ru/tochki-podklyucheniya-signalizacii-reno-logan/

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Logan

Так как ставил без автозапуска — все по минимуму.

Фото установки дополнительных дверных концевиков

Подключение +12, зажигания, концевиков дверей и багажника, центрального замка, габаритов

Под капотом. Пример установки сирены и концевика капота

Провод бензонасоса в левом пороге

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Бензонасос — белый за шумкой слева от водителя

Генератор — оранжевый на приборке

Блок штатной сигнализации:
концевики (-) — оранжевый
концевики задние (-) — зелёный
повороты (+) — белый, светлый бежевый
цз (-) — оранжевый, розовый

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Жгут за приборкой:
+ 12V — красный
стартер — розовый
зажигание — жёлтый
асс — желтый

Комбинация приборов:
ручник (-) — серый
тахометр — бледный голубой

Блок BCM (слева от рулевой колонки), белый разъём:
Повороты (+) — белый и светлый бежевый

Блок BCM, чёрный разъём:
концевики всех дверей (-) — оранжевый
багажник (-) — зелёный
центральный замок (-) — розовый и оранжевый

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 1.6 MPI 2006

Замок зажигания:
+12В — красный
зажигание — жёлтый
ACC — зелёный/жёлтый
стартер — оранжевый

Повороты (+) — бежевый и белый на BCM
Центральный замок (-) — белый или оранжевый (закрыть), коричневый или розовый (открыть); кнопка на консоли
Концевик дверей (-) — розовый, от двери водителя или под задним сиденьем
Концевик багажника (-) — серый под задним сиденьем

Панель приборов:
зарядка — оранжевый с краю
тахометр — бежевый в том же ряду, где и зарядка, 9-ый
ручник — серый, 4-ый

Стоп — оранжевый на педали тормоза

5. Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus.

5.1. Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Крепление облицовки рулевого вала

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Демонтаж левой накладки

Демонтаж центральной консоли

Демонтаж центральной консоли

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

5.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Крепление сирены на саморез и гайку М6

Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Вид из салона штатного уплотнителя

Вид из-под капота штатного уплотнителя

5.3. Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

+12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Тормоз (+) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка — светлый бежевый

5.4. Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32

СИД — лиловый, DATA LIN — белый

5.4.1. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

5.4.2. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline

  1. Нажать Valet 14 раз
  2. Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
  3. Выключить зажигание
  4. Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода

7. Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2018 года с доводкой окон и турботаймером

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.

В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.

В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.

Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.

Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.

За приборкой прячем блок и подключаем.

+12в – толстый красный
Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с «зажигание».
Стартер – розовый (дополнительная блокировка)
CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный — на бежевый, коричневый — на синий

Программируем гибкие дополнительные каналы. На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие «постановка в охрану».

На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие «постановка в охрану».

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/renault/logan

Установка сигнализации на Рено

Подключение сигнализации Рено, в качестве дополнительного элемента охранной защиты, стоит предусмотреть сразу же после приобретения автомобиля, так как штатная система безопасности предполагает только наличие базовых функций (свето-звуковые сигналы, срабатывающие при несанкционированном открытии дверей и багажника, капота, а также другие датчики примитивного типа).

Электроника и механика

Установка противоугонных систем Рено начинается с механических, или электромеханических компонентов, которыми являются замки для КПП и капота. Среди оборудования известных мировых брендов Mul-t-Lock и Abloy, для любой из моделей Renault можно подобрать адаптированные механизмы, установив которые вы обеспечите высокий уровень безопасности и надежности. Эти элементы исключают возможность силового вскрытия и при несанкционированном запуске движка блокируют его работу.

Сигнализация на Рено может быть как собственного производства, среди моделей сигнализаторов которого можно подобрать наиболее оптимальный вариант в соответствии с предпочтениями владельца, так и быть представлена иммобилайзерами, трекерами и секретками.

Автомобильная сигнализация может иметь один из трех типов функционалов:

  • С отсутствием обратной связи;
  • С наличием двусторонней связи;
  • С встроенным автозапуском мотора.

Стоит учитывать, что сигнализация с автозапуском на Рено предполагает установку дополнительного оборудования, так как не совместима со штатной противоугонной системой.

Дополнительные устройства можно подключить при желании в отдаленном месте в моторном отсеке, чтобы исключить их обнаружение злоумышленниками. При этом запуск двигателя может осуществляться в дистанционном режиме и имеется возможность контролировать состояние мотора, управлять его включением и выключением, программировать кондиционер и т.д.

Всего в зависимости от типа устанавливаемой системы возможно подключение около 40 дополнительных функций.

Иммобилайзер и его функция в системе сигнализации

Установка сигнализации на Рено предполагает наличие такого устройства, как иммобилайзер. В его функции входит блокировка электрических цепей при попытке угона автомобиля. Для подачи беспроводного сигнала необходима установка CAN-иммобилайзера.

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/ustanovka-protivougonnykh-sistem

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?

В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.

Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструкция по установке сигнализации

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на приоре

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

  • сигнализацию;
  • электропривод замка дверей, если его нет;
  • диод 1N4007;
  • набор ключей;
  • мультиметр.

Фотогалерея «Установка сигнализации на Рено Логан»

1. Опускаем рупор вниз. 2. Гофру зажимаем хомутами. 3. Фиксируем блок сигнализации.

Этапы

Установка сигнализации выполняется поэтапно:

  1. Сначала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить 2 самореза.
  2. Затем необходимо снять щиток приборов, открутив 4 самореза.
  3. На следующем этапе снимается декоративная накладка на торпедо.
  4. Далее устанавливается светодиодный сигнализатор.
  5. Затем нужно закрепить датчик удара. Его лучше устанавливать по центру автомобиля.
  6. В потайном месте монтируется сервисная кнопка «Valet».
  7. Затем устанавливаем антенну на лобовое стекло.
  8. Открыв капот, на двигатель необходимо установить датчик температуры, сирену.
  9. Провода помещаем в защитную гофру и заводим в салон через резиновую заглушку.
  10. После установки всех элементов сигнализации выполняем монтаж блока управления.
  11. Подключаем кнопку аварийной сигнализации.
  12. Далее подключаем центральный замок и силовые провода для автозапуска.
  13. После полной установки проверяем охранную систему на работоспособность, настраиваем чувствительность датчика удара и задаем параметры автозапуска.

При выполнении работ следует быть внимательными, чтобы не повредить проводку.

Цена вопроса

Если устанавливать сигнализацию своими руками, то можно сэкономить на установке. Выбор автосигнализации зависит от собственных предпочтений и финансовых возможностей автолюбителя, стоимость может варьироваться от 6 000 до 25 000 рублей.

 

«Отключение штатного иммобилайзера»

В этом видео показывается, как отключить иммобилайзер на Рено Лагуна 2 (автор ролика — ChipDiag.ru).

Источник: https://avtozam.com/renault/rabota-shtatnogo-immobilajzera/

Установка сигнализации на Рено Логан

3218 Просмотров

Далеко не все комплектации Рено Логан содержат такую полезную опцию, как система сигнализации, только «топовые» исполнения оснащаются ею штатно. Ведь данная система, представленная в виде блока, играет важнейшую роль в обеспечении безопасности автомобиля от посягательств со стороны правонарушителей.

Выбор типа сигнализации для последующей установки

Для автомобиля Рено Логан на рынке представлено огромное множество различных моделей нештатных систем сигнализации. Владельцу лишь остается сделать выбор и определиться с тем, какую систему ставить. Большинство современных систем в бюджетном сегменте имеют незначительные отличия, которые заключаются в следующем:

  1. Наличие системы автозапуска двигателя. Положительной стороной автозапуска является возможность прогрева силового агрегата в зависимости от требований владельца. Установка системы, оснащенной автозапуском, требует небольших, но дополнительных работ с системой зажигания Рено Логан;

Принцип работы системы автозапуска: автомобиль находится в закрытом состоянии, однако блок сигнализации запускает двигатель и начинается его прогрев.

  1. Также многие системы оснащаются аварийной кнопкой, сигнализирующей об опасности (такой тип аварийной кнопки обязательно входит в комплект системы с автозапуском).

Любая сигнализационная система содержит перечень правил по установке и эксплуатации, при соблюдении которых можно подключить основные элементы к системам автомобиля, остальные же действия должны быть совершены автолюбителем, исходя из собственного опыта и представлений о безопасности.

Установка сигнализации своими руками

Наряду с установкой блока сигнализирующего устройства Renault Logan, монтажу подлежат датчики удара, проникновения. Так как данная модель Рено обладает CAN модулем, установка множества проводов и их последующая проводка ее по всему салону не потребуется.

Ставить современную сигнализационную систему на Renault Logan необходимо начинать с самого блока. Подключение центрального блока должно производится в неприметном месте. Типичные места установки под центральной консолью, хоть и удобны с точки зрения подключения, однако отключить такую систему преступнику будет проще всего, так как данные места подключения известны практически всем злоумышленникам.

Главными требованиями при подключении блока является скрытность точек и их крепления, надежность. Места для подключения аварийных кнопок в Renault Logan необходимо выбирать в сухом неприметном месте (ниши задних сидений, полы и иные неприметные места).

В качестве крепления желательно использовать саморезы, так как распространенные методы вроде двухстороннего скотча неэффективны, ввиду усыхания скотча, что может привести к механическим повреждениям блока и его выходу из строя и отключения. Также неприметное место в качестве точки для внедрения необходимо подобрать и для аварийной кнопки сигнализирующей системы.

Точки крепления проводов аварийной кнопки отключения также прокладываются и выбираются с учетом элементов скрытности.

Монтаж датчиков

Датчики сигнализируют головному блоку о нанесении повреждений или несанкционированном проникновении в Renault Logan, затем блок посылает сигнал на, так называемый, «колокол», подающий звуковой сигнал на брелок владельца Renault Logan.

Главным правилом при установке данных датчиков является выбор точек их крепления. Так как при неправильном выборе местоположения точек последующая эксплуатация автомобиля сопряжена с массой неудобств.

К ним, прежде всего, относятся ложные срабатывания системы, ее высокая чувствительность работы к различного рода отклонениям, не имеющим ничего общего с опасностью для безопасности автомобиля.

Соблюдая простые правила при монтаже датчиков и выборе точек кнопки, владелец Renault Logan обезопасит эксплуатацию и повысит безопасность своего автомобиля.

Монтаж датчиков и кнопок осуществляется с соблюдением инструкции производителя системы безопасности согласно параметрам автомобиля.

Делаем выводы

В итоге установка штатной системы безопасности Renault Logan собственными силами для бюджетного французского автомобиля не представляет особых сложностей и доступна большинству автолюбителей, хотя бы немного знакомых с работой основных систем автомобиля.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/ustanovka-signalizatsii-na-reno-logan.html

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей

: 29.08.2018

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
удаление иммобилайзера с автомобилей ваз без ноутбука

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Renault Logan — Карта монтажа сигнализация StarLine B9

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
один сигнал Sandero

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Инструкцию по установке сигнализации на Рено Сандеро 2 можно посмотреть тут.

Установка сигнализации на Рено Сандеро и Сандеро Степвей с 2011 года и функцией автозапуска.

На Renault Sandero, Sandero StepWay, а так-же Logan и Duster большенство точек подключения находятся на блоке ЦЭКБС (расположен слева под панелью приборов, с левой стороны.

Карты монтажа сигнализации можно скачать тут.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
 Масса  Черный  ЦЭКБС белый разъем
 Питание +12  Красный +
 Зажигание  Желтый +
 Повороты 1  Бежевый +
 Повороты 2  Белый +
 Концевик передних дверей  Оранжевый pin 40  ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
 Концевик задних и багажника  Зеленый pin 30
 Ц.З. (открыть)  Розовый  ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
 Ц.З. (закрыть)  Оранжевый
 Бензонасос  Белый +  Левый порог
ЦЕПИ АВТОЗАПУСКА
 Питание +12  Красный  +  Жгут от замка зажигания
 Зажигание  Желтый (рядом с красным) +
 Аксессуары  Желто зеленый (рядом с белым) +
 Стартер  Белый +
 Ручной тормоз  Серый pin 16  Черный разъем приборной панели
 Тахометр  Бежевый
 Педаль тормоза  Зеленый +  Разъем педали

Как установить сигнализацию на приору — Ремонт автомобиля своими руками

Ваз 2110Подключение сигнализации своими руками приора

Безопасность автомобиля — актуальный вопрос многих владельцев автомобилей. Дверной замок уже не является помехой для воров, а слабые модели сигнализации могут быть бесполезны против опытных взломщиков. Поэтому для эффективной защиты авто рекомендуется использовать более продвинутые системы. Именно такой зарекомендовала себя сигнализация Старлайн, стремительно распространяясь среди автомобилистов.

Особенности сигнализации

Обычная сигнализация постепенно теряет актуальность. Существует множество специальных устройств, которые позволяют украсть сигнал разблокировки и взломать авто без всяких проблем. При наличии такого инструмента взломщикам не составит труда открыть авто за пару минут работы. Поэтому следующая ступень безопасности — совершенствование защитной системы ключа.

Именно это предлагает сигнализация StarLine. Она оснащена индивидуальным ключом шифрования на 128 бит, а также специальным диалоговым кодом. Это высшая степень защиты авто, которую невозможно взломать с помощью сторонних устройств.

Доступ к машине есть лишь у владельца ключа, что полностью защищает его от возможности подключение сигнализации на приоре своими руками угона.

Именно благодаря этой степени безопасности, сигнализация Старлайн обрела столь высокую популярность на рынке СНГ и по всему миру.

Среди основных преимуществ сигнализации StarLine отмечают:

  • диалоговый код на 128 бит;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • работа при любых температурах;
  • ударопрочный брелок;
  • контроль связи;
  • низкие затраты энергии.

Это устройство является функциональным элементом защиты автомобиля. С помощью брелока хозяин машины сможет удаленно запустить двигатель. Система работает в широком диапазоне температур от -40 до 85°С. Этого достаточно для эффективного использования в суровом климате.

Затраты энергии такой системы крайне малы, одного заряда аккумулятора достаточно на 60 дней в режиме ожидания. При этом все защитные модули будут работать безупречно.

Важным пунктом защитной системы StarLine является контроль связи брелока. Система определяет досягаемость открывающего устройства, поэтому автомобиль невозможно открыть без брелока. Любые попытки подбора кода бессмысленны, ведь Старлайн будет блокировать всякий входящий сигнал.

Интересно! Брелок имеет крайне качественную сборку и изготовлен из прочных материалов. Он выдерживает большие физические нагрузки, поэтому случайно сломать достаточно трудно.

Технические характеристики и комплектация Starline

Выпускается несколько типов сигнализации Старлайн. Они отличаются по техническим характеристикам, сложности установки, особенностям и цене. Однако, самая распространенная модель этой системы — A91, используется во многих автомобилях. Но технические характеристики зачастую схожи, поэтому можно разбирать другие варианты на основе этого.

https://www.youtube.com/watch?v=OHj3z7HVa0U

Характеристики StarLine A91:

  • диапазон рабочих частот 433,05-434-39 МГц;
  • радиус в режиме передатчика – 800 м;
  • в режиме пейджера – 2000 м;
  • рабочая температура от -40 до 80°С;
  • радиус работы без обратной связи -15 м;
  • рабочее напряжение – 9-18 В;
  • потребление 15 мА;
  • количество каналов управления 128.

Это позволяет определить рабочие характеристики Старлайн. Сигнализация весьма надежна и позволяет не беспокоиться о работе защитных систем. Однако, стоит обеспечить хорошее питание, от чего зависит успешная работа StarLine.

Стандартная комплектация сигнализации включает:

  • инструкции по эксплуатации и установке;
  • брелок с батареей;
  • центральный процессор;
  • модуль приемопередатчика;
  • датчик удара;
  • чехол для брелока;
  • кнопка капота;
  • сервисная кнопка;
  • датчик температуры;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подключения системы.

Важно! В комплекте поставляются два брелока (зависит от модели): один с жидкокристаллическим дисплеем и один без него.

Комплектация может изменяться на основе заказа, сборки, дополнительных требований и модели сигнализации. Стоит уточнять наличие интересующих пунктов в комплекте.

Инструкция

Хотя StarLine имеет интуитивно понятное управление и конструкцию, к ней прилагается весьма обширная инструкция. Для ключа с ЖК-дисплеем все предельно ясно, ведь все элементы управления отражаются в виде картинок.

Брелок имеет четыре кнопки, отмеченные символами. Первая — включение охраны, вторая его выключает. Третья кнопка проверяет состояние автомобиля, а четвертая отключает подсветку.

Однако, брелок StarLine способен выполнять гораздо больше команд, основанных на комбинации кнопок. Среди наиболее важных:

  1. Отключение датчика удара — двойное нажатие первой кнопки.
  2. Отключение дополнительного датчика — двойное нажатие второй кнопки.
  3. Отключение датчика наклона — двойное нажатие третьей кнопки.
  4. Поиск автомобиля — двойное нажатие четвертой кнопки.
  5. Режимы «антиограбление» и «паника» — одновременное зажатие первой и третьей кнопок.
  6. Блокировка кнопок — одновременное нажатие второй и четвертой кнопок.
  7. Бесшумное включение режима охраны — двойное нажатие первой кнопки, первый раз зажать на 2 секунды.
  8. Дистанционный запуск двигателя — зажатие первой кнопки, после чего нажатие третьей

Имеются и другие комбинации, отвечающие за настройку, отключение режимов, подключение дополнительных каналов и другие функции. Их можно найти в полной инструкции к эксплуатации StarLine.

Совет! Для быстрого ознакомления стоит прочесть памятку пользователя. Она короткая и позволяет узнать основные функции брелоков.

Инструкция соответствует серии ЖК брелоков StarLine с четырьмя кнопками. Другой набор может не подходить к представленным комбинациям.

Выключение сигнализации

Без брелока охранную систему StarLine невозможно выключить, не зная персонального кода. Это специальный код, который позволит снять блокировку без отключения сигнализации. Для этого необходимо сделать следующие шаги:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом.
  2. За первые 20 секунд включить зажигание и нажать сервисную кнопку столько раз, сколько значится в персональном коде. Дверь закрывать нельзя.
  3. Выключить зажигание.

Если код был однозначным и водитель все сделал правильно, то за этим последуют две вспышки светового сигнала. Если же код имеет больше знаков, то повторить процедуру, но уже для второй цифры, а потом для третьей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда подключить камеру заднего вида

Совет! Этот код очень помогает в затруднительных ситуациях, но заводское значение легко угадать. Стоит изменить код при установке StarLine на собственный.

Определить модель сигнализации

Так как сигнализация StarLine имеет крайне долгий срок эксплуатации, иногда ее модель забывается. На брелоке она не написана, а номер сзади может попросту стереться. В этом случае определить модель можно двумя способами:

  • по форме брелока;
  • по номеру на блоке сигнализации.

Первый вариант позволяет определить модель, основываясь на виде самого брелока. Старлайн выпускают несколько видов сигнализаций, но часто внешне они неотличимы. Для двух схожих типов используется один формат брелка, поэтому определить точный ответ достаточно сложно. Все выпущенные брелоки размещены на официальном сайте производителя, где можно найти свою модель.

Проверка записи на сигнализации StarLine дает точный результат. Хотя там не пишется модель устройства, она размещена в самом серийном номере. Зачастую он семизначный, но для этой задачи необходимы символы до буквы W. Перед ней стоит одна буква и две цифры, которые и соответствуют модели устройства StarLine.

Установка сигнализации Старлайн

Самостоятельная установка сигнализации StarLine крайне не рекомендуется. При малом опыте можно ошибиться при подключении или креплении, что испортит или снизит эффективность защиты. Лучше отдать машину в сервисный центр Старлайн, где быстро установят и подключат сигнализацию, предоставив готовый результат. Но иногда такой возможности нет, поэтому придется брать отвертку.

Установка проводится в следующие этапы:

  1. Снятие облицовки рулевого вала.
  2. Подключение центрального блока сигнализации.
  3. Подключение 6-ти контактного разъема на автозапуск.
  4. Подключение замка зажигания.
  5. Подключение центрального замка.
  6. Подключение концевиков дверей.
  7. Программирование сигнализации и установка контроля над двигателем.

Это сложный процесс, который без знаний автомобиля провести крайне трудно. Важно правильно распределить контакты к питанию и замку зажигания, а также настроить контроль двигателя.

Совет! При установке не закрывайте двери — неправильно установленная сигнализация может попросту закрыть хозяина внутри.

Неправильная установка может вывести из строя защитную систему и электронные элементы автомобиля. Поэтому важно подключать всё в соответствии с официальной инструкцией, где включены нюансы, приобретенной модели и ее особенности.

Ремонт сигнализации StarLine

Ремонт сигнализации Старлайн гораздо труднее ее установки. Здесь необходимо знать конструкцию и работу системы, поэтому для новичка эта задача трудновыполнима. Рекомендуется отвезти такую сигнализацию в автомастерскую или вовсе заменить ее, ведь даже после ремонта она не будет оказывать такой же уровень безопасности.

Среди причин поломки сигнализации StarLine имеется несколько вариантов. Среди самых распространенных:

  • разрядившийся брелок. Часто за поломку Старлайн принимают простую разрядку брелока. Там установлен достаточно слабый аккумулятор, который не рассчитан на десятилетия службы. Поэтому сигнализация начинает плохо реагировать, не отвечать на команды и игнорировать разблокировку. Замена батареи решает проблему;
  • проблемы с питанием. Слабый аккумулятор автомобиля, проблемы с предохранителями или системой питания сигнализации. Это частая проблема, ведь сигнализация StarLine требует постоянного питания для эффективной работы. При недостатке питания проявляются те же симптомы, что и при разрядившемся брелоке;
  • неисправность центрального блока управления. Наибольшие проблемы приходят с поломкой центрального блока управления. Это важный элемент, который управляет всей защитной системой. Неполадки в нем приводят к снижению эффективности защиты и могут проявиться разными способами. Игнорирование брелока, датчиков, постоянная блокировка и другие проблемы сопутствуют этой поломке;
  • поломка отдельных датчиков своими и систем. Поломка отдельных элементов приносит проблемы, но их замена достаточно проста даже для новичка.

Наиболее часто решение подобных проблем — замена сломанной или дефектной детали. Вся конструкция сигнализации заменяема. Но центральный блок, он же процессор, в этом плане имеет проблемы. Это основа сигнализации, поэтому его замена дорогостоящая. С ним меняется брелок сигнализации Старлайн, а также некоторые ее элементы.

При поломках блока управления рекомендуется пойти к профессионалам. Они проведут полную диагностику и определят поломку. В этом случае они могут провести ремонт блока, а в тяжелых случаях попросту заменить его отдельные компоненты. Это будет дешевле, а надежность такой системы не будет уступать новой.

Установка и ремонт сигнализации StarLine — сложная задача, не стоит пренебрегать инструкцией и дополнительными источниками информации. Для более подробной консультации по установке сигнализации представлено это видео. Здесь достаточно подробно показано подключение StarLine A91 на автомобиль TOYOTA FIELDER:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-ustanovit-signalizatsiyu-na-prioru.html

Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео

Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

    Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

  2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

    Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

  3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

    Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

  6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

  7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.

    Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

  9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  10. И не забываем установить сирену в любое удобное место.

    При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

  11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

  12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

  13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.

    Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

  19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  20. Анализируем работу всей системы.
  21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Точки подключения сигнализации на Рено Логан

Точки подключения под капотом

Точки подключения в салоне

автоматического запуска Рено Логан при помощи сигнализации StarLine A91

Источник: https://carfrance.ru/kak-ustanovit-signalizaciyu-na-reno-logan-svoimi-rukami/

Сигнализация на Рено Логан

9804 Просмотров

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений. О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет.

Практикум начинающего автомеханика

Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

О логике целевых решений

Приобретая «охранку» под самостоятельную установку, не всегда стоит ориентироваться на бренды: точки по продаже сигнализаций практикуют ценовые манипуляции, предлагая «Кобры» и «Шерханы» по отнюдь не рыночной стоимости. Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки.

По большому счету, то, какую систему лучше поставить в каждом конкретном случае, определяют не технические, но целевые критерии.

  • Нужна комбинация практичности с экономичностью — берите SLK или «Пантера».
  • Отталкивают сложности — COBRA.
  • Подключение не пугает, а цель — повышенная безопасность? Подойдёт любой вариант из линейки StarLine Dialog.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/signalizatsiya-na-reno-logan.html

Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан

Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана».

Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ.

До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Внешний вид центральной консоли

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Каждую кнопочку поддевают отвёрткой

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Схема распайки внутреннего разъёма

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Блок кнопки управления ЦЗ

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Скриншот официального руководства

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Результат демонтажа пластиковой панели

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Т-коннектор, толстые провода

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема, сигналка и ЦЗ Логан

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Демонтаж торпедо Рено Логан

Источник: https://autolocked.ru/zamki/kak-podklyuchit-signalizaciyu-k-centralnomu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн