Точки подключения сигнализации нива шевроле

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

точки подключения сигнализации нива шевроле

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

С чего начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.

  1. Первым делом снимите защитный кожух рулевой колонки, выкрутив пять саморезов и два винта. Затем отвинтите саморезы панели, закрывающей монтажный блок, и вытащите его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель приборов.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве автомобиля.
  4. Подключните антенный блок. Наиболее подходящее место – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн рулевого колеса.
  6. Сервисную клавишу расположите в скрытое, но лёгкое для доступа место.

Инструкция монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.

Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.

Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — синий/чёрный;
  • стартер — красный провод;
  • поворотники – синий, сине/красный;
  • на ручной тормоз — коричневый/синий;
  • тахометр – чёрный/синий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.

  1. На концевики дверей – белый/чёрный провод на стойке водителя (через диод).
  2. Концевой выключатель багажника – белый/чёрный на плафоне (через диод).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – синий, синий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: синий – открывание, коричневый – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:

Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  2. Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.

Крутые функции от Томагавк

Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.

  1. Новым дизайном, позволяющим удобно использовать оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», мгновенно оповещающим автовладельца об опасности.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя персональный код.
  3. Нахождением автомобиля в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне транспортного средства.
  5. Информированием владельца о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Повышенной эргономичностью использования, благодаря удобному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электрической энергии.
  8. Эксплуатацией с двумя цифровыми шинами при необходимости.
  9. Работой оборудования на обслуживание шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высокий уровень защиты автомобиля.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/tochki-podkljuchenija-signalizacii-chevrolet-niva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как поставить сигнализацию на шевроле нива

точки подключения сигнализации нива шевроле
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины.

В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет сигнализацюи сигналку.

Поскольку эта постмвить — штатная — в ней не реализована функция оповещения.

  • Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер
  • Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva
  • Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива
  • и отзывы
  • То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной.

    Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

    Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об сигнализаицю. Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализациикоторая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину.

    Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — сигнализации по подключению почти идентичнынаходим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.

    Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже автор ролика — канал MagicSystemsOfficial. Подключаем провода массы, центрального замка и коцевиков дверей и багажника в жгуте штатной сигнализации.

    Схема подключения Ц.

    У сигнализаций Starline на официальном сайте много карт установки на Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ (2 стяжками как на картинке по схеме датчик.

    Что включает в себя штатная противоугонная система автомобиля Нива Шевроле? Как правильно установить сигнализацию на эту модель авто? Читайте в этой статье.5/5(3). Подробная статья о том, как отключить иммобилайер на Шевроле Нива. Почему его необходимо выключать: основные причины. Точный алгоритм отключения.

    Оценка статьи 1 2 3 4 5. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Большое спасибо за данную статью!

    Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva

    Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Новая Лада Нива 4х4 модельного года — когда поступит в продажу. Обзор Тойота Версо модельного года в новом кузове. Обзор Рено Логан модельного года.

    Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива

    Отключаем иммобилайзер на Шевроле Нива своими руками. Отключение иммобилайзера на видео:.

    1 Отключение иммобилайзера своими руками 1. Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

    Подробная статья о том, как отключить иммобилайер на Шевроле Нива. Почему его необходимо выключать: основные причины. Точный алгоритм отключения. Что включает в себя штатная противоугонная система автомобиля Нива Шевроле? Как правильно установить сигнализацию на эту модель авто? Читайте в этой статье.5/5(3).

    У сигнализаций Starline на официальном сайте много карт установки на Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ (2 стяжками как на картинке по схеме датчик.

    Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты. Блок иммобилайзера внутри панели приборов.

    Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.

    Обсуждение 1 Дима :. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт. The following two tabs change content below.

    и отзывы

    Об авторе: Последние статьи:. Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка.

    Источник: http://ulg.nitka-krestik.ru/kak-postavit-signalizatsiyu-na-shevrole-niva.php

    Установка птф нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

    точки подключения сигнализации нива шевроле

    Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. F4 10 А — резервный предохранитель.

    Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

    F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

    Кнопка включения располагается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманок шевроле нива новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.

    Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

    Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

    F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

    Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.

    Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков.

    Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

    реле и предохранители

    Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Реле обогрева заднего стекла обмотка.

    Реле очистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла.

    Электродвигатель омывателя заднего стекла. Блок управления блокировкой дверей F19 10 A Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме указания поворота.

    Контрольная лампа включения блокировки дифференциала F20 Задние противотуманные фонари Рисунок 9. Устанавливаем кнопку в панель и подключается фишка. Далее перебираемся к блоку управления, где размещены реле. Находим свободную колодку, которая расположена второй по счету слева, и устанавливаем в нее новую релюшку.

    Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Итак, схема подключения разведена.

    Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

    Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово.

    Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.

    Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами.

    Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ.

    С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения.

    Автосвет. Шевроле Нива

    При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на реле , подавая питание к лампам.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-ptf-niva-shevrole.html

    Центральный замок шевроле нива — Авто-мастерская онлайн

    Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

    Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

    Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.

    Вы тут: > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве

    Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.

    Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .

    Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.

    Советы для автомобилистов

    Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

    сигналка на ниву

    Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

    Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

    Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

    Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

    Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.

    Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы. Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.

    Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот лада калина

    Где искать неисправность

    Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.

    Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.

    В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.

    Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/tsentralnyj-zamok-shevrole-niva.html

    Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения сигнализации Рено Логан | Мастеру 12 Вольт

    Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

    Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа.  Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

    Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода необходимо протягивать в сухих местах. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.

    Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

    Снятие накладки справа от щитка приборов крепление на защёлках Снятие декоративной накладки щитка приборов крепление на двух саморезах и защёлках. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

    Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

    Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

    Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона

    Вид из салона штатного уплотнителя Вид из-под капота штатного уплотнителя Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина есть только lin. Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

    Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов. Подключение массы В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр. Ручник — — серый, тахометр — бежевый Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

    Точки подключения сигнализации Рено Логан

    Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной.

    В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно. Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации.

    Главные точки отвечают за такие функции: Поверхность рулевого вала — служит местом установки датчика удара. Точки на главном переключателя света — ответственность за подачу сигналов. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Работа под капотом

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.

    Обычно это место около зеркала заднего вида. Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

    И не забываем установить сирену в любое удобное место. При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

    Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом. Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

    Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Источник: https://mallsspb.ru/vaz/renault-logan-2009.html

    Установка сигнализации Лада Гранта своими руками: точки подключения

    Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

    Варианты точек подключения сигнализации

    После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

    В зависимости от модели, комплектация может меняться.

    Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

    Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

    Пошаговый процесс установки

    1. Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.

      Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

    2. Там же фиксируем концевик сигнализатора открытого капота. Если внимательно посмотреть, то его легко можно обнаружить. Однако следует помнить, что это место предназначено для элемента европейского типа, чтобы вмонтировать туда Российский аналог придётся немного постараться.

      Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

    3. На двигатель крепим датчик температуры двигателя.
    4. С левой стороны двигателя находим резиновую заглушку, через которую и протягиваем все провода от концевика, сирены и датчика.

      После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

    5. Следующим шагом будет монтаж главного блока охранной системы.
    6. Устанавливаем его за панелью приборов автомобиля, зафиксировав его там как можно надежнее.
    7. Далее переходим в блок предохранителей и на ее нижнюю планку устанавливаем кнопку «Valet» и датчик удара.

      Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

    8. Следующим шагом будет установка передатчика, монтируем его рядом с зеркалом заднего вида или со стороны водителя.

      В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

    9. Световой индикатор как правило врезаем в корпус стойки слева.

      Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

    10. Подключаем провод к концевику открытия водительской двери, а уже непосредственно к ней монтируем провода от остальных трёх дверей.

      От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

    11. Потом идёт к багажнику и монтируем провода, к концевику сигнализатора открытого багажника.
    12. Подключаем все контакты к основному блоку, а также контакты которые идут к замку зажигания.
    13. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, вам может потребоваться установка дополнительного электропривода центрального замка.

    Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

    Цепь Цвет Полярность Расположение
    + 12V Розовый Положительная Замок зажигания
    IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
    Start Красный Положительная Замок зажигания
    +12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
    +12 В (от зажигания) Синий Положительная
    Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
    Бензонасос Серый Положительная
    Концевик водителя Красный/Зелёный Отрицательная
    Ручник Коричневый/синий или красный/черный (люкс) Отрицательная
    Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Комбинация приборов
    Ручник Коричневый/синий Отрицательная
    Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
    Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

    Общие советы по установке сигнализации

    • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
    • Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
    • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
    • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.

    Выводы и заключение

    Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

    Источник: http://carfrance.ru/ustanovka-signalizacii-na-lada-granta-svoimi-rukami-foto-i-video/

    Самостоятельно устанавливаем сигнализацию на Ниву Шевроле: точки подключения

    Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.

    Место расположения управляющего модуля

    В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

    Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

    • она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
    • таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
    • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.

    Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.

    Фотогалерея «Штатная сигналка»

    1. Схема подключения центрального замка 2. Микросхема управляющего модуля

    Основные неисправности

    Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка:

    1. Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых. Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей.
    2. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.
    3. Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи (автор видео — Сергей Давыдов).

    Инструкция по установке сигнализации

    Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину.

    Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию.

     Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению почти идентичны), находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.

    Вкратце об установке сигнализации:

    1. Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.
    2. Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.
    3. Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Саму приборку необходимо будет извлечь.
    4. Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные (разумеется, если этот контроллер идет в комплекте). А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.
    5. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.
    6. Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.
    7. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.

    Цена вопроса

    В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.

     

    «Как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле Нива?»

    Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 прокачка сцепления

    Источник: https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/tochki-podklyucheniya-signalizatsii/

    Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

    Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

    Устанавливаем вольтметр в БКЛ Шевроле НИВА

    А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров.

    Chevrolet Niva Шеви "Панда" › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет.  Ранее

    Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ. Все точки соединений нужно изолировать. Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

    Нужно отключить клемму минус с аккумулятора, снять монтажный блок, открутить две гайки и вытащить на себя блок управления центральным замком. Стартерные провода под замком разрываем оба. Функциональность этой "вежливой подсветки" для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось.

    Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка. Стартерные провода под замком разрываем оба.

    Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.

    Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП. Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек.

    Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

    Chevrolet Niva 2014, 81 л. с. — электрика и электроника

    Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет.

    Установка бортового компьютера шевроле нива

    Не будет работать и постановка на охрану если не выставить задержку. Сигналка будет говорить, что двери открыты. Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен.

    А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

    Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок.

    На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров.

    Chevrolet Aveo 2009

    Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8. Карта настроек современной сигнализации Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход он должен активироваться в момент отпирания.

    Это было управление работой блока откр. Теперь все двери будут управляться только сигнализацией. Подключение центрального замка на новой Ш.

    Провода управления центральным замком нужно поставить в свободные гнезда 2 и 7 разъема блока электропакета см. Беру два силовых провода от реле, с конца каждого снимаю мм изоляции и жилки плотно скручиваю.

    Chevrolet Aveo 2012

    Цвета проводов условные, главное запомните лучше запишите , где какой провод стоит. Желтый провод запихиваю в гнездо 2 — это открытие, черный в 7 — закрытие. Со стороны разъема, где он будет стыковаться с блоком, торчат скрученные жилки медного провода. Их нужно распушить и разделить пополам, одну половину обкусить острыми бокорезами по плоскость разъема обрезки сразу удаляйте из машины.

    Теперь оставшиеся проволочки загнуть наружу в бок, если торчат более 5мм вверх по разъему, лишнее нужно обкусить.

    Подстыковать блок электропакета, собирается туговато, но контакт точно будет надежный. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи автор видео — Сергей Давыдов. Инструкция по установке сигнализации Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации , которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину.

    Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: Вкратце об установке сигнализации: Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.

    Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.

    Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками.

    Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/tochki-podkljuchenija-signalizacii-shevr.html

    Нива Шевроле: точки подключения сигнализации, установка своими руками к центральному замку, почему не работает

    Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

    Подготовка к подключению сигнализации

    До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .

    Дальнейшие действия:

    1. Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
    2. Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
    3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
    4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
    5. Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.

    Особенности монтажа

    Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

    Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.

    Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле

    На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.

    Источник: https://chevniva.ru/tochki-podklyucheniya-signalizatsii/

    Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

    В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

    Совмещаем две разных сигнализации

    Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

    Отводы концевиков багажника и дверей

    Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

    Масса и все кабели ЦЗ

    Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

    Схема подключения дополнительной сигнализации

    Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

    Управление штатным ЦЗ, схема

    Перечислим особенности этого варианта:

    1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
    2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
    3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
    4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

    Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

    Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

    Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

    Практическая реализация схемы

    Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

    Модуль предохранителей и реле

    Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

    Модуль 1118-6512010

    На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

    Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

    Самодельный модуль дополнительного реле

    Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

    Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

    Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

    Особенности программирования новой сигналки

    Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

    Карта настроек современной сигнализации

    Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

    Нива Шевроле и Starline A91

    Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/s-centralnym-zamkom

    Установка сигнализации Томагавк на Нива Шевроле своими руками

    Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

    Особенности установки сигнализации Tomahawk

    При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.

    1. Все работы по монтажу разделите на несколько частей и рассмотрите их по отдельности.
    2. Блок управления сигнализацией соедините с датчиком удара, светодиодом и кнопкой «Валет».
    3. Выводы охранной системы наиболее трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.
    4. Соединив в едино всю систему, выберите место для размещения в машине. Более подробное описание каждого этапа вы найдёте в инструкции по эксплуатации.

    Источник: http://daciaclubmd.ru/alarms/ustanovka-tomahawk-na-chevrolet-niva

    Лачетти точки подключения сигнализации – Установка автосигнализации на Chevrolet Lacetti

    29.04.2019| admin|

    Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

    [meta_gallery_carousel id=»4841″ slide_to_show=»3″ autoplay_speed=»1000″ speed=»500″ dots=»false» ]

    Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

    Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

    Провода начинаем прозванивать в левом пороге.Концевик дверей фиолетовый (минусовой).Концевик багажника розово черный (минусовой).Поворотники голубой и синий.Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.

    Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

    Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

    Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

    Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.Плюс постоянный красно черный.Зажигание розовый.2-ое зажигание оранжевый.Стартер желтый.

    ACC коричневый.

    Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

    Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

    Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

    Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

    Стоимость установки:

    Сигнализации 4500р.
    Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
    По времени установка заняла 3.5 часов

    Автозапуск на Chevrolet Lacetti

    Цепь Цвет Расположение
    +12 v красный Белый разъём за левой бочинкой
    Зажигание розовый
    Общий провод концевиков (-) белый Белый разъём за левой бочинкой
    Открытие багажника (+) коричневый Жгут в левом пороге
    Триггер багажника* (-) синий Белый разъём за левой бочинкой
    Поворотники (+) синий Белый разъём за левой бочинкой
    голубой
    Ц.З. запирание (-) салатовый\белый Жгут левого порога
    Ц.З. отпирание (-) желтый
    Бензонасос серый
    Датчик генератора (+) коричневый Белый разъём за левой бочинкой
    *В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

    realzvuk.ru

    Подключение сигнализации к автомобилю Chevrolet Lacetti универсал 2010 г.в.

    Подключаем в левой кик панели к белому разъёму:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить брони провода

    +12 V                    красный                    4-й ряд сверху, 1-й или2-й пин слева

    Зажигание         розовый                     5-й ряд сверху, 1-й пин слева

    Стартер              желтый                       6-й ряд сверху, 2-й пин слева

    Тахометр           серый                          3-й ряд сверху 3-й пин справа (сзади белый)

    Ручник                фиолет.\белый         7-й ряд сверху 2-й пин справа

    Генератор         коричневый  «+»     нижний ряд, 6-й пин слева

    Поворотники    синий и голубой       2-й ряд снизу, 4-й и 5-й пин слева

    Подключаем в жгуте левого порога:

    Концевики                        розовый\чёрный          «-»         (все двери и багажник)

    Ц.З. запирание               салатовый\белый        «-»

    Ц.З. отпирание                желтый                           «-»

    Бензонасос                      серый

    При подключении к автомобилю сигнализации с дистанционным запуском двигателя провода зажигания лучше взять на блоке предохранителей, либо у замка зажигания.

    Зажигание            розовый  толстый

    АСС                        оранжевый  толстый

    Подключение к белому разъёму в левой кик панели, естественно, лучше производить с задней стороны, для чего лучше снять разъём, открутив гайку и болт.

    Стоит отметить, что данный автомобиль, один из самых удобных в плане установки сигнализации, за что хочется сказать «спасибо» производителям. Все точки подключения находятся практически в одном месте. Единственное неудобство – это протаскивание проводов в подкапотное пространство, но при наличии навыка это несложно сделать, проложив провода рядом со штатными, предварительно сняв половину левого подкрылка.

    Источник: https://xn--d1acijsfhgmc.xn--p1ai/raznoe/lachetti-tochki-podklyucheniya-signalizacii-ustanovka-avtosignalizacii-na-chevrolet-lacetti.html

    Как подключить центральный замок у нивы шевроле

    Где и как подключить центральный замок к сигнализации(Нива Шевроле ) Потом нужно найти, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и в . Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого представляет собой центральный замок.

    В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок.5/5(3).  · Кстати, у кого нет в автомобиле вообще никакой защиты, а замок зажигания пока еще исправный, можно с замка зажигания откусить красный провод (с клеммы 50 плюс на втягивающее реле стартера) и собрать предлагаемые схемы.

    Совмещаем две разных сигнализацииСхема подключения дополнительной.

    Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства.

    Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок.

    Можно ли накачать мышцы на турнике

    То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.

  • Как сделать на ниве что бы капот открывался с переди
  • Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации , которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию.

    Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — сигнализации по подключению почти идентичны , находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов. Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже автор ролика — канал MagicSystemsOfficial.

    Источник: https://usgtqb.xn---86-9cdgqbzft2dke6k.xn--p1ai/file-6253.php

    Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

    Масса и все кабели ЦЗ Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

    Chevrolet Niva без ключевой доступ, кнопка старт/стоп

    Отводы концевиков багажника и дверей Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий.

    Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет.  За

    Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект. Масса — толстый черный провод за монтажным блоком.

    Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов.

    Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.

    При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.

    Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска. Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком.

    Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига. На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.

    Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС.

    Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

    Иногда бывает один провод: Нужно достать блок электропакета. Вид на разъем блока со стороны проводов сам блок отстыковать: Диодная развязка концевиков дверей: Сирену ставлю около концевика капота, один провод легко оборвать. Если сигнализация с автозапуском, то здесь же подсоединяю термодатчик и подматываю его к жгуту проводов.

    Стартер управление втягивающим реле — это толстый красный провод на Кл. Здесь с ним удобней работать, если рядом за трос капота ставить сигнализацию.

    Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

    Х1 — это белый разъем приборного щитка. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.

    Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей.

    Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены.

    Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи автор видео — Сергей Давыдов. Инструкция по установке сигнализации Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации , которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию.

    Самый легкий способ подключить сигнализацию: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров.

    Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8. Карта настроек современной сигнализации Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход он должен активироваться в момент отпирания. Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,,8 с.

    Источник: https://trucks-europe.ru/honda/shtatnaja-signalizacija-niva-shevrole-s.html

    Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Niva

    Дверь водителя — белый/синий
    дверь пассажира — желтый/черный
    двери задние — белый/черный
    багажник — белый/красный
    капот — зелёный/черный
    Все концевики отрицательные

    Повороты — синий и синий/черный

    Блок ЦЗ за монтажным блоком.
    ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
    Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

    На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

    2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

    Замок зажигания:
    +12 — розовый
    зажигание — синий/чёрный
    стартер — красный

    Панель приборов:
    Повороты — синий и синий/красный
    Ручник — коричневый/синий
    тахометр — черный/синий на форсунках

    Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

    3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

    Концевики дверей — белый/черный (через диод) на стойке водителя
    Концевик багажника — белый/черный на плафоне (через диод)
    Концевик капота тянем свой

    Повороты — в пороге водителя синий и синий/черный

    Центральный замок как на ВАЗ 2115 — на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

    4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

    Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

    Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

    Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

    Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

    Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

    Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

    Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

    5. Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet

    Вставка фар — откручиваем саморезы подкрылок (низ и чуть сверху), оттягиваем, окручиваем крышки, подготавливаем фары. Кстати от 2170 (приора) они точно походят.

    Смотрим под капотом в области проводки на обычные фары — разъемы замотаны липкой лентой, разматываем — пропускаем в технологические отверстия вниз. Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Приворачиваем подкрылки.

    Важно не перепутать левую и правую. Они маркированы на стеклах ПТФ.

    Подключение.
    На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ (+ всегда) и ЖЕЛТО-СИНИЙ (- включение ПТФ), и управляющие ЧЕРНЫЙ (масса) и СЕРО-ЧЕРНЫЙ (управляющий +). Вставляем реле.

    Кнопка управления.
    Снимаем переднюю панель торпедо (винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа). Там должен быть разъем не подключенный — это разъем для подключения ПТФ. Подсоединяем кнопку и вуаля!

    Однако, если хочется, чтоб ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания — отрезаем КОРИЧНЕВЫЙ провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения обогрева заднего стекла.

    Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/chevrolet/niva

    Точки подключения сигнализации на автомобиль Mitsubishi Pajero

    Снимаем щиток приборов Митсубиси Паджеро 4.

    Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.

    Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5.

    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и mitsubishi pajero точки подключения сигнализации на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 6.

    Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero

    Блок сигнализации прячем за приборной панелью. Массу подключаем в штатное место в левой кик-панели 8. На разъеме в нижней части блока предохранителей подключаем управление центральным замком.

    Придется делать прямое управление. Для этого от разъема С нужно разорвать два провода: В разрыв сине-черного провода линия запирания включаются провода реле запирания сигнализации: В разрыв сине-красного провода линия отпирания включаются провода реле отпирания сигнализации: Здесь речь идет о проводах дополнительного шестиконтактного разъема.

    Провода указанных цветов есть и в основном разъеме. Сожжете сигнализацию.

    Установка сигнализации Mitsubishi Pajero 4, точки подключения Митсубиси Паджеро 4

    У сигнализаций StarLine это провода красно-черные на доп. Соединяем их с красным проводом основного разъема. И последнее.

    Подключаем на разъеме C линии сигналов концевиков дверей и багажника. Линии концевиков задних дверей и багажника объединины.

    Логично их подключить на вход концевика багажника сигнализации оранжево-белый провод. А по левой и правой передним дверям делаем диодную развязку и соединяем с сине-черным проводом основного разъема сигнализации.

    В разъеме С подключаем «поворотники». Осталось установить и подключить концевик капота и сирену.

    Как продернуть провода под капот? Оказывается это не сложно.

    Mitsubishi Pajero 2005

    Если смотреть из под капота на вакуумный усилитель, то слева от него будет небольшой лючок на двух болтах. Он закрывает отверстие для прохода трубок в праворульной версии машины.

    Так вот его и нужно использовать.

    Вот в принципе и. Ставим светодиод. Его лучше всего поставить в небольшой заглушке на приборной панели за бортовым компьютером.

    Источник: https://mbdouds114.ru/mitsubishi/pajero/tochki-podklyucheniya-signalizacii-na-avtomobil.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн