Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)

удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Если есть признаки разрушения керамического основания, то очистка не принесет желаемого результата.

Удаление ЕГР и вихревых заслонок на BMW X5

Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. Корпус сажевого фильтра BMW X5 30d вскрывается максимально аккуратно Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы.

Радиатор системы EGR бмв Х5 Е53 Е70 Х6 Е71 BMW X5.  Клапан егр + охладитель

После требуется заварить корпус сажевого фильтра. Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.

Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей. Корупс сажевого фильтра заварен и готов к установке на автомобиль.

Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику считывание ошибок по двигателю и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе " Фотоотчеты ". Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, так как это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Удаление сажевого фильтра и ЕГР.

BMW X5 2004 — самостоятельный ремонт

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности л. Из-за сомнительного качества топлива и не корректной работы программы по очистке сажевого фильтра от сажи часто происходят поломки, который значительно умешают мощность автомобиля, а иногда и вовсе обездвиживают его.

BMW 335D intake manifold and EGR cooler removal

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа: Физическое удаление сажевого фильтра 2. Программное отключение сажевого фильтра перепрошивка блока управления двигателем Приступаем к первому этапу: Для того чтобы удаление сажевого фильтра было практически не заметным, мы снимаем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

В корпусе находятся как сажевый фильтр, так и катализатор.

Корпус сажевого фильтра BMW X5 30d вскрывается максимально аккуратно После вскрытия корпуса сажевого фильтра, мы вытаскиваем сажевый фильтр из него. Катализатор было решено оставить на месте.

Этот цикл повторяется в среднем каждые км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра. К самой распространенной неисправности относится засорение сот.

Не дозвонились?

Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Ускорить процесс деградации может: Физическое разрушение керамического основания — явление редкое.

Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя.

Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи. Если датчик давления сигнализирует о недопустимо высоком уровне противодавления, это свидетельствует о том, что система утратила способность к самоочищению.

Сажевый фильтр на БМВ Х5 Е70: диагностика

Здесь уже без вмешательства не обойтись. Изначально, после оценки засоренности керамического основания, можно попробовать его очистить. Это при условии отсутствия физических повреждений.

Источник: https://thedreambag.ru/djeu/bmv-h5-e70-klapan-egr.html

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70 — Ремонт автомобиля своими руками

удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг.

BMW X5, как и , был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки.

Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель
Годы производства 2007-2013
Класс Кроссовер
Тип кузова 5‑дв. SUV
Компоновка переднемоторнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4850 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1766 мм
Колесная база 2933 мм
Клиренс 212мм
Характеристики
Двигатель Бензиновый L6 3.0iБензиновый L6 3.0i TTБензиновый v8 4.4iБензиновый v8 4.8iДизельный L6 3.0d
Трансмиссия 6-ст. механическая Steptronic8-ст. автоматическая ZF 8HP

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Автомобиль BMW X5 в кузове E70 производился с 2007 по 2013 год. Одним из самых удачных и общепризнанных модификаций из этой серии была версия с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3 литра. Для разных рынков эти двигатели имели свои особенности. Но в целом конструкция идентична.

Система фильтрации отработавших газов включается в себя катализатор и сажевый фильтр типа DPF, которые находятся в одном корпусе. Установлена эта конструкция сразу за приемным коллектором. Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр. Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: принцип работы, основные неисправности

Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями. Эти частицы опасны для окружающей среды. Для их расщепления на безопасные элементы и служит сажевый фильтр на BMW X5 E70.

Работает по следующему принципу:

  1. Стенки проходных каналов этого фильтра выполнены таким образом, что частицы сажи, при попадании внутрь, оседают на их поверхности.
  2. Процесс продолжается до тех пор, пока плотность частичек не достигает определенного уровня. При этом увеличивается сопротивление проходимости выхлопным газам. Этот момент фиксируют датчики давления.
  3. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается.
  4. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар.
  5. Этот цикл повторяется в среднем каждые 500-1000 км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра.

К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Ускорить процесс деградации может:

  • некачественное дизельное топливо;
  • долгая работа двигателя на холостых или малых оборотах;
  • проблемы с мотором.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка рейлингов на уаз патриот

Физическое разрушение керамического основания – явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Существуют три основных метода промывки:

  1. Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Эффективна в случае не сильно обильных засоров. Если залить эту присадку в бак на самой ранней стадии, когда еще проблема только начала обозначаться – результат почти всегда будет положительный. Опять же при условии, что нет более серьезных повреждений, лишь засорение сажей.
  2. Промывка специальным реагентом без демонтажа через отверстие одного из датчиков. Более эффективный способ. Через отверстие датчика, в корпус вводится распылитель, при помощи которого наносится реагент на торцевую поверхность засоренного фильтра. После этого запускается мотор. Под действием высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.
  3. Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр. На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус.

Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния – нет.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Если не помогла промывка, альтернативным вариантом является удаление. Процедура состоит из нижеследующих операций:

  • снимается пластиковая крышка двигателя;
  • отсоединяются фишки датчиков;
  • отсоединяется корпус системы очистки от турбины;
  • отвинчиваются болты на заднем хомуте;
  • снимается блок системы очистки;
  • производится вскрытие корпуса путем его разрезания болгаркой;
  • по частям выбивается керамическое основание фильтра;
  • корпус заваривается;
  • производится окраска сварных швов;
  • блок очистки отработавших газов устанавливается в обратной последовательности;
  • производится чиповка ЭБУ или устанавливается электронный эмулятор;
  • проверяется качество сборки и герметичность сварных швов; производится корректность работы автомобиля на новой прошивке или с установленным эмулятором.

СПРАВКА: После вскрытия блока осматривается состояние катализатора. В случае обнаружения повреждения он так же удаляется.

Если вышеописанный вариант модификации системы выпуска не устраивает, то можно восстановить оригинальное состояние системы очистки, заменив неисправный сажевый фильтр на новый.

Необходимо купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Фильтр стоит очень дорого. Его стоимость доходит, в зависимости от поставщика, до нескольких тысяч евро.

Поставляется он сразу в корпусе вместе с каталитическим нейтрализатором. Остается только переставить датчики и вмонтировать его в систему. После этого необходимо обнулить ошибки ЭБУ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Адаптация дроссельной заслонки ниссан

ВАЖНО! Рекомендуется пройти проверку технического состояния клапана ЕГР и турбины. Неисправность в этих узлах быстро приведет к засорению нового фильтра.

Еще одним вариантом восстановления системы очистки выхлопов до ее оригинального состояния является поиск контрактного сажевого фильтра. На разборках они иногда встречаются, и ценник за хороший экземпляр может быть значительно ниже, чем у нового.

Перед покупкой б/у сажевого фильтра необходимо произвести его диагностику. Как правило, продавец не разрешает производить вскрытие корпуса. Без этого сложно оценить состояние керамического основания, так как виден только выходной торец.

Как правило, добросовестные авторазборки маркируют свой товар и дают гарантию на установку. В автосервисах имеется в наличии эндоскоп.

С помощью него, через отверстие для датчика, мы можем произвести визуальный осмотр входной поверхности керамического основания и оценить его состояние.

Сажевый фильтр BMW X5 E70: заключение

В хорошем автосервисе с профессиональными мастерами вам произведут весь комплекс работ по очистке, замене или удалению фильтрующих элементов выхлопной системы с последующим гарантийным обслуживанием.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/udalenie-sazhevogo-filtra-bmv-h5-e70.html

Промывка сажевого фильтра бмв х5 е70

удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

» Статьи » Промывка сажевого фильтра бмв х5 е70

Пару недель назад не с того не с сего выскочила на приборке ошибка, загорелась спиралька с надписью DDE.Почему то сразу подумал про то, что забился сажевый, но потери тяги или мощности как таковой я не заметил.На всякий случай поехал к товарищу Бмвводу и считали ошибки рейнгольдом, ошибка была по противодавлению, и судя по показаниям все было в начальной стадии.

Висят еще ошибки по причине отключенного ДМРВ-тк он сдох

За две недели до того как он засрался-езда была в городе на короткие дистанции в овощном режиме-видимо вот он и окончательно забился, а может потому что не работала регенерация как следует.Включить принудительно регенерацию-не получилось.Попытались сделать так чтобы при следующей поездке по трассе она включилась и прочистила сажевый.

Для лучшего эффекта залил в бак присадку для прочистки сажевого. Выехали на трассу проехали около 100км в динамичном режиме не сбавляя скорость ниже 60км/ч но никаких изменений не было.

Вариантов было не много.Либо удалять сажевый физически и отключать его программно либо пробовать промыть его со снятием.

Вообще я за то чтобы выкинуть его нахрен, но процедура по удалению и отключению сажевого выходит под 20к.Но тк все лишние деньги ушли на свадьбу, было решено попробовать снять и промыть сажевый.Погуглив в нете как снять сажевый-приехал к товарищу в сервис и принялись его снимать.

Как оказалось достать этого засранца не так просто как кажется)Когда открутили датчики сразу стало понятно что там задница

Так что снимать его надо!

Чтобы достать сажевый пришлось открутить и приспустить подрамник, так же для удобства сняли весь выпуск

Только тогда мы смогли его достать

Попутно пока сажевый снят проверили состояние турбинки.

Она нас порадовала, Что удивительно:крыльчатка целая, намеков на люфт даже нет.Сухая

Для начала продули его как следует.Говнища вылетело полно, что даже решил записать видео.далее поехали на мойку и там промывали под напором из керхера.По началу он просто набрал воды и с обратной стороны она даже не лиласькак дышала машина хрен его знаетПромыли с 2х сторон, далее залили химией и поставили отстаиваться, чуть выждав промыли снова до тех пор пока вода не стала литься чистой.

Приехали снова в сервис-продули воздухом и поставили обратно.Завели, постояли, адски подымили и решил сделать пробную поездку.Как только выехал на дорогу сразу почувствовал изменения.Утопил педаль на половину а она полетела как будто ей прибавили лошадок 50 или скинули 300кгПосле пробной поездки, вернулся к парням, рассчитался и поблагодарил их, в любом случае помыли не зря.

Проехав около 4-5км с приборки пропала ошибка!

Сразу растянулась улыбка до ушей!ОоооДА!Всё правильно сделал!

После процедуры проехал порядка 300+кмЭффект однозначно есть:-Пропала ошибка-Противодавление пришло в норму-Появилась отличная тяга, тачка повалила лучше чем прежде-Мотор что на холостых что при нагрузке стал работать гораздо тише-Практически исчез запах когда стоишь сзади машины, присутствует слегка дизельный шлейф)ранее стоять за машиной было нереально.

Коробка стала переключаться гораздо мягче и плавнее-едва заметно, до этого переключения чувствовались сильней.

Я конечно слышал что после удаления сажевого машины начинают жить новой жизнь и летать, но получив такой эффект от промывки-представляю какой будет приход от его удаления и чипа!Так что удалять сажевый и егр-однозначно ДА!Есть ли толк от промывки сажевого?-да!

На долго ли?не знаю, в любом случае это было нужно и толк от этого есть!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 128540 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 года на DRIVE2

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии.

Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег.

Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 145500 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — logbook BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 on DRIVE2

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии.

Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег.

Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Price tag: 40 000 ₽ Mileage 145500 km

www.drive2.com

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/promyvka-sazhevogo-filtra-bmv-h5-e70.html

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Автомобиль BMW X5 в кузове E70 производился с 2007 по 2013 год. Одним из самых удачных и общепризнанных модификаций из этой серии была версия с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3 литра. Для разных рынков эти двигатели имели свои особенности. Но в целом конструкция идентична.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить машину проводами

Система фильтрации отработавших газов включается в себя катализатор и сажевый фильтр типа DPF, которые находятся в одном корпусе. Установлена эта конструкция сразу за приемным коллектором. Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр. Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд.

Удаление сажевого фильтра bmw x5 e70 цена в москве (deldpf)

Рубрика: X5

11.05.2018   ·  : к записи Удаление сажевого фильтра bmw x5 e70 цена в москве (deldpf) отключены   ·  На чтение: 3 мин

Удаление сажевого фильтра BMW X5. Удаление сажевого фильтра в СПБ

Мы производим в Москве:

Специализированный сервис для автомобилей БМВ и Мини. Лучшие цены на ремонт, сервис и техническое обслуживание. 

Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус. Ни о каком соответствии нормам экологических стандартов при этом не будет и речи. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля.

Как правило, процесс сопровождается клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы. Регенерация бывает пассивной и активной.

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр.

На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины. Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу.

Наши услуги

Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации.

Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг.

При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается.

Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до градусов. У данного метода существует множество нюансов, не учитывать которые невозможно.

Удаление сажевого фильтра BMW X5 e70 3.0d

Важно, чтобы квалификация мастеров была соответствующей, равно как и имелось в наличии все необходимое оборудование. Он заключается в использовании специальных обманок, эмулирующих работу данного элемента.

Система производит периодический опрос его датчиков, получая в ответ специальные импульсы нужной частоты. Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя.

Какие модели мы ремонтируем

Вполне можно обойтись очисткой и ремонтом. Общий алгоритм этой процедуры весьма незамысловат. Емкость фильтра заполняется жидкостью, применяемой для его очистки. Спустя отведенное время оба отверстия фильтра открываются, а к одному из них подключается теплая вода, подаваемая под высоким давлением.

Благодаря этому от керамических сот отходит отмокшая грязь и вымывается наружу. Когда на выходе вода становится чистой, процесс промывки прекращают и дают фильтру время на высыхание.

Процесс можно ускорить, продувая его сжатым воздухом или используя компрессор. После этого элемент можно смонтировать обратно на автомобиль. Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте Ответ: Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Прирост мощности после «чиповки» двигателей: Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр.

Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд. Эти частицы опасны для окружающей среды.

Замена сажевого фильтра на БМВ Х5 е70 дизель

Удаление и замена сажевого фильтра BMW требуется, как правило, автомобилям возрастом от 5 до 8 лет.

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики сажевого фильтра и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны.

В этой ситуации остается лишь удалить. При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя.

Это влечет потерю динамики педаль газа в пол, а машина еле реагирует. В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW!

Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)

Это обходится как минимум в раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо. Ремонт и замена глушителей, катализаторов и других элементов выхлопной системы в авто! СВАО — Полярный проезд, 18 стр. ЮВАО — Новохохловская ул, 11. Мы работаем ежедневно с Программное и физическое удаление сажевого фильтра 12 руб. Удаление катализатора с установкой мини-катализатора 5 руб.

Focus-2, 3, S-Max, C-Max. Solaris, Accent, Getz.

Ceed, Rio, Cerato. Наши услуги На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим: Мы производим в Москве: Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.

Рекомендуем: Ремонт битых пикселей в приборной панели BMW e34

Отключение и удаление сажевых фильтров BMW. Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.

Материал по теме: Проверка уровня масла в АКПП BMW X5 e53

Замену гофр на автомобилях. Наши специалисты применяют только профессиональное оборудование и имеют богатый опыт проведения таких работ. Удаление и программное отключение сажевого фильтра BMW 5er.

Удаление сажевого фильтра. — BMW X5, л., года на DRIVE2

Перед работами мы проводим диагностику, чтобы как раз понять, в каком состоянии система выхлопа в. Если же очистка сажевого фильтра не будет иметь смысла, то мы можем предложить вам его удаление или замену.

Если кратко рассмотреть удаление, то тут есть как плюсы, так и минусы. С другой стороны, если вы человек с чувствительным обонянием, то вы просто задохнетесь от гари и копоти.

Надо то в этом случае два термостата поменять и. Поиском найти вход в скрытое меню. Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы.

Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное сажевый фильтр bmw x5 e70 и инструмент. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот сажевый фильтр bmw x5 e70 сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом.

Данная работа требует особой аккуратности и внимательности, так как промывка происходит после полного снятия фильтра из выхлопной системы. Провести ее самостоятельно практически невозможно, так как для этого необходимы определенные инструменты и специальные средства для очистки, которые помогают избавиться от сажи на молекулярном уровне, и эффективно очищают поверхность.

После, фильтрующий элемент устанавливается на место при помощи сварки. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.

Этот цикл повторяется в среднем каждые км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра. К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа.

В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена. Ускорить процесс деградации может: Физическое разрушение керамического основания — явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе.

Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой сажевый фильтр bmw x5 e70 в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70 дизель

Если датчик давления сигнализирует о недопустимо высоком уровне противодавления, это свидетельствует о том, что система утратила способность к самоочищению.

Здесь уже без вмешательства не обойтись. Изначально, после оценки засоренности керамического основания, можно попробовать его очистить. Это при условии отсутствия физических повреждений. Если есть признаки разрушения керамического основания, то очистка не принесет желаемого результата.

Недорогое удаление сажевых фильтров BMW X5

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Удаление сажевого фильтра от 3 500 руб. от 3 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на БМВ Х5 Е53, Е70, F15? «Глушитель МСК» — срочное удаление сажевых фильтров BMW X5 с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

Симптомы забитого сажевого фильтра БМВ Х5 Е53, Е70, F15

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

Преимущества удаления сажевого фильтра глушителя

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести форд фьюжн в мороз

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/bmw_x5/udalenie-sazhevogo-filtra/

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия  от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ —  от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ —  от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или  катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

 Так почему же забиваются сажевые фильтры?

 — Некачественное топливо.

 — Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

 — Из-за износа двигателя

 — Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

 — Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно  после 80 000 км сажевый  фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и  это получится какой-то замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Источник: https://bmw-e.ru/zamena-sazhevogo-filtra-bmw

Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)

Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции

Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.

Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.

Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.

В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.

Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.

Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.

Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:

  • Отложенный впрыск горючего;
  • Впрыскивание на этапе выпуска;
  • Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
  • Нагрев микроволновым способом.

Причины и признаки неисправности

Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

Не стоит закрывать глаза на неисправность сажевого фильтра. Проблему следует решать сразу же после ее возникновения. Это залог эффективной работы авто и безопасности в целом. Незамедлительное обращение в автосервисный центр и качественная диагностика, помогут определиться в том, что делать с неисправным сажевым фильтром.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/promyvka-udalenie-chto-delat-kogda-neispraven-sazhevyj-filtr-bmv-h5-e70-dizel-bmw-x5-e70.html

Как снять корпус воздушного фильтра на БМВ Х5 е70 дизель

Постепенно, по мере времени, поступления заказанных запчастей и денег на них привожу авто в порядок.

В e70 самая тупая конструкция корпуса воздушного фильтра, в которой на мой взгляд сделано все, чтобы усложнить эту обычную сервисную операцию. На вдумчивую замену фильтра я потрати час из которых сорок минут ушло на откручивание последнего болта и снятие корпуса фильтра.

Рекомендуем: Сколько лить масло в коробку на БМВ е46

Однако если владелец ТС передвигается по непыльным местам и за городом, воздушный фильтр на BMW X5 рекомендуется менять раз в тысяч километров. Тогда как если владелец — это житель мегаполиса, которому часто приходится стоять в пробках, менять воздухофильтр в этом случае придется не реже тысяч километров.

Как поменять воздушный фильтр БМВ X5 своими руками?

Заменить фильтр воздуха на машине БМВ реально заменить и самому, не обязательно гнать на сервис. Достаточно иметь при себе лишь комплект ключей и немного свободного времени.

Потому как большую его часть займет процесс снятия пластиковых накладок двигателя и самого фильтра, много уж придется открутить гаечек. Делать вчера было нечего, решил заменить воздушный и салонный фильтры.

Для салонного к сожалению не нашлось нужного шестигранника, поэтому заменил только воздушный. Сегодня покажу где стоит и как поменять своими силами топливный фильтр на дизельном BMW. Топливный фильтр Вывернуть винты крепления крышки 1 корпуса воздушного фильтра. Снять крышку маслозаливной горловины и крышку корпуса воздушного фильтра.

И только после этого самое интересное: Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного.

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки.

Ну разве что один неочень удобный болт доверил закрутить Танюне, верной моей помощнице. Как заменить воздушный фильтр на BMW X5 dizel 3. Если мотор М57N — такого фильтра маслоотделителя там.

Периодичность его замены — мнения различны, но хотя бы раз в тыс. Заменить салонный фильтр на БМВ Х5 е70 своими руками легко и необязательно ехать в сервис чтобы произвести такую простую процедуру. Все что вам понадобится это маленький шестигранный ключик и новый салонный фильтр.

Как снять и удалить содержимое сетки катализаторов. При снятии сначала снять катализатор который ближе Открывается капот и находится корпус фильтрующего элемента.

ВИДЕО: Удаление сажевого фильтра BMW X5. Удаление сажевого фильтра в СПБ

Он находится справа со стороны передней части автомобиля. coin — криптовалюта за лайки: Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Как снять воздушный фильтр на бмв х5. Вы здесь:.

Источник: https://inpromtech.ru/bmw/kak-snyat-korpus-vozdushnogo-filtra-na-bmv-h5-e70-dizel.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн