Удаление сажевого фильтра бмв

Удаление сажевого фильтра – преимущества и недостатки операции

удаление сажевого фильтра бмв

Как правило, чем новее автомобиль, тем сложнее система фильтрации выхлопных газов. Проблемой многих водителей становится сажевый фильтр, который предназначен для соблюдения экологического стандарта EVROIV. В пределах России в нем попросту нет практической необходимости. Удаление сажевого фильтра решает проблему!

1 Сажевый фильтр – благо или проблема?

Сажевый фильтр, конечно, полезная для экологии вещь. Он улавливает мельчайшие частицы, которые содержатся в выхлопных газах дизельного или бензинового двигателя, и когда концентрация сажи в фильтре становится максимально допустимой, происходит процесс регенерации – дожига сажи за счет специального впрыска топлива.

Существует два типа фильтров:

  • DPF – устройство закрытого типа с более простой конструкцией. Регенерация происходит путем регулярных промывок. Требует постоянного вмешательства со стороны человека.
  • FAP – владельцам автомобилей с фильтрами такого типа повезло больше, поскольку регенерация происходит автоматически. Однако сложная система электронного управления, большое количество различных датчиков существенно повышает стоимость сервисного обслуживания.

На европейских дорогах срок эксплуатации сажевого фильтра достаточно большой – в среднем около 150 000 км. Но в наших условиях, да еще и на городских дорогах, этот элемент выхлопной системы дизельного двигателя может выйти из строя уже после трети от заявленного разработчиками пробега. Все бы ничего, но стоимость замены такого элемента влетает в очень солидную сумму до 150 000 рублей.

И это не говоря о других неудобствах:

  • возникающая в бортовом компьютере ошибка p2002, которая сигнализирует о загрязнении устройства;
  • уменьшение мощности двигателя за счет возникновения сопротивления в выхлопной трубе;
  • увеличение расхода топлива из-за постоянных регенераций.

2 Удаление сажевого фильтра физически и программно

Конечно, против лома нет приема, и удаление механически сажевого очистителя даже своими руками не займет много времени. Вот только бортовой компьютер будет против, вплоть до того, что откажется работать, а вместе с ним заглохнет и автомобиль. Физическое удаление – лишь второстепенная часть операции, главная же задача заключается во внесении изменения и в программную составляющую.

Сразу отметим важный момент – решаться на такой поступок следует только в том случае, если вы не планируете поездок на автомобиле в Европу.

Удаление сажевого очистительного устройства понизит класс двигателя – с фильтром он соответствовал экологическому стандарту EVROIV, который действует в Европе, без него двигатель будет соответствовать EVROIII, который допустим у нас.

Если за рубежом произойдет проверка двигателя, и это несоответствие будет обнаружено, вполне возможно, что вам придется тут же отправляться на СТО за дорогостоящей установкой.

Второй момент – если вы все же решились на программное и физическое отключение сажевого фильтра, доверьтесь только специалистам, у которых есть соответствующее модели авто программное обеспечение. Не «похожее приблизительно» или «вроде оно», а именно полностью соответствующее.

Частных автомехаников, которые берутся за небольшую сумму вознаграждения перепрошить бортовой компьютер, пруд пруди, вот только они могут оказать вам медвежью услугу. Некорректное вмешательство в сложную систему может привести к самым плачевным результатам и огромным финансовым затратам на исправление ошибки.

3 Результат удаления – жизнь без фильтра

Как для систем FAP, так и для DPF, процесс удаления состоит из двух этапов. Первым делом фильтр удаляют физически. Затем происходит программное удаление сажевого фильтра – в систему авто вносятся изменения, которые приведут к нужному результату. Если операция прошла удачно, вы почувствуете разницу уже после первой поездки.

  1. Во-первых, за счет снижения сопротивления в выхлопной трубе, увеличивается мощность двигателя.
  2. Во-вторых, вы существенно экономите на возможном (но уже в прошлом) техобслуживании устройства фильтрации.
  3. Регенерация  больше не будет происходить, а это существенно экономит ресурсы двигателя.
  4. Никаких ошибок на бортовом компьютере, связанных с фильтром, вы больше не увидите.

Если есть такая возможность, покупайте автомобили без сажевого фильтра. Даже его удаление стоит около 10 000 рублей.

Если же выхода нет, и автомобиль наверняка будет оборудован таким устройством, уточните, существует ли в вашем городе специалист или компания, которая в состоянии перепрошить именно эту модель автомобиля.

Далеко не всегда у них может быть нужное ПО, а значит, вам придется ездить с этим устройством и регулярно тратиться на его очистку. Ни в коем случае не пытайтесь провести такую операцию своими руками.

Читайте нас ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/201846-udalenie-sazhevogo-filtra-preimushhestva-i-nedostatki-operacii.html

Удаление сажевого фильтра БМВ

удаление сажевого фильтра бмв

Сажевый фильтр в БМВ имеет экологическое значение и требуется для того, чтобы снизить выброс сажи в окружающую среду. Он связан с процессами, происходящими в двигателе. Топливо сгорает не полностью, и образуются сажевые частицы, которые проходят через выхлопную систему. Фильтр, задерживающий их, находится обычно за нейтралитическим катализатором. Его ставят с 2000 года во все автомобили этой марки с дизельным движком.

Не стоит думать, что загрязнение этого элемента, — вопрос только экологического порядка. Из-за забитого фильтра двигатель начинает постепенно терять мощность, и в конце концов его работа переходит в аварийный режим.

Признаки, которые могут говорить о необходимости удаления фильтра:

  • Сизый дым в выхлопных газах, который периодически появляется.
  • Повышение расхода топлива.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Повышенный уровень масла.
  • Шипение при работе двигателя.

Обратите внимание, что те же симптомы могут означать и ряд других проблем — для выявления причин нужна профессиональная диагностика.

Факторы, влияющие на засор фильтра

Время удаления не регламентируется, а производитель сообщает о бессрочности его службы. К сожалению, иногда оно требуется уже меньше, чем через 100 тысяч км пробега. Есть прямая зависимость от двух причин:

  1. Низкое качество топлива. Это особенно актуально, если речь идёт о дизеле, с которым в России пока складывается сложная ситуация (некачественный состав, добавки).
  2. Высокие нагрузки на двигатель и температура выхлопной системы. Это происходит, например, если автомобиль эксплуатируется только в городе.

Почему речь идёт именно об удалении, а не смене? Вторая операция обойдётся значительно дороже из-за цены самого «расходника», причём его конфигурация довольно сложна и не даёт возможность использовать аналоги.

Как происходит удаление:

  1. Снимается выпускной коллектор.
  2. Он устанавливается на специальную площадку.
  3. Выпиливается небольшое «окошко» для изъятия фильтра.
  4. Он вынимается.
  5. Пропил заваривается, наносится термостойкая краска для защиты от коррозии.
  6. Работа двигателя перепрограммируется.

Весь процесс может занять 5–6 часов. Особенно затруднены работы в случае некоторых моделей — например, E70, E71, E83.

Корпус располагается в этих вариантах кузова в моторном отсеке, из-за чего доступ к нему затруднён.

Часто удаление фильтра происходит в рамках общего чип-тюнинга двигателя. Это совокупность услуг, которые действуют на увеличение мощности БМВ и снижение расхода топлива. Кроме фильтра в таком случае удаляется ещё катализатор. Вместо первого ставится даунпайп.

Последствия процедуры

  • Начинает лучше действовать выхлопная система. Фильтр отнимает её мощность.
  • Система упрощается. Если срабатывают датчики давления и температуры, установленные в фильтре, включается аварийный режим и ограничение мощности — после удаления такого случиться не может.
  • Автомобиль начинает функционировать более надёжно и не тратит получаемую энергию на регенерацию фильтра. Этот процесс означает, что для сжигания накопившейся сажи используется горение топлива; могут случаться сбои, при которых цикл будет запускаться снова и снова. Удаление элемента решит эту проблему и исключит риск попадания горючего в масло.

При этом автомобилисты отмечают и некоторые отрицательные последствия, о которых тоже лучше знать заранее. Это, в первую очередь, неприятный запах выхлопа, а также повышенный шум.

Начинает громче звучать турбокомпрессор, но этот звук некоторым приходится по вкусу. Стоит изучить вопрос заранее, но, как утверждают сами автолюбители, последствия зависят от уровня профессионализма мастера.

Необходимо, во-первых, провести диагностику и удостовериться, что в автомобиле нет проблем с двигателем и коробкой передач, во-вторых, проработать машину комплексно, с перепрограммированием блока управления. Тогда авто будет работать корректно.

Наше предложение

Есть проблемы с сажевым фильтром или любыми другими элементами и системами BMW? Обращайтесь в нашу компанию «Икс-Авто», работающую в Санкт-Петербурге. Мы справимся с задачей любой сложности.

Запишитесь к нам на сайте, закажите обратный звонок или позвоните нам!

Источник: http://x-auto.spb.ru/blog/udalenie-sagevogo-filtra-bmv

Сажевый фильтр BMW: признаки поломки

  1. Первый сигнал, который обнаруживает водитель БМВ — это горящий «чек» бортовой системы. В этом случае видимых сбоев в работе автомобиля не наблюдается. Сигнал поступает периодически. При загрязнении фильтрационной сетки, более чем на 20%, сигнал опасности не гаснет.
  2. Потеря мощности автомобиля. Происходит за счет неправильной подачи воздушно-газовой смеси в цилиндры двигателя.
  3. Высокая дымность выхлопа.

    При нарушениях работы вихревых заслонок и клапана ЕГР, сажевый фильтр отдает черные клубы дыма разной периодичности.

  4. При забивке сажевыми отложениями, более чем на 80-90%, автомобиль не заводится. Только в 10% случаев, при эксплуатации БМВ с загрязненным фильтром на 100-120%, машину было возможно завести.

Бортовые программы БМВ отличаются высокой точностью и надежностью.

Отклонения на микрон в работе любого узла авто фиксируются и отображаются на приборной доске.

Ремонт и диагностика сажевого фильтра БМВ

Автосервис обеспечивает качественную диагностику узлов и агрегатов наличием высокоточного ремонтного оборудования. Диагностика узла сажевого фильтра включает в себя поверку работы всей выхлопной системы. Проводится диагностика клапана ЕГР в современных автомобилях БМВ и вихревых заслонок выпускной системы.

Важно! При штатном осмотре, при необходимости, происходит замена металлического катализатора и гофры в фильтре.

Поскольку фильтрационная система БМВ контролируется тремя датчиками, при диагностике и дальнейшей перепрошивке блока управления двигателем, корректируется их работа:

  1. Убираются ошибки блока.
  2. Происходит отключение в БУ всех аварийных режимов.
  3. Отключение процедуры регенерации сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра БМВ: порядок работы

Перед удалением сажевого фильтра, автомеханики сервиса производят коррекцию работы блока управления. Для этого удаляется программа контроля работы фильтра и производится корректировка работы смежных систем.

Удаление узла имеет следующий порядок работ.

  • Отдается (смягчается для разборки) хомут крепления выхлопной системы.
  • Выхлопная система снимается с авто.
  • Снимается крепление корпуса сажевого фильтра к автомобилю. Извлекается сажевый фильтр с гофрой и соединительным патрубком. При наличии повреждений производится их полная замена.
  • Электросваркой разрезается корпус сажевого фильтра.
  • Проводится диагностика металлического катализатора.
  • Вырезается доступ к фильтру.
  • Производится механическое разрушение фильтрующего элемента.
  • Проводится тщательное извлечение остатков фильтра.
  • Если металлический катализатор не нуждается в замене, проводится его продувка с помощью насоса давления.
  • Собираются детали фильтрационного узла.
  • Швы соединения провариваются. Устанавливается система термозащиты и закрепляется на корпусе.
  • Узел сажевого фильтра с отсутствующим фильтрующим элементом устанавливается на штатное место в автомобиле.
  • На соединительный патрубок наносится герметик.
  • Для зажима выхлопной системы используют винтовой хомут.

Причины неисправности сажевого узла

  • Сажевый фильтр bmw быстро приходит в негодность из-за использование некачественного топлива.
  • Применение масел, которые не соответствуют рекомендованным характеристикам – вторая причина быстрого загрязнения выхлопной системы.
  • Если после ремонта, чистки происходит быстрое его забивание, возможен заводской брак.

Износ сажевого фильтра зависит от работы смежных элементов.

В автомобилях БМВ экокласса Евро-3 и выше, в процессе очищения выхлопных газов участвуют клапан ЕГР и заслонки вихревых каналов выпускного коллектора.

Клапан ЕГР создает условия для регенерации фильтрующего элемента и контролирует циркуляцию отработанных газов в системе.

Нарушение в работе клапана происходит за счет маслянистых отложении на его внутренней поверхности. Как результат —  двигатель получает в камеру сгорания нескорректированную газовую смесь. Происходит высокая дымность выхлопа. В таких условиях сажевый фильтр быстро загрязняется.

При удалении сажевого фильтра, необходимо скорректировать работу клапана ЕГР, удалив его и перепрошив блок управления двигателем. В автомобиле БМВ клапан ЕГР имеет сложную конструкцию и включает в себя охладитель. В зависимости от модели автомобиля и серии кузова — работы в автосервисе по остановке работы клапана имеют свои отличия.

Вихревые заслонки выпускного коллектора выполняют функцию по обеспечению экологических норм токсичных выбросов.

При использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, происходит быстрое загрязнение вихревых заслонок выпускного коллектора. При их заклинивании в открытом состоянии, фильтрационная сажевая система забивается шлаками в короткое время.

Особенности конструкции заслонок таковы, что при износе своей оси они ломаются. Осколки попадают в коллектор, что приводит к дальнейшим механическим повреждениям всей выхлопной системы и двигателя.

Как причину быстрого износа сажевого очистителя можно рассматривать режим эксплуатации автомобиля. При коротких поездках, частом стоянии в пробках, загрязнение выхлопной системы происходит через 30 000 — 40 000 км. пробега. (Для сравнения: В авто Форд загрязнение произойдет через 15 000 км.).

Выгорание сажевой накипи происходит при хорошем прогреве двигателя, поэтому любому автомобилю полезны регулярные поездки на дальние расстояния. Если стиль жизни водителя это не предусматривает нужно удалять фильтрующую систему.

Использование системы сажевой фильтрации, равно как и катализатора,  не решает глобальную проблему загрязнения окружающей среды. Для производителей, это одна из возможностей увеличить стоимость машины, и последующих расходов автовладельцев на его содержание. Для водителей — это очередная проблема, которую легко и быстро можно решить в автосервисе.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/udalenie-sazhevogo-filtra-bmv.html

Удаление сажевого фильтра BMW | Высокий уровень работ по приемлемым ценам! Звоните и приезжайте к нам! Поможем!

удаление сажевого фильтра бмв

Для дизельных автомобилей марки BMW после 5-8 лет эксплуатации особенно актуальной стает проблема сажевого фильтра. Дело в том, что такие фильтры рассчитаны на  200 тыс. км пробега – и это при условии использования качественного европейского топлива.

Особенно сильно влияет на снижение ресурса сажевого фильтра режим движения в пробках и короткие поездки с постоянными пусками и не полным прогревом двигателя, отсутствие режимов движения  с нагрузками, необходимыми для реализации автоматического  режима регенерации сажевого фильтра.

В отечественных реалиях фильтр выходит из строя намного быстрее, а его замена обходится слишком дорого, поэтому оптимальное решение в этой ситуации – удалить и забыть. Однако следует учесть, что удаление сажевого фильтра BMW должно сопровождаться его программным отключением в ЭБУ (электронного блока управления двигателя) и сделать это могут лишь профессионалы.

Специалисты центра Madi AUTO, используя только самое современное профессиональное оборудование (болгарку, гаечные  ключи, сварочный полуавтомат и компьютер), быстро и качественно удалят сажевый фильтр из автомобилей BMW с последующим его программным отключением.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра BMW

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW

Со снятием ЭБУ —  от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ —  от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Сажевый фильтр – что это? Причины неисправности сажевого фильтра bmw

С января 2005 года в странах Евросоюза вступили в силу экологические стандарты «Евро-5». В связи с этим европейские автопроизводители были вынуждены искать новое и более эффективное решение проблемы вредных выбросов в атмосферу.

К примеру, баварский концерн BMW, который в своих автомобилях уже длительное время использовал специальную систему EGR, вынужден был существенно изменить ее устройство для того, чтобы вписаться в принятые стандарты.

В системе охлаждения был значительно увеличен размер радиатора и установлен теплообменник, что существенно повысило тепловую нагрузку на двигатель и увеличило расход топлива, следствием чего стало резкое повышение выбросов сажи.

После всех этих манипуляций компании BMW пришлось устанавливать на свои автомобили также сажевые фильтры – иначе дымность производимых ею дизельных автомобилей никак не соответствовала бы новым нормам.

Удаление сажевого фильтра BMW – процедура, ставшая необходимостью для большей части отечественных владельцев автомобилей этой марки. Причина проста – эти фильтры предназначены лишь для высококачественного топлива евростандарта и особого малощелочного масла (для БМВ LL04). В противном случае, они очень быстро выходят из строя и требуют дорогостоящей замены.

Стоит отметить, что если пробег автомобиля уже прошел отметку в 150 000 км, а на табло загорелся предупредительный знак по сажевому фильтру, то, скорее всего, его чистка будут неактуальна, так как он просто-напросто выработал свой ресурс и теперь лишь препятствует корректной работе двигателя и приводит к потере динамики ( в первую очередь на режимах максимальных нагрузок и оборотов) в следствии создания условий для повышения  противодавления на выпуске.

Удаление сажевого фильтра BMW позволяет решить эти проблемы раз и навсегда. Однако не следует забывать, что лишь механическое извлечение фильтра, без его программного отключения приведет к включению сообщения о его неисправности а также к появлению незначительного выброса сажи и изменению тона выхлопа.

Поэтому удаление сажевого фильтра BMW должно осуществляться лишь опытными профессиональными мастерами с помощью специального оборудования и профессионального ПО.

Лишь в этом случае вы получите гарантию того, что блок управления двигателем будет работать без сбоев, а проблемы, ошибки и «аварийные» режимы не побеспокоят вас в дальнейшем.

Галерея наших работ по удалению сажевого фильтра bmw

Источник: https://www.madi-auto.ru/udalenie_sazhevogo_filtra/

Услуги по замене/ремонту/удалению сажевого фильтра

Сажевый фильтр является основным элементом системы нейтрализации сажи, обеспечивая задержку ее частиц и снижая их выброс в атмосферу. Эти очистители на дизельных автомобилях BMW приводят выхлоп в соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Со временем количество отложений превышает норму, и деталь перестает справляться со своей функцией.

Замена сажевого фильтра BMW нецелесообразна в связи с высокой стоимостью и относительно небольшим ресурсом (меньше 100 тыс. км), причем в зависимости от условий эксплуатации последний может значительно сократиться. Процедуру удаления сажеочистителя выполнят мастера дилерских центров компании «БорисХоф».

Причины засорения сажевого фильтра

Неполное сгорание горючего в цилиндрах приводит к образованию сажи, которая, проходя через выхлопной механизм, задерживается сажевым фильтром. Деталь расположена непосредственно за каталитическим нейтрализатором, в месте, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. Путем регенерации в очистителе происходит дожигание топлива, что позволяет элементу постепенно самоочищаться и продлевает срок его службы.

Отрицательно влияют на ресурс сажевого фильтра следующие факторы:

  • использование некачественного горючего;
  • плотное движение в мегаполисах;
  • перегазовка;
  • езда в условиях пробок, разгоны и торможения;
  • высокая температура окружающего воздуха.

Автоматическая регенерация с дожиганием сажевых частиц возможна только при работе силового агрегата на больших оборотах, что способствует увеличению нагрузки и повышению температуры внутри очистителя до нужного уровня.

В плотном городском трафике создание этих условий невозможно. Дело в том, что недостаточно разогретый фильтр не способен увеличить температуру отработанных газов до уровня, необходимого для дожигания сажи. Это приводит к засорению элемента и его выходу из строя, в результате чего деталь превращается в пробку, закупоривая выхлопной механизм и мешая отводу отработанных газов. Как итог – снижение мощности и крутящего момента ДВС до такой степени, что автомобиль не может двигаться дальше.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Засоренный до предела очиститель – очень неприятная проблема, требующая скорейшего удаления сажевого фильтра БМВ. Заметить нарушение работы элемента и устранить неисправность, не дожидаясь ее прогрессирования, позволят следующие признаки:

  • ухудшение тяги двигателя;
  • постоянно светящаяся индикаторная лампочка сажевого фильтра;
  • посторонние звуки, которые хорошо слышны при работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.

При появлении одного или нескольких перечисленных симптомов следует обратиться к техническим специалистам «БорисХоф» для диагностики и устранения неполадок.

Порядок отключения сажевого фильтра BMW и преимущества процедуры

Эта операция происходит в 2 этапа. В первую очередь нужно вырезать сажевый фильтр из выхлопной системы, после чего внести изменения в программное обеспечение, чтобы ЭБУ двигателя не воспринимал его отсутствие как ошибку.

К основным преимуществам удаления сажевого фильтра BMW относятся:

  • восстановление тяговых параметров и устойчивости работы силового агрегата;
  • отсутствие необходимости покупки специальных реагентов для очистителя;
  • экономия топлива.

Отметим и финансовую выгоду: замена сажевого фильтра BMW обойдется дороже, чем его удаление.

Удаление сажевого фильтра в дилерских центрах «БорисХоф»

Чтобы записаться на прием в любой центр компании «БорисХоф» в Москве, заполните форму на сайте. Задать возникшие вопросы нашим операторам вы можете по телефону. Узнайте о спецпредложениях по сервисному обслуживанию.

Источник: https://www.bmw-borishof.ru/remont-bmv/remont-dvigatelya/udalenie-sazhevogo-filtra/

Удаление катализаторов и сажевых фильтров

Каталитический нейтрализатор — это система сот, на керамической основе  или металлической, покрыты техническими металлами, которые при нагреве вступают в химическую реакцию с выхлопными газами автомобиля и нейтрализует вредные выбросы в атмосферу.
Украина поддерживает EURO-IV стандарт — в нынешних свежих легально-сделанных или легально-ввезенных машинах стоит по 2 катализатора.

Основные задачи которые решает катализатор:

  • Очистка выхлопных газов;
  • Снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах;
  • Устранение неприятных запахов из выхлопной системы;

Каталитический нейтрализатор — это система сот, на керамической основе  или металлической, покрыты техническими металлами, которые при нагреве вступают в химическую реакцию с выхлопными газами автомобиля и нейтрализует вредные выбросы в атмосферу.
Украина поддерживает EURO-IV стандарт — в нынешних свежих легально-сделанных или легально-ввезенных машинах стоит по 2 катализатора.

диагностику!

Стронгер — один из важных компонентов выхлопной системы, задача которого снизить скорость потоков газов в камере сгорания и значительно понизить температуру газов, что влияет на состояние выхлопной системы и снижает уровень прогорания резонатору и глушителю.

Источник: http://catalizator.net.ua/

Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)

Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции

Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.

Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.

Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.

В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.

Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.

Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.

Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:

  • Отложенный впрыск горючего;
  • Впрыскивание на этапе выпуска;
  • Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
  • Нагрев микроволновым способом.

Причины и признаки неисправности

Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.

Данная работа требует особой аккуратности и внимательности, так как промывка происходит после полного снятия фильтра из выхлопной системы. Провести ее самостоятельно практически невозможно, так как для этого необходимы определенные инструменты и специальные средства для очистки, которые помогают избавиться от сажи на молекулярном уровне, и эффективно очищают поверхность. После, фильтрующий элемент устанавливается на место при помощи сварки.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.

Удаление выполняется физическим способом, т.е. элемент демонтируется из системы выхлопа. Кроме того, после этого потребуется обязательное программное удаление сажевика из системы управления бортового компьютера.

Этап программного удаления достаточно сложен, и выполнить его самостоятельно, без знания принципов программного обеспечения автомобилей невозможно. Стоит доверять свой автомобиль профессионалам, опыт и квалификация которых проверены временем.

Ведь неправильная перепрошивка после удаления может привести к таким печальным последствиям, как:

  • Невозможность последующей диагностики электроники;
  • Работе двигателя в некорректной форме;
  • Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.

Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

Не стоит закрывать глаза на неисправность сажевого фильтра. Проблему следует решать сразу же после ее возникновения. Это залог эффективной работы авто и безопасности в целом. Незамедлительное обращение в автосервисный центр и качественная диагностика, помогут определиться в том, что делать с неисправным сажевым фильтром.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/promyvka-udalenie-chto-delat-kogda-neispraven-sazhevyj-filtr-bmv-h5-e70-dizel-bmw-x5-e70.html

Зачем удалять сажевый фильтр и как это делать?

Любой фильтр имеет неприятную особенность: со временем он забивается. В автомобилях фильтров несколько: воздушный, один или два топливных, все чаще есть салонный, а иногда можно встретить и сажевый.

Ясное дело, что если забьется салонный фильтр, ничего страшного не случится, и некоторые на него вообще смотрят как на унылую ненужную деталь. Забитый топливный или воздушный обычно меняют, потому что иначе машина толком не едет. А вот сажевому фильтру не повезло: чаще всего его просто удаляют.

Как это делать правильно, чтобы не пустить дизель в разнос или не спалить собственную машину, мы сегодня и поговорим.

Что такое сажевый фильтр, и как он работает?

В общем-то, из названия этого девайса все ясно: это всего лишь фильтр, который задерживает сажу. Придуман он был в угоду экологии, а значит, изначально против интересов автолюбителей. Хотя было бы глупо говорить, что это совсем уж бесполезная штука. Конечно, это не так. Увидите новую дизельную машину – припадите носом к выхлопной трубе.

Отсутствие черного налета на вашем заинтересованном экспериментом лице и кисловатый запах вместо вони сгоревшей солярки – заслуга сажевого фильтра. В целом на этом его заслуги и заканчиваются. Сто (или даже пятьсот) лошадиных сил двигателю он не прибавляет, а пока свежий, то и не отнимает. Проблемы начинаются, когда фильтр оказывается забит сажей. Но об этом – чуть позже.

Сначала посмотрим, что он есть такое с технической точки зрения.

В одном корпусе совмещены катализатор и сажевый фильтр. Если смотреть от начала выпуска, то первым на дороге отработавших газов окажется катализатор, а вот внутри банки большего диаметра стоит как раз сажевый фильтр. Также тут неподалеку находятся провода, разъемы и трубки.

Первый провод – это разъем датчика кислорода, который к сажевику никакого отношения не имеет. А вот все остальное как раз имеет самое непосредственное отношение к фильтру. Один из разъемов – это разъем датчика температуры.

Всего их два, один до фильтра, другой – после. Еще две трубки относятся к датчику дифференциального давления. Как уже ясно из названия, он измеряет не просто давление, а разницу давлений до фильтра и после него.

Больше, в общем-то, ничего интересного в фильтре нет. Как же он работает?

Отработавшие газы через катализатор (или напрямую, если катализатор отсутствует) поступают к фильтру. Сам сажевый фильтр состоит из большого числа крипт – глухих перфорированных газовых каналов. Проходя через эти каналы, несгоревшие частицы углерода оседают на их стенках. Задерживать эти частицы сажи и есть задача фильтра.

Возникает вопрос: а зачем нужны датчики температуры и датчик дифференциального давления? Эти приборы следят за состоянием фильтра. В блоке управления прописаны параметры температуры и разницы давлений на входе и выходе из фильтра.

Если, например, на входе температура очень высокая, а на выходе – слишком низкая, ЭБУ «понимает», что с фильтром что-то не так. То же самое и с давлением. Если на входе оно слишком высокое, а на выходе – низкое, значит, фильтр забит. Так как забитый сажей фильтр уже не способен пропускать газы в штатном режиме, двигателю приходится тяжело.

И в этом случае ситуацию надо исправлять. Тут мы подошли к следующему вопросу, пропустить который нельзя – регенерация сажевого фильтра.

Что такое регенерация?  

Регенерация – процедура самоочистки фильтра. Она выполняется по-разному, в зависимости от типа фильтра и непосредственно от алгоритма запуска регенерации.

Источник: https://autostrong-m.by/post/zachem-udalyat-sajevii-filtr-i-kak-eto-delat

Ремонт глушителей и выхлопных систем в СПб — Глушитель-BOX

8 (812) 900-25-48

Режим работы: ежедневно 10:00 — 20:00

Не работаем 01.01 и 02.01.2020.

В остальное время без выходных!

Спецпредложение со скидкой 25%

ДЛЯ А/М KIA, HYUNDAI: Ceed, Rio, Solaris (до 2017 г.в.)

Прошивка на нормы Евро-2 + Чип-тюнинг от Paulus

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА — УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

Стоимость = 6000 рублей (2 года гарантии) 1.5 часа время работ.

Осмотрим автомобиль на подъемнике и проведем бесплатную компьютерную диагностику выхлопной системы вашего авто, вне зависимости, доверите вы ремонт нам, или выберете другой сервис.

Цены ниже благодаря оптовым поставкам.Вам не нужно заранее покупать запчасти.

В наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги для всех марок авто.

От 30 мин до 2,5 часов.Ремонт глушителя и всех компонентов в присутствии клиента.Есть место для комфортного ожидания.

Запишитесь на удобное время, чтобы не ждать очереди!

Занимаемся только ремонтом и тюнингом выхлопа более 15 лет.Профессиональные мастера. Правильный подход к делу.

Знаем нюансы глушителей ваших авто.

Лучшее соотношение цена — качество в СПб.
У нас честные цены — стоимость, озвученная по телефону, не изменится по приезду.

Отвечаем за качество нашей работы — с нами не нужно переделывать.
Даем честную гарантию на глушители и комплектующие от 2 до 7 лет — в случае поломки ремонт и замена бесплатно.

Рады приветствовать Вас на этой страничке. Наш специализированный автосервис «Глушитель — BOX» в Санкт-Петербурге оказывает услуги по ремонту глушителей и всех компонентов выхлопной системы автомобиля, и делаем мы это НА СОВЕСТЬ.

За долгие годы работы мы доказали свою компетентность и зарекомендовали себя как добросовестная компания, которая качественно и недорого выполняет диагностику, ремонт, замену, установку и тюнинг глушителей и выхлопной системы в целом. Именно поэтому в наш сервис приезжают со всех районов Санкт-Петербурга, Ленинградской области и даже других регионов.

Наши мастера с опытом работы более 15 лет производят качественный ремонт и замену глушителей с соблюдением всех технологий. После нас не надо переделывать, мы даем продолжительную гарантию – от 2 до 7 лет, и мы действительно несем ПОЛНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, касающиеся ремонта глушителя и выхлопной системы.

Почему автомобилю нужен ремонт выхлопной системы, а иногда и полная замена компонентов глушителя?

Выхлопная система автомобиля состоит из множества таких компонентов, как коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель, гофры и уплотнительные прокладки выхлопной трубы.

Советуем ознакомиться с устройством выхлопной системы (в просторечье «глушителя»):

 Выхлопная система современного автомобиля

1. Выпускной коллектор (или «паук», соединяет головку блока цилиндров с приемной трубой)

2. Приемная труба (деталь, соединяющая коллектор и резонатор)

3. Гофра глушителя («гофра приемной трубы глушителя» — соединительный элемент, гасящий вибрации, идущие от двигателя)

4. Катализатор («каталитический нейтрализатор» — отвечает за снижение количества вредных элементов, присутствующих в выхлопных газах и попадающих в окружающую среду)

5. Резонатор (или «средний / дополнительный глушитель» — предназначен для сглаживания резонансных колебаний)

6. Глушитель (его еще называют «основной глушитель», или «банка / задняя банка глушителя» — находится обычно в задней части авто, предназначается для снижения уровня шума)

7. Насадки на глушитель («двойной выхлоп», или «раздвоенный выхлоп» — декоративные элементы, устанавливаемые на хвостовую часть глушителей – меняют не только вид выхлопа, но и придают новое звучание автомобилю).

Именно здесь происходят критические перепады температур, что приводит к прогоранию и нарушению герметичности системы, вследствие чего радикально меняется звук выхлопа, а в работе двигателя происходят неблагоприятные изменения.

Как только вы заметили неисправность в системе глушителя, советуем не медлить и обратиться в специализированный автосервис. Заменять глушители не сложно, но довольно трудоемко. Для проведения процедуры необходимы яма, а ещё лучше подъемник, а также профессиональный сварочный инструмент. Разумеется, такую работу желательно доверять квалифицированным специалистам с реальным опытом на узко-специализированном СТО по ремонту, замене, монтажу и настройке выхлопных систем.

Приезжайте в «Глушитель — BOX» в СПб!

Мы качественно и в кратчайшие сроки устраним все проблемы с глушителем и выхлопной системой: отремонтируем или заменим изношенные части на новые.

Кроме мастеров высокой квалификации и профессионального диагностического оборудования, в нашем сервисе в наличии оригинальные запчасти, а также их недорогие аналоги, не уступающие по качеству оригиналам.

Широкий ассортимент запасных частей для замены всех компонентов глушителя, индивидуальный подход, позволяют нам предлагать различные варианты решения проблем с выхлопом. Приобретение комплектующих по оптовым ценам позволяет нам сохранять лучшее соотношение «цена – качество» на рынке!

Автосервис «Глушитель — BOX» находится на ул. Софийской 8 к. 1Б, СПб, недалеко от рынка Фучика (практически на стыке Фрунзенского и Невского районов Санкт-Петербурга – ближайшие метро Купчино, Бухарестская, Международная). Работаем в теплом помещении, осуществляем ремонт глушителей и всех компонентов в присутствии клиента.

Если вы хотите больше узнать о том, как мы работаем, посмотрите Выполненные работы или почитайте Отзывы наших клиентов.

Посмотреть ориентировочную стоимость наших услуг по ремонту и замене глушителей и выхлопных систем вы можете на странице Цены. Узнайте точную стоимость ремонта вашего авто, связавшись с нами:

Источник: https://glushitel-box.ru/

Удаление сажевого фильтра на БМВ Х5 е70 видео

Одним из самых удачных и общепризнанных модификаций из этой серии была версия с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3 литра.

Для разных рынков эти двигатели имели свои особенности. Но в целом конструкция идентична. Система фильтрации отработавших газов включается в себя катализатор и сажевый фильтр типа DPF, которые находятся в одном корпусе. Установлена эта конструкция сразу за приемным коллектором.

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр.

Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд. Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями.

Эти частицы опасны для окружающей среды. К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Физическое разрушение керамического основания — явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

Какие модели мы ремонтируем

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи. Если датчик давления сигнализирует о недопустимо высоком уровне противодавления, это свидетельствует о том, что система утратила способность к самоочищению. Здесь уже без вмешательства не обойтись.

Изначально, после оценки засоренности керамического основания, можно попробовать его очистить. Это при условии отсутствия физических повреждений. Если есть признаки разрушения керамического основания, то очистка не принесет желаемого результата.

Необходимо физическое удаление или замена. Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния —. Если не помогла промывка, альтернативным вариантом является удаление.

Процедура состоит из нижеследующих операций:.

После вскрытия блока осматривается состояние катализатора. В случае обнаружения повреждения он так же удаляется. Если вышеописанный вариант модификации системы выпуска не устраивает, то можно восстановить оригинальное состояние системы очистки, заменив неисправный сажевый фильтр на новый. Фильтр стоит очень дорого. Его стоимость доходит, в зависимости от поставщика, до нескольких тысяч евро.

Поставляется он сразу в корпусе вместе с каталитическим нейтрализатором. Остается только переставить датчики и вмонтировать его в систему. После этого необходимо обнулить ошибки ЭБУ. Рекомендуется пройти проверку технического состояния клапана ЕГР и турбины.

Неисправность в этих узлах быстро приведет к засорению нового фильтра. Еще одним вариантом восстановления системы очистки выхлопов до ее оригинального состояния является поиск контрактного сажевого фильтра. На разборках они иногда встречаются, и ценник за хороший экземпляр может быть значительно ниже, чем у нового. Как правило, продавец не разрешает производить вскрытие корпуса.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5

Без этого сложно оценить состояние керамического основания, так как виден только выходной торец. Как правило, добросовестные авторазборки маркируют свой товар и дают гарантию на установку. В автосервисах имеется в наличии эндоскоп.

С помощью него, через отверстие для датчика, мы можем произвести визуальный осмотр входной поверхности керамического основания и оценить его состояние.

В хорошем автосервисе с профессиональными мастерами вам произведут весь комплекс работ по очистке, замене или удалению фильтрующих элементов выхлопной системы с последующим гарантийным обслуживанием.

Доброе время суток, друзья! Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру. Автомобиль в диагностику Удаление сажевого фильтра и перепрошивка.

Не много информации о сажевом фильтре. Введение в году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, то есть процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации.

Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг.

При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до градусов.

Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного Удаление сажевого фильтра на БМВ Х5 е70 видео, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента мочевиныдатчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.

Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля.

Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает.

Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах.

А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Возможное последствие эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром — масло заполняет интеркулер и затем попадает в цилиндры, что и приводит к гидроудару.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются: Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Выполненные работы по моему автомобилю: Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3. Автомобиль производства март года. Двигатель дизельный 3. Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока.

Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

При этом блок вообще не открывается.

Удаление сажевого фильтра. — бортжурнал BMW X5 3.0 дизель 2008 года на DRIVE2

Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла.

В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку.

Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Открутить фильтр не составляет труда, но вот вытащить его из моторного отсека целая проблема. Он не проходит между лонжероном, коробкой передач и креплением двигателя.

Источник: https://inpromtech.ru/bmw/udalenie-sazhevogo-filtra-na-bmv-h5-e70-video.php

Чип-тюнинг в Воронеже

Чип-тюнинг двигателя: что такое и зачем

Чип-тюнинг в Воронеже от АДАКТ

Преимущества АДАКТ

Замеры мощности после чип-тюнинга

Когда чип-тюнинг двигателя необходим

Отзывы владельцев

Добавьте автомобилю мощности, ровной тяги на всём диапазоне оборотов и улучшенной динамики — приезжайте на чип-тюнинг в Воронеже к партнерам компании АДАКТ.

Чип-тюнинг двигателя: что такое и зачем

Чип-тюнинг или прошивка авто — калибровка управляющей программы блока управления. Современный автомобиль задушен экологическими нормами. Неотзывчивая педаль газа, турбояма, потеря в динамике при включении кондиционера — результаты соответствия стандартам Евро.

Многим иномаркам урезают мощность на программном уровне. Одинаковый движок на разных комплектациях способен выдавать разное количество «лошадок». Яркий пример — бензиновый турбомотор BMW 3 серии N20B20.

3 основные причины сделать чип-тюнинг:

  1. Улучшение динамических показателей. Грамотная калибровка прошивки избавит от провалов при разгоне, уменьшит время отклика на нажатие педали. Также оптимизируются системы динамической коррекции, добавляются альтернативные моментные модели.
  2. Увеличение мощностных характеристик ДВС. С помощью чип-тюнинга двигатель настраивают на более эффективное сжигание ТВС. Для большей эластичности движка редактируют карты топливоподачи, УОЗ. На турбомоторах аккуратно изменяют давление турбины. Чтобы автомобиль тянул с низов, крутящий момент сдвигают в зоны низких и средних оборотов.
  3. Отключение неисправных экологических устройств. Если физически удалять полетевший катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд, будут доставать ошибки чека двигателя. Необходимо правильное программное отключение в прошивке ЭБУ с помощью чиповки.

Чип-тюнинг в Воронеже от АДАКТ

Центр инженерных разработок АРС АДАКТ специализируется на выпуске прошивок для гражданского тюнинга. Для простого водителя это значит уверенный обгон на трассе, резвый старт с места и увеличение мощности без ущерба двигателю. Мы с 2006 года помогаем получать от машины большее, предлагая чип-тюнинг по выгодным ценам с гарантией в виде манибэка.

Преимущества АДАКТ

  • Предлагаем 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Если всё устраивает, оставляете прошивку. Нет — внесем доработки согласно пожеланиям или вернем деньги.
  • Выдаем сертификат подлинности прошивки. Гарантирует, что прошивку разработала компания АДАКТ, она прошла необходимые проверки и обкатку.
  • Бесплатное обновление при выпуске новой версии прошивки.

Приезжайте на чип-тюнинг в Воронеже к ближайшему партнеру компании АДАКТ.

Замеры мощности после чип-тюнинга

Существенный прирост производительности будет заметен на автомобилях, оснащенных компрессором наддува. Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавит до 30% к мощности и до 35% к крутящему моменту. Ресурс турбины не пострадает, возможно небольшое увеличение температурного режима работы. Также чип-тюнинг наддувных моторов значительно уменьшает эффект турбоямы.

Результат чип-тюнинга БМВ E92 335i смотрите на графике ниже.

Синяя линия — чип-тюнинг от АДАКТ, зеленая — стоковая программа ЭБУ. Крутящий момент: +26% (верхний график), мощность: +19% (средний график)

На двигателях-атмосферниках ощутимого увеличения мощности не будет. Средние цифры прироста — 5-9%. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек выбирают ради комфортного передвижения в городе и небольшого снижения расхода на трассе.

Как чип-тюнинг Киа Рио 1.6л. 2012 года сказался на мощности авто смотрите ниже.

Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках значения на стоке, в зеленых — после прошивки ЭБУ

Когда чип-тюнинг двигателя необходим

  • При переводе автомобиля на использование альтернативного топлива. Специально для желающих поставить ГБО АДАКТ разработал двухрежимные прошивки газ-бензин. Переключаться на нужный режим можно не выходя из машины.
  • При понижении класса экологичности. Прошивка Евро 2 популярна в России, хотя чип-тюнинг можно делать с сохранением заводского эко-стандарта. Плюсы такой прошивки — заметное улучшение динамики разгона.
  • При апгрейде двигателя, систем впрыска и зажигания, модернизации выхлопа. Чтобы заставить прокачанный автомобиль на полную использовать приобретенный потенциал, необходима правильная программная адаптация устройств. Специалисты АРС АДАКТ создают прошивки по индивидуальному запросу и под любой авто.

Отзывы владельцев

С каждым годом популярность прошивки авто возрастает, но также появляются статьи о бесполезности и вреде чип-тюнинга. Мы не уговариваем на прошивку, но если хотите улучшить поведение машины, добавить мощности и приемистости двигателя, то вот пара советов:

  1. Выбирайте проверенные фирмы. Хотите ощутимых изменений без снижения ресурса — выбирайте чип-тюнинг Паулюса, АДАКТ, Лаборатории Скорости. Нужна максимальная прибавка мощности — попробуйте чип-тюнинг APR, Revo, АДАКТ.
  2. Если не доверяете рекламе, почитайте реальные отзывы водителей на форумах, бортжурналах на Драйве. На сайте мы размещаем отзывы, которые нам присылают водители после установки прошивки от АДАКТ.

Некоторые из отзывов о чип-тюнинге АДАКТ:

Чип-тюнинг Хендай Соната прошивкой Евро 2:

  • Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:Динамика прибавилась.Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного. Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

Оригинал отзыва

Чип-тюнинг Шевроле Авео:

  • 1. Машина запускается как-то нормально.До чиповки: без громкого бум-пук резко подскакивали обороты до 2000 а потом до 1200 и далее на холодном двигателе ее еще потрясывало (особенно чувствовалось на руле) пару минут, а потом обороты падали до 800.После чиповки: С нормальным звуком запускается, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 1100 если холодный, при этом тряски нет, ну далее до рабочих 800. При этом звук во всех диапазонах нормальный.2. Звук двигателяДо чиповки: Сами его слышите, можно не рассказывать.После чиповки: Стал менее звонким и более б��совым, мне нравиться.3. ДинамикаДо чиповки: Ну как у всех, затупы АКПП просто бесили, машина постоянно скидывала на пониженную при торможении-разгоне при скорости 20-40, т.е. с 3 на 2 скорость и затуп, ужасно бесило это меня.После чиповки: Да просто нет затупов, едет как на вариаторе, кто ездил поймет. Но все никак не могу привыкнуть, так жду что затупит щас, но нет. Едет плавно и набирает обороты очень легко без напрягов, машинка радует очень динамично стала ездить.4. Езда на D без нажатия педали газа, т.е. когда просто с горки катишься.До: Сразу скидывает на пониженную в зависимости от скорости практически до остановки. Ну в общем нет никакого наката, все время тормозит коробкой.После: Ведет себя в принципе также, вот только позволяет сейчас катиться долгое время и не так быстро переключается на пониженную, удобно.Оригинал отзыва

Рекомендуем посмотреть

3 оценки, 5 из 5

Источник: https://adact2.ru/c/chip-tuning-voronezh

Удаление сажевого фильтра на автомобиле БМВ

Современные дизельные автомобили, которые работают но новой ЕВРО системе, подвержены риску выхода из строя сажевого фильтра, из-за низкого качества топлива в нашей стране. Радикальное, самое простое и самое дешевое решение проблемы – это удаление сажевого фильтра.

Почему большинство владельцев дизельных автомобилей, которые сталкиваются с этой проблемой, предпочитают именно такой вариант ее решения? Замена пришедшего в негодность сажевого фильтра очень сильно бьет по карману и является весьма дорогой операцией. Фильтр содержит в своем составе ценные редкие металлы, поэтому его нельзя заменить на обычную керамическую пустышку.

При этом, гарантировать исправную работу новогофильтра весьма сложно, так как по-прежнему остается высокий риск заправить свой автомобиль некачественной соляркой.

Ремонт (чистка) сажевого фильтра даст только кратковременные результаты.

Основные признаки неисправности сажевого фильтра

Основным признаком неисправности сажевого фильтра является возникновение ошибки с кодом P2002, при этом двигатель начинает нестабильно работать, увеличиваются расход топлива и выбросы выхлопных газов в окружающую среду.

Результаты удаления сажевого фильтра

При правильном удалении сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля, не должно произойти никаких нежелательных последствий.

Рассмотрим удаление сажевого фильтра на бмв, в результате чего исправный двигатель будет также исправно работать, как и в случае его работы с сажевым фильтром. Большую роль здесь играет то, что большинство автомобилей имеет модификации без сажевых фильтров, поэтому в данных случаях автосервисы используют заводские решения.

Остерегайтесь некачественного сервиса

В последнее время участились случаи некачественной процедуры удаления сажевого фильтра частными лицами, которые не имеют необходимого оборудования и достаточного опыта. Мы рекомендуем обращаться к услугам специализированных сервисов.

Источник: http://autoclub36.ru/remont/udalenie-sazhevogo-filtra-na-avtomobile-bmv/

Стоит ли удалять сажевый фильтр на БМВ Х5

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим ремонтом.

Материал по теме: Проставки на диски для увеличения вылета БМВ Х5 е53

Из-за сомнительного качества топлива и не корректной работы программы по очистке сажевого фильтра от сажи часто происходят поломки, который значительно умешают мощность автомобиля, а иногда и вовсе обездвиживают. Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа: Физическое удаление сажевого фильтра 2. Программное отключение сажевого фильтра перепрошивка блока управления двигателем.

Для того чтобы удаление сажевого фильтра было практически не заметным, мы снимаем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

В корпусе находятся как сажевый фильтр, так и катализатор. После вскрытия корпуса сажевого фильтра, мы вытаскиваем сажевый фильтр из. Катализатор было решено оставить на месте.

При желании можно удалить и. После требуется заварить корпус сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 E53

В данном случае программно отключается сажевый фильтр и отключается ЕГР клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов. Так же взможно сделать чип-тюнинг BMW X5 30d F15 с приростом мощности до лошадиных сил и Нм крутящего момента, что больше заводской мощности на 85 л.

После записи доработанной программы, происходит сборка автомобиля, диагностика и кратковременный тест-драйв.

Материал по теме: Моторное масло BMW m Twinpower turbo longlife-01 SAE 0w-40

За спиной уже км и автомобиль уже потерял совю прыть. Так же было замечено повышение расхода топлива.

Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ дизель На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель Читать дальше Удаление сажевого фильтра на BMW d F10 Владелец приехавшей к нам BMW с дизельным двигателем объемом 3 литра стал ощущать незначительную потерю мощности.

По итогам диагностики было решено удалить сажевый фильтр и сделать увеличение мощности при помощи чип-тюнинга.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия  от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ —  от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ —  от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или  катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

 Так почему же забиваются сажевые фильтры?

 — Некачественное топливо.

 — Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

 — Из-за износа двигателя

 — Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

 — Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно  после 80 000 км сажевый  фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и  это получится какой-то замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Источник: https://bmw-e.ru/zamena-sazhevogo-filtra-bmw

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что такое турбо таймер?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн