Удаление сажевого фильтра фольксваген

Сажевые фильтры Volkswagen

удаление сажевого фильтра фольксваген

Сажевый фильтр отработанных газов, согласно европейским экологическим стандартам является неотъемлемой частью выхлопной системы Volkswagen. Основная его функция — удержание частичек сажи и других токсичных элементов.

Срок службы устройства зависит от метода эксплуатации автомобиля, а также от качества используемого дизельного топлива. В условиях российской реальности, данные фильтры значительно быстрее выходят из строя.

Чтобы не тратить большие деньги на регулярную замену этого устройства, рекомендуем вам просто удалить его.

Принцип действия сажевого фильтра Volkswagen и основные причины неисправности

Отработанные газы проходят через пористую структуру внутреннего элемента сажевого фильтра. Тем самым все частицы сажи остаются внутри, и из выхлопной трубы выходит очищенный от токсичных примесей газ. Чтобы фильтр не забивался, предусмотрена функция регенерации. Она активируется автоматически при нагреве устройства до 600 градусов.

Оказать негативное влияние на работу сажевого фильтра может, в первую очередь, некачественное дизельное топливо. Это очень актуальная проблема для нашей страны.

Вторая причина — предпочтение городского режима езды. Таким образом, скорость автомобиля редко превышает 70 км в час и фильтр нагревается недостаточно для того, чтобы произошла регенерация.

Что делать если дизельный сажевый фильтр Volkswagen вышел из строя?

Эксплуатация автомобиля с неисправным сажевым фильтром может привести к серьезным последствиям. Вплоть до того, что машина попросту не заведется. Поэтому при первых признаках поломки рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.

Ремонт или промывка сажевого фильтра невозможна. Осевшую на стенках устройства сажу не получится очистить. Спасти ситуацию можно несколькими способами.

1. Купить новый сажевый фильтр. Метод достаточно дорогой. Новое устройство обойдется вам как минимум в 60 000 рублей. А учитывая, что в условиях нашей страны потребуется его регулярная замена, то данный метод подойдет не каждому.

2. Убрать сажевый фильтр. Это самый простой и экономичный способ. Стоимость этой услуги в нашем сервисном центре начинается от 3 000 рублей. После выполнения этой операции вы навсегда забудете о данной проблеме. Удаление сажевого фильтра проходит два этапа. Вначале необходимо отключить его от электронного блока управления двигателем, и только затем удалить физически.

  • Наши ценынравятся
  • У нас работаюттолько профи
  • Не отказываемпо гарантии
  • Работаембыстро и чётко
  • нам верят, мыценим доверие

Источник: http://remontglushiteley.ru/udalenie-sajevix-filtrov/volkswagen

Удаление сажевого фильтра

удаление сажевого фильтра фольксваген

26.01.2018

Програмное и физическое удаление сажевых фильтров, клапанов EGR, вихревых заслонок на автомобилях Volkswagen Touareg, Transporter T5, Amarok, Tiguan, Audi Q5, Audi Q7, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Peugeot, Citroen, Volvo, BMW и пр. Програмное удаление катализаторов (перевод на экологическую систему EURO2)

Что такое сажевый фильтр?

Экологические евронормы диктуют свои правила. Для того чтобы соответствовать требуемым условиям производители стали оборудовать дизельные автомобили сажевыми фильтрами. Попробуем разобраться что же это такое.

Сажевый фильтр (DPF,FAP) — это металлический цилиндр в выхлопной системе дизельного автомобиля наполненый специальным керамическим материалом с ячейками для улавливания частиц сажи. Как правило до и после фильтра установлены температурные датчики и датчики дифференционного давления. Когда система функционирует так как задумано, то при наполнении фильтра частицами сажи электронный блок управления двигателем запускает процесс регенерации, т.е. очистки.

ЭБУ дает сигнал на подачу дополнительной порцией топливной смеси которая попадает в катализатор увеличивая температуру выпускных газов и тем самым выжигает скопившуюся сажу. По причине некачественного топлива, несвоевременного обслуживания, коротких пробегов да и просто большого пробега сажевый фильтр выходит из строя. При наполнении сажи более 90% автомобиль встает в аварийный режим.

На панели мигает значок «Check engine» моргает спираль, в эбу висят ошибки:

  • «P0472 — низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов»
  • «P0471 — Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона»
  • «P2453 — сажевый фильтр датчик разности давлений недостоверный сигнал»

Что делать при выходе сажевого фильтра из строя?

Вариантов несколько:

1. Вариант утопический — восстановить систему путем замены сажевого фильтра, но учитывая его примерную стоимость в 1500 евро желающих пойти данным путем еденицы.

2. Лотерея — запустить принудительную регенерацию диагностическим сканером. В 95% случаев процедура не дает желаемого результата. Перед выходом из строя процесс регенерации запускается все чаще меняя структуру фильтра. Проходимость частиц ухудшается и DPF забивается до 100% буквально за час.

3. Промывка паром — если ситуация не запущеная, поможет на несколько месяцев и отсрочит вариант №4. Но ощущение езды на бомбе замедленного действия придаст владельцу лишнюю нервозность и головную боль. Были ситуации, когда посреди ночи пришлось выезжать за 400 км. от дома, к товарищу двигавющемся со скоростью 40 км/ч на своем Volkswagen Crafter с забитым сажевиком.

4. Оптимальный — програмное и физическое удаление сажевого фильтра. Впоследствии внесения корректив прошивки на автомобиле отключается регенерация, ошибки связанные с сажевым фильтром и температурные датчики. Автомобиль соответствует нормам Евро-2. Volkswagen Crafter, Transporter Т5 и VolkTouareg долгое время шли на Российский рынок в комплектации без сажевого фильтра. Ваш автомобиль будет соответствовать именно этой комплектации.

Цены на работы

Марка автомобиля Модель автомобиля Год выпуска Модель двигателя   Цена
Volkswagen Transporter T5 до 2010 г.в. BRR, BRS 12000 руб.
Volkswagen Transporter T5 с 2010 г.в. СААИ, СААС 15000 руб.
Volkswagen Crafter до 2010 г.в. BJK 12000 руб.
Volkswagen Crafter с 2010 г.в. CKTB, CSLB, CKTC, CKUB 14000 руб.
Volkswagen  Amarok с 2010 г.в. CDBA, CNFA, CN, CDCF, CDCA, CNEA, CSHA 14000 руб.

Выписка приведена на 16.01.2018 г. Включает в себя програмное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Записаться можно по телефону 89120553511 и подъехать в автосервис: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49б

Источник: https://ok-auto18.ru/about/news/programmnoe-udalenie-sazhevogo-filtra-i-klapana-egr/

Удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге СТО 1 2019

удаление сажевого фильтра фольксваген

Регенерация сажевого фильтра не срабатывает так, как придумали инженеры и фильтр забивается сажей, ухудшаются показатели работы двигателя, в следствии затрудненного выхлопа газов, бортовой компьютер показывает ошибку и постоянно пытается включить процедуру регенерации, что приводит к некорректной работе отдельных систем автомобиля.

Записаться на удаление сажевого фильтра: (921) 638-45-45

Замена сажевого фильтра – процедура дорогостоящая: в сажевом фильтре содержатся драгоценные металлы, поэтому сама по себе деталь может стоить до нескольких тысяч евро. Второй вариант – удаление сажевого фильтра. Однако, просто удалить сажевый фильтр из автомобиля не получится, потому что в этом случае бортовой компьютер просто «сойдет с ума». Здесь понадобится подправить программное обеспечение автомобиля, причем таким образом, чтобы не нарушить работу остальных систем.

Цены на удаление сажевого фильтра в Калининском районе

Наименование услугиСтоимость
Диагностика работы сажевого фильтра (компьютерная) 700 руб.
Регенерация сажевого фильтра от 1500 руб.
Очистка сажевого фильтра от 2500 руб.
Программное удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Физическое удаление сажевого фильтра (комплекс) от 4000 руб.
Стоимость удаления сажевого фильтра Cтоимость
Удаление сажевого фильтра по акции 9 999 рублей

Срок эксплуатации сажевого фильтра рассчитан на 50-80 тыс.

км пробега, после чего происходит скопление критической массы сажи, приводящей к поломке фильтра. Признаками поломки фильтра будет: резкое ухудшения динамики автомобиля, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Если вы обнаружили подобные признаки, то лучше поехать в автосервис, и сделать полную диагностику двигателя.

Программное отключение сажевого фильтра:

  • легковые автомобили и SUV – в среднем 12000-15000 рублей
  • LCV и малые грузовики – 15 000 – 18 000 рублей

Механическое удаление сажевого фильтра:

  • при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) – 5 000 рублей
  • при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке – от 6 000 до 12 000 рублей
  • На отдельные модели цена может отличаться как в меньшую, так и в большую стороны
  • Можно поменять фильтр на новый, вот только он стоит очень дорого. Проще всего это физически удалить фильтр с программным удалением его из системы. Никаких серьезных последствий для двигателя не будет, разве что пропадёт кислинка в запахе выхлопных газов.

    Мастера СТО 1 не рекомендуют делать замену сажевого фильтра на аналоги, такие «универсальные фильтры» не просто бесполезны, но ещё и опасны!

    • Замена колодок ручного тормоза
    • Прокачка тормозной системы
    • Замена вакуумного усилителя тормозов
    • Замена тормозного шланга
    • Замена ступицы
    • Замена заднего тормозного диска
    • Замена переднего тормозного диска
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена тормозных колодок

    Источник: https://spbsto.ru/udalenie-sazhevogo-filtra/

    Ремонт глушителей и выхлопных систем в СПб — Глушитель-BOX

    8 (812) 900-25-48

    Режим работы: ежедневно 10:00 — 20:00

    Не работаем 01.01 и 02.01.2020.

    В остальное время без выходных!

    Спецпредложение со скидкой 25%

    ДЛЯ А/М KIA, HYUNDAI: Ceed, Rio, Solaris (до 2017 г.в.)

    Прошивка на нормы Евро-2 + Чип-тюнинг от Paulus

    УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА — УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

    Стоимость = 6000 рублей (2 года гарантии) 1.5 часа время работ.

    Осмотрим автомобиль на подъемнике и проведем бесплатную компьютерную диагностику выхлопной системы вашего авто, вне зависимости, доверите вы ремонт нам, или выберете другой сервис.

    Цены ниже благодаря оптовым поставкам.Вам не нужно заранее покупать запчасти.

    В наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги для всех марок авто.

    От 30 мин до 2,5 часов.Ремонт глушителя и всех компонентов в присутствии клиента.Есть место для комфортного ожидания.

    Запишитесь на удобное время, чтобы не ждать очереди!

    Занимаемся только ремонтом и тюнингом выхлопа более 15 лет.Профессиональные мастера. Правильный подход к делу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

    Знаем нюансы глушителей ваших авто.

    Лучшее соотношение цена — качество в СПб.
    У нас честные цены — стоимость, озвученная по телефону, не изменится по приезду.

    Отвечаем за качество нашей работы — с нами не нужно переделывать.
    Даем честную гарантию на глушители и комплектующие от 2 до 7 лет — в случае поломки ремонт и замена бесплатно.

    Рады приветствовать Вас на этой страничке. Наш специализированный автосервис «Глушитель — BOX» в Санкт-Петербурге оказывает услуги по ремонту глушителей и всех компонентов выхлопной системы автомобиля, и делаем мы это НА СОВЕСТЬ.

    За долгие годы работы мы доказали свою компетентность и зарекомендовали себя как добросовестная компания, которая качественно и недорого выполняет диагностику, ремонт, замену, установку и тюнинг глушителей и выхлопной системы в целом. Именно поэтому в наш сервис приезжают со всех районов Санкт-Петербурга, Ленинградской области и даже других регионов.

    Наши мастера с опытом работы более 15 лет производят качественный ремонт и замену глушителей с соблюдением всех технологий. После нас не надо переделывать, мы даем продолжительную гарантию – от 2 до 7 лет, и мы действительно несем ПОЛНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, касающиеся ремонта глушителя и выхлопной системы.

    Почему автомобилю нужен ремонт выхлопной системы, а иногда и полная замена компонентов глушителя?

    Выхлопная система автомобиля состоит из множества таких компонентов, как коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель, гофры и уплотнительные прокладки выхлопной трубы.

    Советуем ознакомиться с устройством выхлопной системы (в просторечье «глушителя»):

     Выхлопная система современного автомобиля

    1. Выпускной коллектор (или «паук», соединяет головку блока цилиндров с приемной трубой)

    2. Приемная труба (деталь, соединяющая коллектор и резонатор)

    3. Гофра глушителя («гофра приемной трубы глушителя» — соединительный элемент, гасящий вибрации, идущие от двигателя)

    4. Катализатор («каталитический нейтрализатор» — отвечает за снижение количества вредных элементов, присутствующих в выхлопных газах и попадающих в окружающую среду)

    5. Резонатор (или «средний / дополнительный глушитель» — предназначен для сглаживания резонансных колебаний)

    6. Глушитель (его еще называют «основной глушитель», или «банка / задняя банка глушителя» — находится обычно в задней части авто, предназначается для снижения уровня шума)

    7. Насадки на глушитель («двойной выхлоп», или «раздвоенный выхлоп» — декоративные элементы, устанавливаемые на хвостовую часть глушителей – меняют не только вид выхлопа, но и придают новое звучание автомобилю).

    Именно здесь происходят критические перепады температур, что приводит к прогоранию и нарушению герметичности системы, вследствие чего радикально меняется звук выхлопа, а в работе двигателя происходят неблагоприятные изменения.

    Как только вы заметили неисправность в системе глушителя, советуем не медлить и обратиться в специализированный автосервис. Заменять глушители не сложно, но довольно трудоемко. Для проведения процедуры необходимы яма, а ещё лучше подъемник, а также профессиональный сварочный инструмент. Разумеется, такую работу желательно доверять квалифицированным специалистам с реальным опытом на узко-специализированном СТО по ремонту, замене, монтажу и настройке выхлопных систем.

    Приезжайте в «Глушитель — BOX» в СПб!

    Мы качественно и в кратчайшие сроки устраним все проблемы с глушителем и выхлопной системой: отремонтируем или заменим изношенные части на новые.

    Кроме мастеров высокой квалификации и профессионального диагностического оборудования, в нашем сервисе в наличии оригинальные запчасти, а также их недорогие аналоги, не уступающие по качеству оригиналам.

    Широкий ассортимент запасных частей для замены всех компонентов глушителя, индивидуальный подход, позволяют нам предлагать различные варианты решения проблем с выхлопом. Приобретение комплектующих по оптовым ценам позволяет нам сохранять лучшее соотношение «цена – качество» на рынке!

    Автосервис «Глушитель — BOX» находится на ул. Софийской 8 к. 1Б, СПб, недалеко от рынка Фучика (практически на стыке Фрунзенского и Невского районов Санкт-Петербурга – ближайшие метро Купчино, Бухарестская, Международная). Работаем в теплом помещении, осуществляем ремонт глушителей и всех компонентов в присутствии клиента.

    Если вы хотите больше узнать о том, как мы работаем, посмотрите Выполненные работы или почитайте Отзывы наших клиентов.

    Посмотреть ориентировочную стоимость наших услуг по ремонту и замене глушителей и выхлопных систем вы можете на странице Цены. Узнайте точную стоимость ремонта вашего авто, связавшись с нами:

    Источник: https://glushitel-box.ru/

    Фольксваген: сажевый фильтр Пассат В6 (Б6) – промывка, удаление

    С 2001 года, все страны Европейского союза, Японии, США, начали массовую установку дополнительного оборудования в систему циркуляции газов. Такой ажиотаж вызван ужесточением правил и норм выхлопных газов, источаемых автомобилем.

    В бензиновые автомобили стали устанавливать катализаторы и датчики кислорода, в дизельные варианты – катализаторы и сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter). В зависимости от места крепления, фильтр может иметь разное наименование, так например, при монтаже на выхлопном коллекторе, называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. О том, что это такое и как нужно проводить обслуживание, рассмотрим на примере Фольксваген Пассат В6.

    Фольксваген Пассат Б6: сажевый фильтр

    Сажевый фильтр представляет собой аналог катализатора, только имеет иное наполнение. задача изделия – задержание максимального количества сажи, которая образуется от продуктов сгорания дизельного топлива. Внешне фильтр может приобретать различные формы, в зависимости от технических характеристик автомобиля и комплектации на заводе-изготовителе.

    На дизельных моторах, катализатор и сажевый фильтр установлены в одном металлическом корпусе. Но только по разные стороны. Внутри имеется специальный каталитический наполнитель, он имеет гигроскопичную молекулярную структуру и затвердевает по мере прохождения определённого количества газов. Твёрдая основа – полностью неработоспособный химический реагент.

    Получается такая схема: выхлопные газы поступают из выхлопного коллектора в сажевый фильтр изначально, происходит очистка и оседание сажи, после чего они направляются в катализатор для нейтрализации токсичности. Окончательный этап направление в резонатор, глушитель и выход в атмосферу. Во время следования в атмосферу, твёрдые частицы оседают, образовывают окаменелости.

    Всё это негативно сказывается на работоспособности силового агрегата и системы циркуляции газов. Через некоторое время начинают проявляться неисправности и поломки.

    Одна молекула сажи состоит из атомов воды, серы, множества различных оксидов металлов. Данный состав не является неизменным поэтому, при каждой заправке он может меняться, в зависимости от качества топлива.

    Промывка сажевого фильтра Пассат Б6

    Промывка фильтра рассматривается в качестве бюджетной альтернативы удалению и замены. Процедура назначается, как правило, при незначительном загрязнении. Промывку следует рассматривать как полную, так и частичную. Она проводится, как при инсталлированном фильтре, так и при демонтированном. Рассмотрим каждый способ по отдельности.

    Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/volkswagen-sazhevyj-filtr-passat-b6-promyvka-udalenie.html

    Удаление сажевого фильтра Фольксваген

    →Сервис→Сажевый фильтр Фольксваген

    Любая модель дизельного автомобиля фирмы Volkswagen снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
    Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Volkswagen в целом.

    Симпомы неисправности сажевого фильтра

    Неисправный сажевый фильтр Фольксваген проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.

    Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность.

    При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

    Причины выхода из строя 

    • Плохое качество солярки
    • Незавершенные циклы регенерации
    • Неисправный двигатель
    • Неисправная выхлопная система
    • Недолгие поездки на авто
    • Высокая температура воздуха

    Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился.

    Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
    Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе.

    Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

    Плюсы отключения сажевого фильтра на Фольксваген:

    • Увеличиться мощность
    • Снизиться расход
    • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
    • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
    • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

    Источник: http://www.fktauto.ru/service/particulate-filter-volkswagen/

    Недорогое удаление сажевых фильтров Volkswagen Polo

    Услуга Стоимость Стоимость по акции*
    Диагностика Бесплатно Бесплатно
    Удаление сажевого фильтра от 3 500 руб. от 3 000 руб.

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Наши центры на карте города

    Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Фольксваген Поло Седан? «Глушитель МСК» — срочное удаление сажевых фильтров Volkswagen Polo с программированием и гарантией 1 год.

    Что такое сажевый фильтр

    Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

    Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

    Симптомы забитого сажевого фильтра Фольксваген Поло Седан

    • чёрный дым из выхлопной трубы;
    • неравномерная работа мотора;
    • падение мощности силовой установки

    причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

    Преимущества удаления сажевого фильтра глушителя

    • исчезновение ошибок на приборной доске;
    • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
    • нормализация цвета выхлопа;
    • увеличение мощности силовой установки

    Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Адаптация дроссельной заслонки шкода

    Способы оплаты

    Мы принимаем:

    • — Наличные.
    • — Кредитные карты (есть терминал).
    • — Безналичный расчет для организаций.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/volkswagen_polo/udalenie-sazhevogo-filtra/

    Удалить сажевый фильтр

    Чтобы удалить сажевый фильтр – нужно не просто извлечь его из выхлопной системы (что тоже само по себе не так-то просто), нужно еще и удалить его из авто на программном уровне.

    Дело в том, что на Renault, Peugeot, Audi, BMW, Skoda, Citroen, Volkswagen, KIA, Toyota, Honda, Opel, Lada, SsangYong к сажевому фильтру подключены соответствующие компьютерные датчики машины.

    Поэтому если вы даже удалите сажевый фильтр на физическом уровне, но не отключите данные датчики и не перенастроите программу в электронном блоке управления двигателем, то программные ошибки Check Engine не исчезнут – и так и будут вредить правильной работоспособности двигателя.

    То есть, удалять сажевый фильтр и производить соответствующий ремонт двигателя, ремонт автомобиля нужно в профессиональном автосервисе с применением профессионального компьютерного оборудования. Именно такую – современную, компьюторезированную, правильную, полноценную и качественную услугу по удалению сажевого фильтра предлагает своим клиентам автосервис Гефест.

    Ремонт авто через удаление сажевого фильтра

    Мы можем удалить сажевый фильтр на любой машине, причем сделать это грамотно, аккуратно и без какого-либо вреда системам автомобиля. Наши мастера на 100% знают, как нужно удалять сажевый фильтр на той или иной модели авто, и делают данный ремонт машины (ремонт двигателя + ремонт выхлопной системы) быстро, грамотно и безопасно.

    Специалисты автосервиса Гефест удалят сажевый фильтр из вашей машины на физическом уровне, а далее завершат ремонт путем программной настройки соответствующей части автоэлектроники.

    Удаление сажевого фильтра в нашей автомастерской всегда сопровождается редактированием программного обеспечения электронного блока управления двигателем (прошивка ЭБУ), а также отключением уже ненужных датчиков системы (отключение клапана ЕГР, отключения лямбда зонда, отключение второго датчика кислорода в выхлопной системе).

    Отметим, удаление сажевого фильтра является неотъемлемой частью чип тюнинга авто, что еще раз подтверждает необходимость данной модернизации машины для наилучшей работы двигателя.

    Уважаемые автовладельцы Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов Московской области, если вы хотите избавиться от неприятных моментов с регенерацией сажевого фильтра, если вы хотите сократить расход топлива на своей машине и при этом улучшить КПД + повысить мощность мотора, то приезжайте к нам за заказом услуг по удалению сажевого фильтра. Мы удаляем сажевый фильтр и сразу же программируем ЭБУ, поэтому данный ремонт авто у нас максимально действенный и безопасный. При этом удаление сажевого фильтра в Гефест стоит недорого!

    Источник: https://gefest-auto.ru/udalenie-sazhevogo-filtra/

    Отключение и удаление сажевого фильтра

    Предлагаем простое и «бюджетное» решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

    Подробнее о сажевом фильтре

    Мы предлагаем радикальное комплексное решение: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

    ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

    • замена на оригинальный сажевый фильтр обойдется в разы дороже, так как сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;
    • при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;

    КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

    • будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром
    • больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;
    • не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;
    • не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;
    • удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
    • отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился;

    КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ?

    При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.

    СКОЛЬКО СТОИТ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

    Программное отключение — 8000-18000 рублей;

    Механическое удаление сажевого фильтра:

    • при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем ) — от 3000 до 5000 рублей;
    • при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

    ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (В РАЗРАБОТКЕ, УТОЧНЯЙТЕ СТОИМОСТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ):

    Специальное предложение по отключению сажевого фильтра по ряду моделей.

    Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км. между ними.

    Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для большинства моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

    Запись на отключение/удаление сажевого фильтра в Кирове можно по телефонам
    Пожалуйста, уточняйте возможность отключения DPF/FAP Вашего автомобиля!
     

    Источник: http://www.apt43.ru/chip-tyuning/otklyuchenie-i-udalenie-sazhevogo-filtra/

    Чем может грозить эксплуатация машины с засоренным сажевым фильтром

    В последствии долгой эксплуатации авто с вышедшим из строя сажевым фильтром. Спустя некоторое время, масло может наполнить интеркулер, попасть в цилиндры и произойдет гидроудар.

    Зачастую, клапан EGR системы рециркуляции отработанных газов выходит из строя из-за высокого давления в выпускном тракте и непроходимости сажевого фильтра. Или напротив, вышедший из строя клапан EGR может стать причиной неисправности сажевого фильтра.

    На фото представлен сгоревший катализатор, причиной стал засор сажевого фильтра.

    Обнаружение проблем с сажевым фильтром

    Естественно, что чем раньше будет обнаружена проблема, тем лучше. Решить проблему на раннем этапе, поможет вовремя пройденный техосмотр и систематическая диагностика.

    Признаки неполадок с сажевым фильтром:

    — тяга двигателя уменьшилась- время от времени повышается дымность выхлопных газов- увеличился расход топлива- обороты холостого хода нестабильны- высокий уровень масла в моторе — работая, двигатель издает шипящий звук

    — на приборной панели появился индикатор DPF

     Если у Вас начали проявляться признаки неисправности «сажевика» Вам стоит подумать и рассмотреть преимущества удаления сажевого фильтра:

    — в будущем такая проблема не возникнет- тяговые  свойства двигателя восстановятся- средний расход топлива уменьшится- не нужно будет использовать дорогие моторные масла, необходимые для машин с сажевыми фильтрами- не нужно будет заправляться присадками (EOLYS, AdBlue и т. д.)- удалить сажевый фильтр дешевле, чем купить новый

    — проблема решается раз и на всегда

    К сведению

    Новый DPF/FAP с условием использования нашего дизтоплива и в наших климатических условиях, прослужит примерно 20-80 тыс. км.
    Стоимость — составляет 900-3000 евро. Если приобретение нового сажевого фильтра для Вас дорогое удовольствие и экономическая сторона ремонта для Вас играет большую роль, то идеальным и выгодным станет удаление FAP/DPF.

    Стоимость удаления сажевого фильтра

    Стоимость процесса удаления сажевика (DPF/FAP) в нашем техцентре — от 8000 руб до 16000 руб, в зависимости от марки авто.
    Данная процедура включает в себя программное (перпрограммирование блока управления) и физическое удаление. Стоимость работ может измениться, если фильтр уже удален программно или/и физически и необходимо только перенастроить автомобиль. Получить подробную информацию и записаться на диагностику авто и удаление фильтра можно по телефону.

    Производим удаление сажевых фильтров на таких автомобилях, как:

    • Alfa Romeo 145/146, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Brera, GT, GTV, Spider c двигателями 1.3 JTD, 1.9 JTD, 2.3 JTD, 2.4 JTD, 2.8 JTD, 3.0 JTD;
    • Audi A2, A3, A4, A5, A6, A6 Allroad, A8, Q5, Q7, с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
    • BMW E и F серий с двигателями  2.0 TD, 3.0 TD;
    • Chevrolet Captiva, Epica, Lacetti, Nubira с двигателем 2.0 TDCI;
    • Chrysler 300CC, Grand Voyager, PT Cruiser, Sebring, Voayger III с двигателями 2.0 CRD, 2.2 CRD, 2.5 CRD, 2.8 CRD, 3.0 CRD;
    • Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumper, Jumpy, Xantia, Xsara с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI;
    • Dacia Logan с двигателем 1.5 DCI;
    • Fiat 500, Bravo II, Bravo/Brava, Croma, Doblo, Ducato, Marea, Multipla, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Stilo, Ulysse с двигателями 1.3 JTD, 1,9 JTD, 2,3 JTD, 2,4 JTD, 2,8 JTD, 3,0 JTD;
    • Ford Focus, C-Max, S-Max, Tourneo Connect, Fusion, Galaxy, Mondeo, Ranger, Transit с двигателями 1.6 TDCI, 1.8 TDCI, 1.9 TDCI, 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI;
    • Honda Accord, CR-V, Civic с двигателями 1.6 CTDI, 2.2 CTDI;
    • Hyundai Lantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Starex,Trajet, Tucson, i30 с двигателями 1.5 CRDI, 1.6 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI;
    • Jaguar X-Type с двигателем 2.0 D;
    • KIA Carens, Carnival, Spectra, Optima, Rio, Sorento, Sportage c двигателями 1.5 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI, 2.9 CRDI;
    • Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover  с двигателями 2.2 TD, 2.5 TD, 2.8 TD, 3.0 TD,  3.6 TD;
    • Mazda 2, 3, 6, MPV c двигателями 1.6 CDTI, 2.0 CDTI;
    • Mercedes-Benz A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, G-Class, CL-Class, ML-Class, S-Class, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito с двигателями 1.6 CDI, 1.7 CDI, 2.0 CDI, 2.2 CDI, 2.7 CDI, 3.2 CDI, 4.0 CDI;
    • Mitsubishi Carisma, Colt, Grandis, Outlander, Space Star с двигателями 1.9 DID, 2.0 DID;
    • Nissan Micra, Qashqai, XTRAIL, Primera с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI;
    • Opel  Agila, Antara, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Movano, Signum, Vectra C, Zafira B с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI;
    • Peugeot 207, 2008, 301, 307, 308, 3008, 406, 407, 4007, 4008, 507, 607, 807, Boxer, Expert, Ranch с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI;
    • Renault Avantime, Clio, Espace, Kangoo, Koleos, Laguna, Master, Megane, Modus, Scenic, Trafic, Twingo, Vel Satis с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI, 3.0 DCI;
    • Saab 9-3, 9-5 с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI;
    • Seat Alhambra, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
    • Skoda Fabia, Octavia, Praktik, Roomster, Superb с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
    • Ssang Yong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius с двигателями 2.0 XDI, 2.7 XDI;
    • Suzuki Santana, Vitara с двигателем 2.0 HDI;
    • Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V70, XC с двигателями 1.6 D5 1.9 D5,2.0 D5, 2.4 D5;
    • Volkswagen
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить магнитолу пионер

    Источник: http://autosteam.ru/diesel/sazhevyj-filtr

    Программное и физическое удаление сажевого фильтра (DPF/FAP)

    Наше соотношение: Качество, Цена, Сроки выполнения — являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

    Сажевый фильтр представляет собой устройство, которое очищает выхлоп дизельного двигателя от сажи. В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 100 000 — 150 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации.

    Когда сажевому фильтру приходит конец — на приборной панели загорается лампочка Check Engine, иногда вместе со спиралькой (индикатором свечей накала). Двигатель переходит в аварийный режим — снижается тяга или появляется отсечка по оборотам двигателя. Замена неисправного сажевика на новый — весьма дорогостоящая процедура (60 000 — 150 000 руб).

    Поэтому его проще и дешевле удалить.

    Недостаточно просто физически удалить сажевый фильтр, необходимо также отключить его программно, т.е. перепрошить блок управления двигателем. Таким образом, отключается его контроль и управление активной регенерацией.

    Если этого не сделать, то ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку по сажевому фильтру, и переведет двигатель в аварийный режим. В следствии чего, двигатель не будет развивать должной мощности, т.к.

    аварийный режим зажимает работу двигателя или включает раннюю отсечку по оборотам.

    Наша компания предлагает надежное и «бюджетное» решение проблем с сажевым фильтром – это программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

    Какие преимущества вы получите, удалив сажевый фильтр?

    1. Будут устранены ошибки и аварийные режимы работы двигателя, связанные с сажевым фильтром;
    2. Больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;
    3. Не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью   отключается в программе; А так же, в дальнейшем можно будет использовать более дешевое масло, без пометки на сажевый фильтр.
    4. Восстановление тяговых характеристик мотора;
    5. Уменьшение расхода топлива;
    6. Попутно можно произвести отключение клапана ЕГР и Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%

    Почему выбирают нас?

    Мы начинаем работу с бесплатной диагностики. Сообщаем вам о состоянии сажевого фильтра. Если у вас горят ошибки check, и машина не тянет — мы выясняем в чем причина.

    Мы выполняем программное отключение сажевого фильтра параллельно с его физическим удалением. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура занимает от одного до 5 часов максимум, в зависимости от машины.

    Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для чтения/записи прошивок. Благодаря чему данная процедура абсолютно безопасна, проста, и не занимает много времени.

    Мы выполняем отключение сажевого фильтра на любых иномарках. А теперь освоили перепрошивку Toyota и Lexus. Большинству конкурентов, эти машины не доступны для перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ («мозгов»).

    Перед выполнением перепрошивки — мы считываем вашу оригинальную прошивку и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все обратно. Вы ничем не рискуете.

    Мы предлагаем только проверенные и обкатанные прошивки от именитых производителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже проверенны сотнями автовладельцев в разных городах.

    На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы — три года.

    Высота ворот нашего бокса 330 см — что позволяет заезжать коммерческому транспорту.

    Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении многих лет. За плечами огромное количество автомобилей — от иномарок бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

    Источник: http://dacar74.ru/dpf.htm

    Как узнать есть ли сажевый фильтр на Фольксваген Туарег

    По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: Некоторые люди не придают значения сигналам от автомобиля, которые указывают на неисправность. К примеру владелец этого VW заметил, но не придал значения тому, что расход топлива увеличился и тяга автомобиля начала постепенноу ухудшаться.

    Наши услуги

    Через некоторое время на приборной панеле появилась ошибка P и автомобиль перешел в аварийны режим. Ошибка P на VW Touareg 3.

    ВИДЕО: Катализаторы на Volkswagen Touareg. Катализатор на авто Volkswagen Touareg замена и ремонт

    Владелец VW выбрал второй вариант и мы приступаем к работе. Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа: Физическое удаление сажевого фильтра 2. Программное отключение сажевого фильтра перепрошивка блока управления двигателем. Сажевый фильтр на Фольксваген Таурег 3. Владелец решил оставить корпус сажевого фильтра на месте и только удалить засорившиеся соты.

    Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

    Для этого мы вскрыли корупс фильтра и удалили забитые соты. При удалении забитых сот сажевого фильтра на этом VW Touareg 3. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю. Для отключения сажевого фильтра программно на VW Touareg 3. На данном автомобиле требется снять блок управления двигателем.

    На VW Touareg 3. Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно. После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ Э лектронный Б лок У правления производится окончательная диагностика и сборка авто.

    Заречье, ул. Торговая стр.

    Как определить есть ли сажевый фильтр Volkswagen Touareg I

    Генерала Дорохова. Удаление сажевого фильтра на VW Multivan T5 2. Частое включение режима регенерации, ошибка на приборной панеле. Было сначало решено обратиться в одну из компаний, которая предлагает промывку сажевого фильтра. В итоге Читать дальше Удаление сажевого фильтра на Porsche Cayenne 3. Со временем автомобиль потерял былую динамику, расход топлива немного увеличился и на приборной панели высветилась индикация ошибки.

    Читайте подробнее о удалении сажевого Читать дальше Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Phaeton 3.

    Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Фольксваген Фаетон 3.

    Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/kak-uznat-est-li-sazheviy-filtr-na-folksvagen-tuareg.php

    Удаление сажевого фильтра Audi | Программное удаление

    Первые сажевые фильтры (СФ) на автомобили Volkswagen, Audi и Skoda стали устанавливать в начале 2000-х годов, а с 2005 года они стали неотъемлемым элементом каждой дизельной машины европейского, азиатского и американского производства.

    Существует несколько вариантов размещения данной детали в автомобиле.

    Так, например, в моделях Volkswagen Tiguan и Passat фильтр образует единую конструкцию вместе с катализатором, а в моделях Volkswagen Touareg, Crapter, Transporter и Audi Q7 расположен отдельно под днищем машины.

    Проблемы с сажевым фильтром

    В современных (СФ) процесс накопления сажи контролируется рядом датчиков, в частности, датчиками дифференциального давления, фиксирующими увеличение разницы давления на входе и на выходе из него. Если в (СФ) скапливается большое количество сажи, то его пропускная способность существенно понижается, а разница давлений увеличивается. Это является сигналом для запуска процесса регенерации, в результате которого избытки сажи попросту сжигается.

    Основная проблема с эксплуатацией сажевых фильтров связана с тем, что при городском режиме езды очень часто процесс регенерации не успевает завершиться, и со временем в этой детали накапливается все больше и больше сажи. Все это приводит к необходимости замены данной детали. Однако замена сажевого фильтра – дорогое и не совсем оправданное решение, и многие автовладельцы выбирают удаление его на машинах Фольксваген, Ауди и Шкода программным и физическим способами.

    Игнорировать проблему сажевого фильтра ни в коем случае не стоит, при самом худшем варианте развития событий это может привести к капитальному ремонту двигателя. Со временем избыток сажи может попасть в масло, что значительно ухудшить защитные свойства автомобиля. Другие проблемы могут быть связаны с гидроударом двигателя из-за подъема уровня масла или с выходом из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов.

    Удаление сажевого фильтра Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем техническом центре

    Мы предлагаем вам проведение работ по программному и физическому удалению (СФ) из любых моделей автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda. На все выполняемые работы предоставляется долгосрочная гарантия.

    Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/remont-vyhlopnoy-sistemy/udalenie-sazhevogo-filtra-audi-volkswagen-skoda/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн