Установка чехлов лада веста

Чехлы из экокожи для Лады Весты: обзор цен и производителей

установка чехлов лада веста

Дизайн «ромбики»+одинарная декоративная строчка по краям белыми нитками

Заказать

100% оригинал! Подходит на седан, универсал, SW, SW Cross 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г.в. (в том числе с задним подлокотником) Выбор цветов: черный, серый, бежевый, красный, синий, коричневый, белый, оранжевый и множество других. Гарантия — 2 года.

Доставка по всей России (почта, ТК Энергия/СДЭК). Перед отправкой делаем полный фотоотчет чехлов через whatsapp/viber/email//instagram.

Ни одна комплектация Лады Весты не предлагает опцию «кожаный салон». Так как же преобразить салон без полной замены его элементов (сидений, заднего дивана и т. д.) и при этом получить больше комфорта? Выход есть – чехлы из экокожи! Они позволят быстро и недорого обогатить салон и уберечь сиденья от загрязнений.

Плюсом данного материала является то, что при его изготовлении не используются пластификаторы (ПВХ, в народе «дермантин»), которые и являются источником неприятного запаха, в случае приобретения чехлов из дермантина.

Процесс изготовления экокожи заключается в нанесении полиуретановой пленки на основу из хлопка.

Особенность такого материала в том, что современные технологии дают возможность полностью исключить вероятность деформации основы, а также придать готовому материалу эластичность и мягкость.

Такие чехлы всегда будут сидеть «как новые» и полностью обтягивать сиденье.
Чехлы плотно прилегают к сиденью учитываются боковые подушки безопасности не страшно, если дети прольют сок или испачкают сиденье

Почему экокожа лучше обычного материала?

Применение основы из хлопка гарантирует повышенные характеристики прочности на растяжение и разрыв, тогда как полиуретан характеризуется отменными показателями сопротивления износу и морозостойкости (он переносит понижение температуры до -35°С). Кроме того, данный материал обладает способностью восстанавливать форму. Все это наделяет готовые чехлы из экокожи рядом достоинств:

1презентабельный вид – внешне подобный материал чрезвычайно сложно отличить от натуральной кожи, ваши друзья и знакомые будут в шоке, если узнают, что «обтянуть салон кожей» получилось всего за 5800руб;

2не страшны грязь, вода, напитки, животные и т.д. — если обычные чехлы нужно периодически стирать или сдавать в химчистку, то наши чехлы из экокожи достаточно вытереть влажной тряпкой и они будут как новые!

3не страшны сигареты — если даже вы потушите сигарету об чехол, материал не испортится;

4микропоры – их наличие позволяет чехлам «дышать». Такая вентиляция обеспечивает комфортную температуру. Подобные чехлы не будут чрезмерно нагреваться или остывать, ваше мягкое место будет всегда в комфорте

Источник: https://club-vesta.ru/oborudovanie/chexly-iz-ekokozhi-na-ladu-vestu-obzor-cen-i-proizvoditelej

Как снять заднее сиденье на весте — Ремонт автомобиля своими руками

установка чехлов лада веста

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

материал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

  • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
  • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
  • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
  • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
  • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Задние сидения.

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

    Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

  • Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.

    Месторасположение креплений заднего дивана.

  • Приступаем к снятию спинки сиденья.

    Места крепления болтов спинки заднего сидения.

  • Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

    Месторасположение креплений задней спинки.

  • Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

    Выводы

    Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-na-veste.html

    Как снять передние сиденья и задний диван Лада Веста

    установка чехлов лада веста
     10 январь 2016  LadaOnline    58 530     

    Снимать сиденья автомобиля приходится при установке чехлов, а также для ремонта или доработок салона. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, о которых лучше знать заранее. Например, кроме привычного инструмента (головка «на 14») потребуется также Torx Т40 (звездочка). Рассмотрим процесс снятия сидений Весты.

    Передние сиденья

    Сдвинуть сиденье максимально назад. Вывернуть два болта переднего крепления салазок.

    Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

    Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

    Заднее сиденье

    Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

    Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

    Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

    Отвернуть болты (№1), а затем снять спинку заднего сиденья.

    Процесс снятия переднего и заднего сидений Весты также показан на видео:

    Напомним, улучшить интерьер Весты, а также сохранить салон от старения помогут модельные чехлы.

    Ключевые слова: сиденья лада веста

    4 1

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Как снять заднюю полку на седане Лада Приора
  • Как снять сиденья на Lada XRAY
  • Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/925-kak-snyat-perednie-sidenya-i-zadniy-divan-lada-vesta.html

    Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

    В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

    Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

    Зачем снимать сидения

    Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили.

    Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван.

    А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько литров масла в гидравлике т 25?

    Как снять передние сиденья на Весте

    Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

    1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

    2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

    3. Отворачиваем эти болты;

    4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

    5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

    В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

    Для начала будет описано то, как снять диван:

    1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

    2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

    3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

    4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

    5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

    Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

    Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

    Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

    Чехлы для Lada Vesta

    Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

    • Натуральной кожи;
    • Экокожи;
    • Кожезаменителя;
    • Жаккарда;
    • Велюра;
    • Синтетического полиэстера;
    • Плюша;
    • Меха;
    • Комбинированные.

    Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

    Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

    Чехлы из натуральной кожи

    Чехлы изэкокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная.

    Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов.

    Отсюда и высокая популярность этих изделий.

    Внешний вид чехлов из экокожи

    Чехлы изкожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

    Чехлы изжаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются.

    В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям.

    Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

    Внешний вид чехлов из жаккарда

    Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

    Велюровые чехлы на Ладе Веста

    Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

    Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

    Меховые чехлы

    Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

    В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

    Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

    Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

    • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
    • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
    • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
    • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
    • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
    • Чехол для заднего дивана;
    • Чехол для подлокотника.

    Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

    Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

    Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

    После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

    После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

    Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора.

    Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно.

    Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

    Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

    Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

    Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

    Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

    Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

    Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Нужно ли включать фары днем на трассе?

    Заключение

    Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

    Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-snyat-sidenya-na-lade-vesta-vyibor-i-ustanovka-chehlov.html

    Как снять сиденья лада гранта — Блог любителя автомобилей

    Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

    На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

    С помощью смазки wd-40 или маслом

    Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.

    Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

    Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.Кредит 9,9% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

    С помощью снятия пропила

    Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

    1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
    2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
    3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
    4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
    5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
    6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

    Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

    Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0% adom.ru

    Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

    Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

    Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Hyundai Creta от 639 000 руб

    Kia Rio от 514 900 руб

    Hyundai Solaris от 474 900 руб

    Renault Duster от 429 000 руб

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Снятие передних подголовников на А7

    На самом деле нет ничего сверхъестественного и передние (или задние) подголовники на Октавии А7 снимаются очень легко и просто. На самом нем находится кнопка для поднятия (опускания) его, но она НЕ для снятия! Не нужно давить в неё со всей силой и тащить подголовник вверх, у Вас ничего не получиться и Вы его только сломаете, а не снимете.

    Для того что бы это сделать, нужно слегка опустить обшивку сидения, которая скрывает кнопки фиксатора. На фото видно как они выглядят и где расположены. Такие кнопки расположены на обеих направляющих и что бы снять полностью подголовник нужно нажать на них одновременно, или можно по очереди, подтягивая вверх каждую направляющую отдельно.

    Но может получиться перекос и подголовник заклинит, так что лучше делать одновременно.

    Снятие задних подголовников на А7

    Задние подголовники на Октавии А7 снимаются похожим методом. На одной из направляющих, под обшивкой сидения в районе декоративной накладки есть небольшое отверстие, в которое нужно нажать с помощью тонкой отвертки, ножниц или чего-то подобного, после чего фиксатор отпустит подголовник и его можно спокойно вытаскивать.

    Установка чехлов на сидения

    Кроме этого, если Вы решили надеть на сидения чехлы, что бы уберечь товарный вид, или сделать их более комфортными (кожа и алькантара), нужно, сперва, их снять (демонтировать). Здесь тоже нет ничего сложного. Передние прикручены к кузову четырьмя болтами каждое. Здесь понадобится шестигранник или такая насадка под ключ. Что бы было легче откручивать их и получить более свободный доступ, отодвиньте сидение до упора сначала в одну сторону, а потом в другую.

    Не забудьте об электрических фишках, если у Вас более дорогая комплектация и присутствуют боковые подушки безопасности или подогрев сидений. Они располагаются под ковролином и их нужно отсоединить.

    Вынув передние сидения, можете приступить к одеванию на них чехлов.

    Задний диван имеет пару нюансов и что бы его снять, нужно знать о них. Сначала снимаете крепления детских кресел Isofix (показаны на фото). После этого нужно поддернуть всю сидушку спереди вверх. Она держится фиксаторами. К слову, эти фиксаторы одноразовые и их нужно обязательно заменить, когда будете устанавливать диван обратно! Сняв диван, можно на него одевать чехол.

    Не забудьте со временем подтянуть крепление чехлов, так как после их конечной усадки оно прослабится!

    Более детально как делается вся эта процедура показано ниже на видео. Все можно сделать самому и сэкономить денежку.

    инструкции

    • Какое масло лить в механическую коробку передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видеоОдним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях
    • Сбрасываем надпись «Сервис» на автомобилях Шкода — Октавия Тур (А5) (А7) и ФабияНа всех автомобилях Шкода присутствует так называемый сервисный интервал, который сигнализирует владельцу о необходимости сервисного обслуживания автомобиля, в частности о
    • Решение проблемы с трапециями передних стеклоочистителей и очистка привода заднего дворника на Шкоде ФабииОчень болезненной проблемой в Шкоде Фабия является поломка дворников, а именно трапеций их привода. Это случается довольно часто, так как

    Активные подголовники передних сидений

    Хотя подобные изделия относится к пассивной безопасности, от этого их роль и значение в системе защиты водителя и пассажиров авто меньше не становится. Их назначение – исключение недопустимых нагрузок на позвоночник, его шейный отдел. Чаще всего подголовники, особенно передних сидений, выполняются как элемент конструкции, например, просто как их удлиненная спинка, которая ограничивает перемещение головы пассажира или водителя, тем самым предохраняя ее от повреждения.

    В других случаях для этого используются небольшие подушечки, крепящиеся к торцам спинок сидений, которые можно перемещать вверх-вниз, подбирая наиболее удобное для конкретного человека положение. Даже в таком, несколько упрощенном виде, подголовники существенно улучшили защиту пассажиров как задних, так и передних сидений.

    Впервые подобные элементы пассивной защиты как часть стандартной комплектации стал использовать Мерседес. Однако развитие авто, повышение его динамических характеристик, возрастание общих требований по безопасности привело к тому, что появились активные подголовники, причем среди них наиболее известны исполнения для автомобилей тигуан и мерседес.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-sidenya-lada-granta.html

    Подбор и установка чехлов на Ладу Весту

    Автомобильные чехлы – один из самых популярных и покупаемых автомобильных аксессуаров. Ведь их покупка осуществляется самыми разными водителями по разнообразным причинам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени восстанавливать права?

    Одни хотят сразу же после покупки защитить сиденья автомобиля, сделать салон более практичным. Другие же – стремятся с помощью обивки придать салону спортивный или роскошный стиль.

    Наличие защитных накидок продлевает срок службы сидений и помогает владельцу Лада Веста внести свои изменения в интерьер салона, сделать его индивидуальным и неповторимым.

    Пробег по классификации авточехлов

    Если вы решили приобретать данную деталь салона для Lada Vesta, но не знаете, из чего должны быть изготовлены идеальные для вас защитные накидки на сиденья – поможет разобраться краткий обзор типов и видов автомобильных чехлов. Существует огромное количество разновидностей материала, из которого они изготовлены.

    Классификация по типам материала Преимущества и недостатки
    Кожаные. Самый дорогой и наиболее представительно выглядящий вариант. Материя прочная, приятная, привлекает внешним видом.
    Из искусственной кожи. Разновидностей много, отличаются по качеству. Лучшие из них по внешнему виду не отличить от кожаных. Удобно, практично, красиво.
    Из экокожи. Исключив из состава искусственной кожи ПВХ (специальную пластмассу), получаем данное покрытие. Пользуется большим спросом из-за комфорта, относительно красивого внешнего вида, стопроцентной практичности.
    Велюровые. >Такие чехлы уже вышли из моды, но по части простоты ухода за ними, прочности и разнообразия цветового исполнения – на первом месте.
    Плюшевые. Очень приятный вид и текстура. Недостаток: обивка подвергается достаточно быстрому износу.
    Меховые. Невероятно удобный вариант для зимнего периода, но установка их на весь год – это «на любителя».
    Синтетические. Практичные, прочные и доступные чехлы, но есть минус: синтетика не пропускает воздух. Через время происходит «запаривание» обивки.

    По разнообразию материалов изготовления «одежда» для сидений – лидер среди автоаксессуаров.

    Накидки на автокресла разделяют также в зависимости от способа изготовления. По этому принципу их подразделяют на:

    • модельные (подбирается строго под конкретный автомобиль и изготавливается на заказ);
    • универсальные (производятся для перечня моделей авто или даже для любой машины).

    Наибольшим спросом среди водителей Весты пользуется экокожа. Водителей привлекает то, что она удобная, простая в исполнении, приятная на ощупь, внешне напоминает кожу, сделана практически из натуральных веществ, любые пятна на ней легко очищаются. К тому же обивка из этого материала не подвержена ухудшению качества покрытия вследствие воздействия температур. Обладает хорошими вентиляционными свойствами.

    Вас может заинтересовать:  Как заменить масляный фильтр на авто Лада Веста

    Новшество в производстве обивки сидений – экокожа

    Промышленность любой отрасли с течением времени развивается и модифицирует уже существующие технологии. Не исключение и модификация дорогой отделки интерьера автомобиля.

    В начале развития автопромышленности монополистом на рынке статусного покрытия сидений была натуральная кожа. Но в силу своей недоступности для большинства населения она была вытеснена из массового потребления кожзаменителем.

    Однако, хоть кожзам и более доступный, со временем водителями стали ощущаться недостатки искусственных изделий.

    Следующей ступенью эволюции защиты сидений стало изобретение нового покрытия под названием экокожа. Рассмотрим более детально этот высокотехнологичную материю. Она изготовлена на основе тканей и набора искусственных синтетических составляющих, которые тщательно подобраны, чтобы не наносить вреда здоровью пассажиров и состоянию салона авто.

    Массовый спрос на «экокожаный» материал легко объясним. В арсенале данного покрытия целый ряд положительных качеств. Прежде всего важно то, что учеными наконец разработан материал, на 100 % не содержащий вредных веществ. Данная кожа гладкая, её довольно приятно пощупать, даже аллергикам не грозит с ней контактировать.

    Внешний вид – ещё одна немаловажная выигрышная сторона (выглядит практически наравне с натуральным материалом). Обивка из экокожи благодаря своему составу является долговечной и служит при бережном использовании много лет. Не является зависимой от режима высоких или низких температур, а также от смены климата. Проветривание чехлов и кресел в целом происходит само собой за счет микроотверстий в структуре тканей.

    Авточехлы такого типа встречаются разные. Уровень качества определяется величиной толщины покрытия. Бывают:

    • миллиметровые (экономные);
    • двухмиллиметровые (стандартные);
    • усиленные чехлы – толщиной свыше 5 мм.

    Это не единственный фактор, влияющий на качество и цену. Ценность чехла зависит от места приобретения, сложности дизайна (цвет, тип вставок). Стоимость варьируется от того, экокожа какого производителя применяется.

    Также в случае подгонки чехла под Лада Веста, цена возрастает (поскольку размер и форма кресла, а также места отверстий для подголовника и подлокотника индивидуальные).

    Если усреднить всевозможные цены на обивку из такого материала, значение выйдет примерно 6 000 руб. за комплект.

    Перед покупкой авточехлы необходимо проверить на наличие брака. Для этого нужно вывернуть изделие и оглядеть швы. Накидка должна быть прострочена ровно, наличие торчащих ниток нежелательно. Нужно убедиться, что накладки из пластика не затрудняют регулировку кресла и обеспечивают доступ к пазам ремней безопасности.

    Установка самой популярной обивки сидений

    Чтобы приступить к установке чехла на передние сидения Lada Vesta, необходимо вынуть кресла из машины.

    Для этого отсоединяются все крепления и масса от аккумулятора, поскольку провода с разъёмами (концевики ремней безопасности) будут разъединены в процессе снятия кресла. Если аккумулятор не отсоединить, есть вероятность, что система электроники будет выдавать ошибку.

    Также для удобства рекомендуется предварительно снять подголовник. После выполнения подготовительных операций вытаскиваем кресло (удобнее делать это через заднюю дверь).

    Принцип крепления чехла как на заднее, так и на переднее сиденье, довольно примитивный. Эту процедуру вполне можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Чехол состоит из трёх отдельных фрагментов: на «спинку», «сидушку» и подголовник.Начинаем с горизонтальной части. Предварительно расправляем накидку по сиденью.

    У кресла водителя слева присутствует пластмассовая вставка, под которой необходимо протянуть чехол. Затем тканевые ленты, на концах которых есть крючки, протягиваем под низ и цепляем за крепления. В случае левой стороны не продеваем никуда ленточки, а просто цепляем за нижние зацепы.

    Аналогичная вставка из пластмассы наблюдается у пассажирского кресла справа.

    Натягивать накидку на опору для спины еще проще (если, конечно, чехол подобран точно под Lada Vesta). Нужно натянуть, зацепить по аналогии крючки в зацепы и сопоставить прорезы в материале с отверстиями под подголовник. Если чехол идеально подходит на Ладу Весту, то отверстия совпадут.

    Источник: https://1ladavesta.ru/obsluzhivanie-remont/chehly-na-vestu.html

    Новости Aвто

    Гонки по бездорожью КАМАЗ

    Автогонки – это эффектные прыжки и развороты, красивы заносы и прочие экстремальные моменты. Но все это ценно для зрителей, пилотам мало радости доставляют камни и грязь, неожиданные трамплины.

    Последние новости раздела

    Tata показал пятидверный хэтчбек Altroz

    Индийский производителей автомобилей Tata рассказал о хэтчбеке в пятидверном исполнении под названием Altroz. Машину можно было увидеть в Женеве в ходе моторшоу нынешней весной, но лишь в предсерийной версии.

    Принципы эксплуатации автомобиля с газовой установкой

    Если вы купили автомобиль с газовой установкой или перед тем, как поставить его на свой автомобиль, проведите тщательный анализ двигателя. Стоит сходить в мастерскую, которая подключит его к компьютеру, а специалисты проверят, есть ли какие-либо ошибки в контроллере и выполнить анализ выхлопных газов.

    Как взять кредит под залог ПТС — нюансы

    При принятии решения о кредит под залог автомобиля вы должны принять во внимание, что этот вид финансирования должен быть должным образом обеспечен кредитором.

    Чехлы на автомобильные сиденья — какие выбрать?

    Мы можем регенерировать окрашенную или поврежденную обивку в нашем автомобиле, но это довольно большой расход денег. Функциональное решение, которое охотно выбирают автовладельцы, — это установка чехлов.

    Как перетянуть салон автомобиля?

    Все водители знают, что со временем салон и потолок автомобиля изнашиваются, они выглядят мрачными, появляются царапины, пятна и даже небольшие дырки. Обивка теряет былое сияние и выглядит очень грязно.

    Рестайлинговый Renault Espace

    Espace от Renault обновлялась в прошлый раз в 2014 году. Недавно был проведен плановый рестайлинг флагманской модели автобренда, но перемены оказались не очень серьезными.

    АвтоВАЗ реализует концепцию защиты кузова от коррозии

    АвтоВАЗ старается уберечь кузовные детали машин от развития коррозии. Данная задача решается путем нанесения на поверхность слоя цинка, способный предотвратить формирование ржавчины. Lada пока уступает иномаркам в этом смысле, поскольку оцинковка проводится наиболее дешевыми способами. 

    Основные обновления Lada Vesta

    После проведенного Lada Vesta получила новый силовой агрегат Renault-Nissan на 1,6 л в 113 «лошадей». Мотор функционирует в паре с вариатором Jatco, в таком исполнении машина идет не так, как раньше.

    Источник: http://www.profi-forex.org/auto.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн