Установка дисковых тормозов на уаз

Установка дисковых тормозов на УАЗ; военные, гражданские мосты

установка дисковых тормозов на уаз

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги.

Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут.

Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Источник: https://autolirika.ru/tuning/ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz.html

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

установка дисковых тормозов на уаз

Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением.

Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.

Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.

Преимущества и недостатки установки ЗДТ

Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

  1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
  2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
  3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
  4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.

Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.

Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

Устанавливаем ЗДТ самостоятельно

Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.

Покупка комплектующих

Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот.

Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке. Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных.

Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.

Установка

Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

  • снимаем заднее колесо;
  • откручиваем крепления тормозного барабана;
  • демонтируем барабан;
  • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
  • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

Второй этап — установка дисковых тормозов:

  • монтируем кронштейн;
  • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
  • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
  • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
  • присоединяем тормозной шланг;
  • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
  • регулируем натяжение троса;
  • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.

По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.

Особенности монтажа

В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

  1. Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
  2. Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
  3. Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/diskovye-tormoza-uaz-patriot.html

Установка дисковых тормозов на зад УАЗа Патриот

установка дисковых тормозов на уаз

Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах. Производители внедорожника УАЗ Патриот не торопятся идти в ногу со временем и по старинке оснащают свои творения как дисковыми спереди, так и барабанными тормозами сзади. Но большинство автовладельцев все же задумываются о самостоятельном переходе с барабанного механизма на дисковый, почему? Рассмотрим далее.

  • Достоинства дискового механизма
    • Недостатки
    • Где взять?
    • Монтаж

Достоинства дискового механизма

Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.

Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность — они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза.

Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками.

Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?

Недостатки

Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму.

Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения.

Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.

Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Комплект для установки дисковых тормозов

Где взять?

На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.

В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа.

В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО.

Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.

Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.

Монтаж

Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:

  1. Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
  2. Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
  3. Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
  4. Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
  5. Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее. 
  6. Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
  7. Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
  8. Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
  9. Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
  10. После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.

В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.

  1. Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
  2. В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.

После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.

При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.

Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ларгуса

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/diskovye-tormoza-na-zad-uaz-patriot.html

Установка дисковых тормозов на УАЗ с 15 дисками

При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не уст. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском.

Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов. Это видео об установке дисковых тормозов на автомобиль уаз с гражданскими мостами с использованием перех При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся.

Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних.

ВИДЕО: Доработка суппортов УАЗ Патриот для установки стальных внедорожных дисков

Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками. Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа с гражданской ступицей, вместо штатных барабанных тормозов. Причина замены ступицы в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько.

Ульяновск Дисковые тормоза предназначены для установки на задний гражданский мост вместо штатных барабанных тормозов. Установка задних дисковых тормозов ЗДТ газель. Кому не интересна эта тема-я вас освобождаю от коментарие Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко.

А здесь получается так, что суппорту места очень мало. В городских условиях и на бездорожье дисковые тормоза redBTR гарантируют корректную работу тормозной системы даже при интенсивных нагрузках.

Решившись на установку заднего дискового тормоза вместо барабанного, вы. Доработка тормозных суппортов УАЗ Патриот с мостами спайсер для установки стальных внедорожных дисков Суппорта должны быть от модели с ти клапанным двигателем, так как они идут под ти дюймовые диски.

Рекомендуем: Какие свечи зажигания лучше для УАЗ двигатель змз 409

После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. В этом видео мы расскажем зачем нужны проставки для дисков, где они применяются и что такое вылет. Дисковые тормоза предназначены для установки на задний гражданский мост вместо штатных барабанных тормозов.

В отличие от барабанных тормозов, которые отказываются работать при попадании воды и песка, эффективное торможение дисками осуществляется независимо от дорожных и погодных условий. Сегодня мы установили комплект передних дисковых тормозов на УАЗ с военными мостами и колесами го диамет У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками.

Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки. Если вы решили заменить барабанные тормоза на дисковые, не стоит пугаться масштабности работ. И вовсе не обязательно сразу же бежать в автосервис, выкладывать огромные суммы за модернизацию вашей машины.

Это дело вполне можно выполнить и самостоятельно, что будет гораздо интереснее, зарядит вас энергией, уверенностью. А на сэкономленные средства можно сделать еще что-нибудь полезное для машинки. Колесные диски на уаз при установки дисковых тормозов. Цепи противоскольжения своими руками. Их плюсы и минусы применительно к УАЗу Дисковые тормоза предназначены для установки на задний гражданский мост вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост «AUTOGUR73»

Диски R15 В отличие от барабанных тормозов, которые отказываются работать при попадании воды и песка, эффективное торможение дисками осуществляется независимо от дорожных и погодных условий. Как убрать люфт на хвостовике задний мост уаз.

Замена крыльчатки вентилятора уаз. Как отрегулировать выжимной подшипник на уаз буханка. Установить тросик на карбюратор уаз.

Как определить какая коробка на уазе. Ремонт привода передних колес уаз патриот. Какой двигатель лучше установить для уаз. Змз замена цепи грм уаз буханка.

Источник: https://forcredits.ru/uaz/ustanovka-diskovih-tormozov-na-uaz-s-15-diskami.php

Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер Тимкен гражданский суппорт ВАЗ 2112 Калина УАЗ

Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

В комплекте:

1. План шайба суппорта HL-3151-2310 2шт.

2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

8. Шланг тормозной ВАЗ 2108 передний 2108-3506060 2шт.

9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском. 

Расходные материалы:

1. Герметик.

2. Тормозная жидкость DOT-4 

Порядок установки:

1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

3. Демонтировать полуоси.

4. Демонтировать тормозной барабан.

5. Демонтировать ступицу.

6. Демонтировать тормозной щит.

7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

18. Прокачать тормозную систему.

19. Установить колеса.

Характеристики:Вес: 21 кг.

Источник: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/tormoza/komplekt-zadnih-diskovich-tormozov_support_vaz_uaz_patriot_hunter_buhanka.html

Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка 15 диски видео

Устанавливаются на передний мост УАЗ, и их модификаций до г. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R Преимущество дисковых тормозов перед барабанными: Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения.

Барабанные тормоза сильнее нагреваются, так как не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.

Дисковые тормоза на УАЗ

Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник. При попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.

ВИДЕО: Установка передних дисковых тормозов на УАЗ

В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес. Диск тормозной УАЗ перфорированный 2 шт. Суппорт Газель левый, правый 2 шт. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ планшайба 2 шт. Штуцер тормозного шланга 2 шт.

Шайба медная d8 6 шт. Шайба фиксаторная 2 шт. Шланг тормозной передний длинный под лифт супорт ГАЗ 2 шт. Шайба для регулировки диска 8 шт.

Гроверная шайба d12 4 шт. Гайка тормозного шланга 2 шт. Дисковые тормоза поставляются в фанерном ящике в фирменной упаковке. Особенностью проставок, представленных в этом разделе каталога является наличие в их конструкции колесных шпилек.

Рекомендуем: Замена сальника в переднем мосту УАЗ Буханка видео

Это дает большое преимущество при установке проставок на автомобили, у которых крепление колес осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость замены штатных шпилек.

Для крепления проставки к ступице применяются специальные низкие конусные гайки. Колесный диск может крепиться к проставке с помощью штатных гаек в том случае, если они совпадают по шагу резьбы со шпильками на проставке.

Для того чтобы правильно подобрать проставки, в случае несоответствия выноса колеса, вам необходимо знать заводские параметры вылета дисков, рекомендованные производителем авто, и параметры выноса дисков которые вы собираетесь установить.

Например, если заводской параметр выноса диска на вашем авто ET 47, а на дисках которые вы хотите установить ET 37, то в этом случае вам необходимо установить проставку толщиной 10мм. При выборе проставок для расширения колесной базы Эстетический вид авто ,нужно подбирать проставки с тем условием, чтобы они не задевали об арки крыльев автомобиля.

Для этого необходимо измерить расстояние между колесом и внутренней поверхностью арки крыла авто обязательно при полной нагрузке!

Категории товаров

То есть, если вам необходимо подобрать проставки на заднюю ось авто, тогда вам нужно положить в багажник вашего авто груз кг,или посадить на заднее сидение авто 3 взрослых человека, только посте этого производить измерения.

Проставки на переднюю ось подбираются по аналогии с задней осью. Это делается для того, чтобы при полной загрузке автомобиля колеса не задевали о неподвижные части авто.

Оплата и доставка Гарантии Корзина Оформление заказа Search. Бодилифт УАЗи мод. Саратов Электрооборудование УАЗ. Описание Дополнительная информация Описание Каталожный номер: ГАЗ 1. Преимущества перфорированных тормозных дисков: Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.

Эффективное охлаждение тормозного диска.

Материал по теме: Как проверить работает ли передний мост на УАЗ

Эстетичный внешний вид Комплект поставки: Схема крепления проставки к ступице. Крепление к диску. Толщина проставки. Две самые распространенные причины установки проставок, это: Несоответствие выноса колесных дисков ET задевание колес о не подвижные части авто. Написать директору. Заявка на обратный звонок.

Передний мост.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/uaz/ustanovka-diskovih-tormozov-na-uaz-buhanka-15-diski-video.php

Дисковые тормоза

 Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. АвтоГур

Внимание:

 На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски OFF road R16 с нулевым или отрицательным вылетом.

                                                R16 ET+35                                                    

R16 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом.

В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.

7.

В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

На 5% легче штатного тормозного диска.Снижается износ колодок на 10%.Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.Сокращение тормозного пути на 15%.Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.Эффективное охлаждение тормозного диска.

Эстетичный внешний вид

Комплект поставки:

1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками 2 шт3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) 2 шт4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС 2 шт5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт6. Трубка тормозная 367 мм 1 шт7. Трубка тормозная 760 мм 1 шт 8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 1 к-т 9. Кронштейн крепления шланга 2 шт 

10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 4 шт

Упаковка : ящик, инструкция прилагается

Эффективное торможение!!!

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Схема 

Передняя ось с суппортом ГАЗ 3302Задняя ось      с суппортом ВАЗ 2112

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160 АвтоГур

Данная информация является ознакомительной. Дисковые тормоза можно установить на любые мосты УАЗов , Установочные комплекты для своего автомобиля можете заказать у нас.Так же мы можем их установить.

Источник: http://uaz63club.ru/diskovye-tormoza

Установка дисковых тормозов на УАЗ

Специалисты компании РОСАВТО производят установку дисковых тормозов на УАЗ на протяжении многих лет. Мы работаем с импортными и отечественными автомобилями (УАЗ 469, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и другими). Дисковые тормоза — гарантия Вашей безопасности и безопасности Вашего автомобиля.

Им ветер — друг, а вода — враг. Они могут разжечь огонь и остановить машину.

Дисковые и барабанные тормоза – две абсолютно разные конструкции, решающие одну задачу. Любой автомобильный тормоз колодочный. Разделяют их по названиям пар трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные, — у них одна задача, но разная конструкция.

Дисковые тормоза

У дисковых тормозов пара трения колодки и диск открыта и охлаждается встречным потоком воздуха – в этом главное отличие дисковой системы от барабанной. Крутящийся диск зажимают две колодки, и колесо прекращает вращение. Достоинства такой конструкции: тормоза быстро очищаются от грязи и влаги. Недостаток – быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой.

При экстренном торможении, особенно на большой скорости, происходит сильнейший нагрев диска. Нередко температура достигает 600 градусов.

Вентилируемые дисковые тормоза

Для лучшего отвода тепла придумали вентилируемые диски. Отверстия и канавки обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При больших нагрузках или многократным нажатием на педаль колодки покрываются тонким слоем сгоревшего фрикционного материала, который мешает эффективному торможению. Канавки и шлицы вентилируемого диска срезают нагар, обновляя, таким образом, колодки.

Если на улице дождь и кругом лужи, при резком торможении под колесом встречаются две стихии: огонь и вода. Для раскалённого диска это может плохо кончиться. Резкий перепад температур губит диск – он трескается – использовать его больше нельзя. Отверстия снижают прочность таких дисков – где тонко, там и рвётся. ТОП 5 Американских масл кары смотреть все.

Первые тормозные механизмы появились намного раньше автомобилей ещё на лёгких конных повозках. Разогнавшийся экипаж или телегу останавливали деревянными башмаками. С помощью нехитрой системы рычагов такие колодки обжимали колёса и замедляли их вращение.

Барабанные тормоза

В отличие от дисковых тормозов, у барабанных пара трения колодка барабан скрыта. Принцип работы их не сложный: поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Охлаждается такая конструкция хуже, чем дисковая – трущиеся детали не обдувает встречный поток воздуха, тепло отводится через специальные рёбра на барабане.

На скорости 80 км/ч у барабанной системы тормозной путь получился 70 метров, дисковые тормоза оказались эффективные – 55 метров.

Преимущества дисковых тормозов:

  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, т.е. эффективность практически не снижается.
  • Температурная стойкость дисков выше, потому что они лучше охлаждаются.
  • Высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры по отношению к барабанному тормозу.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания меньше.
  • Заменить колодки и диски — быстро и просто.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

Преимущества барабанных тормозов:

  • Высокая износостойкость.
  • Меньше износ колодок из-за значительной рабочей поверхности.
  • Равномерно изнашивается рабочая поверхность.
  • Само-увеличение тормозного усилия, за счет трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан. 
  • Любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось.
  • Практически отсутствует возможность внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Не забывайте следить за состоянием тормозной системы вашего автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр!

Источник: https://www.rosauto.ru/our-works/diskovye-tormoza-na-uaz.html

Дисковые тормоза: их эффективность на УАЗ

УАЗ Патриот — довольно своенравный автомобиль. Для того чтобы он радовал совершенной управляемостью, хорошей динамикой и надежностью, следует немного его модернизировать. Благо, сегодня такие возможности есть, причем все работы вполне реально выполнить самостоятельно. Автовладельцы довольно часто хотят усовершенствовать свое транспортное средство, установив дисковые тормоза на УАЗ 469 модели.

Вернуться

Характеристика тормозов на УАЗ

Надежные тормоза обеспечивают контроль и безопасность

Очень часто владельцы «буханок» задаются вопросом: а есть ли разница, какие тормоза ставить, дисковые или барабанные? Разница есть, причем огромная. Если на УАЗе стоит барабанная конструкция, автомобиль хорошо себя ведет на нормальной дороге, но при необходимости проехать по экстремальной трассе, среди болот и трясин, водитель столкнется с проблемой торможения.

Выбраться из затруднительного положения без эвакуатора будет практически невозможным. Такая неприятность происходит из-за того, что тормозные механизмы быстро забиваются грязью, отчего работают с трудом, а могут и вовсе выйти из строя, оставив водителя бороться с потерявшим управление автомобилем.

И даже если первое время тормоза работают неплохо, нужно знать, что день за днем частицы песка, дорожного мусора, грязи, попадающие во время движения на колодки, воздействуют на них, как абразив. Вследствие этого колодки стираются, причем неравномерно. Вот почему, если на УАЗе стоит барабанная тормозная конструкция, необходимо довольно часто проводить регулировку тормозов на всех четырех колесах, дабы избежать серьезных проблем.

Комплект дисковых тормозов на УАЗ 469 устраняет неудобства, отнимающие так много времени, средств и сил. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение — безопаснее. При наличии подобной конструкции УАЗ «буханка» справится с любым испытанием на прочность и не подведет своего хозяина.

Комплект дисковых тормозов позволяет не переживать по поводу дорожных условий. Ни песок, ни снег — ничто не окажет такого губительного воздействия. Еще одним плюсом является значительное сокращение тормозного пути за счет увеличения коэффициента торможения.

Сокращение тормозного пути может стать очень важным, ведь на дороге всякое случается. Конечно, со временем и дисковые тормоза на УАЗ нужно менять, все-таки мы говорим не о вечном двигателе, однако данная система имеет огромное преимущество перед барабанной.

Вернуться

Как поставить дисковые тормоза самостоятельно

Дисковый агрегат для УАЗа

Если вы решили заменить барабанные тормоза на дисковые, не стоит пугаться масштабности работ. И вовсе не обязательно сразу же бежать в автосервис, выкладывать огромные суммы за модернизацию вашей машины. Это дело вполне можно выполнить и самостоятельно, что будет гораздо интереснее, зарядит вас энергией, уверенностью. А на сэкономленные средства можно сделать еще что-нибудь полезное для машинки.

Некоторые водители ограничиваются лишь установкой системы на передние колеса, но лучше поставить и задние дисковые тормоза.

Порядок установки дисковых тормозов на гражданский мост.

  1. Снимаем колесо и разбираем заглушку.
  2. Снимаем тормозной барабан, ступицу, колодки.
  3. Устанавливаем кронштейн.
  4. Ступицу устанавливаем на шпильки и надеваем проставку.
  5. Закрепляем тормозной диск.
  6. Закрепляем суппорт на кронштейн при помощи болтов.
  7. Проводим монтаж суппорта на скобу.
  8. Подключаем тормозной шланг.
  9. Ставим на место колесо, проверяем, как работают тормоза, и идем пить чай.

Вернуться

Мосты: определение, классификация, особенности

УАЗ Патриот может стать очень выносливым, надежным автомобилем, на котором не страшно отправиться в кругосветное путешествие, если превратить обычную «буханку» со средними возможностями в навороченный, мощный внедорожник. Сделать это помогут обновленные мосты.

Мосты бывают гражданские, обычные, как их еще называют, колхозные и военные. Последние имеют массу достоинств, так как позволяют автомобилю спокойно проезжать по бездорожью. Кроме того, военные мосты значительно увеличивают клиренс — на целых 55 см! Минусом является некоторое ухудшение управляемости и необходимость держать руль крепче. Но ведь УАЗ — не изысканный, утонченный, изнеженный кабриолет, который может катиться лишь по идеальным дорогам.

Военные мосты для УАЗа

Если понаблюдать, как едут два одинаковых УАЗа, из которых один оснащен гражданским мостом, а другой — военным, то мы станем свидетелями увлекательного зрелища. На обычной трассе машины ведут себя одинаково. Но вот они выезжают на трудный участок дороги, испещренный ямами, болотцами, глубокими грязевыми лужами.

Тот, что с «гражданкой», сразу же снижает скорость, поскольку его водитель понимает, что автомобиль не справится с таким испытанием. Военный мчится лихо, как и прежде. Вот перед ними еще более суровая преграда — несколько метров грязи, глины и полного дорожного хаоса. Гражданский застревает и просит пощады.

Военный немного снижает скорость, но и этот этап проходит с достоинством.

Если вы являетесь фанатом экстремальных поездок и нуждаетесь в мощной машине, обладающей высокой проходимостью, даже не сомневайтесь в том, что, заменив обычные мосты на военные, вы получите великолепный результат.

Вернуться

Чем гражданские мосты отличаются от военных

  1. Первым отличием является клиренс. Гражданская конструкция имеет 22 см дорожного просвета, военная — все 30 см.
  2. «Вояки» намного надежнее, так как нагрузка между бортовой и главной передачами распределяется равномерно, а зубья главной пары имеют большие габариты.
  3. Военные мосты создавались для армейской транспортной техники, что уже говорит о высоких возможностях, выносливости, долговечности и неприхотливости.
  4. Военные мосты по сравнению с гражданскими тяжелее, они потребуют большего расхода топлива. Это уже минус, гражданские в этом смысле намного практичнее.
  5. На обычные мосты можно установить пружинную подвеску, на военные это сделать невозможно.

Зная все плюсы и минусы этих двух конструкций, можно сделать соответствующие выводы. Но мы уже приняли решение, ведь нам нужна сильная машина, способная пройти по грязи. Поэтому приступим к установке военного моста.

В УАЗе для этого всего лишь необходимо поменять кардан, так как у «вояк» он несколько короче, нежели у обычных мостов.

Усовершенствованные военные мосты и дисковая тормозная система

Итак, для установки дисковых тормозов нам понадобятся:

  • диски;
  • два суппорта от «Газели»;
  • тормозные колодки;
  • тормозные шланги;
  • медные шайбы М12 и М10;
  • план-шайбы;
  • герметик;
  • напильник;
  • барабанка;
  • немного терпения и желание довести работу до конца.

По примерным подсчетам, самостоятельная работа обойдется в 400 долларов. Совсем немного, если сравнить с прейскурантом услуг даже самого дешевого автосервиса.

Вернуться

Установка дисковых тормозов на военный мост

  1. Для начала снимаем колеса. Отвинчиваем барабан, колодки, трубки, опорные пальцы. Медленно, аккуратно, чтобы не повредить деталей.
  2. Далее идет демонтаж муфты, что несколько сложнее и ответственнее.
  3. После муфты откручиваются ступица и тормозной щит вместе с цапфой.
  4. Все, что было ненужным, убрали — теперь приступаем к монтажу суппортодержателя на поворотный кулак бобышками наружу. Дело это непростое.

    Основная проблема заключается в том, что обычно отверстие суппортодержателя оказывается меньше, чем нужно, поэтому придется его подпилить напильником. Посадка детали потребует некоторых физических усилий. Чтобы облегчить работу, вооружитесь молотком.

  5. Теперь убираем старые шпильки и ставим новые. Затеми устанавливается проставка. Не забудьте, что деталь ставится проточкой наибольшего диаметра к суппорту, а не наоборот.

  6. Далее возвращаем все детали на свои места в том порядке, в котором их снимали, но пока не закрепляем муфту.
  7. На суппорте окажется ненужный нам выступ. Его необходимо срезать болгаркой. Также следует подшлифовать кулак, чтобы он стал более пригодным для нашей задумки.
  8. Проводим демонтаж шланга. Иногда он застревает, и открутить вручную его просто невозможно. Но это не страшно. Воспользуйтесь горелкой и прогрейте место соединения.

    Если и это не помогло, просто отрежьте трубку и развальцуйте ее.

  9. Подберите подходящий по длине новый шланг и установите его.
  10. Ставятся колодки, суппорт крепится к суппортодержателю. Как правило, деталь приходится подгонять под размер. Проследите, чтобы суппорт нормально крутился и ему ничего не мешало. Лучше потрудиться сейчас, нежели мучиться потом.
  11. Надеваем колесо. Теперь все вышеперечисленные действия выполняем с другими колесами.

    После того как все закончите, прокачайте тормоза.

Работа окончена. Желаем вам удачи и отличного настроения!

Источник: http://prouazik.ru/harakteristiki/komplekt-diskovyih-tormozov-buhanka-469-patriot.html

Установка дисковых тормозов на уаз военные мосты

Может сложиться впечатление, что это сносились колодки до заклепок, но это, как правило, не так и скрип происходит из-за грязи на колодках и тормозном барабане. Немного помогает интенсивное торможение но не с юзом с большой скорости. Как правило, остаток для проходит без скрипа. Лично я по этому поводу не переживаю, даже наоборот.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Дисковые тормоза для УАЗ Патриот, Хантер, Соболь в Москве (России)
  • Установка редукторов на гражданские мосты уаз
  • Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112
  • Установка дисковых тормозов на уаз военные мосты
  • Дисковые тормоза УАЗ 469 на редукторный (военный) мост
  • Установка дисковых тормозов на военный мост
  • Установка дисковых тормозов на передний мост УАЗ 31514
  • Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост (комплект) «Autogur73»
  • Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Дисковые тормоза для УАЗ Патриот, Хантер, Соболь в Москве (России)

В гражданских же мостах или, как их еще называют, колхозных или безредукторных, полуось напрямую соединена со ступицей колес.

В этом и заключается главное отличие редукторных мостов от гражданских. Не показана установка дисковых тормозов, и приварка Блокировка дифференциала от БТР 80 установка на УАЗ пошагово, тесты Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант.

Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Установка блокировки от бтр 80 на Уаз, мосты спайсер.

Подробный видео отчет и нюансы монтажа своими руками Действительно ли так хороши эти мосты или у них есть серьезные недостатки? Сколько стоят военные мосты на УАЗ и дорого ли обойдется их установка? С какими подводными камнями может столкнуться человек, решивший купить вояки на УАЗ?

В видео я обьясняю как собрать мосты с бортовыми редукторами от трактора т на уаз, передаточное число Редуктора от газели на УАЗ Редукторные мосты разрабатывались исключительно для нужд армии, что уже внушает доверие к этой конструкции. К тому же наличие бортовых редукторов позволяет выдерживать нагрузки, значительно превышающие те, на которые рассчитаны гражданские мосты.

Кто быстрее в Формуле 1 — Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости — УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше — военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения.

В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники. Общий обзор и разбор колёсных редукторов УАЗ.

Перекатка мостов УАЗ Лет 15 ездил на колхозых мостах,лет 5 назад взял Уазик без документов только из-за военных мостов и переделал свой.

Как-то с напарником ехали на рыбалку по раздолбаной лесовозной дороге и когда застряли в очередной раз в глубокой ураловской колее подьехал уазик на вояках. Он выдернул нас назад и уехал вперед пустив машину, как и я, одной стороной в колею.

Установка редукторов на гражданские мосты уаз

Установка дисковых тормозов на уаз на вояки 28 Feb Off Установка передних дисковых тормозов на УАЗ Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.

Как прокачать тормоза на уазе с военными мостами 20 Nov Off Купил на уаз новые мосты полной комплектации, поставил, подцепил трубки тормозной системы, прокачал, тормозов передних нет! Искал два дня , голову сломал, всё новое, всё промерил, нет.

Расширительная проставка для военных мостов 2 Удлинённая колёсная шпилька для военных мостов 10 Снимаем барабанный тормоз. На мост устанавливаем кронштейн из комплекта. Если УАЗ с штатским мостом, то на мост устанавливаем ступицу. Если с военным, то вставляем в ступицу колёсные шпильки, ставим расширительную проставку и устанавливаем ступицу на мост. Соединяем скобу дискового тормоза с тормозным диском.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112

Бывают такие случаи, когда эта деталь внутри корпуса просто заклинивает и перестает двигаться.

Ролик технического обучение, замена барабанных тормозов на дисковые мост Волги Собираю кулак передней подвески волга испытываю пневмо нагнетатель ремонт ГАЗ 15 Jul 0 Comments Устанавливаются на задний мост Спайсер УАЗ Патриот с ручником на суппорта. Установка не требует сервисных работ и особых усилий.

На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски R16 с нулевым или отрицательным вылетом. Собираю кулак передней подвески волга испытываю пневмо нагнетатель.

Проставки для дисков ремонт ГАЗ 30 Mar 0 Comments Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. В этом видео мы расскажем зачем нужны проставки для дисков, где они применяются и что такое вылет. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги.

Другие вопросы по тормозной системе Как избавиться от скрипа тормозных колодок? Как побороть большой «коэффициент неравномерности тормозных сил»? Тормоза от «Волги» самоподводящиеся цилиндры На что обращать внимание при покупке тормозного цилиндра Что сделать чтобы РТЦ не закисали Проваливается педаль тормоза Как настроить сигнализатор аварийного давления тормозов?

А то половина народа первый раз об этом слишит, вторая половина считает это мифом, а треться успешно ездит с ними по нескольку лет и упорно молчит:

Разница есть, причем огромная. Если на УАЗе стоит барабанная конструкция, автомобиль хорошо себя ведет на нормальной дороге, но при необходимости проехать по экстремальной трассе, среди болот и трясин, водитель столкнется с проблемой торможения. Выбраться из затруднительного положения без эвакуатора будет практически невозможным.

Дисковые тормоза УАЗ 469 на редукторный (военный) мост

Поэтому мной было принято решение о замене барабанных тормозов моего УАЗа на дисковые вкруг. Барабанные тормоза на УАЗе вещь капризная. Неоснащенные механизмом самоподводки, они требуют регулярной регулировки, в связи с чем распространена популярная модификация по установке самоподводящихся рабочих тормозных цилиндров от Волги.

В гражданских же мостах или, как их еще называют, колхозных или безредукторных, полуось напрямую соединена со ступицей колес. В этом и заключается главное отличие редукторных мостов от гражданских.

Не показана установка дисковых тормозов, и приварка Блокировка дифференциала от БТР 80 установка на УАЗ пошагово, тесты Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант.

Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек.

Установка дисковых тормозов на передний мост УАЗ 31514

Для того чтобы установить дисковые тормоза на УАЗ, необходимо: Установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ. Зафиксировать колеса при помощи стопорных устройств. Демонтировать колесные механизмы.

Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост (комплект) «Autogur73»

Наденьте тормозной диск и закрепите его; установите сальник; смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко которое отличается у гражданских и военных мостов ; установите конструкцию на цапфу.

Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы. Наращивать шланг никакого желания — для начала буду разбираться, можно ли найти приемлемый вариант переноса точки крепления шланга на раме под такой нивский.

В принципе вариантов решения проблемы здесь достаточно много.

.

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка передних дисковых тормозов на УАЗ

Источник: https://fifa15onlinehack.com/konstitutsionnoe-pravo/ustanovka-diskovih-tormozov-na-uaz-voennie-mosti.php

Установка дисковых тормозов на уаз гражданские мосты

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — (812) 426-14-07 Доб. 773

Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да. Мост тимкен все модели Да. Мост спайсер все модели Да. Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост с суппортом Газ. Пр-во Ульяновск.

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.

Оригинальные детали: суппортодержатель планшайба 2 шт. Стандартные детали: Диск трмозной 2 шт. Суппорт Газель в сборе 2 шт.

Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов. Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей Установил на передний мост. Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост. Снял колесо, открутил полуось Свел колодки, снял тормозной барабан Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка. Поставил колесо на Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.

При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки. Суппорт газель или газ АДСр Шайба переходнаяр Колодки р Тормозной шланг волговский р Штуцерр Прокладки медныер Болты для крепления суппорта р Итого: Пробег: км.

Здесь можно заказать дисковые тормоза autogur Кто знает зачем на суппорте нижнее второе отверстие с резьбой? Я установил себе тормоза, а с этой «дырки» тормознуха бежит. Шланг тормозной передний TSN — G26 надо 2 шт. Ребят подскажите в чём тайный смысл установки именно газелевских супортов на переднюю ось, почему не родные уазовские супорта? Корпуса поворотных кулаков от УАЗ — правый, — левый нужны. Привет, нет передок первый делал и диски 16 поставил.

Доброго времени суток. Если Вам не трудно отпишитесь про список запчастей по подробнее на передую ось. Шайбы заказал а остальные запчасти не знаю что от чего брать. Добрый день! Спасибо Вам большое. Что делать если в продаже нет тормозных дисков от ? Есть ли альтернативные варианты? Vancho61 был 4 часа назад. Ранее Ремонт переднего моста Далее Вакуумник и главный тормозной. Зарегистрироваться или войти:. Я знаю про них. Не в курсе, Хантеровские суппорта заменяемы Газелевскими?

Не думаю. Вопрос хороший, нужно сравнить. Даш знать? Это ли не для штуцера прокачки? Скажите пожалуйста у вас что спереди стоят е диски? Привет, катаюсь спокойно.

Дисковые тормоза для УАЗ Буханка, 469, Патриот, Хантер

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ — действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками. Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных.

Дисковые тормоза уаз буханка

» Статьи » Дисковые тормоза уаз буханка

Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.

Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.

Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.

Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.

Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.

Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.

Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.

Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.

Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.

Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится.

Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый.

Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.

Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.

buhanka-uaz.ru

Дисковые тормоза передние и задние — УАЗ 39094, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастейУстановил на передний мост

Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.Снял колесо, открутил полуосьСвел колодки, снял тормозной барабанОткрутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.Поставил колесо на 16.

Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет.

В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.Цена вопроса: Я покупал все отдельно на одну сторону вышло по деньгамДиск тормозной УАЗ-3160-820р.

Суппорт газель или газ 3110 АДС-1500рШайба переходная-1200рКолодки -210рТормозной шланг волговский -120 рШтуцер-30рПрокладки медные-20рБолты для крепления суппорта -60рИтого: 3940.00

Данные по ценам указанны на март 2011 года.

Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Нужно ли менять

Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.

Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью.

И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки.

А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.

А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.

Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.

Самостоятельная установка

Мы узнали, что дисковые тормоза намного качественнее барабанных по всем техническим и функциональным особенностям. Эксперты советуют проводить обновление всей тормозной системы УАЗА полностью на каждом автомобильном колесе. Если вы можете своими руками улучшить собственное транспортное средство, то вам понадобятся эти инструменты:

  1. Держатели для суппортов.
  2. Болты М12х1.
  3. Переходники типа М10 — М12.
  4. Шайбы М10.
  5. Шпильки размером 50х10.
  6. Проставки.
  7. Набор дисковой тормозной системы для УАЗ.
  8. Суппорт типа “Газель”.

Для монтажа сначала следует снять колеса, после чего убрать барабан и опорные пальцы. Далее откручиваются не только колодки и трубки, но и муфты с шестью болтами. Теперь надо отогнуть стопорное гаечное кольцо и открутить винтик определенным ключом. После, вы без труда уберете кольцо и вторую гайку, а также снимите ступицу. Не забудьте открутить гайки со всех шпилек, которые относятся к тормозному щиту. Его в самом конце снимают вместе с цапфой.

Мы убрали все детали старой тормозной системы, а теперь приступим к монтажу улучшенной. Берем суппортдержатель и размещаем его закладными конструкциями наружу. Если вам не хватает ширины отверстия внутри, расширьте его круглым напильником. А для насадки держателя пользуйтесь молотком.

Сначала из ступицы нужно убрать все старые шпильки, а вместо них установить новые детали и надеть проставку с проточкой. Обязательно делайте это так, чтобы последняя стояла лицевой стороной к суппорту.

После, монтаж тормозных устройств происходит с помощью обратной сборки всего того, что мы разобрали раньше (до муфты). Непременно уберите болгаркой литейный наплыв на поверхности суппорта. Кстати, подобный инструмент понадобится вам для подрезания кулака. Не забудьте, что правый и левый суппортный узел различаются лишь местом вывода штуцера, который у первого из них находится внизу.

Теперь следует разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу. Обычно то место, где они соединяются, закисает, поэтому приходиться прибегать к нагреву этой зоны горелкой. Если у вас все же не получается, смело отрезайте шланг. После установите шайбу на данное устройство и присоедините все к трубке. Не хватает длины шланга? Тогда берите побольше из другой машины, переделайте кронштейн или притяните трубку поближе к раме.

Наконец, можно монтировать колодки и надевать суппортный узел на диск. Вам нужно прикрутить его к держателю, а после установить покрышки на свои привычное места.

Кстати, если будут мешать новые шпильки, выступив на слишком большое расстояние, лучше всего взять торцевую головку подлиннее. А если суппорт недостаточно быстро крутится, подрежьте его с внешней стороны. Заметим, что тормозная система с дисками монтируется на УАЗ абсолютно так же.

Установка задних дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) — УАЗ 3962, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2

Для выполнения этой операции нам потребуются инструменты, средства защиты рук(перчатки), комплект дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) с инструкцией, тормозная жидкость, герметик, консистентная смазка, ветошь для протирки деталей. Ну и конечно, желание, время, правильные (хотя бы немного) руки :-) .Итак начнем

Далее по инструкции1. Домкратим машину, снимаем колесо.2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан (я предварительно еще снял полуось и проставку для расширения колеи.)

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками

7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.

8. Устанавливаем тормозной диск.

9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.

10. Устанавливаем полуось с проставкой расширителя.

11. Соединяем тормозную трубку с суппортом через переходник.

12 . Одеваем колесо и радуемся проделанной работе.

Затраченное время на одно колесо составляет 30-35 мин.Данную процедуру повторяем со вторым колесом, прокачиваем тормозную систему.

Готово.

Источник: https://cial-auto.ru/stati/diskovye-tormoza-uaz-buhanka.html

Установка передних дисковых тормозов на УАЗ

При эксплуатации автомобилей семейства УАЗ у его владельцев возникают претензии к работе тормозной системы, которая в большинстве случаев устанавливается заводом производителем барабанного типа.

Во-первых: торможение малоэффективно (если сравнивать с дисковой тормозной системой). Во-вторых: при торможении возникают различные усилия на колеса, что приводит к заносу автомобиля. В-третьих: колодки могут примерзать при низких температурах. В-четвертых: барабанный механизм тяжелее обслуживать.

Поэтому сегодня мы разберемся, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ или не стоит, а если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.

Менять или не менять

Перед тем, как менять тормозную систему УАЗ, необходимо тщательно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов. Поэтому разберем все плюсы и минусы замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.

Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью. Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы. Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.

Так же как и грязь, в тормозную систему попадает песок, это способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок. Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.

Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.

Самостоятельная установка тормозов

Для того чтобы произвести установку передних дисковых тормозов на УАЗ, необходимо разобрать передний мост до чулка. Рекомендуется заменить поворотный кулак, если автомобиль длительное время эксплуатируется.

Собираем новый кулак с новым корпусом поворотного кулака воедино и устанавливаем на чулок, прикрутив новыми болтами. При сборке кулака с корпусом не следует подкладывать шайбы под шкворни и подшипники подкладывать нет необходимости.

Устанавливаем ШРУС на мост, забив в них максимум смазки. Ставим на место новый тормозной щит и цапфу, на которую устанавливаем ступицу. В свою очередь на ступицу крепим тормозной диск, на который ставим суппорт и прикручиваем к корпусу кулака. Затем подсоединяются все шланги, заливается тормозная жидкость. Колесо ставится на свое место, а тормоза прокачиваются.

Источник: https://avtodoc24.ru/ustanovka-perednikh-diskovykh-tormozo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн