Установка ксенона на ваз 2110

Ксенон

установка ксенона на ваз 2110

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки

Отчёты об отправкахМы принимаем

Ох, уж, этот ксенон! В России страсти по ксенону достигли колоссальных масштабов. А всё это связано с установкой ксенона в блоки фар, которые для этого не предназначены. Например, фары автомобилей марки LADA.

После того, как это явление получило массовых характер, государство начало бороться с нарушителями технического регламента штрафами ГИБДД, а после и мерами вплоть до снятия номеров, без которых, как известно, эксплуатация транспортного средства запрещена.

Пик установки ксенона сейчас уже прошел, страсти поубавились, а в стране установилась мода на качественно установленный ксенон. Motorring.ru поддерживает только правильную установку ксенона. Давайте уважать друг друга!

Особенности установки ксенона

Ксеноновые лампы ставятся в фары, примерно, также как и галогеновые. Отличие в том, что «галогенки» подпитываются напрямую от автомобильной бортовой сети. А вот питание для «ксенона» проходит через блоки розжига, которые, кстати, также необходимо смонтировать в недрах авто.

Пожалуй, главной особенностью установки ксенона является необходимость вывода проводов из фары. Для этого понадобится сверлить в ней отверстие, диаметр которого должен совпадать с размером пыльника (обычно идет в комплекте). Пыльник, кстати, сохраняет герметичность блока фары.

Как выбрать цвет ксенона?

Затронем и тему цвета свечения ксенона. Видимый оттенок цвета зависит от температуры свечения ксенона:

  • 3000 Кельвинов (К) — желтоватый оттенок. Такой ксенон правильно ставить в противотуманные фары;
  • 4300К – бело-желтоватый оттенок. Лампы такого оттенка используются в «штатных» фарах. Здесь самая высокая интенсивность потока;
  • 5000К – свет самый близкий к белому;
  • 6000К – бело-голубой свет;
  • 8000К – самый близкий к голубому;
  • 10000К – голубо-сиреневый;
  • 12000К – сиреневый свет.

В интернет-магазине Motorring.ru в группе «Ксенон» представлены несколько товарных позиций:

  • Комплекты ксенона 
  • Комплекты би-ксенона
  • Блоки розжига
  • Ксеноновые лампы
  • Би-ксеноновые лампы

В конце давайте вспомним, а зачем вообще ставить ксенон. Сомнений нет: во-первых, это красиво, во-вторых, ни одна галогеновая лампа не может сравниться по качеству освещения дорожного полотна с ксеноном.

ФильтрыСбросить все

Источник: https://motorring.ru/group/182

Правильная установка ксенона

установка ксенона на ваз 2110

На дворе 21 век и технологии не стоят на месте. Раньше автовладельцы ставили себе в фары те лампы, которые были в магазине и не задумывались о том, что может быть что-то лучше. Теперь же появился, так называемый “ксенон”, который на многих новых автомобилях устанавливается с завода, а на другие автомобили, на которых его нет с завода, установка ксенона происходит собственноручно или на специализированных сервисах.

Само слово ксенон (xenon) обозначает “чужой”, в переводе с греческого языка, этим словом был назван инертный газ, который был открыт только в конце XIX века. Кстати, чтобы поджечь данный газ необходим очень высокий разряд, а именно 25.000В. Чем же ксеноновые лампы лучше обычных галогенных, которые верой и правдой служат большинству автовладельцев? А тем, что они лучше светят.

Взгляните на картинку ниже, разница между световым потоком от галогенной лампы и от ксеноновой видна сразу

Конечно, установить ксенон в фары Вашего автомобиля будет стоить дороже, чем поменять галогенные, но думаю, если Вы все таки решитесь на это, то потом не пожалеете, особенно в темное время суток. Перед тем, как покупать комплект ксенона, нужно определиться, какой именно ксенон Вам нужен? Можно поставить ксенон, а можно биксенон.

Отличие между ними в том, что биксенон это ближний и дальний свет в одной лампе, а просто ксенон, это только ближний свет, хотя некоторым и его вполне хватает даже в темное время суток на загородных трассах.

Если на Вашем автомобиле ближний и дальний свет находятся в разных отсеках фары, то Вы можете установить ксенон, куда угодно, а если за ближний и дальний свет отвечает одна лампа, то лучше установить биксенон, в противном случае у Вас не будет дальнего света.

В комплект ксенона обычное входят:

  • две ксеноновые лампы;
  • два блока розжига (для создания разряда 25.000В);
  • два предохранителя;
  • провода;
  • крепеж;
  • руководство по установке.

Еще ксенон различается по цвету свечения, а точнее по цветовой температуре, которая измеряется в кельвинах. Посмотрев на картинку, можно увидеть какая температура соответствует тому или иному цвету, и выбрать подходящий для себя цвет

Так же необходимо убедиться, что на Ваш автомобиль разрешена установка ксенона по ГОСТу. На любых фарах есть маркировка, обозначения «DC», «DR» и «DCR» говорят о том, что устанавливать ксеноновые лампы в такие фары можно, а все остальные маркировки запрещают установку ксенона. Переделать фары под установку ксенона, конечно, можно. Необходимо, чтобы в фарах были установлены линзы, был установлен омыватель фар и автокорректор светового потока.

Главным требованием, конечно, является наличие линзовой оптики, которая собирает мощный световой поток в одну точку, когда обычные фары рассеивают его по всей дороге, тем самым происходит ослепления других водителей.

При покупке комплекта ксенона не стоит выбирать самый дешевый, так как и лампы у него могут сгорать чаще и блоки розжига тоже, поэтому лучше потратится один раз, чем потом каждый месяц менять что-то и покупать ксенон стоит только в специализированных магазинах.

Установка ксенона своими руками

Устанавливать ксенон лучше в специализированных сервисах, которые могут выдать Вам сертификат на то, что ксенон установлен по всем правилам. Но можно, конечно, произвести установку ксенона своими руками в гаражных условиях. Специальных знаний здесь не требуется, главное все делать по инструкции, которая обычно прилагается вместе с комплектом ксенона. Установка ксенона происходит в несколько этапов, рассмотрим каждый из них.

Первым делом снимите клемму с аккумулятора, вообще нужно всегда снимать клемму с аккумулятора, если собираетесь что-то делать с проводкой. Далее для удобства лучше снять фару с автомобиля. Теперь снимаем крышку лампы и снимаем галогенную лампу. В корпусе фары нужно просверлить дырку под провода, которые идут от лампы, и не забудьте закрыть отверстие в корпусе резинкой, которая находится на проводе.

Далее надо подключить провода от лампы к блоку розжига согласно схеме, которая должна быть вместе с комплектом ксенона. Так же по схеме подключаем блок розжига ксеноновой лампы к проводам, которые раньше шли на галогенную лампу. Блоки розжига крепим куда-нибудь подальше от мотора и там, где нет влаги, т.е. где-то рядом с фарой. Рекомендуется устанавливать ксенон через реле, обычно, если в комплекте уже есть реле, то и инструкция к его установке должна быть.

Для наглядности посмотрите на картинку ниже, здесь все понятно нарисовано и у Вас не должно возникнуть трудностей с установкой ксенона на автомобиль

Если у Вас в комплекте нет данного реле, то можете купить стандартное 4-х контактное реле, например, от реле стартера какой-нибудь русской машины, хотя лучше, конечно, от иномарки и собрать такую же схему. Реле устанавливается для того, чтобы разгрузить штатную проводку в момент розжига ксенона. Теперь Вы знаете, как установить ксенон в фары автомобиля, только не забудьте потом заехать в сервис на настройку фар, иначе скорее всего Вы будете слепить водителей встречного движения.

Установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ)

Ксенон в противотуманки устанавливается аналогичным образом, как и в фары, только там все еще легче и быстрее. Главное после того, как появился ксенон в ПТФ немного приопустить световой поток противотуманных фар вниз, чтобы опять же не слепить водителей встречного потока.

Требования к установке ксенона в противотуманки следующие: в фарах должны быть установлены линзы, на фарах должна иметься маркировка в виде буквы «D», которая обозначает, что в фарах для освещения могут применяться ксеноновые лампы (буква «Н» обозначает, что в в фарах могут применяться только галогенные лампы).

Что будет, если установить ксенон в фары не предусмотренные для этого?

А как сами думаете? Во-первых, с вероятностью 99% Вы будете слепить водителей встречных автомобилей, а во-вторых (что хуже для Вас) в случае остановки инспекторами ДПС Вы можете лишиться прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией приборов и приспособлений. Так что решать Вам, устанавливать ксенон по всем правилам или ездить и слепить каждого встречного.

Кстати человечество не стоит на месте и сейчас уже люди ставят ксеноновые лампы не только в фары и ПТФ, но и в задний ход, здесь, конечно, не нужны никакие линзы и разрешения, думаю, что никто за это Вас трогать не будет, тем более, что парковаться в темное время суток, после установки ксенона в задний ход, будет сплошным удовольствием.

В заключении хотелось бы сказать, что установка ксенона это не сложная операция, которая под силу каждому. Главное, если уж Вы решились его установить, то сделайте это грамотно и не экономьте, тем более, что на автомобильном рынке сейчас чего только нет и выбор всего просто огромный по разной цене и от разных производителей.

Если Вы хотите побольше узнать о свете от ксеноновых и галогенных лампах, посмотрите следующее видео:

Avtochanel

Источник: https://www.avtochanel.ru/news/pravilnaya-ustanovka-ksenona.html

Установка ксенона. Установка ксенона своими руками Установка ксенона h1

установка ксенона на ваз 2110

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно . Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с .
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.
  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3. Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5. Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23 мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание!!! После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано . Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

 

Довольно часто можно заметить, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является лучшим решением для тех, кто часто ездит в тёмное время суток. Каким же фарам следует отдавать предпочтение и как их следует монтировать?

Как выбрать ксенон

Выбирать ксенон следует крайне осторожно. Довольно часто на рынке встречаются модели, которые нельзя назвать вполне качественными, хотя стоят они достаточно дорого. На что же обратить внимание в самую первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется уточнить уровень яркости. Слишком высокая яркость может привести к самым серьёзным проблемам для автолюбителя, ведь яркие фары могут на время ослепить транспорт со встречной полосы движения.

Возможно ли установить ксенон самостоятельно

Практически каждый автолюбитель может выполнить установку ксенона самостоятельно.

Для этого потребуется некоторое количество инструментов, а именно:

  1. Ветошь.
  2. Саморезы.
  3. Ксеноновые фары.
  4. Спирт.

Иногда монтаж системы ксеноновых фар доверяют опытным мастерам, однако ничего особенно сложного в этой процедуре нет.

Итак, с чего же нужно начать?

Установка ксенона на ВАЗ 2114. Проведение монтажа блока розжига

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ нужно изучить полярность заземления автомобиля. В случае, если речь идёт о положительной полярности, нужно как можно скорее исключить контакт корпуса и блока. Не будет лишним проанализировать полярность так называемых «управляющих жил». Это требуется для того, чтобы не допустить короткого замыкания. Если забыть об этом, то последствия могут оказаться удручающими.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли узнать на кого оформлена банковская карта?

Также перед началом монтажных работ следует подумать насчёт того, где именно будет располагаться блок управления ксеноном. Место для установки этого блока напрямую зависит от того, в каком положении находятся провода для питания балласта и ламп.

Как произвести установку балласта

  1. В самом начале требуется обустроить специальные отверстия. Диаметр каждого из них должен составлять примерно 3 мм. Следует помнить, что производить крепление блока следует таким образом, чтобы его фиксация была достаточно жёсткой.
  2. Только после того, как жгут проводов получилось уложить на подготовленное место, можно попытаться осуществить фиксацию стяжками, которые были взяты из монтажного комплекта.
  3. Также следует помнить и о том, что добраться до самих ламп (во время проведения монтажа) крайне сложно.

    Ещё один нюанс, который следует учитывать во время установки ксенона, касается проблем, связанных с грязью. Место, где будет установлена система управления ксеноном, должна быть защищена от какой-либо грязи. Недопустимо, чтобы система находилась в месте, где наблюдаются резкие перепады температур.

  4. Для этого нужно избавиться от крышки. Только после этого можно пытаться отсоединить жилы лампы. Затем её нужно изъять.
  5. Далее необходимо проделать в защитной крышке фары небольшой отверстие. Оно потребуется для того,чтобы через него можно было протянуть жилы. Только после этого можно начинать монтаж резинки в отверстие крышки. Крышка нужна для обеспечения как можно более полной защиты от влаги.
  6. Стоит помнить и о том, что перед этим нужно обработать колбу лампы. Для этого следует использовать спирт. Только после этого можно начинать монтаж ксеноновой лампы на наиболее подходящее посадочное место. Не стоит забывать и о том, как важно правильно закрепить её. Если этого не сделать, то она может слететь прямо во время движения автомобиля.

Нужно ли соблюдать меры предосторожности во время установки ксенона

Следует помнить, что монтаж ксенона — отнюдь не самое безопасное занятие. Во время этого процесса нужно соблюдать как можно большее количество мер предосторожности. Если непосредственно во время проведения монтажа будут замечены какие-либо повреждения на комплекте, требуется как можно скорее прекратить все работы и обратиться за консультацией к дилеру.

Ещё одна причина прекратить монтажные работы — это многочисленные повреждения балластов, а также ламп.

Опытные мастера советуют не пытаться производить работу руками, которые недавно были испачканы маслом или какой-либо другой жидкостью. В таком случае можно получить поражение электрическим током.

Во время эксплуатации следует стараться поддерживать фары как можно более чистыми. Грязные фары рассеивают поток света и могу ослепить водителей, движущихся по встречной полосе.

Источник: https://aquapel-aquagel.ru/ustanovka-ksenona-ustanovka-ksenona-svoimi-rukami-ustanovka-ksenona.html

Пошаговое руководство для самостоятельной установке ксенона на ВАЗ 2110

В связи с большим количеством на дорогах автомобилей с неправильно переделанными «колхозными» фарами с ксеноном, которые слепят встречных водителей, сегодня по поводу ксенона можно услышать больше негатива, чем позитива. Но все же следует признать, что ксеноновые лампы в фарах намного ярче обычных.

Они прекрасно освещают дорогу близким к дневному светом, к тому же имеют более длительный срок службы, и меньше потребляют энергии. Но устанавливать самостоятельно ксеноновые лампы без основательного опыта и знаний крайне нежелательно.

Неправильно настроенные фары в лучшем случае обойдутся штрафом, а в худшем – серьезным ДТП.

Кого не отпугнуло такое предупреждение, и кто уверен в своих знаниях и способностях правильно отрегулировать свет фар, читайте далее, как самостоятельно установить ксенон на ВАЗ 2110.

Данное руководство следует использовать как ознакомительное, для общего понимания сути дела. Существует очень много мелких нюансов, которые могут испортить все дело. Установка ксенона на ВАЗ 2110 должна сопровождаться тонкой настройкой луча света.

Если вы видите, что фары «засвечивают», ни в коем случае не выезжайте на дорогу.

Далее в статье описан способ, как путем наименьшего сопротивления безопасно установить ксенон на фары ВАЗ 2110. В процедуре сложного ничего нет, поэтому при достаточном уровне желания и терпения можно без проблем справиться с заданием. Поехали.

Важно!!! При любом самостоятельном усовершенствовании света автомобиля нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить регулировку фар. Это нужно для того, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Нужно уважать других участников дорожного движения. Ослепленные ярким встречным светом водители других транспортных средств могут потерять контроль управления автомобилем и создать крупное ДТП, настоящим виновником которого будете Вы.

Необходимые материалы и инструменты для установки ксенона на ВАЗ 2110:

  • комплект ксеноновых (High Intensity Discharge) ламп с проводами и блоком розжига;
  • 4 клеммы типа «мама» (2 с обычным креплением, 2 с креплением для толстого провода);
  • изолента;
  • ключи, отвертки, плоскогубцы – стандартный набор инструментов.

Работа по установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

Первым делом нужно снять блоки фар с автомобиля. Для этого нужно:

  1. Отключить питание в автомобиле – снять минусовую клемму с контакта аккумулятора.
  2. Отключить питание от самой блок-фары.
  3. С помощью ключа открутить два болта, которыми фара крепиться сверху.
  4. Удалить (снять) декоративную накладку радиатора, открутить болт крепления фары снизу.
  5. С помощью отвертки поддеть, отодвинуть в сторону, а потом окончательно вытянуть нижнюю декоративную накладку.
  6. Торцевым ключом на «10» открутить болт крепления фары к кронштейну. Вынуть фару из гнезда.
  7. Поддернув отверткой и чуть повернув, вынуть из корпуса фары цилиндр гидрокорректора.
  8. Отсоединить «поворотник» от блока-фары. Для этого нужно открутить два болта.
  9. Снятие фары завершено. Теперь из нее нужно достать лампу и поставить ксенон.

Работа по непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

  1. При снятой фаре и извлеченной лампе перережьте ножом два провода – желтый провод «плюс» и коричневый провод «минус». Зачистите ножом или плоскогубцами концы этих проводов.
  2. Далее следует два коричневых провода вложить в клемму «мама» под толстый провод и обжать круглогубцами. Соединение нужно надежно заизолировать.
  3. То же самое нужно повторить и с желтыми проводами.

    Используется клемма «мама» для тонкого провода.

  4. Ксенон без проблем устанавливается на фары завода «Автосвет» (Киржач). В этих фарах уже установлена специальная линза и шторка для ограничения света. При установке ксенона на фары фирмы Bosch возникают значительные трудности. Ксеноновая лампа без расширения отверстия не может сразу встать на место. Кроме того при установке ксенона на Bosch свет может отображаться не правильно.

    Это обязательно нужно иметь ввиду еще во время планирования установки ксенона.

  5. В корпусе фары с помощью дрели нужно проделать отверстие диаметром примерно 23 мм. В это отверстие нужно будет протянуть проводку.
  6. Поместите ксеноновую лампу на место ее будущей службы в цоколь, закрепите лампу.
  7. Выведите провода, подключите их к разъемам питания штатной лампы.

    Внимательно следите за правильностью подсоединения «плюсов» и «минусов». Неправильное подключение может привести к порче ламп и блоков розжига.

  8. Согласно инструкции подсоедините ксеноновые лампы к блоку розжига. На концах проводов находятся специальные штекеры, которые упрощают монтаж системы.
  9. Проверьте все соединения и изоляцию. Включите питание автомобиля – наденьте «минусовую» клемму на аккумулятор.

    Проверьте, как работают новые ксеноновые лампы. Желательно протестировать фары при различных обстоятельствах. Если результатом стал интенсивный пучок яркого белого света (синий свет более мощных ламп использовать не желательно) с правильной траекторией и формой рассеивания, то все в порядке.

    Надежно зафиксируйте блоки розжига и все провода (это должно быть недоступное для влаги и грязи место), прикрутите фары, поместите назад все защитно-декоративные накладки.

Аналогично описанной процедуре можно дополнительно установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/vaz-2110/1656-poshagovoe-rukovodstvo-dlya-samostoyatelnoj-ustanovke-ksenona-na-vaz-2110

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Сегодня поговорим о тюнинге головной оптики ВАЗ 2110, а если конкретнее, то о том как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. Выполнение данной работы в принципе не требует каких-либо выдающихся знаний, главное иметь желание, прямые руки, и свободное время.

Несколько слов о том, что такое ксенон и «с чем его едят»

Ксеноновая лампа создана Германской компанией Osram в 1940-х годах и презентована на всеобщее обозрение в 1951.

Ксенон стал очень популярным и нашел широкое применение в авто и киноиндустрии, ему удалось отправить на заслуженный отдых угольные дуговые лампы. Характерная особенность ксеноновых ламп — яркий почти белый свет с голубоватым оттенком.

Практически все современные кинопроекторы, как пленочные так и цифровые, оснащены ксеноновыми лампами, мощность которых варьируется в пределах от 900 Вт до 12 кВт.

Актуально: Чем отличается ксенон от биксенона?

Принцип работы ксеноновой лампы

Основной поток света излучает плазма прямо возле катода, при этом светящаяся область имеет конусообразную форму, а интенсивность свечения спадает по мере удаления от катода по экспоненте. Световой спектр ксеноновых ламп очень близок к дневному свету.

Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

  1. Первым делом снимите «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Отключите электрические разъемы блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два крепежных болта верхнего крепления блок-фары.
  1. Далее снимите решетку радиатора и открутите болт нижнего крепления.
  2. При помощи отвертки аккуратно подденьте декоративную накладку.
  3. Сдвиньте накладку к центру, затем полностью вытяните ее.
  4. Открутите гайку крепления, которой блок-фары крепится к кронштейну, для этого используйте головку на «10».
  5. Достаньте блок-фару.
  6. Отверткой аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора, после этого поверните и извлеките из корпуса фары.

10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

Итак приступим.

1. Снимите «галогенку».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

2. Возьмите нож и отрежьте желтый, и коричневые провода. Желтый — «+», ну а  коричневые — «-» соответственно. Используя плоскогубцы и нож произведите зачистку проводов.

3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы «мамку» для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте «мамку» для обычного тонкого провода.

5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

7. После этого соедините «мамки», здесь важно не перепутать «+» и «-».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

Ответственный момент Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

Источник: https://avtopulsar.ru/ustanovka-ksenona-na-vaz-2110-svoimi-rukami/

Установка ксенона

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

Какой ксенон выбрать?

В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок.

8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана.
Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К.

Это самый оптимальный вариант.

Подготовка. Съем фары

  1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
  2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
  4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.
    1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
    2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
    3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
    4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
    5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

Установка и подключение

      1. Вынимаем штатную галогеновую лампу, нажав на зажимы.
      2. Следующим этапом отрезаем провода (желтый и коричневые). Это плюс и минусы соответственно.
      3. Обжимаем 2 коричневых провода и ставим на них «мамку».
      1. Ставим на желтый(плюсовой) провод мамку.
      2. Так как у меня фары «Киржач», то ксеноновые лампы вошли на раз-два.

        Если же у вас фары фирмы «Bosh», то вам немного будет сложнее, в них лампы сразу не станут. Расширьте диаметр отверстия, но не перестарайтесь (можно использовать круглый напильник).

      1. Теперь нужно сделать отверстие в защитной крышке под проводку. Я использовал 23-х миллиметровое сверло.
      2. Вставляем лампу и зажимами закрепляем ее.

      3. Подключаем «мамками» «плюс» и «минус», только не перепутайте полярность, это очень важно. Так как можно «запороть» или лампы или блочки розжига.
      1. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.
      1. Итак, лампы на месте, теперь блочки. Подключаем их по схеме (должна идти в наборе с лампами).

Все готово, можно делать пробный запуск. Подключите минусовой провод к АКБ (мы в начале его откидывали). Включите зажигание и ближний свет. И наслаждайтесь красивым, ярким светом.

Осталось произвести все эти действия со второй фарой и установить фары на место.

Блоки розжига лучше крепить подальше от днища автомобиля, чтобы на них не попадала влага. Кстати, не вздумайте делать, как некоторые умельцы — НЕ заматывайте блоки в полиэтилен. Так как даже если влага попадет на блок — ничего с ним не случится, они водонепроницаемы. А вот если вы его обмотаете чем-нибудь там соберется столько конденсата, что ваш блок просто сгниет.

И еще, после установки ксенона на ВАЗ произведите его регулировку. Как это сделать можете посмотреть здесь: РЕГУЛИРОВКА ФАР ВАЗ 2110. Так как сразу пучок света может бить либо сильно вверх, либо сильно вниз. Тем самым вы будете либо слепить встречные авто — а они вам спасибо не скажут, либо свет будет бить не очень далеко — тем самым видимость дороги будет плохая.

Источник: http://vaz2110-remont.ru/ustanovka-ksenona.html

Ксенон На Ваз 2110

В связи с частыми вопросами (как установить ксенон в Ваз 2110) решил создать FAQ.

Если у вас фары BOSH (Automotive Lighting). вам придется чуть -чуть надпилить фару. А если же Киржач ,то ксенон встанет без проблем.

-Разбираем фару-

1.отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

2.Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

3.Ключом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

4.Снимаем решетку радиатора.

5.Отворачиваем болт нижнего крепления.

6.Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.(со стороны поворотника)

7.Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

8.Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

10.Вынимаем блок-фару.

11.Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его, и извлекаем из корпуса фары.

12.Отворачиваем два винта крепления указателя поворота, снимаем его.

-Снимаем галоген и устанавливаем ксеноновую лампу. На примере фары BOSH-

Для этого мне потребовалось пойти в магазин и купить 4 мамки( 2 с обычным креплением,2 с креплением для толстого провода)

1. Снимаем галогеновую лампу.

2.Режим желтый, и коричневые провода (на фото места среза я обозначил белыми стрелками).Поясню Желтый это «+» Коричневые это «-»(масса) После того как срезали немножко оголяем провода ножичком.

3.Берем зажим (тонкие плоскогубцы) Берем два коричневых провода и мамку для широкого провода, хорошенько зажимаем, изолируем изолентой.

Тоже самое делаем с желтым проводом, только берем мамку с обычным креплением. Тоже изолируем. Изолируем для того чтобы «+» и «масса» не столкнулись с друг другом, в следствии чего не было короткого замыкания.

4.В Фары Киржач лампа встает без проблем. А вот если вы обладатель фар BOSH берем круглый напильник и расширяем отверстие (место для надпила на фото я обозначил черными стрелками) время от времени при пилении примеряем лампу.

5.Берем сверло просверливаем в защитной крышке отверстия диаметром 23мм. Протягиваем в него провода от лампы.

6. Вставляем в цоколь (отверстие )саму лампу закрепляем, соединяем мамки( главное не перепутайте «+» и «-» закрываем крышку.

-Проверяем все ли правильно подключили-

Подключаем блок розжига по схеме указанной в инструкции к ксенону. Подключаем фару, подсоединяем минусовой провод к аккумулятору, главное закрутите ключом на 10. Включаем ближней свет и если все правильно сделали увидите красивый свет ксенона.

Напомню при неправильном подключение может выбить предохранители или в зависимости от модели вашего ксенона перегореть лампы. блоки розжига, так что делайте все согласно инструкции.

Далее отключаем минусовой провод от аккумулятора, отключаем провода от фары, и ставим фару на место. Тоже самое проделываем со второй фарой.

Клеем блоки розжига на двухсторонний скоч куда вам удобнее.

Левый я посадил за бачок омывателя.( Если снимаете левую фару, то можно не снимать бачок омывателя, просто когда будете ставить фару на место, сразу же приклеивайте блок розжига за бачок омывателя. (к сожалению фоток не сделал, но когда будите разбирать фару сами ве поймете.)

А правый на крыло.

После того как поставили ксенон обязательно отрегулируйте фары. Удачи.

Вот из-за таких блять криворуких оленей, кустарничающих в своих гаражах, и невозможно ездить ночью по трассе — каждый второй оказывается гоповатым ушлепком, возомнившим себя специалистом по установке света с двадцатилетним стажем, лепящий на машину китайский свет.

А вы задумывались, что автокорректор и омыватель для ксенона требуют не потому, чтоб денег побольше содрать? Хотя кому я это пытаюсь объяснить.

Чтоб вам навстречу только такие же придурки попадались.

во первых покупайте нормальный ксенон, во вторых если нашлись деньги на ксенон ну поставь на фирме,и в третьих коректор фар придумали чтобы не слепить (придурак)не надо быть единаличником.

Ну я не согласен, если руки растут откуда надо + понимание электрики, то сделать это не проблема. Причем в сервисах много раз натыкался на тупоголовых оленей, которые не понимают вообще суть вопроса и лепят как им когда то показали.

Статья отличная, обязательно попробую, подумаю и над корректором фар, жаль что здесь не написали

Установка ксенона-дело ответственное.прежде всего думая о себе -верно!надо думать о других.Я сам установил ксенон.оставив все прелести регулировки фар на месте.после этого поехал на станцию настраивать свет по прибору. в итоге идеальный ГОСТовский луч и никого не слепит.естественно ксенон не китай.Взял комплект «МАЯК»-у нашего производителя есть хоть какая-то ответственность.

Всё намного проще,зачем фару то снимать. Если фара BOSH то может и так,незнаю. А если киржач,фару снимать и ненадо! Весь процесс на раз-два. Крепим блоки розжига(лутьше на саморезы),делаем отверстие в защитных крыжках,просовываем туда провода от ламп,устанавливаем лампы,соединяем клеммы и подключаем ксенон по инструкций!Само сабой весь процесс проходит при снятых клеммах акумулятора. Работы на 30−60 минут!

Комплекты ксенона | Купить комплект ксенона

На нашем сайте представлены комплекты ксенона различных производителей и модификаций. Мы выделяем лидеров производителей ксенона:

  • MTF-Light

Источник: https://vz-time24.com/page/ksenon-na-vaz-2110

Ксенон на ВАЗ 2114:как установить самостоятельно

Довольно часто можно заметить, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является лучшим решением для тех, кто часто ездит в тёмное время суток. Какие фары ксенон на ВАЗ 2114 установить и   как их следует монтировать?

Возможно ли установить ксенон на ВАЗ 2114 самостоятельно

Практически каждый автолюбитель может выполнить установку ксенона самостоятельно.

Для этого потребуется некоторое количество инструментов, а именно:

  1. Ветошь.
  2. Саморезы.
  3. Ксеноновые фары.
  4. Спирт.

Иногда монтаж системы ксеноновых фар доверяют опытным мастерам, однако ничего особенно сложного в этой процедуре нет.

Итак, с чего же нужно начать?

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

:

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Вопрос закона

Не редко в противотуманных фарах уже с завода предусматривается установка биксеноновых ламп и аналогичных линз. Это противотуманки Д класса, которые являются совершенно законными. Следовательно, ни один дорожный инспектор не посмеет потребовать с вас штраф или другую форму наказания за использование ксенона.

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Важно учесть, что свет от противотуманок обязан быть низко направленным, проходить сквозь густоту тумана, но не вредить встречным автомобилям.

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Хорошо зарекомендовали себя модули, которые с завода устанавливаются на немецкие автомобили БМВ Е60. Сами понимаете, о качестве какого уровня идет речь.

Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2. Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару

Если блюстители закона вам не страшны, или вы не хотите тратить большие деньги на покупку нового легального модуля, можете воспользоваться стандартной блок фарой, и установить ксенон в нее.

Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/109-ksenon.html

Ксенон ВАЗ2110, как установить ксенон своими руками по закону. Установка ксенона на ВАЗ 2110. Устанавливаем ксеноновые лампы своими руками по закону

Каждый стремится к личному комфорту и безопасности. Это относится и к освещению дороги транспортным средством в ночное время. Поэтому многих автолюбителей интересует, как сделать, чтобы монтаж ксенона на ВАЗ 2110 был успешным, однако, при этом, еще и не вызывал претензий со стороны ГИБДД? В принципе, это решаемо, как для обычных фар, так и для противотуманных. Об этом далее в статье. 

Ксенон ПТФ, когда подключение ксенона не противоречит закону

Следует помнить, что в «противотуманки» еще на заводе могут монтировать биксеноновые лампы, а также соответствующие линзы. Это противотуманные фары т. н. класса Д, свет которых абсолютно законный и инспектора «придраться» к нему не могут.

Чтобы осуществить установку ксенона в противотуманные и/или обычные фары автомобиля ВАЗ 2110, необходимо, чтобы весь комплект, где применяются биксеноновые лампы, был абсолютно легальным. На самом стекле в обязательном порядке должна присутствовать буква Д, которая свидетельствует, что к данной фаре необходимо подключить биксеноновые лампы. В данном случае ксенон является законным и не вызовет претензий.

Если на стекле фары есть буква Н, то здесь используются галогенки, и вполне возможны проблемы с ГИБДД.

Достоинства и недостатки ксенона

Основное преимущество ксеноновых ламп — их высокая мощность. Аналогичная галогенная лампа дает свет с существенно меньшей интенсивностью, чем ксеноновая. Большая интенсивность светового потока способна обеспечить значительные преимущества владельцу ксеноновых фар в скоростных возможностях, маневрировании и безопасности в условиях недостаточной видимости. Помимо этого, цветовой спектр ксеноновых ламп максимально приближен к дневному свету, что снижает утомляемость глаз автомобилиста.

Еще одно важное преимущество ксеноновых ламп — отсутствие нити накалывания в их конструкции. Ксеноновые лампы способны прослужить до трех тысяч часов, когда «галогенки» дают максимум одну тысячу часов наработки. Также не стоит сбрасывать со счетов более экономное энергопотребление ксеноновых ламп, которое составляет 35 Вт против 55 Вт у «галогенок».

Это значительно экономит заряд аккумулятора и уменьшает нагрузку на генератор. Помимо всего другого, ксеноновая оптика более защищена от оплавления, так как ее нагрев при работе составляет не больше 60 процентов от температуры галогенной.

При самостоятельном монтаже ксеноновой оптики, ее основной недостаток — ослепление водителей встречного транспорта на довольно продолжительное время, что может привести к созданию аварийной ситуации. Но, если ксеноновые лампы правильно установить и настроить, таких проблем, как правило, не возникает. Ослепление водителей встречных машин возможно только в том случае, когда ксеноновая оптика не отрегулирована вообще либо отрегулирована неправильно в домашних условиях.

Также возможны проблемы другого плана. Настройка ламп может быть существенно затруднена в результате того, что рассеиватель неприспособленный для такой вариации светового потока.

Помимо этого, системы самодиагностики новых машин в некоторых случаях не воспринимают ксеноновую оптику, как работоспособный компонент цепи. Таким образом, бортовой компьютер определяет перегорание лампы в результате ее меньшего энергопотребления.

Другими словами, отсутствие стандартного энергопотребления лампой, компьютер диагностирует, как ее перегорание.

Неприспособленность ксеноновой оптики к электрической цепи, которая рассчитана на галогенные лампы, способна вызвать и такое отрицательное явление, как мерцающий свет.

В таком режиме лампы служат гораздо меньше положенного, а постоянное мерцание довольно быстро утомляет глаза автомобилиста.

проблему с диагностикой ламп компьютером можно исправить посредством установки специального блока, имитирующего для систем диагностики ксеноновую лампу как «галогенку». В некоторых случаях проблему решают обычной заменой трансформатора ксеноновой лампы.

Совет профи: фокусирующая линза поможет не слепить встречных водителей

Чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта, необходимо установить фокусирующую линзу, которая обеспечивает поток света высокой яркости и высокой четкости, а также отличное качество светового луча в результате специального линзового стекла, который входит в комплект. Помимо этого, фокусирующие линзы способны равномерно рассеивать свет фар, с помощью чего прокладывается четкая граница между освещенными и затемненными участками. Поэтому, при использовании таких линз, невозможно ослепить пешеходов или едущих навстречу автомобилистов.

Как снять блок фару ВАЗ (пошаговая инструкция)

  1. Обесточиваем автомобиль посредством съема «минусовой» клеммы с аккумулятора.
  2. Далее отключаем с фар все разъемы.
  3. Затем выкручиваем с верхнего крепления все болты.
  4. После этого снимаем решетку с радиатора.
  5. Откручиваем один болт, который крепит снизу блок фару.
  6. С помощью отвертки поддеваем накладку и убираем ее.
  7. Далее берем ключ на десять и откручиваем гайку крепления к кронштейну.
  8. Затем вынимаем блок фару.
  9. Теперь поддеваем отверткой и поворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего извлекаем его.
  10. Демонтируем указатель поворота.

    Для этого следует открутить несколько болтов.

Легальные модули для законного монтажа

Чтобы произвести законную установку, желательно купить хороший легальный модуль. Отлично работают, к примеру, фары от Hella, однако обязательно второго поколения, так как у них достаточно широкие линзы. Обозначение этих фар — Lens G2. Их устанавливают штатно на BMW E60, т. е. качество на высоте.

Но существуют небольшие различия с устанавливаемыми на ВАЗ 2110, в результате чего их следует немного доработать.

Понадобится по две штуки:

  1. Биксеноновые лампы.
  2. Блок розжига.
  3. Игнитор.
  4. Линзы Hella.

Доработка посадочного места для установки на ВАЗ2110 модуля Hella вместо модуля киржач (подробно)

  1. Посадочное место, которое предназначено для штатного модуля Киржач, необходимо изменить под Hella.
  2. Проводку биксеноновых ламп подключаем к штатной — здесь все совпадает и подходит.
  3. Устанавливаем новый модуль.
  4. Далее закрепляем блок розжига.

Ксенон, установка в блок Киржач, пошаговая инструкция

  1. Готовим провода. Традиционно коричневый — на минус, желтый — на плюс. Два плюса, а также два минуса по очереди обжимаем и тщательно изолируем.
  2. Обрабатываем напильником отверстия под лампы, примеряя лампочки. Только не перестарайтесь.
  3. Устанавливаем биксеноновые лампы.
  4. В защитную крышку протягиваем проводку от лампы. Однако, для этого нужно просверлить соответствующее отверстие.

  5. Монтируем и крепим в цоколе фару. Не перепутайте полярность.
  6. Блок розжига подключаем по схеме, которая идет вместе с лампой.
  7. Монтируем фонари обратно.
  8. Подключаем аккумуляторную батарею.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа

Источник: https://prosedan.ru/ksenon-vaz2110-kak-ustanovit-ksenon-svoimi-rukami-po-zakonu

Ксеноновые лампочки на ваз 2110: их преимущества и установка

Ксенон на ваз 2110

Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество.Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно.В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

Немного информации про ксенон

Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше.Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны.

Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так как нашли свое применение вначале в киноиндустрии, где им удалось отправить на заслуженный отдых допотопные угольные дуговые лампы.

Характерной особенностью ксеноновых ламп является их свет – голубовато-белый и очень яркий.

Сегодня ксеноновые лампы нашли применение не только в киноиндустрии, но и в автомобильном производстве.

Без них невозможно говорить о прогрессе или модернизации автопромышленности.Практически половина наших отечественных автомобилей, вышедших после 90-ых не оснащены ксеноновыми лампами.

Эту установку частенько владельцы проводят сами, тюнингуя автомобиль. Результат всегда превосходит ожидания.

Принцип работы

Ксеноновые лампы для ваз 2110

Почему же ксеноновая лампа светит ярче обычной лампы накаливания? Оказывается основной поток света излучается в данном случае непосредственно возле катода.Кроме того, светящаяся область лампочки сделана конусообразной формы, что имеет свой эффект. По мере удаления от катода по экспоненте, интенсивность свечения спадает.

Именно по этим причинам свет ксеноновых ламп схож к дневному свету и практически от него не отличается.

Лампочки ксенон на ваз 2110

Узнаем, как же установить ксеноновые лампочки самостоятельно и что нужно для это знать. Но прежде проанализируем преимущества установки этих ламп по сравнению с обычными.

Преимущества установки ксеноновых ламп на Ваз 2110

Сегодня ксеноновый свет является визитной карточкой, своеобразным модным прикидом современных автомобилей, в основном импортных. И этому есть свое объяснение.
Ниже представлены преимущества использования ксеноновых ламп вместо традиционных:

  • Освещение, которое в разы лучше. Этого у ксенона не отнять, ведь по сравнению с галогеновыми лампочками ксенон ярче в несколько раз, да и цветовой спектр у этих ламп комфортнее для глаз человека.

Лампочки ксеноновые на ваз 2110

  • Ксеноновый луч не отражается во время тумана или от капелек дождя, как традиционный. Этот луч способен проникать сквозь толщу атмосферных осадков, предоставляя водителю четкую и ясную картину дороги.
  • Ксеноновые лампы сверхнадежны и имеют большой гарантийный срок. С этим не поспоришь, ведь по сравнению с галогенкой у ксенона внутри нет слабой спиральки, которая так и норовит оборваться на ухабах или неровных дорогах.

Примечание. С другой стороны на ксеноне установлен довольно сложный блок розжига, который содержит множество деталей, рискующих выйти из строя. На традиционных лампах такой блок не нужен.

  • Ксеноновые лампочки потребляют гораздо меньше энергии. Если для традиционных ламп нужно около 55 Вт на одну, то ксенон обходится всего 35-ю Вт.
    Приплюсовав столько же для двух ламп получаем разницу в 40 Вт, что согласимся не мало (лампы светят круглосуточно, согласно новым законам ПДД) и можно неплохо сэкономить на установке ксенона, если еще учитывать перманентно растущую цену на топливо.
  • Ксеноновые лампочки практически не нагреваются в процессе работы. Если опять же сравнить с галогеном, то тот от 55 Вт энергии все 40% превращает в бесполезное тепло.
    Ксенон же из 35 Вт только 7% превращает в тепло, которое не только бесполезно, но и вредно.

Примечание. Нагретые фары труднее очищаются от грязи, а если их окатить в этот момент холодной водой, то могут и потрескаться. В этом отношении прохладные ксеноновые фары смотрятся более предпочтительнее.

  • Ксеноновые лампы смотрятся эстетичнее, они престижны и стильны.

Минусы использования ксенона

Кроме плюсов от установки этих ламп, есть еще и минусы, которые было бы не честно не привести.
Хотя они и незначительны, но знать о них полезно:

  • Дороговизна. Действительно, ксенон по сравнению с традиционными лампами дороговат и позволить его установку может не каждый.
    Сюда включается не только суммарная стоимость ксеноновых ламп, но и цена блока розжига и установки, которая в нашем случае будет проведена своими руками.
  • Ксенон ослепляет встречных водителей. Это происходит из-за повышенной яркости.
    Кроме того, ослепляют обычно неправильно установленные ксеноновые лампы или полусамодельные, на которых нет предусмотренных заводских адаптированных фар.

Вот и были приведены эти два минуса, которые никак не способны повлиять на напрашивающийся сам собой выбор в пользу установки ксеноновых ламп вместо обычных.

Алгоритм проведения замены

Лампы ксенон ваз 2110 – дневное освещение

Данная пошаговая инструкция станет вдвойне полезнее, если использовать в процессе наглядные пособия.
Разбор фары:

  • Снимаем первым делом минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • Теперь находим электрические разъемы фар и отключаем их;
  • Берем ключ, которым откручиваем болты, фиксирующие верхнее крепление блок-фары;

Откручиваем болты верхнего крепления блок-фары

  • Снимаем теперь радиаторную решетку;
  • Откручиваем болт нижнего крепления;
  • Берем отвертку и аккуратно поддеваем декоративную накладку;
  • Сначала накладку сдвигаем к центру, а после полностью ее вытягиваем;
  • Теперь следует вывернуть болт, фиксирующий блок-фару к кронштейну (используем для этого ключ на 10);
  • Снимаем блок-фару;
  • Берем отвертку и поддеваем фиксатор цилиндра гидрокорректора;
  • Вынимаем фиксатор из корпуса фары;
  • Демонтаж поворотника происходит путем откручивания двух крепежных винтов;
  • Из фары демонтируем галоген или традиционную лампочку (в зависимости от того, что там установлено).

Непосредственная установка ксенона на фару

Перед тем, как начать второй этап работы, следует вооружиться необходимыми материалами: 2-мя простыми креплениями и 2-мя креплениями под толстый провод (мамки).

  • После снятия галогена берем нож и отрезаем провода (нужно будет отрезать коричневый и желтые провода).

Примечание. Как правило, желтый провод, это плюс, а коричневый – минус.

  • Берем плоскогубцы и нож и зачищаем провода;
  • С помощью тонкогубых плоскогубцев обжимаем два коричневых провода и крепления для толстого провода – мамки (не забываем заизолировать их специальной лентой);

Установка ксенона на фары

  • С желтыми проводами делаем то же самое, только берем уже мамки для тонких проводов;
  • Все тщательно изолируем лентой во избежание короткого замыкания.

Примечание. Стоит знать о том, что ксеноновая лампочка в фары Киржач устанавливается без каких-либо особых проблем.
Если же на автомобиле установлены фары Бош, то придется воспользоваться круглым напильником, которым нужно будет обработать отверстие. Во время этой работы нужно быть крайне внимательным и слишком не увлекаться, а время от времени примерять лампу.

  • Вооружаемся дрелью, на которую насаживаем тонкую дрель;
  • В защитной крышке отверстия проделываем дыру диаметром примерно 23 мм;
  • Протягиваем в сделанное отверстие провода от ксеноновой лампы;
  • Теперь устанавливаем саму ксеноновую лампу через отверстие и закрепляем ее;
  • Соединяем мамки так, чтобы не перепутать плюс с минусом.

Соединение мамок

Примечание. Нужно внимательно проверить в этот момент, все ли грамотно сделано. Помним, что ошибка может дорого стоить, ведь от неправильного подключения можно испортить дорогие ксеноновые лампочки или блок розжига.

  • Подключаем блок розжига, используя специальную схему, которая идет в комплекте с ксеноном;

Схема подключения блока розжига

  • Подключаем фару;
  • Подсоединяем минусовую клемму на АКБ.

Вот и настал ответственный момент, Включаем ближний свет и если видим очень яркое свечение, похожее на дневной свет, значит установка прошла успешно!В процессе работ своими руками очень важно использовать фото и видео – материалы.

Также не помешает воспользоваться информацией из дополнительных инструкций, найденных в сети Интернет.

Цена установки ксенона в СТО довольно высока, поэтому самостоятельная замена лампы ксенон для ваз 2110 позволит сэкономить немалые денежные средства, которые и пойдут на покупку блока розжига последней версии.

Источник: http://masteravaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/ksenonovye-lampochki-na-vaz-2110-481

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн