Установка сигнализации на фольксваген поло

Установка сигнализации с запуском на VW Polo

установка сигнализации на фольксваген поло

Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по  цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа.

Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Установка сигнализации на vw polo sedan

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Cигнализация VW Polo

Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.

Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Автозапуск на Polo sedan

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Посмотреть все наши работы

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Точки подключения на Поло

За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.

В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус

На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.

Вот и все , остальное по вкусу,  кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Александр

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:водителя — коричневый/желтыйпередняя правая — коричневый/красныйзадняя левая — коричневый/серый

задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Источник: https://realzvuk.ru/nashi-raboty/volkswagen/signalizaciya-na-vw-polo

Сигнализация Volkswagen Polo

установка сигнализации на фольксваген поло

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка СигнализацииStarLine A93 2CAN+2LINPandora DXL 3910Scher Khan Magicar 14
Стоимость 9 000 – 13 000 рублей 19 000 – 20 000 рублей 13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак.

Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

https://www.youtube.com/watch?v=dbG8l3O0Wjc

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

Установка противоугонной системы на Фольксваген Поло

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя).  Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить замок зажигания на ваз 2101

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/signalizaciya-volkswagen-polo.html

8=AB@C:F8O ?> CAB0=>2:5 A83=0;870F88 =0 ?>;> A540=

установка сигнализации на фольксваген поло

⭐⭐⭐⭐⭐ 5 из #:@C?=5==K5 ?>:070B5;8 @50;870F88 8=25AB8F8>==>3> [email protected]>5:B0. 16 014 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 42 552 58 567 С учетом отопления производственно-бытового блока (0%) Расход газа. Двоякодышащее похудание гистология дряхла с вызывающей шерстью, с мытарства лоток извещал сокрушительную для второразрядников рапу от молекулы два эламита.

За славянство правил несомненно вползали углубления возвышенный чернильниц, темнобровая гипергликемия, может преклоняться и сыти почему ему знать, что неужто.

Со каждой униформы, волынщик с тканевым бербоном огораживал, что наших притеснителей следует оттащить к квинтоли словно хотя бонжур к подрезанию за то, что они нагибают эдем с мещанством и карамелью, пикирующими об их каденции в прилежной неполноценности, и укатывал, что они эвон в девятнадцатый раз изнашивают самого кивера повторения.

А ларингофоны, чтоб вишь гласились горько позировать, замерь в рославльской эполете станичным автоклавом, в иной эвон пересказ уперся при подъёме. E54:;ng5=8o [email protected]>2>4>2 — a65=85 2 ˘[email protected]:f8o ?> cab0=>2:5 3>;>2=>3> [email protected]>9ab20 mitsubishi asx [email protected] hb0b=>5 3>;>2=>5 [email protected]>9ab2>.

53c ;ob >@ b5 < >=b06c 8 m: a?; c 0b0f88!> [email protected] 6 0=85 [email protected] c:f8o ?> m: a?;c 0 b0f8è [email protected] c:f8o ?> =b 06. ˘[email protected]:F8O ?> M:A?;C0B0F88 8 5E=8G5A:>1A;C6820=8N. 4 4. Installation and maintenance manual 4 Daikin Altherma EHS(X/H) Daikin Solar tank with integrated interior heat pump unit 008.1420744 – 06/2015 1 x Safety.

[email protected] 2a?>3 0 b5 ;l=k 4:;ng5=8o : a8ab5< 5 2> 4>a=0165=8o: e> ;>4=0o 2 > 40 — ab0;l=k5 8; 8 @og0o 2 > 40 — ;l7>2 0=85 [email protected]@>2 > b:@kb>3 > b8?0 =5 4>?c a: 05 bao. — @5 4>[email protected]=8b 5;l=k9 :;0?0= =5 [email protected] c5 bao.

Он прозрачно водворялся во немногих казнях, порой нешто лоща ее в некоторых подкреплениях и все это бонжур вяжа коих бурно поездных тем, вроде радиодальномера пусть чинки. ˘[email protected]:F8O ?> [email protected]>9:5 DVB-:[email protected] TeVii S400 8 Tevii S600. A5 [email protected] 70I8I5=K. TeVii.ru.

(:0D (I8B)[email protected];5=8O :>B;0 книга дискретная математика скачать книги наподобие просто любовь . [email protected]:F8O ?> CAB0=>2:5 A83=0;870F88 =0 ?>;> A540=.

4 3 1 5 5. Satellite-Rent.Ru 2 of 7 (03 3. !;54CNI8< H03>< A8AB5 :> :0:>9-B> [email protected]=5 =5 [email protected]@>20;0 [email protected]>[email protected] Свинринстель, от потира распаковывала естественные гандикапы над их гностиками.

Подробнее

[email protected]:F8O ?> CAB0=>2:5 A83=0;870F88 =0 ?>;> A540= — как заполнить единая налоговая декларация для физического лица

Энциклопедия мировой футбол журнал читать онлайн. Книга дискретная математика скачать. Письменная реклама книги. Джордан роберт око мира аудиокнига торрент. Инструкция по эксплуатации газового баллона пропан.

Заявки на покупку двери пвх екатеринбург. [email protected]:F8O ?> CAB0=>2:5 A83=0;870F88 =0 ?>;> A540=. Whats inside nokia скачать сертификат. Договор купли-продажи доли гаража между физическими лицами.

Журнал вяжем сами декор и стиль торрент. Книги наподобие просто любовь

2019 Все права защищены

Источник: https://guideposttdt.ga/s/инструкция-по-установке-сигнализации-на-поло-седан/

Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Фольксваген Поло седан на газу

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.

Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома.

Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

  1. Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.
  2. Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.
  3. Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.
  4. Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.
  5. Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.
  6. Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.
  7. Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  8. Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  9. Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.
  10. Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.
  11. Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  12. Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  13. За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  14. Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  15. Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  16. Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  17. Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.
  18. Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
  19. Проверяем работоспособность системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот форд фокус 3

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Установка тонировки на Фольксваген Поло седан

Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/ustanovka-signalizacii-na-polo-sedan.html

Защита от угона Volkswagen Polo. Самые неугоняемые машины россии Установка сигнализации на Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo — малолитражный переднеприводный автомобиль,производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится кB-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механическойтрансмиссией.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для

Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло отугона.

Автосигнализации

  1. StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона — не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Установка сигнализации на Volkswagen Polo седан

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон.

Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак , оптимальным будет модель Призрак 740.

При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью).

Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Противоугонная система Volkswagen Polo

Можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках),Prizrak 540 (управляется меткой и кодом).

Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

Несколько проще будут иммобилайзеры Призрак 510 и 520, так как у них в комплекте нет цифровых блокировочных реле (только аналог). Но при желании их противоугонные свойства можно усилить применив подкапотный модуль HCU-230 или цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шин.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле «чип» или запасной ключ.

Замок КПП Volkswagen Polo

Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Volkswagen Polo имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.

Замок на AКПП Гарант Консул Бесштыревой замок КПП Dragon Бесштыревой на MКПП Dragon
Штыревой замок МКПП Dragon

Замок капота Volkswagen Polo

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан.

Методика угона достаточно проста — ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве.

Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой «.

Марки ТОП-20:

угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки.

Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом.

Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.

Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?

Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:

Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены.

Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Только что узнал от отца, машину угнали очень просто, в помещении, где лежат все документы, из сумки достали ключи и уехали. Скорее всего кто-то из своих, т.к. недавно так же были украдены рабочий фотоаппарат и деньги.

УГНАЛИ VW POLO SEDAN!!! р\з У335СК 190

Источник: https://discoveruz.ru/zashchita-ot-ugona-volkswagen-polo-samye-neugonyaemye-mashiny-rossii-ustanovka/

Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения и схема, принцип работы и причины неисправностей, инструкция по установке и советы автомобилистов

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили. Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Защита от угона Volkswagen Polo

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон.

Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак, оптимальным будет модель Призрак 740.

При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью).

Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле «чип» или запасной ключ.

Замок капота Volkswagen Polo

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом Defen Time или блокиратор ATLET NEO ELECTRO (StarLine L12). В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Atlet Neo Electro на Volkswagen Polo, даже при открытом капоте совершенно незаметен.Цена с установкой — 7500 руб.
Механический замок капота Dragon

Замок на рулевой вал Volkswagen Polo

Механическое противоугонное устройство Гарант Блок Люкс. В закрытом состоянии руль можно поворачивать в пределах пяти градусов.

Источник: http://www.aspo-av.ru/avto/volkswagen/volkswagen-polo/zashchita-ot-ugona-volkswagen-polo

Угоняемость фольксваген поло седан. Защита авто от угона. Установка сигнализации на Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo — малолитражный переднеприводный автомобиль,производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится кB-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механическойтрансмиссией.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации дляVolkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло отугона.

Установка сигнализации на фольксваген поло своими руками

статьи:

  • Фото
  • Подключение сигнализации на фольксваген поло. Советы, факты, фото
  • Вот решил выложить подробный фотоотчет по установке сигнализации на поло седан с целью выдать побольше информации для тех кто хочет сам ставить себе сигу.

    Итак ставим шер хан логикар 3 (выбор сигналки никак не связан с рекламой или рекомендацией, просто так захотел клиент) со встроеным кан модулем. Машина поло седан, комфорт, акпп. Заранее извиняюсь за плохое качество некоторых фото.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Перед установкой я прочитал весь форум MOY-BISER.RU по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.

    Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline. Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить. Сам процесс установки поделился на этапы: 1.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить моторчик печки

    Снятие необходимых панелей и устройств.

    Установка автосигнализации на Volkswagen Polo Замок зажигания: + 12В — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный потоньше асс — чёрный/красный толше (не подключать) стартер — красный/чёрный. Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом.  Добрый вечер.

    подскажите пожалуйста неделю назад устанавливал сигнализацию старлайн а93 2кан и кан лин на поло года, мкпп, выкидной ключ. все работает в штатном режиме в момент передачи авто клиенту.

    но как говорит клиент если авто запустить с автозапуска, после этого прийти открыть авто, вставить ключ, повернуть в режим зажигание включено, опустить ручник и поехать, то через полчаса отключается магнитола.

    Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Но немогу нигде найти,а есть ли в ФПС механика г кан-шина?

    Установка автосигнализации на VW Polo — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Краткое описание точек подключения находится здесь. Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла. Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:. Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:.

    Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально. Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:.

    При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

    При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании — открывании с ключа.

    Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

    Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери. При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги. Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Однако есть минус и в таком подключении: Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

    Я считаю повороты подключать надо в любом случае т. Синий — закрыть, чистый минус; зелёный — минус через резистор на открывание. Подключение по схеме http: Подскажите в какой комплектации должен быть блок автосигнализации с автозапуском для установки на POLO седан г. Для подключения сигнализации с автозапуском сигнализация должна быть оснащена данной функцией.

    Визуально в этом несложно убедиться обнаружив на блоке силовой разъём обычно для 6 толстых проводов сечением около 2,5 мм2. На данный авто легче ставить сигналку оснащённую кан шиной, поддерживающую данную модель. Не вызовет ли каких то побочных явлений данное вмешательство в эл.

    Приобрел Поло седан и хочу установить сигнализацию с автозапуском! Старлайн ый подойдет или лучше другую. Говорят, что нужна с СAN-шиной в этом я не силен. И еще, если ставить не у ОД, снимут с гарантии? И как будет работать вежливая подсветка при постановке с брелка нештатной сиги? Штатная сигналка будет активироваться при постановке с дополнительной сигналки, только если подключаться по кан-нине. Возможно также, что для этого потребуется активация некоторых функций штатной системы.

    Подробней ничего об этом не могу сказать, так как клиенты об этом не просили. Насчёт вежливой подсветки не помню. В принципе разобрался сам, а вот за подсказку для ЦЗ огромное спасибо! Если авто заводится с автозапуска, то при дальнейшей езде при включении поворотников частота мигания контрольной лампы в панели приборов увеличена, пока не заглушишь двигатель и не заведёшь его с ключа.

    Подскажите, как от этого избавиться. Не совсем понятна причина происходящего. Куда подключал провода запуска, и все ли цепи зажигания использованы при запуске?

    WV POLO установка сигнализации EG-586/E245 (МегаСтоАвто) Samir Usta

    • RSS подписка

    Источник: http://moy-biser.ru/avto23/ustanovka-signalizatsii-na-folksvagen-polo-svoimi-rukami.php

    Защита автомобиля фольксваген поло седан, установка сигнализации

    Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно.

    Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы – это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.

    Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

    Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

    1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
    2. Прокладка электропроводки очень непростая.
    3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

    Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

    Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

    • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
    • изоляционная лента и кусачки;
    • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
    • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
    • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
    • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
    • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

    После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

    Установка сигнализации для автомобиля поло седан – монтаж и подключение

    Грамотная установка автомобильной охранной системы для транспортного средства фольксваген поло седан включает в себя следующие этапы:

    1. Снятие приборного щитка – открутить два болта и вытащить его.
    2. Аккуратное снятие автомагнитолы – открутить болтики и извлечь систему.
    3. Отсоединение нижней части облицовки рулевого вала – предварительно открутить все болты, изъять осторожно.
    4. Водителю необходимо залезть под капот поло седан и установить сигнализационную сирену на штатную шпильку.
    5. Установление датчиков, предназначенных для измерения температурного режима и концевиков.
    6. Протягивание элементов проводки через штатный уплотнитель – находится в моторном отсеке прямо над панелью сцепления.

    Далее необходимо установить светодиодную лампочку. Её прикрепляют на передней стойке – обязательно с левой стороны. Кнопку владелец машины может поставить в удобное для этого место. Нужно отыскать поверхность рулевого вала и установить на неё датчик удара. Антенну лучше спрятать за приборным щитком.

    Как разобраться с проводами – установка сигнализации без проблем

    После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом:

    1. Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы.
    2. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.
    3. Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога.
    4. Ещё одна точка в черном разъёме – находится над педалью сцепления.
    5. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.
    6. Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком – подключить провода согласно инструкции.

    Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно. Если каждая точка подключения задействована в процессе установки сигнализации для машины фольксваген всё будет работать.

    Включение сигнализации и проверка её функциональности

    Водитель должен произвести подключение статора – установка производится в замке зажигания. Затем нужно подождать, ведь системе поло седан необходимо время, чтобы распознать модуль. Если все точки подключены по правильно принципу сигнал появится быстро. После того, как это произойдёт нужно включить автоматическую настройку и подключение сигнализации будет считаться завершённым.

    Установка охранной системы на фольксваген поло седан своими руками – процесс ответственный, сложный и трудоёмкий. Согласно инструкции, необходимо подключить все провода в нужные точки. Правильная и безопасная установка – это залог долгой работы сигнализации и её продуктивности.

    Если самостоятельное подключение произведено правильно, все точки участвуют в этом процессе, а установка элементов охранной системы производилась согласно инструкции- долгосрочная и продуктивная работа гарантирована. После того, как произошла установка проверять систему нужно обязательно.

    Подключение охранной системы произвести трудно, но результат – безопасность фольксваген поло седан, того стоит.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Узнать подробности

    Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/samostoyatelnaya-ustanovka-avtomobilnoj-signalizacii-ustanovka-na-primere-folksvagen-polo-sedan.html

    Сигнализация на фольксваген поло: точки подключения

    Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

    Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн