Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Как поставить стекло в дверь на уаз буханке

установка стеклоподъемника на уаз буханка

Несколько лет назад была поставлена задача- победить задувание и подтекание воды в штатной уазовской конструкции остекления дверей кабины. В видео представлен процесс монтажа сплошного опускного стекла (без поворотных треугольников) на а/м УАЗ

Как поставить стёкла на уаз буханку

Несколько лет назад была поставлена задача- победить задувание и подтекание воды в штатной уазовской конструкции остекления дверей кабины. Одно из них- внедрение цельного опускного стекла во весь проем двери кабины.

Установка лобового стекла на уаз 452 буханка или как поставить стекло на буханку

Анализируя опыт множества уазоводов самостоятельно делавших данную доработку, инженерами компании был разработан установочный комплект, состоящей из стекол, электростеклоподъемников, уплотнителей, кронштейнов и крепежа.

Основной задачей было исключить проблемы, с которыми сталкивались при внедрении данного девайса, а также сделать установку максимально простой. На установку данного комплекта, при наличии всего необходимого инструмента, потребуется всего 4 часа.

установка замка на стекло УАЗ буханка если данное видео помогло вам ) то не забудьте поставить лайк и подпис

ремонт УАЗ 23 Mar 2017 0 Comments

Компания «Автогур73» проработала, испытала и наладила производство сплошных стекол двери кабины с электростеклоподъемником, с возможностью вывода кнопки управления на ручку открывания двери для автомобилей УАЗ, моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и их модификаций. Комплект сплошных стекол «Автогур73» повысит уровень комфорта вашего внедорожника и улучшит внешний вид. Установка стёкол на Уаз.

ремонт УАЗ 18 Jun 2018 0 Comments

Приобрел я эти стекла, все хорошо упаковано, все качественно изготовлено. Поставил пока на одну дверь, все замечательно работает. Уплотнителей с запасом, можно не боятся, что вырезал что то неправильно. Единственно, я не стал переносить внутреннюю ручку открывания двери, а поставил Газелевскую! Опускное, цельное, сплошное стекло УАЗ 452. Монтаж.

ремонт УАЗ 20 Apr 2018 0 Comments

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель. Или как потратить 3 дня на их установку) Качественные автостекла вы можете установить по адресу: — г. Иркутск

ремонт УАЗ 22 Mar 2018 0 Comments

Сначала сделано себе, потом друзьям, потом друзьям друзей и т. Поступали просьбы от уазоводов, которые не могут предоставить свои машины для монтажа цельного стекла. Несколько человек, энтузиастов стали разрабатывать комплект для самостоятельной установки сплошного опускного стекла в двери санитарок и головастиков.

В основы разработок лег многолетний опыт предыдущих внедрений и обслуживания сплошных опускных стекол. Был создан KIT для самостоятельной установки сплошного опускного стекла в УАЗ. Для монтажа не нужна сварка, специальные расчеты и т. Необходимо уметь просверлить отверстие и болгаркой сделать несколько небольших распилов.

Немного о сдвижных окнах на уаз буханка (452), а так же о состоянии цельной задней двери по просьбе из коммента

ремонт УАЗ 22 Jun 2017 0 Comments

Следующим делом будет внедрение двойных стеклопакетов и сплошных стекол в водительскую и пассажирскую дверь. Стеклопакеты лежат в гараже, а опускные ещё надо купить.

ремонт УАЗ 16 Feb 2016 0 Comments

Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении. Купить электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.Р

ремонт УАЗ 22 Jun 2017 0 Comments

Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

ремонт УАЗ 09 Dec 2018 0 Comments

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях. Лёгкая доработка старых стеклоподъёмников УАЗ 3303, которая исключает замену старых и изношенных роликов

ремонт УАЗ 30 Jul 2018 0 Comments

Вот откопают через двести лет археологи какую-нибудь буханку, а там стекло битое. Вот как будут музейные работники экспонат восстанавливать? УАЗ буханка 2010. Тонировка стекол и ремонт двери. Очередное видео с моей буханкой, в этот раз проведу ремонт

ремонт УАЗ 18 Oct 2017 0 Comments

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-postavit-steklo-v-dver-na-uaz-buhanke.html

Уаз представил самый мощный

установка стеклоподъемника на уаз буханка

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Презентация обновленного УАЗ «Патриот» прошла необычно: на заводе в Ульяновске в прямом эфире собрали один из первых внедорожников. РИА Новости следило за трансляцией и узнало обо всех изменениях в уже немолодой, но все еще привлекательной для россиян модели.

Новый двигатель

У «Патриота» новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «ЗМЗ-Про» (на международный манер — ZMZ PRO) объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этим агрегатом стандарта «Евро-5» Ульяновский завод впервые оснастил коммерческую модель УАЗ «Профи».

Мотор с внутризаводским обозначением ЗМЗ-409051.

10 получил двухрядную цепь ГРМ, новый газораспределительный механизм, клапаны, поршни и распредвалы, иную выхлопную систему и усиленную головку блока цилиндров, а степень сжатия повысилась с 9,1 до 9,8. В результате мощность увеличилась на 15 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — на 18 ньютон-метров, до 235 ньютон-метров.

Новый движок, по словам представителей УАЗ, позволил улучшить тягу на низких и средних оборотах: пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 оборотов в минуту вместо прежних 3900 оборотов в минуту.

Турбодизель на «Патриот» возвращать не планируют. Хотя УАЗ и поставляет модели с такими моторами в некоторые зарубежные страны, для России этот вариант не предусмотрен.

Трансмиссия

Представленный внедорожник обзавелся модернизированной пятиступенчатой механической трансмиссией. Теперь там стоит сцепление фирмы LUK с ведомым диском с демпфером холостого хода, понизившим шум работающей коробки. Благодаря новой выжимной пружине на 20 процентов снизилось усилие при нажатии на педаль сцепления. Ходы рычага переключения передач стали короче, им теперь легче манипулировать, а демпфер холостого хода повысил виброакустический комфорт.

Увы, но «автомата», о котором говорят уже не один год, у «Патриота» пока нет. Руководство УАЗ официально заявило, что на внедорожник установят «автомат» французской компании Punch Powertrain. Скорее всего, это будет шестиступенчатый агрегат с индексом 6L50: подобный, но несколько иной по конструкции у «ГАЗели Next».

Пока же эту опцию предлагают сторонние компании. Так, некоторые используют проверенную временем четырехступенчатую трансмиссию A340 (A30-40LE) совместной разработки японской Aisin и американской BorgWarner, позаимствованную у Toyota4Runner и Hilux. Однако установка обходится минимум в 150 тысяч рублей.

Что еще?

«Патриот» перенял от фургона «Профи» еще кое-что: передний мост с измененным углом наклона шкворней, открытые поворотные кулаки и более жесткую рулевую трапецию с рулевым демпфером, изменился наклон шкворней. Все это сократило радиус разворота на 0,8 метра, а также повысило точность управления и уменьшило люфт при повороте руля.

Спереди и сзади — новые амортизаторы. Под кормой теперь другие рессоры с двумя листами вместо трех, на шесть процентов мягче, а также стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 миллиметров вместо прежних 21. Все это придало ходу больше плавности.

Стекла крепятся посредством вклеивания в кузов, что обеспечивает полную герметичность салона. Внутри должно стать тише — моторный отсек закрывают звукоизолирующие материалы большей площади.

Модернизированы уплотнители в проемах боковых дверей, а на задней (пятой) двери они двойные, благодаря чему захлопываются тише.

Вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера, а на стойках наконец появились ручки — пригодятся при движении по бездорожью.

В следующем году планируется доработать крепление пятой двери (на нее жалуются многие владельцы «Патриотов»), а также установить улучшенные дверные замки. Цены на обновленный «Патриот» объявят 1 октября. Сейчас модель стоит от 731 500 до 1 019 000 рублей.

Обновления за обновлениями

УАЗ «Патриот» обновляется далеко не впервые. Так, модель значительно изменилась в августе 2013 года. Инженеры применили тогда новую раздаточную коробку корейской фирмы Hyundai-Dymos с электронным блоком управления, и в салоне появилась удобная шайба выборов режима работы полного привода.

Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31 процент, изменилась компоновка салона. Добавились подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.

Обновились панель приборов soft-touch, обивки дверей, обивка потолка, система отопления, вентиляции и кондиционирования, а также аудиосистема с hands free.

В июне 2014-го внедорожник обзавелся более надежным рулевым механизмом, шлангами гидроусилителя немецкой компании ZF Lenksysteme и новым насосом гидроусилителя, меняющим усилие на руле в зависимости от скорости движения. Также модель впервые получила ABS Bosch девятого поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

Блок управления стеклоподъемниками переехал на двери, в салоне появился «вежливый свет»: при закрытии дверей плафоны гаснут не сразу, а постепенно.

В августе 2015-го «Патриоты» оснастили пневмоупорами, позволяющими легко открывать капот, и бескаркасными щетками стеклоочистителей. В салоне опять обновили обивки дверей и сидений, установили динамики увеличенного диаметра в задних дверях и высокочастотные колонки в передних.

Сзади оборудовали подлокотник с двумя подстаканниками, стало больше вариантов окраски кузова, изменился дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Значительное обновление модели произошло в октябре 2016-го. Улучшили эргономику и шумоизоляцию, список опций пополнился климат-контролем, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, навигационной и мультимедийной системами с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, а также мультифункциональным рулем с кнопками.

Внешность изменилась за счет фальшрадиаторной решетки с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, панели приборов с расширенным функционалом, нового дизайна рукоятки рычага стояночного тормоза, рукоятки рычага переключения передач и дефлекторов воздуховодовов с хромированной окантовкой.

Производитель предложил также кожаную отделку сидений, рулевого колеса, рукояток рычага коробки передач и стояночного тормоза.

В качестве опции на внедорожник стали устанавливать блокировку дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, систему стабилизации, подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, «Патриот» лишился архаичного второго топливного бака.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить плотность аккумулятора ареометром

С сентября прошлого года автомобили комплектуют мультимедийной системой на Android с гигабайтом оперативной памяти и возможностью выхода в интернет по Wi-Fi. Поддерживается воспроизведение файлов форматов mp3, wma, AAC, flac, видеофайлов AVI, MP4, MKV, MOV, 16 гигабайт встроенной памяти для хранения треков, фильмов и изображений. Функция отображения экрана смартфона позволяет управлять телефоном прямо с семидюймового сенсорного экрана мультимедиа разрешением 1024х728 точек. Устройство снабжено навигацией Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана.

Источник: https://ria.ru/20180921/1529031170.html

Сплошные стекла с электростеклоподъемником

установка стеклоподъемника на уаз буханка

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

Есть вот это видео.

Это уже сейчас я понимаю, что больше-то ничего и не надо. Всё, что ускользнуло от внимания, как обычно бывает при тюнинге УАЗика, подгоняется «по месту».

Но такую ситуацию я считаю неверной в самом корне. Ладно, я — криворук, но я не боюсь трудностей. Если что-то выступает за габариты — у меня есть болгарка. Отрезал лишнего — разматываем сварку. Но есть люди и с более скромными техническими познаниями.

«УАЗ — создан для бездорожья, обновлен для города», — говорит нам реклама

В общем, это побудило меня внимательно отнестись к установке и снимать каждый шаг, чтобы в данной заметке представить что-то типа инструкции по установке.

Если останутся вопросы — пишите в комментариях. Чем смогу — помогу, отвечу

Первым делом готовим дверь. Сдираем с неё обшивку, откручиваем всё, что прикручено. Демонтируем штатные опускные стекла, штатную треугольную форточку, механизм стеклоподъемника. Тут всё просто. Где-то держит — откручиваем. Не лезет — проверяем, что всё открутили и слегка помогаем грубой силой.

Выбиваем верхний ролик. Можно сразу открутить ручку открывания двери, открутить направляющие и упоры.

Остаётся голая железяка.

Потом берем пассатижи и аккуратно разгибаем отбортовку на кромке проёма. Дело муторное, кропотливое, но чем ровнее разогнете, тем проще и ровнее ляжет уплотнитель.

При помощи болгарки спиливаем усилитель.

Немного ослабляем крепление зеркала и устанавливаем в угол двери чёрный вставыш. Снизу он вставляется прорезью в элемент крепления зеркала, а сверху подтягивается винтом.

После монтажа вставыша мы готовы к тому, чтобы взять в руки болгарку и придать нижним углам проёма прямоугольную форму.

Сплошные стекла на Буханке — это красиво. А красиво — это когда с прямыми углами

Пока не забыли — снаряжаем малую направляющую, которую мы открутили со штатного места. Для этого отрезаем штатный оконный уплотнитель так, чтобы ещё немного торчало с верхнего края. Крепим при помощи загибающегося уса. Направляющую можно прикрутить на место, но винты до конца не затягивайте, пусть люфтит.

Дальше — подгонка замка, моя самая любимая операция. Сколько же раз я снял-поставил стекло, пока не отработал самый лучший и простой вариант! Не повторяйте моих ошибок, всё очень и очень просто.

Стекло не будет цеплять тягу, если перенести ручку открывания на внешнюю часть поверхности и придать тяге ровную дугообразную форму.

Шаг 1. Переносим ручку

Потом выпрямляем тягу. У неё есть два штатных загиба. Около крепления ручки — выпрямляем. Около замка — не трогаем.

В такой ситуации тяга получается чуть-чуть длиннее, её надо укоротить где-то на 1 сантиметр. Около замка режем тягу болгаркой, а потом свариваем внахлёст.

Монтируем замок обратно, высовываем тягу наружу через проём и при помощи грубой силы придаём её дугообразную форму. Можно без пассатижей.

Нужно сделать так, чтобы тяга облегала внутреннюю поверхность двери и не мешала ездить туда-сюда механизму электростеклоподъемника. Для этого можно этот самый стеклоподъемник поставить на место, пусть и без регулировки.

Как мог сфотографировал. Моторчик и редуктор свеклоподъемника видно хорошо, а тягу я продублировал курсивом.

Теперь можно примерить, где будет крепиться вторая длинная направляющая. Верхним концом она вставляется в тот же элемент двери, что и черный угловой вставыш. Под средний винт нужно высверлить одну из заклёпок смотрового люка. Нижнее отверстие сверлится по месту, но не сразу, а потом, после установки стекла.

Заготовили среднее отверстие и отложили направляющую в сторону. Пусть подождет

Дальше — моё изобретение. Во всех инструкциях полагается сначала выставить стекло, а уж потом надевать резинки. Я утверждаю, что нужно делать наоборот. Сначала надеваем резинки, а уже потом ловим горизонталь у стекла. Так гораздо лучше видно, как стекло прижимается, где есть перекосы.

Если вы на моей стороне — вставляем по верхнему периметру резиновый уплотнитель. В нижних углах уплотнитель немножко подрезаем с боков, чтобы его направляющая часть зашла внутрь. Сантиметра полтора-два, не больше.

Потом на нижнюю кромку надеваем «реснички». Они должны смыкаться. Единственный кадр, который не сфотографировал, но всё понятно и так, как мне кажется.

Располагаем все резинки максимально ровно и красиво. Не успокаиваемся, пока результат не будет удовлетворять. Дело это кропотливое, где-то надо будет проём ещё разогнуть, где-то согнуть. Не спешим.

Уложили резинки — снимаем нижние реснички и вставляем сами сплошные стекла на место. Это тоже легко. Надо кинуть на клеммы электростеклоподъемника провода и, подавая напругу прямо с аккумулятора, выставить механизм чуть ниже середины смотрового окна.

Затем суём стекла узкой частью вниз, поворачиваем его вокруг оси и крепим к механизму подъемника. Я вместо штатных винтов использовал винты под шестигранник, мне они больше приглянулись.

Аккуратно надеваем реснички на проём и начинаем ловить горизонтальный уровень стекла. Для этого обжимаем стекло направляющими и, подавая на клеммы ток, смотрим, куда нужно сместить нижнюю точку крепления стеклоподъемника.

Поймали положение — затягиваем нижнее крепление через широкую кузовную шайбу (я, кстати, приварил нижний болт к рейке подъемника, так гораздо удобнее). Ещё десяток раз гоняем стекло вверх-вниз, убеждаемся, что всё работает хорошо, нигде ничего не перекашивает, ровно-ровно уплотняется.

Убедились? Привариваем шайбу, фиксируя её от смещения.

На этом этапе можно считать, что сплошные стекла вы в свой УАЗ установили. Осталось где-нибудь подрезать резинки и брызнуть силиконовой смазки в уплотнитель.

Подключить, конечно, ещё надо. Но подключу я позже, пока не придумал, куда кнопки расположить. Как сделаю, фотографии добавлю в эту же заметку.

Машину с такими окнами, если честно, не узнать. Обзор увеличивается. Нигде не свистит, не шумит. Вот ещё бы двери шумоизоляцией обклеить — вообще тихо будет.

Ну и внешний вид стал совсем другим. До установки сплошных стекол образ моей Буханочки элегантно подчёркивал скотч и тряпки, уплотняющие штатные стекла. Теперь же — красота и милота.

В общем, если вы хотели и своему уаз-ику установить такие же сплошные стекла, но почему-то боялись и откладывали — зря. ничего в установке страшного нет

Результат же на все деньги. Рекомендую!

Источник: https://go-patriot.ru/2019/04/15/sploshnye-stekla/

Схема установки тросиков стеклоподъемника уаз буханка — АвтоМастер

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.

Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

  • Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:
  • • соскакивание приводного троса с опорного ролика; • ослабление натяжения троса по рабочему контуру; • обрыв или повреждение оплетки троса;
  • • перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму.

Далее работы проводятся в следующем порядке: • освобождают крепежные винты стойки стекла; • повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку; • через верх вынимают опускаемое стекло наружу; • демонтируют стеклоподъемник и кронштейн; • монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его; • устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса; • устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить страну изготовления шин?

• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.

Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

Уаз 3962 нет моей модели в списке › бортжурнал › меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.

Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Рис. 317.

Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался.

потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу.

Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить.

С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Источник: https://dial21.ru/remont/shema-ustanovki-trosikov-steklopodemnika-uaz-buhanka.html

Установка стеклоподъемника на уаз буханка — Ремонт автомобиля своими руками

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-steklopodemnika-na-uaz-buhanka.html

Окна и стекла на УАЗ

Качественное остекление кузова выполняет сразу несколько задач. Стекла защищают салон машины от атмосферных воздействий и обеспечивают хорошую обзорность. При этом они должны быть безопасными в случае аварийной ситуации.

Когда требуются новые стекла?

Но со временем даже стекла самого высокого качества теряют свои свойства. Замена оконных и других стекол в автомобиле может потребоваться при:

  • значительном износе и устаревании;
  • появлении трещин от летящего из-под колес другого транспорта камешек;
  • наличии помутнений;
  • присутствии царапин и потертостей, ухудшающих обзор;
  • в целях модернизации машины.

Иногда водители таких авто, как УАЗ Буханка или Хантер сталкиваются с проблемами в виде протекания окон, дребезжания или даже падения в полость двери. Это означает, что пришло время заменить стекло. Мы предлагаем различные модификации стекол и окон на различные модели автотехники, а также огромный выбор сопутствующих комплектующих.

Если в автомобиле в результате неприятного инцидента разбилось боковое или лобовое стекло, не стоит воспринимать это как трагедию. У нас вы всегда найдете подходящий вариант на очень выгодных условиях.

Стекла и сопутствующие элементы

У нас вы найдете привлекательные цены на опускные и бортовые окна для модели Патриот, которые точно подойдут к конкретной модификации. Для версии Хантер с крышей или тентом у нас есть надставки для двери, с помощью которых легко обеспечить оптимальный микроклимат в салоне.

Многие водители предпочитают установить раздвижные окна для увеличения жесткости кабины, устранения дребезжания, повышения уровня звукоизоляции и герметичности, устранения течи и задуваний. Такие модели предотвращают несанкционированное проникновение в машину через окно. Они более компактны по сравнению со стандартными вариантами, поэтому высвобождается пространство для установки всевозможных карманов или музыки.

Для установки нового стекла потребуются определенные детали, поэтому мы предлагаем:

  • Петли рамы;
  • Рамки стекла и форточки;
  • Оконные стойки;
  • Уплотнители для всех компонентов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот в Хендай Солярис?

Дополнительно можно приобрести подходящий вариант стеклоподъемника и стеклоочистителя, а также центральный замок. Все эти механизмы существенно упрощают жизнь водителю, делая машину по-настоящему комфортной и защищенной.

Источник: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/okna-i-ctekla

Электростеклоподъемники для УАЗ

Стеклоподъемники электрические для УАЗ

Электростеклоподъемники для УАЗ
Стеклоподъемники электрические вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ    

Стеклоподъемники электрические Гранат для УАЗ Патриот (передние двери)

Р.3160.10 полный комплект для установкиЦена:   3350 руб

Стеклоподъемники электрические Гранат для УАЗ Патриот (задние двери)

P.3160.20 полный комплект для установкиЦена:   3350 руб

Стеклоподъемники электрические Гранат для УАЗ 452 Буханка (передние двери)

Р.3741 полный комплект для установкиЦена:   3350 руб

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошные (цельные) с электрическим стеклоподъемником

Цена за комплект:   10500 руб

 

Армейское снаряжение для туризма и выживания
Тюнинг для Нивы и Шеви-Нивы
Лебедки
Аксессуары, запчасти и кронштейны для лебедок
Бампера силовые для УАЗ
Багажники, лестницы для УАЗ
Блокировки
Бодилифт для УАЗ
Бортовые компьютеры, мультимедиа для УАЗ
Гидроусилитель для УАЗ
Дисковые тормоза для УАЗ
Диски колесные для УАЗ
Домкраты и аксессуары
Защита, пороги для УАЗ
Защитное покрытие RAPTOR
Калитка запаски для УАЗ
Кунг кузова УАЗ Пикап
Комплекты вывода сапунов УАЗ
Компрессоры
Колесные хабы AVM для УАЗ
Крепления универсальные Quick Fist
Кейсы защитные
Окна сдвижные для УАЗ 452, 2206 «буханка», -469 и мод.
Отопление и охлаждение для УАЗ
ПОДВЕСКА для УАЗ
Потолочные консоли, полки, бары для УАЗ
Пластиковые крылья, панели, бары и т.д. для УАЗ
Рулевой демпфер Tough Dog, Rancho для УАЗ
Расширители колеи для УАЗ
Расширители колесных арок
Разное
Свет дополнительный
Стеклоподъемники электрические для УАЗ
Синтетический кевларовый трос
Стропы рывковые
Сендтраки
Снегоуборочный отвал для УАЗ
ТРАНСМИССИЯ для УАЗ
Таирлоки
Фаркоп под квадрат
Цепи противоскольжения
Чехлы на сидения
Шины
Шноркели
Шкворня на подшипниках, бронзовым вкладышем для УАЗ
Ремонт и тюнинг УАЗ, сервисные работы
Ремонт автомобильных лебедок

Notice

Источник: https://www.4x4uaz.ru/content/view/289/559/

Усовершенствуем Буханку

Добавлено: 28.02.2019г.      ✎  uaz

Автомобиль это транспортное средство с мотором предназначенное для перевозки людей и грузов. Первый прототип был изобретен в 16 веке и имел название самоходная тележка. В наше время они делятся на транспортные, гоночные и специальные машины. Если смотреть примитивно, то все автомобили состоят из двигателя, кузова и кабины.

По историческим данным еще в царской России было налажено серийное производство автомобилей на рижском вагоностроительном заводе. Сейчас, же автомобильная промышленность обобщила в себе передовые технологии и расцветает во многих развитых странах. Автомобиль стал занимать главное место в жизни людей.

Раньше он был объектом роскоши, а сейчас средством передвижения.

Немного о топливе

Топливом для современных автомобилей, как и прежде являются продукты нефтепереработки, однако серьезную конкуренцию им уже начинает составлять электричество. Кроме того, многие водители переоборудуют свои авто под природный газ, что позволяет получать серьезную экономию на топливе. О системах ГБО, редукторах и прочем газовом оборудовании можно прочитать на сайте компании Milano Ukraine.

Первые авто дома были придуманы в Америке. Сейчас очень модно путешествовать в домах, построенных на базе моделей больших автомашин. Причем большой автомобиль помогает избежать многих неприятностей в дороге.

Такие путешествия проходят с комфортом, так как туристы не зависят ни от гостиниц, ни от кафе. Как говорится: «я все свое, ношу с собой».

Переделки автомобилей — это творческий процесс автолюбителя.

Чтобы получить результат — мало знать теоретические знания, но необходимо иметь хорошие и трудолюбивые руки.

Во что можно переделать УАЗ-Буханка?

УАЗ — внедорожник. Чтобы увеличить автомобиль установлены были расширители арок, и усиление кузова (подъем подвески). Это простой способ поставить на авто большие колеса, чтобы лучше преодолевать препятствия на дорогах в виде камней и бревен. Уплотнители и замки на форточках сняты и поставлены стеклоподъемники с цельным стеклом.

Тюнинг салона был переоборудован дополнительной шумоизоляцией и установкой раскладных диванов. Переделка кузова зависит от предназначения машины. Для этого было сделано усиление бамперов, установка лебедок, отбойники на капот, багажник, лестница на крышу и защита двигателя. Кузов доработали тонировкой и покраской.

Внедорожник стал мощнее и комфортабелен.

Источник: https://uaz-buhanka.ru/poleznyie-stati/usovershenstvuem-buxanku.html

Двери кузова и кабины автомобилей семейства УАЗ-452, стеклоподъемник, ограничители и замки дверей, общее устройство

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны. 

Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Ограничители дверей автомобилей семейства УАЗ-452

Для ограничения открывания дверей и предохранения их наружных панелей и кузова с кабиной от вмятин все двери снабжены ограничителями. Передние и боковая двери кузова имеют ограничитель состоящий из ремня, ушка крепления ремня и чеки, крепящий ремень в кронштейне кузова. Чтобы дверь можно было открывать полностью, необходимо повернуть чеку до совпадения ее выступа с пазами в отверстиях кронштейна и вынув чеку из кронштейна, освободить ремень.

Ограничители створок задней двери кузова не только ограничивают открывание створок, но и фиксируют их в открытом положении. Ограничитель открывания створок состоит из фиксатора, укрепленного на створке через прокладку двумя винтами, и гнезда с заглушкой гнезда фиксатора, укрепленных на кузове.

Нормальная работа ограничителя зависит от правильной установки его деталей. Для этой цели при сборке фиксатор и гнездо фиксатора вместе с обоймой и держателями предварительно устанавливают таким образом, чтобы они свободно перемещались один относительно другого, винты должны быть не полностью завернуты. Затем, открывая створки, вводят фиксатор и гнездо и в таком положении окончательно заворачивают винты крепления фиксатора и гнезда фиксатора.

Замки дверей автомобилей семейства УАЗ-452

Все двери кузова имеют замки языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В закрытом положении передние двери удерживаются вследствие того, что язык замка находится в зацеплении с защелкой, укрепленной на стойке кузова. В постоянном зацеплении с языком замка находится рычаг, который через выключатель соединен с наружной ручкой замка.

Отключение наружной ручки от замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов. Изнутри замок открывают внутренней ручкой, установленной на шлицах оси привода замка, состоящего из пластины, скобы, кривошипа и пружины возврата ручки в исходное положение. Кривошип штифтом соединен с тягой замка, на которую для снижения шума надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок боковых дверей имеет устройство, аналогичное устройству замка передней двери. Чехол на тяге привода отсутствует. Запорное устройство каждой створки задних дверей кузова состоит из замка, внутренней ручки, верхней и нижней задвижек, соединенных с замком тягами, и двух защелок, укрепленных к верхней полке проема и полу кузова.

Замок правой створки двери кроме внутренней имеет еще наружную ручку со специальным устройством для запирания. Задняя дверь кузова на всех автомобилях семейства УАЗ-452 снабжена подножками укрепленными на задней поперечине рамы на специальных кронштейнах и в сложенном состоянии дополняющими задний буфер.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/dveri-kuzova-ikabinyi-avtomobiley-semeystva-uaz452-steklopodemnik-ogranichiteli-izamki-dv/

Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн