Установка зажигания ауди 80

Не заводится ауди 80 — Авто-ремонт

установка зажигания ауди 80

Рубрика: 80

05.11.2018   ·  : к записи Audi 80 | не заводится – полезные советы | ауди 80 отключены   ·  На чтение: 5 мин

не заводится ауди 80 б3 91г. 1.8бензин

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Топливо идет, ток поступает.

Здравствуйте!!! Машинка Ауди 80, В3 — , RU 1,8, карб. Ехал, ехал, все нормально работало..

Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л.

После загородной поездки примерно 80 км вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад — вверх. Машина простояла часа Загорелся индикатор давления масла. Масло было около половины между мин и макс. Решила на нейтралке скатиться с горки. В один момент авто полностью перестала заводится. Проверка показала что он работает. Каждую — искра на всех есть. Топливо идет, ток поступает.

Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены. Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась.

Сказал что должна заводится.

А она не заводится: Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр..

14.5. Не заводится – полезные советы

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

не заводится Audi 80

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Ауди 80 незаводится

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри.

Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет — снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е34 не заводится

Проверять всю систему желательно с конца

Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину.

В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить! Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока. Проблема оказалась глубже системы зажигания Ваша ауди 80 не заводится до сих пор?

В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно.

Давайте рассмотрим систему подачи горючего. Машину с инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-audi-80.html

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

установка зажигания ауди 80

статьи:

  • Фото
  • Выставление зажигания и настройка, ауди 80
  • Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность: Владислав Чиков 146 533  Ауди 80 с карбюратором — Продолжительность: Наиль Порошин 54 037 просмотров.

    Машина: Audi 80 B 2 SC, 1986 г. 1. 8 JN. werden, с картинками ни чего не напутал? Одни и теже попадаются   Машина: Aydi 80 B 2. я метки ставил без ремня ГРМ ..и метка на шкиве распредвала выставлена.и на маховике тоже.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось.  Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1. 8.

    Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

    Ответы@DMCUNMOR.RU: По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8

    Сначала надо снять минусовую клемму с аккумулятора и выкрутить свечи, чтобы было легче вращать коленчатый вал. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

    Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

    Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала. Затем прихватить шкив коленвала одним болтом. Проверить совпадение меток шкивов дополнительного и коленчатого валов. Надеть ремень ГРМ на зубчатый шкив распредвала и натяжитель. Последний раз сверить метки и натяжение ремня. Нельзя вращать коленвал за шестерню распредвала и другие!

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80

    • RSS подписка

    Источник: http://dmcunmor.ru/speed1/metki-grm-audi-80-b3-18-karbyurator.php

    Как выставить зажигание на ауди 80 б3 — Автомастер

    установка зажигания ауди 80

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

    Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

    Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

    Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов киа церато

    Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-b3.html

    Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Снятие ремня на AUDI 80, 100:
    2. Установка ремня на AUDI 80, 100:

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80, 100

    Модель: 80 1,3; 80 1,6 (-’90); 80 1,8; 80 2,0 (-’90); 100 1,8
    Год: 1979-1994
    Двигатель: DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В

    Периодичность замены:

    • Проверка и регулировка — 32 000 км (все модели).
    • Замена — 128 000 км (только после 1986 г.).

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:

    AUDI 80:

    До 1986 г. (с механическими толкателями):

    • Проверка и регулировка: 0,5 ч
    • Снятие и установка: 1.1 ч

    После 1986 г. (с гидравлическими толкателями):

    • Проверка и регулировка: 0,3 ч
    • Снятие и установка: 0,7 ч

    AUDI 100:

    • Проверка и регулировка: 0,5 ч
    • Снятие и установка: 1,1 ч

    Специальный инструмент:

    Специальные указания:

    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня на AUDI 80, 100:

    1. Проверните коленчатый вал до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве распределительного вала (1) и (3).
    2. Снимите:
      • Ремни привода навесных агрегатов.
      • Болты (4) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (5) коленчатого вала.
      • Верхнюю (6) крышку ремня привода ГРМ.
      • Нижнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.
    3. Ослабьте болт натяжителя. Поверните натяжитель против часовой стрелки.
    4. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня на AUDI 80, 100:

    1. Проверьте совмещение меток (1).
    2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
    3. Временно установите шкив коленчатого вала на один болт.
    4. Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве дополнительного вала (3).
    5. Наденьте ремень на зубчатый шкив распределительного вала и натяжитель.
    6. Проверьте совмещение меток.
    7. Проверните натяжитель по часовой стрелке: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.
    8. Затяните болт натяжителя моментом 45 Нм.
    9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
    10. Проверьте совмещение меток.
    11. Перепроверьте натяжение ремня.
    12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
    13. Затяните болты (4) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм.

    Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-80-100/

    Регулировка моновпрыска ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

    Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

    Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

    Устройство моновпрыска: особенности

    Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива.

    Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе.

    Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

    Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях. В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

    Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой.

    Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания).

    В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

    Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от  карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск.

    Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно  широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей.

    Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

    Настройка моновпрыска в гаражных условиях

    Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д.

    Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС.

    Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

    Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т.д. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует.

    С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

    • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
    • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
    • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
    • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
    • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
    • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
    • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

    Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

    1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
    2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
    3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ  подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра  поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком.  Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
    4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

    Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки. Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5.  Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0,186 Вольта. В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку.

    Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-monovpryska-audi-80.html

    Установка зажигания ауди 100 4 цилиндра видео. Установка зажигания ауди 100 5 цилиндров видео

    ЗажиганиеУстановка зажигания ауди 100 5 цилиндров видео

    Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR

    Метки грм на ауди 100

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

    audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar

    Ауди 5 цилиндров карбюратор и ежик, как подключить?

    Audi 100 2.3 NF

    Замена ремня ГРМ. Passat B3

    Установка угла опережения зажигания.

    Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов)

    Также смотрите:

    • Hyundai ix35 штатная магнитола обзор
    • Вольво тралл видео
    • Обзор ауди 100 1993
    • Honda cbr 929 fireblade видео
    • Тест драйв фольксваген пассат 2004 года
    • Как снять защиту двигателя Рено Логан видео
    • Тест драйв Опель виваро 2014 видео
    • Кайрон аварии видео
    • Тест драйв ситроен берлинго 2010 видео
    • Ремонт коробки передач фольксваген поло видео
    • Аварии экскаваторов погрузчиков видео
    • Установка цельного жабо на Рено дастер видео
    • Лексус рх 350 2016 тест драйв видео в россии
    • Большой тест драйв туарег 2005
    • Установка дефлекторов на Хендай Солярис видео

    » Новое » Метки грм ауди 100 5 цилиндров видео

    avtohimia25.ru

    Установка зажигания ауди 100 4 цилиндра видео

    Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR

    Зажигание Ауди80

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка угла опережения зажигания.

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Установка Invent-Jetronic(зажигание)часть 2

    Установка Invent-Jetronic(зажигание)часть 3

    Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.

    Также смотрите:

    • Руководство по ремонту Ford C-Max 2008 онлайн
    • Помпа с peugeot на Honda dio
    • Панель и обшивка Нива Шевроле
    • Замена подшипника шруса Хонда СРВ
    • Регулировка зазоров капота Мазда 3
    • Как поменять ремень грм на БМВ 318 е36 м40
    • Пороги БМВ стиль на хонду срв
    • Lifan solano 620 2011 тест драйв видео
    • Рейлинги для Ford Fusion voyager
    • Охлаждающая жидкость для Subaru Outback
    • Зимний экран на Шкоду рапид
    • Двигатель на дворники Хендай Акцент
    • Как поставить решетку радиатора на Ниссан террано
    • Сканеры для КАМАЗа евро 3
    • Синхронизация карбюраторов Suzuki bandit 250

    » Подборки » Установка зажигания ауди 100 4 цилиндра видео

    kzavtovip.ru

    Трамблер ауди 100 5 цилиндров видео

    китайский трамблёр на ауди 100 с4 AAR

    Угол опережения зажигания audi 100 C4

    Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR

    Люфт трамблера ауди 100

    Установка угла опережения зажигания.

    audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar

    Ауди 5 цилиндров карбюратор и ежик, как подключить?

    Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ! «Запутались» в проводах! (+Тесты сопротивлений)

    Стук в районе трамблера ауди 100 AAD

    ауди 100 5 цилиндров кабрбёр или калхоз криворуких

    Также смотрите:

    • Daewoo gentra анти тест драйв видео
    • Большой тест драйв фиат фримонт
    • Фиат браво 2007 тест драйв
    • Смотреть нива против порше кайен
    • додж рам 1500
    • Снятие приборной доски Рено Логан видео
    • Камаз 5410 зерновоз видео
    • Тест драйв Шкода суперб нью
    • Внедорожный тест драйв Ниссан х трейл 2015
    • Краш тест фольксваген тигуан 2014 видео
    • Тест драйв Шевроле таное видео
    • Тест драйв 5 атмосфера
    • Замена топливного фильтра на Мерседес w210 видео
    • Смотреть видео Камаз вездеход на бездорожье
    • Lada ваз vesta большой тест драйв

    » » Трамблер ауди 100 5 цилиндров видео

    rusavtokor.ru

    Регулировка клапанов ауди 100 5 цилиндров видео

    Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR

    Метки грм на ауди 100

    audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar

    ауди 100 5 цилиндров кабрбёр или калхоз криворуких

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан установка кондиционера

    Установка угла опережения зажигания.

    Как проверить гидрокомпенсаторы

    Причина стука гидрокомпенсаторов.

    Audi 100 Avant 2.3 NF 1990

    Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

    Замена маслосъемных колпачков ( сальников клапанов ) ауди 2,8

    Также смотрите:

    • Тест драйв митсубиси аутлендер Хендай ай икс 35
    • Hyundai s 7513 t отзыв
    • Аксессуары на Мерседес clk 208
    • Механизм стояночного тормоза Опель астра
    • Как снять торпеду на Опель аскона видео
    • Двигатель Mazda b3 цепь или грм
    • Дверь на Форд фиеста мк5
    • Где будут собирать Шкоду рапид
    • Аксессуары для автомобилей Шкода Фабия
    • Насос гур на КАМАЗ 5511
    • Размеры отверстий на дисках Мазда
    • Рейлинги на Мицубиси аутлендер 2014
    • Шина зимняя 285 50 20 для Лексус
    • Поперечины на рейлинги Volvo XC60
    • Мазда фэмили 2001 года выпуска

    » Лучшее » Регулировка клапанов ауди 100 5 цилиндров видео

    remontavtovideo.ru

    Замена ГРМ на Ауди 80 1.8 карбюратор видео

    Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 пример: Начнём с того что правильно выставим метки.

    ВИДЕО: АУДИ 80. 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. Замена ремня ГРМ на Ауди Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.

    Audi 80 | Установка момента зажигания

    Сам не знаю, а помочь надо! Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь. А как у вас?

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

    Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. Янукович и венок И.

    Поиск в разделе . Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье.

    Запорожье — наш любимый город. фильм о ДнепроГЭСе. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье.

    Замена грм на ауди 80 карбюратор

    Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев. Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя при частоте вращения коленчатого вала — мин—1.

    При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

    Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы.

    Замена ремня ГРМ на Ауди 80, своими руками

    В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания.

    Источник: https://inpromtech.ru/audi/zamena-grm-na-audi-80-18-karbyurator-video.php

    Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Замена ремня ГРМ на Ауди 80 б2 1.6 бензин

    Выставление зажигания — проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:.

    При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки. Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии — подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут.

    Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия. Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя.

    Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера. Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля.

    В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

    Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2. Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание. Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра.

    Как выставить метки ГРМ на Ауди 80 Б3?

    В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты Читать далее. Автолюбители делятся на два непримиримых лагеря, в одном из которых Читать далее. Статья конечно полезная и нужная ,но у каждого свои проблемы с зажиганием,может запросто ерундить датчик Холла,но рпежде чем выкидывать меняя,проверьте питание и массу на.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Оставить Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Источник: https://city-gps.ru/audi/zamena-remnya-grm-na-audi-80-b2-16-benzin.php

    Как выставить зажигание на ауди 80 — Блог любителя автомобилей

    › Устройство авто

    10.11.2019

    Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

    Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

    В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя.

    Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

    Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия).

    Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах.

    Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

    По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

    При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

    Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

    На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!).

    При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы.

    В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

    Проверка и регулировка

    Модели 1990-1996 г.г. вып.

    1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
    2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

    3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

    4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. 6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала. 7.

    Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. 9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.

    Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.

    10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

    Сообщений 1 страница 30 из 75

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80.html

    Audi 80 abt изменить угол опережения зажигания

    статьи:

  • Фото
  • Снова о зажигании на VAG
  • Подскажите как выставляется зажигание на AUDI 80,ABT,г.В смысле в разрыв какого высоковольтного провода и что наблюдать в окне картера мех.коробки   На ABT зажигание по стробоскопу не выставляется. Надо только выставить на места все 3 метки (Распредвал, Коленвал, Бегунок зажигания). serj32 Bad e-mail. 29 дек

    регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы; визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание. Регулировка УОЗ стробоскопом. Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд.

    Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ. В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.

    Трансформатор высокого напряжения Модели с 4-цилиндровым двигателем В некоторых 4-цилиндровых моделях катушка зажигания и электронный коммутатор собраны в один узел транформатором высокого напряжения.

    Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно. В случае ремонта ленту можно заменить хомутами. Подключить кабель массы к батарее.

    До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно.

    Как выставить зажигание на ауди работаем в гараже

    Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 19 из 19 Тема: Проблема в том, что при повышеных оборотах двигателя появляется перебой в работе. В процессе диагностики системы никаких проблем в топливной системе не обнаружилось. Но при оборотах двигателя имеется угол опережения зажиганием равный 30 градусам. При — 35 соответственно.

    Естественно при таком угле и должны появиться пропуски. Может кто сталкивался, подскажите? Начальный угол установлен на 6 град. Снова о зажигании на VAG Вакуумника на этом агрегате нет. Снова о зажигании на VAG Озу забит мусором.

    Обнуление отключение питания увы не помогает. И второй вопрос, а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры? Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора, глушим. БУ на 10 минут.

    Подключаем БУ, заводим не трогая педаль газа, 5 минут на ХХ.

    Операции в скобках нужно сделать раза. Сообщение от janis1 может есть какой альтернативный способ? Сканер, поддерживающий эту функцию.

    Сообщение от janis1 а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры? Не помню, отличается от базового, но без сканера регулировка не получалась. Из-за неправильной установки УОЗ больше оборотов двигатель не набирал. После регулировки с помощью сканера все пришло в норму. Проверка момента зажигания Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может.

    Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке.

    Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей. Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков.

    Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе. Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить двигатель на 220 вольт

    Регулировочные данные Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.

    Снова о зажигании на VAG есть абсолютная уверенность, что распределитель зажигания от этой машины? Так что можно это сделать вручную на прогретом двигателе. Но я не уверен, что для этого ЭБУ она делается. В большинстве случаев в инструкции будет град.

    Насчёт распределителя увы, абсолютной уверенности нет. Люфт присутствует в вертикальном положении. При этом смещение окошек относительно датчика холла на мой взгляд минимально. А как ширина окошек в «стакане » может влиять на момент зижигания?

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/avto1/audi-80-abt-izmenit-ugol-operezheniya-zazhiganiya.php

    Установка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

    Где находится трамблер и его элементы

    Авто распределитель зажигания является устройством, отвечающим за искрообразование в определенный момент. Приспособление устанавливается фактически на всех авто ДВС, лишь на определенных моделях автомашин он может размещаться в различных местах, иметь не однообразный принцип функционирования.

    Назначение

    ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Для начала разглядим тщательно функцию этого устройства. Без него нереально представить для себя работу ни одной современной авто силовой установки.

    На фото ниже отчетливо видно общее устройство распределителя.

    Система зажигания – важная составляющая ДВС. Мотор нормально будет функционировать только в том случае, если сгорание горючей смеси произойдет своевременно. Иначе нарушится общий ход работы.

    В ходе задействования трамблера генерируется ток, подающийся на свечи.

    Эдаким зачинщиком токообразования выступает трамблер, размыкающий контакты. Помимо этого устройство распределяет напряжение по СЗ, когда нужно изменяет искрообразовательный момент.

    Принцип функционирования распределителя в разных автомашинах может отличаться. Выставление зажигания и настройка, ауди 80 — drive2. Например, если взять в качестве примера линейку моделей Ваз, то в данном случае распределитель соединен с приводом коленвала. Такой тандем осуществляется за счет поршней ДВС, оказывающихся априори в ВМТ.

    Тойота

    Популярный в России японский автомобиль, имеет зажигание двух видов: с трамблером и без него. Нас интересует первый вариант.

    Итак, согласованная работа всей системы зажигания автомобилей Тойота достигается выработкой сигналов датчиками. К примеру, один из важнейших импульсов вырабатывается регулятором положения коленвала, другой – регулятором положения распредвала.

    Особое значение решает в функционировании системы зажигания Тойоты — ЭБУ, посылающий сигнал зажигания непосредственно на воспламенитель. Т.о, задействуется транзистор в воспламенителе, посылающий, в свою очередь, ток через низковольтную обмотку катушки.

    Примечание. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля имеются две обмотки. Одна называется низковольтной, так как по ней ходит ток с низким напряжением, другая – высоковольтной, так как здесь действует ток с высоким напряжением.

    В конкретный момент, когда нужно это бывает для зажигания, блок выключает сигнал, а транзистор прерывает прохождение напряжения через низковольтную обмотку. Напряжение трансформируется в высокий ток, последний идет на трамблер, его клеммы и ротор.

    Что касается систем тойотовских без распределителя, то здесь в отсутствии распределителя надежность повышается за счет минимума мехкомпонентов.

    Чиатйте также:  Как Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля

    Эксперты видят в такой системе даже свои преимущества:

    • Устраняется электрическое вмешательство трамблера, что дает возможность ставить катушку вблизи от свечей. Априори это шанс избежать помех, связанных с электричеством и общее повышение надежности.
    • У электрода бывает намного больше времени для вырабатывания искрообразования, чем у аналогичного элемента трамблера.
    • Минимизируется возможность перебоев в зажигании, следовательно, улучшается выхлоп и повышается динамика.

    Помимо этого, Тойоты, в зависимости от модели, могут оборудоваться 2-я разновидностями зажигания по отличию коммутатора. Последний может либо быть встроен в корпус распределителя, либо нет. Что касается катушки, то она в обоих случаях монтируется внутри трамблера.

    Система зажигания Мерседес

    На немецком автомобиле используются две системы – EZL и TFZ. В первом случае система включает обязательные компоненты систем зажигания, электронно-регулировочное устройство ECU с регуляторами и исполнительными механизмами разного типа.

    TFZ-система отличается способом определения момента зажигания. В данном случае за это отвечает датчик, установленный прямо в трамблер. Это решение вполне удачное, ведь оно дает возможность эффективнее выставлять УОЗ.

    Чтобы снять крышку трамблера с устройств, функционирующих по схеме TFZ, следует повернуть фиксаторы-крепежи на ¼ оборота.

    Трамблер TFZ и EZL установлен бывает вертикально. Их местоположение – сбоку от блока цилиндров силовой установки.

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание Ауди 80.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Источник: https://vesko-trans.ru/ustanovka-zazhiganija-audi-80-b3/

    Как выставить зажигание на ауди 80 б3

    › Устройство авто

    10.11.2019

    Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

    Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

    В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя.

    Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

    Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия).

    Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах.

    Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

    По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

    При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

    Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

    На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!).

    При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы.

    В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

    Проверка и регулировка

    Модели 1990-1996 г.г. вып.

    1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
    2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

    3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

    4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. 6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала. 7.

    Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. 9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.

    Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.

    10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

    Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга

    Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

    Замок зажигания для Ауди 80

    Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

    Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

    1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
    2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
    3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
    4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

    Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

    1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
    2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
    3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
    4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).

    Инструкция по выставлению зажигания

    Как производится установка и выставление меток системы:

    1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
    2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
    3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
    4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
    5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

    1. Крутите коленвал. 2. Отсоедините вакуумный патрубок. 3. Подключите строб. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Наглядная инструкция по регулировке»

    Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (4 голос(ов), 5,00 из 5)

    Источник: https://labavto.com/audi/opisanie-sistemy-zazhiganiya/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн