Увеличить клиренс шевроле круз

Клиренс

увеличить клиренс шевроле круз

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все.

Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является дорожный просвет (клиренс), позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами.

Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну.

Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх.

По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе – один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм.

Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека – 413, а универсала – 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо.

Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» – 150 мм, «Шкода Октавия А5» – 160 мм, «Форд Фокус 2» – 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза.

Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев.

Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

Источник: https://fb.ru/article/275311/klirens-shevrole-kruz-tehnicheskie-harakteristiki-chevrolet-cruze

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

увеличить клиренс шевроле круз

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Размер клиренса у Шевроле Круз

Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Тип кузова автомобиля Размер клиренса
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра 140 см
Хэтчбек До 2012 года — 145 смПосле 2012 года — 156 см
Универсал 140 см

Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.

Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие  автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.

Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.

Внешний вид проставки для Шевроле Круз

Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых  элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

Внешний вид межвитковых проставок для пружин

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.

Демонтированная стойка

  • В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.

Шток амортизатора с удлинителем

Внешний вид стойки с проставкой

  • Проконтролировать посадку проставки.
  • Установить стойку на автомобиль.
  • Установить шайбу.

Шайба

Закрученная гайка

  • Проконтролировать сход развал подвески.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/klirens-chevrolet-cruze

Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем — Сайт о

увеличить клиренс шевроле круз

02.12.2019

Chevrolet Cruze – глобальный автомобиль концерна General Motors, выпускаемый компанией Chevrolet с 2008 года. Представляет собой седан и хэтчбек С-класса. Предшественником этой модели считается Chevrolet Cobalt, выпускаемый для североамериканского рынка.

Также Chevrolet Cruze принято считать преемником автомобиля Chevrolet Lacetti, широко известного в России и на постсоветском пространстве. В основе Chevrolet Cruze платформа Delta второго поколения, разработанная инженерами General Motors.

Нужно отметить, что на этом же шасси базируется и немецкая модель Opel Astra J.

Chevrolet Cruze продавали на российском рынке до 2015 года, после чего компания Chevrolet покинула российский рынок по политическим и экономическим соображениям.

Автомобиль пользовался высоким спросом по всей стране – во многом благодаря относительно низкой стоимости, ведь машину выпускали на российском предприятии «Автотор» в Калининграде.

Основными конкурентами Chevrolet Cruze считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Megane, Mazda 3 и другие представители С-класса.

Chevrolet Cruze Универсал

Помимо производства в России, Chevrolet Cruze выпускают в Корее, Австралии, Казахстане, Бразилии, Китае, Таиланде, США и Вьетнаме. На данный момент в производстве находится Cruze Второго поколения. Кроме седана и хэтчбека, третьим кузовом для Cruze является универсал, впервые представленный в 2012 году.

Уже в августе 2014 года компания Chevrolet объявила, что продала трехмиллионный экземпляр Chevrolet Cruze. Таким образом, эта машина стала одной из самых популярных в модельном ряду Chevrolet. К тому моменту больше всего было продано в Китае – там владельцами «Круза» стали свыше 1,1 миллиона человек.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров
. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze седан

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • Объем багажника – 450 литров
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Габариты хэтчбек

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze хэтчбек

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Габариты и багажник

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм.

Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека — 413, а универсала — 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо.

Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как поменять браузер по умолчанию на Ксиоми?

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габариты:

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Итоги

Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

Источник: https://autotopik.ru/chevrolet/1311-cruze-klirens.html

Chevrolet Cruze клиренс

Chevrolet Cruze – автомобиль C-класса, разработанный корейской компанией Chevrolet на замену некогда популярной модели Lacetti. Машина выпускается в нескольких модификациях, среди которых самой популярной является версия в кузове седан. Кроме того, существуют варианты в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и других машин С-класса.

Chevrolet Cruze первого поколения поступил в производство в 2009 году. Машина разработана под руководством Тевана Кима, и является глобальным проектом концерна General Motors. Модель изначально была ориентирована на многие рынки сбыта, но не смотря на это, компания Chevrolet отказалась от продажи Cruze второго поколения на российском рынке.

Напомним, модель второго поколения представлена в 2015 году. Одним из базовых моторов для нового «Круза» является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 153 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Саратов. Поначалу я катался на универсалах Форд Фокус и Киа Сид предыдущих поколений, затем пересел на универсал Шевроле Круз. Автомобиль понравился своим оригинальным дизайном со спортивным силуэтом. Машина выглядит стильно со всех ракурсов – как будто это представительский авто, но только уменьшенный. У машины энергоемкая подвеска и неплохая проходимость, не смотря на дорожный просвет 140 мм. И все же, на этом автомобиле лучше ездить по городским и загородным трассам. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Машина с таким движком превосходно разгоняется и тормозит. Кузов выглядит эффектно, но он слишком высокий, и из-за этого он не такой аэродинамичный, как скажем у Мазды 3. Автомобиль разгоняется плавно, без рывков – у меня версия с автоматом.
  • Ярослав, Ленинградская область. Езжу на Крузе 2014 года, машина с мотором мощностью 140 сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. До Круза у меня была Гранта. Само собой, она не идет ни в какое сравнение с Крузом, ведь он относится к более габаритному классу. Лада Гранта на удивление более отзывчиво рулится, а Круз наоборот более спокойный, но управление у него все же настроено гораздо лучше. Острый руль ожидаемо наливается обратной связью с ростом скорости. Машина хорошо чувствуется, и это самое главное, особенно в экстренной ситуации. У Круза вместительный багажник и просторный пятиместный салон, но к качеству материалов есть претензии – передняя панель выглядит стильно и оригинально, но она сделана из дешевой пластмассы. Оснащение нормальное. Автомобиль не рыскает на трассе в отличие от Гранты. Курсовая устойчивость – на высоком уровне. Дорожный просвет 140 мм. Да уж, по проходимости Гранта будет получше. Но для городских дорог Круза тоже вполне хватает.
  • Сергей, Сорочинск. Приобрел в 2012 году Круз в кузове хэтчбек. Машина в базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил. с механической КПП. За первый год эксплуатации проехал около 20 тысяч км, и убедился в достоинствах машины. Автомобиль просторный и богато укомплектованный, не смотря на базовую версию. Машина не претендует на первое место в классе по разгонной динамике, но для работы в такси 1,6-литрового мотора хватает с запасом. Пассажиры довольны, так как сзади очень просторно – сказывается длинная колесная база. Расход топлива около 8 литров по городу. Машина с клиренсом 140 мм хорошо держится на трассе, не рыскает и не раскачивается под воздействием ветра. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое. Лично я поддерживаю, что инженеры не стали завышать дорожный просвет, так как это сильно бы ухудшило устойчивость.
  • Андрей, Саранск. В 2013 году я наконец-то расстался со своим стареньким ВАЗ-2106, да не совсем – машина стоит пылится в гараже. Я насобирал на Шевроле Круз с 1,8-литровым мотором. Классная машина. У меня версия в кузове седан. Стильный внешний вид, мощный 140-сильный мотор и четкая механическая коробка – пожалуй, для города больше ничего не нужно. Я езжу в основном один или вдвоем с девушкой, а заднее сиденье пока пустует, но там достаточно просторно пассажирам высокого роста. Версия с мотором 1,8 литра настраивает на динамичную езду – сказывается жесткая подвеска и цепкие тормоза. Разгон до первой сотни не такой эффектный, как я ожидал, но тоже весьма приемлемый. Понравились опелевские сиденья с боковой поддержкой – я их проверял в дальнем маршруте Саранск – Нижегородская область (расстояние около 500 километров в одну сторону). Признаться честно, я сильно устал – но не из-за сидений, а из-за жесткой подвески. Но благодаря клиренсу 140 мм машина не кренится в виражах и ведет себя устойчиво.
  • Богдан, Москва. Лучший автомобиль за свои деньги. Версия с 1,8-литровым мотором проявила себя с положительной стороны. За шесть лет эксплуатации Шевроле Круз проехал 80 тысяч километров, практически ни разу не сломался по-крупному. И все же, минусы у автомобиля есть, да еще какие! Очень расстраивает нежная подвеска, которая очень жесткая не успевает обработать все неровности дороги. Как-то раз на 160 км/час я почувствовал непонятную вонь из подкапотного пространства – оказалось, что это попадает вода на коллектор, и возникает неприятный запах. На сервисе проблему устранили, но неприятный остаток остался. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм делают машину устойчивой в поворотах, но в ущерб практичности и комфорту. Дальше посмотрим. Кстати, из-за жесткой подвески в салоне очень шумно и появляются вибрации.
  • Петр, Киев. Автомобиль 2012 года, с самым ходовым мотором объемом 1.8 литра. Мощности 140 л. с. хватает для повседневной и динамичной езды. У меня версия в кузове хэтчбек. Места в багажнике достаточно для размещения любой поклажи, которая понадобится в дальней дороге. Дорожный просвет составляет 140 мм – для меня это недостаток, так как я люблю выезжать с друзьями на пикник, на природу и т. д. – там, где нет хороших дорог. Машина жесткая и сильно трясет на проселочной дороге. На трассе совсем другое дело – я проехал маршрут Киев – Екатеринбург, и вообще не устал, хотя расстояние составляет 5500 километров. На хорошей дороге в машине комфортно и уютно, ничего не скрипит. Мощный 1,8-литровый мотор здесь раскрывается во всей красе, не то что на проселке.
  • Антон, Оренбург. Шевроле Круз в моем владении долгих семь лет. Машина куплена новой, с мотором 1.8 в средней комплектации. Перед покупкой я начитался отзывов, и пришел к выводу, что надо брать. Седан меня впечатлил дизайном и поведением на дороге, но сильно расстроил в плане проходимости. С поведением на трассе все нормально, в таких условиях Круз ведет себя даже немного по-спортивному, быстро поворачивает и тормозит, отменно держит прямую траекторию, почти не кренится и не раскачивается. Но если свернуть на проселочную дорогу, характер машины сразу же меняется. У руля как будто пропадает обратная связь, колеса нужно «искать», так как автомобиль становится неуправляемым и очень жестким. Ощущается каждая ямка и кочка. Очень, ну очень нежная подвеска. Сейчас автомобиль продается, надеюсь что его купят. Я подсобирал денег и собираюсь взять что-то более «мягкое».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на киа рио

– увеличение клиренса

Источник: https://avtoklirens.com/chevrolet-cruze-klirens/

Клиренс Chevrolet Cruze

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Персональный сайт — Проставки Шевроле Круз

Ужас когда пружины пилят и жо.

Какие Проставки Ставить

Проставки по увеличению клиренса шевроле круз седан, хетчбек, универсал. Проставки делаются из высококачественной и высокопрочной резины, за счет чего они не лопаются, не сжимаются и не деформируют кузов.

Увеличение клиренса Шевроле Круз, установка передних проставок для увеличения клиренса 30 мм, и задних 40

В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески.

История Камаро начинается с года. Для решения данного математического коллапса предлагаю: Дело в том, что полиуретан со временем имеет свойство сжиматься, а это в свою очередь приводит к деформированию кузова.

А для того чтобы остановить этот необратимый процесс, многие водители увеличивают дорожный просвет своих автомобилей. И в сегодняшней статье мы рассмотрим несколько способов, благодаря которым можно возвысить свою машину на пару-тройку сантиметров.

Межвитковая вставка Увеличение клиренса здесь происходит за счет уменьшения сжатия автомобильной пружины.

Если последняя практически не будет сжиматься, соответственно, и амортизатор тоже. Клиренс при этом увеличивается на несколько сантиметров.

Да, этим способом действительно можно увеличить дорожный просвет, однако вместе с тем вы обретете массу проблем. Во-первых, ваша подвеска станет чрезмерно жесткой, что приводит к уменьшению комфорта. Во-вторых, это крайне небезопасно.

Если сокращается ход амортизатора, машина будет менее маневренной и управляемой. Самодельная пружина Данным способом пользуются многие владельцы ВАЗов, которые хотят увеличить дорожный просвет, тратя на это минимум денег.

Увеличение клиренса — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Однако способ не совсем подходит для машины с точки зрения безопасности. Здесь опять же уменьшается ход амортизатора, результат — увеличенный тормозной путь и меньшая маневренность.

Установка проставок капралон Орландо Круз астра j часть2

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Проставки по увеличению клиренса шевроле круз седан, хетчбек, универсал. Найти ещё сообщения от ze-maxim.

В таком случае надо искать меньшее зло, хоть проставки под опору или пружину в зависимости от конструкции. Найти ещё сообщения от Механик.

Вот и будет увеличение клиренса, но за счёт плавности и мягкости хода. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.

Описание лота

В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески.

Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения.

Основные фото по машине тут: Сообщение от sergleon67 А сход-развал не нарушается? Сообщение от kok73 тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески.

Источник: https://thedreambag.ru/shevrole/prostavki-pod-pruzhiny-shevrole-kruz.html

Установка проставок для увеличения клиренса автомобиля своими руками, какие выбрать, можно ли сделать самому

Эксплуатация автомобиля в черте городе позволяет не задумываться о величине клиренса. Если же постоянно осуществляются поездки за его пределы, важно помнить об этой характеристике. Клиренс представляет собой расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности дороги.

Чем оно больше, тем проще преодолевать просёлочную дорогу, не рискуя при этом повредить транспортное средство. Определять необходимость увеличения клиренса автомобиля следует исходя из местности эксплуатации. Если хотя бы раз в месяц осуществляется выезд на просёлочную дорогу с глубокими колеями, расстояние от дорожного полотна до крайней нижней точки следует увеличить.

Сделать это проще всего при помощи проставок, изготовление и установку которых можно произвести своими руками.

Что такое проставки для увеличения клиренса

Проставки для увеличения клиренса — специальные «прокладки», изготовленные из прочного упругого материала. Они устанавливаются под пружину/амортизатор транспортного средства. Выбор конкретного типа проставок зависит от самого автомобиля, типа амортизирующего оборудования. Например:

  • если используется пружина, необходима проставка из высокопрочной резины/пластика (альтернативой является полиуретан);
  • если установлен амортизатор, требуется монтаж проставки из стали/алюминия.

Схематическое обозначение клиренса автомобиля

Помимо проставок существуют альтернативные способы увеличения клиренса транспортного средства. К таковым относятся:

  • увеличение диаметра колес;
  • использование увеличенных амортизаторов, пружин.

Установка проставок является оптимальным способом увеличить клиренс. К основным достоинствам можно отнести:

  • процесс установки обычно не вызывает затруднений;
  • бесшумность — при использовании автомобиля не возникают дополнительные шумы;
  • относительно невысокая стоимость по сравнению с покупкой новых колёс, амортизаторов.

В продаже есть готовые комплекты

https://www.youtube.com/watch?v=RkC88_4KWeM

Важно помнить о некоторых опасностях использования проставок:

  • при неправильной установке возможно смещение центра тяжести — как следствие управляемость на дороге ухудшится;
  • изменится угол наклона кузова, поворота оси колеса.

Как выбрать подходящие по размеру и материалу

При выборе необходимо ориентироваться на характеристики самого транспортного средства — его геометрическую проходимость. Наиболее распространенные модели:

Найти подобные данные по другим ТС труда не составит. Не стоит увеличивать клиренс более чем на 20–25%. Например, если установка будет осуществляться на Volkswagen Polo, следует ориентироваться на проставки толщиной не более 42,5 мм.

Все реализуемые на рынке детали этого типа можно разделить на группы по виду материала изготовления:

  • резиновые;
  • металлические;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Все изделия имеют свои плюсы и минусы. Резиновые обладают следующими достоинствами: устойчивость к агрессивной среде, движение по трассе остаётся комфортным, низкая стоимость.

Из недостатков стоит выделить высокую скорость износа, а также вероятность повреждения при большом крене кузова. Полиуретановые проставки обладают аналогичными резине достоинствами. В то же время присутствует серьёзный недостаток — в силу повышенной прочности возможны деформации кузовных деталей легкового авто.

Металлические проставки наиболее прочны, но могут послужить причиной возникновения коррозии. Ставить их для увеличения дорожного просвета нежелательно.

Оптимальным решением является пластик АБС-типа. Подобные вставки незаметны, не вызывают коррозию и иные повреждения кузова, долговечны.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Изготовление своими руками проставок возможно, но нежелательно. Так как должна быть соблюдена геометрия изделия, существуют определённые стандарты. В домашних условиях достаточно сложно изготовить 4 полностью идентичных детали.

Если решились на самостоятельное изготовление

В качестве заготовки, например, для Fiat Doblo подойдут уже готовые алюминиевые проставки от Москвича 2141 для задних амортизаторов. Передние же лучше всего оснастить проставками из резины. Для их изготовления понадобится листовая резина толщиной не менее 20 мм.

Инструменты для создания самодельных деталей

  • тиски;
  • строительный нож для обрезки резины;
  • ножовка с полотном для металла;
  • маркер;
  • дрель со сверлом на 10 мм.

Последовательность изготовления проставок из металла (с видео)

  1. Снимается верхняя опора переднего амортизатора, по ней осуществляется разметка алюминиевой проставки от Москвича 2141;

    Комплект недорог, но найти его не очень просто

  2. После разметки отверстий и краев диска необходимо будет дрелью просверлить дополнительные отверстия;
  3. Далее следует зажать проставку в тиски — по отметке маркера ножовкой по металлу снимается лишняя часть.

Подробно вопрос изготовления проставок рассматривается на видео

Чертежи по изготовлению для других марок авто

На Киа Сид На Митсубиши Паджеро Задние на Форд Скорпио Задние на Субару Легаси

Процесс установки готовых на автомобиль

Перед установкой проставок следует ознакомиться с процедурой максимально подробно. Пример увеличения клиренса на Toyota Probox 1.5 АКПП 4WD DX на 3 см (установка идентична для левых и правых колёс):

  1. Подготавливаются сами проставки;

    Полиуретановые 3-см проставки

  2. Автомобиль поднимается на подъемнике или домкрате, после чего снимается колесо;
  3. Отсоединяется тормозной шланг, датчик АБС;

    Снимаем шланг и провод датчика ABS

  4. Откручиваются гайки крепления стойки (2 шт.);

    При прикипании используйте WD-40

  5. Откручивается 3 болта крепления стойки под капотом;

    Болты указаны стрелками

  6. Струбциной или аналогичным приспособлением требуется стянуть пружину;

    Лучше, если в работе будет помогать напарник

  7. Стойка вытаскивается, из неё выбиваются шпильки;

    Не сломайте шпильки при демонтаже!

  8. Устанавливается проставка, сборка выполняется в обратной последовательности.

    Тип материала проставки лучше выбирать заранее

  9. После установки проставки этого типа поднимают машину приблизительно на 3 см. Ходовые характеристики на данном автомобиле не ухудшаются. Какие-либо изменения в управляемости на скорости более 80 км/ч сколько-нибудь не чувствуются. После установки проставок вне зависимости от их вида требуется сделать развал-схождение колёс. Это позволит избежать неприятных последствий — неравномерного стирания резины и некоторых других.

    Результаты работы

А что потом?

Необходимо помнить о постепенном износе проставок в случае, если изготовлены они из резины или же полиуретана. Каждый 20 тыс. км пробега требуется делать компьютерную диагностику ходовой части, внимательно осматривать протектор колес. В случае обнаружения каких-либо неполадок следует поставить новые вставки или же вовсе их демонтировать.

Увеличение клиренса автомобиля для большинства автовладельцев является необходимостью. Качество дорог во многих городах РФ оставляет желать лучшего. Проставки позволяют увеличить проходимость ТС, снизить вероятность повреждения автомобиля при езде по проселочным дорогам.

Источник: http://autoclub.su/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-avtomobilya-ne-roskosh-no-neobxodimost/

Дорожный просвет (клиренс) на Шеволе Круз: как увеличить?

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140-миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов.

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17-дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно подключить к ресиверу?

Ставим вставки в пружины (проставки)

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска

Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек. Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка 2-3,5 тысяч рублей за пару.

Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины.

Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов.

Минус такой системы в том, что пружина не будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Пробуем проставки для стоек

Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять-таки не нужно сильно увлекаться и не стараться поднять кузов выше 30 мм.

Метод до смешного прост — между кузовом и амортизаторной стойкой спереди и между кузовом и пружиной сзади устанавливаются проставки необходимой толщины.

Цена проставок зависит от материала, из которого они изготовлены. Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам.

Один из самых простых методов увеличения клиренса Шевроле Круз — это установка проставок.

Каждый материал имеет недостатки и положительные стороны. К примеру, резиновые проставки самые дешёвые, не вызывают коррозию, не деформируют привалочные плоскости кузова, но быстро изнашиваются. Полиуретан более жёсткий, поэтому можно использовать проставки большей толщины, но их цена выше, а металлические проставки будут подвергаться коррозии и деформировать кузов.

Средняя цена комплекта проставок для Шевроле Круз — около 3-4 тысяч. Но нужно учесть, что при поднятии кузова на 20-30 мм необходимо будет устанавливать переходник-шпильку на шток амортизатора, хотя, скорее всего, она уже входит в комплект.

об увеличении клиренса автомобиля Шевроле Круз

Делаем вывод: клиренс на Шевроле Круз увеличить можно, но для того, чтобы автомобиль не потерял управляемость, устойчивость, аэродинамику и чтобы не изменились характеристики подвески, углы работы ШРУСов, не увеличиваем просвет более чем на 20-30 мм. Комфортных всем поездок и ровных дорог!

Источник: https://carfrance.ru/shevrole-kruz-dorozhnyj-prosvet-klirens_-sposoby-uvelicheniya-na-kruze/

Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок

Большинство наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Однако, здоровый прагматизм и рассудительность заставляют сделать совсем другой выбор.

Тем, кто регулярно выезжает за пределы Садового кольца нашей столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, поэтому, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, расход топлива и различные опции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости увеличения клиренса — вот один из основных критериев выбора машины, сложившийся в настоящее время.

И если ваш автомобиль достаточно приподнят над тем, что у нас называется «дорожное полотно», то вам не страшны ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городах. На таком автомобиле гораздо увереннее чувствуешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся после продавливания большегрузами. Не страшна и зимняя погода, когда наши доблестные дорожные службы вновь «успешно» не справляются со своевременной расчисткой дорог.

Как правильно определить клиренс

Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс.

Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем.

Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.

Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный дорожный просвет может быть, к примеру, 160 мм, но, с учетом защиты существенно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм  до 250 мм ;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.

1. Увеличение размера колеса

Увеличиваем размер колеса, таким образом, чтобы «приподнять» автомобиль на несколько сантиметров вверх.  Возможно, что купленная вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.

Пример: 195/65 R15 и 225/45 R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, дорожный просвет будет практически одинаков.
Если возможно, увеличиваем радиус колеса  не меняя размер профиля, такое действие приведет к увеличению клиренса.

Однако, решая как увеличить клиренс за счет размерности колеса и профиля резины, существует высокая степень риска негативно повлиять на безопасность движения. Возможно, что неправильно будет работать спидометр, может пострадать датчик скорости, возможно возникновение проблем с ABS и ESP.
Не исключается, что при высокой резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

2. Замена амортизаторов и пружин на автомобиле

Замена амортизационных пружин — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет авто. Старые пружины заменяются на новые, увеличенные. Главное, чтобы был одинаковый диаметр, а вот жесткость новых пружин должна быть больше. Более «высокие» детали, конечно же, поднимут корпус и обеспечат увеличение клиренса.

Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно. Однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна проблема – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые свойства, особенно при совершении маневров и виражей на скорости. Существенно ниже будет устойчивость в целом.

Межвитковая проставка пружины

3. Установка межвитковых проставок пружины

Межвитковые проставки еще один способ приподнять автомобиль. Они изготавливаются из полиуретана и устанавливаются между пружинами. Больше влияют на жесткость пружин, чем на клиренс. Лучше монтировать через один-два витка, чтобы они не соприкасались друг с другом.

4. Монтаж пневматической подвески

Это наиболее дорогой в установке и обслуживание способ увеличить клиренс авто. Пневматическая подвеска работает в автоматическом режиме и самостоятельно меняет дорожный просвет в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля.

5. Проставка для увеличения клиренса

Установка проставок на машину — это простое  и эффективное решение. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины. При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана. Под амортизаторы устанавливают изделия из проставки алюминия или стали.

Материалы для изготовления проставок

Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:

  • устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
  • не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
  • не вызывают коррозию кузова;
  •  низкая цена

А вот и минусы:
— высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.

Сделанная на основе полиуретана проставка очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто.

Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным.

Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.

А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.

Учитывайте, что если просела пружина, то проставка уже не поможет.Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков.При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше.

В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки уместна, никакого вреда от этого не будет.

Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.

Установка задних проставок Chevrolet Cruze

  1.  Смещение вверх центра тяжести, и, как следствие, ухудшение управляемости на дороге.
  2.  Нарушается вся просчитанная технология надежной эксплуатации машины. Изменятся данные по развалу, схождению, установке угла опережения, углы наклона поворотной оси колеса.
  3.  Ухудшится рулевое управление, в связи с разобщенностью его с подвеской автомобиля. Следовательно, уменьшится срок эксплуатации всего узла.
  4.  Изменение положения амортизатора (среднее), вследствие этого возможно его выход из строя. Причина – в ходе движения удары по крышке амортизатора штоком поршня. В этом случае выходом может стать использование в комплекте приставки и для самого амортизатора, устраняющей несоответствие.
  •  Не рекомендуется установка металлических приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку;
  •  Ограничение владельцам переднеприводных легковых автомобилей: перед машины допускается поднимать не более чем на 20мм;
  • В большинстве случаев (до 80%), если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы;
  •  Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, особенно при скоростном преодолении поворотов. Как правило, допустимо не более 30 мм высоты.
  • Увеличение клиренса более 30 мм может привести к невозможности точного выполнения развала у машины.
  • Важно убедиться, что в комплекте к приставке приложены  болты и шпильки соответствующих размеров.

Источник: http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/kak-uvelichit-prosvet-s-pomoshhyu-prostavok/

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти»?

Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» знают в России очень давно. За весь свой немалый период существования он понравился многим своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, интересным дизайном и многими другими качествами.

Однако, несмотря на прекрасные присущие «Шевроле Лачетти» технические характеристики, клиренс данного автомобиля не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, и остается главной преградой для приобретения его на российском рынке.

И чтобы в один прекрасный момент не повредить днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс.

«Шевроле Лачетти» по паспортным данным имеет дорожный просвет в 145 миллиметров, а если считать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12.5 сантиметров — это ничтожно малый клиренс для российских дорог. И чтобы внезапно не «поймать» яму при выезде из двора, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.

Ставим шины большего диаметра

Это один из наиболее популярных способов тюнинга, который в некотором роде может решить проблему с клиренсом. Любители стайлинга часто монтируют на место штатных стальных дисков большие 17-дюймовые низкопрофильные шины.

Да, внешне это будет выглядеть довольно эффектно, но вот если просчитаться с размерами (а большинство таких покрышек имеют большую ширину, чем стандартные), можно сыграть злую шутку с управляемостью.

При установке колес большего диаметра есть риск того, что они попросту не влезут в колесные арки либо поворот руля будет усложненным. Поэтому здесь очень важно просчитывать все нюансы и размерности.

Модернизируем амортизаторы

Данный способ будет более эффективным и результативным, нежели первый, хотя и не вносит коррективы во внешний облик машины. Если наша задача заключается в том, как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно между витками амортизаторов вставить прокладки.

При этом существенно уменьшается ход пружины, а значит дорожный просвет увеличится как минимум на 2-3 сантиметра. Но вместе с тем необходимо помнить, что если ход пружины будет уменьшенным, подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант такой способ рассматривают только отчаянные автолюбители.

Хотя эффективность данного метода налицо.

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», установив резиновые проставки

Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке за весьма доступную цену. Устанавливаются они в автомобиль за 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки.

Изготовляются они из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Держат они как минимум 50-100 тысяч километров, после чего проседают на несколько сантиметров. Как вариант установку таких проставок вполне можно рассматривать, тем более если клиренс «Шевроле Лачетти» составляет 14-12.

5 см.

Источник: https://autogear.ru/article/127220/kak-uvelichit-klirens-shevrole-lachetti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн