Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. … Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ.
Что такое теплообменник в акпп?
Полезная информация для владельцев На автомобилях Volvo для улучшения работы автоматической трансмиссии установлен теплообменник. Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры.
Для чего нужен теплообменник на акпп?
В современных автомобилях теплообменник АКПП чаще всего встраивают в радиатор охлаждения силового агрегата. Дополнительный теплообменник устанавливают там, где на него будет попадать поток набегающего воздуха, как правило, перед радиатором охлаждения двигателя.
Как вода может попасть в акпп?
Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в коробке передач! В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя. Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие.
Для чего нужен масляный радиатор акпп?
Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.
Какая жидкость в радиаторе акпп?
Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ.
Как охлаждается масло в коробке автомат?
В одном из бачков радиатора охлаждения двигателя — встроен маленький радиатор по которому проходит масло акпп. Масло К и ОТ радиатора — подводится по трубкам. Проходя по своему радиатору, масло отдаёт температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Какое давление в системе охлаждения масла акпп?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Что будет если масло в акпп перегревается?
Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп.
Почему белеет масло в коробке передач?
Причиной появления пены в коробке передач может быть попадание большого количества воздуха и постепенное замещения им масла. Такое происходит при разрыве шланга или повреждении корпуса узла, например, трещины или небольшой пробоины.
Что будет если в кпп попадет вода?
После того, как вода попала внутрь, достать ее очень непросто, потому что, как только Вы заведете автомобиль, вода попадет в коробку передач. Это может быстро привести к появлению ржавчины, расширению, потере вязкости на сцеплении и появлению опасных паров.
Как промыть автоматическую коробку передач?
Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:
- Завести двигатель и прогреть АКПП транспортного средства до рабочей температуры.
- Заехать на эстакаду.
- Заглушить мотор и слить отработанное масло в специальную емкость.
- Разобрать поддон и очистить его от металлической стружки и нагара.
Где находится радиатор акпп?
Теплообменник для трансмиссионного масла (масляный радиатор АКПП, он же маслоохладитель АКПП) на разных моделях авто может отличаться. На большинстве автомобилей с автоматом охладитель АКПП находится в корпусе радиатора системы охлаждения двигателя.
Какую роль играет теплообменник в двигателе?
Если радиатор нужен для осуществления процесса уже нагретой жидкости, то теплообменник способствует нагреву того воздуха, который проходит через него. Данный процесс необходим для предотвращения процесса, в результате которого моторное масло начинает вспениваться (образуются пузырьки воздуха при нагревании масла).