Какое масло лить в вариатор Honda HR V?
Если вам нужно в вариаторе заменить масло, нужно заливать только оригинальное АТF-Z1 (на щупе «only ATF-Z1) или более новое HMMF. Совет — масло для вариатора из бочек в разлив не покупайте. При смене масла в вариаторе нужно заменить два фильтра и прокладку поддона картера вариатора.
Сколько масла заливается в вариатор Honda Fit?
Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.
Сколько масла в вариаторе Honda Jazz?
Масло в вариатор с мотором 1.3 – 3 л. Масло в вариатор с мотором 1.5 – 3 л.
Что заливают в вариатор?
Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т. д.
Чем заменить Hmmf?
Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda! Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок). Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda.
Как проверить уровень масла в вариаторе Honda Insight?
Извлеките щуп уровня масла в вариаторе (рукоятка в виде желтого кольца) (А) и, протерев его чистой тряпкой или салфеткой, вставьте обратно. 4. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень масла в вариаторе. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками (А) и (В).
Сколько литров масла в двигателе Хонда Джаз?
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л. Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
Сколько ходит Вариатор Хонда Джаз?
Ресурс вариатора на Honda Fit составляет не менее 150000-200000 км. Оценить степень износа CVT непрофессионалу будет очень сложно, но проверить работоспособность вариатора на момент покупки достаточно легко. Во-первых, автомобиль должен трогаться с места без существенных задержек и без дрожи.
Какого цвета должна быть жидкость в вариаторе?
Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.
Чем отличается ATF от CVT?
В то время как жидкости CVT обеспечивают высокое трение металла об металл, чтобы позволить вариатору работать с передачей самых высоких крутящих моментов, традиционная трансмиссионная жидкость (ATF) обеспечивает низкий коэффициент трения металла об металл, что может привести к проскальзыванию ремня, износу и к …