Что делать при утере удостоверения личности?

Что делать при утере удостоверения личности РК?

Письменное заявление о восстановлении удостоверения личности с указанием обстоятельств утраты. Документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы). Паспорт гражданина Республики Казахстан (в случае наличия).

Какой штраф за утерю удостоверения личности в Казахстане?

Сроком свыше 1 месяца – штраф в размере 7 МРП по части 2 статьи 492 КоАП РК (это 16 835 тенге в 2019 году). По истечению данного срока, гражданин подвергается административной ответственности в виде штрафа в размере 7 МРП по части 2 статьи 492 КоАП РК (это 16 835 тенге в 2019 году).

Сколько стоит восстановить удостоверение личности?

За сколько дней восстановят удостоверение

Услугу можно получить в ускоренном режиме. Для столицы, Алматы, Актобе, Шымкента: первая категория срочности – до одного рабочего дня — 4 983 тенге (13 долларов); вторая категория срочности – до трех рабочих дней — 2 752 тенге (7,09 долларов).

Как найти утерянное удостоверение личности?

В случае утери удостоверения личности необходимо обратиться также в ЦОН по месту прописки со следующим перечнем документов: 1) письменное заявление с указанием обстоятельств утраты удостоверения личности; 2) квитанция об оплате государственной пошлины в размере 0,2 МРП (370 тенге); 3) копия утерянного удостоверения …

Сколько стоит удостоверение личности в Казахстане 2021 год?

Удостоверение личности – это обязательный документ для всех граждан Казахстана, который выдается с 16-летнего возраста. Срок действия удостоверения личности – 10 лет. В 2021 году стоимость такого документа составляет 0,2 МРП. То есть получение удостоверения личности в наступающем году обойдется в 583 тенге.

Сколько стоит удостоверение личности в Казахстане?

Чтобы получить удостоверение личности, нужно заплатить 0,2 МРП, или 583,4 тенге. Госпошлина за получение водительских прав составляет 1,25 МРП, или 3 646 тенге. Чтобы получить свидетельство о рождении в Казахстане, платить не надо — оно выдается бесплатно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять документы на автомобиль при смене фамилии?

Какой штраф за утерю удостоверения?

сроком от 10 календарных дней до одного месяца – влечет предупреждение; сроком свыше одного месяца – влечет штраф в размере 7 МРП (20 419 тнг на 2021 год); повторно в течение года – влечет штраф в размере 13 МРП (37 921 тнг на 2021 год).

Сколько стоит ускорение удостоверения?

Для получения документов в ускоренном порядке: для Нур-Султана, Алматы, Актобе и Шымкента: 1 категория срочности — до 1 рабочего дня — 4 983 тенге; 2 категория срочности — до 3 рабочих дней — 2 752 тенге.

Сколько стоит восстановить документы?

Если пропали все документы, первое, с чего нужно начать их восстановление, — это права. Вот что нужно сделать. Оплатите госпошлину. Она составляет 2000 рублей.

Как восстановить удостоверение личности не по месту прописки?

Для получения паспорта и удостоверения личности достаточно прийти в любой ЦОН, вне зависимости от места прописки и проживания, и подать заявление на оформление новых документов, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по связи и информации.

Что нужно чтобы поменять удостоверение личности?

Для перевыпуска удостоверения личности на портале, в связи с окончанием срока действия необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», заполнить заявку и подписать с помощью электронной цифровой подписи, к заявке прикрепить следующие документы: фотографию (требование к фотографии …

Что делать если потерял все свои документы?

Что делать, если утеряны все документы?

  1. Заблокируйте банковские карты Как можно скорее позвоните на горячую линию вашего банка.
  2. Обратитесь в полицию найдите ближайшее отделение полиции …
  3. Восстановите паспорт РФ (требуется уплата госпошлины) …
  4. После получения паспорта начинайте восстановление других документов
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое цикл записи на видеорегистраторе?

Что делать если нашел удостоверение?

Найденные чужие документы, удостоверяющие личность, необходимо сдавать в органы внутренних дел. Эта обязанность установлена пунктом 2 статьи 22 Закона «О документах, удостоверяющих личность». Разместить объявление или другим способом попытаться оповестить владельца утерянного документа о находке не запрещается.

Как получить удостоверение личности через Егов?

Для получение удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста необходимо предоставить следующие документы:

  1. свидетельство о рождении;
  2. удостоверение личности одного из родителей;
  3. квитанция об оплате госпошлины за удостоверение личности в размере 0,2 МРП;
  4. паспорт (при наличии).

Что делать если просрочил удостоверение личности?

ОТВЕТ: – Согласно Административному кодексу, чтобы поменять удостоверение личности, дается 10 дней со дня истечения срока годности. … Если срок удостоверения истек свыше 3 месяцев назад, то человек привлекается к административной ответственности в размере 5 МРП (10605 тенге).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн