Кастер – угол между поворотной осью и вертикалью. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона, следовательно от него — отрицательный. Его значение при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса, а также точность отзыва рулем.
Что такое Кастер в развале колес?
Кастер — один из углов установки колес, который может корректироваться при регулировке сход-развала. Он образован вертикальной плоскостью и линией наклона оси поворота колеса.
Что такое Кастор в дрифте?
Кастер в дрифте
Если смотреть на авто с боку, то кастер – угол между поворотной осью и вертикалью. … Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем.
Как влияет развал?
Развал — это угол, показывающий положение колёс по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Развал позволяет выяснить, как сильно отклонены колёса от своей вертикальной плоскости. … Развал влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая контакт шин с дорогой.
Что такое регулировка кастера?
Угол продольного наклона (кастер) — угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. Развал — наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги.
Как выставляют Кастер?
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Существует очень немного регулировок в спортивной автомодели, которые вызывают столько затруднений, как кастер.
Как влияет Кастер на управление?
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Какой должен быть Кастер для дрифта?
Дрифт подразумевает очень частые повороты, поэтому для лучшей управляемости выставляется отрицательный развал. Оптимально от -2,5 до -3 градусов. Такой градус позволит компенсировать крен кузова от перегрузок в виражах, сохраняя оптимальное пятно контакта с асфальтом.
Что такое развал схождение и кастер?
Развал — угол, под которым колесо наклонено относительно вертикали. Схождение — угол отклонения колеса от горизонтали. Кастер — угол, образованный вертикальной плоскостью и линией наклона оси поворота колеса.
Как проверить Кастор?
Если встать сбоку от автомобиля и мысленно провести две эти оси – вертикальную и ось поворота – то угол между ними и будет являться кастором. Невооруженным взглядом заметить угол кастора сложно, поскольку обычно он небольшой и составляет пару-тройку градусов, в целом не превышая 10 градусов.
Что будет если плохой развал?
При неправильном положении колес ваши шины сотрутся быстрее обычного, на мокрой дороге авто будет «кидать» из стороны в сторону. Придется чаще менять ступичные подшипники и другие детали. … При отрицательном развале верхняя сторона колес направлена внутрь, при положительном — наружу.
Что будет если плохой сход развал?
Влияние сход-развала на износ шин
При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины.
Какой развал лучше положительный или отрицательный?
Отрицательный развал – это когда верхняя кромка резины будет наклонена внутрь (к кузову). При крутых поворотах позволяет лучше держать дорогу. Положительный развал – наоборот идет наклонение наружу. Отлично подходит для автомобилей, перевозящих грузы.
Что дает увеличение Кастора?
Увеличение угла кастера улучшает вхождение в поворот и возврат руля в исходное положение,также повышается его информативность. Положительный угол кастера — когда стойка наклонена назад,как на рисунке. Отрицательный угол кастера — наоборот, но такое бывает редко.
Как правильно измерить угол Кастера?
В условиях СТО или ремонтных мастерских, обслуживающих и ремонтирующих подвеску автомобилей, очень часто используется метод, при котором величину кастера определяют с помощью расчета, измеряя развал колеса в двух положениях – максимальном повороте влево и вправо на один и тот же определенный угол.
Как регулируется Кастер на классике?
Кастер классических «Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30′ и под нагрузкой 4°±30′. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой.