Для чего нужна раздатка?

Для чего в раздаточной коробке применяется понижающая передача?

Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Как пользоваться раздаткой на ниве?

передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

Для чего и на каких машинах устанавливают раздаточные коробки?

Раздаточная коробка — это узел полноприводного автомобиля, увеличивающий крутящий момент двигателя и распределяющий его между ведущими осями. Это позволяет полностью реализовать возможности полного привода на асфальте, скользком покрытии и бездорожье.

Как устроена и работает раздаточная коробка?

Коробка передач передает крутящий момент на раздаточную коробку по ведущему валу. Далее происходит передача крутящего момента на межосевой дифференциал, имеющий несколько вариантов конструкции. На устаревших раздаточных коробках установлен самый простой межосевой дифференциал, который не имеет механизма блокировки.

Какие масла используются в раздаточной коробке?

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли залить готовый электролит в аккумулятор?

Что такое повышающая передача?

Повышающая передача или овердрайв (от англ. overdrive) — передача с передаточным числом менее единицы. «Повышающей» она называется постольку, поскольку при таком передаточном числе ведомый вал вращается быстрее ведущего, то есть, на выходе такой передачи происходит повышение числа оборотов.

Как понять что сломалась раздатка?

Признаки неисправной раздатки:

  1. рев и вибрация во время движения;
  2. металлическое бряцание при остановке и трогании;
  3. подтекание масла;
  4. выбивание передач;
  5. тугое переключение передач;
  6. механические повреждения;
  7. посторонние звуки при переключении передач;

Как умирает раздатка?

В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала.

Как определить неисправность раздаточной коробки?

Неисправности раздаточной коробки автомобиля

  1. Появление шума. Низкий уровень масла в раздаточной коробке. Износ или повреждение деталей раздаточной коробки. Износ дифференциала и передней оси.
  2. Возникает вибрация при трогании и разгоне.
  3. Шум на повороте.
  4. Затрудненение переключения передач:

Как проверить работает ли блокировка на ниве?

Как проверить на асфальте — включаешь блокировку, вывешиваешь одно колесо (например заднее) и крутишь его руками. Если колесо чуток проворачивается и встает, то блокировка в раздатке включилась, если крутится свободно, то нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн