Как понять что пора менять опору стойки?
Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
- Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
Что будет если ездить с неисправным опорным подшипником?
При слабом износе подшипника можно даже не заметить каких-либо нарушений, вроде ухудшения управляемости и маневренности. А вот когда он будет уже достаточно потрепан, вы это поймете сразу, особенно во время езды по трассе. Также одним из последствий износа подшипника может стать нарушение развала-схождения автомобиля.
Как понять что стойкам конец?
Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся.
Сколько стоит заменить опорный подшипник?
В Супер-СТО стоимость замены опорного подшипника составляет 1500 рублей. Замена опоры стойки амортизатора в сборе стоит от 1300 рублей в зависимости от специфики автомобиля.
Как проверить опорный подшипник на тигуане?
Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу. Можно ориентироваться на звук.
Какие опорные подшипники лучше?
Какие опорные подшипники лучше
- Lemforder — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1.
- SNR — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6.
- SKF — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7.
- SS20 — 60% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6.
- Febest — 29% положительных голосов. Средняя оценка — 2.1.
Для чего нужна опора стойки?
Опора стойки / опорный подшипник амортизатора Опора амортизатора (подушка) – это резинометаллическое устройство, с помощью которого стойка крепится к подвеске и к кузову транспортного средства. Опорный подшипник амортизатора обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля.