Как понять что пора менять опорный подшипник?

Как понять что пора менять опору стойки?

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  1. Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  2. Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.

Что будет если ездить с неисправным опорным подшипником?

При слабом износе подшипника можно даже не заметить каких-либо нарушений, вроде ухудшения управляемости и маневренности. А вот когда он будет уже достаточно потрепан, вы это поймете сразу, особенно во время езды по трассе. Также одним из последствий износа подшипника может стать нарушение развала-схождения автомобиля.

Как понять что стойкам конец?

Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся.

Сколько стоит заменить опорный подшипник?

В Супер-СТО стоимость замены опорного подшипника составляет 1500 рублей. Замена опоры стойки амортизатора в сборе стоит от 1300 рублей в зависимости от специфики автомобиля.

Как проверить опорный подшипник на тигуане?

Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу. Можно ориентироваться на звук.

Какие опорные подшипники лучше?

Какие опорные подшипники лучше

  • Lemforder — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1.
  • SNR — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6.
  • SKF — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7.
  • SS20 — 60% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6.
  • Febest — 29% положительных голосов. Средняя оценка — 2.1.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какое масло лучше заливать в Volkswagen Passat?

Для чего нужна опора стойки?

Опора стойки / опорный подшипник амортизатора Опора амортизатора (подушка) – это резинометаллическое устройство, с помощью которого стойка крепится к подвеске и к кузову транспортного средства. Опорный подшипник амортизатора обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн