Как правильно объезжать ямы на дорогах?

Как правильно объезжать ямы на дороге?

Простые правила объезда ям:

  1. Ямы объезжаем всегда по минимальной траектории. Т. …
  2. Если яму можно объехать по полосе движения нашего направления – используем именно этот вариант. …
  3. Не забываем заранее смотреть в зеркало, включать поворотники, пропускать встречный транспорт, если нам надо выйти на полосу встречного движения.

Нужно ли объезжать люки?

Если крышка люка торчит вертикально, либо является приоткрытой, её не удастся пропустить между колес. Автомобиль, наскочив на такое препятствие, может получить серьезные повреждения и даже опрокинуться. Вследствие этого такие люки нужно обязательно объезжать.

Как пропускать ямы между колес?

Новичкам в автошколах рекомендуют для этого периодически делать специальное упражнение, которое заключается в следующем. Берётся плоская палка или пластиковая бутылка, которая сжимается ногой и кладётся на дорогу перед автомобилем. Именно на неё автомобилист-новичок должен наезжать поочерёдно правым и левым колесом.

Чем опасны ямы на дорогах?

На выпуклом препятствии он прежде всего сжимается, а на внушительной кочке может сократиться до упора, спровоцировав сильный удар. … В результате есть шанс повреждения рычагов, шаровых опор и прочих элементов ходовой части.

Как проезжать ямы на скорости?

— если вы видите большую яму или открытый люк, если не получится пропустить его между колес, поверните руль в сторону от него, а потом сразу на него, таким образом у вас один край машины «поднимется» и позволит вам беспрепятственно проскочить яму.

Что вредно для подвески?

Как уберечь подвеску и что делать, заметив препятствие? Постоянные «прыжки» по ямам, люкам и колдобинам вредны подвеске. Даже если амортизаторы не срабатывают на отбой, регулярный костотряс из-за проезда дорожных неровностей и «лежачих полицейских» комфорта водителю и пассажирам не добавляет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять масло в коробке ZF?

Что страдает при наезде на яму?

Распространенные повреждения – боковые грыжи, расслоение протектора или пробой. Также может появиться неравномерный износ протектора в результате нарушения параметров установки колес при ударе о выбоину или повреждение обода колеса при наезде на большую или глубокую яму.

Как понять что подвеску пробивает?

Отклонение автомобиля влево или вправо – пожалуй, самый распространённый признак проблем с подвеской.

Автомобиль уводит в одну сторону при движении

  1. неравномерное давление в шинах;
  2. неравномерный износ шин;
  3. плохое выравнивание;
  4. дефекты в поперечной рулевой тяге или рулевой рейке;
  5. залипание суппорта тормоза.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн