Какой аккумулятор стоит на киа рио

Киа рио снять аккумулятор — Ремонт автомобиля своими руками

какой аккумулятор стоит на киа рио

Здравствуйте. Продемонстрируем процесс замены аккумулятора Киа Рио 2012 модельного года.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Инструмент для работы:

  • Рожково-накидной ключ на «10»;
  • Вороток-трещотка;
  • Небольшой удлинитель;
  • Головка на «12».

Замена батареи

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства.

Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа?

Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону.

После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно.

Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Аккумулятор, Рио, Электроника

Артикул:

  • Размеры АКБ для Рио — 232х173х225 (с завода ставился 60 Ач)
  • Полярность — обратная
  • тип корпуса — D23

Выбирайте производителя по своему карману.

Если у вас нет возможности или навыков самостоятельно обслуживать автомобиль, поможет http://auto-remake.ru/

Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.

Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко.

Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя.

Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

: Как снять дворники на киа рио (видео)

Заключение

Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kia-rio-snyat-akkumulyator.html

Киа Рио 3 аккумулятор: штатный вариант и подбор аналогов

какой аккумулятор стоит на киа рио

На любом современном авто, в том числе и на третьем поколении Kia Rio, аккумулятор отвечает не только за пуск двигателя, но и снабжение энергией различных потребителей. Эксплуатационный ресурс батареи ограничивается 4-5 годами, после чего она начинает терять ёмкость. Безусловно, на срок службы влияет множество косвенных факторов — частота эксплуатации машины, стиль езды, температура окружающей среды.

Штатный аккумулятор Kia Rio 3

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На «корейце» стоит АКБ формата JIS, отличающаяся от стандартных европейских аналогов расположением клемм и габаритами. На модификации 1.4 и 1.6 литра ставится один и тот же аккум — необслуживаемый, фирмы Global-Yuasa. С другой стороны, модели отличаются мощностью используемого двигателя. На 1.4 л установлен 107-сильный агрегат, а на 1.6 л — 123-сильный. По этой причине можно порекомендовать брать аккум для объёмной версии на 10 А/ч больше.

Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

  • производитель — Корея;
  • модель — Rocket, CMF 60L-BCI;
  • тип полярности — 0;
  • длина, ширина, высота — 232х173х225 мм;
  • ёмкость — 60 А/ч;
  • крепление — D23L с бортиком.

«Родная» батарея стоит примерно 5 тыс. рублей, номер артикула — 371102E000.

Выбор аналогов

Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм.

Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.

  1. «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
  2. Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
  3. Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
  4. Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
  5. Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
  6. Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
  7. Exide Premium EA654 на 65 А/ч и 580 А. В рекламе не нуждается, один из лучших вариантов, но стоит недёшево.
  8. Tyumen Asia 6CT-60. Отличается повышенной стойкостью к вибрациям и холоду, что особенно актуально для российских условий. Максимальная токоотдача обеспечивается благодаря особой форме электродов.
  9. Tudor TA 654 на 65 А/ч и 580 А. Производитель даёт гарантию на 2 года, но реальный срок эксплуатации составляет 4-5 лет или больше. Свинцовые пластины батареи этой фирмы изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой. Это обеспечивает неизменную геометрию на протяжении длительного времени.
  10. Medalist 75D23L на 65 А/ч и 580 А.
  11. Sebang 75D23KL на 65 А/ч и 580 А.
  12. Tab Polar S 60R на 60 А/ч и 600 А.

Если сел аккумулятор на Киа Рио

Завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно, используя специальное пуско-зарядное устройство. Плюс надо соединить к клемме на АКБ, а минусовой проводник закрепить с корпусом двигателя. После успешного запуска, вспомогательное устройство следует отключить.

Более эффективно зарядится аккумулятор в демонтированном состоянии. Следует занести его в тёплое помещение, особенно в зимнее время года, и интегрировать с ПЗУ. Тут возможно 2 варианта подпитки номинальным током: полная или частичная. Напряжение должно составлять 10% от ёмкости АКБ — это длительный, но самый безопасный вариант. На завершающем этапе рекомендуется проконтролировать напряжение на выводах батареи.

Если время поджимает, процесс подпитки можно сократить до 30 минут. Но, в этом случае, придётся увеличить ток на 30-35%, чтобы АКБ полностью подзарядилась. Однако данный способ не рекомендован специалистами, так как сильно сокращает ресурс изделия.

Урфин Добрый день, подскажите, кто знает. На сайте Киа указана емкость штатного аккум-ра Киа Рио 48Ач, а в инструкции к авто — 60Ач, какой установлен на самом деле?
СуперСерг 48А*ч — эта емкость получена по корейской методике, по моему разряжают током 0.1 от емкости в течение 10 часов, 60 А*ч — это емкость того же аккумулятора измененная по российским ГОСТ-ам, разряд током 0.05C в течении 20 часов. По сути это одно и то же, зависит от того что указывает производитель. В Росси указывают естественно нашу емкость ГОСТовскую. Берите 60
Урфин Спасибо за ликбез, никогда бы не подумал, что существуют разные методы измерений и обозначений емкостей аккум-в.
Вахид Не дожив пары месяцев до 5-ти лет, родной АКБ был заменен на VARTA blue dinamic 60 Ач. Встал хорошо, только термочехол на него не налез.
Хика Слышал много положительных отзывов про аккумуляторы MUTLU. Кто что скажет? Не обнаружил бортика, хотя пишут, что D23L
Зим Авто сентябрь 2015 г.в. Первый год эксплуатации с акб никаких проблем не было, 1-2 раза в квартал утром на холодный движок проверял напряжение на выводах: сначала показания были 12,9 В, последующие замеры в течение года 12,8 — 12,7 В. С первыми ноябрьскими морозами в 2016 г. заметил вялый пуск двигателя. Напряжение на акб 12,5-12,6 В. Прошла неделя — 12,4 В. Поставил на подзарядку с последующей десульфатацией. Погоняв ночь поставил акб на авто. Напряжение на протяжении 2х недель держалось 12,9 В, затем снова начинало слабо падать. Таким образом всю зиму каждые 2-3 недели приходилось подзаряжать акум. По весне и летом периодическую подзарядку делал раз в месяц при понижении напряжения до 12,4-12,5 В. В июле после очередной зарядки акб начала выдыхаться быстрее (с 12,9 В до 12,4 В за 2 недели). Замер тока утечки в покое без сигналки 0,02 А, с сигналкой 0,03 А. В голову приходит мысля что на нынешнюю зиму аккума не хватит, придется покупать новый. Авто с пробегом в 25 т.км. использовалось на 75% в городском режиме с кратковременными пробежками и в зимний период не без теплых опций. Итог плачевный: хронический недозаряд акб при городском режиме использования авто в первый год сильно снизил ресурс аккумулятора и его еле хватило на 2 года. Кстати, перед первой зарядкой в ноябре 2016 г. я заметил вздутие боковой стенки акб со стороны «-» клеммы, что говорит о сильной сульфатации пластин.
Вова85 у меня зимой после несколькх часов стоянки тоже напряжение 12,4-12,7,в морозы бывало и 12,2.И машина хорошо заводится.За 4 года аккумулятор ни разу не заряжал.Езжу в основном на короткие поездки по городу.
Вилли Машина куплена в октябре 2013 г., 90% городского кратковременного пробега. До сих пор никаких проблем с аккумом, даже клеммы не отключал. Правда, теплых зимних опций у меня нет.
Роман747 Ребят, подскажите *темному человеку*как распознать умирающий аккум? Может есть какие косвенные признаки (тускнеет свет в салоне, моргает свет и т.п.). В электрике разбираюсь также как в балете(, т.е. никаксовсем. Машине 3 года, езжу в основном на короткие расстояния до работы 10 км по пробкам утром и также по пробкам вечером. Раз (редко два) в неделю езжу в другой город за 40 км. Машина заводится как обычно (ттт). На ТО дилер сказал, что аккум под замену. Вот я и думаю теперь
Мегабесс У меня когда начал помирать.. после заводки/старта стрелки на приборке по 2 разу запускались..
Хика Купил себе зарядное устройство 5 V 3.1A за 7 баксов. После длительной стоянки 100% заряженный аккум должен показывать ~12.8 вольт. (на не заведенном авто)Так-же можно посмотреть как себя ведет под нагрузкой, например включить дальний свет и подержать минут 5. Точных цифр не скажу, но думаю — если напряжение упадет ниже 11 вольт — не очень хороший признак. Как минимум надо будет зарядить до полного зарядником и повторить тест.
Флямрик У такой штуковины может быть большая погрешность. Я бы сравнил показания со стрелочным вольтметром. Думаю разница в 0.5 В будет уже существенной.
Ремикс у меня вроде зарядку берёт, держит хорошо, но разряжается быстро. ГУ на андроиде стал принудительно выключать, стоит постоять с включенными габаритами или тем же ГУ, через час можно не завестись. стрелки при заводе, тоже по два раза бегают. так что, грядёт замена аккума. хочу взять banner, ну или hankook, на крайняк.
Роман747 Кстати, на приборной панели Рио есть индикатор *красненький аккум*должен ли он выскакивать, если аккум дохлый? И вообще, что и в каком случае сигнализирует данный индикатор? У меня он не горит)
Ксандр82 Это индикатор отсутствия зарядки с генератора
Джанго Собираюсь приобрести новый автомобильный аккумулятор, так как старому уже 3-ри года как будет и очень быстро разряжается. Сейчас остановился на таких моделях как Delkor (Корея) и АКОМ (Россия) разница в цене небольшая, но меня больше интересует качество и долговечность. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли клеить полоску на лобовое?

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/kia-rio-3.html

Все об аккумуляторах для КИА Рио

какой аккумулятор стоит на киа рио

Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

Герметичный аккумулятор не нуждается в частой подзарядке. Изделие оснащено двумя номинальными емкостями. Первая емкость Rio является резервной.

При такой емкости устройство при полной зарядке обеспечивает величину тока в 25 А, вторая номинальная емкость необходима в случае запуска холодного воздуха. Также аккумулятор автомобиля KIA оснащен резервной мощностью.

Под резервной мощностью понимается период времени, при котором автомобиль может передвигаться с минимальной электрической нагрузкой и с выключенным генератором Rio .

Причины неисправности аккумулятора

Аккумулятор автомобиля KIA 2010 не может на протяжении длительного времени находиться в идеальном состоянии. Однако, качественное обслуживание автомобиля KIA 2011 помогает продлить срок его эксплуатации. Показатели силы тока определяются, когда температура составляет – 18 градусов.

При указанной температуре устройство автомобиля Рио на протяжении полминуты должно сохранять напряжение равное 7,2 В. Иногда возникают такие ситуации, что во время испытаний аккумулятор автомобиля KIA 2012 работает безупречно, но в процессе эксплуатации может перестать работать по неопределенным причинам.

Как правило, на такие ситуации оказывают влияние ряд факторов.

  • Аккумулятор автомобиля KIA может перестать работать, если вспомогательные устройства были оставленными включенными в течение длительного периода времени.
  • Также возможно автомобиль КИА 2011 был подвержен частым и продолжительным поездкам, вследствие которых генератор не успевал заряжаться.
  • Неполадки в работе Rio могут возникнуть и тогда, когда электрическая нагрузка превышает выходную мощность аккумулятора. Такая ситуация может наблюдаться в том случае, если транспортное средство КИА оснащено большим количеством дополнительного оборудования.
  • Если система зарядки Rio неисправная, то также велика вероятность остановки работы устройства для запуска двигателя.
  • В качестве основных причин неисправности зарядки могут выступать короткие замыкания, неправильно работающий генератор напряжения, неграмотно установленный ремень и многое другое.
  • Также чаще всего причиной сбой в работе может быть и то, что клеммы провода являются не зажатыми или не очищенными.
  • Кроме вышеперечисленных факторов, сбой в работе Рио может возникнуть вследствие механических неисправностей, например, наличие закороченных или сдавленных проводов электрических систем.

Как зарядить аккумулятор?

Для того чтобы провести зарядку аккумулятора Rio 2011, необходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио 2012 монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя.

Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Далее, отсоединяется положительная клемма.

После отвинчиваются два болта, снимаются зажимы крепления и извлекается устройство для запуска двигателя из моторного отделения. Процесс зарядки осуществляется с соблюдением следующих этапов:

  • Процесс зарядки производится электрическим током 3,5-4 А в течение такого периода времени, при котором плотность электролита останется неизменной на протяжении четырех часов.
  • Не рекомендуется использовать очень большие токи с целью быстрой зарядки, так как это может стать причиной перегрева пластин.
  • В процессе осуществления зарядка температура электролита не должна быть больше 37,8 градусов.

Для грамотного определения нагрузочной способности устройства автомобиля KIA, которое обеспечивает запуск двигателя необходимо не реже, чем один раз в месяц проверять электролит на плотность. Для того чтобы осуществить проверку аккумулятора Rio необходимо использовать плотномер.

Определять показатели плотности необходимо с учетом температуры. Плотность требуется измерять во всех банках. Если разница между двумя банками составляет 0,04, то это свидетельствует о том, что существует такая проблема, как потеря электролита.

Если плотность электролита превышает показатель 0,04, то устройство непригодно к работе, требуется его замена.

Состояние устройства Рио, которое не обслуживается, проверяется при помощи вольтметра. Если модель оснащена встроенным индикатором, то его состояние легко определить по цвету. Зеленый цвет аккумулятора автомобиля KIA символизирует о том, что прибор является полностью заряженным и исправно функционирует. Если зеленый цвет был изменен на черный цвет, то требуется зарядка. Появление синего цвета может говорить о низкой степени заряженности.

Аккумулятор на авто KIA RIO 2012 отличается простой структурой. Иногда подобные устройства не всегда могут справиться с большим объемом нагрузки, поэтому в процессе эксплуатации необходимо это учитывать. Современные модели аккумуляторов Rio не всегда отличаются высокой мощностью. Если аккумулятор автомобиля KIA 2012 разрядился, то не следует мгновенно от него избавляться. Однако, для того чтобы устройство снова продолжало свою работу, достаточно выполнить несложную операцию зарядки.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/akkumulyator-dlya-kia-rio.html

Инструкция по снятию и зарядке аккумулятора на Киа Рио

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-snyat-i-zaryadit-akkumulyator-na-kia-rio.html

Аккумулятор для Киа Рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Особенности АКБ Киа Рио

Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч.

Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.

и от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней.

При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем.

В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Аккумуляторы для Kia Rio III Рестайлинг 2015 — н.в

На российском рынке Киа Рио 3 поколения представлен в модификациях с 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами. В нашем каталоге есть аккумуляторы для обоих вариантов автомобиля от разных брендов.

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R+ (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить

В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:

  • Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
  • Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
  • Exide Premium EA654.
  • BANNER Power Bull ASIA 60 62.
  • VARTA Blue Dynamic D47.
  • Solite CMF26R-550.
  • Delkor 50D20L.

По особенностям каждого из представленных в каталоге вариантов АКБ вас проконсультируют специалисты нашего интернет-магазина.

Особенности замены аккумулятора на Рио 3 поколения

Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».

Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.

Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке. 

Источник: https://top-akb.ru/podbor/kia/rio/iii_restajling_2015--n_v/

Аккумулятор для КИА Рио 3, Спортейдж 3, Сид, Соул и др

Компания Киа входит в десятку ведущих автопроизводителей мира. Автомобили этого бренда занимают лидирующие позиции у нас в стране и ценятся за такие качества, как:

— грамотная ценовая политика

— продуманный эргономичный дизайн

— прогрессивные технические характеристики

— разнообразие модельного ряда

По опросу водителей, Киа можно считать почти эталоном, когда речь заходит о соотношении качества и цены. Автолюбители отмечают удобный салон, отличную управляемость, просторный багажник и в целом, высокую надежность. Привлекает и выбор: на российском рынке особым спросом пользуются Киа Рио и Kia Sorento, также Киа Сид, Kia Sportage, Киа Соул.

На каждом автомобиле этой марки стоит надежный аккумулятор. Но приходит время, когда и он требует замены. Рассмотрим особенности и параметры новых батарей, а также правила их выбора.

Выбираем новый аккумулятор для Киа

Начнем с технических моментов. Новая АКБ должна подбираться по 4 важнейшим параметрам: емкость, пусковой ток, полярность и габариты.

На конкретную модель рекомендуется ставить батарею идентичной емкости — той, что уже эксплуатируется. Но не все так просто. Если прежний аккумулятор был не идеален, и владелец замечал проблемы при запуске и т. д., стоит повысить емкость. Считается, что возрастание емкости на 10% будет полезным и оптимальным. Выше этого значения уже не рекомендуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибку подушки Nissan?

Повышение емкости может быть продиктовано и другими причинами: возрастанием нагрузки на авто (более интенсивная эксплуатация) и существенным увеличением приборов, потребляющих энергию. Навигационное оборудование, довольно мощная акустика и прочее — для всего этого потребуются дополнительные ресурсы, которые должен дать новый аккумулятор.

Пусковой ток обычно находится в своеобразной связке с емкостью: определенной емкости соответствует свое значение ПТ. Но не всегда. Выбирая более мощную АКБ, лучше проверить значение пускового тока — оно также должно превышать предыдущее примерно на десять процентов, не более.

Полярность батарей, установленных на автомобилях Киа, зависит от модели и места сборки. Чаще на авто для российского рынка установлены аккумуляторы с обратной полярностью, но встречается и прямая. Перед тем, как купить новую батарею, следует проверить: у обратной плюсовая клемма расположена с правой стороны, минусовая с левой. У прямой — соответственно, наоборот.

Габаритным размерам следует уделить повышенное внимание — иначе может произойти одно из двух. Или новый аккумулятор не поместится в отведенное для него пространство, иди же он будет болтаться, и потребуются дополнительные крепления (что трудоемко и в целом — не рекомендуется).

Основные параметры АКБ для Киа

1. Показатель емкости может варьироваться. На самые простые модели с небольшим литражом двигателя достаточно поставить батарею на 55 Ач. Но многие автолюбители стремятся создать запас прочности, поэтому мы рекомендуем 60-66 Ач.

2. Показатель пускового тока. Аналогичная ситуация. Авто с 1.2 литра хватит и 470 А. Но на более мощные машины целесообразно ставить АКБ с ПТ в районе 620 А.

3. Полярность. Для этих авто чаще нужна обратная полярность, но для ряда моделей (Соренто) требуется прямая.

4. Показатель номинального напряжения — 12 вольт.

5. Габаритные размеры аккумулятора. Поскольку компании выпускают множество АКБ с разными значениями по всем трем показателям, могут быть варианты. Но стандартными для Киа можно считать батареи, имеющие в длину 24.2 см. В «комплекте» к ним идут такие значения, как ширина в 17,5 см, а также высота, которая находится на отметке 19 см.

Впрочем, как уже было сказано, перед заменой следует свериться с базовыми цифрами, а лучше тщательно измерить старую батарею — если она располагается идеально.

Аккумуляторы для разных моделей Киа

1. Киа Рио. Популярнейшая модель, существующая в разных модификациях, производится с 2000 года. Для Kia Rio первой серии (седан и универсал) 1.3 и 1.5 литра (75 и 95 «лошадей» соответственно) подходят аккумулятор на 55-66 Ач, с током холодного пуска 450-620 А, обратной полярностью. Габариты АКБ — 242 на 175 на 190 (длина-ширина-высота, в мм).

Те же самые характеристики батарей подойдут для 2 серии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

2. Киа Рио 3. Поставлен на массовое производство с 2011 года (некоторые вариации с 2012 и 2014). Представлен модификациями в пределах от 1.1 до 1.6 литра. Для таких авто подойдут батареи с начальной емкостью от 55 Ач, и до 66 Ач. Минимальный ток пуска должен быть 450 А, и вплоть до 620 А.

3. Киа Спортейдж 3. Машины с двигателем от 1.6 до 2 литра рассчитаны на емкость 55-66 Ач, пусковой ток до 620 А. Параметры батарей и полярность будут такими же, как и у Рио.

4. Киа Сид. Эта модель имеет в линейке немало вариантов с 2006 года выпуска, и начинается с 1.4 л, а самый мощный Kia Ceed рассчитан на 2.0 литра. При подборе АКБ следует ориентироваться на 60 Ач, но можно брать и на 10-15% больше. Оптимальный пусковой ток — 550-600 А, но для меньшего литража можно взять более скромные параметры. Для популярного хэтчбека Киа Сид 2008 рекомендуется батарея на 60-62 Ач, с и ПТ 600 А. Аккумуляторы с такими же показателями будут оптимальны и для Киа Сид 2010.

5. Киа Соул. Очень удобна для езды по городу, не перегружена лишними параметрами. Это авто существует в оптимальной комплектации — с двигателем 1.6 литра. Для него достаточно взять АКБ емкостью 55 Ач, но при наличии достаточного кол-ва оборудования лучше сделать запас, и поставить аккумулятор на 66 Ач. Это же касается и пускового тока: при минимальных значениях в 450-500 А лучше ориентироваться на более значительные 600-620 А. 

6. Киа Соренто. Превосходный, достаточно мощный автомобиль с движком от 2.0 до 3.5 литра. При замене батареи лучше выбрать следующие показатели: 60-66 Ач и 560-620 А. Полярность прямая, но подходят батареи и с обратной.

Какая бы ни была модель Киа, вы без труда найдете новую батарею в «Первой аккумуляторной компании». Преимущества можно перечислять долго, основные из них: большой выбор, гарантированное качество, проверенная надежность, соответствие всех аккумуляторов повышенным современным требованиям. К тому же, здесь вы сможете купить АКБ по выгодной конкурентной цене.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей КИА. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/kia

Своевременная на Киа Рио 3 замена аккумулятора с профессиональным подходом

Об аккумуляторе вспоминают после того, как он вышел из строя вследствие неправильной эксплуатации. Чаще всего, сыпется свинцовая пластина, электролит не проводит ток, напряжение не подаётся на стартер. Как следствие двигатель автомобиля не запускается.

У неопытных водителей подобная поломка вызвала бы панику и тревожность, владельцы со стажем не станут так горевать, ведь завести машину можно буксиром. Другое дело, что нужно приобретать новую АКБ, так как в большинстве случаев аккумулятор не подлежит ремонту.

Как показывает практика, аккумуляторы «гибнут» в зимнее время, когда на улице холода и отрицательные температуры. Летом, несмотря на жару, поломок всё же меньше.

Заметили неисправность или нестабильность работы АКБ – обратитесь в сервисный центр для оказания помощи. Затягивать с диагностикой не следует, каждая последующая минута – утраченная возможность восстановить батарею.

Что мы предлагаем, если нужна на Киа Рио 3 замена аккумулятора?

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, работники сталкиваются с необходимостью проведения текущих, незначительных ремонтов, не требующих сложностей и временных затрат, а именно:

  • проверка целостности системы электропитания, удаление повреждённых участков, замена новыми;
  • замер напряжения на аккумуляторе, генераторе;
  • полноценная профилактика АКБ с вынесением письменного вердикта о состоянии, замена, подзарядка;
  • проверка степени натяжения ремня ГРМ, подтяжка ролика – натяжителя;
  • комплексная профилактика всего автомобиля.

Помимо текущих ремонтов, специалисты нашего сервиса специализируются на устранении поломок, связанных с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, выхлопной и тормозной системами. Проводим подготовительные работы по восстановлению кузовной части, удаляем ржавчину, коррозию. Окрашиваем, грунтуем, шпатлюем, покрываем лаком. А также, балансировка, выставление развала-схождение, шиномонтаж.

Работы в рамках оформленного заказа выполняются качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у мастеров.

Современное оснащение СТО позволяет проводить работы с различными марками и модификациями технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Скорость в обслуживании позволяет избежать очередей, недовольствий среди посетителей.

Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют повышению авторитета сервиса и расширению круга постоянных потребителей услуг.

Причины и признаки поломки аккумулятора на Киа Рио 3

Справка!!! Так как Киа Рио построен на производственной платформе от Hyundai Accent, владельцы имеют возможность немного упростить себе процесс ремонта путём прямого подбора запчастей от указанной марки. Правда, об этом мало кто знает. По умолчанию установлен аккумулятор от южнокорейского бренда Rocket, который входит в ТОП-3 лучших изготовителей в Корее.

Характерные признаки неисправности

  • в процессе движения на автомобиле загорелся индикатор ошибки работы генератора;
  • запуск мотора усложнён слабым усилием со стороны аккумулятора;
  • стартер работает рывками, нестабильно;
  • замер мультиметром силы тока показывает его полное отсутствие;
  • индикатор, расположенный на верхней крышке корпуса, окрашен в чёрный или белый цвет.

При нестабильной работе АКБ, вышеуказанные признаки проявляются комплексно.

Частые причины поломок

  • длительная эксплуатация с низким уровнем электролита или дистиллированной воды, что привело к крушению свинцовых пластин;
  • короткое замыкание в сети проводки, послужившее основанием для поломки АКБ;
  • фактор брака и нарушение технологии изготовления;
  • несоответствие условий хранения и эксплуатации батареи;
  • механическое повреждение вследствие аварии, столкновения, ДТП, удара;
  • заливка электролита плохого качества;
  • нарушения в работе стартера, генератора реле — стабилизатора;
  • попадание влаги, пыли, прочего, что способствовало поломке.

Важно знать!!! Стоковая батарея Киа Рио имеет следующие показатели:

  • стандарт типа JIS;
  • обратная полярность (с правой стороны);
  • ёмкость 60А/ч;
  • пусковой ток равен 480А;
  • наличие нижнего бортика для фиксации и равновесия.

Определить тип аккумулятора достаточно просто: если у АКБ плюсовая клемма расположена с правой стороны, значит оригинальный корейский вариант. Левая сторона – европейский вариант.

Особой разницы, в какой стороне расположена «плюсовая» клемма вовсе нет, ведь агрегат в любом случае будет исправно работать.

Просто при покупке новой батареи владельцу следует быть внимательным, обратить на данный фактор внимание, чтобы случайно не перепутать клеммы при установке. Короткое замыкание в проводке обеспечено.

Диагностика Киа Рио 3 и замена АКБ

Процедура диагностики проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не нужно. Первый этап: осмотр целостности пластикового корпуса, которым укрыт по периметру аккумулятор. В нижней части он должен быть надёжно зафиксирован крепёжным соединением. Сама АКБ расположена в правой нижней части моторного отсека, ближе к оптике передних фар.

Второй этап: проверка состояния контрольного индикатора, важен его цвет. Работоспособное состояние – зелёный, чёрный и белый признаки неисправности.

В зависимости от модификации АКБ на Киа Рио, а их может быть три (Rocket SMF 75D23L 65Ah 580 A 230*173*225, Rocket SMF 50D20L 50Ah 450A 203*173*223), нужно выкрутить шесть пробок и проверить фактическое наличие электролита по уровню. Часто на данном этапе мастер выявляет очаг поломки. Получается, что агрегат работает «на сухую».

Если достался не разборный вид, тогда данный этап диагностики просто неактуален. К глубокому сожалению, современные АКБ в преимущественном большинстве неразборного типа. Бытует мнение о «маркетинговом ходе» с целью увеличения продаж.

Этап №3: проверка электрической проводки и блока предохранителей. Высока вероятность того, что некоторые из них непригодны к дальнейшему использованию.

Подготовительный этап к замене: новый аккумулятор соответствующего размера и мощности, набор инструментов.

Для замены понадобится открутить две клеммы, крепёж – фиксатор в нижней части корпуса. Готово. Изымается неисправный, устанавливается новый аккумулятор, фиксируется креплением, надеваются клеммы. Единственная оговорка, если АКБ доставили из «мороза», нужно дать ему отогреться не менее четырёх часов, в противном случае посыплются пластины.

Мастерская гарантирует качество работ и доступность цен

Всегда формируем доступные цены на услуги, делаем их посильными для большинства потребителей, в связи с чем получаем благодарности от клиентов, положительные отзывы, расширение круга постоянных клиентов.

Мастера – профессионалы гарантируют качество выполненных в рамках заказа работ. В случае обнаружения брака или дефекта владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Предоставление некачественных запчастей служит основанием для пересмотра гарантийного срока.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/svoevremennaya-na-kia-rio-3-zamena-akkumulyatora-s-professionalnym-podkhodom/

Аккумулятор на Kia Rio 3

Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый  китайский ноу нейм.

Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

  • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
  • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
  • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
  • Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
  • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
  • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие свечи стоят на Шкода Октавия а5?

Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.

Тип клемм

Как аккумулятор выбрать

На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

Для Kia Rio III 2011 – 2015

Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

  • размеры – 242х175х190 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

Источник: https://istochnikipitaniy.ru/stati/kia-rio-3.html

Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио

11.02.2018

Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с ней. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам.

Аккумулятор Киа Рио в этом плане нельзя назвать аутсайдером, на этой машине он доставляет неприятности редко и, в основном, по причинам, которые можно было бы устранить своевременным правильным обслуживанием и грамотной эксплуатацией.

Так как и то и другое в настоящее время является редкостью, не удивительно, что количество обращений к специалистам с подобной ситуацией растет.

Аккумуляторная батарея Kia Rio

Основными причинами на исправности аккумулятора могут быть:

  • Простой в течение долгого времени, особенно, в холодное время года и в полуразряженном состоянии;
  • глубокая разрядка, например из-за работающих фар на стоянке или долгого использования стартера, когда двигатель Рио не заводится;
  • неисправность бортовой электросети автомобиля;
  • повреждение корпуса или загрязнение электролита.

Когда аккумулятор полностью сел машина не заводится, не работают бортовые электроприборы, в том числе сигнализация и электропривод замков дверей. Поэтому, помимо невозможности пользоваться, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона, а иногда, и с заблокированным доступом в салон. Чтобы этого не произошло рекомендуется не допускать разряда батареи, проверять ее состояние, при необходимости, обслуживать или заменить.

Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора должен погаснуть после пуска двигателя, если горит батарею пора заряжать или менять

  • Подбор по параметрам
  • Замена батареи

Вернуться

Подбор по параметрам

Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Полярность;
  • емкость;
  • ток прокрутки;
  • размеры корпуса.

Полярность показывает как расположены выводы тока на корпусе. У аккумулятора с прямой полярностью плюсовая клемма находится слева, а с обратной — справа. Это очень важная характеристика, батареи с разным расположением выводов не взаимозаменяемы. Подключение неправильной полярности может привести к выходу из строя электроники бортовой сети автомобиля. Полярность аккумулятора Киа Рио обратная, как и у всех распространенных современных иномарок.

Номинальная емкость аккумулятора — один из основных параметров, который показывает в течение какого времени батарея может отдавать определенную величину тока при разрядке маленьким током. Чем больше емкость, тем дольше от него смогут питаться электрические приборы (стартер и т.д.). Однако, и время полного заряда, при одинаковых условиях, при этом, увеличивается.

Этот параметр измеряется в ампер-часах (A/h) и обозначается цифрой на корпусе и в инструкции к изделию. Обычно на Рио рекомендуется использовать аккумуляторы номинальной емкостью 50-65 A/h. Помимо номинальной производители автомобильных батарей обычно указывают на этикетке такой параметр как резервная емкость.

Она измеряется в минутах и показывает в течение какого времени, в случае выхода их строя генератора, напряжение на клеммах снизится до 10.5В при разряде током 25A.

Номинальная емкость, пусковой ток и другие параметры указываются на корпусе аккумуляторной батареи

За это время автомобиль должен добраться до станции техобслуживания, чтобы решить проблему неисправности генератора, потому что дальше движение будет невозможно. При этом у него должна правильно функционировать электроника и световые приборы. Резервная емкость, обычно, обозначается буквами RC на корпусе или в паспорте батареи.

Если эта величина не указана производителем, ее можно посчитать примерно зная номинальную емкость аккумулятора. Для этого нужно умножить ее величину на 1.6. В результате приблизительно получится резервная емкость в минутах. То есть, если номинальная емкость составляет 60 A/h, резервная будет составлять 60*1.6=96 минут.

RC для стандартной батареи, которая идет с завода на Рио, Церато, Солярисах и других подобных авто — 92 минуты.

Ток прокрутки (холодной прокрутки или ТХП) показывает какую величину тока способен выдавать аккумулятор в течение 10 секунд при температуре — 18 градусов пока напряжение на выводах не опустится до 7.5 В. Этот параметр очень важен так как он отвечает за возможность прокрутки двигателя стартером и его пуска.

В продаже для Киа Рио предлагаются аккумуляторы с пусковым током от 450А до 650А. Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха. Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины.

При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса. Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе 232x173x225 (ДШВ).

Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — 371102e000. Для Рио 2 — 371101g100.

Вернуться

Какой Аккумулятор На Киа Рио 3

Аккумулятор для Киа Рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электронной сети. Аккумулятор (158) все запчасти на киа сид, за 10 лет (с 2006 года). Двигатель киа рио заклинил, какой ресурс? Меняй. Какой аккумулятор владимир подскажите ,заменил двигатель шкода фабия 2007г 1,2 на 1,4.

При разрядке АКБ (почаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие пробы привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют полезного эффекта.

Для Киа Рио инсталлируются корейские типы устройств, владеющие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Замена аккумулятора на Kia Rio 2012

Как верно поменять аккумулятор на Kia Rio 2012. Обзор изготовлен интернет-магазином авто аккумуляторо.

Замена штатного аккумулятора для Kia Rio III (Киа Рио 3) , 2014, седан, 1.6 л, 123 л.с

Авто аккумулятор ATLAS Dynamic Power Calcium MF35-550 с нижним креплением, оборотная полярность, 60 Ah, .

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и находится в зависимости от нескольких причин.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При долговременной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, к примеру, при движении по пригородной трассе. В таком случае устройство еще подольше сохраняет нужный заряд. Какое масло лить в двигатель киа рио с объёмом 1,4 литра.

Наиболее приемлемый вариант – разделение, градация смазывающего вещества на температурные периоды: зимний и летний. В городских критериях эксплуатации и при маленьких и бессчетных поездках штатный зарядник не успевает получить необходимое количество энергии и равномерно разряжается.

Неизменное стояние в пробках также негативно оказывает влияние на его работу и срок службы.

Аккумулятор Kia rio 3

Аккумулятор в Киа Рио 3 отвечает за запуск силовой установки, а также питает бортовую сеть, когда мотор заглушен. В процессе эксплуатации водитель может столкнуться с ситуацией, когда заряд батареи снизиться ниже допустимого. В результате запуск двигателя существенно усложнится, а также может потребоваться покупка новой АКБ.

Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Киа Рио 3

Обзор аккумулятора на Киа Рио 3

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Аккумулятор от стороннего производителя

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Внимание следует обратить и на емкость. Она должна быть около 60 Ач. Существенное отклонение в меньшую или большую сторону ведет к неоптимальной работе батареи и быстрому выходу ее из строя.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

В завершении выбора батареи следует проконтролировать ее номинальное напряжение. Оно должно составлять 12В. Совершенно не подходят аккумуляторы, рассчитанные на работу с 24- или 6-вольтовыми бортовыми сетями.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме «+». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

При отсутствии времени на зарядку, ее длительность можно сократить. Для этого следует увеличить ток на 30-35% выше номинального. Подзарядить АКБ удастся за 20-40 минут. Недостатком такого способа является сокращение ресурса батареи, поэтому часто использовать зарядку повышенным током не рекомендуется.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-kia-rio-3.html

Аккумуляторы для Kia

На все модификации автомобиля Kia (КIА) Ceed, устанавливается аккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC D47, BOSCH ASIA SILVER S4024, TOPLA ASIA 60 А/ч или автомобильный аккумулятор PANASONIC 55D23L, PANASONIC 75D23L.

Аккумуляторы для Kia (КIА) Carens

На авто этой марки стоит аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005. На автомобилях оснащенных дизелем стоит АКБ BOSCH ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23 или автоаккумулятор PANASONIC 80D26L.

Аккумулятор на Kia (КIА) Carnival

На автомобиль этой марки установлена аккумуляторная батарея VARTA ASIA BLUE DYNAMIC D47, BOSCH ASIA SILVER S4024, TOPLA ASIA 60 А/ч, PANASONIC 55D23L, PANASONIC 75D23L. Или на части автомобилей Kia (КIА) Carnival, были установлены более мощные аккумуляторы такие как VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G7, BOSCH ASIA SILVER S4028.

Аккумуляторная батарея для Kia (КIА) Sorento

На автомобиле Kia (КI?А) Sorento с дизельным двигателем установлен аккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G8, а на автомобилях с бензиновым двигателем автоаккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E24 или аккумулятор PANASONIC 80D26R.

Аккумулятор для автомобиля Kia (КIА) Sportage

Для большинства автомобилей Kia (КIА) Sportage подходят аккумуляторы ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23, PANASONIC 80D26L, но бывает на некоторые модификации устанавливаются и более мощные аккумуляторные батареи VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G7, BOSCH ASIA SILVER S4028.

Аккумулятор на автомобиль Kia (КIА) Rio

На все модификации автомобиля Kia (КIА) Rio подойдут аккумуляторы VARTA ASIA BLUE DYNAMIC D47, BOSCH ASIA SILVER S4024, TOPLA ASIA 60 А/ч, PANASONIC 55D23L или более мощный акб PANASONIC 75D23L.

Аккумуляторы для автомобиля Kia (КIА) Cerato

На эту марку автомобиля Kia, с бензиновым двигателем устанавливается VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005. На автомобиль с дизельным мотором устанавливаются аккумуляторные батареи с японским типоразмером, такие как BOSCH ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23 или PANASONIC 80D26L.

Аккумулятор на Kia (КIА) Magentis

На авто Kia этой марки, с бензиновым двигателем, установлены аккумуляторы VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005. На дизелях установлен аккумулятор BOSCH ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23 или PANASONIC 80D26L.

Источник: http://akb77.ru/podbor/Kia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн