Какой двигатель бмв самый надежный

С каким мотором брать bmw e60? советы эксперта

какой двигатель бмв самый надежный

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет.

Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной.

С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам.

E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N).

М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

— Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

— Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий.

Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа.

«Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

— Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси.

Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива.

Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

— Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? 

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

— Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/01/09/bmw-753

Лучшие двигатели BMW — Международный Двигатель Года

какой двигатель бмв самый надежный

Международный двигатель года — это ежегодный конкурс автомобильной промышленности двигателей внутреннего сгорания, судьями которого являются автомобильные журналисты со всего мира.

Конкурс организовывается компанией из Великобритании — UKIP Media&Events Ltd.. Первый конкурс состоялся в 1999 году.

В данном разделе будут перечислены только лучшие двигатели BMW.

1999 год

  • 2,9 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 стал лучшим в категории «от 2,5 до 3,0 литров». До 2006 года, кроме 2003 и 2004 годов этот двигатель каждый год был на почетном месте в этой же категории. Он устанавливался на BMW E60, E61 Touring, X3 E83, X5 E53, X5 E70, E46 330d/330xd Sedan и Touring, E46 330Cd Coupe и Cabrio;
  • V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW M67D39 объемом 3,9 литра стал лучшим двигателем в категории «от 3,0 до 4,0 литров». Этот же двигатель признали лучшим и в 2000 году. Он устанавливался на BMW E38 740d;

2001 год

  • четырехцилиндровый рядный 1,8 литровый двигатель BMW N42 Valvetronic признан лучшим двигателем BMW в категории «от 1,4 до 1,8 литров». Он устанавливался на BMW E46 316i, 316Ti, 318i, 318Ci, 318ti;
  • в категории «от 3.0 до 4.0 литров» лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster. Этот двигатель занимал ежегодно первое место в этой же категории до 2006 года. В 2001 году двигатель BMW S42 объемом 3.2 литра был так же признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки», и стал «Лучшим двигателем 2001 года»;

2002 год

  • V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW N62 Valvetronic объемом 4,4 литра стал лучшим в категории «Лучшие новые разработки». Он устанавливался на BMW E63, E64 645Ci, 650i, BMW E65, E66 735i, 735Li, 740i, 740Li, 745i, 745Li, 750i, 750Li, BMW E60, E61 540i, 545i, 550i, BMW F10 540i, 550i, BMW Wiesmann GT MF4/Roadster MF4, BMW E53 X5 4.4i, X5 4.8iSA SAV, BMW E70 X5 4.8i SAV, Morgan Aero 8 (2 и 3 серии), Morgan Aero 8 Series 4 и Aeromax. И в этом же году стал «Лучшим двигателем года»;

2003 год

  • шести-цилиндровый 2,5 литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Этот двигатель устанавливался на BMW E46 320i, 320Ci, 325i, 325xi, 325Ci, 325ti, 330i, 330xi, 330Ci, BMW E39 520i, 525i, 530i, BMW E36 Z3 2.2i, Z3 3.0i, BMW E36/7 Z3 2.5i, BMW E85 Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 3.0i, BMW E60, E61 520i, 525i, 525xi, 530i, BMW E83 X3 2.5i, X3 3.0i, BMW E53 X5 3.0i. В 2004 году двигатель BMW M54 в этой же категории был признан лучшим двигателем;

2007 год

  • шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N52B25 победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров». Этот вариант двигателя устанавливался на BMW E90 323i, BMW E90, E91, E92, E93 325i, 325xi, BMW E60, E61 523i, 525i, 525xi, BMW E85 Z4 2.5i Roadster, Z4 2.5si Roadster, BMW F10 523i, BMW E89 Z4 sDrive23i, Z4 Roadster, BMW E83 X3 2.5si;
  • рядный шестицилиндровый 3,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском BMW N54B30 победил в категориях «Лучшие новые разработки», «Международный двигатель года», а в категории лучшего двигателя объемом «от 2,5 до 3,0 литров» двигатель BMW N54B30 с 2007 по 2012 годы ежегодно признавался лучшим двигателем. Данный двигатель устанавливается на BMW E90, E91, E92, E93 335i, BMW E92, E93, 335is, BMW F01 740i, BMW E60 535i, BMW E82 135i, BMW E82 1-й серии M Coupe, BMW E88 135i, BMW X6 xDrive35i, BMW Z4 sDrive35i;

Источник: https://www.bimmerfest.ru/luchshie-dvigateli-bmw-mezhdunarodnyj-dvigatel-goda/

12 лучших двигателей за последние 20 лет

какой двигатель бмв самый надежный

International Engine of the Year Awards (международная премия «Двигатель года») в этом году отмечает свое 20-летие. Для празднования этого юбилея появилась особенная награда «Лучший из лучших». В шорт-лист награды войдут практически все победители за эти 20 лет.

Естественно, только один может победить в этой номинации, и с выбором претендентов вы даже можете не согласиться. Например, в списке есть несколько двигателей BMW, но отсутствует великолепный 2,8-литровый шестицилиндровый движок от, например, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, но это по нашему скромному мнению. А там жюри, профессионалы, опыт

Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими за последние 20 лет? Смотрите ТОП-12 ниже:

10 место: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4.4-litre Valvetronic/Honda 1.0-litre IMA

Три двигателя вместе занимают 10-е место. На фото — первое поколение Honda Insight, под капотом которого 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.

9 место: Toyota 1.0-litre

Это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а привет из 1999 года, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый в Yaris.

8 место: Mazda Renesis Rotary

Эх, а как все хорошо начиналось у роторных двигателей Всего 1,3 литра, но его назвали роторным двигателем Ванекля и он выдавал более 200 лошадей в RX-8 2003 года.

7 место: BMW 3.0-litre twin-turbo

Возвращение турбированных двигателей BMW привело этот шестицилиндровый двигатель к победе в премии «Двигатель года» в 2007 году. В 2008 году он снова получил эту награду. Вот он, под капотом 335i Coupe.

6 место: BMW 1.5-litre petrol-electric hybrid

BMW i8 получился таким крутым, что получил награду Top Gear Car of The Year Award. В 2015 году его трехцилиндровый двигатель был удостоен награды «Двигатель года».

5 место: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive

Да, это 1,5-литровый двигатель от Prius. И этим все сказано.

4 место: Volkswagen 1.4-litre TSI twin-charger

Этот четырехцилиндровый двигатель с компрессором и турбиной знаком нам по старому VW Polo GTI. И он наверняка является достойным участником этого ТОПа.

3 место: BMW M 3.2-litre

Отдельная песня — слушать этот двигатель на полном газу. BMW сделала себе имя рядными шестерками, а этот, из E46 BMW M3, один из лучших.

2 место: Ford 1.0-litre EcoBoost

Благодаря этому двигателю на компактной Fiesta стало возможным получать удовольствие от вождения. Он также ставился на Focus и даже на большие Mondeo.

1 место: Ferrari 3.9-litre twin-turbo V8

Источник: https://topgearrussia.ru/news/37874_12_luchshih_dvigateley_za_poslednie_20_let

Худшие двигатели BMW

Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW. 

В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп.

Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ.

О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится. 

И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какой руль можно поставить на ваз 2109?

N45

Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними. 

N47 

Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».

Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года. 

Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС. 

N46 

Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.

Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.

Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело.Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры.

Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя.

Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае. 

Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе. 

N63 4.4 Biturbo 

Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.

Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.

К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения. 

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

Источник: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/244-khudshie-dvigateli-bmw.html

надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Двигатель — основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин.

Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока — чаще у вторых или третьих хозяев.

Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей.

Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт — удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.

Основной критерий при распределении мест — общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2015, № 1).

Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения.

Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.

В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л — довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.

8-е место: BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз.

К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания.

К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим.

Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает.

Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием.

На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.

Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW — самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7-е место: Volkswagen

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/

Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

 3413 |  09.11.2018

Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции.

На нашем -канале вы можете увидеть разборку двигателя М52 с пробегом 302 000 км.

Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M52 вы можете в нашем каталоге.

Двигатель М52 начали устанавливать на автомобили BMW в 1995 году. Этот мотор также был доступен и в третьем варианте объема – 2,8 литра. Главное отличие 52-го двигателя от 50-го – алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому двигатель «сбросил» 30 кг массы. Алюминиевый блок двигателя М52 создал немало неприятностей для владельцев и самой компании.

Дело в том, что баварские инженеры из лучших побуждений применили инновационное покрытие стенок цилиндров – никасил. Т.е., в алюминиевом блоке двигателя М52 гильз не было, цилиндры были выточены, на их поверхность был нанесен никелькремниевый сплав толщиной около 4 микрон.

Никасиловое покрытие широко применялось и до сих пор применяется в автоспорте, является очень прочным составом, к тому снижающим потери на трение. Но в 1990-е во многих странах Европы все еще продавали бензин с содержанием серы.

Сера оказалась очень ядовитой для никасила, поэтому покрытие цилиндров такого двигателя разрушалось: поршни «задирали» стенки цилиндр, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. Кстати, специально для североамериканского рынка двигатель BMW M52 (для всех моделей, кроме BMW Z3) выпускали с чугунным блоком.

В любом случае, поменяв тысячи двигателей по гарантии, в сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. Также на этом двигателе появился двойной VANOS – то есть, фазовращатели применялись на обоих распредвалах. Появилась система регулировки длины впускного тракта. На двигателе М52 может быть аж две дроссельные заслонки – второй управляет не водитель, Traction Control – система контроля тягового усилия.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M52

При всем легендарном имидже двигателей BMW мы не можем не упомянуть их недостатков. Правда, многие проблемы возникают из-за не совсем внимательного обслуживания этих двигателей.

Перегрев двигателя

Например, что касается двигателя BMW M52, его очень легко перегреть, если не уследить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения. В случае перегрева как минимум «ведет» головку блока или прогорает ее прокладка. В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя БМВ М52 вы можете в нашем каталоге.

Впускной коллектор переменной длины и DISA

В пластиковом впускном коллекторе присутствуют раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Для переключения потоков воздуха между ними применяется одна заслонка, которая как раз и разделяет оба участка впускного коллектора.

Заслонка, ее сервопривод и сам впускной коллектор являются системой раздельного всасывания. Слабое место тут – сама заслонка, которая срывается со своей оси. В большинстве случаев она соскакивает со пластикового шпинделя у своего основания и заклинивает.

Возникает ошибка и владелец получает возможность заменить заслонку, пока она не улетела в какой-нибудь из цилиндров.

У нас в наличии на складе большой выбор исполнительных узлов системы DISA для двигателя BMW M52 и М54. Переходите в каталог, выбирайте: купить DISA для BMW (ДИСА для БМВ) очень просто.

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов двигателя М52 появился проблемный дифференциальный клапан, в котором со временем мембрана лопается или залипает либо засоряется дренажная трубка. Клапан нужно менять и не затягивать с этим, т.к. симптомы неполадок с ним – выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, расход масла на угар, формирование бедной топливовоздушной смеси – будут прогрессировать и могут привести к поломке двигателя.

Термостат

Термостат с пластиковым корпусом дебютировал еще на двигателе М50 в 1993 году. Разумеется, он достался моторам-преемникам. Пластиковый корпус термостата со временем деформируется, что вызывает подтекания антифриза.

БУ корпусы термостата для двигателей BMW M52 и М54 вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

Фазовращатели Vanos

Муфты фазовращателей далеко не вечные и при выходе из строя они начинают трещать или тарахтеть на работающем двигателе. Либо плавают обороты, снижается мощность. Однако фазовращатели ремонтируются – к ним есть недорогие ремкомплекты.

Снижение давления масла

Также двигателю М52 присуще снижение давление масла при износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, «усталости» клапана в корпусе масляного фильтра.

Износ ГБЦ

Маслосъемные колпачки дубеют к пробегу в 300 000 км, а при использовании некачественного масла изнашиваются направляющие клапанов и закоксовываются гидрокомпенсаторы.

У нас в каталоге большой выбор ГБЦ для БМВ М52 и М54.

Поршневая группа

Поршневая группа мотора М52 не без греха. По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец меньше, они изнашиваются, теряют упругость. Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. При износе поршневых колец увеличивается расход масла, много газов прорывается в картер. Из-за этих факторов при работе двигателя под большой нагрузкой, возникает перегрев поршней, также могут прогореть клапаны.

Кстати, вернемся к никасилу: многие из таких моторов смогли избежать капиталки и гильзования, т.к. их никогда не заправляли бензином с содержанием серы, поэтому никасиловому покрытию ничего не угрожало. Однако такие двигатели нередко нуждались в замене поршневых колец.

У нас в каталоге вы можете выбрать и купить поршни и шатуны для двигателей БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/obsujdaem-nadejnost-i-problemi-dvigatelya-bmw-m52

Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3-Series

С запуском новой, слегка улучшенной 3-Серии, Bayerische Motoren Werke, пересмотрела названия линейки двигателей, внеся в их ряды некоторую путаницу. Например, в Европе новая модель 330i заменит предыдущую 328i, но произойдет это чисто номинально, так как мотор не изменит свой объем и все также будет представлен 2.0 литрами.

Помнится, были немного другие времена, когда все было иначе. Все было гораздо проще и интуитивно понятнее. Модель 328i подразумевала, что под капотом будет находиться 2.8 литровый мотор, а 330i, конечно же, имело 3.0 литровый двигатель под капотом. И так далее, и тому подобное, по номиналу.

По логике вещей такой «подлог» не случаен и отчасти оправдан. Объемы моторов, безусловно, становятся все скромнее, но вот мощность, мощность наоборот растет, причем очень быстрыми темпами.

Не успеешь оглянуться, а новая модель обходит прошлогоднюю на добрые пару десятков лошадиных сил. За десятилетия непрерывного прогресса, двигатели, считавшиеся в начале 90-х малолитражными, 1.6, 1.8 и даже 2.

0 литровые моторы сейчас выдают мощность большую, чем ту которую развивали 2.5, 3.0, а то и 4.0 литровые агрегаты в конце XX столетия.

Кодовые обозначения BMW: Часть 2

Вот и получается, что если считать по лошадиным силам под капотом, то какой-нибудь BMW со «скромным» и ни чем, ни примечательным движком  в 2.0 литра может спокойно сделать по пиковой мощности 4.0 литрового монстра ушедшего столетия. Про другие важные параметры как выход на пиковый крутящий момент с 1.800- 2.000 об/мин или экономичность при обычной эксплуатации вообще молчим.

А чтобы психологически покупателям было комфортнее и не отпугивать клиентов шильдиками 1.6- 1.8 на крышке багажника, BMW, как и другие ведущие автопроизводители экспериментируют с названиями своих моделей, не писать же лошадиные силы на бортах, в самом же деле?!

Чтобы понять всю глубину изменений номенклатуры двигателей BMW, мы попытаемся выяснить какие Топ-5 моторов BMW ставились на автомобили 3-Series в течение долгих лет. Включая и «M» модели.

5 — BMW M42 B18, 1.8 литра, рядный четырехцилиндровый, 138 л. с. (Е30, Е36)

Пятое место, занял многим известный 1.8 литровый агрегат BMW. Тише, тише, не гоните лошадей! Мы понимаем, что это может быть и не самый крутой мотор из Баварии, но выслушайте нас.

Во-первых, где он использовался? В легковесных кузовах e30 и e36, зачастую в моделях 318iS. Признаем, это не самые лучшие БМВ по динамике и драйву (уж так повелось, что владельцам БМВ всем как одному подавай этот пресловутый «драйв»), но 1,8-литровый мотор все же выполнил свою миссию.

За приемлемую цену вы приобретали околоспортивный автомобиль с широкими возможностями доработки и динамикой в стоковом состоянии чуть выше 10 секунд. Для конца 80-х, первой половине 90-х это было по- настоящему ценным прорывом. Баварцы привезли ощущение спортивного автомобиля в массы.

Причем приобрести модели с этим двигателем могли все желающие без переплат.

Этот прекрасный двигатель с системой газораспределения DOHC с 16 клапанами был легок, прост в обслуживании, надежен и оборотист. Последняя часть важна, она, наряду с не очень качественной шумоизоляцией, создавала ощущение спортивности даже на небольших скоростях.

Модели BMW 3-Series с 1.8 литровым мотором были сбалансированы и приятные в управлении транспортные средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирают Тойоту Королла?

Двигатель даже имел некоторые интересные характеристики, такие как кованый стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного литого.

4 — M30 B32, 3.2 литра, рядный шестицилиндровый, 190 л.с. (Е30)

Вы когда-нибудь слышали о двигателе 333i? Если нет, ничего страшного, то никто вас за это осуждать не станет, так как это была крайне редкая партия и доступна была только на Южно- Африканском рынке.

Тем не менее, это движок — официальная работа Баварских инженеров, прошедшим обучение, и она была сделана на отлично! Массивный 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, взятый от премиального седана 733i, был перемещен в легкое, спортивное купе Е30 не без помощи специалистов Альпина.

Представляете, что за «монстр» родился в конце 1980-х годов. Купе — пушинка с огромным двигателем от Титана.

Высокооборотистый мотор с отменными характеристиками прекрасно почувствовал себя на новом месте. Этот ворчливый 194 сильный красавец давал форы даже мотору модели BMW M3, развивавшему 192 л. с. с его 2.3- литровым спортивным четырёхцилиндровым мотором.

Технические характеристики: Самых популярных автомобилей в 2015 году

Почему немцы не развили успех дальше и не предложили модель для распространения на другие континенты? Дело было в том, что в ЮАР в те годы превалировала идея, о том, что крутой автомобиль должен быть компактен и легок и нести в своем подкапотном пространстве наибольший из доступных двигателей. Надо ли говорить, норов у купе был еще тот, не каждому была подвластна вся мощь этого редкого самородка.

3 – M47, 2.0 литровый, бензиновый рядный четырехцилиндровый, 136 л. с. (Е46)

С этим двигателем, BMW показала, что дизель может быть веселым. По сути, модель 320d, приводимая в движение 134 сильным 16-клапанным мотором, была быстрее, чем 2.0-литровая 6-цилиндровая бензиновая модель 320i, которая обладала 148 л.с. Обе машины достигали 100 км/ч за 9.9 секунд, после чего преимущества дизеля в крутящем моменте давали о себе знать и 320d легко обходила своего менее проворного коллегу.

Вскоре после запуска в производство, 3-Series созданная на базе М47 установила высокий стандарт для доступных, надежных и экономичных спортивных седан. Звучит парадоксально? Может быть, однако это объясняет то, почему модели 320d настолько успешны по сей день.

2 – S54, 3.2, рядный шестицилиндровый, 338 л.с. (Е46)

Ладно, хватит говорить о 1,8 литровых двигателях и дизелях, пора выводить тяжелую артиллерию. Этот 3.2-литровый монстр, стоявший на E46 M3, несомненно, является одним из лучших двигателей БМВ из когда-либо созданных. В его основу лег М54 DOHC рядный шестицилиндровый двигатель, использовался алюминиевый блок и цельная алюминиевая головка блока цилиндров.

Он имел индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, облегченные поршни, более крупные впускные клапаны, систему изменения фаз газораспределения высокого давления высокого давления VANOS для изменяемых фаз газораспределения, список передовых технически решений не полный, его можно продолжать долго

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515130-top-5-dvigateley-ustanavlivaemyh-na-bmw-3-series.html

Самые лучшие дизельные двигатели

Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:

  • Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
  • Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
  • Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
  • Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
  • Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
  • Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
  • Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
  • Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания

Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.

Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:

  • Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
  • Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
  • Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
  • Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.

Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

  • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

Самый экономичный

От Volkswagen.

Источник: https://www.nipetoil.ru/stati/samye-luchshie-dizelnye-dvigateli

Двигатели БМВ, их разновидности и методы усовершенствований

Двигатели БМВ представлены производителем в широком ассортименте. Обширная линейка двигателей включает от одно до двенадцати цилиндровых силовых агрегатов как бензинового, так и дизельного вида.

Преимущества силовых агрегатов, выпускаемых фирмой БМВ

К основным достоинствам моторов БМВ относятся следующие положительные качества:

  1. Надежность.
  2. Технологичность.
  3. Долговечность.

«Двигатель года» — это звание неоднократно завоевывали моторы от корпорации БМВ.

Ведущий мировой производитель — корпорация BMW выпускает наиболее качественные современные ДВС на автомобильном рынке. Вследствие огромной популярности фирмы, чтобы обслуживать и ремонтировать двигатель BMW, приходится вкладывать большие средства.

Появившиеся неисправности в движках БМВ приводят к серьезным финансовым затратам на их устранение. При покупке авто марки БМВ с рук нужно избегать машин, имеющих низкую стоимость и сомнительное прошлое. Отремонтированный автомобиль необходимо тщательно диагностировать и произвести контроль технического состояния мотора.

Описание основных поломок, требующих дорогостоящего ремонта

Автовладельцы очень часто сталкиваются с такой необходимостью, как периодическая замена цепей приводов газораспределительных механизмов двигателей БМВ. Цепи и натяжные устройства в БМВ должны меняться каждые 300 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то возникают шумовые эффекты и неравномерность в работе силового агрегата.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя BMW:

  • постукивания при эксплуатации мотора;
  • повышенное потребление моторного масла;
  • уменьшение мощности силового агрегата;
  • снижение крутящего момента.

Старые моторы не принимаются в капремонт из-за того, что гильзы цилиндров не восстанавливаются.

При покупке подержанного автомобиля марки БМВ, необходимо обращать особое внимание на общее состояние машины, а также на версию и характеристики установленного мотора.

Знакомство с моторами БМВ

Каждого автовладельца интересует вопрос, как выбрать лучший двигатель. Силовые агрегаты BMW моделей М: 10, 20, 30, 40, 50 являются первыми образцами, выпущенными знаменитой компанией. Они обладают более примитивной системой вентиляции картера, работающей на основе имеющейся разности давления. Износ цилиндропоршневой группы минимален. Проблемы возникают с появлением износа маслосъемных колпачков.

Здесь не возникает принципиальный вопрос, какое масло лить в двигатель BMW, потому что на момент выпуска движков данных моделей, на рынке масляных материалов еще не имели широкого распространения синтетические виды смазок. Подходило моторное масло любой марки.

Ремонт двигателей БМВ данного поколения можно было свободно производить в гаражных условиях.

BMW мотор М52

Отличительными чертами данной модели являются следующие усовершенствования:

  1. Установка механизма управления газораспределением — Vanos.
  2. Увеличение объема движка.
  3. Изготовление блока двигателя из алюминиевых сплавов.
  4. Защита цилиндров высокопрочным никасиловым покрытием.
  5. Вентиляция газов, находящихся в картере.

Данная модель обладает целым рядом недостатков:

  • снижение ресурса;
  • повышенный износ колпачков, цилиндров и поршней;
  • преждевременный выход из строя антиблокировочной системы и титановых кислородных датчиков.

Тщательный уход за автомобилем, оснащенным двигателем данной модели, сопровождается длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатели BMW М54 и М52 ТU

Моторы данного вида имеют наиболее полное сгорание топлива за счет конструктивных преобразований термостата. Такое усовершенствование привело к лучшим экологическим характеристикам при эксплуатации машины в режиме городских поездок. Мощность у данных моторов повышена, появилаcь более широкая возможность развивать высокие скорости, педаль газа стала электронного вида и приобрела повышенную чувствительность.

Во всех агрегатах семейства М наблюдается скопление шлаков на масляной горловине. Данный эффект используется, чтобы определить, какое качество имеет заливаемое моторное масло.

Силовой агрегат БМВ N52

Атмосферные шестицилиндровые двигатели нового поколения, появившиеся в 2005 году сконструированы под новое отделение моторного отсека. Более ранние системы получили существенные усовершенствования за счет использования следующих новшеств:

  1. Кислородные датчики, имеющие широкие полости.
  2. Коллекторы, работающие в две стадии.
  3. Корпусные детали изготовлены из сплавов магния и алюминия.
  4. Повышена надежность клапана вентиляционной системы.
  5. Вместо чугунных гильз, применяется внутренний покрывающий слой в цилиндрах для удержания масла.

Силовые агрегаты БМВ N52 используются на автомобилях высшего и среднего класса, на внедорожниках, спортивных моделях.

Двигатели BMWN53, N54 и N55

Моторы группы N являются дизельными силовыми агрегатами, их созданием преследовалась цель оказывать наименьший вред окружающей среде. Клапанная крышка имеет иную конструкцию, отличающуюся от моторов М.

В связи с этим здесь нет возможности проводить самодиагностику моторного масла, какая была у движков предыдущей группы. Определить необходимость срочной замены смазочного материала хорошо по наличию песчаного налета на лепестках крышки.

Здесь применяется плавное изменение хода клапанов, что существенно позволяет ощутимо уменьшить потребление горючего. Повышение мощности и стабильность работы также являются преимуществами 6 цилиндровых силовых агрегатов БМВ.

Тюнинг двигателя BMW

Современные фирменные силовые агрегаты являются сложными механизмами с многочисленными электронными деталями и устройствами. При помощи электроники можно проводить усовершенствование показателей и характеристик систем автомобилей. Особой популярностью у водителей БМВ пользуется форсирование мотора с применением изменений нового направления — чип тюнинга.

Многие автовладельцы задаются вопросом, зачем делать чип тюнинг, ведь турбированные дизели имеют отличную тягу, высокий крутящий момент, они экологичные и динамичны. Опытные водители знают, что при производстве автомобилей занижается реальный потенциал этих движков. Мощность требует увеличения, чтобы мотор оптимально работал в обычных режимах.

После проведения чип тюнинговых мероприятий мощность движков увеличивается на 10–15 лошадиных сил.

Преимущества, приобретенные после проведения усовершенствований:

  • исключение необходимости перехода на пониженные режимы коробки передач;
  • увеличение разгонной динамики;
  • уменьшение потребления горючего более, чем на 3%.

В связи с тем, что электронные блоки управления новейших моделей прошиты сложными программами, имеют секреты и электронные защиты, с которыми могут справиться только опытные диагносты, проведением тюнинга в БМВ автомобилях новых версий занимаются мастера специализированных автомастерских.

Одновременно с вмешательством в электронику удаляются некоторые детали, которые являются «лишними», по мнению специалистов. Например, к таким деталям относят сажевый фильтр. Эксплуатация машин в отечественных условиях приводит к быстрому загрязнению этого элемента из-за использования топлива низкого качества.

При его загрязнении возникает серьезная угроза для цилиндров, поршней и других рабочих узлов силового агрегата вследствие повышенного износа деталей, вызванного большим обратным давлением, образующимся в глушителе.

Алгоритм проведения тюнинговых операций

Перед проведением усовершенствований проводится тщательная диагностика силового агрегата на специальных стендах, при этом используются компьютеры, оснащенные соответствующими программами.

Если обнаруживаются ошибки в виде неисправностей в системах, их необходимо удалить, включая полную замену поврежденных деталей и узлов. Игнорирование этого этапа приведет к некачественному тюнингу, прирост мощности не произойдет и вдобавок выйдут из строя мотор и другие части машины.

После исключения обнаруженных дефектов, автомобиль устанавливают на другой стенд, где производится следующие мероприятия:

  1. Тестирование базовой мощности в различных режимах.
  2. Автомобиль разгоняется до максимальных скоростей, которые позволяет заводская сборка.
  3. Производится фиксирование всех параметров.
  4. Загружается новая программа (перепрошивка).
  5. Испытания и замер новых параметров на стенде.

Опытные специалисты применяют индивидуальные варианты изменений, подходящие данной модификации силового агрегата БМВ.

Тюнинг и ремонт двигателя БМВ любой модели стоит доверять специалистам, поскольку это совокупность сложных механизмов, с которыми не всегда способны разобраться автолюбители.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/motory-bmv.html

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?

:  Тест-драйв Ford Mondeo:  Nissan X-Trail нового поколения получил ценник в Украине:  Американцы не любят свой автопром Двигатель — сердце автомобиля

Среди автомобилистов любого возраста ходят легенды о «моторах-миллионниках», которые способны преодолеть огромные расстояния без существенных поломок и тем более — полного выхода из строя.

Некоторые считают, что подобные рассказы весьма преувеличены, и среднестатистический пробег до капитального ремонта должен составлять 150–250 тысяч километров. Однако в реальности самые надёжные двигатели легковых автомобилей способны и на большее при должном уходе. Конечно, если вы не будете уделять мотору должного внимания, он достаточно быстро заставит вас заниматься ремонтом, несмотря на всё совершенство конструкции.

Поэтому к разработкам гениальных инженеров необходимо относиться с почтением — и они ответят вам исключительной надёжностью и долговечностью.

Дизельные моторы

Любые дизельные двигатели всегда считаются более надёжными, чем бензиновые — это обусловлено особенностями их конструкции, предполагающей работу на низких оборотах, большую стабильность подачи топлива, уменьшенную температуру сгорания.

Однако некоторые моторы имеют относительно малый срок службы — в особенности это касается автомобилей последних лет выпуска, на которых дизели имеют высокую степень форсирования и огромное количество электронного оборудования.

Тем не менее классические силовые агрегаты всегда готовы отстоять честь дизелей, и доказать их превосходную долговечность.

Непревзойдённый Mercedes

Если у потребителей возникает вопрос о том, какой дизельный двигатель самый надёжный, большинство специалистов может ответить, что стоит обязательно обратить пристальное внимание на продукцию немецких инженеров — а конкретнее, фирмы Mercedes-Benz.

Наиболее долговечным по праву считается рядный пятицилиндровый мотор серии OM602, который оборудован всего двумя клапанами газораспределения на один цилиндр и примитивным механическим топливным насосом, изобретённым ещё несколько десятилетий назад. Выпускались эти силовые агрегаты во временном промежутке 1985–2002 гг.

Мощность у мотора соответствует применяемым технологиям — она варьировалась в пределах 90–130 лошадиных сил, что не позволяло автомобилям с такими двигателями считаться динамичными.

Неспроста они достаточно быстро пропали из-под капотов легковушек W124 и W201, прочно обосновавшись в утилитарных версиях внедорожника G-класса, а также в коммерческих фургонах Sprinter. Владельцам этих транспортных средств пришлась по вкусу невероятная надёжность, которая сочеталась с небольшим расходом топлива, огромной тягой и способностью переносить тяжелейшие нагрузки.

При нормальном уходе такие дизельные двигатели проходили минимум 500 тысяч километров до капитального ремонта. На некоторых легковушках, которые эксплуатировались в условиях, близких к идеальным, цифра доходила и до двух миллионов километров без серьёзного вмешательства ремонтников.

Конечно, даже такие «вечные» моторы требуют постоянного внимания — обращать внимание стоит на навесную технику и аппаратуру подачи топлива.

Баварские гении

Инженеры компании BMW, которые уже давно заслужили установки памятников на большинстве гоночных треков, смогли доказать, что самый надёжный дизельный двигатель не обязательно должен быть тихоходным и подходящим для установки исключительно на утилитарные машины.

Моторы серии M57 имели объём, равный 3 литра и рядную шестицилиндровую компоновку. Годы производства таких автомобильных узлов пришлись на 1998–2008.

Мощность была достаточно высока — она варьировалась в пределах 201–286 лошадиных сил, что позволяло машинам выглядеть настоящими спорткарами на фоне остальных дизельных конкурентов.

Двигатели устанавливались на различные автомобили марки BMW — от первой до седьмой серии, что обеспечило им настоящую популярность и широкое распространение. Кроме того, пользовались подобным силовым агрегатом и внедорожники Range Rover, для которых в одно время он был единственной альтернативой бензиновым моторам, имевшим очень высокий расход топлива.

Вызывая только малозначительные проблемы, двигатели серии M57, без лишних проблем проходили 400–500 тысяч километров до капитального ремонта, тогда как отдельные водители рапортовали о беспроблемном пробеге более чем в 1 миллион километров.

Повышенное внимание стоит уделять топливной системе дизелей, которая боится низкокачественного горючего — кроме того, рекомендуется следить за уровнем масла, достаточно быстро расходуемого на угар.

Японская классика

Кроме того, надёжный дизельный двигатель выпускался и японской корпорацией Toyota — причём этот силовой агрегат высоко ценится отечественными автомобилистами, очень неохотно расстающимися с машинами, которые оснащались подобной техникой. Таковым является мотор 1HZ, имевший рабочий объём в 4,2 литра при рядном расположении шести цилиндров.

Техника очень похожа на ту, которой пользуется Mercedes – два клапана для каждого цилиндра, примитивный топливный насос, упрощённая конструкция основных узлов. Интересным моментом является привод распредвала от ТНВД — это позволяет существенно увеличить надёжность ремня, хотя и создаёт дополнительную нагрузку для шестерён.

Мощность этого двигателя, выпускавшегося в 1990–1998 годах, составляет 129 лошадиных сил.

Мотор устанавливался на внедорожник Toyota Land Cruiser, а также на компактный автобус Coaster — для таких транспортных средств его надёжность и тяговитость была незаменимой. Средний пробег до капитального ремонта был равен 650–750 тысяч километров, что и послужило причиной любви российских автомобилистов к японским дизелям.

Причём в отличие от немецкой техники, этот двигатель может заправляться даже низкокачественным дизельным топливом, пригодным только для сельскохозяйственной техники — это также было значительным преимуществом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое блок BAS?

Настоящую знаменитость мотору принёс автопробег, созданный японской организацией по защите окружающей среде — они смонтировали на внедорожник Land Cruiser установку, которая перерабатывала использованное в ресторанах растительное масло в биодизель, который этот силовой агрегат потреблял без лишних неприятностей.

Бензиновые моторы

Конечно, бензиновые двигатели всегда подвергаются большему износу — они работают на повышенных оборотах, достаточно сильно греются, требуют применения исключительно высококачественного масла.

Однако есть у них собственные преимущества, включая более низкую температуру замерзания топлива, относительно низкую стоимость компонентов, простоту обслуживания.

Поэтому некоторые автомобилисты, ориентирующиеся исключительно на долговечность моторов, всё же отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам.

Непревзойдённые «японцы»

Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами.

Речь идёт о серии 2JZ-GE от компании Toyota — интересно, что эти силовые агрегаты использовали достаточно новые технические решения, которые не мешали им занимать год за годом лидирующие позиции в рейтингах по долговечности.

В частности, эти рядные шестицилиндровые автомобильные узлы оснащались системой корректирования фаз газораспределения и имели по четыре клапана на каждый цилиндр. Мощность моторов Toyota, выпускавшихся в период 1990–2007 гг., составляла 215–230 лошадиных сил.

Устанавливались они на множество транспортных средств, однако в России такие двигатели наиболее известны по автомобилям Toyota Supra и Lexus GS300. Средний пробег без существенного вмешательства для этих моторов составлял примерно 0,9–1,2 миллиона километров, что позволило говорить о невероятной выгоде для обладателей машин с такими приводными узлами.

Среди недостатков таких силовых агрегатов можно отметить только проблемы с приводом механизма газораспределения, который выходит из строя при недостаточно частой очистке мотора от твёрдых продуктов сгорания.

Кроме того, турбированная версия двигателя, названная 2JZ-GTE, имела лишь треть указанного ресурса в силу более высоких нагрузок и увеличенного количества движущихся компонентов.

Азиатские традиции

Если спросить у любителей тюнинга, какой двигатель самый надёжный, они расскажут вам о силовых агрегатах, производимых японской корпорацией Mitsubishi.

Если говорить конкретнее, то пристального внимания заслуживает рядный четырёхцилиндровый мотор 4G63 объёмом в 2 литра, который нередко подвергается очень серьёзным доработкам в силу своего повышенного ресурса и возможности получения немалой мощности.

Выпускался он с 1982 по 2004 год, причём за время производства успел сменить карбюратор сначала на одноточечный, а затем и распределённый впрыск, попутно повысив мощность с 92 до 136 лошадиных сил.

Мотор был универсальным — благодаря своей надёжности и неплохой надёжности он устанавливался на множество моделей.

Мы знаем этот силовой агрегат по автомобилям Mitsubishi Lancer, а американцы — по пикапам Dodge Ram и Mitsubishi L200, тогда как корейцы и китайцы продолжили использовать такую технику и после прекращения выпуска в Японии.

Средний пробег мотора составляет 600–700 тысяч километров, тогда как отдельные машины проходили и до полутора миллионов километров без дорогостоящих ремонтов. Двигатель больше всего боится перегревов, которые могут сделать «капиталку» неотложной.

Мощность от немецких инженеров

Если определять самый надёжный двигатель в мире в классе мощных силовых агрегатов, то первенство отойдёт BMW — компанию очень редко удаётся поймать на посредственном качестве выпускаемой продукции. Рассматривать на этот раз мы будем мотор с компоновкой V8, который относится к серии BMW M60. Силовые агрегаты с объёмом в 4,0 литра и номинальной мощностью 286 лошадиных сил выпускались в период 1992–1998 гг.

Устанавливалась такая техника на крупные автомобили, принадлежавшие к пятой и седьмой серии. Средний пробег до капитального ремонта у европейских потребителей составлял 450–500 тысяч километров.

Однако снят с производства этот приводной узел был из-за канадцев и жителей США, у которых содержание серы в бензине в то время не нормировалось. В результате инновационное никасиловое покрытие цилиндров просто разрушалось, и требовалась полная замена блока, которая обходилась владельцам машин в огромную сумму.

В последующих моделях силовых агрегатов предпочтение было отдано более дешёвому и надёжному варианту — алюсиловому покрытию.

о том, как работают ДВС:

От чего зависит надёжность?

В большинстве случаев долговечность и надёжность моторов определяется применяемыми техническими решениями, а также культурой производства на предприятии. Однако существует и ряд факторов, которые зависят исключительно от потребителя: Своевременность обслуживания; Качество топлива и применяемых расходных материалов; Стиль езды; Выполнение профилактической диагностики.

Поэтому стоит помнить, что даже после покупки автомобиля с наиболее надёжным и конструктивно совершенным двигателем не стоит ждать от него исключительной долговечности при неправильном отношении.

Оптимальным вариантом будет прохождение периодического профилактического обслуживания на специализированном СТО либо самостоятельное выполнение работ, если у вас есть соответствующая квалификация.

Источник: https://avto-opel.com/samye-nadezhnye-dvigateli-legkovyx-avtomobilej/html

6 лучших двигателей в истории BMW 3

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов.

На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании.

Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с.

ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы.

Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

5. BMW N54 (335i)

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

6. BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/947-6-luchshikh-dvigatelej-v-istorii-bmw-3

Лучшие дизельные двигатели для легковых автомобилей в 2019 году

Ещё в 1991 году дизельные двигатели использовались всего в 15% легковых автомобилей. Тогда они не могли составлять весомой конкуренции бензиновым и не имели практически никаких преимуществ. Но уже к 2015 году они отвоевали больше половины рынка и стали самыми популярными, ведь новые модели дизелей стали мощнее, экономичнее, надёжнее.

Сейчас доля дизельных моторов несколько упала, и немалую роль в этом сыграл скандал с Volkswagen из-за недостоверной информации относительно выбросов вредных вещёств. Однако они по-прежнему востребованы и занимают 45% рынка. Их используют там, где бензиновые двигатели не могут обеспечить нужной мощности при приемлемом расходе топлива, например, на внедорожниках.

Достоинства и недостатки дизелей

Лучшие дизельные двигатели для легковых автомобилей имеют существенные преимущества перед бензиновыми собратьями:

  1. Экономичность – расход топлива у них гораздо меньше. Экономия может достигать 40%, что делает содержание автомобиля более выгодным даже сейчас, когда стоимость дизельного топлива немного больше стоимости бензина.
  2. Долговечность – ещё не так давно такие моторы имели небольшой ресурс. Современные модели могут без проблем накатывать 500-600 тысяч километров пробега.
  3. Простая конструкция. В отличие от бензиновых, здесь отсутствуют сложная система зажигания и некоторые другие узлы, которые часто вызывают проблемы.

Конечно, есть и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Даже самый лучший дизельный двигатель легко вывести из строя плохим топливом – придётся менять форсунки.
  2. Периодически требуется техническое обслуживание, чаще, чем для бензиновых. Из-за этого содержание такого автомобиля несколько возрастает.
  3. Звук при работе не такой тихий и приятный, как у бензинового. С другой стороны, некоторым нравится рычание мощного мотора.
  4. Прогрев зимой занимает больше времени.
  5. Экологичность в целом сравнима, но в последнее время нормы стали более жесткими, и не все производители моторов могут выдерживать их. Поэтому количество дизельных автомобилей снизилось.

Недостатки эти довольно относительные и решаемые – у бензиновых есть свои неприятные моменты. Поэтому дизели продолжают завоёвывать популярность во всём мире. Сейчас выпущено немало моделей, которые превосходят своих бензиновых собратьев по многим параметрам. Рассмотрим лучшие из них.

Топ лучших дизельных двигателей

Моторы все разные и если сравнивать все их характеристики, то вряд ли получится выявить лучшего претендента. У одних лучше одни параметры, а у других – другие. К тому же, они имеют разную конструкцию и разный объём. Поэтому выберем лучших представителей дизельных моторов, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Volkswagen 1.6 TDI

Вне конкуренции по расходу топлива остаётся дизель TDI, разработанный инженерами компании Volkswagen. Он самый экономичный. При объёме в 1,6 литров конструкторам удалось заметно снизить аппетиты мотора, сохранив мощность, 90-120 л. с. в разных модификациях.

В моторе 1.6 TDI используются система впрыска Common Rail, инжекторы Bosh и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Благодаря увеличенному давлению в системе подачи топлива и усовершенствованной турбине удалось добиться расхода топлива всего в 4,5 л/100 км. И это при неторопливой езде по городу. На трассе этот мотор показывает гораздо лучший результат – 3,5 л/100 км по паспорту, а в действительности он может приближаться вплотную к 3 литрам.

Дизель 1.6 TDI использовался во многих автомобилях марок Volkswagen, Audi, Scoda. Его расчётный ресурс – 350 000 километров.

BMW M57

Этот мотор входит в рейтинг 10 лучших дизельных двигателей как самый мощный. Одна из модификаций этого 6-цилиндрового движка развивала мощность в 380 л. с. и крутящий момент в 800 Нм. Это, конечно, порадует любителей мощных моделей BMW, но в обычных серийных автомобилях такой двигатель не используют – там послабее, на 150 лошадей. Хотя у большинства конкурентов и того нет. На внедорожниках Range Rover и на BMW 330D использовались варианты до 286 л. с.

Этот мотор создан по фирменной модульной технологии. Он очень долго служит и рассчитан на пробег до 600 тысяч километров, но ремонт его требует немалых вложений. Однако он относится и к самым надёжным в мире по сроку службы, многие старые машины с этим движком бегают по дорогам уже пару десятков лет.

Hyundai/Kia D4 (1.6 CRDi)

Корейская разработка отличается простотой конструкции, поэтому это неприхотливый и надёжный двигатель, но к качеству топлива требовательный. Однако в нём используются все современные технологии – топливная система Common Rail от Bosh, турбонаддув с изменяемой геометрией, система вихревых заслонок Swirl Control Valve? И многое другое.

Этот мотор по надёжности опережает большинство конкурентов, при этом имеет небольшой расход топлива и легко заводится в мороз. К тому же он работает тише, чем другие дизельные двигатели.

Fiat 2.0 JTD

Дизели марки Fiat заслужили признание во всём мире, а линейка JTD, появившаяся в середине 90-х годов прошлого века, оказалась настолько удачной, что использовалась во многих европейских автомобилях, а затем и в некоторых американских. Итальянская компания, выпускающая вполне посредственные автомобили, разработала один из лучших дизельных двигателей в мире.

При регулярном техобслуживании двигатели серии ОЕВ служат очень долго, не теряя мощности. Он используется в автомобилях Alfa Romeo разных моделей, Suzuki SX4, Chevrolet Malibu, и многих других.

Toyota 1ND-TV

Компания Toyota свой дизель разрабатывала самостоятельно. В итоге получился один из лучших дизельных двигателей для малолитражных легковых автомобилей. Он имеет мощность в 55 л. с. на каждый литр объёма и легко проходит 500 тысяч километров пробега. В динамике он ведёт себя отлично, а экологические характеристики очень хорошие даже по современным требованиям, хотя разработан он был ещё в 2002 году.

Этот мотор популярен в России и используется на моделях Toyota Urban Cruiser, Toyota Auris 2, Toyota Corolla 10 и многих других. Это лучший дизель компании Toyota, выпущенный за всю историю компании.

Honda 2.2 CTDi

Ещё один японский мотор разработки известной компании Honda. До этого компания в своих машинах использовала европейские двигатели, но с появлением 2.2 CTDi всё изменилось. Это оказался просто хит – надёжный и мощный мотор на 140 л. с, очень долговечный. При надлежащем уходе он совершенно беспроблемный.

На основе этого дизеля, установленного на популярных моделях Honda Civic и Accord, был разработан более новый 2.2 i-DTEC, который оказался не менее удачным.

 Volvo D5

Эта компания долгое время не имела своего дизеля и использовала разработки других фирм. В 2001 году был создан мотор собственного производства. Он получился очень удачным и долговечным – легко проходит 700 тысяч километров без потери характеристик, конечно, при должном уходе.

Этот мотор использовался для машин Volvo C80, Volvo B70 и некоторых других.

Выводы

В последнее время, в связи с ужесточением экологических требований, доля дизельных двигателей на рынке уменьшается. Но лучшие модели показывают отличные характеристики, и инженеры продолжают работать над совершенствованием конструкции. И хотя бензиновые моторы более распространены, всё-таки есть потребность и в дизелях, особенно там, где требуется экономичность и мощность. Это значит, что полностью со сцены они уйдут ещё очень нескоро.

Источник: https://rating-avto.ru/raznoe/luchshiy-dizelnyiy-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн